Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
apollo
сообщение 15.2.2009, 22:13
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:37
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(demitra)
Вовка
Возможно всё я думаю. Себе хочу примерно вот так разводить :smile:



На фокусе так еще прокатывает, а не Геце глушак непосредственно перед бампером стоит, поэтому либо просто насадка к штатному глушителю либо раздвоение с двумя банками.... если то что на картинке вышло 8500, то тут видимо насадки дешовые, потому как хорошие насадки порядка 100 евро за штуку стоят..... а работа сколько выйдет???? потом еще такой вариант неособо правельный будет разница визуально из одной больше чем из другой дует.... можно конечно подровнять немного перегородкой, но всеже ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:45
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
demitra
Я спрашивал у аффтара, т.к. он обещался посмотреть...
То, что МОЖНО это я и без вас знаю, т.к. есть Гетцы с двойными банками... но не видел как сделано под днищем..


пока как-следует не полазил и вариантов установки с ценами сказать пока немагу. Но я на улитце заглянул под Геца и могу сказать что в противотуманку не вижу смысла пихать насадку, слишком высоковато. И места мало, если и возможно, то дороговато получиться.... а по правельному поставить я считаю надо срезать банку выводить трубу в центр машины и потом раздваивать и ставить две банки или два пламика и две насадки.... можно попробывать впихнуть один пламик до раздвоения и две насадки..... Но бампер подрезать в любом случае... Единственный раз на фокусе втором поставил насадки без резки бампера. Даже неплохо получилось, но насадки овальные.... Если интересно могу фотки выложить....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:47
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 16.2.2009, 21:43
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




[mod:6323348f6d="Вовка"]Выходите куда хотите - тут разговоры по теме.

А видео - вагон и маленькая дрезина тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12143
[/mod:6323348f6d]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 16.2.2009, 22:30
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




Цитата(Tosha.)
Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...

С Севастополя ехать дороже будет.
Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro".
Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 17.2.2009, 8:20
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
Цитата(Tosha.)
Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...

С Севастополя ехать дороже будет.
Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro".
Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!!


Сори, не увидел откуда ты.... а те валы которые у вас там ездят пологаю расчитывались либо для драга, либо человек плохо понимал что надо сделать и стримился поднять цыфирку лошадиных сил, но кроме лошадей есть еще крутящий момент который подчас важнее чем максимальная мошьность. вот и не едит на низах и холостой 1500 и расход как у паравоза..... и по городу ездить невозможно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.2.2009, 17:47
Сообщение #98


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вырезан каталик, заменен на пламик atiho, стало тише на высоких оборотах да и вообще, реакция на педельку стала более живая, ехать стало приятнее, однозначно.
Времени ушло часа два, вроде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 21.2.2009, 11:30
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Йарик, сам делал или где-то? Подробности можно? Или в личку с этим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.2.2009, 20:24
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Все что я делаю по механнике, сейчас, и в этой теме делаем с Тошей, точнее делает Тоша, я то так, хожу, отвлекаю :oops:
Пока сделано кулиса с коротким ходом (косяк завода, длинный ход),
Вырезан кат.
Прошивка ИНТа (Дмитрия).

В планах валы... как с работой определюсь, сразу займемся... они денег стоят, детальки то безплатно никто не точит и не ставит...

Человек с руками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SelDimon
сообщение 24.2.2009, 23:13
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва




Ну вот вроде и я забацал ! обещенные фото :


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 24.2.2009, 23:40
Сообщение #102


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




как твоя техника то преобразилась!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SelDimon
сообщение 24.2.2009, 23:42
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва




Спасибки !!!!!! Очень притно ! Урчать немноко стала правда! Но пар идет равномерно ))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 0:02
Сообщение #104


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Ништяк!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 8:54
Сообщение #105


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Смотрицо, как развел, показывай!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.2.2009, 9:19
Сообщение #106


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



SelDimon
Зачем нам фотки сзади? Ты снизу показывай...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 25.2.2009, 11:31
Сообщение #107


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Цитата(Вовка)
SelDimon
Зачем нам фотки сзади? Ты снизу показывай...

И стоимость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 13:58
Сообщение #108


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




На самом деле, Господа, ну, если чесно, был бы у нас V6 или V8 я бы понял... а так, смысл? Не, ну красиво конечно... но не солидно (даже смешно), аскетизм и необходимое, все нацелено на улучшение свойств стокового железа = Тюнинх, внешнее, моё лично мнение, не тюнинг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.2.2009, 14:23
Сообщение #109


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(SelDimon)


Кароче понятно... Похоже, что сделано с чудовищными нарушениями правил построения выхлопной системы как таковой... Вторая трубка приварена не там где нада, и к тому же без "банки" вообще...
Ещё бы не рычала :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 14:26
Сообщение #110


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну, но ведь СМОТРИЦО!
Реально классно, внешний вид на 5 с +, в тюнинхе не все понимают, а звук,,,,,, зато под спорт выхлоп... тоже пантово...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 19:18
Сообщение #111


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Каждый хочет как он дрочит! :grin:
Вы же не гоночный авто рассматриваете. Конечно, я думаю лучше б было раздвоить по центру, 2 банки и т.п. Только СМЫСЛ???
Внешний вид будет тот же что есть сейчас, мощи не прибавит, а затрат денег прибавит и конкретно.
Если ксенон - только вкорячивать би-линзы и автокорректор, если музыку - то только от усилителей и обязательно саб, если обшивать - то только кожей или алькантарой ....... если автомобиль - то только роллс-ройс!!! И НИКАКИХ ГЕТЦЕВ!!! :grin:

Максималисты нах? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 19:26
Сообщение #112


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Можете мне кто-нить сказать, что даёт короткая кулиса, и чего она лишает. т.е + и - .
А то возможность есть сделать, вопрос в том, стоит ли заморачиваться. Всётаки время, и деньги. Разговаривал со знакомым в сервисе, он сказал что сможет сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.2.2009, 20:45
Сообщение #113


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Уже сказал,
плюсы:
1. меньшая амплитуда движений при переключении, что = скорости перекидывания передачек;
2. четче ощущается моменты включения и выключения скорости (может с коротким ходом и не связано, но, почему то это так);
3. комфорт, энергозатраты (если ранее мне иногда было ф падлу перекидывать на пониженную или повышенную, только из за того что либо не успею, либо просто лень, то теперь вполне не сложно, это делается кистью а не всем плечем, и рука, в пробке, теперь просто лежит на подлокотнике, который раньше мне казался ооочень не удобным, так как кисть при переключении уходила под него);
4. да просто нравится.

минусы:
1. усилие чуууть чуть больше надобно для переключения, рычаг то снизу увеличен, так что сил надо чуть больше, но очень быстро привыкаеш;
2. провозирует к быстрой езде.

Резюме:
Оно того стоит.
1. недорого, это Вам не выхлоп за нную сумму ДЕНЕХ, Вы в магазине на продукты может оставляете больше, даже стыдно, за работу, ноу хау и нормальное отношение к работе надо платить....
2. времени уходит больше на доехать, уехать и созвонится да договорится, чем на работу, мне так кажется...

а подергать охота, велкам, нипраблема, обращайтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 25.2.2009, 23:24
Сообщение #114


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Уговорил :grin:
Только неохота за 1500км ехать дёргать :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 9:00
Сообщение #115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Dif ну, бушь в Москве, бращайся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 20:35
Сообщение #116


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот, для информации, кто не видел никогда катализатор, пламик, и итд.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/233/

как видите соты, очень мелкие, и в них врезается выхлоп под огромным давлением и с хорошей скоростью...
попробуйте подышать через подушку....
они ещё и тонкие, т.е. достаточно разрушится одной и по цепочке....

Моё личное мнение, надо ставить пламик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 20:36
Сообщение #117


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Кулиса в разобранном виде.
Собственна деталь для тунинга.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/247/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 26.2.2009, 21:19
Сообщение #118


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Йарик)
Вот, для информации, кто не видел никогда катализатор, пламик, и итд.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/233/

как видите соты, очень мелкие, и в них врезается выхлоп под огромным давлением и с хорошей скоростью...
попробуйте подышать через подушку....
они ещё и тонкие, т.е. достаточно разрушится одной и по цепочке....

Моё личное мнение, надо ставить пламик.

Я считаю что лучше сделать паук а родной выхлоп не трогать, и настройку можно сделать и вслучае чего вернуть в сток деталь то не копеечная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.2.2009, 22:01
Сообщение #119


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Согласен, паук лучше, как и нормально сработанная выхлопная система, настроеная, посчитанная, короче умная.
Но, я ведь ещё и не миллиардер, и к ней имеет смысл переходить после того как, сделаны такие работы как замена поршней на кованные, замена и вывешивание шатунов, вроде чего там делают с коленвалами, заменой маховика на облегченный, расточка головы (выходных каналов), замена втулок клапанов, переточка расредвалов, замена компенсаторов, разрезные шестерни, впуск, дросель, там чего ещё, и лишь потом можно думать о ТАКОМ выхлопе. Пока хватает и пламика менять ли банку думаю, имеет смысл после распредвалов.
Но после удаления машина едет по другому. Факт.
Сильно сомневаюсь что тут есть такие люди которые проделали что то подобное, был один товарищь, но чета не вижу я его тут более...

Ну, а че делать... вот так вот, рискнул, хотя если что то, что? Коллектор новый куплю.
Намана, кто не рискует, тот не кайфует, и ездиит на стоке и счастлиф ведь... ну и флаг ему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 26.2.2009, 23:28
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




помоему с двигателем по железу нужно делать чтото в последнюю очередь - он и так достаточно форсирован (6500 об - мало чтоли?), да и коленвал у них уже отбалансированный.
свободный выхлоп как я понимаю имеет особое значение на высоких оборотах.
кстати что значит настроенный? вон американские драгстеры из цилиндров пердят прямо в небо без всякой системы.

а вот что приводит к задушенности двигателей евро 3 и 4 на низах?
как можно увеличить момент на оборотах близких к ХХ?
чиповкой?
а что она при этом меняет? переобогащает смесь?
и кат необходимо вырезать чтобы он просто потупому не сгорел?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 27.2.2009, 9:44
Сообщение #121


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Йарик
Объясни пожалуйста подробнее что и как нужно делать с кулисой? Где резать, где варить? Желательно схематично нарисовать и выложить сюда. Заранее премного благодарен! :smile:

Вот как это реализуется на Тазиках) А как на Гетце? :oops:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 27.2.2009, 9:48
Сообщение #122


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(helg)
как можно увеличить момент на оборотах близких к ХХ?
чиповкой?

Момент на низах кардинально увеличить можно ТОЛЬКО увеличением объёма двигателя(причём не на стакан.....).Любые переделки данных силовых агрегатов меняют характеристики пиковой мощности(добавление лыс на верхах) и немного позволяют поиграть с кривой момента в диаппазоне 3000-5000 оборотов(добавление эластичности).
"Троллейбус" из 1,4бенз сделать нереально. Тянуть с таким объёмом на низах будет только дизель... к томуже не современный :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 27.2.2009, 10:05
Сообщение #123


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата
Момент на низах кардинально увеличить можно ТОЛЬКО увеличением объёма двигателя(причём не на стакан.....).

это то понятно, но вот на том же Акценте (1.5 евро2) мне пусть и аккуратно, но удавалось трогаться без газа, а на Гетце (1.6 евро3) нет. Ниссан Примера (P11) (1.8 евро 2) тащит вообще без вопросов.
где тут собака порылась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 27.2.2009, 10:23
Сообщение #124


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



helg
В цифре после буковок ЕВРО :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 27.2.2009, 11:50
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Вообще-то с троганием с места без подгазовки на 1,6 МКПП никаких проблем нет. Может сцепление смотреть надо, а может прокладку менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 27.2.2009, 19:40
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Синий)
helg
В цифре после буковок ЕВРО :grin:

ну а что там конкретно то меняется?
чем отличается евро 2 от 3?
добавили вторую лямбду после какта?
то есть если его програмно отключить то будет подаваться больше топлива и увеличится тяга?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 27.2.2009, 19:46
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Wowick)
Вообще-то с троганием с места без подгазовки на 1,6 МКПП никаких проблем нет. Может сцепление смотреть надо, а может прокладку менять...

ну из спортивного интереса извратиццо естественно можно, но ты можно подумать и в глухой пробке можеш только сцеплением работать?
вот на ниссане я так и делал - вот это был правильный автомат :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 27.2.2009, 21:40
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




demitra
Вот идеальный вариант, можно выставить какой угодно ход

http://www.sharkracing.com/acecart/bin/sho...;cate=011500000
Но если по простому- вваривается фрагмент в нижнюю часть кулисы (30мм макс)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 27.2.2009, 21:58
Сообщение #129


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Вот ищо мысли-

http://www.sharkracing.com/acecart/bin/sho...;cate=010503000
Пауки на акцента, а двиг 1.3 и 1.6 одинаковые с гетцем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 28.2.2009, 9:31
Сообщение #130


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



:shock: 400 баксофф.... эх...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.3.2009, 11:43
Сообщение #131


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Подумал чуток, все таки паук мне нафиг не нужен.
Вырезанный кат дает необходимый эфект:
1. Спокойнее себя чувствую, уверен что каталик не накроется, плюс знаю что теперь выхлоп не во что не утыкается.
2. тяги на низах прибавилось, реакция на нажатие (даже легкое) педали обострилась, теперь на педальку не давлю а слегка касаюсь.
3. расход как был так и остался, около 10, как правило до 10.

Вывод, не стоит паук (эфект даваемый им) гемора, и денех.
Вырезка ката достаточный тюнинг выхлопа для улучшения тех хар-к машинки.
Тюнинг должен быть с головой и бюджетный, если не полный "фанат".
Хотя я разницы не чувствовал, потому утверждать сие не берусь, кто ставил, есть разница?



Про тунинг кулисы Navarro пральна написал приблизительно так оно и делаетсо.
Ну максимум, у меня, так кажется был 35 (до полика 2 мм, сдирал шумку приподняли чуток шайбами), плюс можно попробовать срезать кусок верхней части рычага, пока ограничились легким тюном. Там посмотрим, весна скоро...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.3.2009, 23:21
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
demitra
Вот идеальный вариант, можно выставить какой угодно ход

http://www.sharkracing.com/acecart/bin/sho...;cate=011500000
Но если по простому- вваривается фрагмент в нижнюю часть кулисы (30мм макс)



Классная весчь, только цена и положение ручки сместиться, а потом никто и никогда не будет регулировать больше одного раза!!! По поводу вварки вварить можно, только сварщик должен понимать что он делает и чем он варит... Шарик-то пластиковый....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.3.2009, 23:28
Сообщение #133


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Вот ищо мысли-

http://www.sharkracing.com/acecart/bin/sho...;cate=010503000
Пауки на акцента, а двиг 1.3 и 1.6 одинаковые с гетцем...


видел неоднократно уже эти картинки... цена на этот паучек не малая а еще это надо поставить и не забывайте что выхлоп как любая коллебательная система должны расчитываться целиком! Т.е. нельзя поставить паук и ждать от него чуда.... надо менять всю систему!!!! Патом то что на картинке это версия для драга... тобишь он настроен на определенные обороты и получаеться что на оборотах настройки идет прибавка мощьности и на оборотах кратных оборотам настройки, а вот в остальных диапазонах получаем провал мощьности и момента и достаточно большой..... А еще нужна программа управления двигателем под все это хозяйство...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.3.2009, 23:34
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(helg)
помоему с двигателем по железу нужно делать чтото в последнюю очередь - он и так достаточно форсирован (6500 об - мало чтоли?), да и коленвал у них уже отбалансированный.
свободный выхлоп как я понимаю имеет особое значение на высоких оборотах.
кстати что значит настроенный? вон американские драгстеры из цилиндров пердят прямо в небо без всякой системы.

а вот что приводит к задушенности двигателей евро 3 и 4 на низах?
как можно увеличить момент на оборотах близких к ХХ?
чиповкой?
а что она при этом меняет? переобогащает смесь?
и кат необходимо вырезать чтобы он просто потупому не сгорел?


Момент если увеличивать, то нужно моментные валики и соответственно программу управления двигателем под них....

А по поводу америки не надо смотреть на все, что они делают..... вон они щас весь мир потрясли кризисом своим...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 2.3.2009, 11:12
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Мне оч нравися короткая кулиса! Вот поездил пару неделек после установки. Ну так сказать ничего сверх естественно не произошло,
но поуверенней стал машинку чувствовать, вовремя переключаться с передачи на передачу! Ни капельки не жалею что поставил! Всем советую! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 2.3.2009, 11:16
Сообщение #136


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Я тоже собираюсь сделать короткоходную кулису.
Просто интересно, почему делают длинноходные? Чем они лучше короткоходной, или наоборот чем хуже короткоходная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 2.3.2009, 12:43
Сообщение #137


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Итак, мужчины, для тех кто, так же как и я, хочет замутить себе короткоходную кулису, но не хочет при этом наломать дров с родной кулиской, выкладываю парт-намберы рычага который надо будет резать и пластиковой втулки которая может повредиться при сварке:

Рычаг переключения - 43740-1C000
Пластиковая втулка - 43755-38200

Заказав эти деталюшки можно спокойно на досуге поиграться сваркой, а потом поставить короткоходку и всё испробовать :smile: А в случае если результат такого тунинха придётся не по душе, то можно без проблем вернуть родную кулису на место ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 2.3.2009, 14:27
Сообщение #138


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Dif)
Я тоже собираюсь сделать короткоходную кулису.
Просто интересно, почему делают длинноходные? Чем они лучше короткоходной, или наоборот чем хуже короткоходная?

"Длинные" более комфортны при переключениях в гранжданской эксплуатации.
"Короткие" очень требовательны к точности включения, гражданин может по ошибки не те передачи включать. Да и ход в пару см не очень удобен, непонятно включил ли ты ваще передачу, либо на нейтрале стоишь..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 2.3.2009, 15:36
Сообщение #139


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Вовка)
гражданин может по ошибки не те передачи включать.

Если опыт общения с МКПП у гражданина есть, то перепутать передачи проблематично-данный тюнинг кулисы уменьшает продольные перемещения рычага(вперёд-назад), оставляя поперечные перемещения на стоковом уровне.
Владимир, Вы ж вроде на ТАЗах это проходили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 2.3.2009, 15:52
Сообщение #140


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(demitra)
Итак, мужчины, для тех кто, так же как и я, хочет замутить себе короткоходную кулису, но не хочет при этом наломать дров с родной кулиской, выкладываю парт-намберы рычага который надо будет резать и пластиковой втулки которая может повредиться при сварке:

Рычаг переключения - 43740-1C000
Пластиковая втулка - 43755-38200

Заказав эти деталюшки можно спокойно на досуге поиграться сваркой, а потом поставить короткоходку и всё испробовать :smile: А в случае если результат такого тунинха придётся не по душе, то можно без проблем вернуть родную кулису на место ;-)


Рычаг именно тот, а вот пластиковая втулка сёмная и к сварке не имеет отношения.... я говорил про тот шарик каторый на самом рычаге по середине и являеться точкой опоры....

И вапрос каким методом сварки будите варить? И какова квалификация? и я вам скажу сразу об итоге ваших действий... без обид переделывал уже не однократно на акцент-клубе после неудачных экспериментов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:40