Схождение задних колес |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Схождение задних колес |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DIM
ПСО - Предпродажное Сервисное Обслуживание. Не сомневайся, делают: . ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ielm) Привет всем Гетцеводам.
Проблема такая. Приобрел Getz в салоне, дали распечатку по развалу/схождению. Схождение задних колес указано фактическое: 0град28', допустимый диапазон 0град0' - 0град19'. Т.е. в переводе на русский язык - не отрегулировано схождение задних колес, т.к. установленное не автомобиле значение выходит за рамки допустимого диапазона! Обратился в сервис салона - ответили, что у Гетцев задняя балка крепится жестко с завода, без возможности регулировок. Вопрос к специалистам - правда это или водят за нос? Какую распечатку дали? Со стенда сход-развала? Или с тормозного стенда, где указано схождение колес (в градусах, в минутах, в метрах на км)??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ielm) ...что у Гетцев задняя балка крепится жестко с завода, без возможности регулировок. Вопрос к специалистам - правда это или водят за нос? это правда, крепится "жестко" без возможности (кулибины все-таки находят возможность) регулировок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
всё там регулируется просто не хотят делать у меня задние правое колесо ушло на 5мм по схождению всё сделали выравнили
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
Цитата всё там регулируется просто не хотят делать у меня задние правое колесо ушло на 5мм по схождению всё сделали выравнили
А в градусах/минутах 5мм - это сколько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
честно не знаю но подложили шайбы 2.5мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(casha12345) честно не знаю но подложили шайбы 2.5мм
А по хорошему балка под замену, вот! Как я и сказал ранее, кулибины находят способы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 19.6.2008 Из: Москва ![]() |
Первый раз слышу про сход-развал задних колес... Обычно все-таки передние регулируют, а если задние, то это совсем плохо, надо другую машину
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Я сделал сход-развал на 32 тыс. км.
Поправили немного схождение передних колёс, хотя если руль поставить криво, то было бы в крайних пределах допуска. А вот задняя подвеска. Развал -1,07" и -1,22" при допуске -0,30" - -1,30" В пределах, но на шинах видно, что внутренний износ шин немного больше. А вот схождение -0,05" и 0,28" при допуске 0 - 0,09" Т.е. оба колеса стоят криво и в одну сторону. По тому, что написано выше, видно виноват кондуктор в котором сваривают задную балку. Попробую измерить расстояние между передними и задними колёсами. Если разница будет в пределах 6 мм то балку криво поставили, а если нет то придётся подкладывать 0,5 мм под цапфу. Неприятно, думал выходной контроль выше. И самое главное машину вроде не ведёт, а руль приходиться держать немного вправо. Возможно поэтому износ левого колеса больше правого. В любом случае решина в сумме пробежит 50-55 тыс.км., что тоже неплохо. Если вы недавно делали сход-развал - напишите параметры измерений и как исправляли неисправности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Начальник КТП) (выборочно)
По твоим цифрам, колеса смотрят влево, Тогда непонятно, почему руль надо поворачивать вправо. Или у тебя сначало правое, потом левое колеса написаны?
А вот схождение -0,05" и 0,28" Т.е. оба колеса стоят криво и в одну сторону. И самое главное машину вроде не ведёт, а руль приходиться держать немного вправо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
а если смотреть на распечатку, то там углы схождения для задней подвески противоположны передней.
Для задних колёс: схождение отрицательное - пятки врозь, положительное - носки врозь. И получается, что создаётся момент против часовой стрельки. И ещё показан угол тяги движения -0,17". При это положит угол - угол между продолной осью и отклонением вправо. Отрицат угол значит влево. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Начальник КТП
Тогда все так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 9.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
Ездил на сход/развал после установки новой зимней резины, т.к. появился дискомфорт связанный с непредсказуемым возвращением колес при повороте, в итоге оказалось, что одно из задних колес немного ушло - все отрегулировали, как не знаю, но делал как ни странно у официалов daewoo ребятки все прекрасно отрегулировали, протокол есть, и это брехня что задние колеса не регулируются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 9.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
P.S. забыл сказать, что передние колеса также были не в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
В общем история такая:
был сильный удар в правое заднее колесо, балку я поменял на новую, но машину после этого вело влево. Когда делал сход/развал на 3д стенде на мониторе видел, что сход заднего правого колеса не в норме. Обратился за разъяснениями к мастеру, на что получил ответ что фигня - езди и не парься. Однако машину так слегка и ведет влево. В общем есть подозрение что либо новую балку установили как то со смещением, либо крепление ступицы (к балке) от удара тоже повело, что и дает такой эффект. Интуитивно понимаю, что можно подкладкой шайбочек между балкой и креплением ступицы регулировать это дело, но вопрос насколько это трудоемка. Развальщики говорят что раз не регулируется так и сделать ничего не можем (читаю как не хотим), но в реальности кто сталкивался с подобными вещами отпишитесь. Может мне самому имеет смысл поколдовать с шайбочками или лучше не заниматься ерундой и сразу на стенд? и еще в этой же связи, кто нибудь сталкивался с развалом передней оси? там тоже выход за допуск, развальщик говорит что надо посадочное под стойку растачивать и иначе никак. Сразу оговорюсь, что это не вопрос жизни и смерти и ездить вполне можно, но машина свежая и расставаться я с ней не собираюсь, потому хотелось бы все привести в норму, ну и конечно при минимально возможных затратах денежных знаков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Про передний развал тебе сказали всё верно, штатно он не регулируется, придётся точить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Медведь74.ру
Цитата В общем есть подозрение что либо новую балку установили как то со смещением, либо крепление ступицы (к балке) от удара тоже повело, что и дает такой эффект. вот это не понятно, если поставили новую балку и есть разница в схождении то повело крепление балки на кузове т.е колесо ушло в сторону то регулеровкой ступицы проблему не решишь, Цитата и еще в этой же связи, кто нибудь сталкивался с развалом передней оси? там тоже выход за допуск, развальщик говорит что надо посадочное под стойку растачивать и иначе никак. Растачивается по горизонтали верхне отверстие поворотного кулака. Единственное что можно сделать без стенда промерить балку на предмет повело её или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
и ещё по развалу передней оси, а рычаги роверяли мож их погнуло, поменяй и проблема пропадёт с развалом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Медведь74.ру Цитата В общем есть подозрение что либо новую балку установили как то со смещением, либо крепление ступицы (к балке) от удара тоже повело, что и дает такой эффект. вот это не понятно, если поставили новую балку и есть разница в схождении то повело крепление балки на кузове т.е колесо ушло в сторону то регулеровкой ступицы проблему не решишь, Цитата и еще в этой же связи, кто нибудь сталкивался с развалом передней оси? там тоже выход за допуск, развальщик говорит что надо посадочное под стойку растачивать и иначе никак. Растачивается по горизонтали верхне отверстие поворотного кулака. Единственное что можно сделать без стенда промерить балку на предмет повело её или нет. Про поворотный кулак и горизотналь не совсем понял, если честно... я представлял себе верхнее крепление стойки и расточка в вертикали, что бы шток можно было сместить и в другом месте затянуть. Тяги смотрели, вроде в порядке. Кстати, перобулся вчера, перешел с 185/60 на 175/65 и эффект проблемы резко снизился, при том что зимняя наверняка тоже нормальная была резина и пробегу у нее тысячи 4, и еще зад на перед недавно переставлял без всякой разницы было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Съездил на ТО -45 . сделал сход развал результаты на фото ниже
![]() ![]() Смущает собственно смещение задней оси. Ну и вообще может кто чего полезное скажет . В качестве лечения предлагают замену задней балки. Хотя манагер сказал что если отрицательных признаков нет можно и не париться. По машине ... в право влево явно никогда не вело, биения в районе 110- 120 кмч были осенью на летней резине, зимой не било, после балансировки и летняя не бьет. ЗЫ по поводу правого переднего , там надо амортизатор менять, начал плакать. После замены передних амов буду проверять еще раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
апну , а то так ответа и не дождался (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
В итоге все вылечилось после замены по кругу резины и амортизаторов
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.8.2009 Из: Mосква ![]() |
Мой совет -- менняйте балку сразу
У меня получилась следующая ситуация: в 2008 купил гешу, рестайл, при продаже никаких сход/развалов не давали. первый сход/рахвал получил на ТО 15000 (октябрь 2009) сразу было замечено отклонение в заднем правом колесе но не значительное -1,33 (норма -1,30) и 0,21 (0,18) манагеры сказали что это не значительно и т.к. регулировка не возможно то ужно только следить чтоб не подъедала резину. На этом я и успокоился. после ТО 30000 странным образом произошла разболансировка колес, началось биение и увод машина при скорости.. приехал на диагностику, проверили отбалансировали -- все исправили но по задним колесам поменялись параметры С/Развала теперь отклонения 0,16 и 0,24 при норме 0,09 ХОТЯ В ОКТЯБРЕ 09 ОНА БЫЛА 0,18!! ктонить знает действительно менялась норма или меня развели?? на обращение к манагеру тот сказал что сзади стоит не регулируемая балка и комп при проверке ставит свои значения от балды и на них не стоит обращать внимание. РАЗВОД ДЛЯ ЛОХОВ (а я попался ![]() ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ --- ОПЯТЬ РАЗВОДЯТ, МОЖНОЛИ ПОЧИНИТЬ ПО ГАРАНТИИ, МСОГУТ ЛИ УМЕЛЬЦИ ЧЕНИТЬ ПРИДУМАТЬ.. P.S. --- а теперь Вам решать нужна вам такая бомба замедленного действия или стоит сразу все проверить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5D500004
вот балка. чтобы колеса стояли внутрь она реальна должна быть гнутая. или гнутая машина. мне кажется только экспертиза что-то скажет. балка вещь дорогая, оффициалы будут упираться. ну или другой вариант: если оффициалы откужут, забить и искать б\у. думаю она не дорогая потому что никому не нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 17.4.2007 Из: Саратов ![]() |
а ведь с какого то там мая поменялись условия гарантии на хундаи, в горячей линии мне сказали что эти условия распространяются и на ранее проданные автомобили, т.е. гарантия на элементы подвески три года! Darg позвони поинтересуйся!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Никто не затронул вопрос соответствия стендов для измерения углов развал-схождения на тех станциях, где эти работы выполняются. Потому как это закрытая инфа для пользователей. Приоткрою занавес,если кому интересно :)
Ситуацию опишу в Украине, не думаю, что в России по другому. Суть: пробовал кто нибудь измерить одну и ту же машину на двух-трёх разных стендах в один день? Будете удивлены. Разница в измерении поперечного схождения достигает в 15-20 минут. Что соответственно может выходить за пределы допусков любой базы данных- рестайл или дорестайл. Т.е машину никуда вести не будет , а резину активно жрать. Суммарное схождение останется в норме. Почему это происходит? Причин несколько. Квалификация "развальщиков" -это раз. Многие не понимают суть измеряемых величин и соответственно делают регулировки по монитору ПК. На выходе -в распечатке всё в зелёном, а ехать невозможно. Часто, а компьютерные стенды позволяют программно пропуск "компенсации", а это преступно. Для чего делается эта процедура, т.е компенсация? Исключить при измерении погрешность при установке универсальных колёсных адаптеров и исключить кривизну дисков, т.е путём проворачивания или прокатывания колёс и запоминания стендом "точек" развальщик должен дать возможность согласовать реальный перпендикуляр плоскости ступицы с препендикуляром измерительного датчика. Уф-вроде ясно выразился? По факту происходит так - слесаря-ходовики в течении рабочего дня ремонтируют ходовую на автомобилях, а под конец этого самого рабочего дня все эти машины сваливают по нарядам на стенд развал-схождения. Он торопясь закончить работу позволяет себе пропускать процедуру компенсации, т.к для этого надо потратить время: поднять ось домкратом, понажимать кнопочки на датчиках проворачивая колёса и опустить ось. Это время.. Некоторые "умники" рассуждают так: задняя ось по базе даных не регулируется и не делает компенсацию задней оси. Думаете преувеличиваю? Это происходит сплошь и рядом. 3D стенды исключают этот фактор, программно отменить компенсацию невозможно -пока не катнёшь машину вперёд-назад и не произойдёт запоминание "точек" , программа далее не пропустит. Как бороться клиенту с этим? Да никак. Выбирать СТО, которое дорожит своим именем и репутацией. Клиента стараются в рабочую зону не пускать с мотивировкой о безопасности. Понаблюдайте, что делают с авто, если всё таки такая возможность есть. Второе: стенды по рекомендациям завода-изготовителя положено юстировать или по другому сказать калибровать. Процедура затратная для СТО. т.к работа выпоняется на специальном калибровочном приспособленни и квалифицированным человеком со стороны, т.е сервисной службой. Есть ли она в городе или в области , больной вопрос. Какова квалификация сервисника-ещё темнее вопросище. В моём регионе(четыре области) половина в лучшем случае станций не заказывают этой процедуры. Мой спитч не является рекламой каких то определённых брендов производящих стенды развал-схождения. Тенденция присутствует и корпоративно утаивается. Но всё таки продавцы именитых фирм заинтересованы в правильном сопровождении своих продуктов и тратятся на обучение персонала. Ещё одна составляющая состоит из многих мелочей, которые влияют на правильность установки углов на ваших (наших) машинах. Это- горизонталь плоскости "ямы" или подъёмника(разница должна составлять не более одного мм на оси и не более 1-2 мм по диагонали. Это- загрузка автомобиля грузами, хоть сейчас данные в базах идут усреднённые, но это влияет -поверьте. Это- состояние поворотных передних и сдвигаемых задних кругов-пластин, которые "разгружают" колёса. Т.е,если они грязные -попала песчинка под шарик -не сдвинуло колесо до конца, не сняло напряжение с резины-развальщик делает процедуру не учитывая этого фактора. Да и много чего ещё - рука писать устала :0) Понятно, что форумчане не специалисты в этой области и зарабатывают денежку по- другому, но мой совет, если позволите, примерно понятен: ехать на регулировку углов не абы к кому и стоимость этой операции не показатель. Можно попасть и на дорогой станции. А менять балки на новых машинах или не менять -дело хозяйское. Правильно отрегулированная машина и на сравнительно узкой резине держит дорогу изумительно. А ошибка в регулировке того же "кастера"(продольного наклона стойки) не потянет износа покрышки, но ловить и подруливать будете активно и при этом искать причины в чём то другом. Сообщение отредактировал Поляк - 6.7.2010, 9:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Поляк
да это сплош и рядом. а в "арашиномонтажах" стенды балансировки которым по 100 лет. после которого едешь, а руль ещё сильнее колбасит. ну так и живем. на сход развал сам попадал 1 раз. сделал на комп. стенде. все в зеленой зоне. поехал домой. блин, опять ведет, только в другую сторону. чек и распечатку сохранил. на следующий день вернулся, без проблем всё исправили. время потерял - обидно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2009 Из: Муром ![]() |
Привет всем. А по моему на Гецах регулирается только схождение передних колес. Развал там только проверяется, а установлен постоянно за счет геометрии подрамника и не регулируется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Официально заявляю, что при подобных проблемах меняется балка целиком.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2010 Из: Пермь ![]() |
По теме, аналогичная проблема на моём гетце, купил машину 3-4 месяца назад, сделал диагностику у официалов на стенде - схождение было в норме. На прошлой неделе делал диагностику и на тебе - схождение не допустимое. Машину подняли, внешне нет никаких признаков, балка выглядит хорошо, вроде ровная.
Итог сервиса: рекомендация по замене задней балки, НО нет уверенности что это балка, т.е я покупаю балку в сборе за 12-15т. рублей, а дело было не в ней. Как вариант, может дело в ступице? Как можно проверить наверняка? а то потом куда мне эту балку деват, если дело окажется не в ней(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2010 Из: Пермь ![]() |
а ещё иногда на кочках в поворотах автомобиль переставляет, у кого так было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2010 Мой город: Москва, Зеленоград ![]() |
Коллеги, подскажите такую тему - вчера делали диагностику сход-развала на Геше. Результаты меня, скажем так, повергли в шок. По задней оси получилось следующее: развал левый -0.59, правый -2.01 (!); схождение левое 0.20, правое -1.49. По передней оси: кастер левый 2.23, правый 2.46; развал левый -0.26, правый -0.15; схождение левое -0.07, правое 0.
Приговор - был сильный удар по задней оси. Машину брал не новую, поэтому сказать, что с ней было, точно сказать нельзя. Пробег 20000, резина родная еще, но сильный износ изнутри почему-то на передней резине, а не на задней. Короче, заднюю ось не отрегулируют, только замена балки или хотя бы правой цапфы. Насколько я понял, менять придется балку. Что скажете? И надо ли менять что-то еще при замене балки? Ступицы, например? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны ![]() |
После покупки новой резины и дисков, проверил "развал-схождение"
1) мастер ввёл в комп марку/модель/год выпуска машины и т.д. параметры 2) навесил своё оборудование 3) и сказал встань у монитора и смотреть как будем регулировать, я конечно же с интересом это всё наблюдал. 4) с начало он всё подвёл все циферки к "зелёным зоне" и говорит смотри теперь и повис обоими руками на чём то там, т.е. он создал вес (якобы кто то сидит в машине) и все циферки ушли в "красную зону" и потом он потихоньку привёл их в зелёную зону и объяснил это тем что при любом движение 1 человек сидит в машине (водитель) и надо это учитывать, а то что там будут ещё люди они уже не сильно будут уносить в "красную зону". И кстати у меня тоже сказал что заднее правое колесо чуть чуть косит, но не сильно, говорит наверно в глубокую яму попал, чинится говорит без проблем, стоимость 400р. у меня уже не были времени на это дело, сказал что по позже заеду и сделаем. 5) Сделал распечатку. Там табличка 3 столбца (с какими параметрами я заехал, заводские рекомендаций и с какими я выехал с сервиса). Дали месяц гарантий на их работу, тобишь если собьётся или не правильно настроили то сделают потом бесплатно, езжу уже 2 недели по чистому асфальту, пока не было не биений, не уводов в стороны и резину не заметно что поедает с внутренней стороны (именно там должен сказал мастер, так как колесо смотрит наружу чуть-чуть) P.S. Может быть я конечно и "баян" тут написал, ну написал по своему опыту :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:45 |