Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с аккумом
Jackicn
сообщение 3.8.2011, 22:26
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 3.8.2011, 22:28) *
Jackicn,
- дана выкладка на короткие поездки 20 минут !
- лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ...

= а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены !

Постараюсь в ближайшее время проверить.
Интрига, однако!
Вот только думаю более показательным будет подключение не к генератору а к аккумулятору, т.к. о его зарядке шла речь,
а при своих 11,2 В вполне могут работать все потребители в авто (ну кроме стартера, наверное)!
В течение 2 недель (как раз буду делать ТО) постараюсь проверить Вашу гипотезу...
Подробности позже...

Сообщение отредактировал Jackicn - 3.8.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.8.2011, 7:01
Сообщение #42


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 7:51
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 8:01) *
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А

Этот момент я учел! Собираюсь подключить выводы тестера (амперметр на 20А) к клемме и выводу аккумулятора не снимая самой клеммы с вывода, пустить двигун, а затем снять клемму...
Таким образом большой ток пуска пойдет как обычно, а после через амперметр. Сниму показания с учетом знака ("+" или "-" на дисплее амперметра) и заглушу двигатель, тогда потребители будут питаться от аккума гарантированно, и , если знак изменится - Вы неправы, в противном случае неправ Я!
Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.8.2011, 8:04
Сообщение #44


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 12:23
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Александр23 @ 4.8.2011, 9:04) *
И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.

Согласен, но в данном случае интересует не сама величина тока, а его направление (от или к аккумулятору)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.8.2011, 17:52
Сообщение #46


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители :
ближний свет
магнитолу
вентиллятор салона
...
т.е. - всё то, что работает в поездке ...


хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ...
- которые на не-заведенном двигателе не работают ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 4.8.2011, 19:01
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Нахожусь в отпуске и думаю поставил машинк на 40 дней и снял клеммы с аккума, чем может грозить долгий простой без питания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.8.2011, 20:52
Сообщение #48


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 21:16
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 18:52) *
Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители :
ближний свет
магнитолу
вентиллятор салона
...
т.е. - всё то, что работает в поездке ...


хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ...
- которые на не-заведенном двигателе не работают ...

Учту эти замечания, но еще раз повторяю (касательно форсунок и ЭБУ) что мне не важен модуль тока, а только его знак (направление), ведь если на холостом ходу с вкл. ближним (в моем случае противотуманки на 70 Вт (ксенон)и габариты - как ДХО) и вентилятором будет идти хоть малейший заряд аккума , то этого достаточно чтобы доказать мою теорию!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.8.2011, 21:25
Сообщение #50


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Думаю,заряд будет. Разряд идет из-за общего баланса, включающего пуск мотора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 22:35
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Jackicn @ 3.8.2011, 19:38) *
не согласен...
имхо только "- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч" расходует энергию аккума, остальное питается от генератора, в противном случае должна гореть лампочка "аккумулятор" на приборке.
А то, что Вы написали есть не более чем баланс энергии (7-класс школы) и в данном случае не употребим...
Допускаю случай , что батарея в приведенном Вами примере не принимает вообще заряд ввиду отсутствия необходимой мощности генератора, тогда количество пусков двигателя будет 54/0,4=135 (примерно).
ИМХО


To Александр23 цитирую за собой, примерно об этом я и говорил! В данном случае, даже если ток заряда будет 800мА, то баланс будет сохраняться, а если ниже, то количество пусков будет просто больше, чем 135.
И это при условии работы 30 минут на холостом ходу, при движении ток заряда гарантированно присутствует, как минмум с 2500 об/мин (генератор выходит практически на расчетную мощность).
В общем, я проверю и отпишу, возможно с фото (хотя смысла не вижу). timeout.gif

Сообщение отредактировал Jackicn - 4.8.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 5.8.2011, 13:56
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 20:52) *
Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках )

Обучать ничего не надо будет как на некоторых моделях авто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 5.8.2011, 16:40
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Anton_86 @ 5.8.2011, 14:56) *
Обучать ничего не надо будет как на некоторых моделях авто?

Нет, таблица сама восстановится после нескольких поездок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 11.8.2011, 7:58
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Alexandr23
WADIE

Ну вот я и провел экспримент, причем 2-мя способами:
1-й способ (как и обсуждалось выше - измерением тока). Для начала был прогрет двигатель, чтобы после пуска обороты опускались до холостых - для чистоты эксперимента! При подключении амперметра в разрыв "плюсового" провода аккумулятора (исключая момент пуска) были получены следующие значения:
- при не заведенном двигателе потребляемый ток составил ~8А со знаком плюс (без знака минус на дисплее прибора), при этом были включены габариты (ближний и ПТФ не работают с незаведенным двигателем), магнитола и вентилятор салона на 2 - скорости.
- при заведенном двигателе ток идет в обратном направлении (со знаком минус на дисплее прибора) и его значение меняется от 3А сначала до 0,2 А через 5 минут и затем практически не опускается ( я думаю это связано с тем, что аккумулятор за 5 минут успевает вернуть заряд потраченный на пуск, а затем идет поддержание заряда). При этом включены (и работают) габариты, ближний свет, ксеноновые ПТФ, вентилятор на 2-скорости, свет в салоне, и ... обогрев заднего стекла (что потребляет не мало энергии, имхо)!
2-й способ (был придуман в процессе первого) - измерение напряжения на аккумуляторе, в спокойном состоянии оно составляет 12,7-12,8 В, а в случае его разряда оно должно либо уменьшаться, либо оставаться постоянным, но никак не увеличиваться - то тестер был подключен в режиме вольтметра к клеммам аккумулятора:
- при не заведенном двигателе и включенных потребителях как в первом способе напряжение просело на 0,1В и составило 12,64В
- при заведенном двигетеле напряжение составило 14-14,06В...
Выводы: генератор и регулятор напряжения со своей задачей справляются даже на холостом ходу при температуре окружающей среды ~20С, не говоря уже о поездке, когда обороты двигателя выше чем 600-700 об/мин...
Возможно при отрицательных температурах, когда аккумулятор плохо принимает заряд и его емкость уменьшается имеет место быть случай с разрядом аккума, с которого наш разговор и начался, хотя при низких температурах генератор работает еще лучше!
Считаю в данном случае ( разговоре о балансе энергии) практика показала несостоятельность таких выводов...
Всем спасибо! Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал Jackicn - 11.8.2011, 8:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.8.2011, 18:26
Сообщение #55


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jackicn,
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ...
импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...)
время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ...
а амперметр показывает усредненный по времени ток ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 13.8.2011, 9:57
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 11.8.2011, 19:26) *
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ...
импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...)
время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ...
а амперметр показывает усредненный по времени ток ...

Да хоть с оччччень большой постоянной, главное, что идет заряд аккумулятора. Какими бы ни были импульсные токи - изменить направление среднего тока они не смогли...
spiteful.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 18.8.2011, 11:36
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Тупой вопрос: какие инструменты требуются, чтобы снять стандартный аккум на стандартном креплении с "Гетца".
Не выключил на ночь габариты, и он разрядился :-(, нужно на зарядку поставить.
Крепление рассмотреть не успел, так как торопился.

Также интересует нормативный срок службы стандартного гетцового аккума?
Как определить, что аккум выработал ресурс?

Сообщение отредактировал Varan - 18.8.2011, 11:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.8.2011, 13:38
Сообщение #58


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ключ на 10 для клемм, головка на 12 с удлинителем для крепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 18.8.2011, 17:12
Сообщение #59


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Александр23 @ 18.8.2011, 14:38) *
Ключ на 10 для клемм, головка на 12 с удлинителем для крепления.

ОК, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 19.8.2011, 11:35
Сообщение #60


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



А кто знает - у удлинителя откручивалки болтов разъем одинаковый, или они разные бывают?
Болт, крепящий АКБ, оказался вглубине, в узкой ложбине, без удлинителя отвернуть не представлятся возможным :-(

Сообщение отредактировал Varan - 19.8.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.8.2011, 21:19
Сообщение #61


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В одном наборе все одинаковое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.8.2011, 22:23
Сообщение #62


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Varan,
когда зимой приспичило снимать аккум., - пролез рукой с рожковым ключом ...

Сообщение отредактировал WADIE - 19.8.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 23:15