Замена подшипника передней ступицы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена подшипника передней ступицы |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Хочу поинтересоваться у знающих людей: заказывал подшипник SNR, а в коробке лежит ILJIN. Это как понимать? Стоит ли "наезжать" на магазин или ставить корейца? Ещё смущают следы, которые сразу в полумраке магазина не заметил: Нормально ли это??? p.s. прошу прощения за размер фотографий. лучше сдай обратно. если заказывал snr то и получить должен snr. у этого подшипника ничего особо критиччного нет но такое ощущение что его где то пытались куда то слегка поставить-применить. похоже к тому же случайно (а может специально) перепутали коробки. короче сдай перезакажи другой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2014 Из: 120 км Мой город: МО ![]() |
Всем доброго дня.
может кто знает почему на Iljin IJ1-11001 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=IJ1-11001 внутренний диаметр на 0.1 больше??? и подойдет ли он на getz |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
oll04,
несколькими постами выше обсуждали этот подшипник. по каталогам магазов идет на гетц. а как на деле надо смотреть опытным путем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2014 Из: 120 км Мой город: МО ![]() |
пост выше видел.
вопрос в том может кто знает влияет или нет эта 0,1мм на посадку подшипника |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Ещё не менял. Заболел. После отпишусь обязательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
oll04,
меньше на 0.1 мм во внутренней части подшипника ... а чем может быть чревато ??? - не такая тугая посадка ... чисто теоретически может начать проворачивать ступицу ... но в этом месте затяжка с моментом 240 кГс ... ![]() ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 22.2.2017, 17:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Всем доброго дня. может кто знает почему на Iljin IJ1-11001 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=IJ1-11001 внутренний диаметр на 0.1 больше??? и подойдет ли он на getz Встал нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 29.6.2014 Из: Павловский Посад, МО Мой город: Павловский Посад, МО ![]() |
Поменял вчера передний ступичный подшипник. 98.000, последние три тысячи колесо болталось, что страшно было ехать, пока купил, пока нашёл время поменять... Вопросы:
1. Второй сразу менять? Время пришло, или ещё нет? Люфтов не наблюдается, но вроде чуть гудит, ну или это я придираюсь. 2. Подшипник не стал кроить, взял оригинальный. Но пыльник на нём был железный, тогда как на родном оранжевый резиновый. Чтозанафиг? резиновый на мой взгляд лучше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Поменял вчера передний ступичный подшипник. 98.000, последние три тысячи колесо болталось, что страшно было ехать, пока купил, пока нашёл время поменять... Вопросы: 1. Второй сразу менять? Время пришло, или ещё нет? Люфтов не наблюдается, но вроде чуть гудит, ну или это я придираюсь. 2. Подшипник не стал кроить, взял оригинальный. Но пыльник на нём был железный, тогда как на родном оранжевый резиновый. Чтозанафиг? резиновый на мой взгляд лучше Если гудит то лучше менять, не гудит не нужно менять, это же амортизаторы что бы в паре менять) На пыльник вообще внимания не обращаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 29.6.2014 Из: Павловский Посад, МО Мой город: Павловский Посад, МО ![]() |
Если гудит то лучше менять, не гудит не нужно менять, это же амортизаторы что бы в паре менять) На пыльник вообще внимания не обращаю) Да я ещё толком не понял, в ухе у меня гудит, или это я придираюсь ))) Если средний срок хождения его сто тысяч, махнул бы сразу, чтобы потом не лазить. Если больше ходят - не буду мешать технике работать, пока опять болтаться не начнёт. По приметам, если одна шаровая или наконечник разбились при большом пробеге, то проще махнуть парой и забыть на какое-то время, чем через месяц снова напрашиваться заехать на эстакаду к другу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2015 Мой город: Великий Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
много ездить на гудящем - не есть гуд ...
ибо ... ибо ... ибо - может провернуть внутреннюю обойму на ступице ( придется менять и ступицу ) а может провернуть и внешнюю обойму в поворотном кулаке ( придется его менять ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Хех... Пришла пора и у меня. Ждал, правда левый, а загудел на слух правый.
Прошел 120т. Считаю с нашими дорогами вполне прилично, даже не расстроился нисколько. Снимать буду сам, а выпрессовку-запрессовку думаю свозить либо на сервис, либо у соседа на прессе, правда никогда не прессовал ничего. Не скажу что у меня самолет, звук похож на звук работающего электродвигателя (наплывающий вау-вау-вау), очень хорошо определяется где-то на 50. Но у меня слух очень хороший, я любые изменения в звуках сразу замечаю. Воя как такового нет, небольшие, тихие подвывания, слышно только в салоне, если открыть окно то не слышно. Сообщение отредактировал allexnew - 21.4.2016, 11:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2015 Мой город: Бор ![]() |
Всем доброго дня!
Нужен совет!! 106 000, левый передний подшипник. При попытке поменять в 2-х сервисах, 1й отказался мотивируя нужен трёхлапый гидравлический съемник, 2-й снял поворотный кулак вместе с гранатой. Граната прикипела настолько, что пресс в 15т не смог её выдавить. Сообщили, что её не вынуть, покупай всё в сбосре: Граната, Цапфа, Пыльник, Ступица из всего этого есть только подшипник)) Машине 11 лет, ранее никто подшипник не менял. (купили в 2015) Кто с подобным сталкивался? Возможно как то избежать таких затрат (предварительно 11-13 тыс) P.S. 1.4 2005 GLS ABS Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 27.5.2015 Мой город: Город без дорог ![]() |
Заказывал оригинальный подшипник передней ступицы 517201C000. В синей коробочке c надписями hyundai и kia-motors пришел подшипник FAG F-805841 (и далее там была надпись M 015-0934.HB), который стоит дешевле на 30%.
PS1 Ветку прочитал полностью. Похожей информации не нашел. Может кому пригодится. PS2 Заказывал на рестайл 1,4 с АБС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2016 Мой город: Омск ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется такая проблемка: 3 месяца назад купил себе Гетца 2004 г.в. на правом колесе при торможении слышны были шёрканья, хозяйн машины сказал что новые колодки притираются, т.к. они действительно были новые. Месяц спустя ничего не изменилось заехал в сервис сказали кривой тормозной езжай растачивать, но это вызвало у меня небольшие подозрения, приехал домой переставил тормозные с лева направо все осталось так-же, при внимательном осмотре увидел что ступица вращается неровно, подумал что может подшипнику хана поехал поменял подшипник ступицы, взял не оригинал. Но проблема не ушла. Поехал взял новую ступицу и новый подшипник не оригинал, и все стало прекрасно, при торможении была тишина, через 2 недели загудел этот подшипник, почитал, подумал, может потому что не оригинал прошел всего 1500 км, купил оригинальный подшипник, проехал 2300 км и он опять загудел. Может ли быть причина в поворотном кулаке, от того что подшипники умирают так быстро?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
kostaj,
основная причина быстрого умирания ступичных - несоблюдение момента затяжки гайки ... иногда бывают случаи - "забыли положить смазку" но так редко ... бывает , что из-за использования колес с нестандартным вылетом ... но за такой пробег - вряд-ли ---------------------------------- а какая может быть причина в поворотном кулаке ??? - болтается=проворачивается внешняя обойма ... но это будет видно при снятии старого и установке нового ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
После установки нового подш. нужно было попробовать пошатать колесо, покрутить и смотреть. Может действительно разбито посадочное место.
Проехать без торможения и попробовать ступицу, греется или нет. Если все хорошо то тогда менять все сразу. Не может затяжка так повлиять на износ подшипника, что он 2000т всего пробежал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Не может затяжка так повлиять на износ подшипника, что он 2000т всего пробежал. Может. Я вам даже больше скажу. Мне доводилось видеть, как внутренне кольцо, толщиной в пару миллиметров легированной стали в самом тонком месте распадается на куски, стоит только ослабить гайку. При этом затягивал сам, и совсем не двухметровой ![]() Всего лишь метровой.... Сообщение отредактировал ABars - 5.9.2016, 13:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
И что он у вас развалился на второй тысяче?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2016 Мой город: Омск ![]() |
После установки нового подш. нужно было попробовать пошатать колесо, покрутить и смотреть. Может действительно разбито посадочное место. Проехать без торможения и попробовать ступицу, греется или нет. Если все хорошо то тогда менять все сразу. Не может затяжка так повлиять на износ подшипника, что он 2000т всего пробежал. После затяжки в автосервисе я сам проверил колесо в подвешенном состоянии никаких люфтов не было, да и сейчас их нету, при вывешивании на скорости 60-80 км/ч гул как будто на взлет иду, может ли быть из за не оринальной ступицы (хотя новой)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Может быть что угодно. Тут важно определится - найти причину или устранить неисправность.? Можно менять все по кругу и не факт что найдешь, поэтому иногда проще сменить все сразу. Можно б/у взять.
Что на сервисе советуют? Может сервис сменить в первую очередь? Меняли при тебе? Причина может быть и в самом приводе. Может меняли и поставили не родной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2016 Мой город: Омск ![]() |
Может быть что угодно. Тут важно определится - найти причину или устранить неисправность.? Можно менять все по кругу и не факт что найдешь, поэтому иногда проще сменить все сразу. Можно б/у взять. Что на сервисе советуют? Может сервис сменить в первую очередь? Меняли при тебе? Причина может быть и в самом приводе. Может меняли и поставили не родной. При смене подшипника присутствовал лично, менял в разных сервис центрах. А какая причина может быть в приводе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Привод может быть немного длиннее . Был такой случай на одном из форумов инета, авто правда другой был. Вот как раз из-за него автор часто менял подшипники, пока не выяснил что привод не родной и заменил его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Привод может быть немного длиннее . Был такой случай на одном из форумов инета, авто правда другой был. Вот как раз из-за него автор часто менял подшипники, пока не выяснил что привод не родной и заменил его. оригинал очень дорогой стал поэтому народ юзает китайские шрусы. а потом ведрами подшипники-ступицы меняет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Родные подшипники отходили примерно 60 тысяч. Заменил на оригинал от FAG, правый 120 тысяч прошел, левый 100. Следующий раз опять оригинал FAG. Правый пока работает, левый примерно 100 проехал. Левый поменял на ILJIN. Проехал этот Ильджин этот примерно тысяч 25 и залюфтил. Сегодня при замене увидел, что гайка не затянута (хотя тянул динамометрическим ключом) и провернулась внутренняя обойма, а ступица теперь под замену. Пришлось пока накeрнить ступицу, так как ездить надо, насколько хватит и заказал новую ступицу и подшипник. Может конечно сам накосячил при замене, но вроде все как обычно делал (опыт есть, руки тоже прямые вроде)
![]() Сообщение отредактировал WADIE - 7.10.2016, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Может быть стоит нанести Loctite 638 ? И не торопиться с заменой ступицы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Может быть стоит нанести Loctite 638 ? И не торопиться с заменой ступицы. Был бы этот Локтайт под рукой, можно было попробовать. Если сейчас разобрать, чтоб намазать, это надо его купить и опять попасть на новый подшипник. Разница по цене с новой ступицей ну может в тысячу будет, а надежность под вопросом. У меня же получилось, что стоит перед гаражом машина с разобранным поворотным кулаком, перед глазами ступица с выработкой и 200 км до ближайшего магазина, где эта ступица теоретически может быть, а есть ли по факту неизвестно. Ну и машина нужна постоянно, это само собой. Ничего умней на ум не пришло, накернивание конечно хрень, но теперь насколько хватит. Буду чаще контролировать, в идеале может и до следующей замены дотянуть, ну или хотя бы до доставки запчастей. Кстати все время сразу замечал уже люфт, а гудел подшипник только раз. Мог конечно и проморгать не услышав, но стараюсь следить за такими вещами, привычка с отечественной классики, да и музыка у меня в машине редко бывает, как то не меломан. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Подскажите кто знает. Если заказывать поворотный кулак, у него подшипник есть в комплекте или подшипник надо отдельно заказывать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Кулак всегда без подшипника идёт, т.е. заказывать надо обе позиции
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Был бы этот Локтайт под рукой, можно было попробовать. Если сейчас разобрать, чтоб намазать, это надо его купить и опять попасть на новый подшипник. Разница по цене с новой ступицей ну может в тысячу будет, а надежность под вопросом. У меня же получилось, что стоит перед гаражом машина с разобранным поворотным кулаком, перед глазами ступица с выработкой и 200 км до ближайшего магазина, где эта ступица теоретически может быть, а есть ли по факту неизвестно. Ну и машина нужна постоянно, это само собой. Ничего умней на ум не пришло, накернивание конечно хрень, но теперь насколько хватит. Буду чаще контролировать, в идеале может и до следующей замены дотянуть, ну или хотя бы до доставки запчастей. Кстати все время сразу замечал уже люфт, а гудел подшипник только раз. Мог конечно и проморгать не услышав, но стараюсь следить за такими вещами, привычка с отечественной классики, да и музыка у меня в машине редко бывает, как то не меломан. ![]() Подшипник гудит если износ дорожек неравномерный, особенно сильно гудит когда до дорожек добирается ржавчина или начинает металл выкрашиваться. При этом люфта нет. Сильный люфт без гудения наблюдал, только на каком-то левом ступичном подшипнике, у которого изначально люфт был из-за неточного изготовления. Многие подшипники (не ступичные), где требования к точности ниже, или специальные с увеличенным допуском, имеют изначального большой люфт, но это никак не сказывается на работе и шуме. Сам по себе люфт для подшипника нестрашен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
В общем хватило моего колхоза с накерниванием на 13 с небольшим тысяч километров. Сегодня опять заметил люфт. В принципе задачу минимум кернение выполнило, до приезда новой ступицы и подшипника отходило все точно. Сегодня поменял ступицу и подшипник. Удивило, что в этот раз при выбивании ступицы внутренняя обойма не располовинилась и не осталась на ступице как обычно. Хотя все болталось, но обойма не вылетала, хоть ты тресни. Когда все выбил, понял что причина в металлическом пыльнике подшипника. Он как умудрился заклинить между поворотным кулаком и внутренней обоймой и его прочности хватило, чтоб противостоять ударам здорового молотка. Фантастика прям какая то.:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
причина в металлическом пыльнике подшипника. Он как умудрился заклинить между поворотным кулаком и внутренней обоймой и его прочности хватило, чтоб противостоять ударам здорового молотка. Фантастика прям какая то.:) подшипник какой марки стоял с металлизированным пыльником? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
ILJIN отходил всего полгода
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
дывялвипм,
родные "от мобис" ходили от 6 мес ( китай) до 3 лет ( корея ) ILJIN - пока беспроблемно бегают с марта месяца = прошли 42 тыс км |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... при выбивании ступицы внутренняя обойма не располовинилась и не осталась на ступице как обычно. Хотя все болталось, но обойма не вылетала, хоть ты тресни. Когда все выбил, понял что причина в металлическом пыльнике подшипника. Он как умудрился заклинить между поворотным кулаком и внутренней обоймой и его прочности хватило, чтоб противостоять ударам здорового молотка. Фантастика прям какая то.:) ИМХО Совершенно неподходящий узел для долбаний молотком. После таких манипуляций ступица и кулак вполне могут получить незаметные глазу деформации. Запрессованный новый подшипник просто загудит или, не дай бог, лопнет от обиды, что его затолкали в столь кривое, по его меркам отверстие. Или не от обиды. Хрен их знает, почему они гудят и лопаются. Но гудят и лопаются точно. Сообщение отредактировал ABars - 29.11.2016, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
ИМХО Совершенно неподходящий узел для долбаний молотком. После таких манипуляций ступица и кулак вполне могут получить незаметные глазу деформации. Запрессованный новый подшипник просто загудит или, не дай бог, лопнет от обиды, что его затолкали в столь кривое, по его меркам отверстие. Или не от обиды. Хрен их знает, почему они гудят и лопаются. Но гудят и лопаются точно. пресс тоже относительно ровно запихивает, центровки фактически никакой и ничего подшипники выдерживают. Небольшой удар не помешает имхо. Когда на прессе 25 тонн давишь на выпрессовку, тоже может кулаку не нрааится, а что делать.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
ИМХО Совершенно неподходящий узел для долбаний молотком. После таких манипуляций ступица и кулак вполне могут получить незаметные глазу деформации. Запрессованный новый подшипник просто загудит или, не дай бог, лопнет от обиды, что его затолкали в столь кривое, по его меркам отверстие. Или не от обиды. Хрен их знает, почему они гудят и лопаются. Но гудят и лопаются точно. У меня ступица уже заведомо шла на выброс, на ней провернулся предыдущий подшипник. Кулак при выбивании лежал у меня на коленях, судя по тому что ноги целы, согнуть там врядли что получилось. Ну а вообще согласен с вами, обычно разбирать несу снятый кулак на пресс. Собираю в своем гараже тисками. Сообщение отредактировал zlcat - 29.11.2016, 21:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
родные "от мобис" ходили от 6 мес ( китай) до 3 лет ( корея ) ILJIN - пока беспроблемно бегают с марта месяца = прошли 42 тыс км вот и пришел конец ILJIN к 75 тыс пробега ... меньше года ... - отправил на покой ... гул как на взлетающем самолете от 40 км/час усиливался к 60 , а на 80 становился немного тише , но к 90-120 - чтоб разговаривать друг с другом на передних сиденьях надо было кричать в полный голос ... люфта не-было ! ![]() один подшипник - стали пропускать сальники - как результат шарики почти без масла ... другой подшипник ... смотреть собрался весь сервис - первый раз такое видят ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.3.2017, 10:29
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2016 Мой город: Москва ![]() |
Друзья, прошу помощи.
На сервисе не смогли выпрессовать подшипник. Ночь отвисел под прессом - нифига. Ребята сказали менять поворотный кулак в сборе и гранату. Может, кто сталкивался? Или адрес разборки? Сам нахожусь в Видном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Друзья, прошу помощи. На сервисе не смогли выпрессовать подшипник. Ночь отвисел под прессом - нифига. Ребята сказали менять поворотный кулак в сборе и гранату. Может, кто сталкивался? Или адрес разборки? Сам нахожусь в Видном. Вы не один на данный момент с такой проблемой. Загудел передний правый подшипник. Частично разобрал подвеску/тормоз. Не выходит из ступицы хвостовик ШРУСа и датчик АБС из кулака. Шрус сидит мёртво. Не помогает ни вд-40, ни кувалда. 4 дня отмачивал. Последние сутки поворотный кулак+ступица+подшипник+ШРУС+датчик АБС вымачивал вд40 в снятом состоянии хвостовиком шруса вверх, налив жижу в углубление ступицы. Затем свозил на пресс 10 т. Результат нулевой. Далее наметил план по сохранению элементов: датчик АБС, кулак, ступица, ШРУС. После извлечения или поломки датчика АБС буду нагревать ступицу, охлаждать шрус и выбивать его кувалдой. Разборки и магазины по результатам попытки разобрать данный узел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
peerce, интересно ... а кольцо_стопорное=фиксатор подшипника снимали ???
Сообщение отредактировал WADIE - 28.4.2017, 23:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
поворотный кулак
51715-1С200 левый с абс ( - 1С010 без абс ) 51716-1С200 правый с абс ( - 1С010 без абс ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Разобрал. Делали вдвоем.
Датчик АБС долго сопротивлялся. Вынул, поддавливая, покачивая. Далее дважды грел ступицу и охлаждал хвостовик шрус водой. Затем средними ударами кувалды шрус вылетел. После выпрессовал ступицу и подшипник. Гайка ступицы, хомуты шрус под замену; резьбу на шрус нужно поправить:последние 5-7 витков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Гайка ступицы, хомуты шрус под замену; резьбу на шрус нужно поправить:последние 5-7 витков. а зачем подправлять резьбу - если под замену ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:15 |