Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что после Гетца?
yuriy
сообщение 22.1.2010, 22:03
Сообщение #371


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Dara)
Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.)

Только движок у них с БМВ один и тот же 1,6 вроде :wink: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 22.1.2010, 23:08
Сообщение #372


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




I30 посмотрела, но по деньгам и по оснащению показалось что дороже остального... Volvo S40 еще смотрела, но это еще скучнее... А села в пежо... Черт... Красиво, стеклянная крыша, панель с белым спидометром и тахометром, сиденья отделаны тремя видами плотной ткани, подсветка под панелью на ноги.... Красота... Внутри выглядит раза в три, а то и больше, чем Хонда лучше. Хотя, повторюсь - как хонда на автомате, ничто из этого класса не ездило.... И руль небольшой, кожаный. Здесь руль тоже кожаный, но размером, как на Гетце. Привыкать не придется wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 22.1.2010, 23:10
Сообщение #373


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Цитата(yuriy)
Цитата(Dara)

Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.)

Только движок у них с БМВ один и тот же 1,6 вроде :wink: .


Сорри, 1,6. Не турбированный выбрала, а ставят его вроде на БМВ только на Мини....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 23.1.2010, 10:36
Сообщение #374


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Volvo С30 меня кстати очень заинтересовала - 4 местная машина это необычно) и по цене имхо в ваших, Dara, категориях...не смотрели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 23.1.2010, 10:56
Сообщение #375


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Dara)
а ставят его вроде на БМВ только на Мини....

Я имел ввиду что пса его с бмв совместно разрабатывали, а мини бмв принадлежит. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 23.1.2010, 11:40
Сообщение #376


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Цитата(Forseti)
Volvo С30 меня кстати очень заинтересовала - 4 местная машина это необычно) и по цене имхо в ваших, Dara, категориях...не смотрели?


Я каталась на этом вольво. Внешне, он конечно, супер, но-первых, очень маленький, а во-вторых - на таком катается мой пасынок wink.gif. Второй одинаковый автомобиль в семью - не интересно laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 23.1.2010, 11:58
Сообщение #377


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ну а теперь,если угодно послушайте опытного пыжевода.ПСА и БМВ в совместной разработке совершенно верно.На 308 Премиум Пак 1.6 турбо ездит знакомый,как раз позавчера был у меня и плюс стеклянная крыша.Я ездил на нем и имею внятное представление.Конечно после 406-го не удивил,классы разные,а вот после Опель Астры удивил.Радующее глаз внутреннее оснащение,наличие качественных отделочных материалов,неповторимый традиционный дизайн.Стеклянная крыша,ну это вообще фишка заслуживающая отдельного внимания.Тяговитый мотор,но турбо,придется чутка забыть про экономичность.Прекрасная управляемость на любых скоростях,в ремонте не намного дороже Гетца,МР3,функция Follow me home и.т.д.В общем скучно не будет.

Нельзя забывать и про минусы,которые присутствуют у всех наряду с плюсами.Не понравилось закрывающаяся крышка лючка бензобака на ключ.Ключ не вынешь,хоть в карман ее забирай на АЗС.Все моторы Пежо требовательны к качеству топлива с присущими в европе низкими нормами токсичности.Может выдать ошибку токсичности.Не слишком хорошо приспособлена к заводу двигателя ниже -25.Дилеры при обращении этой проблемы указывают на низкое качество топлива и преждевременную замену свечей.И конечно это АКПП,которую нужно прогревать в холода и опасаться активной езды на непрогретой коробке.Это на всех машинах в модельном ряду.Слабоватенькие коробки тут традиционно.Именно по этой причине я жене посоветовал выбрать не 206-й,а Гетц.Первый не даст спокойной жизни,капризуля тот еще.Выбор за вами. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 23.1.2010, 15:56
Сообщение #378


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Будем ездить на неразогретой коробке медленно и печально ;-). Тем более обкатать еще надо будет... Все-таки надеюсь на удачную машину, за 13 лет владения различными авто, ни разу не попадался проблемный (тьфу-тьфу-тьфу!). Пробег у меня около 10 000 тыс в год, при соответствующем обслуживание, надеюсь все будет хорошо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sudak
сообщение 23.1.2010, 16:31
Сообщение #379


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2009
Из: Казань




Что скажите про ситроен С4 coupe, 544 т. р. мп3 музыка, кондей, родная сигн, 2 подушки, омыв фар, охлождаемый перч ящик и мн. др. а самое главное оригинальная внешность, динамичная, подвеска жесткая правда, но управляемость супер, вообще спортивный автомобиль... и ТО каждые 20 тыс км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 23.1.2010, 19:49
Сообщение #380


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Срасибо всем, отговорили от "американца". Разговаривал с владельцем 300С. Короче суть разговора. Потеря даже маленькой гайки выливается в большую проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 23.1.2010, 20:29
Сообщение #381


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ситроен это еще более другое французское изобретение.Моторы и коробки там идентичные с Пежо.Проблемы естественно теже.Из плюсов управляемость,едет как влитой,богатое оснащение,всякие нестандартные штучки-дрючки,типа складывающаяся тележка в багажном отсеке справа для посещения супермаркетов,стоящая на месте центральная часть руля(остальная крутится),на С5 гидрактив3,едет как океанский лайнер,не хуже МВ С класса.С4 Ксара Пикассо,тут я еще понимаю,это семейный минивэн со всеми преимуществами,но купе...?Вот тут бы я поостерегся брать такое.Это совсем не востребованный авто,ну поездить можно конечно,а вот продать потом.На это могут уйти месяцы легко.Это типа итальянской Альфы Ромео или Лянчи.Т.е. купят только истинные ценители данного девайса.С4 купе конечно попроще,но я свое мнение сказал.

Американцы тоже разные бывают,и проблемные дорогие и нет.Нужно быть большим любителем америкосов,а если ты большой любитель какого-нибудь не часто встречающегося авто,то будь готов прощать потерю маленькой гайки с последующими большими проблемами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 24.1.2010, 1:12
Сообщение #382


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Цитата(sudak)
Что скажите про ситроен С4 coupe, 544 т. р. мп3 музыка, кондей, родная сигн, 2 подушки, омыв фар, охлождаемый перч ящик и мн. др. а самое главное оригинальная внешность, динамичная, подвеска жесткая правда, но управляемость супер, вообще спортивный автомобиль... и ТО каждые 20 тыс км.


Теперь и пока против французов не могу ничего сказать, но мне кажется, что С4 уже поздно покупать... Надо подождать рестайлинг... :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 24.1.2010, 9:51
Сообщение #383


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Электрик)
Срасибо всем, отговорили от "американца". Разговаривал с владельцем 300С. Короче суть разговора. Потеря даже маленькой гайки выливается в большую проблему.

Что касается крайслеров и доджей, для меня ещё более серьёзной проблеммой был бы межсервисный интервал 5 тыщ км :shock: :???: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 10:52
Сообщение #384


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



1-е обслуживание через 6 мес или 5 тыс км пробега,за исключением Додж Калибер SRT4,у кот.1-е через год или 12 тыс км.пробега.

Межсервисный пробег для а/м с бензиновыми двигателями составляет 12 тыс км пробега,для дизельных 2 и 2.8 л-10 тыс км.,а для Джип Коммандер и Гранд Чероки с 3-х литровом дизельным двигателем -20 тыс км.пробега.

yuriy,давайте будем более точны.Не пугайте людей,желающих пересесть на американские автомобили. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 24.1.2010, 11:19
Сообщение #385


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Авенджер - огромный 5 метровый седанище бизнес-класса, 2 л движок, полная (почти, как у всех доджей в базе) комплектация за 20 с лишним тыс долл - сейчас считаю отличным предложением


Авендже-е-р! (морда лица, как у Гомера Симпсона, когда он мечтательно произносит "шокола-а-д")

случайно увидел новую рено меган купе (Renault Megane Coupe)
блиин, вааще отпад! и по деньгам вроде можно потянуть (ну, тем, кто замену гешке ищет (как я понял, народ сразу на машины от 600 тысяч смотрит))

немного здесь

и вот ЭТО можно из нее сделать!! держите меня сто человек!! :grin:

"если мужчина пару дней не думает о своей машине, значит, он влюбился"... в другую машину!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 13:19
Сообщение #386


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Чего-то я сомневаюсь,что все уж прям после Геши сразу на авто от 600 тыс смотрят,тем более непрактичную,предназначенную для 1-2-х человек машину и без груза,называемую Купе.Купе и Кабрио это так,приколоться,выделиться из толпы.И как правило у тех,кто имеет такие авто,у них еще и имеется автомобиль для повседневных выездов.А эти так,по выходным в хорошую погоду летом прокатиться за город к друзьям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 24.1.2010, 18:00
Сообщение #387


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




у меня сложилось мнение про сумму от 600 после прочтения этой ветки

люди на форуме молодые, в общем-то, так что купе может сойти

иногда вижу одинокую маму с дочкой на трехдверном гешке, им тоже пойдет (объем багажника 334 литра, вроде должно сойти)

реношка купе всколыхнула во мне давно не буженные глубины в плане автокрасоты, вот и решил поделиться :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 24.1.2010, 19:20
Сообщение #388


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Я, честно говоря, тоже поглядывала на Меган Купе, благо по цене укладывался в мои рамки. Но совсем новый автомобиль, в наличии еще вроде нет - я не нашла... К тому же к рено у меня предвзятое мнение. Много каталась на разных прокатных рено в Европе, и только к Клио 3 у меня не было претензий...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 20:07
Сообщение #389


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



В европе иные условия эксплуатации чем в России.Дизельная "Клюшка" довольно популярная прокатная автомашина.Как правило на ручке и пустая.Действительно и придраться не к чему.К Мегану у меня есть ряд притензий.Но вот новый Флюенс готов исправить положение в линейке Рено.Много чего там доработано,по сравнению с Меганом и Лагуной.Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам.И не только.Жаль только скудное количество моторов будет 1.6 и 2.0.Дизельный флагман 1.5dci не планируется.Сборка как и Меган-Турция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 24.1.2010, 20:33
Сообщение #390


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(SoDimon)
1-е обслуживание через 6 мес или 5 тыс км пробега,за исключением Додж Калибер SRT4,у кот.1-е через год или 12 тыс км.пробега.

Межсервисный пробег для а/м с бензиновыми двигателями составляет 12 тыс км пробега,для дизельных 2 и 2.8 л-10 тыс км.,а для Джип Коммандер и Гранд Чероки с 3-х литровом дизельным двигателем -20 тыс км.пробега.

yuriy,давайте будем более точны.Не пугайте людей,желающих пересесть на американские автомобили. ;-)

Знакомый недавно купил додж караван (бензин.) трёхлетний, замена масла каждые 5 тыщ. - он в шоке... Читал про 300С, у него тоже через 5 тысяч, может быть только 1-е, не углублялся :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 24.1.2010, 20:33
Сообщение #391


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Попадался и предыдущий клио - это был ужас. Но 3 - понравился - не совсем пустой, дизельный, как я и просила. Багажник неожиданно большой - 2 не кабин-бэгадж чемодана, рюкзак, покупки из супермаркета - все поместилось одновременно! И на горных дорожках хорошо рулил. Из Рено, более-менее Сценик последний был ничего, но для большой компании... В одиночку по автострадам Франции - сдувает wink.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 24.1.2010, 20:40
Сообщение #392


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(SoDimon)
К Мегану у меня есть ряд притензий.Но вот новый Флюенс готов исправить положение в линейке Рено.Много чего там доработано,по сравнению с Меганом и Лагуной.Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам.И не только.Жаль только скудное количество моторов будет 1.6 и 2.0.Дизельный флагман 1.5dci не планируется.Сборка как и Меган-Турция.

Насколько я понял у флюэнса конструкция ходовой практически без изменений перешла от мегана, а у него с предидущего мегана. У нее вроде с надёжностью проблемы были. А вообще мне флюэнс нравится, только вот универсал бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 20:58
Сообщение #393


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



yuriy сказал же вам на Караване 10 тыс межсервисный пробег.5 тыс это на мотоциклах.Все про это.

Что касаемо подвески Флюенса,да,она без изменений.Впереди Мак-Ферсон,сзади упругая поперечная балка,как на Пежо-206.Проблемы в закисших подшипниках,кот. смазываются на заводе и со временем закисают.На 206-м иногда меняют балку целиком,это порядка 60 тыс с работой.На Мегане,а читай на Флюенсе тоже самое.Закисает где-то к 70-90 тыс пробега.

Универсал думаю будет обязательно,может уже к лету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 24.1.2010, 21:18
Сообщение #394


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Цитата(bumbaka)
Цитата(ДУСЯ)
.....А я мечтаю...после Getzа( но это в далёком-предалёком будущем)...ездить на Toyota Camry )))))


не пойму, чем эта машина "ниочём" так людям нравится =)


Тойота Камри, имхо, бюджетный бизнескласс, который внешне ничего, внутри удобно, но его ездовые зар-ки полный ппц... при медленном движении притормозишь чутка посильнее и все уже свалились на пол.
А в занос ее вообще уносит на ура... был искренне удивлен...

Короче - странная мечта для далекого будущего, я думаю)

Сам же думаю?

Либо Кашкай, либо Октавия =)

Посидел сегодня в Фабии... и был очень удивлен - в Гетце переднему пассажиру и водителю реально просторнее, чем в Фабии, а сзади и сидения и багажник не на много больше... Фабия выбыла из списка кандидатов на след. авто... =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 24.1.2010, 21:34
Сообщение #395


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(SoDimon)
Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам


это в хорошем смысле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 24.1.2010, 21:34
Сообщение #396


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Фобия все больше под Мини косит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 24.1.2010, 21:41
Сообщение #397


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Ещё раз про Октавию, без разницы какая. Салон по размеру одинаковый, что на Туре, что на Октавии, что на текущей Октавии.
На Октавии максимально вверх поднял вод сидение, люблю повыше.
Так сегодня когда сел прогреть Гошу (сидение также на максимуме) понял что сидеть в продольном направлении вольготней, руль дальше, ноги менее согнуты. Ну и самое главное за мной больше места.
Но если смотреть поперёк, то Октавия шире и сидеть втроём сзади удобнее, только тунель посередине намного выше.
Что выбрать тесноту в плечах, но удобство в ногах или плечи сводобны, а ноги мало, что подпирают передние сидения, так ещё и сломаны в коленях, решит только средний пассажир.
Я сегодня долго облизывался на renault kangoo new.
Красавчик, мне даже уже не хочется смотреть на Berlingo, Partner, Doblo.
И скорее всего Renault в этом году или в следующем будет больше на слуху, благодаря навинкам Флюенс, Драстер, Кангу и д.р.
А вот отказываться от машины, что она рано уходит в занос врят ли стоит. Мне лично больше нравиться Октавия, т.к. умеет скользить задними колёсами в поворотах без ручника, а вот Гетц скользит всеми 4-мя колёсами наружу поворота, а чтобы закинуть задную ось нужен ручник. Может это и особенность резины.

А вот посмотреть на renault kangoo new всем советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 25.1.2010, 19:38
Сообщение #398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(yuriy)
Знакомый недавно купил додж караван (бензин.) трёхлетний, замена масла каждые 5 тыщ. - он в шоке... Читал про 300С, у него тоже через 5 тысяч, может быть только 1-е, не углублялся :smile: .

а зря. 1-е - на 5000 км, далее через каждые 12 или год. додж калибер например...плохо в доджах то что гарантия два года всего. но эти два года - на все практически: лампочки меняют, скрипы устраняют, чему я удивилась кстати говоря.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 26.1.2010, 10:16
Сообщение #399


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Уже обсудили про межсервисный пробег,читайте выше,о чем пишут,по сто раз про одно и тоже говорите.

vonzilla,да естественно в хорошем смысле,достаточно прокатиться на Ниссан Теана с CVT,все станет ясно.

Начальник КТП,к нам не поставляют,жалко,но вот я видел Кангу исполненный для Швейцарии на рынке в Мытищах.Велюровый салон,все электро,1.4 АКПП,не помню точно,если даже не с Круиз-контролем.Это же каблук,больше коммерческий авто,но сделан под пассажирский семейный.В Турции кстати очень любят Кангу,дизельные правда 1.4dci.Но,увы для России это все в мечтах.

А как вам Партнер Типи?Думаю не хуже Кангу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 26.1.2010, 10:29
Сообщение #400


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



а как насичёт
subaru forester XT sg5 (илии sg9) ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 26.1.2010, 22:26
Сообщение #401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(SoDimon)
Уже обсудили про межсервисный пробег,читайте выше,о чем пишут,по сто раз про одно и тоже говорите.

кроме вас никто больше ничего в защиту доджей не сказал. но если вы считаете что вашего одного авторитетного голоса достаточно - извините, была не права, исправлюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 26.1.2010, 22:50
Сообщение #402


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




SoDimon
Рассматривал Партнер Типи, он же Berlingo 2.
Выглядит ужасно, внутри такое ощущение, что попадаешь в пряумоугольную коробку, где куча ящечков.
Судя по отзывам, какой бы не был мотор не едет, под нагрузкой кузов падает на заднюю подвеску.
Т.е. не то, не сё.
Новый Кангу понравился тем, что пожоз на лупоглазый старый Кангу. Стоит высоко, свесы маленькие, значит будет иметь хорошую проходимость. Внутри тоже всё на высоте. Вообщем посмотрите фото по ссылке: http://images.yandex.ru/search?p=6&ed=...&rpt=simage.
А вот старый Кангу, правда сидел в грузовой версии, внутри вообще ни какой. Открытое железо.
После Гетца в версии GLS стал более дотошно присматриваться к мелочам в салоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.1.2010, 0:15
Сообщение #403


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
А вот старый Кангу, правда сидел в грузовой версии, внутри вообще ни какой
У приятеля после пробега 70 тыщ он посыпался. Проблемы с тормозами,стойки,с движкой (не помню что). Ездит он аккуратно,за машиной следит. Но он жаловался что по деньгам попал здорово... Может ему машина такая с нова досталась,не знаю. Пежо как то понадежнее кажется. Себе бы каблука точно не взял. Пока вообще не вижу альтернативы. "Газики" содержать дорого,мощные машины и более обьёмные внутри тоже не выгодны. И налоги с обслуживанием больше и дороже и зря воздух катать. Паркетники не то,ни сё. Хотя пожалуй есть один- Тойота РАВ 4 нынешний. Мне нравится. На трассе шустр. Жаль угоняем))) Вот его бы взял....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 28.1.2010, 10:39
Сообщение #404


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Forseti уважаемая,вообще не понял про какую защиту речь.Человек обозначил неверный межсервисный пробег у Доджа.Я сказал точный,чтобы не было сомнений.Вы повторно сказали,видимо не прочитав выше.Что тут такого?Считать мое мнение авторитетным или нет,выбирать вам.Исправляться не нужно,лучше будьте какая вы есть.
Начальник КТП,насчет Типи и Берлинго 2.Приятель на работе хочет поменять свой Авео.Как вариант,заехали вчера в Ситроен,а следом в Автофрансе на Варшавке.Посидели в Типи,от тестдрайва отказались,предлагали.Рассматривали 1.6 HDI,Ситроен эти моторы не поставляет,хотя в прайсе есть.Впечатления:В общем для грузо-пассажирской версии неплохо.Все же это не комфортабельный легковой 308-й,поэтому и коробка с ящечками. laugh.gif Но зато сколько опций включая стеклянную крышу,двухзонный климат,круиз,МР3,парктроники имного еще чего.Цена?А вот тут самое интересное.В полном фарше(кстати для диз.версии 2 скользящих задних двери) 735 тыс.
Сами знаете,что сейчас творит Форд.Если буквально несколько дней назад Турнео Коннект в базе стоил 589 тыс,то сейчас все 964тыс.Это голый,а с опциями,причем отдыхающими с Типи 1.040 тыс.20 тыс не дотягивает до Субару Легаси 2.5!Знакомый на работе покупал год назад в "У Сервис+".Жесть и только.
Jarlacks,невольно заставят сегодняшние цены рассматривать каблуки.Но если с комфортом почти как у легкового за внятные деньги,почему бы и нет?У моего приятеля 2-е внуков,дача,садовый инвентарь,а также частые дальние поездки.Типи 1.6 HDI как раз подойдет.Про дизели Пежо могу сказать только хорошее.Не тарахтят как у Форда,да и достаточно тяговитые,надежные.Сажевый фильтр меняется через 100 тыс,межсервисный пробег 20 тыс км,расход по трассе 5 л.А почему бы не взять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 29.1.2010, 19:43
Сообщение #405


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




возвращаясь к Рено Купе...

я что-то вообще заторчал от этой машины, особенно после знакомства с брошюрой, что лежит на их сайте

кстати, купешка пятиместная (кто-то сомневался вроде здесь)

диски ваще 17е!!

блиин, все, чувствую, изменю гешке :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 20:43
Сообщение #406


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



SoDimon
Каблук уже по сути утилитарный транспорт. С т.з. хозяйства конечно хороший вариант. Я пришел к небольшим авто потому что меня задолбали перевозки ненужного и нужного барахла из точки А в точку Б!))) Потому каблук не рассматриваю. Вот на Гетце сразу нет багажника на крыше - и слава богу! :grin:
Насчет дизелей Пежо тоже ничего плохого не скажу,но немцы лучше. ИМХО. Для меня идеальный вариант че нить типа Тигуан с ДСГ и турбо-дизель. Но это даже не в перспективе... Мне вот копейка 2х литровая тоже нравится... А если что то надо перевезти-мне дешевле нанять,чем из-года в год воздух катать. Поэтому пока для себя альтернативы Гетцу не вижу к сожалению.
vonzilla
У меня не одна трёхдверка была.. все хорошо,только вот дети и старики родители пролезая назад спасибо не скажут.Если ты не один,то подумай прежде чем покупать. Ещё грузить те же сумки в салон неудобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 29.1.2010, 21:00
Сообщение #407


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Jarlacks, ради такой красоты можно детей и предков на йогу отправить, для гибкости :smile:

я-то, конечно, с гешкой долго еще не расстанусь

а сумки, думаю, все же лучше в багажник

но это уже все лирика :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 29.1.2010, 21:07
Сообщение #408


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




вот тоже стал натыкаться на Seat'ы (очень понравился Altea)

взгляду приятно

но как-то вообще ничего об этой марке не знаю, в Москве всего три ОД
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
эд0099
сообщение 29.1.2010, 21:35
Сообщение #409


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 16.1.2010
Из: москва




я себе кайен взял 08 года хороший тазик а жене гетц отдал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 30.1.2010, 12:08
Сообщение #410


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Добрая у вас жена,все прощает!

Jarlacks,да, каблук конечно не для каждого,что касается немцев и они лучше,не знаю чем,конкретные факты нужны.Там и деньги другие.ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2010, 1:51
Сообщение #411


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vonzilla
Хочешь хороший авто-не ищи сурогаты)) Сумки в багажник все не влезут))
SoDimon
Тебя от обилия авто заморочило.Ездил на том,ездил на этом... А вот возьми немца и поэксплуатируй. Сам,для себя. Чтоб этот немчик ни одного пиджака не прокатил. Сразу будет понятна разница...
эд0099
А что такого хорошего в Кайене,кроме того что он быстро пытается ездить? Мне просто интересно,или ты имел ввиду что после Гетца только Кайен? Тогда соглашусь :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 31.1.2010, 20:58
Сообщение #412


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(SoDimon)
что касается немцев и они лучше,не знаю чем,конкретные факты нужны.Там и деньги другие.ИМХО.


"Немецкое объединение технадзора (TUV), которое занимается анализом результатов техосмотра автомобилей, опубликовала очередные результаты рейтинга самых надежных автомобилей. Немецкие и японские авто, в новом рейтинге, опять подтвердили звание самых надежных автомобилей, т.к. именно они заняли практически все первые места во всех категориях.

А вот последние места в рейтингах (т.е. самые ненадежные автомобили), как и в прошлые года, заняли “корейцы”, “французы” и “итальянцы”."

Глупо сравнивать немцев с французами по надёжности. По цене конечно немцы дороговаты, но дизельные версии у всех производителей чувствительно дороже бензиновых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 31.1.2010, 21:38
Сообщение #413


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Посчитал во сколько мне встанет Шкода Ети.
База 699 тыс. руб.
Плюс краска металлик, несколько позиций по мелочи.
И в этоге получилось 795 тыс. руб.
А если ещё коробку DSG добавить +60 ты. руб., то получается 855 тыс. руб.
Про возможные скидки не говорю, может их и не будет.
Потом посмотрел Caddy от Фолькса.
Тут цены то же не для слабонервных. Где-то 650-700 тыс. руб за модель 2008-2009 года в минималке.
Хочу большой вагон только с маленьким мотором и длиной.
В итоге смотрю Добло Фиат б/у.
По отзывам качество на уровне, потребительские свойства тоже.
Так вот то же Добло сейчас стоит 500-600 тыс. руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 31.1.2010, 22:00
Сообщение #414


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Начальник КТП
ИМХО Шкода ети одно из самых выгодных предложений в классе, из конкурентов только ущербный кашкай (который нисколько не дешевле)... Как понять большой вагон с маленькой длинной?? :shock: Есть ещё всякие туссоны, спортиджи, которые с передним приводом обойдутся около 700 тыр., к тому же их скоро снимут с производства. Но ниукого (за исключением ФВ :smile: ) пока нету чего-либо подобного ДСЖ, тем более за такие деньги. Есть ещё сх4/седичи, но они классом ниже и ничё хорошего я в них ненашёл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 31.1.2010, 22:44
Сообщение #415


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




yuriy
Что значит выгодное предложение.
Ети, это что-то новое. Как в своё время был Гольф, теперь через Шкоду пытаются сделать что-то новое. Компакт-кроссовер.
Ети, хоть и говорят, что постороен на базе Тигуана, но всё же это больше похоже на шасси Гольфа. База 2578 мм, длина 4223 мм. Гольф же база 2578 мм, длина 4199 (4213 для 2-х литровых версий).
А указанные выше кроссоверы это уже конкуренты Тигуану, в том числе и Кашкай..
А ещё указывают клиренс 180 мм.
У той же Октавии клиренс 160-170 мм, а может и 180 мм.
Может Ети и пойдёт в сравнении с СХ4/Седичи.
Меня Ети манит двигателем 1,2. Как показали тесты в За Рулём. Маленькие турбированные и наддувные моторы имеют ряд преймуществ перед более большеобъёмными моторами. Так 1,4 Тигуана обошёл 2,0 Спортиджа и 2,3 Колеоса. На одном уровне по динамике, но по экономичности на голову выше.
Здесь же 1,2 Ети будет выше 1,6 у Кашкая и СХ4/Седичи.
А вот большой куб с малой длиной это я про Добло, который имеет длину 4,2 м.
А кстати за 850 тыс руб вроде можно взять Гранд Витару 2,0 с автоматом. Пусть не так современна, зато больше снаружи и внутри и почти полноценный внедорожник, а не подобие кроссовера с передним приводом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 31.1.2010, 23:55
Сообщение #416


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Начальник КТП
4165 мм - сх4
4223 мм - ети
4315 мм - кашкай
4427 мм - тигуан
4525 мм - кашкай+2
Чёткого разделения на классы в данном случае не получится ;-) . ИМХО Ети всё же ближе к кашкаю с тигуаном нежели к сх4, в том числе и по цене. Шкода и ФВ технически почти одинаковы, платформа одна от пассата В6, у них даже силовая структура идентична.
Трансмиссия у Гран витары от них отличается только наличием понижающей передачи, м.б. у него лучше геометрическая проходимость и более внедорожная внешность, зато дешёвый пластик в салоне, такой же как и у кашкая...
Ну а добло - это на любителя, если готовы мириться с повадками как у грузовика и убогим салоном, то вперёд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.2.2010, 11:09
Сообщение #417


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Jarlacksездил на том,ездил на этом,возьми немца поэксплуатируй...,не ездил,а работал Пассат 2.0 пробег 242 тыс км.Разница будет понятна в чем?Ничего не понял.

yuriy,что там пишет "Тюв",мне в принципе по барабану.Они всю жизнь именно так пишут и раньше так писали,что фрицы первые,а все остальные потом.Когда-то давно,когда я еще начинал в начале 80-х с 126-го кузова 280SE,чудо,а не автомобиль.Все на Мерседес равнялись,хорошую репутацию они себе по праву заработали.Но то было раньше.Сейчас у них совсем другие дела,денег хотят за бренд,а вот качество слегка разочаровывает.Да и конкуренты наступают.Если я тут буду приводить конкретные факты,надоест читать.
Теперь про французов.Опять же,по надежности чего глупо сравнивать?Подвески,моторов?Я готов сравнивать,с конкретными примерами.Одним словом -глупо сравнивать,лучше...меня так не убедишь этими цитатами из журналов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 1.2.2010, 12:10
Сообщение #418


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




А каких ещё примеров тебе надо?? Что-бы иметь собственный опыт надо работать на мультибрендовом сервисе, причём довольно долго. Типа знакомый ездил, у самого в прошлом веке раритет был :???: ... Такие примеры как раз всем побарабану. Можно конечно предположить, что ТУВ благоволит немцам, но первый француз в рейтинге (ксара) на тридцать каком-то месте, а следующий даже в 50-ку не попал, причём на первых местах японцы (!!). Это уже у ТУВ мания преследования получается. АДАК конечно тоже плохой, т.к. вруть и французов опускають :grin: . Даже британцы, которые пишут, что у немцев проблемы с надёжностью ставят их выше французов. Причём в качестве немцев я подразумеваю прежде всего ФВ и опель, ну может быть ещё сеат, шкода и форды. БМВ, мерс или ауди тут вроде никто не собирался покупать :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.2.2010, 15:05
Сообщение #419


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ничего не надо.Я все понял. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 9.2.2010, 9:32
Сообщение #420


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(yuriy @ 1.2.2010, 12:10) *
А каких ещё примеров тебе надо?? Что-бы иметь собственный опыт надо работать на мультибрендовом сервисе, причём довольно долго. Типа знакомый ездил, у самого в прошлом веке раритет был :???:

Моя жена, работая в дилерском центре ФВ, три года ездит на пежо (307 АКПП). Сейчас подходит аремя менять ей авто, но покупать тот же ФВ мы ей точно не будем и не по причине отсутствия средств, а из-за нежелания переплачивать только за имя, ущемляя при этом себя в удобстве. Абсолютная надежность немцев и ненадежность французов - это из области мифов и стереотипов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 12:06