Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что после Гетца?
yuriy
сообщение 2.9.2010, 14:57
Сообщение #721


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Кайсар87 @ 2.9.2010, 14:12) *
yuriy, пусть друг ударит по лицу того,кто посоветовал ему ездить на Корсе ОРС на 95,на ней нужен 98,иначе после очередного отжига можно будет попрощаться с мотором

почему-то в тесте авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/corsa_opc/) в технических характеристиках указано АИ 95-98, а у фабии строго АИ-98 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71650).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bankirsha
сообщение 3.9.2010, 8:47
Сообщение #722


пеЖопик клуба
****

Сообщений: 122
Регистрация: 14.7.2007
Из: Подрез Каво

Мой город: Мооооо



вчера была ММАС.
смотрела asx митсубисЬ;

ажиотаж нереальный у этой машины!
ценник за такое г..но явно завышен!
отделка салона на уровне матиза...
ИМХО!

такие же впечатление оставил ниссан жук
машина еще новая, на выставке меньше недели,
и трут ее каждые 5 минут, а весь пластик в машине уделан оёйёй как
это говорит как раз о жесткости и качестве материалов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 3.9.2010, 9:53
Сообщение #723


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




асикс нормальный ещё, да и в базе кроссовер за 700 тыщ - тока йети пока, juke - уродец и снаружи и внутри - микра-переросток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 3.9.2010, 10:28
Сообщение #724


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Bankirsha @ 3.9.2010, 9:47) *
вчера была ММАС.
смотрела asx митсубисЬ;

А чего понравилось, если не секрет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bankirsha
сообщение 3.9.2010, 10:34
Сообщение #725


пеЖопик клуба
****

Сообщений: 122
Регистрация: 14.7.2007
Из: Подрез Каво

Мой город: Мооооо



Цитата(Varan @ 3.9.2010, 11:28) *
Цитата(Bankirsha @ 3.9.2010, 9:47) *
вчера была ММАС.
смотрела asx митсубисЬ;

А чего понравилось, если не секрет?

ну какой тут может быть секрет...
возлагала большие надежды на А1- разочаровалась
по-прежнему мое сердце принадлежит БМВ 1...
приятно поразили шкодовцы, со своими скаутами...
ВООТ! прям приятно убил ситроян ДС-3! всё всё всё в нем понравилось
и с3, с панорамной крышей тоже мммм) (рожа-кожа все дела...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dell
сообщение 3.9.2010, 10:39
Сообщение #726


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2008
Из: Самара




прокатился тут на свежокупленной (у коллеги по работе) Шевролет Эпика за 703 тыс.
6 цилиндровый 2 литровый мотор , 6 ступ акпп с ручным переключением салон кожа+ткань (очень даже ничего) 6 ПБ, везде дисковые тормаза с абс + 16" литьё, стекла и зеркала все электро, огромный просторный салон (особенно спереди)
динамика вполне устраивает (при разгоне выхлопная система издает такой РЫК как на Инфинити 35 -"лягушка" - ОЧЕНЬ приятный такой звук)
мне понравилась машина
из минусов ОЧЕНЬ большие передний и задний свесы и длинна около 4,9 метра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 6.9.2010, 4:08
Сообщение #727


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



100% взял бы в третий раз гетц 1.6 на автомате, но только 3-х дверку и только такого цвета, но увы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 10:42
Сообщение #728


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Что скажете про обновленную Тойоту Короллу?

На рассмотрение вариант самый базовый. 1,33 л / 101 л.с. МТ (6-ступенчатая).

Скажу сразу, не рассматриваем машину в качестве гоночного болида. 101 л.с. для города более чем.

А вот комплектация интересная: 4 подушки, музыка с MP3 (CD и USB-вход есть) 4 динамика, подлокотник + подлокотник задним пассажирам с подстаканниками! Два бардачка в торпеде, два подстаканника передним, кондиционер, электропакет на зеркала/передние двери, передние попогрейки. Колеса 15-шки. Стоит, конечно, дороже, чем некоторые конкуренты, но учитывая базовую комплектацию.. все же задуматься есть о чем. 599 000 р + 10 000 р за цвет. = 609 тыс.

И еще немаловажный момент )))) ее в потоке очень леко спутать с камри. Что добавляет удобства в маневрировании в пробках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.9.2010, 10:59
Сообщение #729


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




у меня оно с камри не путается, авто без души, раз в 10 тыщ то.
ты на момент смотри. двиг такого бегемота крутить придётся постоянно. иначе оно тупо не поедет. ей бы литра 2, а не 1.3.
1.6 октавия в комплектации амбиенте - 659 тыщ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 11:23
Сообщение #730


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Ну у меня не стоит вопрос покупки, скорее всего будет рабочей.

Но прокатившись на тест-драйве, оно мне очень понравилось. Двиг был, 1,6 АТ правда. Я обязательно отпишусь, как только будет возможность сравнить его с 1,33 МТ. Вообще, момент там поболе, чем у гетца 1,4. При этом масса не сильно больше у авто. Ну да, на секунду разгон потише. Но при этом Вы не забывайте, что Шкода собирается в России, а Королла идет из Японии. Плюс к этому, цена ТО большая только на 40 и 80 тыс. Остальные недорогие.

У меня есть пара знакомых, которые водят тойоты. Никто на частоту ТО не жаловался, равно как и на его цену. Люди не заоблачных достатков, а вполне средних. Одна из них еще и кредит выплачивает за Аурис, у двух других короллы предыдущих поколений.

Мне вот очень управляемость понравилась. Фокус отдыхает, с его подвеской (опыт на этой машине у меня большой был), тоже там 100 лошадей было.

1,6 Октавия есть у моего друга (на форуме у него ник Stalevar), да, она будет наверно чуть динамичнее, но расход у нее точно будет выше. Тойотовский движок снабжен VVT-i.

А 1,6 Королла (а там уже 124 лс, а не 102 как у Шкоды) идет почти точно в эту же цену, что и 1,6 шкода. Если не ошибаюсь, кстати, то цены на Новые Шкоды уже подняли, а старых уже не найти. Так что давайте сравнение делать уже по другим ценам. 1,4 TSI 122 лс Шкода - уже 800 тыс и более...

Уточнил цену, да Шкода сейчас как раз будет 659 за 1,6 MPI. Хорошая машина, но мне лично, Тойота симпатична только в варианте Турбо 1,4, а там цена уже другая.

Если дешевле машину смотреть, то Тойота выигрывает (4 подушки... не забывайте)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.9.2010, 11:34
Сообщение #731


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




если 250 кило массы - это фигня, то я тоже разницы не вижу. если нравится так, что она рулится лучше фикуса (что странно), то надо брать и не париться. октавия с турбомотором от 699, с 1.8 на 30 тыщ дороже. сколько ТО-40 и 80 стоят? коллега на октавии 1.8т с dsg записался на ТО-45. 5600, и ещё скидки ему какие-то там полагаются ) дороже 7 тыщ пока ТО у него не было. она дешевле геца по сервису выходит =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 11:44
Сообщение #732


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




фиг конечно же знает, но слишком бедная комплектация в таетах нулевых идет, я ваще не понимаю какэто задние весла?! у нас на 2110 10 лет назад бвли все стеклоподъемники...

королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...

Имхо сборка в англии,а не в нипонии....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 11:44
Сообщение #733


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




От 799 сопоставимая комплектация. Рулится Тойота лучше, чем Форд Фокус, гораздо лучше. Я на Фокусе много чего пробовал - и заносы, и даже полицейские развороты делал. В этом плане его переплевывает по устойчивосте на дороге Октавия, и Королла.

У Октавии лифт-бек, пожалуй, это единственный реальный плюс, из-за которого я бы задумался, при покупке (у меня, повторю, не стоит такой вопрос - что дадут, на том и поеду). Но сидеть приятно, как в Октахе, так и в Королле. Обе машины пришлись по душе.

С 1,33 будет очень интересно по городу покататься. Отпишусь. Думаю, недели через две придет машинка.

ТО 45 не самое дорогое у Октавии. Дорогое идет, если не ошибаюсь на 60 тыс.

Все это здорово, но как быть с фактом, что каждая 4 машина С-класса - Королла? ))) Интересный факт. Вообще, мне раньше продукция Тойоты не очень нравилась, но прокатившись и "пощупав" лично этот автомобиль (редизайн), мне он понравился.

Кому важна цена, наверно купит что-то более простое - типа Фокуса или Лацетти, если не Нексию... в этом ценовом диапазоне это не определяющий фактор покупки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 11:46
Сообщение #734


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(bumbaka @ 6.9.2010, 12:34) *
если 250 кило массы - это фигня, то я тоже разницы не вижу. если нравится так, что она рулится лучше фикуса (что странно), то надо брать и не париться. октавия с турбомотором от 699, с 1.8 на 30 тыщ дороже. сколько ТО-40 и 80 стоят? коллега на октавии 1.8т с dsg записался на ТО-45. 5600, и ещё скидки ему какие-то там полагаются ) дороже 7 тыщ пока ТО у него не было. она дешевле геца по сервису выходит =)



нашел чем удивить))) Андрюх на гетц одно из самых дорогих то на машины)))) у кайнов они вроде дешевле))) а так хентай рулит, то безумно дорогие... кстати на таэту вроде тоже дорогие...
Тоже имхо фокус не может рулицо хуже... подвеска у него что надо... это факт фактецкий!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 11:47
Сообщение #735


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:44) *
фиг конечно же знает, но слишком бедная комплектация в таетах нулевых идет, я ваще не понимаю какэто задние весла?! у нас на 2110 10 лет назад бвли все стеклоподъемники...

королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...

Имхо сборка в англии,а не в нипонии....


Бедная комплектация? Кондей, электропакет (кроме задних дверей), магнитола с USB/MP3, 4 подушки и т.д... ну если это бедная в базе.. извините. Вы посмотрите, что Фокусы и Лацетти, а также Сиды и Ай30 дают в базе... грустно становится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 11:50
Сообщение #736


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 12:44) *
Рулится Тойота лучше, чем Форд Фокус, гораздо лучше. Я на Фокусе много чего пробовал - и заносы, и даже полицейские развороты делал.

shok.gif shok.gif shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 11:52
Сообщение #737


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:46) *
Тоже имхо фокус не может рулицо хуже... подвеска у него что надо... это факт фактецкий!!!


Извиняюсь, но это верно, что "ИМХО". Т.к. я на 100 лс Фокусе прокатил далеко не 1 тыс километров, по разным дорогам (снег, грязь, дождь). Да, он может ехать хорошо. Из Переславля-Залеского, я прошлым октябрем гнал в Москву при проливном дожде на шипованной резине ))) очень быстро. Скорость не буду писать))) И доехал, как видите, целым - там причина была быстро ехать... Но все же Октавия и Королла на голову выше Фокуса в этом деле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 11:56
Сообщение #738


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:44) *
королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...

Имхо сборка в англии,а не в нипонии....


Новые Короллы - Япония. Специально узнавал.
1,3 - 101 лошадь - тянуть должен нормально. Проверю, отпишу.

Почему у него ресурс должен быть меньше??? На основании чего Вы это пишите? Тойота собирает хорошие двигатели. Конечно, вряд ли это будет миллионник, но 200-300 тыс двигатель должен ходить до капиталки.

На Гетц ставят вообще 1,1. А на Матиз 0,8 (который, между прочим, спокойно больше 200 тыс ходит).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 12:03
Сообщение #739


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Тема такая, дают служебку и теперь всеми силами надо натянуть ей достоинств.
я прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 12:07
Сообщение #740


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(carambas @ 6.9.2010, 13:03) *
Тема такая, дают служебку и теперь всеми силами надо натянуть ей достоинств.
я прав?


Нет, не прав))) Гетц у меня остается.

Я до этого с Тойотами вообще не сталкивался. Сейчас стал интересоваться. Вот и интересно, что уважаемая аудитория о них скажет.

Я сверх-престижной Тойоту не считал. Но то, что они дают в базе к "народной" машине, порадовало. Это все тоже мое ИМХО! не больше, не меньше. Давайте быть объективнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 12:09
Сообщение #741


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 12:56) *
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:44) *
королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...

Имхо сборка в англии,а не в нипонии....


Новые Короллы - Япония. Специально узнавал.
1,3 - 101 лошадь - тянуть должен нормально. Проверю, отпишу.

Почему у него ресурс должен быть меньше??? На основании чего Вы это пишите? Тойота собирает хорошие двигатели. Конечно, вряд ли это будет миллионник, но 200-300 тыс двигатель должен ходить до капиталки.

На Гетц ставят вообще 1,1. А на Матиз 0,8 (который, между прочим, спокойно больше 200 тыс ходит).



нет ну на вкус и цвет фломастеры разные:)))) по подвеске мне фикус нравица больше... оч долго катался на корове 150... дорестайловой... ну фикус ИМХО лучше...

на основании того, что если мотор слабее а тяжесть он тянет такую же то на него больше нагрузки идеть!

Ну ты сравнил гетц 1.1 весит 900 кг гденить а скок корова?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 12:20
Сообщение #742


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 13:07) *
Давайте быть объективнее.


Давай. ))
Допустим тебе на работе говорят: выбирай какую машыну возьмёшь короллу, октавию, фокус, гольф, сид.
Что возьмёшь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 12:58
Сообщение #743


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




to Кудрявый Где ж он слабее? 101 лошадь в Тойоте, 100 лс. было в Фокусе.

to carambas Вопрос с подковыркой. А комплектации какие?

Вот смотри, сид и фокус отпадут сразу, вне зависимости от комплектаций. А дальше смотрим. Если все 1,6, то Короллу - в ней будет 124 лошади. Если же комплектации чеха будут с турбомоторами, то Октавия. А Гольф вряд ли... как служебная машина пойдет мало, ибо хетчбек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 13:11
Сообщение #744


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




to Bumbaka

Вот стоимости ТО, которые на автомаркете один владелец указал (2009 год) на Короллу. Не шибко-то и много... дешевле, чем на Гетц. Мне ТО вставали все разы больше 10 т.р.

ТО 10000 - 6 200 руб

ТО 20000 - 8 200 руб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 6.9.2010, 13:15
Сообщение #745


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 14:11) *
to Bumbaka

Вот стоимости ТО, которые на автомаркете один владелец указал (2009 год) на Короллу. Не шибко-то и много... дешевле, чем на Гетц. Мне ТО вставали все разы больше 10 т.р.

ТО 10000 - 6 200 руб

ТО 20000 - 8 200 руб

В Рольфе, небось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 13:17
Сообщение #746


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Фикус

Объем двигателля - 1596 см3
Мощность - 100 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 143/4000 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1242 кг

Корова

Объем двигателя - 1329 см3
Мощность - 101 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 132/3800 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1270 кг

Что мы имеем... да, у Короллы на лошадь мощность больше, НО 11 ньютонометров больше у форда... кстати емнип, по факту в фикусе лошадей побольше (около 105)
Кроме того, корова тяжелее фикуса на 30 кг!!! это достаточно значительно!
По поводу ресурса... можно и на мерс с класса поставить двигатель 0.8 от матиза, ну чтобы оно ездила тачку надо будет крутить до 6 даже в спокойной манере езды... ресуср будет катастрофически сокращаться... тем более у короллы двигатель достаточно технологичный... а технологичные двигатели достаточно капризные... это не старый добрый фольксовский 1.6 или 1.4... у которых не много лошадей зато они терпят и работают всю всю жизнь вот!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 13:28
Сообщение #747


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 14:17) *
Фикус

Объем двигателля - 1596 см3
Мощность - 100 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 143/4000 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1242 кг

Корова

Объем двигателя - 1329 см3
Мощность - 101 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 132/3800 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1270 кг

Что мы имеем... да, у Короллы на лошадь мощность больше, НО 11 ньютонометров больше у форда... кстати емнип, по факту в фикусе лошадей побольше (около 105)
Кроме того, корова тяжелее фикуса на 30 кг!!! это достаточно значительно!
По поводу ресурса... можно и на мерс с класса поставить двигатель 0.8 от матиза, ну чтобы оно ездила тачку надо будет крутить до 6 даже в спокойной манере езды... ресуср будет катастрофически сокращаться... тем более у короллы двигатель достаточно технологичный... а технологичные двигатели достаточно капризные... это не старый добрый фольксовский 1.6 или 1.4... у которых не много лошадей зато они терпят и работают всю всю жизнь вот!


А между тем в европе двигатель 1,4 Т (122 лошади, турбированный) - признан самым надежным мотором... Так что для 1,33 тойоты 101 лошадь это ничего страшного.

Обрати внимание, что крутящий момент в нем достигается раньше, чем у форда. Масса 30 кг нивелируется массой водителя. Этак можно утверждать, что машина с человеком в 100 кг, будет разгоняться хуже, чем с тем, кто 70 весит. Ну наверно чуть хуже, но не в секунды же разница, правда?

Про 105 лошадей - уже не объективно. 11 ньютонометров... ну на разгоне да, могут сказаться. Но это если бы моторы были одной литражности. А вот этот, т.к. 1,33 будет крутиться быстрее. Так что с разгоном надо смотреть в реальности, на тестдрайве. Мой Гетц 1,6 АТ разгонялся быстрее, чем Фокус 1,6 МТ. А механикой я хорошо владею, и топтать педаль умею правильно (говорю сразу, чтобы избежать лишних вопросов).

Один минус я предвижу - двигатель Тойоты - Евро-5. Вот тут могут быть "придушные" проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 13:31
Сообщение #748


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(AlexJP @ 6.9.2010, 14:15) *
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 14:11) *
to Bumbaka

Вот стоимости ТО, которые на автомаркете один владелец указал (2009 год) на Короллу. Не шибко-то и много... дешевле, чем на Гетц. Мне ТО вставали все разы больше 10 т.р.

ТО 10000 - 6 200 руб

ТО 20000 - 8 200 руб

В Рольфе, небось?


ТО я делал в Автомире, где и покупал Гетц. Я просто эти цены для сравнения со Шкодой привел. Разница не сильно велика. Но у Тойоты ТО чаще, это верно. Поэтому будет дороже в сумме... если бы не одно "но". Расход у двигателя Тойоты существенно меньше. На полтора-два литра с сотни. Это в реальности.

Вообще, японские моторы экономичнее европейских, и тем более, американских.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 13:36
Сообщение #749


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну так он 1.4 Т!!! буква т тут многое говорит)))))) 1.4 т - турбовый двиг! нельзя сравнивать надутый двигатель с атмосферником!!! тем более 122 лошади с 1.4т это немного, кстати!

На крутящий обратил, да раньше! Но не сильно! Тем более это верх! По факту если на корове евро 5 а на фокусе евро 4 + объем поболее на фокусе то график у него будет несколько получше... т.е. двигатель будет эластичнее!!!

может и не объективно, но 1.6 фокус, кстати не забывай что за 10-15 тыщ (вроде с завода) получает уже нормальные 115 лыс! а это сильная разница

Вес играет очень сильно значение! Спроси Маклера и Йарика, они вечно гоняют машины на рулоне и на 402 метра... так маклер вечно переживает что весит 105 кг... за счет этого его делает временами калина спорт!!!!

ХЗ на скок гетц 1.6 на атамате быстрее чем фикус на ручке... не знаю, не уверен, но возможно... в любом случае гетц на автомате "тупит" относительно любой другой механики!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 13:49
Сообщение #750


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну и на счет расхода...

не соглашусь...

во первых расход зависит от манеры езды это раз, во вторых как раз-таки от того что за двигатель и на какой машине + коробка... малый двигатель будет мало жрать на маленькой машине... ибо чтобы ехать нормально надо двигатель крутить( я не говорю про 6 тыщ оборотов, просто при прочих равных мощностные показатели добиваюца на меньших оборотах)

во вторых... американцы не делают давно двигатели сами... если речь идет конечно же не про те великие моторы, которые сейчас ставят или на премиальные жипы или спорт/суперкары... а так двигатели у них сейчас все теже что изобретают в европе и японии... точнее сейчас всем миром изобретают двигатели на большинство стоковых авто))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.9.2010, 14:10
Сообщение #751


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 14:13
Сообщение #752


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




я последнее время полюбил ситро! ну он мелковат, для меня... по цене, если сравнивать с немчурой то очень даже не плох, с учетом того, что тоже самое роло стоит капут сколько!

яп взял с4 200 сил от мушкетера, но не продают более:)))))) с5 оч нравица
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 14:18
Сообщение #753


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 14:49) *
ну и на счет расхода...

не соглашусь...

во первых расход зависит от манеры езды это раз, во вторых как раз-таки от того что за двигатель и на какой машине + коробка... малый двигатель будет мало жрать на маленькой машине... ибо чтобы ехать нормально надо двигатель крутить( я не говорю про 6 тыщ оборотов, просто при прочих равных мощностные показатели добиваюца на меньших оборотах)

во вторых... американцы не делают давно двигатели сами... если речь идет конечно же не про те великие моторы, которые сейчас ставят или на премиальные жипы или спорт/суперкары... а так двигатели у них сейчас все теже что изобретают в европе и японии... точнее сейчас всем миром изобретают двигатели на большинство стоковых авто))))


Кто же делает тогда им двигатели? ))))

Можешь про расход не соглашаться. Я сейчас специально перечитал кучу отзывов по автомаркету от людей-владельцев - в 8-9 по городу даже на 1,6 королле укладываются. У меня Фокус 1,6 ел 10 литров по пробкам Москвы. (соотношение точно 50 на 50 было пробка-езда). Манера, конечно, играет роль.

В том и дело, что мотор при прочих равных выдаст момент больше! а мощность у него такая же (1 лошадь не в счет).

Покажите мне хоть один американский "высокотехнологичный" мотор. Их нет просто. Они все берут объемом.

Ситроены знаю мало. Внешне - не мое. К французам предубеждение. Одна из крупнейших французских компаний, имея представительство в россии более 1500 человек - не имеет в своем автопарке французских машин... догадайтесь, почему)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 14:23
Сообщение #754


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Avanturist @ 6.9.2010, 15:10) *
А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.

на переднем пассжирском ноги не куда ставить, пол наклонный здец как неудобно.
салон без большого моника - копия с3,(с цветной планки на панели краска облупляется))) а с моником вообще другой - кайфовый, но я такой только на картинках видел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 14:27
Сообщение #755


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




в том то и дело что уложица на корове 1.6 в 9 литров по городу проще чем на 1.3... при прочих равных на высоких оборотах чаще будет ездить 1.3

на счет кто им делает двигатели... двигатели сейчас делают всем миром... это так к слову... а на счет экономичных двигов... ну если не знаешь, то ознакомься с семейством фордовских экобустов... двиги тока для америки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 14:36
Сообщение #756


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 15:27) *
в том то и дело что уложица на корове 1.6 в 9 литров по городу проще чем на 1.3... при прочих равных на высоких оборотах чаще будет ездить 1.3

на счет кто им делает двигатели... двигатели сейчас делают всем миром... это так к слову... а на счет экономичных двигов... ну если не знаешь, то ознакомься с семейством фордовских экобустов... двиги тока для америки!


У Короллы 1,33 расход заявлен меньше, чем у 1,6. Или Тойота целенамеренно лжет? Вряд ли.

Двигатели каждый производитель себе сам делает, либо по лицензии собирает. Это патентованные технологии, которые всем миром ниасилят собирать и разрабатывать. VVT-i есть только у Тойоты. С японскими двигателями могут бодаться только немецкие. Французские моторы слабже, американские еще слабже. Ну это в целом. Отдельные экземпляры бывают достойные.

То, что не поставляется в Россию, имеет ли смысл сейчас обсуждать? В Японии есть Короллы и по два литра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 14:43
Сообщение #757


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36) *
VVT-i есть только у Тойоты.

я валяюсь )))

у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 14:51
Сообщение #758


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:43) *
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36) *
VVT-i есть только у Тойоты.

я валяюсь )))

у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука


Обоснуй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.9.2010, 14:56
Сообщение #759


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




а в америце 2.0 и 2.4 и чего? =))
я видел, как едет пежо партнёр типи с 1.6 на палке. для комфортной и резвой езды к 5 тыщам постоянно выворачивается мотор. у коровы примерно так же будет.
ситро ds3 видел на автосалоне. приятный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 15:05
Сообщение #760


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:51) *
Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:43) *
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36) *
VVT-i есть только у Тойоты.

я валяюсь )))

у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука


Обоснуй.

i-VTEC - honda
MIVEC - mitsu
Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos - BMW
CVVT - hyundai
Valvematik - mercedes

ещё надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 15:11
Сообщение #761


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(carambas @ 6.9.2010, 16:05) *
i-VTEC - honda
MIVEC - mitsu
Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos - BMW
CVVT - hyundai
Valvematik - mercedes

ещё надо?


Вот только те машины уходят, как правило, уже совсем в другие ценовые категории (я про европу, хонда да, у них получше с этим). Либо сами авто относятся отнюдь не к базовому C-классу. К слову сказать, даже хиленький Ярис, имеет технологичный двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 15:15
Сообщение #762


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



dash1.gif dash1.gif dash1.gif

повторюсь

Цитата(carambas @ 6.9.2010, 13:03) *
Тема такая, дают служебку и теперь всеми силами надо натянуть ей достоинств.
я прав?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 15:26
Сообщение #763


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




)))))))))))))))))))

Вот у нас авенгер, с не технологичным двигателем 2.4 литра...

этот двигатель развивает 177 лошадей...
мерседес 211 еха, на него ставели 2.4, тоже 177 лошадей...
у хентая машины с 2.4 тоже развивает 177 лошадей...
у митсу машины с 2.4 тоже развивают 177 лошадей... ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?

Потому что почти все автобренды не независимы... они принадлежать или входят альянсы... вот например хентай, мерс, митсу и крайслер уже лет как 10 клепают одни и теже моторы... поэтому моторы КРАЙСЛЕРА не могут по определению быть менее технологичными, например чем у мерендоса или митсу:)

корочие спорить не буду... если для тебя аргумент - паспортные ттх то это многое объесняет:)

Гетц 1.4 на ручке тоже 11.2 (!) секунды до сотни!!! что-то никто пока не осилил так ездить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.9.2010, 15:36
Сообщение #764


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:23) *
Цитата(Avanturist @ 6.9.2010, 15:10) *
А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.

на переднем пассжирском ноги не куда ставить, пол наклонный здец как неудобно.
салон без большого моника - копия с3,(с цветной планки на панели краска облупляется))) а с моником вообще другой - кайфовый, но я такой только на картинках видел


Ну с моником идет тока 1.6 150 сильный - цена сразу опаопа ) салон, да согласен, пожалели на отделку его в простой комплектации, но в целом приятным авто, пусть и во всем пахнет Купером-стайл)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 15:37
Сообщение #765


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Имхо не самая противная вонь rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.9.2010, 15:40
Сообщение #766


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 16:37) *
Имхо не самая противная вонь rolleyes.gif


Но хорош, что уж говорить ) Постарались с немцами )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 17:03
Сообщение #767


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 16:26) *
)))))))))))))))))))

Вот у нас авенгер, с не технологичным двигателем 2.4 литра...

этот двигатель развивает 177 лошадей...
мерседес 211 еха, на него ставели 2.4, тоже 177 лошадей...
у хентая машины с 2.4 тоже развивает 177 лошадей...
у митсу машины с 2.4 тоже развивают 177 лошадей... ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?


Потому что по лицензии. О чем уже написал ранее. Но разработчик кто-то один.

А "натягивать" достоинств на служебную машину я просто не понимаю... было мне интересно разобраться, что я и сделал. О Короллах отзывов положительных намного больше, чем от некоторых других машин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.9.2010, 17:43
Сообщение #768


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine...turing_Alliance
вот почему хентай, крайслер и мицу имеет одинаковые моторы. месредес всё ж может себе позволить сам делать моторы =)
чё спрашивать совета, если уверен, что королла 1.3 - самое оно? в салон и покупать чёрную, что бы камри была -)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 22:00
Сообщение #769


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(bumbaka @ 6.9.2010, 18:43) *
http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine...turing_Alliance
вот почему хентай, крайслер и мицу имеет одинаковые моторы. месредес всё ж может себе позволить сам делать моторы =)
чё спрашивать совета, если уверен, что королла 1.3 - самое оно? в салон и покупать чёрную, что бы камри была -)


Я не спрашивал "совета". Тут обсуждается "что после Гетца" - вот и решил узнать, кто-что думает о Королле. Покупать я ее не собираюсь по вышеотмеченной причине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 7.9.2010, 9:27
Сообщение #770


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 22:00