Замена подшипника передней ступицы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена подшипника передней ступицы |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
В предложении запятую не ставил не по неграмотности, а потому что она там не нужна. Хомуты шрус- предельно понятно.
А бежать в магаз и отслюнявить 1,5 круб из-за 5 витков испорченной резьбы, которая за прочность затяжки гайки не отвечает,- я всегда смогу. Тратить деньги умеет каждый, ПОПЫТАТЬСЯ!!! подправить резьбу плашкой, метчиком в связи с неопределенностью результата-не все. Ситуация странная. Там что, в Корее перед сборкой подобных узлов писают на сопрягаемые детали, чтобы понадежней заржавело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
ЖеняБ,
почему же в Корее ? - в России на улицах и писают и всё остальное делают , да еще и поливают черте чем . и всё это попадает и в резьбовые и под резьбовые соединения то-же . Сообщение отредактировал oldgetz - 29.4.2017, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Что то не хотят у меня подшипники долго служить на левой стороне. SKF начал гудеть проехав 32 тысячи и еще тысячу пришлось на нем ехать. После вскрытия увидел раковины на беговых дорожках, люфта не было. Пришлось дать еще один шанс ильджину, другого ничего в наличии за вменяемые деньги не нашел.
Итого на левой стороне "расход" подшипников в 2 раза больше. Левая сторона 61 тысяча родной до 140000 оригинал до 250000 оригинал до 275000 ILJIN провернулся на ступице на 298000 пришлось ставить на накерненую ступицу SKF на 298000 поставил новую ступицу и опять SKF сегодня 333000 поставил ILJIN Правая сторона до 60000 родные до 180000 оригинал до 317000 оригинал, сейчас SKF Родные и оригинальные были FAGовские Второй раз отмечаю интересную особенность подшипников SKF. Когда выбиваю ступицу, металлический сальник убирается в корпус поворотного кулака и внутренняя обойма, упираясь в него, остается в подшипнике, а ступица выходит отдельно. Остальные подшипники при демонтаже разбираются и внутренняя обойма остается на ступице, потом приходится ее отдельно снимать. Сообщение отредактировал zlcat - 3.5.2017, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
kostaj, основная причина быстрого умирания ступичных - несоблюдение момента затяжки гайки ... Не могу понять каким образом это связано... Вот если бы у нас в ступице было два встречных подшипника с коническими роликами (как на классике) тогда - да: недотянул = получил излишний люфт и подшипники будут быстро разбиваться. Или перетянул = лишил люфта - будут подклинивать, греться и помирать. Но на Гетце ведь гайка никак не регулирует люфт в подшипнике и по идее никак не влияет на его износ. Ее единственная задача - надежно удерживать шрус. Или я что-то упустил? Поясните, если можно. А то недавно откручивал эту гайку и закрутил назад без всяких дин. ключей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
alexxxela,
для чего затягивать с дин ключем ??? - вы уверены , что устанавливаемый вами подшипник шариковый ??? - вы уверены , что производитель выдержал размеры внутренних обойм ??? - вы уверены , что производитель выдержал геометрию расположения беговой дорожки ??? - вы уверены , что шарики по размеру все одинаковые ??? --а с какой точностью ??? а что случится , если размеры , хотя бы шариков будут в + (но в допуске), а ширина внутр.обоймы в - ??? == жуткий перетяг , перегрев, деформация, и скорая замена ... Цитата для обеспечения нормальной работы в подшипнике при поставке предусмотрен внутренний осевой зазор в пределах 0,060–0,085 мм, который после затяжки (с рекомендуемым моментом!) внутренних колец крепежной гайкой уменьшается до 0,004 мм. вот для устранения всех допусков при изготовлении и ввели момент затяжки ... Сообщение отредактировал WADIE - 4.5.2017, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
WADIE, cпасибо за ответ! Тогда еще вопрос: какой момент? Нашел тут в одной книжонке, что якобы 200-250Hm. Это правильно?
alexxxela, - вы уверены , что производитель выдержал размеры внутренних обойм ??? Вот в чем моя ошибка... поскольку я даже не снимал подшипник, я думал что внутренняя обойма цельная. Сообщение отредактировал alexxxela - 4.5.2017, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
alexxxela,
Цитата Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м: Гайка крепления ступицы.....200–260 Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.....60–72 Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку.....110–130 Цитата Предельно допустимый момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы должен составлять не более 0,99 Н·м. Если момент сопротивления проворачиванию равен нулю, проверьте осевой зазор в подшипнике. Максимально допустимый осевой зазор в подшипнике ступицы должен составлять не более 0,008 мм. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 4.5.2017, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Первый ILJIN из "Юлмарта" отходил полгода ~5т.км.
После него взял оригинал в "Кореане". В коробке от MOBIS был опять же ILJIN. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Собрал и установил правый кулак, подшипник, ступицу, ШРУС, датчик АБС.
Перед сборкой свозил ступицу и ШРУС к токарю. Проверил ступицу на осевое биение- намеряли 0,01 мм. ШРУС зажали в патрон шлицевой частью - визуально, погнутости не увидели. Резьбу на ШРУСе восстановил в тисах плашкой 22х1,5. Примерно 5 витков. Ступичная гайка затянулась нормально, сначала моментом 200, затем доворот до первого совпадения отверстий для шплинта. Хомуты пыльника шруса покупал универсальные в магазине по корейцам. Малый хомут не выдержал затяжки, загнулись зубья. Поставил из набора GKN для 2109. Большой затянулся без проблем. Также примерил большой хомут от ВАЗ09 из того же набора, великоват. Датчик АБС очень тяжело извлекался из гнезда. Был риск его повреждения. После установки работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Что то у меня опять косяк какой то. Поставил недавно ILJIN, после установки затянул гайку на 25 кг. Тысяч 5 наверное проехал после замены. Позавчера заметил какие то щелчки со стороны колеса. Сначала подумал на колодки, но даже без них щелчки остались. Следующий под подозрением был ШРУС. Но щелкало не характерным звуком (как будто трещина какая то в жестянке) и от положения руля и направления движения не зависело, главное порезче сцепление бросить или газ порезче нажать. В конце концов сторонний слушатель посоветовал проверить как затянута гайка ШРУСа. Мысленно обзывая этого "умного" нехорошими словами (я ж динамометрическим ключом по мануалу затягивал и даже шплинт новый поставил
![]() А щелчки пропали, щас все тихо. ПС Колесо не болталось, подшипник не гудел и сейчас не гудит. Сообщение отредактировал zlcat - 26.5.2017, 20:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Что то у меня опять косяк какой то. Поставил недавно ILJIN, после установки затянул гайку на 25 кг. Тысяч 5 наверное проехал после замены. Позавчера заметил какие то щелчки со стороны колеса. Сначала подумал на колодки, но даже без них щелчки остались. Следующий под подозрением был ШРУС. Но щелкало не характерным звуком (как будто трещина какая то в жестянке) и от положения руля и направления движения не зависело, главное порезче сцепление бросить или газ порезче нажать. В конце концов сторонний слушатель посоветовал проверить как затянута гайка ШРУСа. Мысленно обзывая этого "умного" нехорошими словами (я ж динамометрическим ключом по мануалу затягивал и даже шплинт новый поставил ![]() А щелчки пропали, щас все тихо. ПС Колесо не болталось, подшипник не гудел и сейчас не гудит. Вероятно, ступицу недопрессовали в подшипник. Хотя, момент затяжки ступичной гайки таков, что она сможет допрессовать ступицу. Но, если были какие-то забоины-заусенцы на ступице в месте соприкосновения с внутренним кольцом подшипника, то ваш случай вероятен. П.С. При условии, что подшипник без дефектов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
zlcat,
вообще то как раз через 3-5 тыс надо проверять затяжку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
zlcat, вообще то как раз через 3-5 тыс надо проверять затяжку Можете ткнуть носом в такую рекомендацию в документах по ремонту? Я вот слышу иногда такое, но ни разу не видел это в букварях. И у самого такое ослабление или недотяжка впервые, может я в вправду сам косячу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Кто ставил подшипник GMB, как они? Читал что сейчас много некачественного товара этой фирмы.
В магазине предложили данный подшипник gmb gh038021 сказали корейский, только вот на нем стоит код MAYR. Где он сделан? В инете не нашел инфо по этому коду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Кто ставил подшипник GMB, как они? Читал что сейчас много некачественного товара этой фирмы. В магазине предложили данный подшипник gmb gh038021 сказали корейский, только вот на нем стоит код MAYR. Где он сделан? В инете не нашел инфо по этому коду. Ставил один раз. Через 20 т.км загудел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Маловато будет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
ну если орегиналы илжин и ина не ходят
может пойдет NTN? такой стоял ролик грм - думал брал его в комплекте гайтс но посмотрел брал его отдельно - как джако-партс чтоле... выяснил что нтн - япония родная. https://www.Дrive2.ru/c/343369/ прошел 90т.км без вопросов. Сообщение отредактировал гетцовод - 24.7.2017, 20:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2017 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Господа Гетцоводы!
Некоторое время назад стал периодически появляться гул при поворотах на скоростях от 50-60 (похож на звук езды поезда по рельсам, только интенсивнее). Вчера съездила к знакомым гаражным мастерам, смотрели подвеску, потом пытались поездить, чтобы услышать что за звук. По закону подлости звук не воспроизвелся и было сделано предположение, что дело может быть в переднем правом ступичном подшипнике. Почитала форум и драйв - и ничего не поняла, кроме того, что это может быть и шаровая, и вообще замените заодно рычаги в сборе (сайлентблоки мне на сервисе, кстати, тоже порекомендовали поменять). А вот как проверить - что дело в подшипнике - не разобралась я. (фраза "покачайте колеса от себя к себе в подвесе и понаблюдайте есть ли люфт" - довольно относительная, какой люфт, точно ли это определит что дело в ступичном и тд) У кого была похожая проблема и что можете посоветовать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Господа Гетцоводы! Некоторое время назад стал периодически появляться гул при поворотах на скоростях от 50-60 (похож на звук езды поезда по рельсам, только интенсивнее). Вчера съездила к знакомым гаражным мастерам, смотрели подвеску, потом пытались поездить, чтобы услышать что за звук. По закону подлости звук не воспроизвелся и было сделано предположение, что дело может быть в переднем правом ступичном подшипнике. Почитала форум и драйв - и ничего не поняла, кроме того, что это может быть и шаровая, и вообще замените заодно рычаги в сборе (сайлентблоки мне на сервисе, кстати, тоже порекомендовали поменять). А вот как проверить - что дело в подшипнике - не разобралась я. (фраза "покачайте колеса от себя к себе в подвесе и понаблюдайте есть ли люфт" - довольно относительная, какой люфт, точно ли это определит что дело в ступичном и тд) У кого была похожая проблема и что можете посоветовать? С подшипником достаточно просто. Вывесил и раскручиваешь рукой. Слушаешь. Подшипник, который уже начал даже немного гудеть сразу слышно. Люфта при этом конечно нет. Сообщение отредактировал galileo - 21.11.2017, 15:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Господа Гетцоводы! Некоторое время назад стал периодически появляться гул при поворотах на скоростях от 50-60 (похож на звук езды поезда по рельсам, только интенсивнее). Вчера съездила к знакомым гаражным мастерам, смотрели подвеску, потом пытались поездить, чтобы услышать что за звук. По закону подлости звук не воспроизвелся и было сделано предположение, что дело может быть в переднем правом ступичном подшипнике. Почитала форум и драйв - и ничего не поняла, кроме того, что это может быть и шаровая, и вообще замените заодно рычаги в сборе (сайлентблоки мне на сервисе, кстати, тоже порекомендовали поменять). А вот как проверить - что дело в подшипнике - не разобралась я. (фраза "покачайте колеса от себя к себе в подвесе и понаблюдайте есть ли люфт" - довольно относительная, какой люфт, точно ли это определит что дело в ступичном и тд) У кого была похожая проблема и что можете посоветовать? Если люфт есть, но непонятно где, попробуйте покачать вывешенное колесо при нажатом тормозе. Если люфт пропадает при этом, то скорей всего именно подшипник. Но обычно более или менее опытному слесарю достаточно просто покачать вывешенное колесо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня!
Прошу совета. Гетц 1.3. АКПП. 7 лет езжу и каждый год меняю передний левый ступичный подшипник. За этот год поменяла уже два. Последний разбился за месяц. Не могу найти причину. Ступицу меняла два раза, подшипники были разные и оригинал и не оригинал. Мастера разные. От колес не зависит, были новые и летние и зимние. Балансировка нормальная. При последней замене сказали, что кулак вроде в норме. Не знаю что делать. Если есть на примете грамотный специалист, буду рада рекомендации. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Всем доброго дня! Прошу совета. Гетц 1.3. АКПП. 7 лет езжу и каждый год меняю передний левый ступичный подшипник. За этот год поменяла уже два.... буду рада рекомендации. Спасибо! Поменяйте автосервис. Очень похоже на то, что одни и те же люди раз за разом повторяют одну и ту же ошибку. Либо у вас есть какая-то очень любимая яма, как раз под левым колесом. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 28.7.2018, 12:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
К сожалению не всё так просто) Меняли разные люди. Рекомендаций всего три: демонтаж и монтаж подшипника с использованием приспособления, подходящего именно для этого подшипника; тщательный осмотр посадочных мест на предмет рисок, царапин и т.п.; затяжка требуемым моментом. При соблюдении этих условий подшипники ходят долго и счастливо. Общение с мастерами надо начинать со слов: "У вас есть приспособление для замены именно этого подшипника?" Если нет, уезжайте, не утруждая себя разговорами. ЗЫ Если мастер хоть один раз нанесет удар молотком, все запчасти и работы в другом месте оплачивает он. Такая традиция при ремонте этого узла. Сообщение отредактировал ABars - 28.7.2018, 21:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Всем доброго дня! Прошу совета. Гетц 1.3. АКПП. 7 лет езжу и каждый год меняю передний левый ступичный подшипник. За этот год поменяла уже два. Последний разбился за месяц. Не могу найти причину. Ступицу меняла два раза, подшипники были разные и оригинал и не оригинал. Мастера разные. От колес не зависит, были новые и летние и зимние. Балансировка нормальная. При последней замене сказали, что кулак вроде в норме. Не знаю что делать. Если есть на примете грамотный специалист, буду рада рекомендации. Спасибо! говорят id-auto хорошо по гетцам работают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
сход-развал в норме? За семь лет делала несколько раз. Норм. Возможно был удар когда-то в эту сторону, до меня, но это не точно. Раньше меняла раз в год. Последний раз разбился за месяц. Невозможно так часто менять их. Когда он умирает окончательно, уже не просто гул стоит. Металлический звук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
@SuNNy@,
попробуйте поменять поворотный кулак целиком в сборе со ступицей. вероятно дтп когда то было у прежних владельцев и кулак немного деформирован. от этого и быстро левые подшипники умирают. другого по всей видимости и ничего не остается сделать. Сообщение отредактировал Brodilis - 2.8.2018, 18:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
@SuNNy@, попробуйте поменять поворотный кулак целиком в сборе со ступицей. вероятно дтп когда то было у прежних владельцев и кулак немного деформирован. от этого и быстро левые подшипники умирают. другого по всей видимости и ничего не остается сделать. Мне советуют на подъёмнике её разогнать и посмотреть шрус. Поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
вот и пришел конец ILJIN к 75 тыс пробега ... меньше года ... - отправил на покой ... гул как на взлетающем самолете от 40 км/час усиливался к 60 , а на 80 становился немного тише , но к 90-120 - чтоб разговаривать друг с другом на передних сиденьях надо было кричать в полный голос ... люфта не-было ! ![]() один подшипник - стали пропускать сальники - как результат шарики почти без масла ... другой подшипник ... смотреть собрался весь сервис - первый раз такое видят ... Кароч я повторил данный "подвиг" с лопнувшей внутренней обоймой. Ситуация один в один практически, сильный гул, отсутствие люфта. Еще и совпало с переходом на зимнюю резину, думал что шум от нее, так как не похоже было на подшипник. Обидно, что не помню точно какой ставил подшипник, вроде FAG но это не 100 процентов, так как не нашел на нем маркировки, а на новом FAG она присутствует. Проехал однако этот подшипник 44 тысячи. Сообщение отредактировал zlcat - 6.11.2018, 8:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Кароч я повторил данный "подвиг" с лопнувшей внутренней обоймой. Ситуация один в один практически, сильный гул, отсутствие люфта. Еще и совпало с переходом на зимнюю резину, думал что шум от нее, так как не похоже было на подшипник. Обидно, что не помню точно какой ставил подшипник, вроде FAG но это не 100 процентов, так как не нашел на нем маркировки, а на новом FAG она присутствует. Проехал однако этот подшипник 44 тысячи. Еще заметил один интересный момент, когда "кончается" ступичный подшипник, появляется биение при торможении. Причем бьет на маленькой скорости, в конце торможения, практически перед остановкой. И скорей при притормаживании. То есть, например, машина потихоньку катится, ты стараешься ее еще чуть притормозить и чувствуешь, что в педаль так слегка отдает. Вот уже третий раз такое отмечаю, может и раньше было, но либо не чувствовал, либо не связывал эти два события. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2016 Мой город: Калининград ![]() |
Вопрос неопытного человека - а почему все меняют только подшипник, а не ступицу в сборе? Финансы? Смотрю сейчас каталог деталей - у подшипника своего номера нет, есть у ступицы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vws,
Задняя ступица меняется в сборе . Можно конечно и только подшипник сменить , но надо аккуратно датчик абс переставлять .... А вот тут то собака и зарылась... А передний подшипник за 1 час меняется. Если менять в сборе , то и со ступицей и поворотным кулаком ... Немного не бюджетно ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2016 Мой город: Калининград ![]() |
vws, А передний подшипник за 1 час меняется. Если менять в сборе , то и со ступицей и поворотным кулаком ... Немного не бюджетно ... Я как раз про передний. А почему вместе с кулаком? И еще вопрос - амортизаторы меняют одновременно - правый и левый. Здесь это не требуется? Сообщение отредактировал vws - 5.6.2020, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vws, меняют по мере износа ., не парой .
Вместе с поворотным кулаком снимают . Это вы спрашивали менять в сборе .. Потому , что ступичный подшипник сначала наружной обоймой впресовывается в поворотный кулак с одной стороны, а затем во внутреннюю обойму впрессовывается ступица с другой стороны , и только после этого в ступицу вставляется хвостовик от шруса и затягивается гайка . Сообщение отредактировал WADIE - 22.6.2022, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Вопрос неопытного человека - а почему все меняют только подшипник, а не ступицу в сборе? Финансы? Смотрю сейчас каталог деталей - у подшипника своего номера нет, есть у ступицы. почему? есть кто и ступицу в сборе берут. смотря какой производитель.. китайские ступицы стоят недорого но быстро кончаются. часто их в сборе с подшипником меняют. если хорошая ступица из хорошего материала то может 3-5 подшипников пережить. Я как раз про передний. А почему вместе с кулаком? И еще вопрос - амортизаторы меняют одновременно - правый и левый. Здесь это не требуется? если второй подшипник очень старый лучше сменить парно чтобы потом со сход развалом не было проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2016 Мой город: Калининград ![]() |
почему? есть кто и ступицу в сборе берут. смотря какой производитель.. китайские ступицы стоят недорого но быстро кончаются. часто их в сборе с подшипником меняют. если хорошая ступица из хорошего материала то может 3-5 подшипников пережить. если второй подшипник очень старый лучше сменить парно чтобы потом со сход развалом не было проблем. Пробег 180 тыс, 15 лет машине. Ну и запчасти ставлю только оригинальные (просто в силу того, что оценить качество замен я не могу). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Подскажите пожалуйста как "понять" до которого момента нужно запрессовывать внутреннюю и наружнюю обойму?или там будет видно?этот узел буду в выходные разбирать первый раз,гидропресс имеется. А по теме буду ставить очередные подшипники amd,свои 60-80к отхаживают,для своей цены норм. Сообщение отредактировал WADIE - 22.6.2022, 15:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Будете менять подшипник , проверяйте наличие смазки в нем ... Экономят сволочи ....
Сообщение отредактировал WADIE - 6.4.2021, 19:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Последовал вашему совету-снял сальник и добавил смазки,её там было действительно мало.Кстати если кто будет менять-обязательно нужна хорошая оправка диаметром 61-63мм для выбивания внешней обоймы подшипника,ну а внутреннюю-болгаркой и зубилом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Последовал вашему совету-снял сальник и добавил смазки,её там было действительно мало А какую смазку добавляли и какая была в подшипнике? Смешивать смазки не рекомендуется кстати По идее правильно было бы промыть от старой смазки и заложить новую в достаточном количестве Сообщение отредактировал Brodilis - 11.4.2021, 12:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Великие Луки ![]() |
А подшипниками фирмы Zekkert никто не имел дела? Как по качеству эта фирма?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 4:13 |