Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Йарик
сообщение 16.4.2009, 19:09
Сообщение #201


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Угу, Вы не видели Блэк маклера,,,, когда он втыкал передачки на моей. Я, кстати, забыв как оно у Вас, когда воткнул передачку на штатной чуть не заржал (хотя сам ещё недавно так ездил), но, дабы не смущать владельца сдержался....

Не знаю, товарищ поехал к Тоше или нет...

Navarro,
потом, когда привыкнешь, сядь в машину с штатной. улыбнет laugh.gif
Правда, у меня, кажись, все таки 350мм вварено (на две шайбы поднята кулиса).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.4.2009, 12:40
Сообщение #202


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Баночка на Геше вот такая интересная..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 28.4.2009, 10:05
Сообщение #203


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Баночка на Геше вот такая интересная..



Проспорт !? громковато она работает ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 29.4.2009, 17:47
Сообщение #204


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




так чо то не могу понять что на данный момент можете сделать с двигателем геши чтоб был прирост?
ответить можно в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.4.2009, 18:51
Сообщение #205


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Redline-m3club
поменять :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 29.4.2009, 19:14
Сообщение #206


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Kuzz)
Redline-m3club
поменять :grin:
ну да яб не отказался на mps поменять :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 29.4.2009, 19:37
Сообщение #207


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот, как сделаетсо, так и скажут...
Пока еще не готовы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 0:41
Сообщение #208


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Баночка на Геше вот такая интересная..

это кстати турбовый гетц находящийся на украине подробнее тут можно посмотреть http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/

Йарик вообще никаких результатов нету?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 0:44
Сообщение #209


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Tosha.)
Доброго времени суток!
Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin:
кстати скоко у тя стоит кулису переделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 1:29
Сообщение #210


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




перечитал ещё раз весь топик по выхлоп ничо так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
чо хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1

И на чём остановились по валам?

результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности

вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.4.2009, 7:57
Сообщение #211


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Пока не сделали.
Застопопрились на:

1. денег пока нет на мероприятия сие, помимо расходов на машину есть куча др., нужных и не менее приятных вещей.
2. програмка под валы, сами валы и шестерни.
3. зима была, как то в движке не айс копаться, вот, резину перекнул, теперь можно и делать, и тэстить.

Нужен стоковый гетс для сравнения результатов потом.

Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

Хотел ставить дифиринциал, но чета почитал на акцент форуме, передумал.

При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.4.2009, 11:21
Сообщение #212


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...

просто пацталом....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 14:09
Сообщение #213


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...

просто пацталом....
если тебе эта тема не интересна то зачем сюда заходить?
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон. ты то должен знать раз драгер .........


Йарик у меня сток полный готов на сравнение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 14:11
Сообщение #214


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.

100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...

просто пацталом....
кстати даже стоковый если переключаться газ в пол то морду начинает кидать, если не знаешь не надо тут ржач разводить, масса маленькая и 106 кобыл для неё уже что то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.4.2009, 15:14
Сообщение #215


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Redline-m3club
не надо мне рассказывать как можно стартовать, у меня переключения идут на 6тыщах и скоро педаль наверна в полу вростёт..
А морду кидает - это проблема приводов, колёс и подвески, а не мотора.
Если чо - я тож на Гетце езжу, так что я в курсе(еси чо)

Цитата
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон.

вот это и смешно... выигрышь от этого максимум 2-3 секунды..

Цитата
если тебе эта тема не интересна то зачем сюда заходить?

По роду службы обязан заходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.4.2009, 22:21
Сообщение #216


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Сикунду, а кто говорил что бросает из за валов?
Я пишу, что кидает, не привязывая к мощности движка. Но эфект услилится после повышения мощности движка, вероятно.
Проблема - факт, изначально писал что надо что-то делать чтоб не бросало, думал деффиринциал повышенного трения поможет, и поставил бы, если бы он был ХОРОШЕГО качества, как написано на акцентовском клубе, а там проблемы не только с установкой, но потом и с коробкой, гдет через пол года. Думаю нормальный деффиринциал с каябой помогло бы, может ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 30.4.2009, 23:53
Сообщение #217


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Вовка)
Redline-m3club

Цитата
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон.

вот это и смешно... выигрышь от этого максимум 2-3 секунды..
.
вот эти 2-3 секунды дают мне возможность на стоке тянаться с маздой 3 с двиглом 2 л. она от меня только после 110-120 уходит на старте я вперёд ухожу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 1.5.2009, 2:16
Сообщение #218


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Tosha.

Цитата(Redline-m3club)
перечитал ещё раз весь топик по выхлопу ничего так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
что хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1

И на чём остановились по валам?

результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности

вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 9.5.2009, 18:15
Сообщение #219


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Redline-m3club)
Tosha.

Цитата(Redline-m3club)
перечитал ещё раз весь топик по выхлопу ничего так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
что хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1

И на чём остановились по валам?

результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности

вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить


Ну лошадок 20 легко можно получить с валами и прямотоком.

Паук на Гешу можно сделать по аналогии с акцентом, просто смысла в одеом пауке нет, надо увеличевать деаметр всех труб! А значит меняеться все от двигателя до заднего бампера....

А вот с увеличением во всем диапазоне не получится.... только низ либо середина-верх....Хотя мощьность поднимаеться хоть немного во всем диапазоне, просто гдето совсем немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 9.5.2009, 18:18
Сообщение #220


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
А морду кидает - это проблема приводов, колёс и подвески, а не мотора.


Наверно все-же диференциала, а не приводов с калесами! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 9.5.2009, 19:06
Сообщение #221


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




Tosha.
А сколько денег возьмёшь за вырезать катализатор/вварить трубу?
И срезать глушитель, приварить пердальник? всё из нержавейки..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 10.5.2009, 21:20
Сообщение #222


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(zANderLEX)
Tosha.
А сколько денег возьмёшь за вырезать катализатор/вварить трубу?
И срезать глушитель, приварить пердальник? всё из нержавейки..


Вырезать катализатор и вварить пламягаситель 6,5т.р.
По глушителю 2,5т.р. работа + сам глушак какой выберешь. Но лучше позвони потому как сам можешь пожалеть о своем выборе глушителя. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 12.5.2009, 0:33
Сообщение #223


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




глушитель есть, с прошлой машины остался.. А номер телефона у тебя ест?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 12.5.2009, 1:12
Сообщение #224


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




6.500 это с пламягасителем, или привозить свой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 12.5.2009, 9:14
Сообщение #225


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Народ, подскажите. Этот самый пламягаситель где-то продается? Дайте ссылку,плиз. Или его самому изобретать надо? Потому как ехать в Москву ради этого неохота. А у нас в городе не могу найти сервис, который занимается этим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 15.5.2009, 7:33
Сообщение #226


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(zANderLEX)
глушитель есть, с прошлой машины остался.. А номер телефона у тебя ест?


Есть +7(903)122-3798. 6500р. это вместе с пламиком и работой "под ключь" ;-)

Цитата(Wowick)
Народ, подскажите. Этот самый пламягаситель где-то продается? Дайте ссылку,плиз. Или его самому изобретать надо? Потому как ехать в Москву ради этого неохота. А у нас в городе не могу найти сервис, который занимается этим.


Номер пламика 33410 фирмы ATIXO ? Если конечно найдешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 2.6.2009, 10:57
Сообщение #227


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Вчера вварили пламегаситель. (указан Тошей в предыдущем посте)
Прокладку под выхлопной коллектор привезли не ту, поэтому была поставлена предыдущая (вполне презентабельное состояние) на герметике.
Однозначно машина стала ощутимо менее шумной на высоких оборотах. Разгонятся стала то ли быстрее, то ли также, просто раньше она ревела, а теперь не смотришь на спидометр/тахометр.... А там уже давно на следующую скорость переключаться пора. Даже на 6500 об/мин акустически гораздо более комфортно, чем раньше на 5500.
з.ы. То что доктор прописал. Посмотрим через сколько прогорит гофра.
з.з.ы. На момент вырезки пробег 56 тыс. км. Содержимое вырезанного катализатора выглядело не особо грязным. Дырки вполне просматриваемые. Но напоминало рекламу Калгона, когда содержимое стиральной машины полностью покрыто известью. Здесь было тоже самое. Помнится, когда вырезали катализатор на ВАЗ-2111, то там было более чисто... Но там Евро-2 было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.6.2009, 21:34
Сообщение #228


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Люди правду говорят. :cool:

Может имеет смысл прислушаться. ;-)


По теме,

Валы в процессе, на днях, по плану, должны быть детальки.

Не окб динамика. :cool:

Программка вроде тоже есть... пока сырая видимо, будет обкатываться.

Как бы движек не запороть в процессе :cool:

Пионером быть не так легко...

Когда установка, не известно пока.

Пока сделано:

вырезан катализатор, вварен пламик (Тоша).
чип тюнинг (инт, прога которая гудит)
установлен фильтр, типа нулевик (сам делал, теперь звук как у самолета laugh.gif )
кулиса с укороченным ходом (Тоша)
колесики диски dezent R15 резина мишлин пилот экзальто пе2 R15 195/50


Что дало?

Поехали на 402 метра?, посмотрим.


Как сделаем, напишу что получилось.

Дай бог здешние суровые модеры не воспримут это действо над машиной как святотатство над гетсем и позволят поделится результатами с интересующимися.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 3.6.2009, 17:36
Сообщение #229


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А ход педали сцепления как-то можно уменьшить, раза в 2.
А то после укороченной кулисы это стало слабым местом, в плане скорости переключения
Это вопрос был. К тем кто знает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 5.6.2009, 20:08
Сообщение #230


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Хочу поставить хорошую банку что мне надо для переделки и вообще стоит ли,ни сильно шумно будет в салоне
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 6.6.2009, 1:00
Сообщение #231


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Шнюк)
Хочу поставить хорошую банку что мне надо для переделки и вообще стоит ли,ни сильно шумно будет в салоне
ну уровень шума зависит от банки, какую поставишь так и будет шуметь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 6.6.2009, 11:16
Сообщение #232


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




сам недавно произвел очередную доработку..
первая была чип (прошивка by int) прибавка довольно ощутима на 1.3
далее нулевик K&N в штатное место, поменялся звук немного, и чуть посвободнее дышит движек
и с месяц назад вырезал катализатор и вварил пламягаситель (от и до делал Дробаха, кто из Ижевска его знают), звук стал более спортивным, тяга улучшилась, нет провала после 6500об, до отсечки в 7200 идет резвее.
вобщем оч доволен, но на этом думаю доработки прекратить, можно конечно и валы и разрезную шестерню поставить, но на гонки не собираюсь, а то что получено мне достаточно для шустрой повседневной езды smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 6.6.2009, 11:28
Сообщение #233


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Что мне потребуется для установки банки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 6.6.2009, 11:37
Сообщение #234


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Шнюк)
Что мне потребуется для установки банки


болгарка + сварка + руки из нужного места smile.gif
а если и саму банку делать под заказ (как правило дешевле чем банку покупать) то лучше спеца найти хорошего smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 6.6.2009, 12:23
Сообщение #235


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Я так понимаю надо со старого глушителя отрезать часть трубы которая крепится 2 болтами в районе задней балки и приварить к новой банке+вырезать задний бампер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 6.6.2009, 12:33
Сообщение #236


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




да, именно... причем лучше не откучивать эту трубу, надо резать и варить по месту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 6.6.2009, 12:42
Сообщение #237


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Я просто хотел подобрать банку под размер глушителя купить на разборке кусок трубы и приварить к банке,а старый оставить как н.з. Чтобы если че открутил 2болта и поставил старый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 6.6.2009, 12:56
Сообщение #238


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




ну тоже вариант, в любом случае варить по месту надо для более точной подгонки... успехов в работе smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 9.6.2009, 11:21
Сообщение #239


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



а какой у нас диаметр трубы??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 10.6.2009, 17:31
Сообщение #240


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




А фиг ее знает я еще не заморачивался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 10.6.2009, 19:12
Сообщение #241


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Ashikh)
а какой у нас диаметр трубы??


45 идет вроде, по крайней мере гофра идет 205х45 smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 10.6.2009, 19:53
Сообщение #242


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Lisinger
спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.6.2009, 8:01
Сообщение #243


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ashikh

А может и 43-я....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 11.6.2009, 8:42
Сообщение #244


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Штангенциркуль спасёт всегда) Взяли наружку померяли и всё шикарно и кашерно. вычли по 1.5мм на толщину стенок - вот вам внутренний диаметр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.6.2009, 11:23
Сообщение #245


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.

Кстати, господа, поставили валики вчера, сейчас катаюсь, коплю впечатления.

Выдти в свет пока не с чем, цифр не знаю, графики, замеры позже будут.

Но, первые впечатления приятные.

Сегодня буду их испытывать в боевых условиях :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 11.6.2009, 11:31
Сообщение #246


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Хошь закатиться? Я тока на своей дорожной резине уже буду Yokohama A520
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 11.6.2009, 11:40
Сообщение #247


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




Цитата(Йарик)
:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.

43-я балин.. надо ехать в Химки и брать 60-тку нержавейку, и гнуть где-то..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 11.6.2009, 20:15
Сообщение #248


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(zANderLEX)
Цитата(Йарик)
:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.

43-я балин.. надо ехать в Химки и брать 60-тку нержавейку, и гнуть где-то..

51-й вполне хватит, для 1.4атмо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 15.6.2009, 9:02
Сообщение #249


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Цитата(zANderLEX)
Цитата(Йарик)
:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.

43-я балин.. надо ехать в Химки и брать 60-тку нержавейку, и гнуть где-то..



Про 60-тку это ты сильно погорячился, в Питере ТАЗ 21083 (ОМ) с мотором 1.8 на дросселях и валах с фазой порядка 312/312 ездил с таким выпуском.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 15.6.2009, 14:18
Сообщение #250


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




54 в самый раз но её ни на одном рынке нет.... а вот 63 навалом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 2:05