Что после Гетца? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что после Гетца? |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Travel © ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2006 Из: ~7-я Палата~ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Fishka, а можно подробности? Какая именно машина, косяки, расход, плюсы и т.д.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Travel © ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2006 Из: ~7-я Палата~ ![]() |
Fishka, а можно подробности? Какая именно машина, косяки, расход, плюсы и т.д. KIA CEE'D FL 2,0 AT, комплектация Prestige (максимальная - с парктрониками, датчиками дождя и света). Имхо, датчик света штука бесполезная, потому как в тоннеле, например, включается с большой задержкой. Парктроники и датчики дождя - для меня плюс. Коробка автомат, 4-х ступенчатая, но живенькая такая, на нажатие на педаль реагирует чутко, не тупит. Кстати, ездила на просиде 2-х литровом с механикой, не сказала бы, что там разгон был шустрее... По расходу - город, по пробкам, 10-12 литров, по трассе - 7-7,5 (гоняла в Тверскую область, приятно удивилась). Видимых косяков у меня пока, тьфу-тьфу, нет (но у меня и пробег 4200). Реально, еще в салоне надо смотреть кузов на предмет ржавчины, особенно на крышке багажника, это самый явный косяк сидовского лакокрасочного покрытия. Многие жалуются на стуки в рулевом управлении... Из плюсов.. Даже не знаю.. Для меня пока машина один большой плюс - по комфорту, по управляемости (очень хорошо себя ведет на поворотах, на скорости). Пожалуй, еще порадовали новая приборная панель SuperVision (как-то красная подсветка меня не впечатляла), шумоизоляция, большой багажник... Вот как-то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Fishka, спасибо! рассматриваю такую же комплектацию, но на ручке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Travel © ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2006 Из: ~7-я Палата~ ![]() |
Забыла в плюсы добавить замозатемняющееся зеркало заднего вида)) Теперь никакие нехорошие люди меня не слепят)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды.
Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам! Tiida 1,6 подверглась тест-драйву. Я разочарован. Мало того, что она не едет совсем, так еще и надежды на мягкую, комфортную японскую подвеску не оправдались. Как на деревянной табуретке. Резюме по пятибалльной шкале: Динамика 2. Комфорт 3. Управляемость 3. Шумка 2. Цена 4. В отстой. Auris Очень не гибкий подход к комплектациям. На ручке доступен только двигатель 1,6, 110 сил, (короче, как Гетц), при этом "фаршированность" - нулевая. Даже зеркала в цвет не крашены, не говоря уже о попогреях, климате, противотуманках и т.д. И за этот пустой барабан они хотят 697 тысяч. Топовые комплектации доступны только с древним четырехступенчатым автоматом (при том де двигателе 1,6), и хотят за них уже 850+. До свидания! К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело. итого, в нашем личном рейтинге осталось 2 автомобиля: VW Golf 6 (1.4 Turbo, 6МКПП) и Kia Ceed (2,0, 143 лошади, 6МКПП) За Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины. Ceed немного напрягает своим брендом. Уж если брать корейца (кстати, Калининградской агрегатной сборки), то в машине должно быть все! А тут отсутствует кожаный салон, хендсфри, ну и так, по мелочи. + слухи о супер жесткой подвеске, к которой надо привыкнуть. За Сид говорит самая богатая комплектация (в этих ценах), самый мощный мотор, и отсутсвие явных минусов как объективных так и субъективных. В общем-то и альтернативы, как оказалось, нет. Записался на тест-драйв (правда, 1,6 автомат ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва, Люблино ЮВАО ![]() |
продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды. Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам! Что за салон и что за кривость зазоров? Такое ощущение, что берёшь ты , что по-бюджетнее. (не в обиду). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
klj,
Цитата Что за салон и что за кривость зазоров? салон в Питере. на Выборгском шоссе. В смысле "что за кривость"? Не понял вопроса. Я имею ввиду разницу в ширине зазора между крылом и дверью, например. И разницу эту видно на глаз (даже неискушенная в этих вопросах жена увидела сразу). Линейкой не мерил, но миллиметра 3-4 точно (3-4 мм не сам зазор, а разница) Цитата Такое ощущение, что берёшь ты , что по-бюджетнее Астра 1,4 турбо, в полной комплектации (Космо) стоит 697 400. Сид в полной комплектации стоит 707 900. О чем вообще речь? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Гольф, конечно супер машина, но цена ее добивает. Может действительно не мучиться и взять сид в максималке и все довольны будут? Все что надо в машине есть, а чего нет сам поставишь, тебе ведь не привыкать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 13.7.2007 Из: СПб ![]() |
продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды. Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам! Tiida 1,6 подверглась тест-драйву. Я разочарован. Мало того, что она не едет совсем, так еще и надежды на мягкую, комфортную японскую подвеску не оправдались. Как на деревянной табуретке. Резюме по пятибалльной шкале: Динамика 2. Комфорт 3. Управляемость 3. Шумка 2. Цена 4. В отстой. Auris Очень не гибкий подход к комплектациям. На ручке доступен только двигатель 1,6, 110 сил, (короче, как Гетц), при этом "фаршированность" - нулевая. Даже зеркала в цвет не крашены, не говоря уже о попогреях, климате, противотуманках и т.д. И за этот пустой барабан они хотят 697 тысяч. Топовые комплектации доступны только с древним четырехступенчатым автоматом (при том де двигателе 1,6), и хотят за них уже 850+. До свидания! К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело. итого, в нашем личном рейтинге осталось 2 автомобиля: VW Golf 6 (1.4 Turbo, 6МКПП) и Kia Ceed (2,0, 143 лошади, 6МКПП) За Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины. Ceed немного напрягает своим брендом. Уж если брать корейца (кстати, Калининградской агрегатной сборки), то в машине должно быть все! А тут отсутствует кожаный салон, хендсфри, ну и так, по мелочи. + слухи о супер жесткой подвеске, к которой надо привыкнуть. За Сид говорит самая богатая комплектация (в этих ценах), самый мощный мотор, и отсутсвие явных минусов как объективных так и субъективных. В общем-то и альтернативы, как оказалось, нет. Записался на тест-драйв (правда, 1,6 автомат ![]() Может стоит еще посмотреть потестдрайвить что-нибудь из Фиатов (и наплевать на предубеждения): Браво или Линию с турбомоторами 120/150 сил. По отзывам вроде не плохие тачки, без признаков экономии на российских комплектациях. Линию правда вживую не видел, а Браво в черном или бордо - супер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата а на динамику 2,0 6МКПП только надеяться))) динамика такая же как у гетца (энерговооруженность одинаковая) управляемость лучше коробка четче и вообще приятнее это я о просид говорю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело. Меня поразил крайне неприятный запах пластмассы в салоне.Цитата ... За Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины. А подробнее про обслуживание турбины можно? И источники информации... Я не имею в виду редкие неисправности, ведь вывод об общих проблемах, правда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
stasio, Линию видел, не впечатлило. Дешево все выглядит. Браво при случае, "заценю")))
helg, что такое "энерговооруженность? Откуда информация? ADK-XXI, Информация только со слов дилера и с форумов. Не исключено, что эта страшилка из серии: "а вдруг сломается?" Как кто-то верно подметил, в 90е все как огня боялись инжекторов по тем же причинам: "а вдруг сломается?!", предпочитая старый добрый карбюратор. Чуть позже через этот же выбор люди проходили при выборе МКПП или АКПП. Тут еще не все склонились в сторону прогресса. Например я тоже в этом выборе хочу ручку, потому что "а вдруг сломается"))))) А теперь появились турбины. Возможно, через 5-7 лет, турбины будут везде, а сейчас пока народ боится. Я никого не агитирую в этих вопросах, каждый сам для себя решает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
stasio, Линию видел, не впечатлило. Дешево все выглядит. Браво при случае, "заценю"))) Браво уже в салонах давно нет, так, что заценивать уже нечего )) У меня знакомый в Питере, работает менеджером в салоне Фиат, у него у самого Браво и Пунто, может он сможет подсказать о наличии. Салон на Типанова, имя Даня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Максим,
а поло седан вообще не рассматриваешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
dinosavr, поло седан совсем не интересно. Во-первых - седан (не хочу себя ограничивать в размере перевозимого), а во-вторых - овощ)))))
helg, не совсем так. Делим: Ceed 1163/143=8.1 Getz 1050/106=9.9 Разница есть. Хотя, что-то мне подсказывает, что такой расчет не совсем корректен. не все учтено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
dinosavr, поло седан совсем не интересно. Во-первых - седан (не хочу себя ограничивать в размере перевозимого), а во-вторых - овощ))))) helg, не совсем так. Делим: Ceed 1163/143=8.1 Getz 1050/106=9.9 Разница есть. Хотя, что-то мне подсказывает, что такой расчет не совсем корректен. не все учтено. Да,...совсем не всё учтено))) Тигуан 1600 делим, пусть даже на стоковые 170, = 9.41. Но разгон до сотни 8 сек. Момент, господа...момент на низах. Вот что считать надо)) Сообщение отредактировал titanik - 31.10.2010, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.html или vw нам врёт. момент - немалую роль играет. но откуда миф по 8 сек? -))) гольф gti до сотки 6.9, но там потерь на транссмиссию меньше, минус 200 кило и плюс 40 сил и немало момента ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;) http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.html или vw нам врёт. момент - немалую роль играет. но откуда миф по 8 сек? -))) гольф gti до сотки 6.9, но там потерь на транссмиссию меньше, минус 200 кило и плюс 40 сил и немало момента ;) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3...%F1%EE%F2%ED%E8 Я сам не гонял - тупо негде(( И, возможно, что из 8 сек едет чипованный Тиг на ручке и 98-м бензине. Я не корректно плюнул цифирей))).Производитель даёт как правило усреднённые показатели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;) Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом. Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;) Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом. Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше )))) Это где ты смог рвать на Тиге? Неужели на тестдрайве?)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;) Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом. Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше )))) Это где ты смог рвать на Тиге? Неужели на тестдрайве?)))) Да случилось так, что перегонял Тигуан из точки А в точку Б, машина не тестдрайв, а знакомых. После турбо от Браво-Пунто (120-150 сил), я ожидал, при таком объеме и турбинке, будет нереальная динамика, но она была быстрая, задорная, но без огонька. Короче, из всех TSI жарит тока Гольф GTI, а движок с меньшим объемом t-jet мне понравился больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ты точно перегонял 2,0, а не 1,4?)) Впрочем с таким клиренсом и мягкой подвеской какой нафиг огонёк? Так...большой пионЭрский костёр))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Avanturist, откуда огоньку взяться при его весе,аэродинамике кирпича и потерями на полном приводе и 280 нм момента?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Макс ты же сам предлагал одноклубников из грязи вытаскивать. Это млин не болид формулы 1 это транспортировочник спутниковых тарелок с комфортом. Ездил в салон фолькца просто пооблизываться на будущее, как же понравился Тигуан внутри....... Я хочу такую машину. И судя по всему след. будет именно Тига.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116.
в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
мороз на трёшке 325 у нас. пообщайся. там же рядная шестёрка чудесная =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
боХатые вы ребята))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
1,8 л это 4 цилиндра, 2 л. - это 6-ка. тяга другая совсем. на 2 л. можно на второй трогаться и сразу на 4-ю переключаться. раньше было мнение что самый лучший мотор у БМВ это 2,5.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
1,8 л это 4 цилиндра, 2 л. - это 6-ка. тяга другая совсем. на 2 л. можно на второй трогаться и сразу на 4-ю переключаться. раньше было мнение что самый лучший мотор у БМВ это 2,5. ты ничего не перепутал? 2 литра с 6 котлами - иль я оч отстал от жизни иль я тя не понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
116 - двигатель 1.6 4 цилиндра. 118 и 120 - двигатель - 2литра 4 цилиндра. На 118 - он просто дефорсированный. На 320 - двигатель 2 литра 4 цилиндра. 6 горшков сейчас начинается с 2.5 литра, т.е. 325 это минимальная трешка с 6 цилиндрами. Речь идет про современные авто. Рестайлинговая E46 320 - двигатель 2.2 л. 6 цилиндров, но они уже все сильно б.у., стремно брать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питер, Гражданка ![]() |
Avanturist, откуда огоньку взяться при его весе,аэродинамике кирпича и потерями на полном приводе и 280 нм момента? Про Тигу не скажу - не ездил, но у Yeti такая же муфта заднего привода Haldex 4. Привод там не постоянный, а управляемый электроникой. Потерь там не много, если вообще есть, а плюсом является что при разгоне большая часть момента принудительно направляется на заднюю ось. Потому пуляет как заднеприводной. У европейского Yeti 1.8TSI 160 л.с. разгон до сотни - 8,4с задекларирован. На наш Yeti 1.8TSI 152 л.с. - пишут 8,7с. Есть мнение что двигатели одинаковые, просто наши на 92 бензине сертифицировались, отсюда потеря мощности и динамики. Мне лично "огонька" хватает, хотя Yeti и Тигуан всё-таки разные машины, в том числе по подвеске и управляемости. И Yeti на ручке, опять же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
беемве - ломучий отстой! )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Я в курсе.))) Смотрел еще в сторону цивега, но только у одного моего друга был очень печальный опыт с ним. Очень много мелких и не очень поломок. Все конечно меняли по гарантии, но неприятно. Последнее что было - поменяли рулевую рейку как раз перед тем как закончилась гарантия и машина была продана))) Да и 118 не сильно дороже цивика хэтча получается. Вот и получается, что склоняюсь пока что к бэмэвэ)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Alex, бери 118 ЛЕ и катай в удовольствие. Норм тачан.
у знакомой 116 ЛЕ, только та ваще голая (нет попогреев, туманок и подлокотника) и ничё, пуляет тока в путь. багажник опять же как два гешиных. Хонда - тоже ломучая, я знаю ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Alex, бери 118 ЛЕ и катай в удовольствие. Норм тачан. у знакомой 116 ЛЕ, только та ваще голая (нет попогреев, туманок и подлокотника) и ничё, пуляет тока в путь. багажник опять же как два гешиных. Хонда - тоже ломучая, я знаю ))) а вы считали, сколько номальное копьё 118 получается? и сполько потом оно в обслуживании? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вот именно к ней и склоняюсь.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
118 ЛЕ в котором практически все есть стоит 900, есть еще ЛЕ с ксеноном, оно 950 стоит. Только тут надо еще учесть, что автомат там 6 ступенчатый офигенный. С лансеровским (у папы лансер 9) просто небо и земля. Обслуживание на все новые иномарки примерно одинаково на сколько я понимаю. Т.е. даже не понятно какие машины сравнить с еденицей бэмэвэ. Мазда 3? - их сча только 1.6 возят и стоят они не многим меньше. Цивик - уже писал по нему. Гольф - тоже не сильно дешевле (если вообще дешевле). А3 - дороже чем ЛЕ. Единицу брать не ЛЕ имхо неоправданно, т.к. там действительно будет по цене как 320 бизнес если не дороже, если это не какой нить заряженый 130 - 135.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
bumbaka,
118 ЛЕ Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая DSC Бортовой компьютер Окраска кузова и обивка салона Неметаллик Ткань "Electra" Стальные диски 6,5Jx16; 195/55 R16 Противоугонная система Передний средний подлокотник Кондиционер Пакет дополнительного багажного оснащения Противотуманные фары Интерьер Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте Обогрев зеркал 2 подстаканника на центральной консоли Радио BMW Business CD Подогрев передних сидений Отделка салона серебристыми вставками Электрические стеклоподъемники сзади ISOFIX Знак аварийной остановки и аптечка Пакет курильщика Оборудование для стран с холодным климатом Детали экстерьера в цвет кузова Надписи на приборной доске на английском Сервисная книжка и инструкция на русском языке Стоимость автомобиля 899 000 рублей! обслуга недороже гетца Сообщение отредактировал carambas - 2.11.2010, 20:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В магнитоле "Радио BMW Business CD
" есть юсб кстати и мп3 она читает. По сути хотелось бы еще климат, парктроники и кожу, но можно и забить. Ну и литье потом придется докупить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116. в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320? а 130 сильно дороже 320? а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
r0n!n, в сравнении с Гетцем хотя бы как? (на тест драйв записался на след неделе, правда, у них только 1,6, а я хочу 2,0) если по поводу подвески, то мягче чем у гетца, а по поводу комфорта, ну я думаю и так всё понятно...хотя, в плане комфорта, всё равно французы впереди планеты всей, после гетца, 3 месяца частенько ездил за рулем c4, комфортно, но уже на 35 тысячах меняли стойки, стабилизаторы и т.д....но зато как в ней удобно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116. в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320? а 130 сильно дороже 320? а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток 320 в комплектации бизнес стоит около 1 400 000. 130 можно посчитать через конфигуратор на www.bmw.ru У 130 правда больше 240 лс - налог будет огого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
а 130 сильно дороже 320? а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток 320 в комплектации бизнес стоит около 1 400 000. 130 можно посчитать через конфигуратор на www.bmw.ru У 130 правда больше 240 лс - налог будет огого 130 с минимумом комфорта будет огого стоить у бмв только пакетные комплектации интересны, или спец предложения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
уговорили копим на 118ле, раздуваем щеки до 120. хотя, конечно бедновато. а по цене с пятидверным космолётом рядом. кстати, лям с копейками октавия рс сейчас стоит =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Октавия RS космолет. Только недоверие у меня что-то к ресурсу ДСГ и битурбо-движков. Еще Fabia RS тоже вариант. Но эти авто больше для погонять нежели для езды на каждый день имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Alex, прекрасно справляются с ролью повседневного авто,если готов смириться с 98 бензом
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:06 |