Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Orfeu
сообщение 29.8.2009, 21:06
Сообщение #341


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




BlackMakler
как у тебя 2я лямда стоит?через гайку ? мы аоставили через гайку , но через 200 км загорается чек.он конечно же убирается скидыванием мозгов,но сцуко снова появляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 30.8.2009, 9:42
Сообщение #342


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Йарик)
vitamin
А установлены?
Результаты, графики, отзывы?
Валы проданы в Ростов на дону. Можно сделать, если это будет необходимо, поставить, настроить и сделать замеры. Вариантов валов несколько от моментных до драйверских, для любителей позажигать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 30.8.2009, 10:43
Сообщение #343


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Orfeu)
BlackMakler
как у тебя 2я лямда стоит?через гайку ? мы аоставили через гайку , но через 200 км загорается чек.он конечно же убирается скидыванием мозгов,но сцуко снова появляется.


Привет, спроси плиз у Тоши, что где у меня стоит.

Никаких чеков, неприятных вибраций и прочих негативных ощущений от выпуска нет !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 30.8.2009, 21:24
Сообщение #344


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
Цитата(Кудрявый)


еще вот этот

http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2506/goodsinfo.html (не сильно орет?)

http://www.tuning.su/vcd-2429-2-2545/goodsinfo.html и вот такой (не сильно ли орет???) клево его ставить по центру....


Все глушачки по ссылкам китайские и даже если сразу все ок, то потом либо выдует набивку либо сам он развалится... вопщем я стараюсь с такими глушачками не работать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 30.8.2009, 21:27
Сообщение #345


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
ТОша, а не подскажишь, какие модели подойдут на гетц??? типа какой нужен вход/выход длина и тд чтобы не орали... я так понял что ATIHO это тот же mg-race?


Вот такой прослужит долго и орать не будет http://www.tuning.su/vcd-11151-1-11221/goodsinfo.html
Только бочка овальная желательно. приятный звук и сделанно в России...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 30.8.2009, 21:31
Сообщение #346


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Вот наколхозил, нерж. на 1,4, потом заматали термолентой, сильно не пинать- первый мой паук...



Чем варил? какой металл? Ошибок предостаточно, но руки наместе! Смотрю правельные загибчики использовал wink.gif Вобщем молодец!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 30.8.2009, 23:04
Сообщение #347


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




vitamin
а есть валы на 1.4 16клапанный?если есть - скока стоит,и как их получить?а проги под них есть ? если все есть , то я бы расмотрел вариант покупки их.вы сможете их откатать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 31.8.2009, 12:37
Сообщение #348


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
vitamin
а есть валы на 1.4 16клапанный?если есть - скока стоит,и как их получить?а проги под них есть ? если все есть , то я бы расмотрел вариант покупки их.вы сможете их откатать ?
На 1.4 валики еще не делал. Нужны стоковые валы для снятия параметров. После этого можно будет сделать, поставить и настроить. Стоимость комплекта с работой и настройкой для клуба 18500р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 31.8.2009, 19:57
Сообщение #349


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




vitamin
давай немного уточним )))в эту цену входят новые валы,настройка,а программа под них входит ? валы ты сам делаешь или переделываешь стоковые ? е вот такой ньюанс я то в екате а вы в москве )))) как быть ??? и про сроки уточни немногго )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 31.8.2009, 23:05
Сообщение #350


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
vitamin
давай немного уточним )))в эту цену входят новые валы,настройка,а программа под них входит ? валы ты сам делаешь или переделываешь стоковые ? е вот такой ньюанс я то в екате а вы в москве )))) как быть ??? и про сроки уточни немногго )))
В цену входят: валы, разрезные шестерни, прошивка, работа. Валы проектируют в НАМИ, изготавливают в ОКБ Динамика. Валики перешлифовыются из стоковых(ваших). Порядок изготовления следующий. Вы присылаете мне свои валы и шестерни. В течении недели я все изготавливаю и высылаю вам. С настройкой перекрытий валов я не знаю как вам быть. Если есть спортсмены автогонщики у вас в городе, поробуйте обратится к ним, что бы все выставили. Параметры перекрытий я дам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 1.9.2009, 18:32
Сообщение #351


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 1.9.2009, 21:19
Сообщение #352


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI
Такая цена только для клуба. Вообще такие работы делаем от 23000р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 1.9.2009, 22:05
Сообщение #353


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




вопрос по лошадям остался открытым )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.9.2009, 20:24
Сообщение #354


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Orfeu

Не знаю как насчет 1.4,
Но на 1.6, ух как приятно ездить стало.
Вялость и отсутствие реакции на нажатие педали ушло.
Не в л.с. кайф мерится....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 2.9.2009, 23:49
Сообщение #355


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




Йарик
ну чипованный 1.6 и без валов вваливает неплохо.а вот с валами хочется знать приблизительные прибавки по мощьности и крутящему моменту,хотябы в процентах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 4.9.2009, 6:04
Сообщение #356


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.9.2009, 22:04
Сообщение #357


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.


Погоди, для прямотока достаточно поставить пламик вместо ката, и прямоточную банку. А резонатор на штатной системе имеется. Или ты про настроенный выпуск говоришь??? Это разные вещи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 4.9.2009, 23:57
Сообщение #358


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




я скорее имею ввиду настроенный выпуск, как правельно сделать его расчеты ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.9.2009, 19:23
Сообщение #359


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Сдохла, потому что есть план апргрэйда, и валы другие ставим и вроде как даже январь вместо нашего блока ставит (себе пока) Тоша.
Может и себе поставлю, если его эксперимент удастца....

По ощущениям, чума...

Сцепление готовлюсь менять. Ему капец. laugh.gif

Ну, эт само собой, драг по пятницам, драг по городу, когда в поле, т.е. ночью и нет никого, чтоб максимально безопасно для окружающих, вот, седня с грунта приехал, машину отмывал. До этого в мячково палил резину и сцепление.
Кстати, угадал, когда взял гетца, сразу подумал, сцепления тут хватит года на два, или 50000 пробега...
Угадал laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 9.9.2009, 13:46
Сообщение #360


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.

~ на расстоянии 30-40см от паука, боле точно не чтоит заморачиватся, 63я труба даст намного больший эфект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 10.9.2009, 20:56
Сообщение #361


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




B.A.S.
я с ней немного по позже заморочусь,как с денежкой будет получше.вот подумал может расточить немного двигло ??? тока цену не знаю и кто за это возмется.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 10.9.2009, 22:19
Сообщение #362


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Orfeu
будет 1,48999(9) ?
:grin: :grin: или чисто чтоб поршни свободней болтались в цилиндрах?))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 10.9.2009, 22:56
Сообщение #363


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




кстати как измениться звук если я уберу резонатор а глушак пока оставлю родной ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 11.9.2009, 9:03
Сообщение #364


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Господа, скажите пожалуйста, где можно в Питере нормально вырезать катализатор и вставить пламягаситель? А то я заехал в пару контор, в одной с южным акцентом сказали без базара, читыри тыщи и будет все атлычна, в другой сказали что вобще низя ниче делать, но они могут выбить родной и вставить что то там с никелем за 10000 + снять поставить 3500, а иначе буду звучать как волга и все поплавится нафиг за месяц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 11.9.2009, 10:59
Сообщение #365


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 11.9.2009, 12:04
Сообщение #366


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Кактус)
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.

Изучали теоретически? У меня вырезан кат (тупо трубу вварил) звук изменился чуть чуть (от нулёвика шума больше) для сравнения- при прочих равных,я рвал 1.4 (у мну 1.3), приём лучше но на высоких оборотах, када убрали кат с 1.4- он меня порвал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 11.9.2009, 13:17
Сообщение #367


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Кактус
Я сомневаюсь что он жив... Как бы 150000 на русском бензине не могли пройти незаметно для него smile.gif) да и едется как то так себе, из 12 секунд даже не выползти даже при том что гетц прошит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 13.9.2009, 6:10
Сообщение #368


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




Navarro ты забыл сказать что паука на 1.4 поставил ))))) (тобишь мне)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 13.9.2009, 21:40
Сообщение #369


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Navarro
Ну чтож... помрёт катализатор - врежем трубу :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 15.9.2009, 11:10
Сообщение #370


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Йарик)
Насчет почему сделано так а не так как надо. И вовсе, мне так кажется, не потому что удобно в гражданском применении (гольф, да и много иных машин тому пример, наша короткоходка их "нормальноходка"), скорее просто за чертежем сидел херовый чертежник кореец с мощными линзами, а не водитель и ему этот размах казался нормальным, просто автомат ездит вместо него, сам рычаг никогда не дергал. Я работаю в корейской конторе, их подход к кадрам на предприятии наталкивает меня именно на эту мысль, впрочем наверное много где на работу берут безтолковых (не профи), по признаку клановости и родства. Но, в общем, наши корейцы от механики открещиваются как черт от ладана, а все машины у нас корейские...

Кстати, писал уже, четче включаются передачки именно у короткоходной а не у штатной. Ране (летом) у меня было пару раз когда я не смог включить 3, не попал и ноги сработали быстрее чем руки.
И там совсем не 2-4 см ход... ход нормальный, может чуть короче чем у обычных немцев и спонцев, но кулиса на штатной версии гетса сделана безтолково и её тюнинг входит в набор МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО, ИМХО.

Йарик - я тя прекрасно понимаю, я несколько раз уже не втыкивал 3-ю. а для 2-й вечно приходиться ногу убирать в сторону. машина пока на гарантии - не лезу... но очень хочу многое в ней изменить. (До этого была 21043 экспортная с полуспортивным сцеплением - так у меня не было вообще проблем с втыком передач).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 15.9.2009, 11:11
Сообщение #371


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 15.9.2009, 16:15
Сообщение #372


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Montero)
А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?

......до первой плохой заправки....
......до первого перелива уровня масла....
......до пропусков вспышек в цилиндрах из-за свечейпроводовкатушек....
и тд и тп
"регламента жизни нет", как повезёт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.9.2009, 10:12
Сообщение #373


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Синий)
Цитата(Montero)
А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?

......до первой плохой заправки....
......до первого перелива уровня масла....
......до пропусков вспышек в цилиндрах из-за свечейпроводовкатушек....
и тд и тп
"регламента жизни нет", как повезёт


+1 и еще до первого хорошего удара по катализатору...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.9.2009, 10:18
Сообщение #374


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Цитата(Кактус)
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.

Изучали теоретически? У меня вырезан кат (тупо трубу вварил) звук изменился чуть чуть (от нулёвика шума больше) для сравнения- при прочих равных,я рвал 1.4 (у мну 1.3), приём лучше но на высоких оборотах, када убрали кат с 1.4- он меня порвал...


Ну согласись что труба это не совсем правельно??? Есть дополнительный резонанс и общая температура выпускнова тракта возросла!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.9.2009, 10:19
Сообщение #375


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кактус)
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.


Поверь будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.9.2009, 10:21
Сообщение #376


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Ashikh)
Господа, скажите пожалуйста, где можно в Питере нормально вырезать катализатор и вставить пламягаситель? А то я заехал в пару контор, в одной с южным акцентом сказали без базара, читыри тыщи и будет все атлычна, в другой сказали что вобще низя ниче делать, но они могут выбить родной и вставить что то там с никелем за 10000 + снять поставить 3500, а иначе буду звучать как волга и все поплавится нафиг за месяц...


Скинул в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.9.2009, 10:27
Сообщение #377


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(B.A.S.)
Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.

~ на расстоянии 30-40см от паука, боле точно не чтоит заморачиватся, 63я труба даст намного больший эфект.


Обсалютно безграмотный ответ который нельзя писать в открытом форуме! Резанатор ставиться туда где есть резонанс (столкновение волн) а значит вся полезная работа сводится в 0. Напомню, что настроенный выпуск потаму и настроенный, что каждый элемент стоит на своем месте и помогает наполнить камеру сгорания свежей смесью!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 16.9.2009, 21:20
Сообщение #378


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 17.9.2009, 8:03
Сообщение #379


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




немного почитал литературки и так понял что валы дают прирост момента и силы только в определенном диапазоне.вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 18.9.2009, 8:07
Сообщение #380


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))


Выпуск без валов и настройки фаз, а так-же программы под все ето железо мало что дает wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 18.9.2009, 8:11
Сообщение #381


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Orfeu)
немного почитал литературки и так понял что валы дают прирост момента и силы только в определенном диапазоне.вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?

Такой прирост как-раз сделать легко, сложнее ниже опустить... Наполнение нашего двигателя заканчивается примерно на 6200 оборотов, без глобальных доработок.

Самая максимальная впибавка и составляет такой диапазон оборотов, есть еще по краям но она растуще/падающая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 21.9.2009, 21:16
Сообщение #382


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Orfeu)
поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))
там 140 кобыл я её драл в стоке

PS спасибо большое Тоше за укорочение кулисы, мне нравится smile.gif вбок бы укоротить smile.gif

PSPS серый геша был у тя неделю назад wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 21.9.2009, 21:45
Сообщение #383


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




[quote=Tosha.]вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?[/quote]
Такой прирост как-раз сделать легко, сложнее ниже опустить... Наполнение нашего двигателя заканчивается примерно на 6200 оборотов, без глобальных доработок. [/quote]
Да не надо ниже. Гетз как следует не тянет после 5тыс и вся изюминка 16клапанника на нуле. До 4тыс можно ездить спокойно, а выше должен рвать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 21.9.2009, 21:55
Сообщение #384


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




PS. Первым моим разочарованием было то что время разгона до 100 что на 1и 2й, что на 1, 2 и 3й одинаков. (у меня тогда был чип и отсечка на 7тыс) Смысл делать высокооборотистый многоклапанный движок если он не едет на высоких оборотах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.9.2009, 8:53
Сообщение #385


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Значит нада делать верховые валики..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 29.9.2009, 19:53
Сообщение #386


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Алексей_С)
PS. Первым моим разочарованием было то что время разгона до 100 что на 1и 2й, что на 1, 2 и 3й одинаков. (у меня тогда был чип и отсечка на 7тыс) Смысл делать высокооборотистый многоклапанный движок если он не едет на высоких оборотах?


Вот тут как раз вопрос ресурса двигателя всплывает! Чем выше обороты тем ниже ресурс... И кстати много ты видел малолитражных автомобилей которые едут выше 6 тысяч???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 30.9.2009, 0:07
Сообщение #387


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Tosha.
а как именно проходит укорочение кулисы? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 30.9.2009, 8:45
Сообщение #388


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




интересует кстати возможность установки короткоходной кулисы при наличии дракона на коробке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 30.9.2009, 9:08
Сообщение #389


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Ashikh
Цитата(Navarro)
вваривается фрагмент в нижнюю часть кулисы (30мм макс)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.9.2009, 9:16
Сообщение #390


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну да...... 39 страниц.... а ведь технология уже была описана выше....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:10