Проблемы с аккумом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы с аккумом |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
Jackicn, - дана выкладка на короткие поездки 20 минут ! - лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ... = а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены ! Постараюсь в ближайшее время проверить. Интрига, однако! Вот только думаю более показательным будет подключение не к генератору а к аккумулятору, т.к. о его зарядке шла речь, а при своих 11,2 В вполне могут работать все потребители в авто (ну кроме стартера, наверное)! В течение 2 недель (как раз буду делать ТО) постараюсь проверить Вашу гипотезу... Подробности позже... Сообщение отредактировал Jackicn - 3.8.2011, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А Этот момент я учел! Собираюсь подключить выводы тестера (амперметр на 20А) к клемме и выводу аккумулятора не снимая самой клеммы с вывода, пустить двигун, а затем снять клемму... Таким образом большой ток пуска пойдет как обычно, а после через амперметр. Сниму показания с учетом знака ("+" или "-" на дисплее амперметра) и заглушу двигатель, тогда потребители будут питаться от аккума гарантированно, и , если знак изменится - Вы неправы, в противном случае неправ Я! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители : ближний свет магнитолу вентиллятор салона ... т.е. - всё то, что работает в поездке ... хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ... - которые на не-заведенном двигателе не работают ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 22.11.2010 Из: сургут Мой город: Сургут ![]() |
Нахожусь в отпуске и думаю поставил машинк на 40 дней и снял клеммы с аккума, чем может грозить долгий простой без питания
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
Jackicn, - и не забываем включить указанные выше потребители : ближний свет магнитолу вентиллятор салона ... т.е. - всё то, что работает в поездке ... хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ... - которые на не-заведенном двигателе не работают ... Учту эти замечания, но еще раз повторяю (касательно форсунок и ЭБУ) что мне не важен модуль тока, а только его знак (направление), ведь если на холостом ходу с вкл. ближним (в моем случае противотуманки на 70 Вт (ксенон)и габариты - как ДХО) и вентилятором будет идти хоть малейший заряд аккума , то этого достаточно чтобы доказать мою теорию! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Думаю,заряд будет. Разряд идет из-за общего баланса, включающего пуск мотора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
не согласен... имхо только "- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч" расходует энергию аккума, остальное питается от генератора, в противном случае должна гореть лампочка "аккумулятор" на приборке. А то, что Вы написали есть не более чем баланс энергии (7-класс школы) и в данном случае не употребим... Допускаю случай , что батарея в приведенном Вами примере не принимает вообще заряд ввиду отсутствия необходимой мощности генератора, тогда количество пусков двигателя будет 54/0,4=135 (примерно). ИМХО To Александр23 цитирую за собой, примерно об этом я и говорил! В данном случае, даже если ток заряда будет 800мА, то баланс будет сохраняться, а если ниже, то количество пусков будет просто больше, чем 135. И это при условии работы 30 минут на холостом ходу, при движении ток заряда гарантированно присутствует, как минмум с 2500 об/мин (генератор выходит практически на расчетную мощность). В общем, я проверю и отпишу, возможно с фото (хотя смысла не вижу). ![]() Сообщение отредактировал Jackicn - 4.8.2011, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 22.11.2010 Из: сургут Мой город: Сургут ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
Alexandr23
WADIE Ну вот я и провел экспримент, причем 2-мя способами: 1-й способ (как и обсуждалось выше - измерением тока). Для начала был прогрет двигатель, чтобы после пуска обороты опускались до холостых - для чистоты эксперимента! При подключении амперметра в разрыв "плюсового" провода аккумулятора (исключая момент пуска) были получены следующие значения: - при не заведенном двигателе потребляемый ток составил ~8А со знаком плюс (без знака минус на дисплее прибора), при этом были включены габариты (ближний и ПТФ не работают с незаведенным двигателем), магнитола и вентилятор салона на 2 - скорости. - при заведенном двигателе ток идет в обратном направлении (со знаком минус на дисплее прибора) и его значение меняется от 3А сначала до 0,2 А через 5 минут и затем практически не опускается ( я думаю это связано с тем, что аккумулятор за 5 минут успевает вернуть заряд потраченный на пуск, а затем идет поддержание заряда). При этом включены (и работают) габариты, ближний свет, ксеноновые ПТФ, вентилятор на 2-скорости, свет в салоне, и ... обогрев заднего стекла (что потребляет не мало энергии, имхо)! 2-й способ (был придуман в процессе первого) - измерение напряжения на аккумуляторе, в спокойном состоянии оно составляет 12,7-12,8 В, а в случае его разряда оно должно либо уменьшаться, либо оставаться постоянным, но никак не увеличиваться - то тестер был подключен в режиме вольтметра к клеммам аккумулятора: - при не заведенном двигателе и включенных потребителях как в первом способе напряжение просело на 0,1В и составило 12,64В - при заведенном двигетеле напряжение составило 14-14,06В... Выводы: генератор и регулятор напряжения со своей задачей справляются даже на холостом ходу при температуре окружающей среды ~20С, не говоря уже о поездке, когда обороты двигателя выше чем 600-700 об/мин... Возможно при отрицательных температурах, когда аккумулятор плохо принимает заряд и его емкость уменьшается имеет место быть случай с разрядом аккума, с которого наш разговор и начался, хотя при низких температурах генератор работает еще лучше! Считаю в данном случае ( разговоре о балансе энергии) практика показала несостоятельность таких выводов... Всем спасибо! ![]() Сообщение отредактировал Jackicn - 11.8.2011, 8:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jackicn,
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ... импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...) время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ... а амперметр показывает усредненный по времени ток ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ... импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...) время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ... а амперметр показывает усредненный по времени ток ... Да хоть с оччччень большой постоянной, главное, что идет заряд аккумулятора. Какими бы ни были импульсные токи - изменить направление среднего тока они не смогли... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Тупой вопрос: какие инструменты требуются, чтобы снять стандартный аккум на стандартном креплении с "Гетца".
Не выключил на ночь габариты, и он разрядился :-(, нужно на зарядку поставить. Крепление рассмотреть не успел, так как торопился. Также интересует нормативный срок службы стандартного гетцового аккума? Как определить, что аккум выработал ресурс? Сообщение отредактировал Varan - 18.8.2011, 11:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ключ на 10 для клемм, головка на 12 с удлинителем для крепления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
А кто знает - у удлинителя откручивалки болтов разъем одинаковый, или они разные бывают?
Болт, крепящий АКБ, оказался вглубине, в узкой ложбине, без удлинителя отвернуть не представлятся возможным :-( Сообщение отредактировал Varan - 19.8.2011, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В одном наборе все одинаковое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Varan,
когда зимой приспичило снимать аккум., - пролез рукой с рожковым ключом ... Сообщение отредактировал WADIE - 19.8.2011, 22:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:15 |