Какое масло лить в АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в АКПП? |
1.3.2013, 15:38
Сообщение
#331
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
Мои данные - это официальные данные с сайта. НЕ У ВСЕХ жидкостей есть допуски такие. Я привел пример конкретной. Тут можно почитать. В чем проблема лить то, что написано в мануале к твоему автомобилю. Благо, машина не 70-х годов, SP-III не дефицит. Все эти "мульти" - это, на мой взгляд, жидкости на экстренный случай. Залил, потому что вроде как совместима по каким-то глобальным параметрам. Доехал до сервиса и нафиг аппаратом все заменил на "родную". |
|
|
1.3.2013, 15:53
Сообщение
#332
|
|
|
Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 877 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
Цитата аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки.... Чушь , когда приевшимся гидропривод засрете , поздно будет . |
|
|
1.3.2013, 17:06
Сообщение
#333
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 424 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
Чушь , когда приевшимся гидропривод засрете , поздно будет . это спорный момент. промывка на аппарате иногда делает только хуже! при своевременной смене гидравлической жидкости гидравлике ничего не будет у меня машина 95г с АКПП и старый владелец промыл систему автоматоматом. потом коробка пиналась пока не приработалась. после я менял жидкость и все нормально. теперь предстоит опять менять, тк после моих отжигов следка потемнела жижа и опять только сливом и доливом нового Сообщение отредактировал Kelson - 1.3.2013, 17:07 |
|
|
27.3.2013, 15:42
Сообщение
#334
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2013 Мой город: Ярославль |
Пробег 40000 км, жижа в АКППкоричневая,гарью не пахнет.
Вот жидкость для частичной замены 0450000400 1200 руб. 4 литра. |
|
|
16.4.2013, 16:29
Сообщение
#335
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2013 Мой город: Санкт-Петербург |
Хочу поменять масло в АКПП, в Гетс 1,4. Какое масло залито неизвестно. Дилеры не могут сказать какое масло рекомендует производитель. Так же дилеры не могут сказать какой объем нужен для замены. Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно для замены? (мне сказали что все не слить..) Нужно ли промывать? Какое масло может быть залито? В общем все инфо по замене в АКПП..
Спасибо. |
|
|
16.4.2013, 16:31
Сообщение
#336
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва |
Хочу поменять масло в АКПП, в Гетс 1,4. Какое масло залито неизвестно. Дилеры не могут сказать какое масло рекомендует производитель. Так же дилеры не могут сказать какой объем нужен для замены. Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно для замены? (мне сказали что все не слить..) Нужно ли промывать? Какое масло может быть залито? В общем все инфо по замене в АКПП.. Спасибо. Для заменя масла с фильтром нужно 3,5 ATF320 |
|
|
16.4.2013, 17:19
Сообщение
#337
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 25.5.2012 Мой город: тюмень |
для замены нужно литров 12 масла MITSUBISHI ATF SP3 либо любова другого ATF sp3 .замена или с помощью аппарата или частичной заменой решать вам.
|
|
|
16.4.2013, 17:47
Сообщение
#338
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва |
|
|
|
29.5.2013, 11:37
Сообщение
#339
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
|
|
|
29.5.2013, 13:25
Сообщение
#340
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 15.1.2009 Из: Красногорск Мой город: Красногорск Моск обл. |
BP AUTRAN MM SP-III Сертифицировано для Митсубиши/Хундай . Использую его для заливки методом многократной частичной замены. Т.е. сливаем с коробки, что сольется ( примерно 2,3 литра), измеряем кол-во, и столько-же заливаем. Далее катаемся день-два, или примернр 100 км, повторяем процедуру. После 4-х кратной замены масло практически не отличается от незалитого. Т.к. поставляется оно только в таре по 20 литров, приобретаеем его на двоих, по 10 литров, что достаточно для замены. Интервал замены выбрал исходя из тяжелых условий эксплуатации ( Москва) 30 т.км.
|
|
|
29.5.2013, 13:36
Сообщение
#341
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 424 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
а почему? Будьте добры, объясните а что поисковик уже не работает? яндекс например? 2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. Плюсы: обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; вы доверятесь профессионалам. Минусы: на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. взято с drom.ru http://enc.drom.ru/2622/ |
|
|
29.5.2013, 15:15
Сообщение
#342
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
|
|
|
29.5.2013, 16:55
Сообщение
#343
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 424 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
потому что эта грязь, которая в обычной жизни ни на что не влияет(тк находиться в укромных уголках коробки) может забить каналы при такой прокачке через аппарат. где-то это было расписано - поищите тут yandex.ru
|
|
|
29.5.2013, 17:10
Сообщение
#344
|
|
|
Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 877 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
потому что эта грязь, которая в обычной жизни ни на что не влияет(тк находиться в укромных уголках коробки) может забить каналы при такой прокачке через аппарат. где-то это было расписано - поищите тут yandex.ru Не так все страшно ибо грязь а точнее металлическая стружка по хорошему должна собираться на магниты в районе фильтра а оттуда ее предварительно удаляют при замене оного. Опять же , при аппаратной замене процедуру замены останавливают не сразу как на вид пошло чистое а немного погодя, давая хорошо промыться деталям. По крайней мере мне так делали . Если остановили то всегда можно попросить процедуру продолжить. Вопрос стоимости 2-3 литров масла. Меняете масло меняйте фильтр что бы не говорили сервисмены. Меняйте масло чаще , коробка скажет спасибо. |
|
|
30.5.2013, 8:15
Сообщение
#345
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
|
|
|
30.5.2013, 8:40
Сообщение
#346
|
|
|
Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 582 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва |
Меняйте масло чаще , коробка скажет спасибо. к сожалению, учитывая криворукость отдельных представителей сервисов, вероятность ухудшений в работе любого агрегата (в том числе и АКПП) прямопропорциональна кол-ву проводимых с ним манипуляций. т.е. если работает нормально, то лучше и не трогать лишний раз |
|
|
30.5.2013, 8:50
Сообщение
#347
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 424 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
из опыта хорошего знакого - машине 200т км пробега - меняли масло на аппарате, после были довольно ощутимые толчки при переключении. потом менял масло уже я и простым сливом. все ровно :)
стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать. |
|
|
30.5.2013, 8:50
Сообщение
#348
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
к сожалению, учитывая криворукость отдельных представителей сервисов, вероятность ухудшений в работе любого агрегата (в том числе и АКПП) прямопропорциональна кол-ву проводимых с ним манипуляций. т.е. если работает нормально, то лучше и не трогать лишний раз )))это точно...но, ведь должны быть и нормальные мастера где-то))) |
|
|
30.5.2013, 8:55
Сообщение
#349
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 424 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
Акп слишком дорого стоит, чтоб их искать ))))
|
|
|
30.5.2013, 9:15
Сообщение
#350
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1675 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать. фильтр в коробке вещь скорее номинальная. в АКПП практически нет трущихся/соприкасающихся деталей и продуктам износа там взяться почти неоткуда. они появляются только если в системе что-то неисправно. в АКПП "масло" выполняет роль рабочей жидкости и почти все основные процессы передачи чего-либо происходят через нее. Некоторые производитель вообще фильтра никогда не меняют. Но если на фильтре или магните есть продукты износа это явный признак неисправности и надо срочно что-то делать. |
|
|
30.5.2013, 9:23
Сообщение
#351
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
Я почему озадачился данной проблемой замены масла.
Не хочу ее делать сейчас на 22 000 км. У меня просто такая проблема: по утрам на холодную, когда бывают дожди или после дожей, когда начинаю движение, моя коробка не переключает скорость выше первой. какое-то время. потом, либо надо остановиться и подождать, либо в процессе движения "тОпнуть" хорошо до 6000 оборотов и тогда, может быть, она переключит, но потом может опять сбросить на первую, потом на вторую. Потом, если опять-таки остановлюсь, то, после начала движения, она начинает уже нормально работать. В теплую сухую погоду -всё нормально вроде. Думаю, что в датчиках влага скапливается (мне подсказал пользователь titanik; у него уже была проблема с глюками в работе акпп). Или что-то с ними (датчиками)же связанное. Не в жидкости дело думаю. |
|
|
30.5.2013, 9:35
Сообщение
#352
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
и еще, если утром перед началом движения делаю следующие манипуляции (15 сек -R, 15 сек - D, 15 сек -R, 15 сек - D ), то работает нормально. Хотя за окном +15 градусов Цельсия. Тогда получается, что не в датчиках проблема.
Сообщение отредактировал Дождекот - 30.5.2013, 9:36 |
|
|
30.5.2013, 9:55
Сообщение
#353
|
|
|
Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 582 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва |
Дождекот, уровень масла точно в норме?
|
|
|
30.5.2013, 10:51
Сообщение
#354
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
|
|
|
30.5.2013, 12:15
Сообщение
#355
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
из опыта хорошего знакого - машине 200т км пробега - меняли масло на аппарате, после были довольно ощутимые толчки при переключении. потом менял масло уже я и простым сливом. все ровно :) стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать. В АКПП гетца фильтрующий элемент напоминает скорее кусочек синтепона, а не сетку. Менял жидкость аппаратом почти на 90 т. км вместе с фильтром. Для интереса потом фильтр вскрыл. Так вот, при кажущейся чистоте (куски фильтра видны через отверстия в корпусе), на самом деле остальные его участки были весьма грязные (не промываются через отверстия). Так что, ИМХО, нормально он улавливает всякую "нечисть". Да, по поводу толчков - у меня ощущения были прямо противоположные. Стало мягче переключать, хотя и до этого не жаловался. И, по ощущениям, машина стала резвее разгоняться. В общем, одни плюсы. Сообщение отредактировал 606 - 30.5.2013, 12:20 |
|
|
1.7.2013, 5:00
Сообщение
#356
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk |
Подскажите плз. Хочу масло сменить в коробке. У одного из сервисов который рекомендуют знакомые, есть такой вот пункт:
Аппаратная замена ATF в АКПП со снятием поддона* - 1100 р. Примечание: + 10л. ATF; + прокладка поддона АКПП; + фильтр АКПП (при необходимости); *Демонтаж защиты дв., КП, РКП,+от 200 руб. Это безопасный метод замены масла? А то тут многие на аппаратный с промывкой под давлением жалуются. При такой смене масла его достаточно сменить один раз или процедуру придется повторять? Ну и сколько масла в таком случае понадобится? |
|
|
1.7.2013, 15:42
Сообщение
#357
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
не отвечают что-то. Наверно, все сами меняют методом сколько слил, столько залил.
|
|
|
1.7.2013, 15:55
Сообщение
#358
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва |
Сколько людей, столько и мнений.
А вот сколько литров надо залить, методом слил залил.Чтобы масло чистое было? |
|
|
1.7.2013, 16:10
Сообщение
#359
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
в системе 6,7 литра насколько я знаю
наверно, раза в два больше надо покупать |
|
|
3.7.2013, 8:32
Сообщение
#360
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
не отвечают что-то. Наверно, все сами меняют методом сколько слил, столько залил. Я менял аппаратно. Впечатления исключительно положительные. Только у меня ушло 15 литров жидкости. 10 - как-то маловато. Там по цвету выходящей жидкости (есть "окошко" на аппарате, и там рядом проходят прозрачные шланги с входящей и исходящей жидкостью) становится понятно, когда она 100% вся сменилась. Методом "слил-залил", дай бог, половина жидкости обновляется. А то и меньше. Кстати, прокладку картера КПП мне не ставили. Там с завода был герметик, его очистили и на герметик же и посадили обратно. Фильтр менял, хотя меня всячески убеждали, что в этом нет смысла. |
|
|
3.7.2013, 9:23
Сообщение
#361
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
Я менял аппаратно. Впечатления исключительно положительные. Только у меня ушло 15 литров жидкости. 10 - как-то маловато. Там по цвету выходящей жидкости (есть "окошко" на аппарате, и там рядом проходят прозрачные шланги с входящей и исходящей жидкостью) становится понятно, когда она 100% вся сменилась. Методом "слил-залил", дай бог, половина жидкости обновляется. А то и меньше. Кстати, прокладку картера КПП мне не ставили. Там с завода был герметик, его очистили и на герметик же и посадили обратно. Фильтр менял, хотя меня всячески убеждали, что в этом нет смысла. А герметик и прокладка взаимозаменяемы? Я к чему спрашиваю - чтобы не морочиться с герметиком можно ведь просто прокладку поставить? или нет? |
|
|
3.7.2013, 9:32
Сообщение
#362
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва |
|
|
|
3.7.2013, 9:45
Сообщение
#363
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
|
|
|
31.7.2013, 10:09
Сообщение
#364
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.4.2009 Из: Электросталь |
Спецы, подскажите у товарища гетц 1,4 АТ. При замене масла умники сервисмены залили масло MOBIL ATF 3309. Погуглив выясняем что это аналог тойотовского Type T-IV/III. Лично у меня большие сомнения насчет совместимости с гетцовскими коробками. Каковы могут быть последствия эксплуатации с такой жижой?
Сообщение отредактировал Abdurahman Aldzhazir - 31.7.2013, 10:10 |
|
|
8.8.2013, 6:56
Сообщение
#365
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа |
MOBIL ATF 3309 действительно нее имеет спецификации SP-III. Ничего хорошего коробке не светит
|
|
|
8.8.2013, 8:22
Сообщение
#366
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2008 Из: Москва |
На новой Элантре автомат без щупа - дилер говорит типа необслуживаемый, масло на весь срок эксплуатации. В руководстве указаны масла для АКПП
HYUNDAI ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV. Может пора в Getz лить SP-IV? Я так понимаю это более новая разработка по сравнению с SP-III. |
|
|
8.8.2013, 9:34
Сообщение
#367
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1675 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
HYUNDAI ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV. Может пора в Getz лить SP-IV? Я так понимаю это более новая разработка по сравнению с SP-III. масло в АКПП это не масло в моторе. это рабочая жидкость с помощью которой работает АКПП. Коробки как правило рассчитывают под определенный тип, а иногда и под марку масла и поэтому менять его на что-то другое не рекомендованное производителем лучше не надо. Это как с бензином. АИ98 лучше чем АИ92, но если его залить в машину которая должна работать на АИ92, то прогорят клапана. |
|
|
8.8.2013, 9:49
Сообщение
#368
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1072 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный |
Спецы, подскажите у товарища гетц 1,4 АТ. При замене масла умники сервисмены залили масло MOBIL ATF 3309. Погуглив выясняем что это аналог тойотовского Type T-IV/III. Лично у меня большие сомнения насчет совместимости с гетцовскими коробками. Каковы могут быть последствия эксплуатации с такой жижой? Там как-то вычисляется по вин-коду и каким-то параметрам. Масло д б красное минеральное. Мне объясняли, к сожалению голова не комп, подробности не помню. Специалисты знают. Но факт, что аналогов полно и не обязательно это должно быть Mitsubishi ATF SP-III. |
|
|
8.8.2013, 12:28
Сообщение
#369
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
Там как-то вычисляется по вин-коду и каким-то параметрам. Масло д б красное минеральное. Мне объясняли, к сожалению голова не комп, подробности не помню. Специалисты знают. Но факт, что аналогов полно и не обязательно это должно быть Mitsubishi ATF SP-III. В рамках одной спецификации (SP-III) производить жидкость может кто угодно (Mitsubishi, BP, Chevron и пр.), но различные спецификации не являются аналогами, хотя, некоторые из них могут быть взаимозаменяемыми |
|
|
9.9.2013, 18:26
Сообщение
#370
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk |
Такой вопрос про смешивание масел:
На 60 т.км. предыдущий владелец сделал замену масла судя по заказ-наряду, 6 л. Shell Multi ATF (видимо частичная замена). И теперь я перед выбором, получается что с АКПП было уже смешанно 2 вида масла (одно видимо SP-III с завода и универсальное Shell). Делать полную аппаратную замену со снятием поддона и заменой фильтра или же сделать 2-3 частичных замены (слил/залил) первую замену так-же со снятием поддона и заменой фильтра. Пробег 85 т.км. Цель замены - устранение неприятно и нервирующего толчка (заметного изменения ускорения) при переходе с 1й на 2ю. |
|
|
9.9.2013, 18:32
Сообщение
#371
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
Такой вопрос про смешивание масел: На 60 т.км. предыдущий владелец сделал замену масла судя по заказ-наряду, 6 л. Shell Multi ATF (видимо частичная замена). И теперь я перед выбором, получается что с АКПП было уже смешанно 2 вида масла (одно видимо SP-III с завода и универсальное Shell). Делать полную аппаратную замену со снятием поддона и заменой фильтра или же сделать 2-3 частичных замены (слил/залил) первую замену так-же со снятием поддона и заменой фильтра. Пробег 85 т.км. Цель замены - устранение неприятно и нервирующего толчка (заметного изменения ускорения) при переходе с 1й на 2ю. Я думаю, по деньгам будет даже дешевле поменять аппаратом. Да и эффективнее, как мне кажется. |
|
|
5.11.2013, 13:08
Сообщение
#372
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2013 Мой город: Moscow |
Добрый день, форумчане. Не ругайте меня сильно если вопросы глупые, в машинах не разбираюсь, а мужчины в доме нету.
Летом меняла масло в двигателе, и в сервисе обронили, что хорошо бы по приезду Москву поменять еще и в коробке передач. Позвонила папиному знакомому, а он говорит, что масло в АКПП вообще не меняют. Кому верить, скоро поеду далеко ( по моим меркам), хочется ехать со спокойной душой. Надо ли менять масло в коробке передач, и когда это надо делать? |
|
|
5.11.2013, 13:18
Сообщение
#373
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 995 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Какой пробег ???
Меняют на 80 тыс. в месте с фильтром. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25073 Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 5.11.2013, 13:20 |
|
|
5.11.2013, 13:21
Сообщение
#374
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 267 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК |
|
|
|
5.11.2013, 13:48
Сообщение
#375
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 995 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Если мне память не изменяет то в новом регламенте ТЦ рекомендуют через каждые 45тыс.
|
|
|
5.11.2013, 14:19
Сообщение
#376
|
|
![]() Инквизитор Сообщений: 1076 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область |
Тема объединена с основной.
varga, перечитайте эту тему. Хотя бы по диагонали и Вы найдете ответы на свои попросы |
|
|
5.11.2013, 14:45
Сообщение
#377
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
Если мне память не изменяет то в новом регламенте ТЦ рекомендуют через каждые 45тыс. по новому регламенту что-то вообще я не нашел замены ATF. Только проверка каждые 15 тыс. Странно. В 2х местах у официалов посмотрел. Зато ремень ГРМ и ролик можно через каждые 90 тык менять. |
|
|
11.11.2013, 18:35
Сообщение
#378
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2012 Мой город: Москва, ЗАО |
Доброго времени! Есть рекомендации, где дешевле всего менять масло прогонным аппаратом? У официалов очень дорого, а в ближних сервисах меняют в ручную. Москва
|
|
|
12.11.2013, 7:41
Сообщение
#379
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
|
|
|
2.12.2013, 21:02
Сообщение
#380
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку |
Добрый вечер! Купил масло Маннол SP III и поменял. Подскажите родные я правильно сделал, что его купил или надо было что то лучше взять? Если да, то при второй смене масла , когда будут снимать поддон и менять фильтр, то какое масло залить лучше? Просто Маннола я взял 6 литров, 3 осталось для следущей замены. Одним словом мучает меня вопрос. можно ли на таком масле кататься или нужно было , что то лучше взять? Спасибо)
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 3:18 |