Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
carambas
сообщение 5.3.2009, 17:37
Сообщение #171


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Вовка
глушителёчечки :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 5.3.2009, 18:09
Сообщение #172


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А помоему глушитель перенесли и поставили перед задней осью. Чё-то я не помню чтоб у меня там что-то было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 5.3.2009, 18:14
Сообщение #173


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Dif
а ты помнишь у себя независимую подвеску? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.3.2009, 20:00
Сообщение #174


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Это Форд Фокус, еси чо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 5.3.2009, 20:51
Сообщение #175


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Kuzz)
пара вопросов по вырезанию ката.
1. если я вырезал кат, зачем вместо него ставить пламегас, если в месте где кат устанавливается, пламени по идее быть не должно, кат от пламени плавиццо, не?
2. ка обстоят дела с эбу, лямбда зондами при вырезанном кате? что они будут говорить?


1. зачем вместо него ставить пламегас тоже не вьехал, я трубу вварил, имхо кат плавицо от бенза с присадками
2. после чипа (у тяж чипованая) вторая лямба не участвует (евро2), так што они молчат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 5.3.2009, 20:56
Сообщение #176


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(carambas)
Dif
а ты помнишь у себя независимую подвеску? ;-)


Опс, не заметил :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.3.2009, 21:54
Сообщение #177


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Эт смаря ещё какая версия проги, пока, как я понял, версия под вырезку ката есть у Дмитрия.
Нафига пламик?, таки потише... таки температурка выхлопных газов поменьше, ну и гофра может поживет подольше.
Звук то у меня стал тише чем был, причем особенно это стало заметно на высоких оборотах, при трубе вроде иные отзывы.

Есть минусы, пока не привык к отсутствию рева движка, обороты до переключения теперь 4 5 тыщь (привыкаю все), обычно, в нормальном (дневном) режиме переключался на 2-3... расход вроде около 10, был чуть меньше, это по компутеру, может как привыкну и переучусь понизится.

Я тут матиз форум почитал (жене думал взять, в будущем), они считают что 10 л для их 800 и 1000 кубовых движков норма... плакаль...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 6.3.2009, 9:00
Сообщение #178


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro
а у нас с тобой какая прошивка?) я чета нивкурсе...
Йарик
скока стоит пламегаситель?

у меня здоровые подозрения что кат у меня издох....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 6.3.2009, 10:30
Сообщение #179


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Kuzz
Да блин Жека, прошивки у нас одинаковые под евро2, тобиш вторая лямба не задействована, я же както езжу ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 6.3.2009, 10:56
Сообщение #180


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro
надо на твоей прокатиццо, ощущения сравнить с катом и без. и еще бы на машине где кат норм работает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 6.3.2009, 13:22
Сообщение #181


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Цитата(Kuzz)
пара вопросов по вырезанию ката.
1. если я вырезал кат, зачем вместо него ставить пламегас, если в месте где кат устанавливается, пламени по идее быть не должно, кат от пламени плавиццо, не?
2. ка обстоят дела с эбу, лямбда зондами при вырезанном кате? что они будут говорить?


1. зачем вместо него ставить пламегас тоже не вьехал, я трубу вварил, имхо кат плавицо от бенза с присадками
2. после чипа (у тяж чипованая) вторая лямба не участвует (евро2), так што они молчат.


1 как минимум не правельно вместо ката ставить просто трубу... во первых снижаеться ресурс гибкого соединения (гофры), во вторых появляеться резанирующий звук выхлапной системы. Чем повышаеться общий уровень шума. И врятли меня кто-то переубедит, потому-что ярые противники пламягосителей на форуме акцент-клуба в конечном итоге, после переделок по их методу, приехали и поставили пламики... а кат плавиться не от пламени(он призван дожигать остатки топлива) а от присадок которые закупоривают соты и начинаеться интенсивный нагрев одной части элемента катализатора, и в этот момент он либо лопаеться и рассыпаеться, либо начинает плавиться кирамика, а металлы которые присутствуют еще усагубляют....

2 полностью согласен при условии если программа евро2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 6.3.2009, 13:27
Сообщение #182


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Цитата(carambas)
Вовка
глушак в корзину?

Оконечные банки и есть глушители ;-)


Неа :roll: Глушитель стоит !до! задней оси а то что висит на трубах это насадки! И не говорите что у них есть набивка у маленьких то-же есть. Просто эти насадки побольше..... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.3.2009, 13:31
Сообщение #183


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Наскока я понял по материалу сайта - трубы устанавливаются вместо глушителя, а в середине штатный резонатор... ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 6.3.2009, 13:42
Сообщение #184


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Наскока я понял по материалу сайта - трубы устанавливаются вместо глушителя, а в середине штатный резонатор... ИМХО.


Так это ты фотку в инете нашел??? вобщем на фокусе возле бампера нет глушителей, одна труба. Глушитель видно на фотке, а резанатор уже под серединой авто....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.3.2009, 14:03
Сообщение #185


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
я лазил по сайту, который в копирайтах картинки указан... оттуда и взял привер.. там ещё несколько машин переделаны..
Под Фокус не залазил - спорить не буду.... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 6.3.2009, 14:59
Сообщение #186


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Tosha.
я лазил по сайту, который в копирайтах картинки указан... оттуда и взял привер.. там ещё несколько машин переделаны..
Под Фокус не залазил - спорить не буду.... ;-)


Такой вариант конечно приемлем, но не очент правелен вплане равномерности выхода газов....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 6.3.2009, 22:40
Сообщение #187


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



У Гетца с раздвоением всё намного сложнее: и глушак сзади оси, и свес сзади маленький. у меня длинна трубы после глушака 20см, если раздваивать то проводить только под запаской, получится одна труба 15см, другая 150см. И оторвать об чё нить её можно легко. С родным глушителем не вариант ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.3.2009, 21:41
Сообщение #188


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




[mod:11470e7635="Вовка"]2 раза повторять не буду - кому надо, тот и ставит! И ваши призывы не уместны.[/mod:11470e7635]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 19.3.2009, 0:43
Сообщение #189


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Вот зацените моя последняя работа по раздвоенному выхлопу на Сонату...





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 8:49
Сообщение #190


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
При всём уважении - это форум ГЕТЦЕВОДОВ! А вышеуказанного добра в тырнете навалом ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 19.3.2009, 8:58
Сообщение #191


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



за разводку глушителя зачот, цыганоповозка с блестяшкаме - низачот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 19.3.2009, 9:24
Сообщение #192


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Опа, круто.... посмотрел весь ход инсталяции на сонате клубе, понравилось, оч круто сделанно!!! Тоша респект!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 19.3.2009, 11:52
Сообщение #193


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Tosha.
При всём уважении - это форум ГЕТЦЕВОДОВ! А вышеуказанного добра в тырнете навалом ;-)

Я просто показываю принцып. И кто-то недавно Покус выкладывал :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 14:09
Сообщение #194


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Я выкладывал разветвитель, который продаётся, для того чтобы узнать реализуемо это или нет.
Когда уже на Гетц результат будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 19.3.2009, 19:16
Сообщение #195


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Tosha.
Я выкладывал разветвитель, который продаётся, для того чтобы узнать реализуемо это или нет.
Когда уже на Гетц результат будет?


Так приезжай первым будешь :cool:

А по поводу разветлителя, ширина машин может быть разной, соответственно и трубы другой длинны надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 19.3.2009, 19:19
Сообщение #196


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Да, и на том фокусе длинна труб разная, соответственно и дуть по разному будет....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 12.4.2009, 16:47
Сообщение #197


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Сделал короткоходную кулису, вварил 30мм кусочек (вырезал из штока заднего аммо). Переключения стали чётче, очучения оч приятные :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 12.4.2009, 19:45
Сообщение #198


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Так у тебя ж вроде и так уже была короткоходная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 12.4.2009, 20:16
Сообщение #199


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




:shock: откуда такая инфа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 13.4.2009, 19:56
Сообщение #200


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Значит погнал,казалось что ты писал сколько надо сантиметров, решил что у тебя уже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 16.4.2009, 19:09
Сообщение #201


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Угу, Вы не видели Блэк маклера,,,, когда он втыкал передачки на моей. Я, кстати, забыв как оно у Вас, когда воткнул передачку на штатной чуть не заржал (хотя сам ещё недавно так ездил), но, дабы не смущать владельца сдержался....

Не знаю, товарищ поехал к Тоше или нет...

Navarro,
потом, когда привыкнешь, сядь в машину с штатной. улыбнет laugh.gif
Правда, у меня, кажись, все таки 350мм вварено (на две шайбы поднята кулиса).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.4.2009, 12:40
Сообщение #202


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Баночка на Геше вот такая интересная..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 28.4.2009, 10:05
Сообщение #203


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Баночка на Геше вот такая интересная..



Проспорт !? громковато она работает ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 29.4.2009, 17:47
Сообщение #204


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




так чо то не могу понять что на данный момент можете сделать с двигателем геши чтоб был прирост?
ответить можно в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.4.2009, 18:51
Сообщение #205


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Redline-m3club
поменять :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 29.4.2009, 19:14
Сообщение #206


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Kuzz)
Redline-m3club
поменять :grin:
ну да яб не отказался на mps поменять :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 29.4.2009, 19:37
Сообщение #207


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот, как сделаетсо, так и скажут...
Пока еще не готовы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 0:41
Сообщение #208


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Баночка на Геше вот такая интересная..

это кстати турбовый гетц находящийся на украине подробнее тут можно посмотреть http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/

Йарик вообще никаких результатов нету?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 0:44
Сообщение #209


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Tosha.)
Доброго времени суток!
Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin:
кстати скоко у тя стоит кулису переделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 1:29
Сообщение #210


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




перечитал ещё раз весь топик по выхлоп ничо так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
чо хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1

И на чём остановились по валам?

результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности

вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.4.2009, 7:57
Сообщение #211


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Пока не сделали.
Застопопрились на:

1. денег пока нет на мероприятия сие, помимо расходов на машину есть куча др., нужных и не менее приятных вещей.
2. програмка под валы, сами валы и шестерни.
3. зима была, как то в движке не айс копаться, вот, резину перекнул, теперь можно и делать, и тэстить.

Нужен стоковый гетс для сравнения результатов потом.

Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

Хотел ставить дифиринциал, но чета почитал на акцент форуме, передумал.

При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.4.2009, 11:21
Сообщение #212


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...

просто пацталом....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 14:09
Сообщение #213


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...

просто пацталом....
если тебе эта тема не интересна то зачем сюда заходить?
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон. ты то должен знать раз драгер .........


Йарик у меня сток полный готов на сравнение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 14:11
Сообщение #214


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...

просто пацталом....
кстати даже стоковый если переключаться газ в пол то морду начинает кидать, если не знаешь не надо тут ржач разводить, масса маленькая и 106 кобыл для неё уже что то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.4.2009, 15:14
Сообщение #215


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Redline-m3club
не надо мне рассказывать как можно стартовать, у меня переключения идут на 6тыщах и скоро педаль наверна в полу вростёт..
А морду кидает - это проблема приводов, колёс и подвески, а не мотора.
Если чо - я тож на Гетце езжу, так что я в курсе(еси чо)

Цитата
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон.

вот это и смешно... выигрышь от этого максимум 2-3 секунды..

Цитата
если тебе эта тема не интересна то зачем сюда заходить?

По роду службы обязан заходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.4.2009, 22:21
Сообщение #216


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Сикунду, а кто говорил что бросает из за валов?
Я пишу, что кидает, не привязывая к мощности движка. Но эфект услилится после повышения мощности движка, вероятно.
Проблема - факт, изначально писал что надо что-то делать чтоб не бросало, думал деффиринциал повышенного трения поможет, и поставил бы, если бы он был ХОРОШЕГО качества, как написано на акцентовском клубе, а там проблемы не только с установкой, но потом и с коробкой, гдет через пол года. Думаю нормальный деффиринциал с каябой помогло бы, может ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 23:53
Сообщение #217


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Redline-m3club

Цитата
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон.

вот это и смешно... выигрышь от этого максимум 2-3 секунды..
.
вот эти 2-3 секунды дают мне возможность на стоке тянаться с маздой 3 с двиглом 2 л. она от меня только после 110-120 уходит на старте я вперёд ухожу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 1.5.2009, 2:16
Сообщение #218


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Tosha.

Цитата(Redline-m3club)
перечитал ещё раз весь топик по выхлопу ничего так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
что хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1

И на чём остановились по валам?

результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности

вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 9.5.2009, 18:15
Сообщение #219


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Redline-m3club)
Tosha.

Цитата(Redline-m3club)
перечитал ещё раз весь топик по выхлопу ничего так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
что хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1

И на чём остановились по валам?

результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности

вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить


Ну лошадок 20 легко можно получить с валами и прямотоком.

Паук на Гешу можно сделать по аналогии с акцентом, просто смысла в одеом пауке нет, надо увеличевать деаметр всех труб! А значит меняеться все от двигателя до заднего бампера....

А вот с увеличением во всем диапазоне не получится.... только низ либо середина-верх....Хотя мощьность поднимаеться хоть немного во всем диапазоне, просто гдето совсем немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 9.5.2009, 18:18
Сообщение #220


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
А морду кидает - это проблема приводов, колёс и подвески, а не мотора.


Наверно все-же диференциала, а не приводов с калесами! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:41