Что после Гетца? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что после Гетца? |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
а кто что думает про новую мазду тройку?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Максим,
Дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
а кто что думает про новую мазду тройку? ![]() ![]() Я на тесте катался. Была 2 литра на автомате. ЗумЗумом там и не пахнет, посадка низкая. С нашим с тобой ростом будешь выглядывать как блондинка за рулём джипа)) Помягче , потише, отделка посовременнее, вот и всё. Если уж и мазду, то турбированную максималку на ручке. Но дорого будет. Багажник, кстати, там не ого-го какой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров ![]() |
а кто что думает про новую мазду тройку? Новая трешка - глушняк. Внутри ничего, но такие бабки за такой экстерьер платить - это себя не уважать. "Улыбка" у нее на морде страшная. Уж лучше сотку доплатить и шестерку 1,8л взять. +1 С мордой японцы явно перемудрили. Не очень понятно для каких рынков дизайнеры такое страшило делали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
после гетца случился 308 пыж
конкуренты отвалились сами собой после тест драйва! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Максим, Дорого ну не знаю... 709 тыр. есть альтернативы? про морду - согласен, но если присмотреться, то что-то в ней есть. А вот про динамику и посадку - ничего не скажу - не сидел пока... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Максим, в мазде 3й смущае дизайн.
вроде и клевый и шикарный, но чего-то не хватает. в итоге со временем начнет утомлять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
ну не знаю... 709 тыр. есть альтернативы? Астра в старом кузове Астра в новом кузове Пыж 308 с движкой от БМВ Митсу Лансер Отдельные версии Сивика 4D вроде даже дешевая Королла - все эти авто дешевле 709 тыр. Некоторые - заметно дешевле Это даже без упоминания Кеда, i30, страшненькой Тииды и поделок от Шевроле Сообщение отредактировал МаZZай - 9.8.2010, 18:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
А я все-таки пересаживаюсь на Astra,правда с тремя веселыми буквами "OPC".Как же томительно ожидание
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Королева Мать ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2006 Из: Понаехаловск Мой город: Замытищье ![]() |
ПЕЖО 308 в комплектации Премиум
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.7.2009 Из: СПб ![]() |
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать
bumbaka, Ща банк заявку рассмотрит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать Про Астру: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=48066 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.7.2009 Из: СПб ![]() |
fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать Про Астру: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=48066 Вот первоисточник, битва продолжается http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Карпыч, Это Astra J российской сборки.,тему естественно читал,на астроклубе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм. я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть. лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.7.2009 Из: СПб ![]() |
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм. я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть. лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же. А если рассматривать ASX как хэтч с увеличенным клиренсом. И двигло 1.6 на ручке по динамике будет порезвее 2 л на вариаторе, да и экономичнее. Ценник в следующей комплектации 750тыр вполне гуманный. Сам раньше выбирал из нового Кашкая и Астры Ж. Кашак дороговат, а новая астра, что-то на форуме много нареканий на нее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП.
не красят их в желтый :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм. я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть. лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же. А если рассматривать ASX как хэтч с увеличенным клиренсом. И двигло 1.6 на ручке по динамике будет порезвее 2 л на вариаторе, да и экономичнее. Ценник в следующей комплектации 750тыр вполне гуманный. Сам раньше выбирал из нового Кашкая и Астры Ж. Кашак дороговат, а новая астра, что-то на форуме много нареканий на нее. астра J новая, собирается у нас. вполне возможно всякое. по цифрам 1.6 асикс на палке резвее, по факту мало кто так будет насиловать авто, что бы эта разница действительно стала в пользу авто с палкой. кваквай уже до тошноты. да и неинтересный он. хз как в рестайле, а в дорестайле мне не понравился совсем. если нужен клиренс - то вопросов нет. если не нужен, лучше авто позадорней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП. не красят их в желтый :) KIA Cerato KOUP 2,0 5MT Luxe 749 900 руб. Это разве не оно ? С желтым канеш сложнее )) Я когда в живую увидел эту купе, то подумал, что лучше бы я продолжал смотреть ее на картинках )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 24.5.2010 Мой город: earth ![]() |
до гётца я ездил на девятке 96 года выпуска. она была вся гнилая. я решил убрать с машины всё что сгнило. отдирал куски гнилого метала, они легко отдирались, потом подчищал шкуркой, в результате порогов вообще не осталось. и справа и слева всё что снизу отодралось, ниже дверей осталась тонкая полоска железа. потом стал смотреть полы, они тоже оказались гнилые, но их мне посоветовали не отдирать потому что с одними коврами без металла ездить опасно,сиденье на дорогу упадёт, да и эти полы хоть какая то защита от влаги, грязи и холода. они намокали постоянно, но впринципе спасали резиновые коврики, не считая того что этой зимой в 30 градусов мороза немели ноги у меня и всех пассажиров. впрочем всё равно зимой почти не ездил. ниже 20 мороза она редко заводилась а летом в жару любила глохнуть после чего заводилась не раньше чем через 20 минут. ездить на ней было стрёмно конечно, я её затонировал полностью чтоб на меня не смотрели. мне пришлось познакомится со всеми автосервисами города потому что ломалась она регулярно, в месяц на ремонт машины уходило минимум полторы две тыщи. приезжаеш в сервис починить одно а хитрый автомеханик находит кучу других дефектов чтобы вытянуть из твоих карманов бабки. теперь я езжу наконец то на нормальной машине. пусть хоть и литровый двиган - мне хватает. пусть и ручные стеклоподъёмники - со временем нормальные поставлю. но зато машина ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. а с тазами надеюсь связыватся больше никогда не буду. хотя как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Sashelo, сравни с топовой комплектацией :) нету люка, колеса меньше и чего-то там еще не хватает :)
а кожанного салона нету, и самое главное - подсветки колонок :))) Avanturist, а если озвучить первые мысли когда тока тока появился Гетс? однако ж мне мой машин очень нравиться. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм. я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть Ети я смотрел. Интерьер - оч нравится. Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей) Сам авто оч. небольшой по размеру Но: докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса) Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал. Сообщение отредактировал МаZZай - 13.8.2010, 20:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
МаZZай, эт что за маздо и мондюк такие будут за эти деньги.как гетц за 299900?на бумаге есть,а так фиг найдешь.да плюс ко всему они пустые как барабан будут.к ним без ляма лучше не подходить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
МаZZай, эт что за маздо и мондюк такие будут за эти деньги.как гетц за 299900?на бумаге есть,а так фиг найдешь.да плюс ко всему они пустые как барабан будут.к ним без ляма лучше не подходить Теоретически Мондео двухлитровый на ручке в комплектации Тренд начинается от 780 тыр. Ну еще тысяч 20 можно потратить на опции (он и так уже достаточно упакован) Маздо - действительно будет 1,8 мотор в младшей комплектухе за 750. Но не сказал бы, что она откровенно ущербно выглядит/едет. Мне не нравится, что дешевые варианты мондео и мазды - седаны (непрактично). Хэтчи сильно дороже +100 ... 150 штук примерно Сообщение отредактировал МаZZай - 16.8.2010, 10:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
Девушка после 206 пыжа купила ситер c4 coupe 2007 года за 370 тыщ. Мне машина очень понравилась ) 110 лошадок, багажник просторный, круиз, раздельный климат и еще полно всяких наворотов. Весит только много - 1300
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
А что скажете по поводу новой октавии? Дорого конечно, если в нормальной комплектации, это понятно.
Ну, а в остальном? Ни у кого опыта нет? Своего или друзей/знакомых? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
У меня коллега по работе ездит на октавии тур. Второй год ездит, говорит только, что задний ряд - тесный. а так - ничего
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО. ну если совсем конкретно, то рассматриваю 1,4 турбо с коробкой DSG, 122 лошади. и что тогда уж лучше брать - октавию или сам фольксваген, джетту например ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
TSI 1,4 мне нравится очень. Для хорошей езды этого двигателя за глаза хватает. Запас и по мощности и по моменту. Правда, стали появляться типовые неисправности по нему, но не очень много. DSG - на мой взгляд более проблемный аппарат, хотя семиступенчатый, вроде, надежнее, чем шестиступенчатый. А вот относительно джетты... Если мне не изменяет склероз, у Октавии оригинально устроен багажник. Это помесь хэча с седаном, то есть задняя дверь из двух частей. При желании поднимается не только нижняя часть, но и стекло и проем получается очень солидный. ИМХО, это плюс. С учетом моих предпочтений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Если мне не изменяет склероз, у Октавии оригинально устроен багажник. Это помесь хэча с седаном, то есть задняя дверь из двух частей. При желании поднимается не только нижняя часть, но и стекло и проем получается очень солидный. ИМХО, это плюс. С учетом моих предпочтений. Это ты октавию с суперБ попутал, октавия - обычный хетчбек (лифтбек) замаскированный под седан, либо универсал. Сообщение отредактировал yuriy - 18.8.2010, 3:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
ну если совсем конкретно, то рассматриваю 1,4 турбо с коробкой DSG, 122 лошади. и что тогда уж лучше брать - октавию или сам фольксваген, джетту например ... Джетта - маленький пассат. Ее выбирают успешные молодые люди не обременненые семьей. Октавия более практична. В багажнике можно столько всего спрятать, что и не поверится. 1.4 TSI был признан лучшим мотором 2010 года, но нужно следить за качеством бензина. Коробка DSG тоже побеждала в мировых конкурсах транмиссий. Так что очень "продвинутые" автомобили получились, не смотря на стоимость. Качество у обоих на уровне, российская сборка обоих не уступает европе. По обслуживанию шкода чуть дешевле. Ну и как в той рекламе: "Если нет разницы, зачем платить больше?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питер, Гражданка ![]() |
Ети я смотрел. Интерьер - оч нравится. Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей) Сам авто оч. небольшой по размеру Но: докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса) Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал. Взял Yeti - очень она меня зацепила. На самом деле, если бы не Yeti до сих пор ездил бы на Гетце - очень он мне нравился и почему-то никакие другие машины до Yeti желания купить не вызывали, в том числе и из-за многочисленных разнообразных требований к новой машине, т.е. нравились конечно многие, но либо непрактично, либо дорого, либо дорого в обслуживании, либо нет нужных мне обязательных опций (ESP, ксенон), либо почти тоже самое что и Гетц только в 1,5-2 раза дороже и т.д. В итоге - ездил на Гетце. А тут как увидел Yeti - сразу загорелся. Давай форумы шерстить, в салоне смотреть и т.д. Чем больше узнавал - тем больше нравилась - экстерьер и интерьер в моем вкусе, практичная (небольшие габариты, много пространства внутри), вменяемые цены на ТО и запчасти, неугоняемая марка, клиренс + плоское дно, прекрасная подвеска, управляемость как у легковушки, шумоизоляция на уровне, турбированый двигатель (очень хотелось), механика 6 ступеней, можно как в конструкторе добавить нужные опции и не брать что не надо. Собирался брать 1.2tsi 2WD с опциями (дело было зимой). Но тут неожиданно подвалило немного денег, и я серьезно задумался о 1.8tsi 4WD - сказалась снежная зима в Питере, ежегодные летние выезды в лес и потенциальные 8,4 секунды до сотни. Много думал, но всё таки решился на 4wd. Собрал свою комплектацию и заказал в конце февраля, получил в конце мая. Очень доволен. Конечно, дороговато для меня, но оно того стоит. Пуляет - будь здоров. Прекрасный свет - даже не считая ксенон - высокие противотуманки хорошо освещают ближнее и боковое пространство и не заляпываются грязью. Эргономика нравится. В общем всё нравится - доволен как слоняра. Из недостатков (МаZZай писал) докатка, да ступенька в салоне (есть еще пара мелочей) - но они меня не парят совсем. Двигатель 1.2tsi хорош - 105 лошадей, но полка 175 Нм в диапазоне 1500-3500 оборотов. Это по динамике гораздо лучше 1.6 атмосферника и чуть хуже 2 литрового атмосферника. По экономичности (если педальку сильно не давить) лучше обоих плюс механика 6 ступеней. Отсутствие противотуманок внешне никак не заметно - т.к. "противотуманка" представляет собой двухсекционный блок - секция дневного света + секция противотуманки. Если в комплектации нет ПТФ, то в ПТФ секции просто нет лампы, а дневной свет есть во всех комплектациях. На самом деле, я конкурентов для Yeti (городской кроссовер) в своем сегменте просто не вижу. Если убрать в сторону фактор нравится/не нравится, то основные недостатки конкурентов следующие: Qashqai - жестче, задняя подвеска гремит, шумка хуже, пространства сзади гораздо меньше, ТО и запчасти дороже; Tiguan - дороже по цене и в обслуживании; RAV4 - угоняемость, цена выше, ТО и запчасти дороже; ASX - (из того что уже известно) ТО и запчасти будут дороже; старый Sportage как и Tuscоn - конкуренты только по цене; ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже. новый Sportage - см. ix35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2010 Мой город: Мурляндия ![]() |
[quote name='Сатьямыч' date='18.8.2010, 14:41' post='1137148']
Что-то из прочитанного я не понял у тебя какой двигун? 1,2 или 1,8?? Тоже для себя Йоти хочу, но вот что-то с двигом задумался.. менегеры говорят 1,2 не едет.. а ты пишешь что шустрый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.8.2010 Мой город: Северодвинск ![]() |
Сейчас у меня Getz 1,4 GLS с МКПП. Осенью прошлого года хотел поменять на i30, но не получилось хотя машина понравилась. К тому же были скидки до 60 т.р. Сейчас (после фейслифтинга) Айка резко подорожала и пришлось присматривать что-то другое. Остановился на KIA ceed SW с движком 1,6 с МКПП в комплектации Prestige. Разница в цене небольшая , но i30 HB. а Ceed - универсал. Понравился просторный салон и багажник, а так же фарш (к хорошему быстро привыкают). Геша меня ни разу не подводил
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Getz 788 - 19.8.2010, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.7.2009 Из: СПб ![]() |
Ети я смотрел. Интерьер - оч нравится. Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей) Сам авто оч. небольшой по размеру Но: докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса) Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал. Взял Yeti - очень она меня зацепила. На самом деле, если бы не Yeti до сих пор ездил бы на Гетце - очень он мне нравился и почему-то никакие другие машины до Yeti желания купить не вызывали, в том числе и из-за многочисленных разнообразных требований к новой машине, т.е. нравились конечно многие, но либо непрактично, либо дорого, либо дорого в обслуживании, либо нет нужных мне обязательных опций (ESP, ксенон), либо почти тоже самое что и Гетц только в 1,5-2 раза дороже и т.д. В итоге - ездил на Гетце. А тут как увидел Yeti - сразу загорелся. Давай форумы шерстить, в салоне смотреть и т.д. Чем больше узнавал - тем больше нравилась - экстерьер и интерьер в моем вкусе, практичная (небольшие габариты, много пространства внутри), вменяемые цены на ТО и запчасти, неугоняемая марка, клиренс + плоское дно, прекрасная подвеска, управляемость как у легковушки, шумоизоляция на уровне, турбированый двигатель (очень хотелось), механика 6 ступеней, можно как в конструкторе добавить нужные опции и не брать что не надо. Собирался брать 1.2tsi 2WD с опциями (дело было зимой). Но тут неожиданно подвалило немного денег, и я серьезно задумался о 1.8tsi 4WD - сказалась снежная зима в Питере, ежегодные летние выезды в лес и потенциальные 8,4 секунды до сотни. Много думал, но всё таки решился на 4wd. Собрал свою комплектацию и заказал в конце февраля, получил в конце мая. Очень доволен. Конечно, дороговато для меня, но оно того стоит. Пуляет - будь здоров. Прекрасный свет - даже не считая ксенон - высокие противотуманки хорошо освещают ближнее и боковое пространство и не заляпываются грязью. Эргономика нравится. В общем всё нравится - доволен как слоняра. Из недостатков (МаZZай писал) докатка, да ступенька в салоне (есть еще пара мелочей) - но они меня не парят совсем. Двигатель 1.2tsi хорош - 105 лошадей, но полка 175 Нм в диапазоне 1500-3500 оборотов. Это по динамике гораздо лучше 1.6 атмосферника и чуть хуже 2 литрового атмосферника. По экономичности (если педальку сильно не давить) лучше обоих плюс механика 6 ступеней. Отсутствие противотуманок внешне никак не заметно - т.к. "противотуманка" представляет собой двухсекционный блок - секция дневного света + секция противотуманки. Если в комплектации нет ПТФ, то в ПТФ секции просто нет лампы, а дневной свет есть во всех комплектациях. На самом деле, я конкурентов для Yeti (городской кроссовер) в своем сегменте просто не вижу. Если убрать в сторону фактор нравится/не нравится, то основные недостатки конкурентов следующие: Qashqai - жестче, задняя подвеска гремит, шумка хуже, пространства сзади гораздо меньше, ТО и запчасти дороже; Tiguan - дороже по цене и в обслуживании; RAV4 - угоняемость, цена выше, ТО и запчасти дороже; ASX - (из того что уже известно) ТО и запчасти будут дороже; старый Sportage как и Tuscоn - конкуренты только по цене; ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже. новый Sportage - см. ix35 Новый кошак мягче намного и не гремит ничего. Единственное ценник в районе ляма |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 9.12.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
дали мне тут покататься на Лансере Х 1,8 МКПП. Зверь машина. Думаю о ней... Или ASX, в базе за 699 тыр. Движок там правда 1,6 115 сил, дык я ж тоже не шумахер. Думаю, мне и его вполне хватит))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
а мне вот субару оутбек нравится
практически джып с управляемостью легковушки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Всерьёз задумался после Гешки брать Suzuki SX4 - полный привод, автомат, климат и т.д. :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 19.10.2009 Из: мытищи Мой город: мытищи ![]() |
на днях смотрел в салоне ASX дык очень понравился, клиренс 190 цена 699 р. в минимальной комплектации передний привод, машинка не изведанная еще, но симпатичная. за эту цену купил бы, если б руппи были. а так еще Кашкай нравиться, у него багажник чуть вместительней (мне так кажеться). из кроссоверов я бы на эти две машинки замахнулся бы, ооочень уж кроссовер хочу из-за клиренса, так как полноценный джип в принципе не нужен. сейчас езжу на Getz 1.6 мкп очень нравиться но человеку всегда хочется чего то большего и лучшего
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 22:38 |