Тупит при трогании.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тупит при трогании.. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ну раз всё проверил, (надеюсь как следует проверил), осталось регулятор давления (бочонок на бензонасосе) , поменять на заведомо исправный. Похоже что он "подвисает". На одной из своих машин я это лечил ударом ключом по регулятору. Но там он был под капотом, на рампе))) Симптомы похожи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2011 Мой город: Москва ![]() |
shal, Может у тебя п.4?? РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ Причиной рывков при разгоне, как и в предыдущем случае, может быть недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, выключатель подачи топлива, форсунки). При работающем на холостом ходу двигателе номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/ см2 . Снижение давления может произойти по следующим причинам: – неисправен регулятор давления топлива и засорен топливный фильтр, установленные в топливном модуле;– неисправен топливный насос. Не знаю, может это тебе чем-то поможет.... Благодарен за столь полный ответ! ![]() Давление топлива проверялось - было понижено. Заменили топливный фильтр и кольцо уплотнительное - давление пришло в норму. Подозрение на какой-то датчик, на данный момент. По датчикам просматривал цены, мож кому пригодится: ЭЛ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ??? (не дешевле 15 т.р.). ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 4 268,20р. (Колесо зубчатое датчика коленвала) ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА КОЛЕНВАЛА 1 760,02р. (Датчик положения коленвала) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 567,19р. ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ 1 523,07р. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 193,73р. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 1 040,15р. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 4 142,57р. ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ну раз всё проверил, (надеюсь как следует проверил), осталось регулятор давления (бочонок на бензонасосе) , поменять на заведомо исправный. Похоже что он "подвисает". На одной из своих машин я это лечил ударом ключом по регулятору. Но там он был под капотом, на рампе))) Симптомы похожи. Попробую, спс за совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
shal,
попробуй скинуть таблицы адаптации в блоке управления двигателем ... = скинь клемму аккумулятора на 5 минут ... потом заведи , и не газуя , и включая передачи ...до прогрева двигателя ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- а рывки при разгоне и неоднозначная работа двигателя
- таблицы адаптации - свечи - плохой бензин - неисправность РХХ ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Х.з. что понимается под "датчиком ускорения".
Неисправность датчика расхода воздуха не всегда выявляется лампой check engine, поэтому советую взять этот датчик на пробу с заведомо исправной машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Genshtab,
- на гешках нет датчика расхода воздуха ! ( есть датчик абсолютного давления во впускной системе ) - самое оптимальное : писАл выше : - скинуть клемму АКБ , промыть РХХ ... - далее смотреть ... свечи , ВВ провода ... и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Genshtab, - на гешках нет датчика расхода воздуха ! Если честно, специально не смотрел, ориентировался на это. По датчикам просматривал цены, мож кому пригодится: ЭЛ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ??? (не дешевле 15 т.р.). ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 4 268,20р. (Колесо зубчатое датчика коленвала) ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА КОЛЕНВАЛА 1 760,02р. (Датчик положения коленвала) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 567,19р. ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ 1 523,07р. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 193,73р. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 1 040,15р. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 4 142,57р. ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2011 Мой город: Москва ![]() |
Х.з. что понимается под "датчиком ускорения". Неисправность датчика расхода воздуха не всегда выявляется лампой check engine, поэтому советую взять этот датчик на пробу с заведомо исправной машины. Датчик ускорения служит для определения сложных дорожных условий. Сигнал датчика используется блоком управления двигателем для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси. http://www.hyundai-sto.ru/getz/img/227.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
shal, спасибо!
В моей книжке по ремонту это обзывалось датчиком "плохой дороги". :-) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: карелия Мой город: Karelia ![]() |
Не реагирует на педаль..., Беда какая-то совсем
Месяц назад поменял БМВ 523 на Гетца 2008 г 1,1...70 тыс. пробег.. По ПТС если смотреть то ездила девушка.. Вроде машинка показалась резвая для своего движка ( конечно не сравнить с бехой). Но появилась проблема.. Сначала на перекрестке отказалась реагировать на педаль газа ( выглядел как блондинко), после 5-9 нажатий на педаль обороты появились и смог тронуться. Теперь это постоянно, при простое в пробке это вообще беда.. Такое ощущение как будто топлива не хватает. На сцепление не похоже ( когда обороты есть она едет). Свечи не смотрел еще, тк сломал ключ при выворачивании свеч. Стоит ли залезть и поменять фильтр топлива, может воздушник тоже надо? Еще странность- аккумулятор на ней стоит 2011 года, хотя на рынке его точно не меняли.. Сообщение отредактировал AlexJP - 21.1.2013, 11:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: карелия Мой город: Karelia ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.9.2013 Мой город: Уфа ![]() |
Не реагирует на педаль..., Беда какая-то совсем ....Но появилась проблема.. Сначала на перекрестке отказалась реагировать на педаль газа ( выглядел как блондинко), после 5-9 нажатий на педаль обороты появились и смог тронуться. Теперь это постоянно, при простое в пробке это вообще беда.. Такое ощущение как будто топлива не хватает. На сцепление не похоже ( когда обороты есть она едет). Свечи не смотрел еще, тк сломал ключ при выворачивании свеч. Стоит ли залезть и поменять фильтр топлива, может воздушник тоже надо? Еще странность- аккумулятор на ней стоит 2011 года, хотя на рынке его точно не меняли.. Не подскажете удалось ли решить проблему? Столкнулся примерно с таким же - после прогрева двигателя начинаешь трогаться и обороты резко падают до 500, приходитсся останавливаться на нейтралке прогазовывать пока обороты не появтся и только после этого трогаться. И так минут 10-15 после начала езды, потом более менее приходит в норму (трогаюсь и еду стабильно, но динамику машина теряет). Машина 2007 года, Двигатель 1.1 Сегодня будет меняться топливный, масляный, и воздушные фильтры, масло и антифриз. Планирую почистить форсунки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если свечи и бензин нормальные
смотри РХХ !!! и может где патрубок с воздушной системы слетел ... не герметичность ресивера впуска ( шланги вентиляции или прокладки ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2015 Мой город: Брянск ![]() |
Всем привет! Проблема такова. Хендай гетц 2006 года рождения. Заводиться, на холостых работает отлично, стоит нажать на педаль газа тут же глохнет. При плавном нажатии обороты набирает. Чистил датчик давления воздуха и температуры. Так подверглись чистки дроссельная заслонка, форсунки, датчик ХХ, заменил топливный фильтр. Проблема не решилась. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 17:58 |