Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло в двигателе, уровень охлаждающей жидкости.
Марина_K
сообщение 1.9.2008, 8:33
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2007
Из: СПб




Добрый день!
Подскажите, может быть у кого была такая проблема, и как ее решали.

Гошке 3 года, пробег 83000 (последнее ТО делала на 72000).
За это время заливаю в двигатель уже второй литр масла, никаких следов утечки его нет. При этом заметила, что вентилятор очень часто включается, после 15 минут работы двигателя и затем почти каждую минуту. Посмотрела уровень охлаждающей жидкости, она там тоже ниже нормы, долила, через 2 тысячи км уровень жидкости все равно упал, приходится доливать еще. Утечек также никаких не наблюдаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.9.2008, 8:49
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
никаких следов утечки его нет


Защита двигателя установлена? Маслянных разводов на ней нету? А слды утечки как смотрели - просто сверху под капот заглядали, или в сервисе на подъёмнике (там просто сверху далеко не всё можно разглядеть)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марина_K
сообщение 1.9.2008, 8:57
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2007
Из: СПб




Защита стоит, разводов на ней нет. Смотрела только сверху. НА сервис собираюсь ехать на следующее ТО, но сейчас задумалась, может следует это сделать раньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.9.2008, 9:06
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Просто, если к примеру на ТО плохо закрутили маслянный фильтр, оно по стыку фильтра начинает сопливеть хорошо так - и сверху эти потёки очень плохо просматриваются.

Неплохо-бы съездить наверное - снять защиту, и всё там осмотреть снизу: сальники распред.и коленвала под кожухом ГРМки (их снаружи невидно вообще), заглушки распредвалов, ну и задний сальник коленвала заодно. Если всё сухо - тогда думать о замене маслосъёмных колпачков (пробег уже подходящий).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марина_K
сообщение 1.9.2008, 9:34
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2007
Из: СПб




Спасибо большое за совет! :-)
Буду трясти дядек на сервисе :-))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeNtayJka
сообщение 1.9.2008, 9:39
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2006
Из: М.Р.П.н.М.




Марина_K
А машина при этом не греется выше обычного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марина_K
сообщение 1.9.2008, 9:43
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2007
Из: СПб




В том-то и дело, что стрелка датчика температуры стабильно показывает одну и ту же температуру, что типа всё хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Любаня
сообщение 20.10.2008, 10:32
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2008
Из: Москва




Добрый день! Была аналогичная проблема,масло ело с огромным аппетитом, подтеков не было, сменила маслосъемные колпачки, прошла неделя, масло в норме (тьфу, тьфу,тьфу).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 18:11