Что после Гетца? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что после Гетца? |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2008 Мой город: Земля ![]() |
Avanturist
Я ж ссылку выложила на конкретное купленное авто человеком. Именно ее он и взял. Б/у, да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
хозяин - барин, тестдрайв решит. но вдвоём там тесно, и это при суммарной массе в 120 кило на двоих =). резвый разгон нужен на трассе =). да и вообще гец с разливами и сугробами ж справляется, а тут вдруг вот такое дело. машины слишком разные. если уж на то пошло, лучше сикс двухлитровый с автоматом, тока в нам не везут их, в америце есть =) потому я езжу на гетсе и радуюсь ;) вот если бы менял то либо либо, но менять пока не планирую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: Город Герой Москва! ![]() |
Гетс надо менять на миникупер
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: Город Герой Москва! ![]() |
Гетс надо менять на миникупер ![]() Хорошая машинка, но цена ломовая. Да у нас на все авто сейчас цены ломовые ![]() Сообщение отредактировал spartanez - 14.4.2010, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
сплэш дорого, тесно и неинтересно. свифтяра много резвее и лучше был бы тогда уж.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: Город Герой Москва! ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
сплэш - а класс. и денег стоит безбожно, повторюсь. фабия, хотя я бы и20 1,6 потестдрайвил ещё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Гетс надо менять на миникупер ![]() Думал о мини... В сравнении с мини за 1,5 лимона - 500й за 600 тыщ выигрывает по всем пунктам! :)) Да 500й 100 км\ч набирает медленнее купера С, но главное это ощущения и эмоции. Ну и 195 поломок на 100 машин у мини заставлет задуматься о покупке. Плюс думаю основной вопрос станет - за что 1,5 милиона и ожидание от машины будет больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
Кайсар87, подозреваю, что она будет стоить как чугунный мост, как только выпустится, ну и она намного более округлая будет, чем нынешняя. а мне именно нынешняя нравится.
аааа, еще очень очень хочу Бмв копейку))) Сообщение отредактировал Jacky - 14.4.2010, 21:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Да 175 мм клиренс у clio тоже не фонтан, больше конечно чем у гетза, но не на столько Не согласна категорически! У Гешки клиренс на целых 5 см меньше.Поверьте человеку, который три года ездил на одной машине, а теперь второй год - на другой. Разница очень ощутима! Я забыла о проблемах, которые были у меня в плане низкой посадки и широкой юбки переднего бампера Гетца. Посидел недавно в салоне в новом Clio. Помимо клиренса там есть и ряд других преимуществ. Мне всё очень понравилось Вот и я о том же. Комплектация "Динамик" великолепна. Ничего, кроме ковриков салона и задних брызговиков, не нужно докупать. Интересный недавний ТЕСТ машинки в журнале "За рулём". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Вот сколько помню себя на этом форуме, то эта тема тут была всегда ) Почему его пытаются на что-то поменять уже 4 года )))
Сообщение отредактировал Avanturist - 15.4.2010, 0:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Да 175 мм клиренс у clio тоже не фонтан, больше конечно чем у гетза, но не на столько Не согласна категорически! У Гешки клиренс на целых 5 см меньше.Ну, а если Clio с i30 сравнивать, то первый Уже, багажник меньше, колесная база короче, бензин дороже, диаметр разворота больше... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
во-во, bmw 135 будет много лучше за эти деньги, причем почти по всем параметрам ))) ага плюхаешься в салоне в какой-нибудь паджеро, смотришь, трогаешь, прислушиваешься к ощущениям пятой точки в машине. и думаешь - НУ ЗА ЧТО 1,7 млн рублей? За что?? :) довелось покататься на шеви трейлблейзере. не 1.7 лимона, но всё ж большое авто с бодрым мотором. рядная 6ка 4.2 там. не сразу, но понимаешь, что есть за что такие бабки. а если сидеть в нём в салоне просто - так вообще унылый уазик. паджерик же и по салону вполне ничё. из мицу лучший наверное =) бензин дороже вот емое. ну бензин всё ж мне кажется обоим 95 прописан. и30, у которой момент макисмальный у 5 тыщ и мощность максимальная за 6 тыщ - надо ездить на 95. клио более низовой. да и гец тот же на 95 едет лучше и экономичнее. так что бензин дешевле - не довод. важен его расход =))). на сайте хундая нет рекомендованной марки бенза на и30, а у киа вполне конкретный 95. при всех прочих равных, так с чего на и30 бенз дешевле =) Сообщение отредактировал bumbaka - 15.4.2010, 9:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: Город Герой Москва! ![]() |
Если в семье есть 1 авто, то для города вторым надо брать смарт, только дизельный, они круче.
Сообщение отредактировал spartanez - 15.4.2010, 17:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
а чего эти карапузы такие дорогие, интересно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: Город Герой Москва! ![]() |
Во-первых это мерседес, а во-вторых очень удобная, экономичная, неприхотливая, неломучая машинка для города, которая внутри больше чем снаружи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
вот всерьез думаю о ниссан джук
размером с гетц, клиренс нормальный, полный привод и 180 лошадей если ценник будет вменяемый, то вполне вариант |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Jacky,цена на новую астру с 1.6 турбо 6АТ в компл-ии Cosmo от 786400,а 1.6 атмо Enjoy 6АТ от 660000.я в ней сидел,а нынешнюю пользую довольно часто,после Астры J в H садиться не оч хочется.разница в цене между новой и старой в схожих комплектациях около 30т. рублей.Думаю что у меня именно она будет следующей,если появиться 1.6 турбо на ручке,то точно она
Сообщение отредактировал Кайсар87 - 16.4.2010, 2:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.4.2008 Из: Мытищи-СВАО ![]() |
А я вот подумываю сменить Гетц 1,3, на Гетц 1,6. Альтернативы, в цене до 550, не нашла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 1.6.2009 Из: Dolgoprudny ![]() |
хотелось бы дождаться Ford Focus 3 (универсал, со 2м фокусом у мя что-то не сложилось, недождался) и посмореть как вживую будет смореться, либо Subaru Forester... но это пока тока мечты)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
Кайсар87 что-то ты меня путаешь в ценах)
во первых я хочу 1,8 на ручке, космо комплектация стоит 640 тыщ. может мы о разных вещах говорим? я хочу ту, которую сейчас выпускают. но в этом или след году будет рестайл, вот его я не хочу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Кайсар87 что-то ты меня путаешь в ценах) во первых я хочу 1,8 на ручке, космо комплектация стоит 640 тыщ. может мы о разных вещах говорим? я хочу ту, которую сейчас выпускают. но в этом или след году будет рестайл, вот его я не хочу. Будет не рестайл, а совершенно новое поколение модели. Зря не хочешь, с нынешней астрой не сравнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
1.8 это Astra H,т.е. нынешнее поколение.бери новую 1.4 турбо 140 сил на ручке как раз идет.цена на 20-30 тыщ дороже,но комплектация сильно богаче.посиди в новой ради интереса и все поймешь
Сообщение отредактировал Кайсар87 - 16.4.2010, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
если Clio с i30 сравнивать, то первый Уже, багажник меньше, колесная база короче, бензин дороже, диаметр разворота больше... Не могу сравнить, ибо в i30 внутри не сидела, хотя внешний облик этой машины мне нравится. Багажник по сравнению с Гетцем огромный. Диаметра разворота вполне хватает, проблем не возникало. Не сравнивала, где она уже, а где короче, но всё это - безусловные плюсы для езды и парковки в условиях мегаполиса и дефицита стояночных мест. Не хочу хвастаться и неоднократно говорила, что очень любила Гешку, но сейчас реально балдею в Клюхе от климат- и круиз-контроля, анатомических сидений, управления музыкой рычажком под рулём без отвлечения от дороги, подрулевых лепестков переключения скоростей (при мех.режиме трансмиссии), шумоизоляции, "глотания" неровностей дороги, кожаного руля... У французов замечательная эргономика во всём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 23.9.2008 Из: Казань ![]() |
вот всерьез думаю о ниссан джук размером с гетц, клиренс нормальный, полный привод и 180 лошадей если ценник будет вменяемый, то вполне вариант Поверьте, ценник будет не вменяемый..:-) Тогда уж лучше Кашака взять... Хотя я тоже не понимаю, за что берут больше 900 тыщ. за эту тачку. Думаю, juke будет стоить в районе 800... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2007 Из: Санкт-Петербург Большевиков ![]() |
Думал поменять машину жене. В семье два авто: Гетц 1,6 автомат и Матиз 1,0 механика.
Устал слышать от лучшей но второй половины нашего союза то, что себе взял автомат, а ей купил механику. Обе машины 2007 года. Брали новые с разницей в пол-года. Гетц новее. Мысль шла таким путем. Жена сядет в Гетц и забудет про механику. Я сяду в новый пепелац и забуду про сверление мозга насчет коробки скоростей. Итак анализ и выводы. Самая большая проблема Гетца - клиренс. В эту питерскую зиму очевидным стало, что Гетц лучше, чем заднеприводные мерсы но хуже, чем высокие джипы и паркетники. У нас сзади дома, который в длину метров 100, за всю зиму не было ни одной чистки. Все колеи пробивали те, кто застревал в них и кого тащили на буксире. Пару раз мерсы класс Е, которые таскали Ленд Крузеры, позволили мне на Гетце заезжать в колею достаточно уверенно, но звук скребущегося о защиту картера снега напрягал постоянно. Со своим клиренсом сел за зиму всего один раз, когда пришлось ждать толчка в одну человеческую силу, при развороте на укатанной и подмороженной колее. Передние колеса попали между двух краев обмерзшей колеи и стали намертво. Помог толчком один человек, чья машина не могла проехать из-за моего "раскаряка". После всего этого родилась мысль. Если Гетц продается с официальным клиренсом в 140 мм., то нужно искать авто с дорожным просветом побольше. Синдромом маленького человека я не страдаю. Этим могла бы страдать супруга при своем росте, но, видимо, женскому организму не присущи мужские комплексы. Поэтому о Хаммере в нашей семье никто не мечтал. Недостаток места в багажнике в те редкие случаи, когда нужно было везти много, исполнял матиз. Я везу детей, жена везет пол-тонны багажа. Цена Гетца с самоходным багажником вышла для нас в сумму 480 тыс. руб. + 300 тыс. руб. Итого универсальная машина, которой могут управлять двое независимо друг от друга стоила 780 тыс. рубле. Именно на эту сумму я и стал ориентироваться, но при этом исходил из того, что новый самоходный багажник у нас будет немного дороже. То есть его роль будет исполнять Гетц на автомате. Как шла моя мысль. Новый автомобиль, который будет заменой главной машины в семье, должен быть ЛУЧШЕ Гетца. Теперь исходная комплектация: Гетц, двигатель 1,6 л. Разгон до 100 на автомате - 11,9 сек. Полный электропакет за исключением: климат - контроля, обогрева задних сидений, складывания зеркал при парковке, обогрева лобового стекла. Что стоит из допов: парктроник - 9 тыр. Магнитола Хёндай - чтение CD, МР3, USB, SDcard до 4 Гб, панель управления имеет встроенную память на 1 Гб - 4800 руб. Сигнализация Magickar B - 9000 руб. Отсюда вывод: новое авто должно быть НЕ ХУЖЕ по оснащению и характеристикам, чем Гетц. Самой большой проблемой для меня стала динамика нового автомобиля. С таким ускорением, которое дает на автомате Гетц 1,6, в этой ценовой категории НЕТ ни одного автомобиля. А из тех, кто намного дороже, нужно еще поискать. Первый представитель, который привлек мое внимание - Шкода Октавиа последнего выпуска с двигателем 1,8 турбо с коробкой DSG. Немного по поводу DSG. Читая разные журналы, которые наперебой расхваливали этот немецкий робот, я сам загорелся идеей иметь быструю отзывчивую коробку, которая бы позволяла максимально использовать возможность мощного двигателя. НО! Когда я залез на форум Шкодоводов, то увидел большую проблему с возвратом новых коробок DSG по причине выхода из строя блока управления. Углубившись в теорию понял, что концерн VW обкатывает на "дешевом" бренде Шкода свою новую коробку. Раньше они ставили на машины DSG совершенно другой конструкции, которая была более плавной при переключении скоростей. Новая же коробка слишком "дерганная" при движении в пробках. А это и есть самый частый режим моих передвижений по Питеру. Шкода из-за коробки упала в моих глазах даже больше, чем из-за цены в той комплектации, которая меня интересовала бы - 909 000 рублей. Именно в этой комплектации я бы был удовлетворен заменой Гетца на новую машину. Следующим шагом стало полное знакомство с новыми коробками для нас под именем - CVT или старыми знакомыми под именем - вариатор. Для тех, кто не знаком с ними, сообщу главные минусы - ресурс гораздо меньше, чем у традиционного автомата с гидротрансформатором. А так же постоянный звук двигателя, который работает на максимальном моменте во время движения. В этом с рыночной точки зрения нет ничего плохого. Машина идет как троллейбус с постоянной тягой на максимальной мощности. НО если учесть, что все машины гольф-класса имеют плохую шумоизоляцию, а почти все японские движки собирают мощность на более высоких оборотах, то покупая машину с вариатором вам придется все время наслаждаться визгом оборотистых японских движков. А тысяч через 100 пробега искать лоха, который купить у вас авто. Что мы имеем по клиренсу в классе Гольфа: VW Гольф - 89 мм! (официальные данные с сайта) Форд фокус - около 140 (официальных данных нет) Мазда 3 - не лучше фокуса, так как имеет одну с ним базу. Шкода Октавиа - 140 мм. Лансер - 160 Киа сид -150 I30 - 150 Тойота Королла/ Аурис - 150 Пежо 308 - 160-170 Если взять ускорение до 100, то единственными конкурентами для Гетца будут машины с объемом двигателя 2 литра либо с турбиной. А стоимость этих автомобилей в комлектации, которая бы конкурировала с Гетцем будет в пределах 800-900 тыс рублей. Единственный авто, который смог уложиться в мою цену - фокус 2,0 л. с автоматом. Но он имеет клиренс, как у Гетца. Поэтому менять шило на мыло. Вывод - любое авто, которое в 2 раза выше по цене, чем Гетц 1,6 л. будет давать максимум 20% новых потребительских свойств. Одни машины дадут 50 л. в багажнике, другие + 10-20 см. в базовой длине, другие прирост в скорости на 20-30 процентов. Но ни одна из этих машин не даст пропорционального увеличения потребительских свойств. Следующим рывком может стать покупка CUV или по нашему "паркетника". НО! Их ценник начинается от миллиона в комплектации с автоматической коробкой. Только не говорите про новый Сузуки SX. Я сам чуть не побежал за ним, когда увидел, что появилась комплектация с полным приводом и автоматической коробкой. Но разгон до сотни... 13 секунд. Все просто. Они повысили мощность со 105 до 122 л.с. Но все это на таких оборотах, которые никак не влияют на разгон до 100. Это чистый маркетинг. Динамика не меняется. Меняется налог на авто. Теперь про маркетинг. У меня авто имеет все мыслимые навороты в области аудио. А нам дилеры известных брендов пытаются до сих пор втюхать CD ченджеры за баснословные суммы. Кто из вас пользуется дома CD? Почему же меня пытаются развести на это под прицелом пулемета? Или эта комплектация или вообще никакая. А в лучшем случае тебе дадут возможность подсоединить Ай под... А если я им не пользуюсь? Мне проще закатать на обычную SD карту 4 Гб. музыки и забыть про радио. И это стоит всего 5000 рублей, не больше! Cтоимость DVD для компьютера рублей 800, усилок рублей 500. Акустика - 1000. Откуда цены с тремя нулями? А если мне говорят, что качество музыки будет не то, то я бы попросил производителя этой чудо-аппаратуры протестировать её в авто гольф класса без дополнительных воздействий на акустику кузова. Разницу пришлось бы поискать! Короче я против аудио в автомобиле за 15-60 тыс. рублей. А если вы не согласны - пускай это будет опция! С наступлением кризиса наши Японские друзья пытаются решить вопрос Курильских островов за наш же счет. Например струйный принтер продают нам за 1500 рублей, а два картриджа для него за 1600! Машины у них по цене поднялись немного, но при этом из этих машин убрали кучу опций. За более высокую цену нам пытаются продать дешевый товар! При этом никакой роли не играет внешняя упаковка, как нового Лансера или Аутлендера! Не знаю, может это опечатка, но на сайте одного из Питерских дилеров в комплектации на Гетц увидел, что вместо задних дисковых тормозов уже стали ставить опять барабанные... А если посмотреть цену на их кроссоверы, тогда ничего из Хёндаев никто покупать не будет. Кому нужен Туссан за миллион с лишним, когда за 1,2 млн. можно купить Тигуан в хорошей комплектации? А когда сегодня увидел цену на ix35, то понял, что я не настолько фанат корейцев, чтобы покупать авто за эти деньги............. Почему? Хотя бы потому, что ни одна фирма в мире не готова выйти на рынок с автомобилем, который бы был готов на все 100 %. Большинство проблем по эксплуатации наступают за 1-3 года эксплуатации. Именно за этот срок накапливается статистика отказов тех или иных узлов. Зачастую в первые пол-года у официальных дилеров нет даже сервисной документации на новые модели автомобилей. Когда же неожиданно выходят из строя какие-то узлы, тогда клиенту не остается ничего, кроме ожидания. А уж на какой это срок затянется, ведомо только одному господу... Далее имена Бога можете называть сами. Итог простой. Пока кризис - лучше ездить на своем или брать б/у. Сообщение отредактировал tkd - 17.4.2010, 21:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Отличный пост, tkd, я б сказал аналитический и полезный :)
Про автозвук. Если в машине пользовать бытовые приборы (cd-привод и тд), они будут часто выходить из строя. Потому что они предназначены несколько для других условий эксплуатации, чем перепады -20+60, постоянная тряска и удары, нестабильное питание итп. Про паркетники. Kia sportage смотрели? С автоматом - до миллиона можно уложиться. Конечно 141 или сколько там сил будет не фонтан для массы 1800 кг при разгонах, но думаю если это единственный минус - можно и смириться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2007 Из: Санкт-Петербург Большевиков ![]() |
Отличный пост, tkd, я б сказал аналитический и полезный :) Про автозвук. Если в машине пользовать бытовые приборы (cd-привод и тд), они будут часто выходить из строя. Потому что они предназначены несколько для других условий эксплуатации, чем перепады -20+60, постоянная тряска и удары, нестабильное питание итп. Про паркетники. Kia sportage смотрели? С автоматом - до миллиона можно уложиться. Конечно 141 или сколько там сил будет не фонтан для массы 1800 кг при разгонах, но думаю если это единственный минус - можно и смириться. Киа тот же Туссан. Когда была возможность за 800 т. рублей взять движок V6, с нормальной динамикой, побежал бы сейчас же. Но сейчас эту комплектацию убрали, чтобы не было конкуренции с Санта фе. А все остальные на автомате тормоза. Да и цена в один лям для меня перебор в моральном плане. Если платить миллион, то например за Тигуан или Кугу. Они чуть дороже, но характеристики на порядок выше. По моему корейцы сейчас немного вышли в этой категории за рамки разумного. В итоге не могли продать машины 2008 года в конце 2009. Не удивлюсь, что сейчас распродают те же машины, но уже с техпасортом 2009 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2007 Из: Санкт-Петербург Большевиков ![]() |
Отличный пост, tkd, я б сказал аналитический и полезный :) Про автозвук. Если в машине пользовать бытовые приборы (cd-привод и тд), они будут часто выходить из строя. Потому что они предназначены несколько для других условий эксплуатации, чем перепады -20+60, постоянная тряска и удары, нестабильное питание итп. Про паркетники. Kia sportage смотрели? С автоматом - до миллиона можно уложиться. Конечно 141 или сколько там сил будет не фонтан для массы 1800 кг при разгонах, но думаю если это единственный минус - можно и смириться. Киа тот же Туссан. Когда была возможность за 800 т. рублей взять движок V6, с нормальной динамикой, побежал бы сейчас же. Но сейчас эту комплектацию убрали, чтобы не было конкуренции с Санта фе. А все остальные на автомате тормоза. Да и цена в один лям для меня перебор в моральном плане. Если платить миллион, то например за Тигуан или Кугу. Они чуть дороже, но характеристики на порядок выше. По моему корейцы сейчас немного вышли в этой категории за рамки разумного. В итоге не могли продать машины 2008 года в конце 2009. Не удивлюсь, что сейчас распродают те же машины, но уже с техпасортом 2009 :) По поводу качества акустики: чем можно улучшить качество? Наличием качественных компонентов и хорошим охлаждением. На чем любят экономить производители? На конденсаторах. Их себестоимость - копейки. Радиаторы охлаждения и качественные распайки - копейки. За все платит потребитель. Например знаете ли вы, что фирма Hewlett-Packard никогда ничего не производила. Хваленые принтеры долгие годы им делала фирма Canon. И так со всеми комплектующими. Но это ничего не значит. Просто HP покупали право выбирать ЛУЧШИЕ комплектующие. А вся некондиция доставалась другим, менее известным производителям. Так что понятие "Качественная акустика" укладывается в себестоимость дешевой китайской аудио аппаратуры с минимальной погрешностью. Мы платим только за имя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Думал поменять машину жене. В семье два авто: Гетц 1,6 автомат и Матиз 1,0 механика. Устал слышать от лучшей но второй половины нашего союза то, что себе взял автомат, а ей купил механику. Обе машины 2007 года. Брали новые с разницей в пол-года. Гетц новее. Мысль шла таким путем. Жена сядет в Гетц и забудет про механику. Я сяду в новый пепелац и забуду про сверление мозга насчет коробки скоростей. Итак анализ и выводы. Самая большая проблема Гетца - клиренс. В эту питерскую зиму очевидным стало, что Гетц лучше, чем заднеприводные мерсы но хуже, чем высокие джипы и паркетники. У нас сзади дома, который в длину метров 100, за всю зиму не было ни одной чистки. Все колеи пробивали те, кто застревал в них и кого тащили на буксире. Пару раз мерсы класс Е, которые таскали Ленд Крузеры, позволили мне на Гетце заезжать в колею достаточно уверенно, но звук скребущегося о защиту картера снега напрягал постоянно. Со своим клиренсом сел за зиму всего один раз, когда пришлось ждать толчка в одну человеческую силу, при развороте на укатанной и подмороженной колее. Передние колеса попали между двух краев обмерзшей колеи и стали намертво. Помог толчком один человек, чья машина не могла проехать из-за моего "раскаряка". После всего этого родилась мысль. Если Гетц продается с официальным клиренсом в 140 мм., то нужно искать авто с дорожным просветом побольше. Синдромом маленького человека я не страдаю. Этим могла бы страдать супруга при своем росте, но, видимо, женскому организму не присущи мужские комплексы. Поэтому о Хаммере в нашей семье никто не мечтал. Недостаток места в багажнике в те редкие случаи, когда нужно было везти много, исполнял матиз. Я везу детей, жена везет пол-тонны багажа. Цена Гетца с самоходным багажником вышла для нас в сумму 480 тыс. руб. + 300 тыс. руб. Итого универсальная машина, которой могут управлять двое независимо друг от друга стоила 780 тыс. рубле. Именно на эту сумму я и стал ориентироваться, но при этом исходил из того, что новый самоходный багажник у нас будет немного дороже. То есть его роль будет исполнять Гетц на автомате. Как шла моя мысль. Новый автомобиль, который будет заменой главной машины в семье, должен быть ЛУЧШЕ Гетца. Теперь исходная комплектация: Гетц, двигатель 1,6 л. Разгон до 100 на автомате - 11,9 сек. Полный электропакет за исключением: климат - контроля, обогрева задних сидений, складывания зеркал при парковке, обогрева лобового стекла. Что стоит из допов: парктроник - 9 тыр. Магнитола Хёндай - чтение CD, МР3, USB, SDcard до 4 Гб, панель управления имеет встроенную память на 1 Гб - 4800 руб. Сигнализация Magickar B - 9000 руб. Отсюда вывод: новое авто должно быть НЕ ХУЖЕ по оснащению и характеристикам, чем Гетц. Самой большой проблемой для меня стала динамика нового автомобиля. С таким ускорением, которое дает на автомате Гетц 1,6, в этой ценовой категории НЕТ ни одного автомобиля. А из тех, кто намного дороже, нужно еще поискать. Первый представитель, который привлек мое внимание - Шкода Октавиа последнего выпуска с двигателем 1,8 турбо с коробкой DSG. Немного по поводу DSG. Читая разные журналы, которые наперебой расхваливали этот немецкий робот, я сам загорелся идеей иметь быструю отзывчивую коробку, которая бы позволяла максимально использовать возможность мощного двигателя. НО! Когда я залез на форум Шкодоводов, то увидел большую проблему с возвратом новых коробок DSG по причине выхода из строя блока управления. Углубившись в теорию понял, что концерн VW обкатывает на "дешевом" бренде Шкода свою новую коробку. Раньше они ставили на машины DSG совершенно другой конструкции, которая была более плавной при переключении скоростей. Новая же коробка слишком "дерганная" при движении в пробках. А это и есть самый частый режим моих передвижений по Питеру. Шкода из-за коробки упала в моих глазах даже больше, чем из-за цены в той комплектации, которая меня интересовала бы - 909 000 рублей. Именно в этой комплектации я бы был удовлетворен заменой Гетца на новую машину. Следующим шагом стало полное знакомство с новыми коробками для нас под именем - CVT или старыми знакомыми под именем - вариатор. Для тех, кто не знаком с ними, сообщу главные минусы - ресурс гораздо меньше, чем у традиционного автомата с гидротрансформатором. А так же постоянный звук двигателя, который работает на максимальном моменте во время движения. В этом с рыночной точки зрения нет ничего плохого. Машина идет как троллейбус с постоянной тягой на максимальной мощности. НО если учесть, что все машины гольф-класса имеют плохую шумоизоляцию, а почти все японские движки собирают мощность на более высоких оборотах, то покупая машину с вариатором вам придется все время наслаждаться визгом оборотистых японских движков. А тысяч через 100 пробега искать лоха, который купить у вас авто. Что мы имеем по клиренсу в классе Гольфа: VW Гольф - 89 мм! (официальные данные с сайта) Форд фокус - около 140 (официальных данных нет) Мазда 3 - не лучше фокуса, так как имеет одну с ним базу. Шкода Октавиа - 140 мм. Лансер - 160 Киа сид -150 I30 - 150 Тойота Королла/ Аурис - 150 Пежо 308 - 160-170 Если взять ускорение до 100, то единственными конкурентами для Гетца будут машины с объемом двигателя 2 литра либо с турбиной. А стоимость этих автомобилей в комлектации, которая бы конкурировала с Гетцем будет в пределах 800-900 тыс рублей. Единственный авто, который смог уложиться в мою цену - фокус 2,0 л. с автоматом. Но он имеет клиренс, как у Гетца. Поэтому менять шило на мыло. Вывод - любое авто, которое в 2 раза выше по цене, чем Гетц 1,6 л. будет давать максимум 20% новых потребительских свойств. Одни машины дадут 50 л. в багажнике, другие + 10-20 см. в базовой длине, другие прирост в скорости на 20-30 процентов. Но ни одна из этих машин не даст пропорционального увеличения потребительских свойств. Следующим рывком может стать покупка CUV или по нашему "паркетника". НО! Их ценник начинается от миллиона в комплектации с автоматической коробкой. Только не говорите про новый Сузуки SX. Я сам чуть не побежал за ним, когда увидел, что появилась комплектация с полным приводом и автоматической коробкой. Но разгон до сотни... 13 секунд. Все просто. Они повысили мощность со 105 до 122 л.с. Но все это на таких оборотах, которые никак не влияют на разгон до 100. Это чистый маркетинг. Динамика не меняется. Меняется налог на авто. Теперь про маркетинг. У меня авто имеет все мыслимые навороты в области аудио. А нам дилеры известных брендов пытаются до сих пор втюхать CD ченджеры за баснословные суммы. Кто из вас пользуется дома CD? Почему же меня пытаются развести на это под прицелом пулемета? Или эта комплектация или вообще никакая. А в лучшем случае тебе дадут возможность подсоединить Ай под... А если я им не пользуюсь? Мне проще закатать на обычную SD карту 4 Гб. музыки и забыть про радио. И это стоит всего 5000 рублей, не больше! Cтоимость DVD для компьютера рублей 800, усилок рублей 500. Акустика - 1000. Откуда цены с тремя нулями? А если мне говорят, что качество музыки будет не то, то я бы попросил производителя этой чудо-аппаратуры протестировать её в авто гольф класса без дополнительных воздействий на акустику кузова. Разницу пришлось бы поискать! Короче я против аудио в автомобиле за 15-60 тыс. рублей. А если вы не согласны - пускай это будет опция! С наступлением кризиса наши Японские друзья пытаются решить вопрос Курильских островов за наш же счет. Например струйный принтер продают нам за 1500 рублей, а два картриджа для него за 1600! Машины у них по цене поднялись немного, но при этом из этих машин убрали кучу опций. За более высокую цену нам пытаются продать дешевый товар! При этом никакой роли не играет внешняя упаковка, как нового Лансера или Аутлендера! Не знаю, может это опечатка, но на сайте одного из Питерских дилеров в комплектации на Гетц увидел, что вместо задних дисковых тормозов уже стали ставить опять барабанные... А если посмотреть цену на их кроссоверы, тогда ничего из Хёндаев никто покупать не будет. Кому нужен Туссан за миллион с лишним, когда за 1,2 млн. можно купить Тигуан в хорошей комплектации? А когда сегодня увидел цену на ix35, то понял, что я не настолько фанат корейцев, чтобы покупать авто за эти деньги............. Почему? Хотя бы потому, что ни одна фирма в мире не готова выйти на рынок с автомобилем, который бы был готов на все 100 %. Большинство проблем по эксплуатации наступают за 1-3 года эксплуатации. Именно за этот срок накапливается статистика отказов тех или иных узлов. Зачастую в первые пол-года у официальных дилеров нет даже сервисной документации на новые модели автомобилей. Когда же неожиданно выходят из строя какие-то узлы, тогда клиенту не остается ничего, кроме ожидания. А уж на какой это срок затянется, ведомо только одному господу... Далее имена Бога можете называть сами. Итог простой. Пока кризис - лучше ездить на своем или брать б/у. Интересный пост, в принципе согласен. Вот только ставить во главу угла величину клиренса, ИМХО - глупо. У меня самого проблемы (вполне терпимые) с этим возникают максимум месяц в году, как и у всех, кто ездит не на джипах, паркетниках и.т.п..., хотя живу я чуточку севернее питера ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
ребят, спасибо, конечно за советы по поводу астры, НО, я сейчас машину менять не собираюсь. Хочу именно нынешнее поколение и именно такую как написала) 1,4 точно не хочу больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
16 не хочешь? )) Хотела. Но их там (по крайней мере, на дорестайлинге), к сожалению, и близко не было! Особенно с учётом дополнительно установленной защиты картера двигателя. А мне есть с чем сравнить на практике два года. ![]() Итог простой. Пока кризис - лучше ездить на своем или брать б/у. Да вроде как закончился кризис. Самое время задумываться о новой машинке)
Сообщение отредактировал *Аннушка* - 18.4.2010, 10:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
1.8 это Astra H,т.е. нынешнее поколение.бери новую 1.4 турбо 140 сил на ручке как раз идет.цена на 20-30 тыщ дороже,но комплектация сильно богаче.посиди в новой ради интереса и все поймешь Я вот посидел, и понял, что хорошо что не стал дожидаться новой Астры. Нет, тем кто любит, чтобы выглядело "поспортивнее" может и понравилось бы, но мне нет. Тесно, темно, вместо стекол амбразуры. Багажник, как мне показалось стал меньше. Хотя снаружи да, ничего так, но изнутри полный ахтунг. ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
ну с моим ростом я не находил машины в которой мне тесно,архитектура торпедо более интересная,впринципе инсигнию повторяет,ну и коплектации нынешней астры кастрированные по сравнению с 2008 модельным годом.у новой комплектации лучше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
на вкус и цвет фломастеры разные) и выбрать машину по чьей-то наводке ИМХО невозможно, потому что запросы и восприятие машины у всех разное)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
согласен на 100%.поэтому все надо смотреть самостоятельно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2007 Из: Санкт-Петербург Большевиков ![]() |
Интересный пост, в принципе согласен. Вот только ставить во главу угла величину клиренса, ИМХО - глупо. У меня самого проблемы (вполне терпимые) с этим возникают максимум месяц в году, как и у всех, кто ездит не на джипах, паркетниках и.т.п..., хотя живу я чуточку севернее питера ![]() Клиренс у нас в Питере сейчас по весне не стал менее актуальным. Правительство закупает новые автомобили для себя. Денег нужно дофига. Даже депутаты законодательного собрания были возмущены. А на ремонт дорог денег нет. Питер стал похож на маленький городок российской глубинки, в котором никогда не было нормального ремонта. Во дворах сейчас такие ямы, что впору ездить на тракторах. По поводу снега северяне должны понимать такую вещь. Матвиенко за последние годы забыла о том, что зимой должен быть снег. И когда он "внезапно" появился для власти это стало шоком. Так что те, кто живет севернее и привык к снегу находятся в более выигрышном положении. Про разгон до 100 я брал чисто паспортные значения, при этом даже не упоминал о том, что максимальный момент у движка 1,6 достигается на более низких оборотах, чем у более современных оборотистых японских движках. А это значит, что и разгон будет чуть быстрее у Гетца без выкручивания движка в звон. По крайней мере сейчас для меня динамика Гетца является комфортной. Когда сажусь за Матиз, то маневры и перестроения приходится выполнять более осторожно. Поэтому я не вижу смысла покупать более медленный автомобиль, чем тот, который есть сейчас, да и по более высокой цене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: Город Герой Москва! ![]() |
А как вам новый кольт, и по цене вроде ничего?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
обновлённый с мордой лансера? ужас =). дрыгатели 1.1 трёхгоршковый и 1.3 за бешенные бабки. раньше 1.5 были кольты, а сейчас - фуфел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Мой город: Москва ![]() |
В связи с рождением второго ребенка и наличия домиков в деревнях у обоих родителей я принял решение проапгрейдить автомобиль. И перед праздниками разменял Getz на универсал Chevrolet Lachetti. Самый дешевый универсал в своем классе! Дешевле - только Lada Priora. :) Хотел 1.8 в максимальной комплектации. Но, к сожалению, в 10 году для России от комплектаций Platinum и двигателей 1.8 отказались, ну, а с автоматом универсалов вообще нет. Взял 1.6 в комплектации Premium (с климатом). К счастью, машина желаемого цвета была в наличии, но мне надо было успеть до праздников, и 30 апреля я уже был на ней. На покупку ушла неделя (трейд-ин + наличные) - фактически ждал ПТС.
Выбирал только из универсалов: Chevrolet Lacetti, Skoda Octavia Tour, Opel Astra, Ford Focus, Kia Ceed. Универсалы Шкода только под заказ через 2 месяца. Сид слишком дорогой. Астра тесная внутри (хотя у меня обычная комплекция 178 на 75). До Фокуса очередь так и не дошла в итоге. Покупкой в приницпе доволен. За неделю накатал уже 800+ км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
А кто что скажет по поводу нового Сида и Церато? Никто не пересел?
Очень интересно мнение ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 22:00 |