Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
тянет влево!
Reyder
сообщение 28.1.2009, 16:58
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2009
Из: Украина




Всем привет.Нужен совет. С выходных стало вести авто влево.Раньше даж на ямках-кочках могло направление сбится но все равно дальш ехало прямо...можно и без рук ехать. Поехал вчера на СТО...Поменяли колеса местами задние с передними,проехался-БОЛТ. Поставили на стенд...развал и схождение в допустимых нормах (было:развал-лев.-0,24градуса,прав.лев.-0,24градуса; схождение-лев.-0,03градуса,прав.лев.-0,03градуса. стало:развал-лев.-0,24градуса,прав.лев.-0,30градуса; схождение-лев.0градуса,прав.лев.-0градуса ).Открутили болты на правой стороне поднизом и ломиком начали дотягивать.Поехал дальш проверить....стало чуть лучше,но всеравно ухожу влево. Больше ничего сделать не могут,сказали ждать пока переобуюсь на летнюю резину.
Поехал я с утра на следующий день на балансировку. Мужичек прогнал сказал все ок. Еще раз отбалансировал и поставил колеса как были. Поехал я дальше...на Пыжовскую развалку-схождения. Обьяснил все как было и есть, дал распечатку от СТО посмотрев на это все, сказал: пускай не выпендриваются на твоей гарантийке.надо искать, пускай смотрят плату ЭУР.+еще народ сказал что смотреть руль надо.
В ямы не попадал... Чё делать то? Посоветуйте.

з.ы.У меня такое предположение...недавно одно утро было очень сырое...я завелся со второго раза,может и усилку чёт не понравилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 29.1.2009, 10:28
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




На счет ЭУР это наверное зря, а на счет колес - скорее всего так и есть, тема была, поищи поиском... У меня такая же проблема вылечилась после смены передних колес (лево-право).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalevamobil
сообщение 29.1.2009, 12:00
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




1. Для начала давление в шинах обязательно проверить, иногда "мастера" даже развал-схождение могут сделать не проверив давление.

2. Вероятно Anastas прав проблема будет найдена сменой колес лево-право а не перед-назад, т.е. если резину "повело"-визуально это может быть и незаметно по резине, а вот корд внутри покрышки уже с дефектом. Т.о. если после смены резины лево-право стало тянуть в другую сторону, то можно считать проблему найденой и искать то колесо которое "навыброс". К сожалению при балансировке кривой корд сразу можно и не заметить, а со временем покрышка начинает криво изнашиваться. У меня была такая же проблема с Nokian NRT, с увеличением скорости тянуло сильнея со 120 км/ч начиналось биение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reyder
сообщение 29.1.2009, 12:24
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2009
Из: Украина




Спасибо Вам за советы и поддержку. Вот только не пойму куда проблема то исчезла. После ТО кроме как баланса ничего не делал...а сегодня все как то стало нормально, но чуток влево бывает ведет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz821
сообщение 29.1.2009, 20:20
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2008




У меня начало в лево вести сразу после перехода на зимнюю шину но не сильно. Шина вариться по разному и бывает по весу не одинакова(особенно наша шина).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:05