Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не крутит стартер
vladimir66
сообщение 12.8.2014, 18:32
Сообщение #51


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 20:02) *
Добрый день! У меня Гетц 2006 г. автомат. Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме. Потом заводилась отлично. На следующий день поехали в сервис, машина заводится, стартер проверили- всё нормально, разводят руками, причина неизвестна. Вот прошло две недели- опять не заводится - только что с работы звонил муж. Мы хотели стартер поменять, но в сервисе нас отговорили- типа незачем... Что посоветуете? До этого никаких поломок в машине не было. Спасибо)

Каким образом проверили стартёр? Стартёр нужно разобрать и проревизировать. Также втягивающие реле. Щелчки могут свидетельствовать о плохой(разряженной) АКБ Ещё проверьте контакт с массой и на клеммах АКБ.


Сообщение отредактировал vladimir66 - 12.8.2014, 18:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 12.8.2014, 19:00
Сообщение #52


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 19:02) *
Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме.

Может быть в этом причина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 12.8.2014, 19:09
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 19:02) *
Добрый день! У меня Гетц 2006 г. автомат. Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме. Потом заводилась отлично. На следующий день поехали в сервис, машина заводится, стартер проверили- всё нормально, разводят руками, причина неизвестна. Вот прошло две недели- опять не заводится - только что с работы звонил муж. Мы хотели стартер поменять, но в сервисе нас отговорили- типа незачем... Что посоветуете? До этого никаких поломок в машине не было. Спасибо)

Почистить контакты втягивающего реле - первое, что напрашивается. А лучше заменить стартер на редукторный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tamara12
сообщение 12.8.2014, 19:57
Сообщение #54


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2014

Мой город: Мытищи



Цитата(vladimir66 @ 12.8.2014, 19:32) *
Каким образом проверили стартёр? Стартёр нужно разобрать и проревизировать. Также втягивающие реле. Щелчки могут свидетельствовать о плохой(разряженной) АКБ Ещё проверьте контакт с массой и на клеммах АКБ.


Как стартер проверяли в сервисе - мне не известно.... Спасибо за совет! Поедем в сервис- пускай разбирают!

NkAml, subastik, vladimir66, спасибо большое за ответы! Надеюсь проблема исчезнет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.8.2014, 21:47
Сообщение #55


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(subastik @ 12.8.2014, 20:09) *
Почистить контакты втягивающего реле - первое, что напрашивается. А лучше заменить стартер на редукторный.
Первое, что НУЖНО сделать - подтянуть плюс на стартере. Второе - завести машину.
Не забыть скинуть клеммы с АКБ на время подтяжки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tamara12
сообщение 15.8.2014, 8:39
Сообщение #56


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2014

Мой город: Мытищи



Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 19:02) *
Добрый день! У меня Гетц 2006 г. автомат. Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме. Потом заводилась отлично. На следующий день поехали в сервис, машина заводится, стартер проверили- всё нормально, разводят руками, причина неизвестна. Вот прошло две недели- опять не заводится - только что с работы звонил муж. Мы хотели стартер поменять, но в сервисе нас отговорили- типа незачем... Что посоветуете? До этого никаких поломок в машине не было. Спасибо)


Решилась моя проблема)) Съездили в сервис, который специализируется только на стартерах и генераторах. Там разобрали стартер, почистили, заменили втягивающее реле и... машина заводится на ура!!

Кстати после того дня, когда не заводилась полчаса, на следующее утро завелась со второго раза...

Сообщение отредактировал Tamara12 - 15.8.2014, 8:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.8.2014, 14:31
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Tamara12,

в этом случае плохо что машина на автомате если была бы на ручке проблема могла бы решиться в тот же день.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.8.2014, 6:41
Сообщение #58


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Tamara12 @ 15.8.2014, 9:39) *
Там разобрали стартер, почистили, заменили втягивающее реле и... машина заводится на ура!!
Уверяю, при снятии стартера плюсовые гайки тоже откручиваются. И прикручиваются потом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fedoriy
сообщение 22.11.2014, 15:32
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Добрый день! у меня ситуация схожая с выше описанными: при повороте ключа гаснут все лампы и нет ни какого шелчка полная тишина. Плюс ко всему перестали включаться передние и задний дворники, дальний свет, вентилятор печки
Подскажите, что делать??? Аккумулятор поставили новый только из магазина
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 22.11.2014, 15:33
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(Fedoriy @ 22.11.2014, 15:36) *
Добрый день! у меня ситуация схожая с выше описанными: при повороте ключа гаснут все лампы и нет ни какого шелчка полная тишина. Плюс ко всему перестали включаться передние и задний дворники, дальний свет, вентилятор печки
Подскажите, что делать??? Аккумулятор поставили новый только из магазина

Для начала, надо предохранители проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fedoriy
сообщение 22.11.2014, 16:38
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(subastik @ 22.11.2014, 15:37) *
Для начала, надо предохранители проверить.


Сейчас еще сходил, поворачиваю ключ молчок и часы гаснут остальное все горит
Все предохранители в норме
Стоит сигнализация с автозапуском может она блокирует

Сообщение отредактировал Fedoriy - 22.11.2014, 16:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.11.2014, 21:40
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Часы должны гаснуть. Проверь массу от акб на кузов.

Сигналка тоже может, поставь-сними с охраны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 30.11.2014, 17:24
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(subastik @ 22.11.2014, 15:33) *
Для начала, надо предохранители проверить.

Не подскажете как подтянуть плюсовую гайку? Сверху можно или обязательно лезть код машину. Может как то можно сверху,а то сейчас зимаи лежать на снегу не очень охота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 30.11.2014, 17:50
Сообщение #64


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(yasnyi @ 30.11.2014, 17:24) *
Не подскажете как подтянуть плюсовую гайку? Сверху можно или обязательно лезть код машину. Может как то можно сверху,а то сейчас зимаи лежать на снегу не очень охота.

Я сверху подлезал. Наощуп. Ключ на 10. Гайка под резиновым колпачком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 30.11.2014, 17:59
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Glom @ 30.11.2014, 17:50) *
Я сверху подлезал. Наощуп. Ключ на 10. Гайка под резиновым колпачком.

Аккумулятор с воздушным фильтром снимать надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 30.11.2014, 18:00
Сообщение #66


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(yasnyi @ 30.11.2014, 17:59) *
Аккумулятор с воздушным фильтром снимать надо?

Аккумулятор точно не снимал. На счет воздухана не вспомню. Давно дело было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 30.11.2014, 18:25
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Glom @ 30.11.2014, 18:00) *
Аккумулятор точно не снимал. На счет воздухана не вспомню. Давно дело было.

С какой стороны стартер находится ближе к кабине или радиатору, сбоку или внизу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 30.11.2014, 18:28
Сообщение #68


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(yasnyi @ 30.11.2014, 18:25) *
С какой стороны стартер находится ближе к кабине или радиатору, сбоку или внизу?

Ну спросил)))
Как бы за движком, снизу, гайка ближе к пассажирской стороне. Я подлезал со стороны аккума. Вспомнил. Воздухан снимал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 30.11.2014, 18:51
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Glom @ 30.11.2014, 18:28) *
Ну спросил)))
Как бы за движком, снизу, гайка ближе к пассажирской стороне. Я подлезал со стороны аккума. Вспомнил. Воздухан снимал.

Спасибо завтра попробую подлезть подтянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kmerlin
сообщение 23.11.2015, 15:02
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2015

Мой город: Нижний Тагил



Подскажите форумчане, после замены ремня грм не всегда крутит стартер. Может раза три пуститься норм, а потом вновь щелчок и все. Может перетянуты ремни навесных или искать причину в грм? Трещеткой за болт коленвала проворачивается нормально мотор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 23.11.2015, 15:20
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



kmerlin, искать причину в стартере, в контактах на клеммах стартера, во втягивающем реле стартера. ГРМ тут не при чём, просто совпадение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kmerlin
сообщение 23.11.2015, 15:25
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2015

Мой город: Нижний Тагил



Цитата(alexlex @ 23.11.2015, 15:20) *
kmerlin, искать причину в стартере, в контактах на клеммах стартера, во втягивающем реле стартера. ГРМ тут не при чём, просто совпадение.

Успокоил, не хотел бы вновь все разбирать. Заезжал в гараж по сырой погоде, может что окислилось где. сегодня посмотрю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2015, 15:33
Сообщение #73


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ремни навесного и ГРМ - никакого отношения к стартеру не имеют !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 23.11.2015, 15:47
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



kmerlin,

при сборке все метки ГРМ точно выставлены? не мешало бы проверить лишний раз.

Сообщение отредактировал Brodilis - 23.11.2015, 15:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxzvl
сообщение 3.12.2015, 13:32
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.8.2014

Мой город: Нижний Новгород



В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vodilkagetz
сообщение 3.12.2015, 13:43
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 25.12.2010
Из: Москва СВАО

Мой город: МСК



Цитата(maxzvl @ 3.12.2015, 14:32) *
В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось?

Привет. Дай угадаю, у тебя автомат 09 года?. Было так и у меня и у друга и у друга друга.
у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем. Всё сделано для того, чтоб купить новую деталь, спасибо корейцам, что хоть не сделали стартер с втягивающим единым целым)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxzvl
сообщение 4.12.2015, 11:11
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.8.2014

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(vodilkagetz @ 3.12.2015, 13:43) *
Привет. Дай угадаю, у тебя автомат 09 года?. Было так и у меня и у друга и у друга друга.
у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем. Всё сделано для того, чтоб купить новую деталь, спасибо корейцам, что хоть не сделали стартер с втягивающим единым целым)))))

Нет, не угадал. smile.gif Механика 1.4, 2008. Вчера зачистил, смазал медной пастой, затянул покрепче. Теперь снова заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 4.12.2015, 11:34
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(maxzvl @ 3.12.2015, 13:32) *
В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось?

У меня такое было, щелчок и ни чего не работает
Проблема оказалась в слабо закрученной клемме "-"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2015, 23:47
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(vodilkagetz @ 3.12.2015, 13:43) *
у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем.

- Какая же у медного этого болта может быть площадь соприкосновения с клеммой провода ? Её как бы и нету вобще, такой площади - только касаться могут они ...
В этом то и есть проблема Гетца - что контачат эти детали через гайку !
(я уже писал как то в другой подобной теме)
Причём эта гайка стальная и крашеная :-D заменить бы её наф на бронзовую что ли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2015, 23:54
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Ну, то есть по-нормальному - надо чтоб клемма прижималась к клемме втягивающего, которая должна быть как типа одно целое с болтом этим (вернее - шпилькой, вобщето)
- а здесь нету вообще этой клеммы, ссуко, а есть лишь шпилька , из пластика торчащая :-o
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 5.12.2015, 0:47
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Кстати, у жены на Гетце снова эта хрень со стартером началась, спустя год или полтора.,
с наступлением холодов в Заjoпинске...
Снова на эту гайку сRаную грешу . Завтра наверно гляну,
замерю резьбу, и буду потом искать ей правильную замену

Сообщение отредактировал Usurper - 5.12.2015, 0:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 5.12.2015, 1:11
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Usurper @ 5.12.2015, 0:47) *
Кстати, у жены на Гетце снова эта хрень со стартером началась, спустя год или полтора.,
с наступлением холодов в Заjoпинске...
Снова на эту гайку сRаную грешу .

А что мешает сначала накрутить на шпильку гайку, потом наконечник (клемму), ну а потом еще гайку.
Площадь контакта клеммы теперь будет с двух сторон через гайки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 5.12.2015, 1:16
Сообщение #83


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(NarimanSPb @ 5.12.2015, 2:11) *
А что мешает сначала накрутить на шпильку гайку, потом наконечник (клемму), ну а потом еще гайку.
Площадь контакта клеммы теперь будет с двух сторон через гайки.


Длины шпильки хватит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 5.12.2015, 18:19
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Длины шпильки хватит. Сегодня я туда лазил, действительно, особо рукастым не составит особого труда добраться к ней.

(снимал АКБ и весь воздухан.
Наша проблемная гайка - которая ближе к двигателю, она чёрная на 12.
Рядом перед ней (ближе к салону) стоит на 13 некрашенная - по ошибке сначала её открутил.)

Цитата(NarimanSPb @ 5.12.2015, 1:11) *
А что мешает сначала накрутить на шпильку гайку, потом наконечник (клемму), ну а потом еще гайку.
Площадь контакта клеммы теперь будет с двух сторон через гайки.

Да я кстати, с утреца сегодня так и подумал сделать ! (ночью то мозг не очень работает) biggrin.gif

Теперь вот буду всё думать, где б раздобыть гайки (латунные или бронзовые) - приготовить для следующего раза !
Желательно чтоб диаметром побольше чем стандартные гайки... Может токарю закажу, хз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 5.12.2015, 18:40
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Только с этими гайками удаётся справляться лишь вот такими хорошими ключами:
http://www.100sp.ru/good.php?gid=4088521
(ключ рожковый/головка-кардан)
Прикрепленный файл  002475580.jpg ( 12.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 5.12.2015, 19:00
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Usurper @ 5.12.2015, 18:19) *
Длины шпильки хватит. ...

Теперь вот буду всё думать, где б раздобыть гайки (латунные или бронзовые) - приготовить для следующего раза !

ИМХО латунная гайка М8х1,25 от крепления приемной трубы глушака от ВАЗа должна подойти.
В любом магазинчике ВАЗовских з/ч должны продаваться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 5.12.2015, 19:19
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Да я уже успел пройтись по тазо-газо-магазам Заjопинска... пока не нашел. (Найду когда-нить.)
- есть только медные на вид - но это сталь омедненная, говорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fl2sh
сообщение 6.12.2015, 21:41
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 27.4.2010

Мой город: Москва



Реально подтянуть контакты без эстакады или домкрата?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 6.12.2015, 22:04
Сообщение #89


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




fl2sh, не реально, если вместо рук не щупальца гигантского осьминога.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 6.12.2015, 22:17
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



вот это я и имел ввиду, сверху дотянулся в этот раз.
Цитата(Usurper @ 5.12.2015, 18:19) *
Сегодня я туда лазил, действительно, особо рукастым не составит особого труда добраться к ней.
(снимал АКБ и весь воздухан.
Наша проблемная гайка - которая ближе к двигателю, она чёрная на 12.
Рядом перед ней (ближе к салону) стоит на 13 некрашенная - по ошибке сначала её открутил.)

Но головкой подлезть не реально, и простым ключиком (вроде бы) тоже не вариант. Там всё слишком тесно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 20.12.2015, 21:00
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(Usurper @ 4.12.2015, 23:47) *
В этом то и есть проблема Гетца - что контачат эти детали через гайку !
(я уже писал как то в другой подобной теме)
Причём эта гайка стальная и крашеная :-D заменить бы её на% на бронзовую что ли...


Вобщем, вчера я менял Гетцу масло и заодно решил закрыть эту тему заедания-замирания стартера
(всё-таки изредка стартер приостанавливался на пол-секунды, чистка-шевеление стальных гаек не очень сильно помогает)

Были куплены две латунные гайки м8 (для ваз 2108) - одна распилена на две части, которые затем выровнены напильником.
Сделал фото. Стартер теперь не запинается. Рекомендую к повторению.
t7719.gif
(Понял, что на второй шпильке пусковой ток так-же течёт ЧЕРЕЗ стальную гайку, хоть она и некрашенная, поэтому и на ней я использовал вторую часть распиленной гайки, а стальной просто дополнительно зажал её сверху)
(вобщем, у меня получилось на одной шпильке две латунных гайки к клемме, а на второй - одна.
Думаю что по второму варианту делать обе шпильки - этого будет достаточно. Ну в смысле площади контакта)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  st1.jpg ( 99.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  st2.jpg ( 91.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  st3.jpg ( 93.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GOODvin
сообщение 16.1.2016, 17:17
Сообщение #92


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2015

Мой город: Санкт-Петербург



По причине плохого контакта вышло из строя втягивающее реле (Автомат 1,4 2010 года) как на фото выше. Номер втягивающего Valeo: 36120-22810 (2500 р в 1001z) Это для тех кто ищет. По каталогам пробивается не верно.

Сообщение отредактировал GOODvin - 16.1.2016, 17:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 16.1.2016, 17:56
Сообщение #93


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Повальная смерть втягивающих на акпп (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 17.1.2016, 16:55
Сообщение #94


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(SolovyevAndrej @ 16.1.2016, 17:56) *
Повальная смерть втягивающих на акпп

А в чем причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 17.1.2016, 16:58
Сообщение #95


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(NkAml @ 17.1.2016, 16:55) *
А в чем причина?

Заводской недодел (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.1.2016, 23:45
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(SolovyevAndrej @ 17.1.2016, 16:58) *
Заводской недодел (


Втягивающее для механики и автомата разное?
На каком пробеге обычно дефект проявляется и есть ли предварительные симптомы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 19.1.2016, 1:42
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(NkAml @ 18.1.2016, 23:45) *
Втягивающее для механики и автомата разное?
На каком пробеге обычно дефект проявляется и есть ли предварительные симптомы?

Кстати, может это такой странный звук стартера, какой-то прерывистый и "хриплый" я уже давно слышу. Может мне кажется.
Но перед покупкой своего Геца, я прмслушивался к стартеру другого Геца и мне его звук тоже не понравился. Может это родовая "травма" гешанов, а может начинающиеся симптомы болезни этого узла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inferno72
сообщение 3.2.2016, 7:43
Сообщение #98


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2016

Мой город: Тюмень



Перестал заводиться автомобиль Хендай гетц 1,4л. Снял Стартер. Оказалось щетки. Заменил щетки. После этого ездил 2 недели и не знал проблем. Через 2 недели было холодно и авто завелся еле еле. Сьездил по делам. Вернулся, заглушил. Попробовал завести опять только щелк и щелк. Снял стартер, зарядил полностью аккумулятор. Попробовал на прямую от аккумулятора снятый стартер крутнуть, по миллиметрам крутит еле еле. Разобрал стартер все почистил, проверил щетки. Все в порядке. Собрал снова попробовал от аккумулятора на прямую снятый крутнуть, жужит и еле еле пробует крутить. Подскажите, в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.2.2016, 8:47
Сообщение #99


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при замене щеток , между контактными ламелями ( там где щетки контачат ) прочищали ? а сами ламели целые ( не протертые ) ?
контакты внутри втягивающего смотрели ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 3.2.2016, 9:50
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Так может дело в аккумуляторе???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:01