Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что после Гетца?
Максим
сообщение 5.8.2010, 18:03
Сообщение #621


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




а кто что думает про новую мазду тройку?




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.8.2010, 19:30
Сообщение #622


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Максим,
Дорого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 6.8.2010, 10:48
Сообщение #623


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 5.8.2010, 19:03) *
а кто что думает про новую мазду тройку?


Я на тесте катался. Была 2 литра на автомате. ЗумЗумом там и не пахнет, посадка низкая. С нашим с тобой ростом будешь выглядывать как блондинка за рулём джипа))
Помягче , потише, отделка посовременнее, вот и всё. Если уж и мазду, то турбированную максималку на ручке. Но дорого будет.
Багажник, кстати, там не ого-го какой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 6.8.2010, 17:43
Сообщение #624


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Максим @ 5.8.2010, 19:03) *
а кто что думает про новую мазду тройку?


Новая трешка - глушняк. Внутри ничего, но такие бабки за такой экстерьер платить - это себя не уважать. "Улыбка" у нее на морде страшная. Уж лучше сотку доплатить и шестерку 1,8л взять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 6.8.2010, 18:56
Сообщение #625


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




Цитата(МаZZай @ 6.8.2010, 18:43) *
Цитата(Максим @ 5.8.2010, 19:03) *
а кто что думает про новую мазду тройку?


Новая трешка - глушняк. Внутри ничего, но такие бабки за такой экстерьер платить - это себя не уважать. "Улыбка" у нее на морде страшная. Уж лучше сотку доплатить и шестерку 1,8л взять.


+1
С мордой японцы явно перемудрили. Не очень понятно для каких рынков дизайнеры такое страшило делали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bankirsha
сообщение 6.8.2010, 19:00
Сообщение #626


пеЖопик клуба
****

Сообщений: 122
Регистрация: 14.7.2007
Из: Подрез Каво

Мой город: Мооооо



после гетца случился 308 пыж

конкуренты отвалились сами собой после тест драйва!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 6.8.2010, 19:05
Сообщение #627


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Максим,
Дорого

ну не знаю... 709 тыр. есть альтернативы?

про морду - согласен, но если присмотреться, то что-то в ней есть. А вот про динамику и посадку - ничего не скажу - не сидел пока...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 6.8.2010, 20:16
Сообщение #628


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Максим, в мазде 3й смущае дизайн.
вроде и клевый и шикарный, но чего-то не хватает. в итоге со временем начнет утомлять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 9.8.2010, 18:16
Сообщение #629


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Максим @ 6.8.2010, 20:05) *
ну не знаю... 709 тыр. есть альтернативы?


Астра в старом кузове
Астра в новом кузове
Пыж 308 с движкой от БМВ
Митсу Лансер
Отдельные версии Сивика 4D
вроде даже дешевая Королла

- все эти авто дешевле 709 тыр. Некоторые - заметно дешевле

Это даже без упоминания Кеда, i30, страшненькой Тииды и поделок от Шевроле

Сообщение отредактировал МаZZай - 9.8.2010, 18:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 10.8.2010, 12:44
Сообщение #630


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




А я все-таки пересаживаюсь на Astra,правда с тремя веселыми буквами "OPC".Как же томительно ожидание
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loco
сообщение 10.8.2010, 12:52
Сообщение #631


Королева Мать
**

Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2006
Из: Понаехаловск

Мой город: Замытищье



ПЕЖО 308 в комплектации Премиум girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 10.8.2010, 14:37
Сообщение #632


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Кайсар87 @ 10.8.2010, 13:44) *
А я все-таки пересаживаюсь на Astra,правда с тремя веселыми буквами "OPC".Как же томительно ожидание


ну как пересядешь - надо будет рассказать народу =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 10.8.2010, 14:45
Сообщение #633


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(Кайсар87 @ 10.8.2010, 13:44) *
А я все-таки пересаживаюсь на Astra,правда с тремя веселыми буквами "OPC".Как же томительно ожидание

Астра ОРС гуд, вот Корса ОРС еще "гудее".
А тут еще и Шкоду Фабию RS начнут продавать... Вобщем люблю я маленькие шустрые машинки))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карпыч
сообщение 11.8.2010, 11:57
Сообщение #634


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2009
Из: СПб




Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 11.8.2010, 12:04
Сообщение #635


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать
bumbaka, Ща банк заявку рассмотрит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.8.2010, 12:07
Сообщение #636


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Кайсар87 @ 11.8.2010, 13:04) *
fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать

Про Астру: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=48066
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карпыч
сообщение 11.8.2010, 12:23
Сообщение #637


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2009
Из: СПб




Цитата(AlexJP @ 11.8.2010, 13:07) *
Цитата(Кайсар87 @ 11.8.2010, 13:04) *
fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать

Про Астру: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=48066


Вот первоисточник, битва продолжается http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 11.8.2010, 12:35
Сообщение #638


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Карпыч, Это Astra J российской сборки.,тему естественно читал,на астроклубе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 11.8.2010, 13:33
Сообщение #639


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57) *
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.


я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть.

лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карпыч
сообщение 11.8.2010, 14:23
Сообщение #640


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2009
Из: СПб




Цитата(bumbaka @ 11.8.2010, 14:33) *
Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57) *
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.


я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть.

лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же.


А если рассматривать ASX как хэтч с увеличенным клиренсом. И двигло 1.6 на ручке по динамике будет порезвее 2 л на вариаторе, да и экономичнее. Ценник в следующей комплектации 750тыр вполне гуманный. Сам раньше выбирал из нового Кашкая и Астры Ж. Кашак дороговат, а новая астра, что-то на форуме много нареканий на нее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 11.8.2010, 17:42
Сообщение #641


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП.
не красят их в желтый :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 11.8.2010, 20:15
Сообщение #642


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 15:23) *
Цитата(bumbaka @ 11.8.2010, 14:33) *
Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57) *
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.


я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть.

лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же.


А если рассматривать ASX как хэтч с увеличенным клиренсом. И двигло 1.6 на ручке по динамике будет порезвее 2 л на вариаторе, да и экономичнее. Ценник в следующей комплектации 750тыр вполне гуманный. Сам раньше выбирал из нового Кашкая и Астры Ж. Кашак дороговат, а новая астра, что-то на форуме много нареканий на нее.


астра J новая, собирается у нас. вполне возможно всякое.
по цифрам 1.6 асикс на палке резвее, по факту мало кто так будет насиловать авто, что бы эта разница действительно стала в пользу авто с палкой.
кваквай уже до тошноты. да и неинтересный он. хз как в рестайле, а в дорестайле мне не понравился совсем.

если нужен клиренс - то вопросов нет. если не нужен, лучше авто позадорней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 11.8.2010, 22:46
Сообщение #643


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 11.8.2010, 18:42) *
у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП.
не красят их в желтый :)


KIA Cerato KOUP 2,0 5MT Luxe
749 900 руб.


Это разве не оно ? С желтым канеш сложнее ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 11.8.2010, 22:50
Сообщение #644


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Sashelo @ 11.8.2010, 23:46) *
Цитата(Бешеный Слон @ 11.8.2010, 18:42) *
у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП.
не красят их в желтый :)


KIA Cerato KOUP 2,0 5MT Luxe
749 900 руб.


Это разве не оно ? С желтым канеш сложнее ))


Я когда в живую увидел эту купе, то подумал, что лучше бы я продолжал смотреть ее на картинках ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
statik25
сообщение 12.8.2010, 10:15
Сообщение #645


Завсегдатай клуба
Иконка группы

Сообщений: 72
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: earth



до гётца я ездил на девятке 96 года выпуска. она была вся гнилая. я решил убрать с машины всё что сгнило. отдирал куски гнилого метала, они легко отдирались, потом подчищал шкуркой, в результате порогов вообще не осталось. и справа и слева всё что снизу отодралось, ниже дверей осталась тонкая полоска железа. потом стал смотреть полы, они тоже оказались гнилые, но их мне посоветовали не отдирать потому что с одними коврами без металла ездить опасно,сиденье на дорогу упадёт, да и эти полы хоть какая то защита от влаги, грязи и холода. они намокали постоянно, но впринципе спасали резиновые коврики, не считая того что этой зимой в 30 градусов мороза немели ноги у меня и всех пассажиров. впрочем всё равно зимой почти не ездил. ниже 20 мороза она редко заводилась а летом в жару любила глохнуть после чего заводилась не раньше чем через 20 минут. ездить на ней было стрёмно конечно, я её затонировал полностью чтоб на меня не смотрели. мне пришлось познакомится со всеми автосервисами города потому что ломалась она регулярно, в месяц на ремонт машины уходило минимум полторы две тыщи. приезжаеш в сервис починить одно а хитрый автомеханик находит кучу других дефектов чтобы вытянуть из твоих карманов бабки. теперь я езжу наконец то на нормальной машине. пусть хоть и литровый двиган - мне хватает. пусть и ручные стеклоподъёмники - со временем нормальные поставлю. но зато машина ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. а с тазами надеюсь связыватся больше никогда не буду. хотя как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.8.2010, 17:51
Сообщение #646


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Sashelo, сравни с топовой комплектацией :) нету люка, колеса меньше и чего-то там еще не хватает :)
а кожанного салона нету, и самое главное - подсветки колонок :)))

Avanturist, а если озвучить первые мысли когда тока тока появился Гетс? однако ж мне мой машин очень нравиться. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 13.8.2010, 20:00
Сообщение #647


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(bumbaka @ 11.8.2010, 14:33) *
Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57) *
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.


я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть


Ети я смотрел.
Интерьер - оч нравится.
Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей)
Сам авто оч. небольшой по размеру

Но:
докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса)
Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см
За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный
Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко
Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом

В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал.

Сообщение отредактировал МаZZай - 13.8.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 13.8.2010, 20:21
Сообщение #648


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




МаZZай, эт что за маздо и мондюк такие будут за эти деньги.как гетц за 299900?на бумаге есть,а так фиг найдешь.да плюс ко всему они пустые как барабан будут.к ним без ляма лучше не подходить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 16.8.2010, 10:26
Сообщение #649


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Кайсар87 @ 13.8.2010, 21:21) *
МаZZай, эт что за маздо и мондюк такие будут за эти деньги.как гетц за 299900?на бумаге есть,а так фиг найдешь.да плюс ко всему они пустые как барабан будут.к ним без ляма лучше не подходить

Теоретически Мондео двухлитровый на ручке в комплектации Тренд начинается от 780 тыр. Ну еще тысяч 20 можно потратить на опции (он и так уже достаточно упакован)

Маздо - действительно будет 1,8 мотор в младшей комплектухе за 750. Но не сказал бы, что она откровенно ущербно выглядит/едет.

Мне не нравится, что дешевые варианты мондео и мазды - седаны (непрактично). Хэтчи сильно дороже +100 ... 150 штук примерно

Сообщение отредактировал МаZZай - 16.8.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 16.8.2010, 10:29
Сообщение #650


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Девушка после 206 пыжа купила ситер c4 coupe 2007 года за 370 тыщ. Мне машина очень понравилась ) 110 лошадок, багажник просторный, круиз, раздельный климат и еще полно всяких наворотов. Весит только много - 1300
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 17.8.2010, 15:14
Сообщение #651


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




А что скажете по поводу новой октавии? Дорого конечно, если в нормальной комплектации, это понятно.
Ну, а в остальном? Ни у кого опыта нет? Своего или друзей/знакомых?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 17.8.2010, 16:30
Сообщение #652


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




У меня коллега по работе ездит на октавии тур. Второй год ездит, говорит только, что задний ряд - тесный. а так - ничего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 17.8.2010, 16:58
Сообщение #653


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(МаZZай @ 17.8.2010, 17:30) *
У меня коллега по работе ездит на октавии тур. Второй год ездит, говорит только, что задний ряд - тесный. а так - ничего

я имел в виду не тур а просто октавию ... тур -то подешевле гораздо будет ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 17.8.2010, 17:04
Сообщение #654


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(dinosavr @ 17.8.2010, 16:14) *
А что скажете по поводу новой октавии? Дорого конечно, если в нормальной комплектации, это понятно.
Ну, а в остальном? Ни у кого опыта нет? Своего или друзей/знакомых?

Опишу коротко: гольф, но побольше и подешевле. А гольф - законодатель класса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 17.8.2010, 17:05
Сообщение #655


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 17.8.2010, 18:02
Сообщение #656


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(ADK-XXI @ 17.8.2010, 18:05) *
dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО.

ну если совсем конкретно, то рассматриваю 1,4 турбо с коробкой DSG, 122 лошади.
и что тогда уж лучше брать - октавию или сам фольксваген, джетту например ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 17.8.2010, 18:12
Сообщение #657


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




TSI 1,4 мне нравится очень. Для хорошей езды этого двигателя за глаза хватает. Запас и по мощности и по моменту. Правда, стали появляться типовые неисправности по нему, но не очень много. DSG - на мой взгляд более проблемный аппарат, хотя семиступенчатый, вроде, надежнее, чем шестиступенчатый. А вот относительно джетты... Если мне не изменяет склероз, у Октавии оригинально устроен багажник. Это помесь хэча с седаном, то есть задняя дверь из двух частей. При желании поднимается не только нижняя часть, но и стекло и проем получается очень солидный. ИМХО, это плюс. С учетом моих предпочтений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 18.8.2010, 3:46
Сообщение #658


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(ADK-XXI @ 17.8.2010, 19:12) *
Если мне не изменяет склероз, у Октавии оригинально устроен багажник. Это помесь хэча с седаном, то есть задняя дверь из двух частей. При желании поднимается не только нижняя часть, но и стекло и проем получается очень солидный. ИМХО, это плюс. С учетом моих предпочтений.

Это ты октавию с суперБ попутал, октавия - обычный хетчбек (лифтбек) замаскированный под седан, либо универсал.

Сообщение отредактировал yuriy - 18.8.2010, 3:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 18.8.2010, 9:14
Сообщение #659


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(dinosavr @ 17.8.2010, 19:02) *
ну если совсем конкретно, то рассматриваю 1,4 турбо с коробкой DSG, 122 лошади.
и что тогда уж лучше брать - октавию или сам фольксваген, джетту например ...

Джетта - маленький пассат. Ее выбирают успешные молодые люди не обременненые семьей. Октавия более практична. В багажнике можно столько всего спрятать, что и не поверится. 1.4 TSI был признан лучшим мотором 2010 года, но нужно следить за качеством бензина. Коробка DSG тоже побеждала в мировых конкурсах транмиссий. Так что очень "продвинутые" автомобили получились, не смотря на стоимость. Качество у обоих на уровне, российская сборка обоих не уступает европе. По обслуживанию шкода чуть дешевле. Ну и как в той рекламе: "Если нет разницы, зачем платить больше?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сатьямыч
сообщение 18.8.2010, 13:41
Сообщение #660


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питер, Гражданка




Цитата(МаZZай @ 13.8.2010, 21:00) *
Ети я смотрел.
Интерьер - оч нравится.
Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей)
Сам авто оч. небольшой по размеру

Но:
докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса)
Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см
За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный
Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко
Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом

В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал.


Взял Yeti - очень она меня зацепила. На самом деле, если бы не Yeti до сих пор ездил бы на Гетце - очень он мне нравился и почему-то никакие другие машины до Yeti желания купить не вызывали, в том числе и из-за многочисленных разнообразных требований к новой машине, т.е. нравились конечно многие, но либо непрактично, либо дорого, либо дорого в обслуживании, либо нет нужных мне обязательных опций (ESP, ксенон), либо почти тоже самое что и Гетц только в 1,5-2 раза дороже и т.д. В итоге - ездил на Гетце.

А тут как увидел Yeti - сразу загорелся. Давай форумы шерстить, в салоне смотреть и т.д. Чем больше узнавал - тем больше нравилась - экстерьер и интерьер в моем вкусе, практичная (небольшие габариты, много пространства внутри), вменяемые цены на ТО и запчасти, неугоняемая марка, клиренс + плоское дно, прекрасная подвеска, управляемость как у легковушки, шумоизоляция на уровне, турбированый двигатель (очень хотелось), механика 6 ступеней, можно как в конструкторе добавить нужные опции и не брать что не надо.

Собирался брать 1.2tsi 2WD с опциями (дело было зимой). Но тут неожиданно подвалило немного денег, и я серьезно задумался о 1.8tsi 4WD - сказалась снежная зима в Питере, ежегодные летние выезды в лес и потенциальные 8,4 секунды до сотни. Много думал, но всё таки решился на 4wd. Собрал свою комплектацию и заказал в конце февраля, получил в конце мая.

Очень доволен. Конечно, дороговато для меня, но оно того стоит. Пуляет - будь здоров. Прекрасный свет - даже не считая ксенон - высокие противотуманки хорошо освещают ближнее и боковое пространство и не заляпываются грязью. Эргономика нравится. В общем всё нравится - доволен как слоняра.

Из недостатков (МаZZай писал) докатка, да ступенька в салоне (есть еще пара мелочей) - но они меня не парят совсем. Двигатель 1.2tsi хорош - 105 лошадей, но полка 175 Нм в диапазоне 1500-3500 оборотов. Это по динамике гораздо лучше 1.6 атмосферника и чуть хуже 2 литрового атмосферника. По экономичности (если педальку сильно не давить) лучше обоих плюс механика 6 ступеней. Отсутствие противотуманок внешне никак не заметно - т.к. "противотуманка" представляет собой двухсекционный блок - секция дневного света + секция противотуманки. Если в комплектации нет ПТФ, то в ПТФ секции просто нет лампы, а дневной свет есть во всех комплектациях.

На самом деле, я конкурентов для Yeti (городской кроссовер) в своем сегменте просто не вижу. Если убрать в сторону фактор нравится/не нравится, то основные недостатки конкурентов следующие:

Qashqai - жестче, задняя подвеска гремит, шумка хуже, пространства сзади гораздо меньше, ТО и запчасти дороже;
Tiguan - дороже по цене и в обслуживании;
RAV4 - угоняемость, цена выше, ТО и запчасти дороже;
ASX - (из того что уже известно) ТО и запчасти будут дороже;
старый Sportage как и Tuscоn - конкуренты только по цене;
ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже.
новый Sportage - см. ix35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 19.8.2010, 12:06
Сообщение #661


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Сатьямыч @ 18.8.2010, 14:41) *
ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже.

Цены в базе (2 литра) одинаковы с 1.8 йети. - 900 штук.
А выглядит попонтовее имхо.
Хотя йети мне тоже нравится, цена, правда, недоступная для меня вообще...

Сообщение отредактировал Varan - 19.8.2010, 12:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg-33
сообщение 19.8.2010, 14:28
Сообщение #662


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2010

Мой город: Мурляндия



[quote name='Сатьямыч' date='18.8.2010, 14:41' post='1137148']


Что-то из прочитанного я не понял у тебя какой двигун? 1,2 или 1,8?? Тоже для себя Йоти хочу, но вот что-то с двигом задумался.. менегеры говорят 1,2 не едет.. а ты пишешь что шустрый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz 788
сообщение 19.8.2010, 15:59
Сообщение #663


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 12.8.2010

Мой город: Северодвинск



Сейчас у меня Getz 1,4 GLS с МКПП. Осенью прошлого года хотел поменять на i30, но не получилось хотя машина понравилась. К тому же были скидки до 60 т.р. Сейчас (после фейслифтинга) Айка резко подорожала и пришлось присматривать что-то другое. Остановился на KIA ceed SW с движком 1,6 с МКПП в комплектации Prestige. Разница в цене небольшая , но i30 HB. а Ceed - универсал. Понравился просторный салон и багажник, а так же фарш (к хорошему быстро привыкают). Геша меня ни разу не подводил good.gif , но несколько раз не хватало вместимости салона+багажника cray.gif . Приходиться ездить на дачу по 2 раза или цеплять прицеп. В сухую погоду еще ничего, а в дождь или по грязи? Дай Бог самому проехать, а тут еще и хвост так, что сами понимаете help.gif

Сообщение отредактировал Getz 788 - 19.8.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карпыч
сообщение 23.8.2010, 13:51
Сообщение #664


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2009
Из: СПб




Цитата(Сатьямыч @ 18.8.2010, 14:41) *
Цитата(МаZZай @ 13.8.2010, 21:00) *
Ети я смотрел.
Интерьер - оч нравится.
Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей)
Сам авто оч. небольшой по размеру

Но:
докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса)
Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см
За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный
Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко
Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом

В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал.


Взял Yeti - очень она меня зацепила. На самом деле, если бы не Yeti до сих пор ездил бы на Гетце - очень он мне нравился и почему-то никакие другие машины до Yeti желания купить не вызывали, в том числе и из-за многочисленных разнообразных требований к новой машине, т.е. нравились конечно многие, но либо непрактично, либо дорого, либо дорого в обслуживании, либо нет нужных мне обязательных опций (ESP, ксенон), либо почти тоже самое что и Гетц только в 1,5-2 раза дороже и т.д. В итоге - ездил на Гетце.

А тут как увидел Yeti - сразу загорелся. Давай форумы шерстить, в салоне смотреть и т.д. Чем больше узнавал - тем больше нравилась - экстерьер и интерьер в моем вкусе, практичная (небольшие габариты, много пространства внутри), вменяемые цены на ТО и запчасти, неугоняемая марка, клиренс + плоское дно, прекрасная подвеска, управляемость как у легковушки, шумоизоляция на уровне, турбированый двигатель (очень хотелось), механика 6 ступеней, можно как в конструкторе добавить нужные опции и не брать что не надо.

Собирался брать 1.2tsi 2WD с опциями (дело было зимой). Но тут неожиданно подвалило немного денег, и я серьезно задумался о 1.8tsi 4WD - сказалась снежная зима в Питере, ежегодные летние выезды в лес и потенциальные 8,4 секунды до сотни. Много думал, но всё таки решился на 4wd. Собрал свою комплектацию и заказал в конце февраля, получил в конце мая.

Очень доволен. Конечно, дороговато для меня, но оно того стоит. Пуляет - будь здоров. Прекрасный свет - даже не считая ксенон - высокие противотуманки хорошо освещают ближнее и боковое пространство и не заляпываются грязью. Эргономика нравится. В общем всё нравится - доволен как слоняра.

Из недостатков (МаZZай писал) докатка, да ступенька в салоне (есть еще пара мелочей) - но они меня не парят совсем. Двигатель 1.2tsi хорош - 105 лошадей, но полка 175 Нм в диапазоне 1500-3500 оборотов. Это по динамике гораздо лучше 1.6 атмосферника и чуть хуже 2 литрового атмосферника. По экономичности (если педальку сильно не давить) лучше обоих плюс механика 6 ступеней. Отсутствие противотуманок внешне никак не заметно - т.к. "противотуманка" представляет собой двухсекционный блок - секция дневного света + секция противотуманки. Если в комплектации нет ПТФ, то в ПТФ секции просто нет лампы, а дневной свет есть во всех комплектациях.

На самом деле, я конкурентов для Yeti (городской кроссовер) в своем сегменте просто не вижу. Если убрать в сторону фактор нравится/не нравится, то основные недостатки конкурентов следующие:

Qashqai - жестче, задняя подвеска гремит, шумка хуже, пространства сзади гораздо меньше, ТО и запчасти дороже;
Tiguan - дороже по цене и в обслуживании;
RAV4 - угоняемость, цена выше, ТО и запчасти дороже;
ASX - (из того что уже известно) ТО и запчасти будут дороже;
старый Sportage как и Tuscоn - конкуренты только по цене;
ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже.
новый Sportage - см. ix35

Новый кошак мягче намного и не гремит ничего. Единственное ценник в районе ляма
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olchik_902
сообщение 26.8.2010, 23:22
Сообщение #665


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 9.12.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



дали мне тут покататься на Лансере Х 1,8 МКПП. Зверь машина. Думаю о ней... Или ASX, в базе за 699 тыр. Движок там правда 1,6 115 сил, дык я ж тоже не шумахер. Думаю, мне и его вполне хватит))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 27.8.2010, 0:04
Сообщение #666


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




а мне вот субару оутбек нравится
практически джып с управляемостью легковушки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 27.8.2010, 0:11
Сообщение #667


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(helg @ 27.8.2010, 1:04) *
а мне вот субару оутбек нравится
практически джып с управляемостью легковушки

машын хороший,но дороха,что обслуга из-за оппозитника,что сама машина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 28.8.2010, 20:12
Сообщение #668


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Всерьёз задумался после Гешки брать Suzuki SX4 - полный привод, автомат, климат и т.д. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 28.8.2010, 20:29
Сообщение #669


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Scorpion @ 28.8.2010, 21:12) *
Всерьёз задумался после Гешки брать Suzuki SX4 - полный привод, автомат, климат и т.д. :)

если ты про кроссовер - то смысла нет. у него багажник как у геши. получается шило на мыло тока с 4х4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 28.8.2010, 20:43
Сообщение #670


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



на днях смотрел в салоне ASX дык очень понравился, клиренс 190 цена 699 р. в минимальной комплектации передний привод, машинка не изведанная еще, но симпатичная. за эту цену купил бы, если б руппи были. а так еще Кашкай нравиться, у него багажник чуть вместительней (мне так кажеться). из кроссоверов я бы на эти две машинки замахнулся бы, ооочень уж кроссовер хочу из-за клиренса, так как полноценный джип в принципе не нужен. сейчас езжу на Getz 1.6 мкп очень нравиться но человеку всегда хочется чего то большего и лучшего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 22:38