Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Tosha.
сообщение 11.2.2009, 8:45
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Вовка
Оправдываешь свой статус? :razz: Насамом деле я изначально сделал короткоходку себе для того чтобы не тянуться за 3-й и 5-й передачами..... а потом оказалось что переключение стало осуществляться только за счет движения кисти :cool: Но это на акценте, Гетз все-же другая машина и посадка другая...... Но думаю должно всеравно быть приятно по сравнению со стоком..... Вобщем на вкус и цвет все фломастеры разные laugh.gif И что-бы критиковать надо попробывать :roll: иначе тюнинг так и не будет развит в нашей стране :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.2.2009, 8:53
Сообщение #72


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Нет, он меня оправдывает... Это раз...
Я 2 года занимался драгом, и знаю, что такое короткая кулиса, это два ;-) И три - кулиса ну никак не влияет на резвость машины, не надо басен..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 11.2.2009, 14:40
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Tosha.
Нет, он меня оправдывает... Это раз...
Я 2 года занимался драгом, и знаю, что такое короткая кулиса, это два ;-) И три - кулиса ну никак не влияет на резвость машины, не надо басен..

Не заводись!!! Я не говорю что влияет на резвость, я говорю что приятнее переключать и местами можно быстрее переключить передачу..... И никого не хачу обидеть :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.2.2009, 14:42
Сообщение #74


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Я и не заводился.... я про это имел ввиду
Цитата(Tripleh)
Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису........
Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей....
:grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 11.2.2009, 14:45
Сообщение #75


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Вов, наверное имелось ввиду, что изза кулисы короткой человек стал быстрее переключаца, естественно тада машина стала по резвееwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 11.2.2009, 15:08
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Tosha.
Я и не заводился.... я про это имел ввиду
Цитата(Tripleh)

Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису........
Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей....
:grin: :grin: :grin:


Ну человек немного неточно описал свои ошущения.... Бывает :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 11.2.2009, 19:30
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




Граждане, кулиса это жуть, как хорошо и модно, но всё же давайте про паук. Значит, у меня по расчётам 51мм труба 2мм толщина, расчёт идёт с клапана и диаметр трубы не меняется. когда две трубы входят в одну там диаметр 55мм и после шва сварочного сразу стоит люмда зонд, который считывает со всей трубы, а не с её половинки( знакомый сделал ошибку поставил перед швом и считывает только с 2-х циллиндров) .Я смотрю на фото хромированного паука( заграничного) меня он более одушевляет, скиньте плиз сайтик, может получится мне его заказать?!!!
Я писюном не мериюсь, просто хочу совета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 12.2.2009, 8:06
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
Граждане, кулиса это жуть, как хорошо и модно, но всё же давайте про паук. Значит, у меня по расчётам 51мм труба 2мм толщина, расчёт идёт с клапана и диаметр трубы не меняется. когда две трубы входят в одну там диаметр 55мм и после шва сварочного сразу стоит люмда зонд, который считывает со всей трубы, а не с её половинки( знакомый сделал ошибку поставил перед швом и считывает только с 2-х циллиндров) .Я смотрю на фото хромированного паука( заграничного) меня он более одушевляет, скиньте плиз сайтик, может получится мне его заказать?!!!
Я писюном не мериюсь, просто хочу совета.


А зачем тебе первичные трубы 51мм, если у тебя внутренний диаметр канала 36-37мм??? Ты можешь получить дополднительный резонанс и в лучшем случае он просто работать не будет..... Потом соотношение диаметра первичной и вторичной трубы не правельное....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 8:33
Сообщение #79


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Ну как там с Гетцами? Двойной выхлоп, или насадка вместо задней ПТФ возможны??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 12.2.2009, 10:02
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Вовка
Возможно всё я думаю. Себе хочу примерно вот так разводить :smile:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 10:07
Сообщение #81


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



demitra
Чота не Гетц мало похоже....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 12.2.2009, 10:10
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Вовка
Эт Фикус второй) На Гетце по другому получится т.к. самовар намного ближе к бамперу, но в целом принцип такой же :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 12.2.2009, 10:12
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Вовка)
demitra
Чота не Гетц мало похоже....


по идеи система такая же будет... в принципе, если озвучат ценник, то может быть я бы и согласился бы... если бы оно не стоило бы супер дорого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 10:14
Сообщение #84


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



demitra
Я спрашивал у аффтара, т.к. он обещался посмотреть...
То, что МОЖНО это я и без вас знаю, т.к. есть Гетцы с двойными банками... но не видел как сделано под днищем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 12.2.2009, 10:16
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 12.2.2009, 10:28
Сообщение #86


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(demitra)
Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка).


имхо дорого!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 12.2.2009, 12:24
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Кудрявый)
Цитата(demitra)
Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка).


имхо дорого!!!!!!!!
8500 за полный выхлоп? Если это так и это дорого то может я что то в жизни не понимаю?
Средне я смотрел выхлоп меньше тыщ 15 не найти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 15.2.2009, 13:42
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




не понимаешь!smile.gif

это не полный выхлоп, это за то, чтобы тебе приварили насадки и развели от штатной трубыwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 15.2.2009, 16:03
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А из дальней трубы дым то вообще будет выходить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 15.2.2009, 19:53
Сообщение #90


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Про кулису,
Вы ещё спорите?
А я наслаждаюсь :cool:

Скоро валы поставим, кат вырежим.

Придется думать как раскачку убрать и тормозить эфективнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 15.2.2009, 22:13
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:37
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(demitra)
Вовка
Возможно всё я думаю. Себе хочу примерно вот так разводить :smile:



На фокусе так еще прокатывает, а не Геце глушак непосредственно перед бампером стоит, поэтому либо просто насадка к штатному глушителю либо раздвоение с двумя банками.... если то что на картинке вышло 8500, то тут видимо насадки дешовые, потому как хорошие насадки порядка 100 евро за штуку стоят..... а работа сколько выйдет???? потом еще такой вариант неособо правельный будет разница визуально из одной больше чем из другой дует.... можно конечно подровнять немного перегородкой, но всеже ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:45
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
demitra
Я спрашивал у аффтара, т.к. он обещался посмотреть...
То, что МОЖНО это я и без вас знаю, т.к. есть Гетцы с двойными банками... но не видел как сделано под днищем..


пока как-следует не полазил и вариантов установки с ценами сказать пока немагу. Но я на улитце заглянул под Геца и могу сказать что в противотуманку не вижу смысла пихать насадку, слишком высоковато. И места мало, если и возможно, то дороговато получиться.... а по правельному поставить я считаю надо срезать банку выводить трубу в центр машины и потом раздваивать и ставить две банки или два пламика и две насадки.... можно попробывать впихнуть один пламик до раздвоения и две насадки..... Но бампер подрезать в любом случае... Единственный раз на фокусе втором поставил насадки без резки бампера. Даже неплохо получилось, но насадки овальные.... Если интересно могу фотки выложить....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:47
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 16.2.2009, 21:43
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




[mod:6323348f6d="Вовка"]Выходите куда хотите - тут разговоры по теме.

А видео - вагон и маленькая дрезина тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12143
[/mod:6323348f6d]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 16.2.2009, 22:30
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




Цитата(Tosha.)
Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...

С Севастополя ехать дороже будет.
Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro".
Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 17.2.2009, 8:20
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
Цитата(Tosha.)
Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...

С Севастополя ехать дороже будет.
Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro".
Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!!


Сори, не увидел откуда ты.... а те валы которые у вас там ездят пологаю расчитывались либо для драга, либо человек плохо понимал что надо сделать и стримился поднять цыфирку лошадиных сил, но кроме лошадей есть еще крутящий момент который подчас важнее чем максимальная мошьность. вот и не едит на низах и холостой 1500 и расход как у паравоза..... и по городу ездить невозможно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.2.2009, 17:47
Сообщение #98


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вырезан каталик, заменен на пламик atiho, стало тише на высоких оборотах да и вообще, реакция на педельку стала более живая, ехать стало приятнее, однозначно.
Времени ушло часа два, вроде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 21.2.2009, 11:30
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Йарик, сам делал или где-то? Подробности можно? Или в личку с этим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.2.2009, 20:24
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Все что я делаю по механнике, сейчас, и в этой теме делаем с Тошей, точнее делает Тоша, я то так, хожу, отвлекаю :oops:
Пока сделано кулиса с коротким ходом (косяк завода, длинный ход),
Вырезан кат.
Прошивка ИНТа (Дмитрия).

В планах валы... как с работой определюсь, сразу займемся... они денег стоят, детальки то безплатно никто не точит и не ставит...

Человек с руками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SelDimon
сообщение 24.2.2009, 23:13
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва




Ну вот вроде и я забацал ! обещенные фото :


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 24.2.2009, 23:40
Сообщение #102


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




как твоя техника то преобразилась!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SelDimon
сообщение 24.2.2009, 23:42
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва




Спасибки !!!!!! Очень притно ! Урчать немноко стала правда! Но пар идет равномерно ))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 0:02
Сообщение #104


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Ништяк!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 8:54
Сообщение #105


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Смотрицо, как развел, показывай!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.2.2009, 9:19
Сообщение #106


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



SelDimon
Зачем нам фотки сзади? Ты снизу показывай...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 25.2.2009, 11:31
Сообщение #107


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Цитата(Вовка)
SelDimon
Зачем нам фотки сзади? Ты снизу показывай...

И стоимость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 13:58
Сообщение #108


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




На самом деле, Господа, ну, если чесно, был бы у нас V6 или V8 я бы понял... а так, смысл? Не, ну красиво конечно... но не солидно (даже смешно), аскетизм и необходимое, все нацелено на улучшение свойств стокового железа = Тюнинх, внешнее, моё лично мнение, не тюнинг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.2.2009, 14:23
Сообщение #109


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(SelDimon)


Кароче понятно... Похоже, что сделано с чудовищными нарушениями правил построения выхлопной системы как таковой... Вторая трубка приварена не там где нада, и к тому же без "банки" вообще...
Ещё бы не рычала :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 14:26
Сообщение #110


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну, но ведь СМОТРИЦО!
Реально классно, внешний вид на 5 с +, в тюнинхе не все понимают, а звук,,,,,, зато под спорт выхлоп... тоже пантово...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 19:18
Сообщение #111


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Каждый хочет как он дрочит! :grin:
Вы же не гоночный авто рассматриваете. Конечно, я думаю лучше б было раздвоить по центру, 2 банки и т.п. Только СМЫСЛ???
Внешний вид будет тот же что есть сейчас, мощи не прибавит, а затрат денег прибавит и конкретно.
Если ксенон - только вкорячивать би-линзы и автокорректор, если музыку - то только от усилителей и обязательно саб, если обшивать - то только кожей или алькантарой ....... если автомобиль - то только роллс-ройс!!! И НИКАКИХ ГЕТЦЕВ!!! :grin:

Максималисты нах? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 19:26
Сообщение #112


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Можете мне кто-нить сказать, что даёт короткая кулиса, и чего она лишает. т.е + и - .
А то возможность есть сделать, вопрос в том, стоит ли заморачиваться. Всётаки время, и деньги. Разговаривал со знакомым в сервисе, он сказал что сможет сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 20:45
Сообщение #113


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Уже сказал,
плюсы:
1. меньшая амплитуда движений при переключении, что = скорости перекидывания передачек;
2. четче ощущается моменты включения и выключения скорости (может с коротким ходом и не связано, но, почему то это так);
3. комфорт, энергозатраты (если ранее мне иногда было ф падлу перекидывать на пониженную или повышенную, только из за того что либо не успею, либо просто лень, то теперь вполне не сложно, это делается кистью а не всем плечем, и рука, в пробке, теперь просто лежит на подлокотнике, который раньше мне казался ооочень не удобным, так как кисть при переключении уходила под него);
4. да просто нравится.

минусы:
1. усилие чуууть чуть больше надобно для переключения, рычаг то снизу увеличен, так что сил надо чуть больше, но очень быстро привыкаеш;
2. провозирует к быстрой езде.

Резюме:
Оно того стоит.
1. недорого, это Вам не выхлоп за нную сумму ДЕНЕХ, Вы в магазине на продукты может оставляете больше, даже стыдно, за работу, ноу хау и нормальное отношение к работе надо платить....
2. времени уходит больше на доехать, уехать и созвонится да договорится, чем на работу, мне так кажется...

а подергать охота, велкам, нипраблема, обращайтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 23:24
Сообщение #114


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Уговорил :grin:
Только неохота за 1500км ехать дёргать :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 9:00
Сообщение #115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Dif ну, бушь в Москве, бращайся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 20:35
Сообщение #116


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот, для информации, кто не видел никогда катализатор, пламик, и итд.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/233/

как видите соты, очень мелкие, и в них врезается выхлоп под огромным давлением и с хорошей скоростью...
попробуйте подышать через подушку....
они ещё и тонкие, т.е. достаточно разрушится одной и по цепочке....

Моё личное мнение, надо ставить пламик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 20:36
Сообщение #117


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Кулиса в разобранном виде.
Собственна деталь для тунинга.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/247/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 26.2.2009, 21:19
Сообщение #118


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Йарик)
Вот, для информации, кто не видел никогда катализатор, пламик, и итд.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/233/

как видите соты, очень мелкие, и в них врезается выхлоп под огромным давлением и с хорошей скоростью...
попробуйте подышать через подушку....
они ещё и тонкие, т.е. достаточно разрушится одной и по цепочке....

Моё личное мнение, надо ставить пламик.

Я считаю что лучше сделать паук а родной выхлоп не трогать, и настройку можно сделать и вслучае чего вернуть в сток деталь то не копеечная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 22:01
Сообщение #119


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Согласен, паук лучше, как и нормально сработанная выхлопная система, настроеная, посчитанная, короче умная.
Но, я ведь ещё и не миллиардер, и к ней имеет смысл переходить после того как, сделаны такие работы как замена поршней на кованные, замена и вывешивание шатунов, вроде чего там делают с коленвалами, заменой маховика на облегченный, расточка головы (выходных каналов), замена втулок клапанов, переточка расредвалов, замена компенсаторов, разрезные шестерни, впуск, дросель, там чего ещё, и лишь потом можно думать о ТАКОМ выхлопе. Пока хватает и пламика менять ли банку думаю, имеет смысл после распредвалов.
Но после удаления машина едет по другому. Факт.
Сильно сомневаюсь что тут есть такие люди которые проделали что то подобное, был один товарищь, но чета не вижу я его тут более...

Ну, а че делать... вот так вот, рискнул, хотя если что то, что? Коллектор новый куплю.
Намана, кто не рискует, тот не кайфует, и ездиит на стоке и счастлиф ведь... ну и флаг ему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 26.2.2009, 23:28
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




помоему с двигателем по железу нужно делать чтото в последнюю очередь - он и так достаточно форсирован (6500 об - мало чтоли?), да и коленвал у них уже отбалансированный.
свободный выхлоп как я понимаю имеет особое значение на высоких оборотах.
кстати что значит настроенный? вон американские драгстеры из цилиндров пердят прямо в небо без всякой системы.

а вот что приводит к задушенности двигателей евро 3 и 4 на низах?
как можно увеличить момент на оборотах близких к ХХ?
чиповкой?
а что она при этом меняет? переобогащает смесь?
и кат необходимо вырезать чтобы он просто потупому не сгорел?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:15