Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Вовка
Оправдываешь свой статус? :razz: Насамом деле я изначально сделал короткоходку себе для того чтобы не тянуться за 3-й и 5-й передачами..... а потом оказалось что переключение стало осуществляться только за счет движения кисти :cool: Но это на акценте, Гетз все-же другая машина и посадка другая...... Но думаю должно всеравно быть приятно по сравнению со стоком..... Вобщем на вкус и цвет все фломастеры разные ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Tosha.
Нет, он меня оправдывает... Это раз... Я 2 года занимался драгом, и знаю, что такое короткая кулиса, это два ;-) И три - кулиса ну никак не влияет на резвость машины, не надо басен.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Tosha.
Нет, он меня оправдывает... Это раз... Я 2 года занимался драгом, и знаю, что такое короткая кулиса, это два ;-) И три - кулиса ну никак не влияет на резвость машины, не надо басен.. Не заводись!!! Я не говорю что влияет на резвость, я говорю что приятнее переключать и местами можно быстрее переключить передачу..... И никого не хачу обидеть :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Tosha.
Я и не заводился.... я про это имел ввиду Цитата(Tripleh) Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису........
:grin: :grin: :grin:
Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Вов, наверное имелось ввиду, что изза кулисы короткой человек стал быстрее переключаца, естественно тада машина стала по резвее
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Tosha.
Я и не заводился.... я про это имел ввиду Цитата(Tripleh) Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису........ Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей.... Ну человек немного неточно описал свои ошущения.... Бывает :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2009 Из: Севастополь-Россия ![]() |
Граждане, кулиса это жуть, как хорошо и модно, но всё же давайте про паук. Значит, у меня по расчётам 51мм труба 2мм толщина, расчёт идёт с клапана и диаметр трубы не меняется. когда две трубы входят в одну там диаметр 55мм и после шва сварочного сразу стоит люмда зонд, который считывает со всей трубы, а не с её половинки( знакомый сделал ошибку поставил перед швом и считывает только с 2-х циллиндров) .Я смотрю на фото хромированного паука( заграничного) меня он более одушевляет, скиньте плиз сайтик, может получится мне его заказать?!!!
Я писюном не мериюсь, просто хочу совета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(apollo) Граждане, кулиса это жуть, как хорошо и модно, но всё же давайте про паук. Значит, у меня по расчётам 51мм труба 2мм толщина, расчёт идёт с клапана и диаметр трубы не меняется. когда две трубы входят в одну там диаметр 55мм и после шва сварочного сразу стоит люмда зонд, который считывает со всей трубы, а не с её половинки( знакомый сделал ошибку поставил перед швом и считывает только с 2-х циллиндров) .Я смотрю на фото хромированного паука( заграничного) меня он более одушевляет, скиньте плиз сайтик, может получится мне его заказать?!!!
Я писюном не мериюсь, просто хочу совета. А зачем тебе первичные трубы 51мм, если у тебя внутренний диаметр канала 36-37мм??? Ты можешь получить дополднительный резонанс и в лучшем случае он просто работать не будет..... Потом соотношение диаметра первичной и вторичной трубы не правельное.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Tosha.
Ну как там с Гетцами? Двойной выхлоп, или насадка вместо задней ПТФ возможны?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
demitra
Чота не Гетц мало похоже.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Вовка
Эт Фикус второй) На Гетце по другому получится т.к. самовар намного ближе к бамперу, но в целом принцип такой же :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Вовка) demitra
Чота не Гетц мало похоже.... по идеи система такая же будет... в принципе, если озвучат ценник, то может быть я бы и согласился бы... если бы оно не стоило бы супер дорого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
demitra
Я спрашивал у аффтара, т.к. он обещался посмотреть... То, что МОЖНО это я и без вас знаю, т.к. есть Гетцы с двойными банками... но не видел как сделано под днищем.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(demitra) Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка). имхо дорого!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 25.6.2008 Из: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Кудрявый) Цитата(demitra) Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка). имхо дорого!!!!!!!! Средне я смотрел выхлоп меньше тыщ 15 не найти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
не понимаешь!
![]() это не полный выхлоп, это за то, чтобы тебе приварили насадки и развели от штатной трубы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А из дальней трубы дым то вообще будет выходить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Про кулису,
Вы ещё спорите? А я наслаждаюсь :cool: Скоро валы поставим, кат вырежим. Придется думать как раскачку убрать и тормозить эфективнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2009 Из: Севастополь-Россия ![]() |
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(demitra)
На фокусе так еще прокатывает, а не Геце глушак непосредственно перед бампером стоит, поэтому либо просто насадка к штатному глушителю либо раздвоение с двумя банками.... если то что на картинке вышло 8500, то тут видимо насадки дешовые, потому как хорошие насадки порядка 100 евро за штуку стоят..... а работа сколько выйдет???? потом еще такой вариант неособо правельный будет разница визуально из одной больше чем из другой дует.... можно конечно подровнять немного перегородкой, но всеже .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) demitra
Я спрашивал у аффтара, т.к. он обещался посмотреть... То, что МОЖНО это я и без вас знаю, т.к. есть Гетцы с двойными банками... но не видел как сделано под днищем.. пока как-следует не полазил и вариантов установки с ценами сказать пока немагу. Но я на улитце заглянул под Геца и могу сказать что в противотуманку не вижу смысла пихать насадку, слишком высоковато. И места мало, если и возможно, то дороговато получиться.... а по правельному поставить я считаю надо срезать банку выводить трубу в центр машины и потом раздваивать и ставить две банки или два пламика и две насадки.... можно попробывать впихнуть один пламик до раздвоения и две насадки..... Но бампер подрезать в любом случае... Единственный раз на фокусе втором поставил насадки без резки бампера. Даже неплохо получилось, но насадки овальные.... Если интересно могу фотки выложить.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(apollo) а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?
Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2009 Из: Севастополь-Россия ![]() |
[mod:6323348f6d="Вовка"]Выходите куда хотите - тут разговоры по теме.
А видео - вагон и маленькая дрезина тут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12143[/mod:6323348f6d] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2009 Из: Севастополь-Россия ![]() |
Цитата(Tosha.) Цитата(apollo) а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?
Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок... С Севастополя ехать дороже будет. Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro". Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(apollo) Цитата(Tosha.) Цитата(apollo) а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?
Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок... С Севастополя ехать дороже будет. Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro". Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!! Сори, не увидел откуда ты.... а те валы которые у вас там ездят пологаю расчитывались либо для драга, либо человек плохо понимал что надо сделать и стримился поднять цыфирку лошадиных сил, но кроме лошадей есть еще крутящий момент который подчас важнее чем максимальная мошьность. вот и не едит на низах и холостой 1500 и расход как у паравоза..... и по городу ездить невозможно.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Вырезан каталик, заменен на пламик atiho, стало тише на высоких оборотах да и вообще, реакция на педельку стала более живая, ехать стало приятнее, однозначно.
Времени ушло часа два, вроде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Йарик, сам делал или где-то? Подробности можно? Или в личку с этим?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Все что я делаю по механнике, сейчас, и в этой теме делаем с Тошей, точнее делает Тоша, я то так, хожу, отвлекаю :oops:
Пока сделано кулиса с коротким ходом (косяк завода, длинный ход), Вырезан кат. Прошивка ИНТа (Дмитрия). В планах валы... как с работой определюсь, сразу займемся... они денег стоят, детальки то безплатно никто не точит и не ставит... Человек с руками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 4.2.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
как твоя техника то преобразилась!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 4.2.2008 Из: Москва ![]() |
Спасибки !!!!!! Очень притно ! Урчать немноко стала правда! Но пар идет равномерно ))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Ништяк!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Смотрицо, как развел, показывай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
SelDimon
Зачем нам фотки сзади? Ты снизу показывай... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Цитата(Вовка) SelDimon
Зачем нам фотки сзади? Ты снизу показывай... И стоимость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
На самом деле, Господа, ну, если чесно, был бы у нас V6 или V8 я бы понял... а так, смысл? Не, ну красиво конечно... но не солидно (даже смешно), аскетизм и необходимое, все нацелено на улучшение свойств стокового железа = Тюнинх, внешнее, моё лично мнение, не тюнинг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну, но ведь СМОТРИЦО!
Реально классно, внешний вид на 5 с +, в тюнинхе не все понимают, а звук,,,,,, зато под спорт выхлоп... тоже пантово... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Каждый хочет как он дрочит! :grin:
Вы же не гоночный авто рассматриваете. Конечно, я думаю лучше б было раздвоить по центру, 2 банки и т.п. Только СМЫСЛ??? Внешний вид будет тот же что есть сейчас, мощи не прибавит, а затрат денег прибавит и конкретно. Если ксенон - только вкорячивать би-линзы и автокорректор, если музыку - то только от усилителей и обязательно саб, если обшивать - то только кожей или алькантарой ....... если автомобиль - то только роллс-ройс!!! И НИКАКИХ ГЕТЦЕВ!!! :grin: Максималисты нах? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Можете мне кто-нить сказать, что даёт короткая кулиса, и чего она лишает. т.е + и - .
А то возможность есть сделать, вопрос в том, стоит ли заморачиваться. Всётаки время, и деньги. Разговаривал со знакомым в сервисе, он сказал что сможет сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Уже сказал,
плюсы: 1. меньшая амплитуда движений при переключении, что = скорости перекидывания передачек; 2. четче ощущается моменты включения и выключения скорости (может с коротким ходом и не связано, но, почему то это так); 3. комфорт, энергозатраты (если ранее мне иногда было ф падлу перекидывать на пониженную или повышенную, только из за того что либо не успею, либо просто лень, то теперь вполне не сложно, это делается кистью а не всем плечем, и рука, в пробке, теперь просто лежит на подлокотнике, который раньше мне казался ооочень не удобным, так как кисть при переключении уходила под него); 4. да просто нравится. минусы: 1. усилие чуууть чуть больше надобно для переключения, рычаг то снизу увеличен, так что сил надо чуть больше, но очень быстро привыкаеш; 2. провозирует к быстрой езде. Резюме: Оно того стоит. 1. недорого, это Вам не выхлоп за нную сумму ДЕНЕХ, Вы в магазине на продукты может оставляете больше, даже стыдно, за работу, ноу хау и нормальное отношение к работе надо платить.... 2. времени уходит больше на доехать, уехать и созвонится да договорится, чем на работу, мне так кажется... а подергать охота, велкам, нипраблема, обращайтесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Уговорил :grin:
Только неохота за 1500км ехать дёргать :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Dif ну, бушь в Москве, бращайся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Вот, для информации, кто не видел никогда катализатор, пламик, и итд.
http://foto.mail.ru/list/yarikus/233/ как видите соты, очень мелкие, и в них врезается выхлоп под огромным давлением и с хорошей скоростью... попробуйте подышать через подушку.... они ещё и тонкие, т.е. достаточно разрушится одной и по цепочке.... Моё личное мнение, надо ставить пламик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Волжский ![]() |
Цитата(Йарик) Вот, для информации, кто не видел никогда катализатор, пламик, и итд.
http://foto.mail.ru/list/yarikus/233/ как видите соты, очень мелкие, и в них врезается выхлоп под огромным давлением и с хорошей скоростью... попробуйте подышать через подушку.... они ещё и тонкие, т.е. достаточно разрушится одной и по цепочке.... Моё личное мнение, надо ставить пламик. Я считаю что лучше сделать паук а родной выхлоп не трогать, и настройку можно сделать и вслучае чего вернуть в сток деталь то не копеечная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Согласен, паук лучше, как и нормально сработанная выхлопная система, настроеная, посчитанная, короче умная.
Но, я ведь ещё и не миллиардер, и к ней имеет смысл переходить после того как, сделаны такие работы как замена поршней на кованные, замена и вывешивание шатунов, вроде чего там делают с коленвалами, заменой маховика на облегченный, расточка головы (выходных каналов), замена втулок клапанов, переточка расредвалов, замена компенсаторов, разрезные шестерни, впуск, дросель, там чего ещё, и лишь потом можно думать о ТАКОМ выхлопе. Пока хватает и пламика менять ли банку думаю, имеет смысл после распредвалов. Но после удаления машина едет по другому. Факт. Сильно сомневаюсь что тут есть такие люди которые проделали что то подобное, был один товарищь, но чета не вижу я его тут более... Ну, а че делать... вот так вот, рискнул, хотя если что то, что? Коллектор новый куплю. Намана, кто не рискует, тот не кайфует, и ездиит на стоке и счастлиф ведь... ну и флаг ему... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
помоему с двигателем по железу нужно делать чтото в последнюю очередь - он и так достаточно форсирован (6500 об - мало чтоли?), да и коленвал у них уже отбалансированный.
свободный выхлоп как я понимаю имеет особое значение на высоких оборотах. кстати что значит настроенный? вон американские драгстеры из цилиндров пердят прямо в небо без всякой системы. а вот что приводит к задушенности двигателей евро 3 и 4 на низах? как можно увеличить момент на оборотах близких к ХХ? чиповкой? а что она при этом меняет? переобогащает смесь? и кат необходимо вырезать чтобы он просто потупому не сгорел? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 4:15 |