185/70 R14 и еще разные размеры по осям. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
185/70 R14 и еще разные размеры по осям. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14. Ремонтировать смысла нет. И чё-то я подумал, а если приобрести 185/70 Р14. Она влезет? Кто-нить реально ставил такую? Клиренс увеличивается на 16 мм. (считал в инете на калькуляторе) Кроме того хочу купить пока что только пару, потому что вторая пара штатных - вполне еще не изношена. К каким последствиям приведет такая установка:
Спереди 185/70 Р14 Сзади 175/65 Р14. Я так понимаю, что слегка поменяется углы работы подвески и соответственно изменится тормозной баланс между осями. Его как-нить можно регулировать, типа как монетку на ВАЗах подкладывают в колдуна, когда задние проставки ставят. Зимой мне официалы подарили 185/65 Р14. Она встает и работает вообще без всяких проблем. А вот чуть побольше - уже непонятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Только что замерил - спереди никаких проблем. Встала как миленькая, руль выкручивается влево-вправо и ничего не задевает. Сейчас покупать поеду. Осталось только с выбором резины определиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Если не ошибаюсь , когда зад приподнят, то тормозное усилие подводимое к заднему контуру снижается , в вашем случае оно наоборот усилится и монету подкладывать не нужно , просто проверить не сносит ли заднюю ось при торможении на юз, то есть не начинает ли зад тормозить раньше переда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 7.10.2005 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Wowick
Еще можно почитать тут: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;highlight=175 :?: "На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14" :?: Штатная 175/65R14 У дилеров машины продаются с такой резиной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ВКВ) Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.
Здесь интересный огород получается в плане двойного увеличения клиренса : за счёт резины и немного изменившегося угла наклоны машины , может , правда , чуть возрости аэродинамическое сопротивление снизу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть эта статья окажется полезной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Единственная замеченная проблема - в место для запасного колеса влазит с трудом, и с еще большим трудом вылазит. ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Да, опечатался, штатная - 175/65. Уже купил какую-то ставят - покатаюсь, если в занос не уйду, или аэродинамической силой с дороги не выкинет, то отпишусь ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(goroxant) Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть эта статья окажется полезной.
Здесь приведены заднеприводные машины и для них широкая сзади оправдана, а вот это: "Автомобили, вес которых в большей части приходится на перед, склонны к недостаточной поворачиваемости. Было бы непрактично ставить на передние колеса шины размера большего, чем на задние..." как то вообще противоречит смыслу сказанного выше, так как широкая задняя ещё больше уменьшит поворачиваемость, а широкая передняя , по идее, как раз должна её увеличить за счёт более "сносимого" зада. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Покатался немного - показалось, что машинка чуть помягче ездит по трещинам и неровностям. Хотя м.б. из той серии, что чистая машина ездит быстрее.
А так - ощущения приятнее, от того, что клиренс на 10% увеличился ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
С повышением профиля эфект будет онозначно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Wowick
Могу порекомендовать не поднимать давление в колёсах выше 1.9 атм., я , например , давно езжу с 1.7 и только с этой цифры можно почувствовать чуть большую плавность, а всё что выше 1.9 воспринимается одинаково. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Wowick) Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.
1.7-1.9 соскочить никак не можно , когда менее 1.5 атм. теоретич. может. И никакого износа - это точно! Кстати , в крутом вираже с меньшим давлением дольше не сорвёшься в занос.Для Нексии, например, эти цифры вообще штатными являются . Пару раз в выходные "сдёргивал" Гетцем Вольву S80 (села на мель брюхом) -тяга даже по сырому грунту за счёт "нормального" давления в колёсах не хуже тракторной получается. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Wowick) Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.
Я тоже поставил 185/70R14 ;-) Аккустический комфорт намного выше, чем на штатной, или на более низкой резине. Динамика похуже, но это же колеса для зимы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Насчет динамики похуже - согласен, но в теории. На практике я на штатной резине без проблем на вторую с пробуксовкой переключался. Т.е. движок выдает момент, который не может обеспечить штатная резина по сцеплению с дорогой. Поэтому, как раз наоборот, на первой и на второй динамика возможно даже увеличится.
з.ы. Не мерил, я пока все равно на 92 бензине езжу - на нем все равно динамика хуже чем на 95 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(МаZZай) На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:
Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Цитата(EhProkachu) Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.
Я вот решил присоединиться :smile: Поставил на зиму GoodYear Ultra Grip Extreme 185/70 R14. Все 4, естественно. Сегодня как раз хороший снег выпал, а я с дачи возвращался, ну и испытал по полной. Впечатления только положительные. Плюс 16 мм к нашему клиренсу очень нелишняя прибавка. На трассу выбрался без проблем, и тут уж разогнал до 120. Весьма комфортно шла машинка и значительно мягче по кочкам, чем на стандартной. Динамика для зимы в самый раз подходящая. Отметил, что руль стал более чуткий. Одометр подвирает где-то на 4 %. В общем, я доволен как слон :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(hga) Одометр подвирает где-то на 4 %.
5,5% :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Возможно, я примерно по километражу прикинул.
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan ![]() |
Цитата(EhProkachu) Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.
На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Да, устраивает такая динамика. А максималку зимой выжимать чо то нет желания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2007 Из: Москва ![]() |
hga
Собираюсь такую же приобрести, подскажи пожалуста, ты на какие диски ее поставил? у меня обычная штамповка с авто салона, переживаю что не влезит.... я имею виду что именно такие размеры залезут на заводские диски.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(hga) А максималку зимой выжимать чо то нет желания.
Не забывайте, индекс скорости зимней резины ниже индекса летней! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2007 Из: Москва ![]() |
hga
Да, а где и по чем взял???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
У меня тоже штатная штамповка на 14. Всё влезло нормально. В нишах тоже ничего не задевает при любом повороте руля. Зазор конечно меньше, пока сильно снег не налипал, но, надеюсь будет нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Взял по 2450р за штуку правда по знакомству. Но у нас в магазинах не на много дороже. Кстати, индекс скорости у нее 190.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2007 Из: Москва ![]() |
ок. спасибо. пойду заказывать, в инет магазинах нашол по 2500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(sasabot) Цитата(EhProkachu) Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются. На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка... Для того , кому и так динамики не хватает , диаметр колёс желательно уменьшить , а кому важнее просвет , тот ставит большой радиус и не насилует машину положением педали газа - вкл. , при этом умудряясь иметь на четверть меньший расход топлива. Здесь можно провести почти прямую зависимость от возраста и темперамента :smile: Замечал , как иногда непросто маршрутку обогнать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Цитата(hga) Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:
:grin: Уговорили! Буду брать 185/70 R14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(neverseen) Цитата(hga) Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:
:grin: Уговорили! Буду брать 185/70 R14 А сфоткай п-ста! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
Совсем запуталась! :shock: А в рекомендациях на сайте написано, что лучше 185/60R14. Так что же покупать??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Мура
185/60/14 будет по внешнему диаметру как штатные 175/65/14. 185/70/14 - это больше штатного. если ездить по асфальту, то нафик не надо большие колёса для увеличения клиренса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
bumbaka
А если больше штатного поставть с гарантии не снимут????? У меня стаж 11 лет, но эта будет моя первая зима, поэтому выбор резины стал проблемой :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
А не надо им эти колеса показывать :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Мура
если с подвеской что-то случится - у дилера есть повод побузить. но зачем оно надо? ездят большая часть на штатных 175/65/14 и нормально всё ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
спасибо большое! буду брать 175/65R14
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 22:18 |