Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Кудрявый
сообщение 25.8.2009, 19:35
Сообщение #321


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Кудрявый)


еще вот этот

http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2506/goodsinfo.html (не сильно орет?)

http://www.tuning.su/vcd-2429-2-2545/goodsinfo.html и вот такой (не сильно ли орет???) клево его ставить по центру....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 25.8.2009, 21:32
Сообщение #322


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Navarro
красаучеГ smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 25.8.2009, 21:33
Сообщение #323


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Tosha.)
Цитата(Redline-m3club)
Цитата(Tosha.)
Цитата(Вовка)
Есть фотки доступных насадок на трубу?


Конечно естьwink.gif http://www.tuning.su/vcd-1745/catalog.html Выбирай производителя и смотри...
можно глупый вопрос, все работы делаются на АТТ или просто ты у них насадки берешь?


Конечно нет! я с ними сотрудничаю в плане закупки компонентов...

Можешь узнать скока стотит в АТТ поставить пламик на Гешу и сравни с моей ценой... Я тебя уверяю будет тыщь 11-12... и остальные работы я стораюсь держать цену хотя-бы на 30% дешевле чем там...
понятненько
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 26.8.2009, 6:23
Сообщение #324


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




привет всем,наварро паука сделал на мой движок.сегодня вечером постараюсь выложить фотоотчет о сеем мероприятии.эффект есть.по техническим аспектам все вопросы к наварро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 26.8.2009, 18:53
Сообщение #325


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




как я и обещал ФОТООТЧЕТ(фоток будет много и надеюсь модераторы меня не забанят,хотя какая разница у всех безлимитка...)
значит так....
вот пластина на которую варился паук,сделана из нержавейки

а вот это сам катализатор(если его кто не видел)он у меня в порядке.

пластина на движке

а вот эта хитрая конструкция стоит после ката и у рестайла зачем то проходит над подрамником,а в дорестайле под ним.зачем корейские инжинеры это придумали не знаю.

процесс работы

паук на движке

нижняя часть

соединение основного выхлопного тракта с пауком,обрезали ту хитрую загогулину и сделали соединение

сам паук
[img]http://foto.rambler.ru/public/orfeu4uk/3/IMG_6603/IMG_6603-web.jpg[/img][img]http://foto.rambler.ru/public/orfeu4uk/3/IMG_6605/IMG_6605-web.jpg[/img]
пропилы на пластине
[img]http://foto.rambler.ru/public/orfeu4uk/3/IMG_6610/IMG_6610-web.jpg[/img]
и сам наварро и я
[img]http://foto.rambler.ru/public/orfeu4uk/3/IMG_6631/IMG_6631-web.jpg[/img][img]http://foto.rambler.ru/public/orfeu4uk/3/IMG_6627/IMG_6627-web.jpg[/img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marat-16rus
сообщение 26.8.2009, 19:04
Сообщение #326


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 15.6.2008
Из: Набережные Челны




Какие впечатления от "паука" ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.8.2009, 19:14
Сообщение #327


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Ребят!!! Слов нет!!! Москва прикланяеца!!! Стасик, правит миром!!! браво!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 26.8.2009, 19:32
Сообщение #328


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




Marat-16rus
ну .... прихват конечно не бешеный , но есть.жаль после схождения труб в 2ку не получилось сделать их подленнее.результат - прирост в среднем диапазоне оборотов.приятнее стало ездить на 1-2 передаче.потом проверю на дреге,до паука до 100 за 13сек разгонял,надо бы снова проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.8.2009, 19:33
Сообщение #329


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




За стремление и его реализацию зачиот! :cool:

А че у парней лица то такие суровые?

Ставился только паук? Остальная труба штат? Банка? Звук? Вибрации? Очень уж гофра коротенькая...

Пластину не поведет?

Покатаетсеь, отпишите, где чего дало...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 26.8.2009, 20:58
Сообщение #330


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




соровые потому что с УРАЛА.))))
звук приятный,низкий на холостом ходу.да ,поставили тока паука.вибрация есть, но по другому было бы больше гемора.надеюсь не поведет,все остальное со временем.надо ешо нулевик попробовать воткнуть)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 27.8.2009, 5:59
Сообщение #331


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Orfeu
Объём движка какой? Механикаавтомат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 27.8.2009, 7:49
Сообщение #332


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




demitra
1.4 на ручке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 27.8.2009, 8:48
Сообщение #333


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Navarro)
demitra
1.4 на ручке


а ты не планируешь паука делать себе на 1.3?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 27.8.2009, 9:21
Сообщение #334


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Кудрявый
Токашто начал, на 1.3 проще- труба проходит под подрамником и длинну вторичных труб, можно выдержать как положено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 27.8.2009, 9:26
Сообщение #335


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Navarro)
Кудрявый
Токашто начал, на 1.3 проще- труба проходит под подрамником и длинну вторичных труб, можно выдержать как положено.


ждем реализации... потом хотелось бы увидеть фотоотчет и если не сложно расчеты по пауку... просто у меня развалился весь выхлоп (раздараконился в месте крепления резонатора и глушака) вот и думаю уж колхозить прямоток с пламиком... а если сделать это + еще добавить паука то ведь должно не плохо совсем поехать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 27.8.2009, 17:35
Сообщение #336


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




так паук на 1,6 уже кто то сделал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 27.8.2009, 17:54
Сообщение #337


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, писал же, есть уже такой, пишите Блэк Маклеру, если он его не снял, т.е. поменял обратно систему. Вроде собирался.
Там было от паука до банки.
Не знаю, как в Челябинск уехал, чета не пишет нефига... Но он разницы не почувствовал.
Владимр, появись!
Али иво ужо забанили laugh.gif
Воообще, желающие могут почитать на акцент форуме, туда он отписался. Его мнение, это его мнение, не факт что оно истинно.
Я себе поставлю, где-то ближе к следующей весне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 27.8.2009, 18:47
Сообщение #338


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




ой ссори пропустил я чо то в темке :grin:
Йарик дружище дай плиз сцылко на тему у акцентов в личку. спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 27.8.2009, 19:09
Сообщение #339


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




В этой теме нет.
Чета не отписался он. Не доволен вроде, хз, неуемная душа, наш маклер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 28.8.2009, 19:55
Сообщение #340


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Да нормально все, выпуск ВАЛЛИТ !

На Драге на штатной Кумхо порвал : WV Тигуан 1.4TSI мкпп ( 150hp 240 Hm) на 1.5 корпуса , Лансер2.0CVT (150hp) на 2-2.5 корпуса , FF 2.0мкпп (145hp) на корпус - 1.5 ( ездил на сломанной кпп ( синхронам ППЦ настал, если бы все было ОК разрыв был бы еще больше)

Короче буду продавать все хозяйство, мама, спрашивает : " Сынок, пачему Гетц рычит" - короче сливаю систему, так как маме не комфортно, а именно

ПАУК 4-2-1

Гофра

60-ая ТРУБА

Банка тихая FOX, ( раньше стояла MG Race орала раза в 3 громче, но и кайфа на ней ездить было больше : Йарик слышал ее)

Все делал Антон (Тоша) все ща стоит на Гетце1.6

Проехал на всем хозяйстве 5000км ( до Челябинска и обратно ) ничего не отвалилось, все комфортно, вибраций и др неприятных ощущений нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 29.8.2009, 21:06
Сообщение #341


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




BlackMakler
как у тебя 2я лямда стоит?через гайку ? мы аоставили через гайку , но через 200 км загорается чек.он конечно же убирается скидыванием мозгов,но сцуко снова появляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 30.8.2009, 9:42
Сообщение #342


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Йарик)
vitamin
А установлены?
Результаты, графики, отзывы?
Валы проданы в Ростов на дону. Можно сделать, если это будет необходимо, поставить, настроить и сделать замеры. Вариантов валов несколько от моментных до драйверских, для любителей позажигать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 30.8.2009, 10:43
Сообщение #343


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Orfeu)
BlackMakler
как у тебя 2я лямда стоит?через гайку ? мы аоставили через гайку , но через 200 км загорается чек.он конечно же убирается скидыванием мозгов,но сцуко снова появляется.


Привет, спроси плиз у Тоши, что где у меня стоит.

Никаких чеков, неприятных вибраций и прочих негативных ощущений от выпуска нет !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 30.8.2009, 21:24
Сообщение #344


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
Цитата(Кудрявый)


еще вот этот

http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2506/goodsinfo.html (не сильно орет?)

http://www.tuning.su/vcd-2429-2-2545/goodsinfo.html и вот такой (не сильно ли орет???) клево его ставить по центру....


Все глушачки по ссылкам китайские и даже если сразу все ок, то потом либо выдует набивку либо сам он развалится... вопщем я стараюсь с такими глушачками не работать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 30.8.2009, 21:27
Сообщение #345


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
ТОша, а не подскажишь, какие модели подойдут на гетц??? типа какой нужен вход/выход длина и тд чтобы не орали... я так понял что ATIHO это тот же mg-race?


Вот такой прослужит долго и орать не будет http://www.tuning.su/vcd-11151-1-11221/goodsinfo.html
Только бочка овальная желательно. приятный звук и сделанно в России...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 30.8.2009, 21:31
Сообщение #346


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Вот наколхозил, нерж. на 1,4, потом заматали термолентой, сильно не пинать- первый мой паук...



Чем варил? какой металл? Ошибок предостаточно, но руки наместе! Смотрю правельные загибчики использовал wink.gif Вобщем молодец!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 30.8.2009, 23:04
Сообщение #347


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




vitamin
а есть валы на 1.4 16клапанный?если есть - скока стоит,и как их получить?а проги под них есть ? если все есть , то я бы расмотрел вариант покупки их.вы сможете их откатать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 31.8.2009, 12:37
Сообщение #348


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
vitamin
а есть валы на 1.4 16клапанный?если есть - скока стоит,и как их получить?а проги под них есть ? если все есть , то я бы расмотрел вариант покупки их.вы сможете их откатать ?
На 1.4 валики еще не делал. Нужны стоковые валы для снятия параметров. После этого можно будет сделать, поставить и настроить. Стоимость комплекта с работой и настройкой для клуба 18500р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 31.8.2009, 19:57
Сообщение #349


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




vitamin
давай немного уточним )))в эту цену входят новые валы,настройка,а программа под них входит ? валы ты сам делаешь или переделываешь стоковые ? е вот такой ньюанс я то в екате а вы в москве )))) как быть ??? и про сроки уточни немногго )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 31.8.2009, 23:05
Сообщение #350


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
vitamin
давай немного уточним )))в эту цену входят новые валы,настройка,а программа под них входит ? валы ты сам делаешь или переделываешь стоковые ? е вот такой ньюанс я то в екате а вы в москве )))) как быть ??? и про сроки уточни немногго )))
В цену входят: валы, разрезные шестерни, прошивка, работа. Валы проектируют в НАМИ, изготавливают в ОКБ Динамика. Валики перешлифовыются из стоковых(ваших). Порядок изготовления следующий. Вы присылаете мне свои валы и шестерни. В течении недели я все изготавливаю и высылаю вам. С настройкой перекрытий валов я не знаю как вам быть. Если есть спортсмены автогонщики у вас в городе, поробуйте обратится к ним, что бы все выставили. Параметры перекрытий я дам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 1.9.2009, 18:32
Сообщение #351


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 1.9.2009, 21:19
Сообщение #352


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI
Такая цена только для клуба. Вообще такие работы делаем от 23000р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 1.9.2009, 22:05
Сообщение #353


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




вопрос по лошадям остался открытым )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.9.2009, 20:24
Сообщение #354


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Orfeu

Не знаю как насчет 1.4,
Но на 1.6, ух как приятно ездить стало.
Вялость и отсутствие реакции на нажатие педали ушло.
Не в л.с. кайф мерится....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 2.9.2009, 23:49
Сообщение #355


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




Йарик
ну чипованный 1.6 и без валов вваливает неплохо.а вот с валами хочется знать приблизительные прибавки по мощьности и крутящему моменту,хотябы в процентах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 4.9.2009, 6:04
Сообщение #356


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.9.2009, 22:04
Сообщение #357


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.


Погоди, для прямотока достаточно поставить пламик вместо ката, и прямоточную банку. А резонатор на штатной системе имеется. Или ты про настроенный выпуск говоришь??? Это разные вещи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 4.9.2009, 23:57
Сообщение #358


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




я скорее имею ввиду настроенный выпуск, как правельно сделать его расчеты ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.9.2009, 19:23
Сообщение #359


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Сдохла, потому что есть план апргрэйда, и валы другие ставим и вроде как даже январь вместо нашего блока ставит (себе пока) Тоша.
Может и себе поставлю, если его эксперимент удастца....

По ощущениям, чума...

Сцепление готовлюсь менять. Ему капец. laugh.gif

Ну, эт само собой, драг по пятницам, драг по городу, когда в поле, т.е. ночью и нет никого, чтоб максимально безопасно для окружающих, вот, седня с грунта приехал, машину отмывал. До этого в мячково палил резину и сцепление.
Кстати, угадал, когда взял гетца, сразу подумал, сцепления тут хватит года на два, или 50000 пробега...
Угадал laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 9.9.2009, 13:46
Сообщение #360


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.

~ на расстоянии 30-40см от паука, боле точно не чтоит заморачиватся, 63я труба даст намного больший эфект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 10.9.2009, 20:56
Сообщение #361


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




B.A.S.
я с ней немного по позже заморочусь,как с денежкой будет получше.вот подумал может расточить немного двигло ??? тока цену не знаю и кто за это возмется.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 10.9.2009, 22:19
Сообщение #362


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Orfeu
будет 1,48999(9) ?
:grin: :grin: или чисто чтоб поршни свободней болтались в цилиндрах?))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 10.9.2009, 22:56
Сообщение #363


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




кстати как измениться звук если я уберу резонатор а глушак пока оставлю родной ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 11.9.2009, 9:03
Сообщение #364


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Господа, скажите пожалуйста, где можно в Питере нормально вырезать катализатор и вставить пламягаситель? А то я заехал в пару контор, в одной с южным акцентом сказали без базара, читыри тыщи и будет все атлычна, в другой сказали что вобще низя ниче делать, но они могут выбить родной и вставить что то там с никелем за 10000 + снять поставить 3500, а иначе буду звучать как волга и все поплавится нафиг за месяц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 11.9.2009, 10:59
Сообщение #365


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 11.9.2009, 12:04
Сообщение #366


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Кактус)
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.

Изучали теоретически? У меня вырезан кат (тупо трубу вварил) звук изменился чуть чуть (от нулёвика шума больше) для сравнения- при прочих равных,я рвал 1.4 (у мну 1.3), приём лучше но на высоких оборотах, када убрали кат с 1.4- он меня порвал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 11.9.2009, 13:17
Сообщение #367


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Кактус
Я сомневаюсь что он жив... Как бы 150000 на русском бензине не могли пройти незаметно для него smile.gif) да и едется как то так себе, из 12 секунд даже не выползти даже при том что гетц прошит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 13.9.2009, 6:10
Сообщение #368


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




Navarro ты забыл сказать что паука на 1.4 поставил ))))) (тобишь мне)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 13.9.2009, 21:40
Сообщение #369


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Navarro
Ну чтож... помрёт катализатор - врежем трубу :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 15.9.2009, 11:10
Сообщение #370


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Йарик)
Насчет почему сделано так а не так как надо. И вовсе, мне так кажется, не потому что удобно в гражданском применении (гольф, да и много иных машин тому пример, наша короткоходка их "нормальноходка"), скорее просто за чертежем сидел херовый чертежник кореец с мощными линзами, а не водитель и ему этот размах казался нормальным, просто автомат ездит вместо него, сам рычаг никогда не дергал. Я работаю в корейской конторе, их подход к кадрам на предприятии наталкивает меня именно на эту мысль, впрочем наверное много где на работу берут безтолковых (не профи), по признаку клановости и родства. Но, в общем, наши корейцы от механики открещиваются как черт от ладана, а все машины у нас корейские...

Кстати, писал уже, четче включаются передачки именно у короткоходной а не у штатной. Ране (летом) у меня было пару раз когда я не смог включить 3, не попал и ноги сработали быстрее чем руки.
И там совсем не 2-4 см ход... ход нормальный, может чуть короче чем у обычных немцев и спонцев, но кулиса на штатной версии гетса сделана безтолково и её тюнинг входит в набор МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО, ИМХО.

Йарик - я тя прекрасно понимаю, я несколько раз уже не втыкивал 3-ю. а для 2-й вечно приходиться ногу убирать в сторону. машина пока на гарантии - не лезу... но очень хочу многое в ней изменить. (До этого была 21043 экспортная с полуспортивным сцеплением - так у меня не было вообще проблем с втыком передач).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:43