Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Jungar
сообщение 11.12.2008, 0:16
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




так что там с выпуском?да и с валами?
-сколько стоит 1 вал?
-сколько стоит их оба поставит?
-сколько стоит программа?
-сколько стоит выпуск?
-подъём валов под стандартную бошку?пилить не надо?
-под стандартные ли клапана?

очень заинтересован. просьба скинуть ответ в личку. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 11.12.2008, 4:29
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




давайте сюда ответ. всем интересно
меня в частности интересует впуск и выпус
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 9.1.2009, 19:52
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jungar)
так что там с выпуском?да и с валами?
-сколько стоит 1 вал?
-сколько стоит их оба поставит?
-сколько стоит программа?
-сколько стоит выпуск?
-подъём валов под стандартную бошку?пилить не надо?
-под стандартные ли клапана?

очень заинтересован. просьба скинуть ответ в личку. :grin:


На конец января, начало февраля запланирована откатка валов на 1,6
Валы переделываються из штатных (пока) с заменой компенсаторов и установкой разрезных шестерен. планируемая цена 29000 р. за все! Со впуском/выпуском немного затормозилось, хотим поменять блок управления попутно, что-бы получить максимальную прибавку!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 11.1.2009, 11:59
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




У кого говорите были дифференциалы?! Скока стоит?! Откуда взялись?!

Тема стала заметно интереснее!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 11.1.2009, 19:42
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




У Димы (int...) были блокировки дефференцыалов, если ты про это спрашивал :smile: Изначально была привезена одна штука и по аналогии были изгатовленны дубликаты на оборонном заводе....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.1.2009, 22:31
Сообщение #26


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Удачно завершен эксперимент с кулисой.
Размах рычага при переключениях значительно уменьшен, особенно приятно стало переключаться на 3 и 5, втыкаются передачки значительно быстрее и четче. Теперь двигается в основном кисть.
Если кто не доволен штатной работой кулисы и интересно обращайтесь (в личку), готов продемонстрировать.
Если ранее, после чиповки, мне нахватало скорости переключения, то теперь снова нахватает динамики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 12.1.2009, 12:13
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да, уточню, делал Tosha.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 17.1.2009, 10:38
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




На конец января, начало февраля запланирована откатка валов на 1,6
Валы переделываються из штатных (пока) с заменой компенсаторов и установкой разрезных шестерен. планируемая цена 29000 р. за все! Со впуском/выпуском немного затормозилось, хотим поменять блок управления попутно, что-бы получить максимальную прибавку!!![/quote]


- Валы для Гетса 1.6 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 17.1.2009, 20:25
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




[quote=BlackMakler]На конец января, начало февраля запланирована откатка валов на 1,6
Валы переделываються из штатных (пока) с заменой компенсаторов и установкой разрезных шестерен. планируемая цена 29000 р. за все! Со впуском/выпуском немного затормозилось, хотим поменять блок управления попутно, что-бы получить максимальную прибавку!!![/quote]


- Валы для Гетса 1.6 ?[/quote]

Ну пока только на 1,6 есть желающий! Надеюсь когда будут результаты появятся еще желающие ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SelDimon
сообщение 19.1.2009, 22:32
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва




Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 20.1.2009, 21:24
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(SelDimon)
Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:


Если есть большое желание приезжай сделаем.... по цене смогу сарентировать после того как снизу полазию...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 20.1.2009, 22:19
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



отчета в студию после установки просим)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 27.1.2009, 7:44
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Kuzz)
отчета в студию после установки просим)


Если приедит, то будет отчет обязательно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 28.1.2009, 1:05
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Tosha.)
Цитата(SelDimon)
Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:


Если есть большое желание приезжай сделаем.... по цене смогу сарентировать после того как снизу полазию...
а прямоток сделаешь? и сколько по баблу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 28.1.2009, 22:55
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Redline-m3club)
Цитата(Tosha.)
Цитата(SelDimon)
Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:


Если есть большое желание приезжай сделаем.... по цене смогу сарентировать после того как снизу полазию...
а прямоток сделаешь? и сколько по баблу?


Чтобы получить прямоточную систему выхлопа необходимо вырезать катализатор с установкой пламягасителя и заменить банку глушителя на прямоточную. Далее для установки пламика необходимо чтобы ЭСУД не опрашивал второй датчик Лямбда-зонда, фактически перевести машину на Евро-2. По ценам могу сказать пока только по установке пламягасителя 5500, а по глушителю и установке я уже говорил нужно залезть под машину и померить размеры и проработать конструкцию. если есть большое желание приезжай обсудим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 28.1.2009, 23:44
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Сам пламегаситель в 5500 входит?
Контакты в личку не кинешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 28.1.2009, 23:47
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




ах да а паук остается штатный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.1.2009, 11:01
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Redline-m3club
Паук штатным палюбому не будет, ибо штатный- одно целое с катализатором
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 29.1.2009, 12:30
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Redline-m3club
Паук штатным палюбому не будет, ибо штатный- одно целое с катализатором


Именно катализатор отрезаеться от выпускного коллектора и привариваеться пламягаситель. А паук это часть настроенного выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 29.1.2009, 12:33
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Redline-m3club)
Сам пламегаситель в 5500 входит?
Контакты в личку не кинешь?


5500- это срезание ката и установка пламика вместе с установкой на авто, детали+работа.... Соответственно чип отдельно. Если уже чипован под Евро2, то больше не надо :cool:

Контакты отправляю в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.1.2009, 13:17
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




пауки на геца-

Tosha. а зачем пламик вместо ката? он же стоит дальше под днищем (я просто кусок трубы вварил)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.1.2009, 16:02
Сообщение #42


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Стааааас !!!
где взять такую красоту?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 29.1.2009, 16:18
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
пауки на геца-

Tosha. а зачем пламик вместо ката? он же стоит дальше под днищем (я просто кусок трубы вварил)


Интересные вещицы.... вот только с настроенным выпуском не имеют ничего общего laugh.gif Так красиво и не более..... паук четыре в один имеет длинну первичных труб порядка 6 метров :cool:

А пламик ставиться вместо катализатора дабы избежать резанирующего звука (как у волги) и избежать увелисения шумности в целоми снизить тепловую нагрузку на гибкое соединение(гофру).... а с низу стоит ризонатор а не пламягаситель :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.1.2009, 18:21
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Kuzz
купить трубу и гибы и сварить (уже запасся) а вот хде пластину взять (или заказать(по прокладке коллектора))- хз
Tosha.
других пауков на геца (4-2-1 или 4-1), я не видел, если у тебя есть фоты правельных пауков (или инфа- какими они должны быть) то поделись ;-)
По поводу ввареной трубы- звук практически не изменился (от нулёвика- шумнее), гофра за год не прогорела...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.1.2009, 8:07
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro
надо по панели встретиться. мб получится сделатьwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 31.1.2009, 23:19
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Kuzz
купить трубу и гибы и сварить (уже запасся) а вот хде пластину взять (или заказать(по прокладке коллектора))- хз
Tosha.
других пауков на геца (4-2-1 или 4-1), я не видел, если у тебя есть фоты правельных пауков (или инфа- какими они должны быть) то поделись ;-)
По поводу ввареной трубы- звук практически не изменился (от нулёвика- шумнее), гофра за год не прогорела...


По фото точно не сделаешь во первых на стенде настраиваеться, во вторых программу управления под этот паук как делать будешь??? потом то, что ты показывал не то-что помогать двигателю не буде, а будет только мешать защет не правельного резонанса.... Как минимум надо просчитывать длинну труб и сечение.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 1.2.2009, 0:28
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




Navarro
две фотки, два разных паука, откуда вообще взяли их? у меня рассчитан паук, от клапана до соединения в одну трубу 860мм, очень по длине похож тот который красивый, проблема теперь за малым-кто сделает? а вообще всё же хочу найти заводской...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.2.2009, 12:56
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




apollo
фотки с гетцевских сайтов других стран, а этот размер рассчитан на гетц 1.3? рассчет был на 4-1? почему не 4-2-1? типа такова:

(делать буду сам)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.2.2009, 21:36
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
apollo
фотки с гетцевских сайтов других стран, а этот размер рассчитан на гетц 1.3? рассчет был на 4-1? почему не 4-2-1? типа такова:

(делать буду сам)


Вот это похоже на правду.... Как говорил apollo длинна примерно от 820 до метра..... вопрос какой материал берешь для изготовления? и как будешь считать всю остальную систему??? надо сечение всех труб менять полностью..... да и первую банку ставить на определенном расстоянии от клапона....

Вот например какой я делал на Акцент.
[/img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 2.2.2009, 16:33
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Tosha.
вопрос: а разве первичные трубы паука не должны быть рАвной длинны?
(есть труба нержавейка 50/2мм)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 3.2.2009, 10:04
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Tosha.
вопрос: а разве первичные трубы паука не должны быть рАвной длинны?
(есть труба нержавейка 50/2мм)


А разве у тебя на картинке они равной длинны???
Нержавейка какой марки??? загибы как делать будешь???
И 50мм на первичку это много, потому как возникнет лишний резонанс... потом если просто приварить трубу к фланцу, то получиться верховой паучек а в остальных диапазонах получишь провал.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 3.2.2009, 10:06
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




И кстати у меня разница первичных труб всего 8мм :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 3.2.2009, 17:00
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а на 1.3 кулису короткоходную поставить можно?! (я так думаю что она там такая же как и на 1.4 и на 1.6 и на акценте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.2.2009, 7:40
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
а на 1.3 кулису короткоходную поставить можно?! (я так думаю что она там такая же как и на 1.4 и на 1.6 и на акценте...


Думаю возможно! Приезжай посмотрим/сделаем :cool: т.+7(903)122-3798
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.2.2009, 7:48
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Кстати вот одна из последних моих работ, оцените


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 4.2.2009, 8:34
Сообщение #56


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Прикольно! Но для меня получаемый переносом выхлопной сбоку на центр визуальный эффект не стоит затраченных денег. Но Акцент мне нравится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 8:50
Сообщение #57


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А можно на Гетце вместо ЗПТФ вывести насадку??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 4.2.2009, 9:07
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




я подумаю... может ближе к лету сделаю кулису, спасибо!!!

Абсент красивый!!! выхлоп красиво вывели...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.2.2009, 15:30
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
А можно на Гетце вместо ЗПТФ вывести насадку??


Можно попытаться :cool: Но для начала надо залезть под гешу! Надо понять есть-ли место сзади ПТФ для труб и подвесов глушителя...
Надеюсь на этой неделе приедет ко мне Гец и я постараюсь подробненько его обследовать.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 15:33
Сообщение #60


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Ждёмс)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 4.2.2009, 22:06
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




[quote="Tosha."][quote=Navarro]apollo
фотки с гетцевских сайтов других стран, а этот размер рассчитан на гетц 1.3? рассчет был на 4-1? почему не 4-2-1? типа такова:


Вот это похоже на правду.... Как говорил apollo длинна примерно от 820 до метра..... вопрос какой материал берешь для изготовления? и как будешь считать всю остальную систему??? надо сечение всех труб менять полностью..... да и первую банку ставить на определенном расстоянии от клапона....

Вот например какой я делал на Акцент.
[/img]
[/quote]
Вот сразу неправильный "паук" длинна первичной трубы первого цилиндра длинне остальных при соединении нет увеличения диаметра вторичных труб, т.е. должна идти сперва 35->45->51.
Сужу по фотам что разледел могу и ошибится.
Хорошую и правилнут выхлопную систему видел всего один раз, это у мастера спорта по водномоторному спорту с 50! летним стажем, так вот у него полностью просчитанный выпуск на 1.5л - 8000об/мин. паук 4-2-1 общей длинной гдето 800мм труба 51-я 300мм и конус длинной 900мм. вот и весь выпуск но на Гетц такой бы я не ставил, а другой много не даст, но согласен что кат. и другие приблуды душат двиг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 5.2.2009, 8:36
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(B.A.S.)
Вот сразу неправильный "паук" длинна первичной трубы первого цилиндра длинне остальных при соединении нет увеличения диаметра вторичных труб, т.е. должна идти сперва 35->45->51.
Сужу по фотам что разледел могу и ошибится.
Хорошую и правилнут выхлопную систему видел всего один раз, это у мастера спорта по водномоторному спорту с 50! летним стажем, так вот у него полностью просчитанный выпуск на 1.5л - 8000об/мин. паук 4-2-1 общей длинной гдето 800мм труба 51-я 300мм и конус длинной 900мм. вот и весь выпуск но на Гетц такой бы я не ставил, а другой много не даст, но согласен что кат. и другие приблуды душат двиг.


Так сикундочку, на фото нету еще вторичной трубы... Или что вы подразумиваете под вторичной трубой? Потом 51-ая труба на первичных трубах или где? А длинну трубы первого цилиндра ты на глаз определил??? А ты не допускал что он может быть такой-же длинны как и все остальные???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 5.2.2009, 18:50
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Tosha.)
Так сикундочку, на фото нету еще вторичной трубы... Или что вы подразумиваете под вторичной трубой? Потом 51-ая труба на первичных трубах или где? А длинну трубы первого цилиндра ты на глаз определил??? А ты не допускал что он может быть такой-же длинны как и все остальные???

Так долисикундочку, сужу только по фоткам я об этом писал, на первом фото явно видно что труба первого цилиндра идет почти до 4-го когда остальные выходят сразу в низ.
Под вторичной трубой подразумиваю две трубы которые идут после первого соединения 4-2 помоему они одинакового сечения, а должно быть увеличение сечения после каждого соединения труб.
И длинна выпускного тракта считается от В.М.Т.
Но опять же повторюсь с таким пауком и "прямотоком"(не просто банкой) двигателю бутет легче выходить на максимальные обороты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 6.2.2009, 8:42
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(B.A.S.)
Цитата(Tosha.)


Так сикундочку, на фото нету еще вторичной трубы... Или что вы подразумиваете под вторичной трубой? Потом 51-ая труба на первичных трубах или где? А длинну трубы первого цилиндра ты на глаз определил??? А ты не допускал что он может быть такой-же длинны как и все остальные???

Так долисикундочку, сужу только по фоткам я об этом писал, на первом фото явно видно что труба первого цилиндра идет почти до 4-го когда остальные выходят сразу в низ.
Под вторичной трубой подразумиваю две трубы которые идут после первого соединения 4-2 помоему они одинакового сечения, а должно быть увеличение сечения после каждого соединения труб.
И длинна выпускного тракта считается от В.М.Т.
Но опять же повторюсь с таким пауком и "прямотоком"(не просто банкой) двигателю бутет легче выходить на максимальные обороты.


Погоди а не соединение два в один считаеться вторичной трубой??? И что ты имеешь в виду под расчетом от ВМТ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 6.2.2009, 21:05
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Tosha.)
Погоди а не соединение два в один считаеться вторичной трубой??? И что ты имеешь в виду под расчетом от ВМТ?

Гдето промелькнуло что длинну замерели от клапана, а длинна считается от верхней мертвой точки, до места соединения труб разных цилиндров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.2.2009, 22:34
Сообщение #66


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Хватит меряца пиписками!!!
Если делают именно так - значит работает именно так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 7.2.2009, 9:14
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Хватит меряца пиписками!!!
Если делают именно так - значит работает именно так!


Да мы вроде не меримся просто рассуждаем! Мне так интересно может что я не учитываюю Чесно без злобыи без обид...

Считается от клапона потому что ударную волну надо вернуть именно к клапону а не к поршню. А ВМТ Это начало отсчета по повороту коленвала, разве не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 9.2.2009, 10:50
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису. Разгон стал побыстрее,
скорость переключения между передачами меньше. Ну это пока на скользкой дороге, летом на сухой еще четче разгонятся будет. Надо такую кулису штатной сделать тогда норма будет. Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.2.2009, 10:53
Сообщение #69


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tripleh
ОЙ, не смешите мои тапки :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 9.2.2009, 10:58
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Я пишу свои впечптления...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 6:31