Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена подшипника передней ступицы
galileo
сообщение 29.4.2017, 7:47
Сообщение #291


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 29.4.2017, 8:35) *
а зачем подправлять резьбу - если под замену ?

починить и выбросить, я всегда так делаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖеняБ
сообщение 29.4.2017, 8:45
Сообщение #292


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Мой город: Киров



В предложении запятую не ставил не по неграмотности, а потому что она там не нужна. Хомуты шрус- предельно понятно.
А бежать в магаз и отслюнявить 1,5 круб из-за 5 витков испорченной резьбы, которая за прочность затяжки гайки не отвечает,- я всегда смогу.
Тратить деньги умеет каждый, ПОПЫТАТЬСЯ!!! подправить резьбу плашкой, метчиком в связи с неопределенностью результата-не все.

Ситуация странная. Там что, в Корее перед сборкой подобных узлов писают на сопрягаемые детали, чтобы понадежней заржавело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 29.4.2017, 11:04
Сообщение #293


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



ЖеняБ,
почему же в Корее ? - в России на улицах и писают и всё остальное делают , да еще и поливают черте чем . и всё это попадает и в резьбовые и под резьбовые соединения то-же .

Сообщение отредактировал oldgetz - 29.4.2017, 11:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 3.5.2017, 23:35
Сообщение #294


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Что то не хотят у меня подшипники долго служить на левой стороне. SKF начал гудеть проехав 32 тысячи и еще тысячу пришлось на нем ехать. После вскрытия увидел раковины на беговых дорожках, люфта не было. Пришлось дать еще один шанс ильджину, другого ничего в наличии за вменяемые деньги не нашел.
Итого на левой стороне "расход" подшипников в 2 раза больше.
Левая сторона
61 тысяча родной
до 140000 оригинал
до 250000 оригинал
до 275000 ILJIN провернулся на ступице
на 298000 пришлось ставить на накерненую ступицу SKF
на 298000 поставил новую ступицу и опять SKF
сегодня 333000 поставил ILJIN

Правая сторона
до 60000 родные
до 180000 оригинал
до 317000 оригинал, сейчас SKF

Родные и оригинальные были FAGовские

Второй раз отмечаю интересную особенность подшипников SKF. Когда выбиваю ступицу, металлический сальник убирается в корпус поворотного кулака и внутренняя обойма, упираясь в него, остается в подшипнике, а ступица выходит отдельно. Остальные подшипники при демонтаже разбираются и внутренняя обойма остается на ступице, потом приходится ее отдельно снимать.

Сообщение отредактировал zlcat - 3.5.2017, 23:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 4.5.2017, 1:47
Сообщение #295


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(WADIE @ 5.9.2016, 10:05) *
kostaj,
основная причина быстрого умирания ступичных - несоблюдение момента затяжки гайки ...


Не могу понять каким образом это связано...

Вот если бы у нас в ступице было два встречных подшипника с коническими роликами (как на классике) тогда - да: недотянул = получил излишний люфт и подшипники будут быстро разбиваться. Или перетянул = лишил люфта - будут подклинивать, греться и помирать. Но на Гетце ведь гайка никак не регулирует люфт в подшипнике и по идее никак не влияет на его износ. Ее единственная задача - надежно удерживать шрус. Или я что-то упустил?

Поясните, если можно. А то недавно откручивал эту гайку и закрутил назад без всяких дин. ключей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.5.2017, 6:49
Сообщение #296


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



alexxxela,
для чего затягивать с дин ключем ???

- вы уверены , что устанавливаемый вами подшипник шариковый ???
- вы уверены , что производитель выдержал размеры внутренних обойм ???
- вы уверены , что производитель выдержал геометрию расположения беговой дорожки ???
- вы уверены , что шарики по размеру все одинаковые ???
--а с какой точностью ???
а что случится , если размеры , хотя бы шариков будут в + (но в допуске), а ширина внутр.обоймы в - ??? == жуткий перетяг , перегрев, деформация, и скорая замена ...
Цитата
для обеспечения нормальной работы в подшипнике при поставке предусмотрен внутренний осевой зазор в пределах 0,060–0,085 мм, который после затяжки (с рекомендуемым моментом!) внутренних колец крепежной гайкой уменьшается до 0,004 мм.


вот для устранения всех допусков при изготовлении и ввели момент затяжки ...

Сообщение отредактировал WADIE - 4.5.2017, 13:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 4.5.2017, 11:53
Сообщение #297


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



WADIE, cпасибо за ответ! Тогда еще вопрос: какой момент? Нашел тут в одной книжонке, что якобы 200-250Hm. Это правильно?


Цитата(WADIE @ 4.5.2017, 6:49) *
alexxxela,
- вы уверены , что производитель выдержал размеры внутренних обойм ???

Вот в чем моя ошибка... поскольку я даже не снимал подшипник, я думал что внутренняя обойма цельная.

Сообщение отредактировал alexxxela - 4.5.2017, 12:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.5.2017, 13:03
Сообщение #298


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



alexxxela,

Цитата
Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка крепления ступицы.....200–260
Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.....60–72
Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку.....110–130

Цитата
Предельно допустимый момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы должен составлять не более 0,99 Н·м.
Если момент сопротивления проворачиванию равен нулю, проверьте осевой зазор в подшипнике.
Максимально допустимый осевой зазор в подшипнике ступицы должен составлять не более 0,008 мм.






Сообщение отредактировал WADIE - 4.5.2017, 13:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.5.2017, 23:43
Сообщение #299


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Первый ILJIN из "Юлмарта" отходил полгода ~5т.км.
После него взял оригинал в "Кореане". В коробке от MOBIS был опять же ILJIN. biggrin.gif Отходил уже более 8т.км., нареканий нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖеняБ
сообщение 6.5.2017, 8:06
Сообщение #300


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Мой город: Киров



Собрал и установил правый кулак, подшипник, ступицу, ШРУС, датчик АБС.
Перед сборкой свозил ступицу и ШРУС к токарю. Проверил ступицу на осевое биение- намеряли 0,01 мм. ШРУС зажали в патрон шлицевой частью - визуально, погнутости не увидели.
Резьбу на ШРУСе восстановил в тисах плашкой 22х1,5. Примерно 5 витков. Ступичная гайка затянулась нормально, сначала моментом 200, затем доворот до первого совпадения отверстий для шплинта.
Хомуты пыльника шруса покупал универсальные в магазине по корейцам. Малый хомут не выдержал затяжки, загнулись зубья. Поставил из набора GKN для 2109. Большой затянулся без проблем. Также примерил большой хомут от ВАЗ09 из того же набора, великоват.
Датчик АБС очень тяжело извлекался из гнезда. Был риск его повреждения. После установки работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 26.5.2017, 20:54
Сообщение #301


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Что то у меня опять косяк какой то. Поставил недавно ILJIN, после установки затянул гайку на 25 кг. Тысяч 5 наверное проехал после замены. Позавчера заметил какие то щелчки со стороны колеса. Сначала подумал на колодки, но даже без них щелчки остались. Следующий под подозрением был ШРУС. Но щелкало не характерным звуком (как будто трещина какая то в жестянке) и от положения руля и направления движения не зависело, главное порезче сцепление бросить или газ порезче нажать. В конце концов сторонний слушатель посоветовал проверить как затянута гайка ШРУСа. Мысленно обзывая этого "умного" нехорошими словами (я ж динамометрическим ключом по мануалу затягивал и даже шплинт новый поставил dirol.gif ), все таки попробовал подтянуть гайку, а она неожиданно взяла и подтянулась чуть ли не на половину оборота! Вот думаю это я где накосячил или с подшипником опять что то не то?
А щелчки пропали, щас все тихо.
ПС Колесо не болталось, подшипник не гудел и сейчас не гудит.

Сообщение отредактировал zlcat - 26.5.2017, 20:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖеняБ
сообщение 26.5.2017, 22:10
Сообщение #302


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Мой город: Киров



Цитата(zlcat @ 26.5.2017, 20:54) *
Что то у меня опять косяк какой то. Поставил недавно ILJIN, после установки затянул гайку на 25 кг. Тысяч 5 наверное проехал после замены. Позавчера заметил какие то щелчки со стороны колеса. Сначала подумал на колодки, но даже без них щелчки остались. Следующий под подозрением был ШРУС. Но щелкало не характерным звуком (как будто трещина какая то в жестянке) и от положения руля и направления движения не зависело, главное порезче сцепление бросить или газ порезче нажать. В конце концов сторонний слушатель посоветовал проверить как затянута гайка ШРУСа. Мысленно обзывая этого "умного" нехорошими словами (я ж динамометрическим ключом по мануалу затягивал и даже шплинт новый поставил dirol.gif ), все таки попробовал подтянуть гайку, а она неожиданно взяла и подтянулась чуть ли не на половину оборота! Вот думаю это я где накосячил или с подшипником опять что то не то?
А щелчки пропали, щас все тихо.
ПС Колесо не болталось, подшипник не гудел и сейчас не гудит.

Вероятно, ступицу недопрессовали в подшипник. Хотя, момент затяжки ступичной гайки таков, что она сможет допрессовать ступицу. Но, если были какие-то забоины-заусенцы на ступице в месте соприкосновения с внутренним кольцом подшипника, то ваш случай вероятен.
П.С. При условии, что подшипник без дефектов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 27.5.2017, 17:09
Сообщение #303


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



zlcat,
вообще то как раз через 3-5 тыс надо проверять затяжку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 27.5.2017, 20:48
Сообщение #304


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(oldgetz @ 27.5.2017, 17:09) *
zlcat,
вообще то как раз через 3-5 тыс надо проверять затяжку

Можете ткнуть носом в такую рекомендацию в документах по ремонту? Я вот слышу иногда такое, но ни разу не видел это в букварях. И у самого такое ослабление или недотяжка впервые, может я в вправду сам косячу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 17.7.2017, 13:06
Сообщение #305


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Кто ставил подшипник GMB, как они? Читал что сейчас много некачественного товара этой фирмы.
В магазине предложили данный подшипник gmb gh038021 сказали корейский, только вот на нем стоит код MAYR. Где он сделан? В инете не нашел инфо по этому коду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖеняБ
сообщение 18.7.2017, 8:37
Сообщение #306


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Мой город: Киров



Цитата(Romeo60 @ 17.7.2017, 13:06) *
Кто ставил подшипник GMB, как они? Читал что сейчас много некачественного товара этой фирмы.
В магазине предложили данный подшипник gmb gh038021 сказали корейский, только вот на нем стоит код MAYR. Где он сделан? В инете не нашел инфо по этому коду.

Ставил один раз. Через 20 т.км загудел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 22.7.2017, 19:01
Сообщение #307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Маловато будет sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 24.7.2017, 15:11
Сообщение #308


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Цитата(Romeo60 @ 22.7.2017, 18:01) *
Маловато будет sad.gif

седня поменял передний подшипник - стоял INA , пробежал 18 тыс и завыл .
scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 24.7.2017, 20:21
Сообщение #309


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



ну если орегиналы илжин и ина не ходят
может пойдет NTN?
такой стоял ролик грм - думал брал его в комплекте гайтс но посмотрел брал его отдельно - как джако-партс чтоле...
выяснил что нтн - япония родная.
https://www.Дrive2.ru/c/343369/
прошел 90т.км без вопросов.

Сообщение отредактировал гетцовод - 24.7.2017, 20:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alena_fox_spb
сообщение 21.11.2017, 14:49
Сообщение #310


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2017

Мой город: Санкт-Петербург



Господа Гетцоводы!
Некоторое время назад стал периодически появляться гул при поворотах на скоростях от 50-60 (похож на звук езды поезда по рельсам, только интенсивнее). Вчера съездила к знакомым гаражным мастерам, смотрели подвеску, потом пытались поездить, чтобы услышать что за звук. По закону подлости звук не воспроизвелся и было сделано предположение, что дело может быть в переднем правом ступичном подшипнике. Почитала форум и драйв - и ничего не поняла, кроме того, что это может быть и шаровая, и вообще замените заодно рычаги в сборе (сайлентблоки мне на сервисе, кстати, тоже порекомендовали поменять). А вот как проверить - что дело в подшипнике - не разобралась я. (фраза "покачайте колеса от себя к себе в подвесе и понаблюдайте есть ли люфт" - довольно относительная, какой люфт, точно ли это определит что дело в ступичном и тд) У кого была похожая проблема и что можете посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 21.11.2017, 15:05
Сообщение #311


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(alena_fox_spb @ 21.11.2017, 15:49) *
Господа Гетцоводы!
Некоторое время назад стал периодически появляться гул при поворотах на скоростях от 50-60 (похож на звук езды поезда по рельсам, только интенсивнее). Вчера съездила к знакомым гаражным мастерам, смотрели подвеску, потом пытались поездить, чтобы услышать что за звук. По закону подлости звук не воспроизвелся и было сделано предположение, что дело может быть в переднем правом ступичном подшипнике. Почитала форум и драйв - и ничего не поняла, кроме того, что это может быть и шаровая, и вообще замените заодно рычаги в сборе (сайлентблоки мне на сервисе, кстати, тоже порекомендовали поменять). А вот как проверить - что дело в подшипнике - не разобралась я. (фраза "покачайте колеса от себя к себе в подвесе и понаблюдайте есть ли люфт" - довольно относительная, какой люфт, точно ли это определит что дело в ступичном и тд) У кого была похожая проблема и что можете посоветовать?

С подшипником достаточно просто. Вывесил и раскручиваешь рукой. Слушаешь. Подшипник, который уже начал даже немного гудеть сразу слышно. Люфта при этом конечно нет.

Сообщение отредактировал galileo - 21.11.2017, 15:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.11.2017, 19:45
Сообщение #312


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(alena_fox_spb @ 21.11.2017, 14:49) *
Господа Гетцоводы!
Некоторое время назад стал периодически появляться гул при поворотах на скоростях от 50-60 (похож на звук езды поезда по рельсам, только интенсивнее). Вчера съездила к знакомым гаражным мастерам, смотрели подвеску, потом пытались поездить, чтобы услышать что за звук. По закону подлости звук не воспроизвелся и было сделано предположение, что дело может быть в переднем правом ступичном подшипнике. Почитала форум и драйв - и ничего не поняла, кроме того, что это может быть и шаровая, и вообще замените заодно рычаги в сборе (сайлентблоки мне на сервисе, кстати, тоже порекомендовали поменять). А вот как проверить - что дело в подшипнике - не разобралась я. (фраза "покачайте колеса от себя к себе в подвесе и понаблюдайте есть ли люфт" - довольно относительная, какой люфт, точно ли это определит что дело в ступичном и тд) У кого была похожая проблема и что можете посоветовать?

Если люфт есть, но непонятно где, попробуйте покачать вывешенное колесо при нажатом тормозе. Если люфт пропадает при этом, то скорей всего именно подшипник. Но обычно более или менее опытному слесарю достаточно просто покачать вывешенное колесо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@SuNNy@
сообщение 28.7.2018, 11:04
Сообщение #313


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: Москва



Всем доброго дня!
Прошу совета. Гетц 1.3. АКПП. 7 лет езжу и каждый год меняю передний левый ступичный подшипник. За этот год поменяла уже два. Последний разбился за месяц. Не могу найти причину. Ступицу меняла два раза, подшипники были разные и оригинал и не оригинал. Мастера разные. От колес не зависит, были новые и летние и зимние. Балансировка нормальная. При последней замене сказали, что кулак вроде в норме. Не знаю что делать. Если есть на примете грамотный специалист, буду рада рекомендации.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.7.2018, 12:51
Сообщение #314


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(@SuNNy@ @ 28.7.2018, 12:04) *
Всем доброго дня!
Прошу совета. Гетц 1.3. АКПП. 7 лет езжу и каждый год меняю передний левый ступичный подшипник. За этот год поменяла уже два....
буду рада рекомендации.
Спасибо!

Поменяйте автосервис.
Очень похоже на то, что одни и те же люди раз за разом повторяют одну и ту же ошибку.
Либо у вас есть какая-то очень любимая яма, как раз под левым колесом. scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал ABars - 28.7.2018, 12:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@SuNNy@
сообщение 28.7.2018, 19:15
Сообщение #315


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: Москва



Цитата(ABars @ 28.7.2018, 13:51) *
Поменяйте автосервис.
Очень похоже на то, что одни и те же люди раз за разом повторяют одну и ту же ошибку.
Либо у вас есть какая-то очень любимая яма, как раз под левым колесом. scratch_one-s_head.gif

К сожалению не всё так просто) Меняли разные люди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.7.2018, 21:06
Сообщение #316


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(@SuNNy@ @ 28.7.2018, 20:15) *
К сожалению не всё так просто) Меняли разные люди.

Рекомендаций всего три: демонтаж и монтаж подшипника с использованием приспособления, подходящего именно для этого подшипника; тщательный осмотр посадочных мест на предмет рисок, царапин и т.п.; затяжка требуемым моментом.
При соблюдении этих условий подшипники ходят долго и счастливо.
Общение с мастерами надо начинать со слов: "У вас есть приспособление для замены именно этого подшипника?" Если нет, уезжайте, не утруждая себя разговорами.

ЗЫ Если мастер хоть один раз нанесет удар молотком, все запчасти и работы в другом месте оплачивает он. Такая традиция при ремонте этого узла.

Сообщение отредактировал ABars - 28.7.2018, 21:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.7.2018, 6:50
Сообщение #317


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(@SuNNy@ @ 28.7.2018, 12:04) *
Всем доброго дня!
Прошу совета. Гетц 1.3. АКПП. 7 лет езжу и каждый год меняю передний левый ступичный подшипник. За этот год поменяла уже два. Последний разбился за месяц. Не могу найти причину. Ступицу меняла два раза, подшипники были разные и оригинал и не оригинал. Мастера разные. От колес не зависит, были новые и летние и зимние. Балансировка нормальная. При последней замене сказали, что кулак вроде в норме. Не знаю что делать. Если есть на примете грамотный специалист, буду рада рекомендации.
Спасибо!

говорят id-auto хорошо по гетцам работают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@SuNNy@
сообщение 30.7.2018, 16:17
Сообщение #318


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: Москва



Цитата(galileo @ 30.7.2018, 7:50) *
говорят id-auto хорошо по гетцам работают.

Была)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 30.7.2018, 16:50
Сообщение #319


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(@SuNNy@ @ 30.7.2018, 17:17) *
Была)

сход-развал в норме?

Сообщение отредактировал Brodilis - 30.7.2018, 16:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@SuNNy@
сообщение 2.8.2018, 17:12
Сообщение #320


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 30.7.2018, 17:50) *
сход-развал в норме?

За семь лет делала несколько раз. Норм. Возможно был удар когда-то в эту сторону, до меня, но это не точно. Раньше меняла раз в год. Последний раз разбился за месяц. Невозможно так часто менять их. Когда он умирает окончательно, уже не просто гул стоит. Металлический звук.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 2.8.2018, 18:56
Сообщение #321


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



@SuNNy@,
попробуйте поменять поворотный кулак целиком в сборе со ступицей. вероятно дтп когда то было у прежних владельцев и кулак немного деформирован. от этого и быстро левые подшипники умирают. другого по всей видимости и ничего не остается сделать.

Сообщение отредактировал Brodilis - 2.8.2018, 18:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@SuNNy@
сообщение 3.8.2018, 11:06
Сообщение #322


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 2.8.2018, 19:56) *
@SuNNy@,
попробуйте поменять поворотный кулак целиком в сборе со ступицей. вероятно дтп когда то было у прежних владельцев и кулак немного деформирован. от этого и быстро левые подшипники умирают. другого по всей видимости и ничего не остается сделать.

Мне советуют на подъёмнике её разогнать и посмотреть шрус. Поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 4.8.2018, 13:46
Сообщение #323


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(@SuNNy@ @ 3.8.2018, 12:06) *
Мне советуют на подъёмнике её разогнать и посмотреть шрус. Поможет?

Может быть,хотят посмотреть не погнут ли привод? Вибрации руля у вас не было?

Сообщение отредактировал vladimir66 - 4.8.2018, 13:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@SuNNy@
сообщение 4.8.2018, 16:13
Сообщение #324


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: Москва



Цитата(vladimir66 @ 4.8.2018, 14:46) *
Может быть,хотят посмотреть не погнут ли привод? Вибрации руля у вас не было?

Бывает, но машине 14 лет)) там и от двигателя вибрация уже)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 4.8.2018, 21:59
Сообщение #325


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(@SuNNy@ @ 3.8.2018, 12:06) *
Мне советуют на подъёмнике её разогнать и посмотреть шрус. Поможет?

не помешает и привод проверить. если было дтп то возможно он деформирован и биения имеются влияющие на подшипник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@SuNNy@
сообщение 5.8.2018, 9:13
Сообщение #326


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 4.8.2018, 22:59) *
не помешает и привод проверить. если было дтп то возможно он деформирован и биения имеются влияющие на подшипник.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 6.11.2018, 8:13
Сообщение #327


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(WADIE @ 22.2.2017, 18:13) *
вот и пришел конец ILJIN к 75 тыс пробега ... меньше года ... - отправил на покой ... гул как на взлетающем самолете от 40 км/час усиливался к 60 , а на 80 становился немного тише , но к 90-120 - чтоб разговаривать друг с другом на передних сиденьях надо было кричать в полный голос ... люфта не-было ! to_become_senile.gif

один подшипник - стали пропускать сальники - как результат шарики почти без масла ...
другой подшипник ... смотреть собрался весь сервис - первый раз такое видят ...

Кароч я повторил данный "подвиг" с лопнувшей внутренней обоймой. Ситуация один в один практически, сильный гул, отсутствие люфта. Еще и совпало с переходом на зимнюю резину, думал что шум от нее, так как не похоже было на подшипник. Обидно, что не помню точно какой ставил подшипник, вроде FAG но это не 100 процентов, так как не нашел на нем маркировки, а на новом FAG она присутствует. Проехал однако этот подшипник 44 тысячи.

Сообщение отредактировал zlcat - 6.11.2018, 8:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 6.11.2018, 8:27
Сообщение #328


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(zlcat @ 6.11.2018, 8:13) *
Кароч я повторил данный "подвиг" с лопнувшей внутренней обоймой. Ситуация один в один практически, сильный гул, отсутствие люфта. Еще и совпало с переходом на зимнюю резину, думал что шум от нее, так как не похоже было на подшипник. Обидно, что не помню точно какой ставил подшипник, вроде FAG но это не 100 процентов, так как не нашел на нем маркировки, а на новом FAG она присутствует. Проехал однако этот подшипник 44 тысячи.

Еще заметил один интересный момент, когда "кончается" ступичный подшипник, появляется биение при торможении. Причем бьет на маленькой скорости, в конце торможения, практически перед остановкой. И скорей при притормаживании. То есть, например, машина потихоньку катится, ты стараешься ее еще чуть притормозить и чувствуешь, что в педаль так слегка отдает. Вот уже третий раз такое отмечаю, может и раньше было, но либо не чувствовал, либо не связывал эти два события.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 5.6.2020, 15:03
Сообщение #329


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Вопрос неопытного человека - а почему все меняют только подшипник, а не ступицу в сборе? Финансы? Смотрю сейчас каталог деталей - у подшипника своего номера нет, есть у ступицы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2020, 15:44
Сообщение #330


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vws,
Задняя ступица меняется в сборе . Можно конечно и только подшипник сменить , но надо аккуратно датчик абс переставлять .... А вот тут то собака и зарылась...

А передний подшипник за 1 час меняется. Если менять в сборе , то и со ступицей и поворотным кулаком ... Немного не бюджетно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 5.6.2020, 15:55
Сообщение #331


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Цитата(WADIE @ 5.6.2020, 14:44) *
vws,
А передний подшипник за 1 час меняется. Если менять в сборе , то и со ступицей и поворотным кулаком ... Немного не бюджетно ...

Я как раз про передний. А почему вместе с кулаком?
И еще вопрос - амортизаторы меняют одновременно - правый и левый. Здесь это не требуется?

Сообщение отредактировал vws - 5.6.2020, 15:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2020, 16:06
Сообщение #332


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vws, меняют по мере износа ., не парой .

Вместе с поворотным кулаком снимают . Это вы спрашивали менять в сборе .. Потому , что ступичный подшипник сначала наружной обоймой впресовывается в поворотный кулак с одной стороны, а затем во внутреннюю обойму впрессовывается ступица с другой стороны , и только после этого в ступицу вставляется хвостовик от шруса и затягивается гайка .

Сообщение отредактировал WADIE - 22.6.2022, 15:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 8.6.2020, 1:55
Сообщение #333


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(vws @ 5.6.2020, 16:03) *
Вопрос неопытного человека - а почему все меняют только подшипник, а не ступицу в сборе? Финансы? Смотрю сейчас каталог деталей - у подшипника своего номера нет, есть у ступицы.

почему? есть кто и ступицу в сборе берут. смотря какой производитель.. китайские ступицы стоят недорого но быстро кончаются. часто их в сборе с подшипником меняют. если хорошая ступица из хорошего материала то может 3-5 подшипников пережить.
Цитата(vws @ 5.6.2020, 16:55) *
Я как раз про передний. А почему вместе с кулаком?
И еще вопрос - амортизаторы меняют одновременно - правый и левый. Здесь это не требуется?

если второй подшипник очень старый лучше сменить парно чтобы потом со сход развалом не было проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 15.6.2020, 19:11
Сообщение #334


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Цитата(Brodilis @ 8.6.2020, 0:55) *
почему? есть кто и ступицу в сборе берут. смотря какой производитель.. китайские ступицы стоят недорого но быстро кончаются. часто их в сборе с подшипником меняют. если хорошая ступица из хорошего материала то может 3-5 подшипников пережить.

если второй подшипник очень старый лучше сменить парно чтобы потом со сход развалом не было проблем.

Пробег 180 тыс, 15 лет машине. Ну и запчасти ставлю только оригинальные (просто в силу того, что оценить качество замен я не могу).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tirex57
сообщение 6.4.2021, 16:53
Сообщение #335


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.4.2018

Мой город: Орел




Подскажите пожалуйста как "понять" до которого момента нужно запрессовывать внутреннюю и наружнюю обойму?или там будет видно?этот узел буду в выходные разбирать первый раз,гидропресс имеется.
А по теме буду ставить очередные подшипники amd,свои 60-80к отхаживают,для своей цены норм.

Сообщение отредактировал WADIE - 22.6.2022, 15:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.4.2021, 19:41
Сообщение #336


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Будете менять подшипник , проверяйте наличие смазки в нем ... Экономят сволочи ....

Сообщение отредактировал WADIE - 6.4.2021, 19:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tirex57
сообщение 11.4.2021, 8:01
Сообщение #337


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.4.2018

Мой город: Орел



Последовал вашему совету-снял сальник и добавил смазки,её там было действительно мало.Кстати если кто будет менять-обязательно нужна хорошая оправка диаметром 61-63мм для выбивания внешней обоймы подшипника,ну а внутреннюю-болгаркой и зубилом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.4.2021, 12:36
Сообщение #338


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(tirex57 @ 11.4.2021, 9:01) *
Последовал вашему совету-снял сальник и добавил смазки,её там было действительно мало

А какую смазку добавляли и какая была в подшипнике? Смешивать смазки не рекомендуется кстати
По идее правильно было бы промыть от старой смазки и заложить новую в достаточном количестве

Сообщение отредактировал Brodilis - 11.4.2021, 12:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tirex57
сообщение 13.4.2021, 9:32
Сообщение #339


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.4.2018

Мой город: Орел



Цитата(Brodilis @ 11.4.2021, 12:36) *
А какую смазку добавляли и какая была в подшипнике? Смешивать смазки не рекомендуется кстати
По идее правильно было бы промыть от старой смазки и заложить новую в достаточном количестве

Под рукой была смазка рубин красная,без фанатизма с двух сторон добавил..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faithless
сообщение 22.6.2022, 14:17
Сообщение #340


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Великие Луки



А подшипниками фирмы Zekkert никто не имел дела? Как по качеству эта фирма?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 4:13