Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что после Гетца?
Fishka
сообщение 29.10.2010, 22:09
Сообщение #921


Travel ©
**

Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2006
Из: ~7-я Палата~




Цитата(Максим @ 29.10.2010, 22:44) *
r0n!n, в сравнении с Гетцем хотя бы как? (на тест драйв записался на след неделе, правда, у них только 1,6, а я хочу 2,0)

В сравнении с гетцем - жестче, но не критично...
На тест-драйве тоже ездила на 1,6, а взяла 2,0.. Кто бы что не говорил - разница есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 30.10.2010, 11:09
Сообщение #922


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Fishka, а можно подробности? Какая именно машина, косяки, расход, плюсы и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fishka
сообщение 30.10.2010, 11:30
Сообщение #923


Travel ©
**

Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2006
Из: ~7-я Палата~




Цитата(Максим @ 30.10.2010, 12:09) *
Fishka, а можно подробности? Какая именно машина, косяки, расход, плюсы и т.д.

KIA CEE'D FL 2,0 AT, комплектация Prestige (максимальная - с парктрониками, датчиками дождя и света). Имхо, датчик света штука бесполезная, потому как в тоннеле, например, включается с большой задержкой. Парктроники и датчики дождя - для меня плюс. Коробка автомат, 4-х ступенчатая, но живенькая такая, на нажатие на педаль реагирует чутко, не тупит. Кстати, ездила на просиде 2-х литровом с механикой, не сказала бы, что там разгон был шустрее...
По расходу - город, по пробкам, 10-12 литров, по трассе - 7-7,5 (гоняла в Тверскую область, приятно удивилась).
Видимых косяков у меня пока, тьфу-тьфу, нет (но у меня и пробег 4200).
Реально, еще в салоне надо смотреть кузов на предмет ржавчины, особенно на крышке багажника, это самый явный косяк сидовского лакокрасочного покрытия. Многие жалуются на стуки в рулевом управлении...
Из плюсов.. Даже не знаю.. Для меня пока машина один большой плюс - по комфорту, по управляемости (очень хорошо себя ведет на поворотах, на скорости). Пожалуй, еще порадовали новая приборная панель SuperVision (как-то красная подсветка меня не впечатляла), шумоизоляция, большой багажник...
Вот как-то так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 30.10.2010, 11:39
Сообщение #924


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Fishka, спасибо! рассматриваю такую же комплектацию, но на ручке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fishka
сообщение 31.10.2010, 10:45
Сообщение #925


Travel ©
**

Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2006
Из: ~7-я Палата~




Забыла в плюсы добавить замозатемняющееся зеркало заднего вида)) Теперь никакие нехорошие люди меня не слепят)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 31.10.2010, 12:09
Сообщение #926


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды.
Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам!
Tiida 1,6 подверглась тест-драйву. Я разочарован. Мало того, что она не едет совсем, так еще и надежды на мягкую, комфортную японскую подвеску не оправдались. Как на деревянной табуретке. Резюме по пятибалльной шкале: Динамика 2. Комфорт 3. Управляемость 3. Шумка 2. Цена 4. В отстой.
Auris Очень не гибкий подход к комплектациям. На ручке доступен только двигатель 1,6, 110 сил, (короче, как Гетц), при этом "фаршированность" - нулевая. Даже зеркала в цвет не крашены, не говоря уже о попогреях, климате, противотуманках и т.д. И за этот пустой барабан они хотят 697 тысяч. Топовые комплектации доступны только с древним четырехступенчатым автоматом (при том де двигателе 1,6), и хотят за них уже 850+. До свидания!

К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело.

итого, в нашем личном рейтинге осталось 2 автомобиля: VW Golf 6 (1.4 Turbo, 6МКПП) и Kia Ceed (2,0, 143 лошади, 6МКПП)
За Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины.
Ceed немного напрягает своим брендом. Уж если брать корейца (кстати, Калининградской агрегатной сборки), то в машине должно быть все! А тут отсутствует кожаный салон, хендсфри, ну и так, по мелочи. + слухи о супер жесткой подвеске, к которой надо привыкнуть. За Сид говорит самая богатая комплектация (в этих ценах), самый мощный мотор, и отсутсвие явных минусов как объективных так и субъективных. В общем-то и альтернативы, как оказалось, нет. Записался на тест-драйв (правда, 1,6 автомат sad.gif ) думаю, оценить хотя бы подвеску, а на динамику 2,0 6МКПП только надеяться)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
klj
сообщение 31.10.2010, 13:26
Сообщение #927


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва, Люблино ЮВАО




Цитата(Максим @ 31.10.2010, 13:09) *
продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды.
Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам!

Что за салон и что за кривость зазоров? Такое ощущение, что берёшь ты , что по-бюджетнее. (не в обиду).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 31.10.2010, 13:41
Сообщение #928


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




klj,
Цитата
Что за салон и что за кривость зазоров?

салон в Питере. на Выборгском шоссе. В смысле "что за кривость"? Не понял вопроса. Я имею ввиду разницу в ширине зазора между крылом и дверью, например. И разницу эту видно на глаз (даже неискушенная в этих вопросах жена увидела сразу). Линейкой не мерил, но миллиметра 3-4 точно (3-4 мм не сам зазор, а разница)
Цитата
Такое ощущение, что берёшь ты , что по-бюджетнее

Астра 1,4 турбо, в полной комплектации (Космо) стоит 697 400. Сид в полной комплектации стоит 707 900. О чем вообще речь? blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 31.10.2010, 13:44
Сообщение #929


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Гольф, конечно супер машина, но цена ее добивает. Может действительно не мучиться и взять сид в максималке и все довольны будут? Все что надо в машине есть, а чего нет сам поставишь, тебе ведь не привыкать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasio
сообщение 31.10.2010, 14:01
Сообщение #930


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2007
Из: СПб




Цитата(Максим @ 31.10.2010, 12:09) *
продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды.
Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам!
Tiida 1,6 подверглась тест-драйву. Я разочарован. Мало того, что она не едет совсем, так еще и надежды на мягкую, комфортную японскую подвеску не оправдались. Как на деревянной табуретке. Резюме по пятибалльной шкале: Динамика 2. Комфорт 3. Управляемость 3. Шумка 2. Цена 4. В отстой.
Auris Очень не гибкий подход к комплектациям. На ручке доступен только двигатель 1,6, 110 сил, (короче, как Гетц), при этом "фаршированность" - нулевая. Даже зеркала в цвет не крашены, не говоря уже о попогреях, климате, противотуманках и т.д. И за этот пустой барабан они хотят 697 тысяч. Топовые комплектации доступны только с древним четырехступенчатым автоматом (при том де двигателе 1,6), и хотят за них уже 850+. До свидания!

К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело.

итого, в нашем личном рейтинге осталось 2 автомобиля: VW Golf 6 (1.4 Turbo, 6МКПП) и Kia Ceed (2,0, 143 лошади, 6МКПП)
За Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины.
Ceed немного напрягает своим брендом. Уж если брать корейца (кстати, Калининградской агрегатной сборки), то в машине должно быть все! А тут отсутствует кожаный салон, хендсфри, ну и так, по мелочи. + слухи о супер жесткой подвеске, к которой надо привыкнуть. За Сид говорит самая богатая комплектация (в этих ценах), самый мощный мотор, и отсутсвие явных минусов как объективных так и субъективных. В общем-то и альтернативы, как оказалось, нет. Записался на тест-драйв (правда, 1,6 автомат sad.gif ) думаю, оценить хотя бы подвеску, а на динамику 2,0 6МКПП только надеяться)))

Может стоит еще посмотреть потестдрайвить что-нибудь из Фиатов (и наплевать на предубеждения): Браво или Линию с турбомоторами 120/150 сил. По отзывам вроде не плохие тачки, без признаков экономии на российских комплектациях. Линию правда вживую не видел, а Браво в черном или бордо - супер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 31.10.2010, 15:52
Сообщение #931


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата
а на динамику 2,0 6МКПП только надеяться)))

динамика такая же как у гетца (энерговооруженность одинаковая)
управляемость лучше
коробка четче и вообще приятнее
это я о просид говорю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 31.10.2010, 16:10
Сообщение #932


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Максим @ 31.10.2010, 13:09) *
К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело.
Меня поразил крайне неприятный запах пластмассы в салоне.
Цитата
...
За Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины.

А подробнее про обслуживание турбины можно? И источники информации... Я не имею в виду редкие неисправности, ведь вывод об общих проблемах, правда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 31.10.2010, 16:32
Сообщение #933


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




stasio, Линию видел, не впечатлило. Дешево все выглядит. Браво при случае, "заценю")))
helg, что такое "энерговооруженность? Откуда информация?
ADK-XXI, Информация только со слов дилера и с форумов. Не исключено, что эта страшилка из серии: "а вдруг сломается?" Как кто-то верно подметил, в 90е все как огня боялись инжекторов по тем же причинам: "а вдруг сломается?!", предпочитая старый добрый карбюратор. Чуть позже через этот же выбор люди проходили при выборе МКПП или АКПП. Тут еще не все склонились в сторону прогресса. Например я тоже в этом выборе хочу ручку, потому что "а вдруг сломается"))))) А теперь появились турбины. Возможно, через 5-7 лет, турбины будут везде, а сейчас пока народ боится. Я никого не агитирую в этих вопросах, каждый сам для себя решает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 31.10.2010, 17:27
Сообщение #934


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Максим @ 31.10.2010, 17:32) *
stasio, Линию видел, не впечатлило. Дешево все выглядит. Браво при случае, "заценю")))


Браво уже в салонах давно нет, так, что заценивать уже нечего )) У меня знакомый в Питере, работает менеджером в салоне Фиат, у него у самого Браво и Пунто, может он сможет подсказать о наличии. Салон на Типанова, имя Даня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 31.10.2010, 19:18
Сообщение #935


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Максим,
а поло седан вообще не рассматриваешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 31.10.2010, 19:19
Сообщение #936


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(dinosavr @ 31.10.2010, 20:18) *
Максим,
а поло седан вообще не рассматриваешь?


Он сказал, не овооощщщщ )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 31.10.2010, 19:28
Сообщение #937


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Максим @ 31.10.2010, 16:32) *
[helg, что такое "энерговооруженность? Откуда информация?
[

массу на мощность подели того и другого
и получится примерно 100кг/1лыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 31.10.2010, 22:08
Сообщение #938


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




dinosavr, поло седан совсем не интересно. Во-первых - седан (не хочу себя ограничивать в размере перевозимого), а во-вторых - овощ)))))

helg,
не совсем так. Делим:
Ceed 1163/143=8.1
Getz 1050/106=9.9

Разница есть. Хотя, что-то мне подсказывает, что такой расчет не совсем корректен. не все учтено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 31.10.2010, 22:15
Сообщение #939


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 31.10.2010, 22:08) *
dinosavr, поло седан совсем не интересно. Во-первых - седан (не хочу себя ограничивать в размере перевозимого), а во-вторых - овощ)))))

helg,
не совсем так. Делим:
Ceed 1163/143=8.1
Getz 1050/106=9.9

Разница есть. Хотя, что-то мне подсказывает, что такой расчет не совсем корректен. не все учтено.


Да,...совсем не всё учтено)))
Тигуан 1600 делим, пусть даже на стоковые 170, = 9.41. Но разгон до сотни 8 сек.
Момент, господа...момент на низах. Вот что считать надо))

Сообщение отредактировал titanik - 31.10.2010, 22:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 31.10.2010, 22:38
Сообщение #940


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.html
или vw нам врёт. момент - немалую роль играет. но откуда миф по 8 сек? -)))
гольф gti до сотки 6.9, но там потерь на транссмиссию меньше, минус 200 кило и плюс 40 сил и немало момента ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 31.10.2010, 23:21
Сообщение #941


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38) *
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.html
или vw нам врёт. момент - немалую роль играет. но откуда миф по 8 сек? -)))
гольф gti до сотки 6.9, но там потерь на транссмиссию меньше, минус 200 кило и плюс 40 сил и немало момента ;)

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3...%F1%EE%F2%ED%E8
Я сам не гонял - тупо негде((
И, возможно, что из 8 сек едет чипованный Тиг на ручке и 98-м бензине. Я не корректно плюнул цифирей))).Производитель даёт как правило усреднённые показатели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 1.11.2010, 0:47
Сообщение #942


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38) *
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)


Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом.

Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 1.11.2010, 0:58
Сообщение #943


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Avanturist @ 1.11.2010, 0:47) *
Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38) *
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)


Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом.

Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше ))))

Это где ты смог рвать на Тиге? Неужели на тестдрайве?))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 1.11.2010, 1:17
Сообщение #944


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(titanik @ 1.11.2010, 1:58) *
Цитата(Avanturist @ 1.11.2010, 0:47) *
Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38) *
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)


Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом.

Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше ))))

Это где ты смог рвать на Тиге? Неужели на тестдрайве?))))


Да случилось так, что перегонял Тигуан из точки А в точку Б, машина не тестдрайв, а знакомых. После турбо от Браво-Пунто (120-150 сил), я ожидал, при таком объеме и турбинке, будет нереальная динамика, но она была быстрая, задорная, но без огонька. Короче, из всех TSI жарит тока Гольф GTI, а движок с меньшим объемом t-jet мне понравился больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 1.11.2010, 1:25
Сообщение #945


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Ты точно перегонял 2,0, а не 1,4?)) Впрочем с таким клиренсом и мягкой подвеской какой нафиг огонёк? Так...большой пионЭрский костёр))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.11.2010, 22:53
Сообщение #946


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Avanturist, откуда огоньку взяться при его весе,аэродинамике кирпича и потерями на полном приводе и 280 нм момента?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 2.11.2010, 0:23
Сообщение #947


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Макс ты же сам предлагал одноклубников из грязи вытаскивать. Это млин не болид формулы 1 это транспортировочник спутниковых тарелок с комфортом. Ездил в салон фолькца просто пооблизываться на будущее, как же понравился Тигуан внутри....... Я хочу такую машину. И судя по всему след. будет именно Тига.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 12:20
Сообщение #948


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116.
в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.11.2010, 14:01
Сообщение #949


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




мороз на трёшке 325 у нас. пообщайся. там же рядная шестёрка чудесная =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 14:45
Сообщение #950


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Спасибо :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 2.11.2010, 18:27
Сообщение #951


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




боХатые вы ребята))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.11.2010, 18:52
Сообщение #952


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




1,8 л это 4 цилиндра, 2 л. - это 6-ка. тяга другая совсем. на 2 л. можно на второй трогаться и сразу на 4-ю переключаться. раньше было мнение что самый лучший мотор у БМВ это 2,5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 2.11.2010, 18:59
Сообщение #953


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Шурик71 @ 2.11.2010, 18:52) *
1,8 л это 4 цилиндра, 2 л. - это 6-ка. тяга другая совсем. на 2 л. можно на второй трогаться и сразу на 4-ю переключаться. раньше было мнение что самый лучший мотор у БМВ это 2,5.

ты ничего не перепутал? 2 литра с 6 котлами - иль я оч отстал от жизни иль я тя не понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 19:16
Сообщение #954


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



116 - двигатель 1.6 4 цилиндра. 118 и 120 - двигатель - 2литра 4 цилиндра. На 118 - он просто дефорсированный. На 320 - двигатель 2 литра 4 цилиндра. 6 горшков сейчас начинается с 2.5 литра, т.е. 325 это минимальная трешка с 6 цилиндрами. Речь идет про современные авто. Рестайлинговая E46 320 - двигатель 2.2 л. 6 цилиндров, но они уже все сильно б.у., стремно брать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сатьямыч
сообщение 2.11.2010, 19:29
Сообщение #955


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питер, Гражданка




Цитата(Кайсар87 @ 1.11.2010, 22:53) *
Avanturist, откуда огоньку взяться при его весе,аэродинамике кирпича и потерями на полном приводе и 280 нм момента?


Про Тигу не скажу - не ездил, но у Yeti такая же муфта заднего привода Haldex 4. Привод там не постоянный, а управляемый электроникой. Потерь там не много, если вообще есть, а плюсом является что при разгоне большая часть момента принудительно направляется на заднюю ось. Потому пуляет как заднеприводной.

У европейского Yeti 1.8TSI 160 л.с. разгон до сотни - 8,4с задекларирован. На наш Yeti 1.8TSI 152 л.с. - пишут 8,7с. Есть мнение что двигатели одинаковые, просто наши на 92 бензине сертифицировались, отсюда потеря мощности и динамики.

Мне лично "огонька" хватает, хотя Yeti и Тигуан всё-таки разные машины, в том числе по подвеске и управляемости. И Yeti на ручке, опять же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 2.11.2010, 19:30
Сообщение #956


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



беемве - ломучий отстой! )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 19:38
Сообщение #957


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Я в курсе.))) Смотрел еще в сторону цивега, но только у одного моего друга был очень печальный опыт с ним. Очень много мелких и не очень поломок. Все конечно меняли по гарантии, но неприятно. Последнее что было - поменяли рулевую рейку как раз перед тем как закончилась гарантия и машина была продана))) Да и 118 не сильно дороже цивика хэтча получается. Вот и получается, что склоняюсь пока что к бэмэвэ)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 2.11.2010, 19:46
Сообщение #958


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Alex, бери 118 ЛЕ и катай в удовольствие. Норм тачан.
у знакомой 116 ЛЕ, только та ваще голая (нет попогреев, туманок и подлокотника) и ничё, пуляет тока в путь.
багажник опять же как два гешиных.


Хонда - тоже ломучая, я знаю )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.11.2010, 19:53
Сообщение #959


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(carambas @ 2.11.2010, 19:46) *
Alex, бери 118 ЛЕ и катай в удовольствие. Норм тачан.
у знакомой 116 ЛЕ, только та ваще голая (нет попогреев, туманок и подлокотника) и ничё, пуляет тока в путь.
багажник опять же как два гешиных.


Хонда - тоже ломучая, я знаю )))


а вы считали, сколько номальное копьё 118 получается? и сполько потом оно в обслуживании? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 19:53
Сообщение #960


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Вот именно к ней и склоняюсь.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 20:00
Сообщение #961


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



118 ЛЕ в котором практически все есть стоит 900, есть еще ЛЕ с ксеноном, оно 950 стоит. Только тут надо еще учесть, что автомат там 6 ступенчатый офигенный. С лансеровским (у папы лансер 9) просто небо и земля. Обслуживание на все новые иномарки примерно одинаково на сколько я понимаю. Т.е. даже не понятно какие машины сравнить с еденицей бэмэвэ. Мазда 3? - их сча только 1.6 возят и стоят они не многим меньше. Цивик - уже писал по нему. Гольф - тоже не сильно дешевле (если вообще дешевле). А3 - дороже чем ЛЕ. Единицу брать не ЛЕ имхо неоправданно, т.к. там действительно будет по цене как 320 бизнес если не дороже, если это не какой нить заряженый 130 - 135.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 2.11.2010, 20:00
Сообщение #962


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



bumbaka,
118 ЛЕ
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
DSC
Бортовой компьютер
Окраска кузова и обивка салона
Неметаллик
Ткань "Electra"
Стальные диски 6,5Jx16; 195/55 R16
Противоугонная система
Передний средний подлокотник
Кондиционер
Пакет дополнительного багажного оснащения
Противотуманные фары
Интерьер
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Обогрев зеркал
2 подстаканника на центральной консоли
Радио BMW Business CD
Подогрев передних сидений
Отделка салона серебристыми вставками
Электрические стеклоподъемники сзади
ISOFIX
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Оборудование для стран с холодным климатом
Детали экстерьера в цвет кузова
Надписи на приборной доске на английском
Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Стоимость автомобиля 899 000 рублей!

обслуга недороже гетца

Сообщение отредактировал carambas - 2.11.2010, 20:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 20:04
Сообщение #963


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



В магнитоле "Радио BMW Business CD
" есть юсб кстати и мп3 она читает.
По сути хотелось бы еще климат, парктроники и кожу, но можно и забить.
Ну и литье потом придется докупить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 2.11.2010, 22:08
Сообщение #964


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Alex @ 2.11.2010, 12:20) *
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116.
в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320?

а 130 сильно дороже 320?
а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 2.11.2010, 22:22
Сообщение #965


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




Цитата(Максим @ 29.10.2010, 21:44) *
r0n!n, в сравнении с Гетцем хотя бы как? (на тест драйв записался на след неделе, правда, у них только 1,6, а я хочу 2,0)

если по поводу подвески, то мягче чем у гетца, а по поводу комфорта, ну я думаю и так всё понятно...хотя, в плане комфорта, всё равно французы впереди планеты всей, после гетца, 3 месяца частенько ездил за рулем c4, комфортно, но уже на 35 тысячах меняли стойки, стабилизаторы и т.д....но зато как в ней удобно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 2.11.2010, 22:43
Сообщение #966


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(helg @ 2.11.2010, 22:08) *
Цитата(Alex @ 2.11.2010, 12:20) *
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116.
в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320?

а 130 сильно дороже 320?
а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток


320 в комплектации бизнес стоит около 1 400 000. 130 можно посчитать через конфигуратор на www.bmw.ru
У 130 правда больше 240 лс - налог будет огого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 2.11.2010, 22:45
Сообщение #967


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Alex @ 2.11.2010, 22:43) *
Цитата(helg @ 2.11.2010, 22:08) *

а 130 сильно дороже 320?
а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток


320 в комплектации бизнес стоит около 1 400 000. 130 можно посчитать через конфигуратор на www.bmw.ru
У 130 правда больше 240 лс - налог будет огого

130 с минимумом комфорта будет огого стоить
у бмв только пакетные комплектации интересны, или спец предложения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 3.11.2010, 7:41
Сообщение #968


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




уговорили копим на 118ле, раздуваем щеки до 120. хотя, конечно бедновато. а по цене с пятидверным космолётом рядом. кстати, лям с копейками октавия рс сейчас стоит =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 3.11.2010, 10:25
Сообщение #969


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Октавия RS космолет. Только недоверие у меня что-то к ресурсу ДСГ и битурбо-движков. Еще Fabia RS тоже вариант. Но эти авто больше для погонять нежели для езды на каждый день имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 3.11.2010, 11:56
Сообщение #970


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Alex, прекрасно справляются с ролью повседневного авто,если готов смириться с 98 бензом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 12:06