Технические проблемы [Вологда] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технические проблемы [Вологда] |
22.11.2010, 19:51
Сообщение
#651
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2008 Из: Вологда |
|
|
|
22.11.2010, 20:09
Сообщение
#652
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора |
Жена решила растонировать передние стекла от греха подальше на своем Гетце. Помню, когда я снимал тонировку при регистрации машины, видел что оставалось много клея на стеклах, который плохо удалялся. Слышал - есть технология, как снять пленку, чтобы не оставалось следов на стекле. На спец сервисах брызгают какой-то жидкостью и стирают оставшиеся следы клея в два счета. А вообще-то, если изначально хорошая "американка" была наклеена, снимется и без всяких приспособ и технологий... Приходилось встречаться и с корейской (с клеем на стекле) и с нормальной "Маде ин сша". Последнюю два месяца назад снял с передка за 2 минуты и ни какого гемо...я со стеклами. |
|
|
9.12.2010, 21:33
Сообщение
#653
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2008 Из: Вологда |
Прикуривал от а.м. с более сильным акб в мороз , помаслал немного и пошло на затухание и провода на зажимах стали плавится , так около 40 минут пытался , схватит чуть чуть и никак. Пока акб не заредил зарядным полностью(сразу с пол тыка завелась) , ни вкакую. А когда сам с Гетца даю прикурить , даже на более сильный акб - всё пучком и не плавятся провода. По этому и задумался о доп массе ,но почитав форум (тока здеся) появились сомнения в доп массе . Из того и вопрос??? (хотя сам электрик - х...ев)
|
|
|
9.12.2010, 21:57
Сообщение
#654
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
Одними и теми же проводами?? А то провода проводам рознь! Качество изоляции, сечение.
|
|
|
10.12.2010, 20:38
Сообщение
#655
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2008 Из: Вологда |
Да одними. Согласен ,что качество - г... Но вопрос остался...
|
|
|
11.12.2010, 1:16
Сообщение
#656
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
А суть вопроса??
|
|
|
24.1.2011, 22:29
Сообщение
#657
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
Проводил недавно сам ТО "2 года" на машине жены. Залил ситетику ZIC 5w40, (Кстати, если верить бирке Диалена, на ТО 15 т.км. было залито Mobil аж 5w50!.
Пробег на момент ТО составил 17 т.км (жена - декретница, ездит мало). Поставил оригинальные масляный и воздушный фильтры. Неоригинальный фильтр салона. Купил свечи BERU-аналог и выкручивая старые обнаружил такую картину: юбка изолятора покрыта коричневым нагаром с запахом камеры сгорания, налет мягкий, стирается пальцем. Такое ощущение, что секло через центральный электрод вверх. Свечи Champion (похоже, оригинальные). Возможно в этом причина большого, 13,5 - 14 литров по городу, расхода топлива,и плохого пуска. Поставил новые - увидим. Было у кого нибудь похожее?? Сообщение отредактировал guMapuk - 24.1.2011, 22:31 |
|
|
24.1.2011, 22:44
Сообщение
#658
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Для чемпионов и нгк такой цвет на изоляторе - нормальное явление.
У самого так было, только нагара поменьше, но и пробег меньше был - 13 т.км. |
|
|
24.1.2011, 22:54
Сообщение
#659
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
Нормальное явление в каком смысле, что выходят из строя так регулярно, или это штатный режим и на характеристики не влияет рабочие? Я что-то сильно сомневаюсь.
|
|
|
24.1.2011, 23:02
Сообщение
#660
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 18.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
guMapuk, такой нагар это нормально. На всех автомобилях так. Что на NGK, что на Champion, что на Denso. Это происходит прорыв газов из камеры сгорания. Всетаки всечи не полностью герметичны. Вот если бы были тонкие черные полоски вдоль изолятора, вот тогда бы была проблема. Еще при ТО, да и просто если свечи смотрите, полезно посмотреть на внутреннюю полость изолятора. Если чтото не так, сразу будет видно.
|
|
|
24.1.2011, 23:35
Сообщение
#661
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Я про нагар писал.
А мои из строя не вышли, менял свечи т.к. прошлой зимой не заводился, но проблема оказалась в бензонасосе (кольца). После замены на тазовские полет нормальный. |
|
|
12.2.2011, 19:06
Сообщение
#662
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Гена сутки постоял
Вращяться стартер перестал Акуму будет третий год Батарейки новой Гена ждет |
|
|
12.2.2011, 19:32
Сообщение
#663
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
У меня 3 дня простоял сегодня с пол тыка,
аккум варта куплен осенью 2010. |
|
|
12.2.2011, 23:50
Сообщение
#664
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
аккум с 2007 года.. машина стояла 4 дня, со второго раза... и то не я заводил.. так бы с первого :)
|
|
|
13.2.2011, 9:28
Сообщение
#665
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
залил в лансер вчера полный бак 98 экто, к холодам готовлюсь :) как думаете если 92 на 50% смешать с 98 в гетц ничего плохого не будет? :)
|
|
|
13.2.2011, 11:31
Сообщение
#666
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
Мой гетц не завелся от родного - аккум сдох. ОТ прикуривания завелся.
|
|
|
13.2.2011, 13:31
Сообщение
#667
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
Заправляюсь только 92-м. После того, как пару раз в морозы АКБ подвела, заменил на BOSCH 54 - теперь вообще не задумываюсь ни о каких кольцах, ни о "заведется не заведется" - как говориться сел и поехал !!!
Недавно в морозы неделю Гешка простоял (отдыхал от работы, типа небольшой отпуск позволил себе), но завелся только в путь. Если перефразировать один мультик (ноги, крылья - главное хвост !), то получится: бензин, кольца - главное АКБ !!! |
|
|
18.2.2011, 14:25
Сообщение
#668
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Кто нибудь уже установил себе ходовые огни? И есть ли в этом смысл?
|
|
|
18.2.2011, 14:43
Сообщение
#669
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Из: Вологда Мой город: Вологда |
Миша, просвети, что за ходовые огни?
|
|
|
18.2.2011, 15:39
Сообщение
#670
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда |
Миша, просвети, что за ходовые огни? Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями) Исполнение Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света) Отдельные передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света Постоянная работа передних сигналов поворота По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостатки.[1] [править]Фары ближнего света Фары ближнего света на автомобиле Volkswagen работающие на нормальном (слева) и на пониженном (справа) напряжениях Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights - «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания. Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях. Источник:wikipedia |
|
|
18.2.2011, 15:44
Сообщение
#671
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда |
Вот темка про дневные ходовые огни для Getz:
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/lights/54477.html |
|
|
18.2.2011, 16:20
Сообщение
#672
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Из: Вологда Мой город: Вологда |
Если это светодиодики такие дополнительные, вообще не вижу в них смысла. Выглядеть будет дешевым колхозом как на наших тазиках... Вполне достаточно штатного света. Тем более, вроде у тебя Миша ксенон, на дороге по любому тебя заметят....
|
|
|
18.2.2011, 17:39
Сообщение
#673
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
Смотря как сделать... я лично поставлю ПТФ и поставлю туда диоды.. всегда ездил с ближним, сейчас задумываюсь об экономии :) надо дать расслабиться генератору.. а в следствии и бензика будет меньше кушать...конечно же это не будет ощущаться.. но если ещё каталик отключить.. прошить машину.. то в совокупности литра на 1.5 можно уменьшить.
|
|
|
19.2.2011, 10:36
Сообщение
#674
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
Думаю, на полтора литра - это миф! Если не менять стиль езды, то это недостижимо такими средствами.
|
|
|
19.2.2011, 13:40
Сообщение
#675
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
вон люди каталик отрубают на 150 коняках, прошивают и литр выигрывают.
|
|
|
19.2.2011, 14:49
Сообщение
#676
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Каталик на литр жор увеличивает-как нефиг делать,а зимой и поболе будет.
|
|
|
19.2.2011, 19:09
Сообщение
#677
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
что то на гетсе левый габарит то горит то не горит.. хотя стопак всевремя загорается.. что может быть?
|
|
|
19.2.2011, 23:16
Сообщение
#678
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
Думаю, может восьмерочная болезнь - постучать по фонарю. Если так, то контакт в цоколе, не иначе.
А вырезаный каталик экономии не должен приносить, ибо вместо него ставится пламягаситель и обманка "лямбда-зонда" (не уверен, что для всех машин так), которые всё-таки "эрзацем" являются. Я вот сегодня дроссель на своем "мастодонте" снимал с целью промыть (тоже за расход веду битву). Он у меня электрический. Отложений смолистых было богато на нем, но больше всего поразило наличие зазубринок, канавочек, которые могут создавать сопротивление всасыванию. Помню, еще во времена доводки двигателей ИЖей (в детство босоногое) боролись, шлифовкой"нулевкой", за идеально гладкие "штаны" на впуске. |
|
|
20.2.2011, 0:33
Сообщение
#679
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
bard, тоже думаю,что проблема с контактом.
guMapuk, каталик и пламик-две большие разницы,тоже самое можно сказать о лямбде и прошивке-обминке. |
|
|
20.2.2011, 0:50
Сообщение
#680
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец |
я по моему про это и сказал
|
|
|
20.2.2011, 8:58
Сообщение
#681
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
как может быть контакт когда лампочка одна? стопак 100% всегда загорается.. а габарит живет своей жизнью :)
|
|
|
20.2.2011, 12:53
Сообщение
#682
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Лампа то одна,только нити в ней две(на 5 и 21 ватт),соответственно и контакта два.
|
|
|
20.2.2011, 13:19
Сообщение
#683
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
хм я думал один раз одна лампа :)
|
|
|
20.2.2011, 13:36
Сообщение
#684
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
нигде нету схемки или фотоотчета как достать лампочку ?
|
|
|
20.2.2011, 14:42
Сообщение
#685
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Нужно фонарь снимать,а там уже дело техники
|
|
|
20.2.2011, 15:08
Сообщение
#686
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
ну на это схемку или фотоотчетик? в морозец хочецо придти зная куда совать руки :)
|
|
|
20.2.2011, 17:06
Сообщение
#687
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Там и нужна только крестовая отвертка. Открываешь багажник,откручиваешь 2 винтика и тянешь фонарь на себя и немного от центра к краю. На морозе будет трудновато-фонарь фиксируют штифты в резиновых втулках(резина дубеет),не потеряй их. Вытягиваешь жгут с заглушкой из кузова,отсоединяешь разъём,берёшь фонарь подмышку и идёшь с ним в тёплое место.
Самое сложное-вытащить фонарь. Главное почуять,как и куда тащить. |
|
|
20.2.2011, 17:10
Сообщение
#688
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Прошлым летом я так его вытащить и не смог Ни правый Ни левый. Тянул сколько было сил во все напрвления которые только возможны)
|
|
|
20.2.2011, 17:21
Сообщение
#689
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Я ж говорю,что он ещё на штифтах,которые в резиновых втулках. Нужно просто проявить настойчивость и не сцать.
|
|
|
20.2.2011, 17:32
Сообщение
#690
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Может какое то корейское закленанье нужно прочитать перед изъятием фары???
|
|
|
20.2.2011, 17:34
Сообщение
#691
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
на морозе у меня нет настойчивости :) потеплеет сделаю :)
|
|
|
20.2.2011, 17:57
Сообщение
#692
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Хотел сказать,но забыл,что на скорость не влияет,и вопрос можно решить позже в более благоприятных условиях.
|
|
|
10.4.2011, 10:56
Сообщение
#693
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Подскажите где купить или заказать подкрашивающий карандаш для Гены серого цвета. А то появилась царапина на зеркале((( Кто то вроде уже покупал
|
|
|
10.4.2011, 12:15
Сообщение
#694
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Миша вот код,
я заказывал в экзисте 08000-00010HL Вместо HL подставь свой цвет с бирки в водительской двери. |
|
|
10.4.2011, 12:25
Сообщение
#695
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda |
а цена какая?
|
|
|
10.4.2011, 22:20
Сообщение
#696
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
|
|
|
17.4.2011, 16:52
Сообщение
#697
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2008 Из: Россия. Вологда |
Проблема, потекла передняя левая стойка. говорят надо менять патрон. вопрос кто такой патрон, где его купить (есть ли он в наличии сразу) , как правильно называется, сколько стоит и сложно ли менять.
|
|
|
17.4.2011, 20:34
Сообщение
#698
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Менять патрон в первый раз дорого. Нужно переделывать стойку. Но зато потом будет значительно дешевле. Актуально,если собираешься ездить лет 20. А так,меняй стойку целиком. Точнее обе,потому что делается это парами. Оптимальный вариант-Каяба. Около 4ех тыр за пару передних(около 7ми комплект) + работа.
|
|
|
18.4.2011, 11:47
Сообщение
#699
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2008 Из: Россия. Вологда |
т.к. ездить долго не собираюсь есть ли более бюджетные варианты? и где можно сразу купить. или надо будет долго и упорно ждать? менять будем сами в гараже, может есть мануал?
|
|
|
18.4.2011, 12:01
Сообщение
#700
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2008 Из: Россия. Вологда |
Слав, а что получается что стойка неразборная раз переделывать что то придется?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 19:53 |