Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
185/70 R14 и еще разные размеры по осям.
Wowick
сообщение 24.9.2007, 7:25
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14. Ремонтировать смысла нет. И чё-то я подумал, а если приобрести 185/70 Р14. Она влезет? Кто-нить реально ставил такую? Клиренс увеличивается на 16 мм. (считал в инете на калькуляторе) Кроме того хочу купить пока что только пару, потому что вторая пара штатных - вполне еще не изношена. К каким последствиям приведет такая установка:
Спереди 185/70 Р14
Сзади 175/65 Р14.
Я так понимаю, что слегка поменяется углы работы подвески и соответственно изменится тормозной баланс между осями. Его как-нить можно регулировать, типа как монетку на ВАЗах подкладывают в колдуна, когда задние проставки ставят.
Зимой мне официалы подарили 185/65 Р14. Она встает и работает вообще без всяких проблем. А вот чуть побольше - уже непонятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 24.9.2007, 8:04
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Только что замерил - спереди никаких проблем. Встала как миленькая, руль выкручивается влево-вправо и ничего не задевает. Сейчас покупать поеду. Осталось только с выбором резины определиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 24.9.2007, 9:02
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.9.2007, 9:17
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Если не ошибаюсь , когда зад приподнят, то тормозное усилие подводимое к заднему контуру снижается , в вашем случае оно наоборот усилится и монету подкладывать не нужно , просто проверить не сносит ли заднюю ось при торможении на юз, то есть не начинает ли зад тормозить раньше переда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey177
сообщение 24.9.2007, 9:39
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 7.10.2005
Из: Москва, ЦАО




Wowick
Еще можно почитать тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;highlight=175

:?: "На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14" :?:

Штатная 175/65R14
У дилеров машины продаются с такой резиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.9.2007, 9:46
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(ВКВ)
Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.

Здесь интересный огород получается в плане двойного увеличения клиренса : за счёт резины и немного изменившегося угла наклоны машины , может , правда , чуть возрости аэродинамическое сопротивление снизу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 24.9.2007, 9:53
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть эта статья окажется полезной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 24.9.2007, 9:58
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Единственная замеченная проблема - в место для запасного колеса влазит с трудом, и с еще большим трудом вылазит. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 24.9.2007, 10:08
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Да, опечатался, штатная - 175/65. Уже купил какую-то ставят - покатаюсь, если в занос не уйду, или аэродинамической силой с дороги не выкинет, то отпишусь ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.9.2007, 10:26
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(goroxant)
Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть эта статья окажется полезной.

Здесь приведены заднеприводные машины и для них широкая сзади оправдана, а вот это: "Автомобили, вес которых в большей части приходится на перед, склонны к недостаточной поворачиваемости. Было бы непрактично ставить на передние колеса шины размера большего, чем на задние..." как то вообще противоречит смыслу сказанного выше, так как широкая задняя ещё больше уменьшит поворачиваемость, а широкая передняя , по идее, как раз должна её увеличить за счёт более "сносимого" зада.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 24.9.2007, 14:40
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Покатался немного - показалось, что машинка чуть помягче ездит по трещинам и неровностям. Хотя м.б. из той серии, что чистая машина ездит быстрее.
А так - ощущения приятнее, от того, что клиренс на 10% увеличился ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 24.9.2007, 15:23
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




С повышением профиля эфект будет онозначно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.9.2007, 18:09
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Wowick
Могу порекомендовать не поднимать давление в колёсах выше 1.9 атм., я , например , давно езжу с 1.7 и только с этой цифры можно почувствовать чуть большую плавность, а всё что выше 1.9 воспринимается одинаково.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 25.9.2007, 7:05
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.9.2007, 19:27
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Wowick)
Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.

1.7-1.9 соскочить никак не можно , когда менее 1.5 атм. теоретич. может. И никакого износа - это точно! Кстати , в крутом вираже с меньшим давлением дольше не сорвёшься в занос.Для Нексии, например, эти цифры вообще штатными являются . Пару раз в выходные "сдёргивал" Гетцем Вольву S80 (села на мель брюхом) -тяга даже по сырому грунту за счёт "нормального" давления в колёсах не хуже тракторной получается. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 25.10.2007, 8:22
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.10.2007, 21:25
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Wowick)
Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.

Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 25.10.2007, 21:41
Сообщение #18


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 25.10.2007, 22:11
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(EhProkachu)
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.

Я тоже поставил 185/70R14 ;-) Аккустический комфорт намного выше, чем на штатной, или на более низкой резине.
Динамика похуже, но это же колеса для зимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 26.10.2007, 7:42
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Насчет динамики похуже - согласен, но в теории. На практике я на штатной резине без проблем на вторую с пробуксовкой переключался. Т.е. движок выдает момент, который не может обеспечить штатная резина по сцеплению с дорогой. Поэтому, как раз наоборот, на первой и на второй динамика возможно даже увеличится.
з.ы. Не мерил, я пока все равно на 92 бензине езжу - на нем все равно динамика хуже чем на 95
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 26.10.2007, 18:00
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(МаZZай)
На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:

Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 6.11.2007, 9:43
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(EhProkachu)
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.

Я вот решил присоединиться :smile: Поставил на зиму GoodYear Ultra Grip Extreme 185/70 R14. Все 4, естественно. Сегодня как раз хороший снег выпал, а я с дачи возвращался, ну и испытал по полной. Впечатления только положительные. Плюс 16 мм к нашему клиренсу очень нелишняя прибавка. На трассу выбрался без проблем, и тут уж разогнал до 120. Весьма комфортно шла машинка и значительно мягче по кочкам, чем на стандартной. Динамика для зимы в самый раз подходящая. Отметил, что руль стал более чуткий. Одометр подвирает где-то на 4 %.
В общем, я доволен как слон :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 6.11.2007, 9:53
Сообщение #23


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(hga)
Одометр подвирает где-то на 4 %.

5,5% :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 6.11.2007, 10:02
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Возможно, я примерно по километражу прикинул.
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 6.11.2007, 10:10
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Цитата(EhProkachu)
Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.


На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 6.11.2007, 10:17
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Да, устраивает такая динамика. А максималку зимой выжимать чо то нет желания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lordq
сообщение 6.11.2007, 10:24
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2007
Из: Москва




hga
Собираюсь такую же приобрести, подскажи пожалуста, ты на какие диски ее поставил? у меня обычная штамповка с авто салона, переживаю что не влезит.... я имею виду что именно такие размеры залезут на заводские диски..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 6.11.2007, 10:25
Сообщение #28


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(hga)
А максималку зимой выжимать чо то нет желания.

Не забывайте, индекс скорости зимней резины ниже индекса летней!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lordq
сообщение 6.11.2007, 10:26
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2007
Из: Москва




hga
Да, а где и по чем взял????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 6.11.2007, 10:31
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




У меня тоже штатная штамповка на 14. Всё влезло нормально. В нишах тоже ничего не задевает при любом повороте руля. Зазор конечно меньше, пока сильно снег не налипал, но, надеюсь будет нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 6.11.2007, 10:34
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Взял по 2450р за штуку правда по знакомству. Но у нас в магазинах не на много дороже. Кстати, индекс скорости у нее 190.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lordq
сообщение 6.11.2007, 10:38
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2007
Из: Москва




ок. спасибо. пойду заказывать, в инет магазинах нашол по 2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 9.11.2007, 13:05
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(sasabot)
Цитата(EhProkachu)

Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.


На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка...

Для того , кому и так динамики не хватает , диаметр колёс желательно уменьшить , а кому важнее просвет , тот ставит большой радиус и не насилует машину положением педали газа - вкл. , при этом умудряясь иметь на четверть меньший расход топлива. Здесь можно провести почти прямую зависимость от возраста и темперамента :smile: Замечал , как иногда непросто маршрутку обогнать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 12.9.2008, 16:01
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Цитата(hga)
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:


:grin:
Уговорили! Буду брать 185/70 R14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 18.9.2008, 14:49
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(neverseen)
Цитата(hga)
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:


:grin:
Уговорили! Буду брать 185/70 R14


А сфоткай п-ста!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 24.9.2008, 22:37
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



Совсем запуталась! :shock: А в рекомендациях на сайте написано, что лучше 185/60R14. Так что же покупать??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 25.9.2008, 6:10
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Мура
185/60/14 будет по внешнему диаметру как штатные 175/65/14. 185/70/14 - это больше штатного. если ездить по асфальту, то нафик не надо большие колёса для увеличения клиренса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 25.9.2008, 10:57
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



bumbaka
А если больше штатного поставть с гарантии не снимут????? У меня стаж 11 лет, но эта будет моя первая зима, поэтому выбор резины стал проблемой :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 25.9.2008, 11:09
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




А не надо им эти колеса показывать :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 25.9.2008, 12:14
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Мура
если с подвеской что-то случится - у дилера есть повод побузить.
но зачем оно надо? ездят большая часть на штатных 175/65/14 и нормально всё ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 25.9.2008, 13:03
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



спасибо большое! буду брать 175/65R14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 22:18