В чем отличие официалов от неофициалов ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
В чем отличие официалов от неофициалов ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Заранее извиняйте если написал не в ту тему. Есть вопрос, может кто то проконсультирует. Страховая дала направление в сервис, точнее в один из филиалов некой компании которая продает Гетцы, но этот филиал не только гетцами не торгует, во всех залах куда допускаются посетители нарочито выпячивается - "ТОЛЬКО РУССКИЕ МАШИНЫ"
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Согласно пункту 3 статьи 18 Федерального закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. (в ред. от 01.12.2007г.): "Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны иметь сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг и обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами."
Срок действия сертификата: 3 года. Необходимые документы для получения сертификата на автосервис и шиномонтаж: Устав (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора ). Учредительный договор / Решение "О создании" (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора). Свидетельство о создании (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора). Свидетельство о постановке на учет (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора). Выписка из ЕГРЮЛ (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора). Коды ГОСКОМСТАТа (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора). Договор аренды помещения и свидетельство на право собственности (копии удостоверенные печатью фирмы и подписью Ген. директора). Перечень технологического оборудования и инструментов. Заключение СЭС. Заключение УГПС. Санитарный паспорт на помещение. Ответ: имея такой сертификат автосервис может ремонтировать любой автомобиль. Официальный сервис дилера - это автосервис, специалисты которого прошли обучение в учебном центре и имеют сертификаты, подтверждающие знания и соответствие требованиям данной марки (Volkswagen, Skoda, Hyundai и т.п.), таким образом - данная сертификация говорит лишь о техническом знании данной марки. Резюме: сервис официального дилера также имеет сертификат, согласно Закона №196-ФЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
[quote="Matrix-man"]...Официальный сервис дилера - это автосервис, специалисты которого прошли обучение в учебном центре и имеют сертификаты, подтверждающие знания и соответствие требованиям данной марки (Volkswagen, Skoda, Hyundai и т.п.), таким образом - данная сертификация говорит лишь о техническом знании данной марки.[quote]
Ну дык я и спрашиваю. Предположим я решил ремонтроваться исключительно у официалов марки, что за бумажка у них должна быть в подтверждение обученности персонала и могу ли я ее потребовать на "посмотреть" ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Matrix-man) Резюме: сервис официального дилера также имеет сертификат, согласно Закона №196-ФЗ.
Чем тогда неофициал хуже ? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Brokly
Ну дык я и спрашиваю. Предположим я решил ремонтроваться исключительно у официалов марки, что за бумажка у них должна быть в подтверждение обученности персонала и могу ли я ее потребовать на "посмотреть" ? В сервисе должен быть стенд с полной информацией или вам ее должны предоставить по первому требованию. На стенде могут быть заверенные копии сертификатов, оригиналы храниться в сейфе. У дилеров также есть стенды с сертификатами Hyundai, например в Корея Мотор (шоссе Энтузиастов). По сути ничем не отличаются. Каждый дает СВОЮ гарантию на ремонт и работы, никакого отношения к марке Hyundai это не имеет, т.к. на поврежденные детали нет гаранти производителя и ремонтируются они конкретным сервисом под свою гарантию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Matrix-man А тогда как быть в отношении мастеров по гарантии ? Они то каким законом пользуются при отказе в ремонте ? Они каким сертификатом машут ? В сервисе о котором я веду речь есть стенд с копиями сертификатов конечно не всего перечисленного тобою комплекта, только на проведение некоторых видов ремонта. Устава и прочее там нет, а сертификат марки вообще показать не смогли. Ингос мне при страховании обещал "ремонт у дилера", в свете последних событий мне считать это обещание не сдержанным ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Brokly
Устав и учредительные документы на стенд не вывешиваются. Ингос мне при страховании обещал "ремонт у дилера", в свете последних событий мне считать это обещание не сдержанным ? Простите, а у вас есть в договоре пункт? А то обещать можно что угодно - "слова к делу не пришьешь" (с) Лично у меня такой есть и я могу выбрать дилера сам: ![]() А тогда как быть в отношении мастеров по гарантии ? Не понял, какое это отношение имеет к ремонту по страховой?! :shock: Мастер по гарантии - это уполномоченный сотрудник СТО. На одном СТО случай, например, признан гарантийным, а на другом - нет. Системы. Все решает мастер по гарантии в каждом случае. Вышестоящий орган - инженер по гарантии дистрибьютора, который в итоге закрывает оплатой (получаемой от производителя) все случаи гарантийного ремонта. В противном слчае - это расходы (убытки) сервиса. Гарантийная проблема может быть локальной, например, сопливые-текущие радиаторы, которые 2-3 года назад были признаны гарантийным случаем и менялись, но для тех, кто эксплуатирует авто в Москве и области. Как я понимаю, было указание от производителя про данной проблеме, поэтому она получила статус гарантийно покрываемой. p.s. Знаете, не хочу обидеть вас, но все это мне напоминает некий мазохизм - вы идете и начинаете что-то требовать с СТО и страховой, а теперь пытаетесь понять, на чем основаны ваши же требования. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Так странно, все твердят о гарантии и дилерах, а на практике никто не знает как отличит авторизированный сервисный центр от неавторизированного ?! :twisted:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Matrix-man) Brokly
Устав и учредительные документы на стенд не вывешиваются. Ингос мне при страховании обещал "ремонт у дилера", в свете последних событий мне считать это обещание не сдержанным ? Простите, а у вас есть в договоре пункт? А то обещать можно что угодно - "слова к делу не пришьешь" (с) Лично у меня такой есть и я могу выбрать дилера сам: ![]() А тогда как быть в отношении мастеров по гарантии ? Не понял, какое это отношение имеет к ремонту по страховой?! :shock: Мастер по гарантии - это уполномоченный сотрудник СТО. На одном СТО случай, например, признан гарантийным, а на другом - нет. Системы. Все решает мастер по гарантии в каждом случае. Вышестоящий орган - инженер по гарантии дистрибьютора, который в итоге закрывает оплатой (получаемой от производителя) все случаи гарантийного ремонта. В противном слчае - это расходы (убытки) сервиса. Гарантийная проблема может быть локальной, например, сопливые-текущие радиаторы, которые 2-3 года назад были признаны гарантийным случаем и менялись, но для тех, кто эксплуатирует авто в Москве и области. Как я понимаю, было указание от производителя про данной проблеме, поэтому она получила статус гарантийно покрываемой. p.s. Знаете, не хочу обидеть вас, но все это мне напоминает некий мазохизм - вы идете и начинаете что-то требовать с СТО и страховой, а теперь пытаетесь понять, на чем основаны ваши же требования. :roll: Фига себе.... Как вы осведомлены о моем мазохизме. Я никуда не хожу, пока я всего лишь спросил у одноклубников ( а не у засланных казачков) как отличить одит сервис от другого. В договоре у меня есть строка о ремонте в авторизованном центре. Страховая утверждает, что направила в ваш центр на основании договора, который заключен с авторизованным центром, а сервис не авторизован оказывается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Brokly
Так странно, все твердят о гарантии и дилерах, а на практике никто не знает как отличит авторизированный сервисный центр от неавторизированного ?! Отвечаю, наличием дилерского соглашения на ремонт и обслуживание с дистрибьютором. Есть также отдельно договор на продажу авто, т.е. салон является дилером по продаже авто, но ремонтировать их - не может. Еще вопросы? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Brokly
Страховая утверждает, что направила в ваш центр на основании договора, который заключен с авторизованным центром, а сервис не авторизован оказывается Сегодня авторизованный, завтра - не авторизованный :grin: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=25600 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brokly
Я думаю, что оф. сервис отличается тем, что не может отказать в ремонте (тем более гарантийном), контроле со стороны компании и тех.поддержкой. Некоторые процедуры осуществляются только через интернет-доступ с определенных IP адресов ( получение кода прописки ключа, напр.). И полной документацией. И неофициалам невыгодно браться за сложный ремонт, это не масло поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 7.10.2007 ![]() |
Brokly
На сайте HYNDAI есть список городов с дилерскими центрами. А на практике крупные дилеры сами отправляют машины к неофициалам на ремонт, если не успевают сделать сами. Клиенты не догадываются, что их машину красили совсем в другом месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
Моя машина ремонтируется по направлению из страховой в сервисе, не являющимся офф. дилером Хюндая. Но они официалы другой корейской марки. Подкапотное "содержимое" не меняется и не ремонтируется. Только кузовные работы. При этом она на гарантии у официалов. Если по весне придется менять, допустим, потекший радиатор, мне что, откажут сделать это по гарантии? Откуда официалы узнают об этом ремонте, если только я им не расскажу сама? :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Fox208) Brokly
На сайте HYNDAI есть список городов с дилерскими центрами. А на практике крупные дилеры сами отправляют машины к неофициалам на ремонт, если не успевают сделать сами. Клиенты не догадываются, что их машину красили совсем в другом месте. Спасибо, этоя увидел, мне немного выше Matrix-man показал, за что ему спасиба то же. Теперь я могу официально озвучить предъяву страховой. Страховая ИНГОССТРАХ, страхователи, будте внимательны ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У нас на приемке висят и общие сертификатами, так и о том чно мы - авторизированный сервис. Кроме того, висят дипломы большинства механиков о прохождении обучения в Рольфе и Карнете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Отличие официалов от неофициалов элементарное.
Именно у официалов всем вменяется проходить плановое техобслуживание, чтобы не слететь с гарантии. И там же решаются все проблемы, связанные с гарантийными случаями. Всё остальное можно сделать и у неофициалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Как оказалось вопрос двоякий. "Как отличить ?" и "Чем отличаются ?". Так вот выяснилось, что отличить можно посетив оф. сайт хундая, там имеется список с адресами
![]() А вот в второе, оно для нас самое главное. Теоритически любая техническая опреация имеет технологическую карту, где указан используемый инструмент и МАТЕРИАЛЫ, порядок действий, ВРЕМЯ затрачиваемое на каждую операцию. Причем все это нормированно. То есть официалы не должны держать машину в сервисе дольше чем это подразумевает техпроцесс и должны производить ремонт используя оригинальные запчасти и материалы. Неофициалы ничего никому не должны ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brokly
С нормированием теоретически так, но: 1. Это не регламентные работы, отличаются разнообразием, руку не набьешь. 2. Не учитывается установленное доп. оборудование, торое нужно демонтировать. 3. Не учитывается время на поиск и изучение тех. документации. 4. Как нормировать диагностические работы, скажем, по электрике, пишут 0,3 н.ч., а дальше не мне Вам обьяснять. . ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Александр23 Прикольное название у вашей конторы
![]() ![]() Про техпроцессы конечно все так, но в основной массе прошедший стажировку будет заранее знать какие клипсы придется поменять при снятии , скажем , бампера и где проще прикрутить провод от сигналки на поворотники например. И соответственно по любому потратит меньше времени. Вот например как в моем случае. "Автомир" на Дмитровке лакокрасочные работы сделаны на пятерку с плюсом, по этому направлению супер, не отдать должное не могу и гарантию дали, а вот слесарка связанная с этими работами никакая. Несколько клипс не установленно, некоторые сорваны, подкрылки прикручены кое как... Вот пожалуйста - показатель, человек занимавшийся сборкой разборкой не знал как ее (сборку-разборку) делать. В результате мне самому пришлось исправлять косяки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brokly
Ну, название, я думаю, не стали менять из- за необходимости переоформления документов, фирма-то старая, тюнингом тракторов наших занималась :smile: , торговая марка " Техцентр Гранд" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата(*Аннушка*) Отличие официалов от неофициалов элементарное.
Именно у официалов всем вменяется проходить плановое техобслуживание, чтобы не слететь с гарантии. И там же решаются все проблемы, связанные с гарантийными случаями. Очень рад, что есть такая определенная тема... Тоже подходит срок делать ТО-15000 С денежками неохота расставаться На одном рекомендованном сервисе, где можно пройти ТО, мне сказали, что делают запись в сервисной книжке, что на 15000 было ТО, этого достаточно (Хендай типа требует, чтобы ТО проводились при определенном пробеге) Я так и не понял, если мне этот сервис сделает ТО, а у меня потом что-нибудь накроется (движок или КПП, не дай Б.., это по максимуму просто), я приеду в тот же Рольф, скажем, а они глянут на запись и скажут: гуляй, Вася, с гарантии ты слетел! Ведь экспертизу же придется за неизвестно какие огромные деньги делать, судиться там, в общем, гемор тот еще Просветите, плиз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
vonzilla
Я так и не понял, если мне этот сервис сделает ТО, а у меня потом что-нибудь накроется (движок или КПП, не дай Б.., это по максимуму просто), я приеду в тот же Рольф, скажем, а они глянут на запись и скажут: гуляй, Вася, с гарантии ты слетел! Неубиваемая логика!!!! :grin: Ты придешь ко мне и дашь мне денег взаймы, а спустя время, когда у тебя кончатся деньги придешь к Аннушке и попросишь вернуть долг, который одолжил мне. Как это смотрится со стороны? Так и на СТО, кто делал ТО - дает гарантию 15 тыс.км или 1 год на запчасти и работы (HMC гарантия), в случае проблем приезжаешь туда, где проходил ТО. Если ты просто нашел хороший сервис, которые сделают ТО-операции, то и гарантийные сроки они дадут свои и проблемы едешь решать к ним, HMC с дилерами в данном случае не имеет никакого к тебе (машине и работам) отношения, т.к. это ТВОИ отношения с сервисом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
о как!
спасибо, буду знать |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:47 |