Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Технические проблемы [Вологда]
niknik25
сообщение 22.11.2010, 19:51
Сообщение #651


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2008
Из: Вологда




Цитата(Olga_A @ 22.11.2010, 10:42) *
Есть номер электрика, сама не была, но слышала - хвалят его. НО: запросы у него далеко не средние, как говорт те, которые его хвалят.

это точно не я...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 22.11.2010, 20:09
Сообщение #652


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Цитата(guMapuk @ 10.11.2010, 21:43) *
Жена решила растонировать передние стекла от греха подальше на своем Гетце. Помню, когда я снимал тонировку при регистрации машины, видел что оставалось много клея на стеклах, который плохо удалялся. Слышал - есть технология, как снять пленку, чтобы не оставалось следов на стекле.

На спец сервисах брызгают какой-то жидкостью и стирают оставшиеся следы клея в два счета.
А вообще-то, если изначально хорошая "американка" была наклеена, снимется и без всяких приспособ и технологий... Приходилось встречаться и с корейской (с клеем на стекле) и с нормальной "Маде ин сша". Последнюю два месяца назад снял с передка за 2 минуты и ни какого гемо...я со стеклами. mail1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niknik25
сообщение 9.12.2010, 21:33
Сообщение #653


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2008
Из: Вологда




Прикуривал от а.м. с более сильным акб в мороз , помаслал немного и пошло на затухание и провода на зажимах стали плавится , так около 40 минут пытался , схватит чуть чуть и никак. Пока акб не заредил зарядным полностью(сразу с пол тыка завелась) , ни вкакую. А когда сам с Гетца даю прикурить , даже на более сильный акб - всё пучком и не плавятся провода. По этому и задумался о доп массе ,но почитав форум (тока здеся) появились сомнения в доп массе . Из того и вопрос??? (хотя сам электрик - х...ев)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 9.12.2010, 21:57
Сообщение #654


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Одними и теми же проводами?? А то провода проводам рознь! Качество изоляции, сечение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niknik25
сообщение 10.12.2010, 20:38
Сообщение #655


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2008
Из: Вологда




Да одними. Согласен ,что качество - г... Но вопрос остался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 11.12.2010, 1:16
Сообщение #656


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




А суть вопроса??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 24.1.2011, 22:29
Сообщение #657


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Проводил недавно сам ТО "2 года" на машине жены. Залил ситетику ZIC 5w40, (Кстати, если верить бирке Диалена, на ТО 15 т.км. было залито Mobil аж 5w50!.
Пробег на момент ТО составил 17 т.км (жена - декретница, ездит мало).
Поставил оригинальные масляный и воздушный фильтры. Неоригинальный фильтр салона.
Купил свечи BERU-аналог и выкручивая старые обнаружил такую картину:

юбка изолятора покрыта коричневым нагаром с запахом камеры сгорания, налет мягкий, стирается пальцем. Такое ощущение, что секло через центральный электрод вверх. Свечи Champion (похоже, оригинальные). Возможно в этом причина большого, 13,5 - 14 литров по городу, расхода топлива,и плохого пуска. Поставил новые - увидим. Было у кого нибудь похожее??

Сообщение отредактировал guMapuk - 24.1.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 24.1.2011, 22:44
Сообщение #658


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Для чемпионов и нгк такой цвет на изоляторе - нормальное явление.
У самого так было, только нагара поменьше, но и пробег меньше был - 13 т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 24.1.2011, 22:54
Сообщение #659


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Нормальное явление в каком смысле, что выходят из строя так регулярно, или это штатный режим и на характеристики не влияет рабочие? Я что-то сильно сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ELEctroniK69
сообщение 24.1.2011, 23:02
Сообщение #660


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



guMapuk, такой нагар это нормально. На всех автомобилях так. Что на NGK, что на Champion, что на Denso. Это происходит прорыв газов из камеры сгорания. Всетаки всечи не полностью герметичны. Вот если бы были тонкие черные полоски вдоль изолятора, вот тогда бы была проблема. Еще при ТО, да и просто если свечи смотрите, полезно посмотреть на внутреннюю полость изолятора. Если чтото не так, сразу будет видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 24.1.2011, 23:35
Сообщение #661


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Я про нагар писал.
А мои из строя не вышли, менял свечи т.к. прошлой зимой не заводился,
но проблема оказалась в бензонасосе (кольца).
После замены на тазовские полет нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 12.2.2011, 19:06
Сообщение #662


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Гена сутки постоял
Вращяться стартер перестал
Акуму будет третий год
Батарейки новой Гена ждет
sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 12.2.2011, 19:32
Сообщение #663


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




У меня 3 дня простоял сегодня с пол тыка,
аккум варта куплен осенью 2010.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 12.2.2011, 23:50
Сообщение #664


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




аккум с 2007 года.. машина стояла 4 дня, со второго раза... и то не я заводил.. так бы с первого :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 13.2.2011, 9:28
Сообщение #665


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




залил в лансер вчера полный бак 98 экто, к холодам готовлюсь :) как думаете если 92 на 50% смешать с 98 в гетц ничего плохого не будет? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 13.2.2011, 11:31
Сообщение #666


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Мой гетц не завелся от родного - аккум сдох. ОТ прикуривания завелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 13.2.2011, 13:31
Сообщение #667


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Заправляюсь только 92-м. После того, как пару раз в морозы АКБ подвела, заменил на BOSCH 54 - теперь вообще не задумываюсь ни о каких кольцах, ни о "заведется не заведется" - как говориться сел и поехал !!!
Недавно в морозы неделю Гешка простоял (отдыхал от работы, типа небольшой отпуск позволил себе), но завелся только в путь. Если перефразировать один мультик (ноги, крылья - главное хвост !), то получится: бензин, кольца - главное АКБ !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 18.2.2011, 14:25
Сообщение #668


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Кто нибудь уже установил себе ходовые огни? И есть ли в этом смысл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катерина036
сообщение 18.2.2011, 14:43
Сообщение #669


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2008
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Миша, просвети, что за ходовые огни?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 18.2.2011, 15:39
Сообщение #670


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




Цитата(Катерина036 @ 18.2.2011, 14:43) *
Миша, просвети, что за ходовые огни?


Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями)

Исполнение

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
Отдельные передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
Постоянная работа передних сигналов поворота
По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостатки.[1]
[править]Фары ближнего света

Фары ближнего света на автомобиле Volkswagen работающие на нормальном (слева) и на пониженном (справа) напряжениях
Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights - «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.
Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.

Источник:wikipedia
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 18.2.2011, 15:44
Сообщение #671


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




Вот темка про дневные ходовые огни для Getz:
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/lights/54477.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катерина036
сообщение 18.2.2011, 16:20
Сообщение #672


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2008
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Если это светодиодики такие дополнительные, вообще не вижу в них смысла. Выглядеть будет дешевым колхозом как на наших тазиках... nono.gif bad.gif Вполне достаточно штатного света. Тем более, вроде у тебя Миша ксенон, на дороге по любому тебя заметят....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 18.2.2011, 17:39
Сообщение #673


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




Смотря как сделать... я лично поставлю ПТФ и поставлю туда диоды.. всегда ездил с ближним, сейчас задумываюсь об экономии :) надо дать расслабиться генератору.. а в следствии и бензика будет меньше кушать...конечно же это не будет ощущаться.. но если ещё каталик отключить.. прошить машину.. то в совокупности литра на 1.5 можно уменьшить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 19.2.2011, 10:36
Сообщение #674


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Думаю, на полтора литра - это миф! Если не менять стиль езды, то это недостижимо такими средствами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 19.2.2011, 13:40
Сообщение #675


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




вон люди каталик отрубают на 150 коняках, прошивают и литр выигрывают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.2.2011, 14:49
Сообщение #676


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Каталик на литр жор увеличивает-как нефиг делать,а зимой и поболе будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 19.2.2011, 19:09
Сообщение #677


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




что то на гетсе левый габарит то горит то не горит.. хотя стопак всевремя загорается.. что может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 19.2.2011, 23:16
Сообщение #678


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Думаю, может восьмерочная болезнь - постучать по фонарю. Если так, то контакт в цоколе, не иначе.
А вырезаный каталик экономии не должен приносить, ибо вместо него ставится пламягаситель и обманка "лямбда-зонда" (не уверен, что для всех машин так), которые всё-таки "эрзацем" являются. Я вот сегодня дроссель на своем "мастодонте" снимал с целью промыть (тоже за расход веду битву). Он у меня электрический. Отложений смолистых было богато на нем, но больше всего поразило наличие зазубринок, канавочек, которые могут создавать сопротивление всасыванию. Помню, еще во времена доводки двигателей ИЖей (в детство босоногое) боролись, шлифовкой"нулевкой", за идеально гладкие "штаны" на впуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 0:33
Сообщение #679


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




bard, тоже думаю,что проблема с контактом.
guMapuk, каталик и пламик-две большие разницы,тоже самое можно сказать о лямбде и прошивке-обминке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 20.2.2011, 0:50
Сообщение #680


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




я по моему про это и сказал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 20.2.2011, 8:58
Сообщение #681


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




как может быть контакт когда лампочка одна? стопак 100% всегда загорается.. а габарит живет своей жизнью :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 12:53
Сообщение #682


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Лампа то одна,только нити в ней две(на 5 и 21 ватт),соответственно и контакта два.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 20.2.2011, 13:19
Сообщение #683


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




хм я думал один раз одна лампа :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 20.2.2011, 13:36
Сообщение #684


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




нигде нету схемки или фотоотчета как достать лампочку ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 14:42
Сообщение #685


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Нужно фонарь снимать,а там уже дело техники
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 20.2.2011, 15:08
Сообщение #686


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




ну на это схемку или фотоотчетик? в морозец хочецо придти зная куда совать руки :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 17:06
Сообщение #687


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Там и нужна только крестовая отвертка. Открываешь багажник,откручиваешь 2 винтика и тянешь фонарь на себя и немного от центра к краю. На морозе будет трудновато-фонарь фиксируют штифты в резиновых втулках(резина дубеет),не потеряй их. Вытягиваешь жгут с заглушкой из кузова,отсоединяешь разъём,берёшь фонарь подмышку и идёшь с ним в тёплое место.
Самое сложное-вытащить фонарь. Главное почуять,как и куда тащить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 20.2.2011, 17:10
Сообщение #688


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Прошлым летом я так его вытащить и не смог sad.gif Ни правый Ни левый. Тянул сколько было сил во все напрвления которые только возможны)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 17:21
Сообщение #689


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Я ж говорю,что он ещё на штифтах,которые в резиновых втулках. Нужно просто проявить настойчивость и не сцать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 20.2.2011, 17:32
Сообщение #690


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Может какое то корейское закленанье нужно прочитать перед изъятием фары??? unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 20.2.2011, 17:34
Сообщение #691


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




на морозе у меня нет настойчивости :) потеплеет сделаю :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 17:57
Сообщение #692


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Хотел сказать,но забыл,что на скорость не влияет,и вопрос можно решить позже в более благоприятных условиях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 10.4.2011, 10:56
Сообщение #693


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Подскажите где купить или заказать подкрашивающий карандаш для Гены серого цвета. А то появилась царапина на зеркале((( Кто то вроде уже покупал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 10.4.2011, 12:15
Сообщение #694


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Миша вот код,
я заказывал в экзисте
08000-00010HL
Вместо HL подставь свой цвет с бирки в водительской двери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 10.4.2011, 12:25
Сообщение #695


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




а цена какая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 10.4.2011, 22:20
Сообщение #696


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(bard @ 10.4.2011, 13:25) *
а цена какая?

Мне синий через наш Экзист за 500 руб. привезли, хотя на форуме говорили про 400 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnStep
сообщение 17.4.2011, 16:52
Сообщение #697


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2008
Из: Россия. Вологда




Проблема, потекла передняя левая стойка. говорят надо менять патрон. вопрос кто такой патрон, где его купить (есть ли он в наличии сразу) , как правильно называется, сколько стоит и сложно ли менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.4.2011, 20:34
Сообщение #698


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Менять патрон в первый раз дорого. Нужно переделывать стойку. Но зато потом будет значительно дешевле. Актуально,если собираешься ездить лет 20. А так,меняй стойку целиком. Точнее обе,потому что делается это парами. Оптимальный вариант-Каяба. Около 4ех тыр за пару передних(около 7ми комплект) + работа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnStep
сообщение 18.4.2011, 11:47
Сообщение #699


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2008
Из: Россия. Вологда




wacko3.gif т.к. ездить долго не собираюсь есть ли более бюджетные варианты? и где можно сразу купить. или надо будет долго и упорно ждать? менять будем сами в гараже, может есть мануал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnStep
сообщение 18.4.2011, 12:01
Сообщение #700


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2008
Из: Россия. Вологда




Слав, а что получается что стойка неразборная раз переделывать что то придется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 19:53