Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход масла и всё о нём.
Александр23
сообщение 6.3.2009, 15:44
Сообщение #151


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Maxim-111
Вообще-то это тебе нужнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 6.3.2009, 18:46
Сообщение #152


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23)
Maxim-111
Вообще-то это тебе нужнее.
Вы Александр ничего не знаете только флудить и умеете, наверно сообщения себе набиваете и от нечего делать в каждой теме ляпаете что придёт в голову.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 6.3.2009, 18:47
Сообщение #153


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Очень рад, что ваш двухлетний гетц на ручной коробке пока не ломается вообще, очевидно в следствии прохождения ТО, посмотрим что с ним будет когда ему стукнет 5 лет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.3.2009, 19:10
Сообщение #154


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Maxim-111
Меня удивляет Ваша реакция. Так как Вы не указали год, модель и пробег, я не поленился посмотреть все Ваши сообщения. Не найдя прямого указания, пришлось пользоваться косвенными. Например, замена подшипника характерна для пробега под сотню, а нетипичные проблемы с электрикой начинаются через 5-6 лет или после ДТП. Именно это и хотел сказать своим постом. И если бы Вы сами это указали, советы Вам были бы более конкретными. До Гетца владел 2141 с 0 до 150 т и все делал сам, поверьте, было что. И машина ни разу не подвела. И пользование старой машиной не считаю зазорным. Прекрасно понимаю, что все Ваши проблемы достались от прошлого хозяина. Именно поэтому предпочитаю покупать новые авто. А с неисправными Гетцами я сталкиваюсь почаще Вашего по долгу службы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 6.3.2009, 19:35
Сообщение #155


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Maxim-111

[list]

Не согласен с тобой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 6.3.2009, 20:21
Сообщение #156


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Вопросы одни и теже выскакивают, только порядок слов в предложении меняется. Великий и могучий русский язык.
По поводу масла, даже в автошколе учат устройству и дают ответы на некоторые проблеммным вопросам. Например про расход масла. Напрмер, на 100 км. пробега нормалный расход был 100 гр., т.е. на 10 литров топлива 100 мл. масла. Сейчас, я думаю надо сократить эту величину в два раза, но она уже практически не нормируется.
По моим соображениям на 10 л топлива расход масла не должен быть больше 50 мл. масла. Или по другому, за пробег 15 тыс. км. допукается долить не более 5 л. масла. Это при среднем расходе 7,5 л. на 100 км.
И не надо из-за 1-1,5 л. на 10 тыс. км. устраивать истерику.
У некоторых даже новых машин, например Хонда, Ниссан, производители указывают на возможный большой угар масла при езде на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 6.3.2009, 20:54
Сообщение #157


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Начальник КТП)
Или по другому, за пробег 15 тыс. км. допукается долить не более 5 л. масла.


:shock: :shock: :shock:
я за 45 000 ни разу не доливал и уровень держался на одной отметке!!!
Даже не падал! А по вашему получается, что за 15 000 на долив уйдет больше, чем на полную замену :shock: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.3.2009, 21:00
Сообщение #158


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinosavr
Я думаю, что Начальник КТП имел ввиду допустимый угар, при котором еще нецелесообразно капиталить движок. Это не значит, что он олжен появиться на 45000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 6.3.2009, 21:03
Сообщение #159


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Вы наверное читать не умеете, я написал, что за пробег 15 тыс. км. допускается долить не более 5 л. масла. Это при среднем расходе 7,5 л. на 100 км.
Если меньше или вообще долива не требует, то хорошо, а если больше, то двигатель надо смотреть.
А у меня при полной замене, требуется 2,5 л., чтобы на щупе было чуть больше минимума.
И на будущее, если что непонятно или просто возникает вопрос во время прочтения, то данное произведение надо прочитать ещё раз, а может и не один. Я конечно понимаю, что школа скорочтения даёт о себе знать, но надо читать все строчки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 6.3.2009, 21:09
Сообщение #160


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Начальник КТП
я внимательно все прочитал! И понял, что речь идет про допустимый угар, но меня и поразило, что допустимым считается аж ДО 5 !!! литров за 15 тыс.!!! Я при угаре в 2 литра уже паниковать бы начал :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 6.3.2009, 21:12
Сообщение #161


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




dinosavr
В мануале на Гетц написано, что допустимый расход масла 1л на 1000км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 6.3.2009, 23:04
Сообщение #162


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23)
Maxim-111
Меня удивляет Ваша реакция. Так как Вы не указали год, модель и пробег, я не поленился посмотреть все Ваши сообщения. Не найдя прямого указания, пришлось пользоваться косвенными. Например, замена подшипника характерна для пробега под сотню, а нетипичные проблемы с электрикой начинаются через 5-6 лет или после ДТП. Именно это и хотел сказать своим постом. И если бы Вы сами это указали, советы Вам были бы более конкретными. До Гетца владел 2141 с 0 до 150 т и все делал сам, поверьте, было что. И машина ни разу не подвела. И пользование старой машиной не считаю зазорным. Прекрасно понимаю, что все Ваши проблемы достались от прошлого хозяина. Именно поэтому предпочитаю покупать новые авто. А с неисправными Гетцами я сталкиваюсь почаще Вашего по долгу службы.
ну возможно был не прав извиняюсь. Что касается электрики то вроде у мну проблем не было особых...тока с прикуривателем, как оказалось потом он не был подключен :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.3.2009, 0:03
Сообщение #163


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




дружище Maxim-111,загляни под маслозаливную пробку,есть ли там нагар?например у меня имеется и масло поджирает немного(НЕМНОГО),лечусь более частой сменой масла,помогает и ужор уменьшается вроде,но пока не так много накатал.Советую заглянуть.Да и мы сюда за советами обращаемся,а не ругаться.Давай добреть чтоли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 7.3.2009, 1:59
Сообщение #164


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(tt.ula)
дружище Maxim-111,загляни под маслозаливную пробку,есть ли там нагар?например у меня имеется и масло поджирает немного(НЕМНОГО),лечусь более частой сменой масла,помогает и ужор уменьшается вроде,но пока не так много накатал.Советую заглянуть.Да и мы сюда за советами обращаемся,а не ругаться.Давай добреть чтоли.
спасибо за совет, завтрече обязательно гляну
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.3.2009, 0:04
Сообщение #165


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вдумайтесь: долив 5ти литров масла на пробег 15тыс! Или допускаемый расход масла 1 литр на 1000км.Из мануала да? Смысл регламентной замены масла пропадает! Трактор жрет меньше! Дальше даже что то доказывать и аргументировать не хочу... просто подумайте..
Maxim-111
Ты пишешь:
Цитата
С прошлой замены масла прошло где-то 10 000 км, и сейчас уже уровень масла на минимуме и бутылка в которой что то оставалось после замены уже влита туда же...
Сколько кстати в бутылке то оставалось? Литр? Врядли больше....
Если предположить что у тебя изначально было залито масло до верхней метки,то у тебя за этот пробег сожрало примерно литр. Потому что между метками так и есть. Потом как правило до верхней метки не наливают сразу,для перестраховки. Доливают позже ,хотя до верхней вовсе необязательно если мотор исправный. Так что нормальный у тебя расход,поменяешь МК должен даже уменьшиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 8.3.2009, 2:12
Сообщение #166


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




как определить есть ли под масляной пробкой нагар?))) ну там масло на ней тёмное такое...это нагар?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 8.3.2009, 8:35
Сообщение #167


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



нагар под масляной пробкой - что-то новое, отложения типа гуталина - да, но это срочно менять масло на нормальное. По теме- если литрухи другой хватает от смены до смены и болезнь не прогресирует то забить и не дергаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 8.3.2009, 12:20
Сообщение #168


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Не, я нибуду вмешиваться в Ваши милые беседы, но я кручу движок несчадно (правда масло мотюль), так за 10000 (пора менять) у меня как было на риске макс так и осталось, так что угар... не знаю, может мне просто повезло с машинкой... если говорят колпачки, возможно оно и так... у меня пробег под 40.000км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 8.3.2009, 12:39
Сообщение #169


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Йарик
я предлагаю не париться не потому что такой ужор считаю нормой, а потому что выгорание такого количества масла не приносит такого вреда двигателю, какое может принести ковыряние в двигателе с неочевидным результатом, да еще и не бесплатно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.3.2009, 22:52
Сообщение #170


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Maxim-111)
как определить есть ли под масляной пробкой нагар?))) ну там масло на ней тёмное такое...это нагар?)))

Не заморачивайся... это не показатель. Может быть показателем только в 2х случаях: или антифриз пошел в масло или ты за пару лет масло забыл поменять))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
assman
сообщение 9.3.2009, 17:54
Сообщение #171


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.3.2009
Из: свердловская обл.




посмотри на глушитель-есть черное кольцо-меняй менял на 45000 в салоне(8100 отдал) надо было самому :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 9.3.2009, 18:31
Сообщение #172


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Если выходная труба глушителя стала чернеть, то двигатель потребляет богатую смесь и коптит. Тут уж больше виноваты датчики кислорода и электроника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
assman
сообщение 9.3.2009, 18:36
Сообщение #173


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.3.2009
Из: свердловская обл.




а кда же евалось масло(1л на 300км) и свеча на первом цилиндре черная-после замены сгонял до читы(10000км) без долива :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рысенок
сообщение 12.3.2009, 17:17
Сообщение #174


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2008
Из: Жулебино




Всем привет!
Машине ровно год (автомат 1,4) через месяца 3 после езды, на 92 бензине, расход топлива был 9,2, сейчас 10,8, что не так?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 12.3.2009, 17:54
Сообщение #175


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Рысенок
Почитай огромную ветку про расход! Там все ответы на твой вопрос))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рысенок
сообщение 13.3.2009, 9:17
Сообщение #176


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2008
Из: Жулебино




Цитата(Jarlacks)
Рысенок
Почитай огромную ветку про расход! Там все ответы на твой вопрос))


Спасибо!
Если не сложно дайте ссылку (вообще я всегда так делаю, когда люди на не знакомом форуме что-то ищут и дабы не флудить можно и подсказать) :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рысенок
сообщение 13.3.2009, 9:46
Сообщение #177


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2008
Из: Жулебино




Все нашла сама, спасибо еще раз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 13.3.2009, 16:01
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Визуальна диагностика. Не нормальный расход масла - сизый дым из выхлопной трубы.
Наиболее распространённая причина: Маслосъёмные кольца или колпачки

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 15.3.2009, 22:20
Сообщение #179


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Пробег сейчас 64 тыс., покупал с пробегом 54тыс., буквально после ТО (которое обычно на 60тыс) так вот заметил расход масла(шелл хеликс ультра) за 8 тыс долил литр, сменил масло на Кастрол магнатэк прошёл уже 3 тыс. уровень не упал!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=SoKoL=-
сообщение 20.3.2009, 12:20
Сообщение #180


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2008
Из: Ижевск




пробег сейчас 84 тыс., в 60 и 75 тыс. тоже заливал шелл хеликс ультра, разход масла большой был, порядка 1 литра за 15 тыс., до этого был мобил-1, сейчас думаю снова на мобил перейти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.3.2009, 12:32
Сообщение #181


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Я вот тут сижу и думаю,какая может быть зависимость между маркой масла и его расходом? Никаких объективных причин пока не нашел... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 20.3.2009, 12:54
Сообщение #182


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(dinamik)
Я вот тут сижу и думаю,какая может быть зависимость между маркой масла и его расходом? Никаких объективных причин пока не нашел... ;-)


Правильно!
Потому что причины не объективные laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 20.3.2009, 19:31
Сообщение #183


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Кстати у друга Мицубиси тоже жрал шелл, залил другое-перестал, у меня на предыдущей Хонде такая же бодяга-Вот вам объективные причины!!! Опыт он важнее причин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.3.2009, 21:26
Сообщение #184


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




У меня Шелл-не жрет. На десятках машин,которые отремонтировал мой приятель-тоже не жрет. Вот вам и опыт ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.3.2009, 1:16
Сообщение #185


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот статейка,почитайте.. там все неплохо описано:
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

От себя добавлю что расход масла на угар в среднем = 0.4% от расхода топлива . Коэффициент варьируется от 0.1 до 0.8(это уже для V6 и выше) При условии что мотор исправен и работает в стандартном режиме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.3.2009, 9:23
Сообщение #186


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Это все ясно. Износ,течи,кольца,колпачки,вязкость,режим работы... При чем здесь производитель? Али у Шелла керосин вместо масла,что он так быстро выгорает? Почему тогда у меня все в норме? Или в моих Шелловских банках залит Мобил или Кастрол?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 21.3.2009, 9:24
Сообщение #187


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Jarlacks

Цитата
От себя добавлю что расход масла на угар в среднем = 0.4%


может ты хотел сказать 0.04
получатся на 10 000тыс пробега 4л масла это очень плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 21.3.2009, 9:27
Сообщение #188


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




dinamik

Цитата
Почему тогда у меня все в норме?


Потому что у тебя хороший двиготель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.3.2009, 0:24
Сообщение #189


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
Я же не ставлю под сомнение что угар масла не зависит от его производителя?))) Стаейка для тех,кто хочет понять куда масло деётся.
casha12345
Я среднюю цифру привел и не ошибся. Почему? В ТТХ к каждому двигателю есть этот параметр который определен и расчитан производителем.Причем с учетом того,куда этот мотор ставится-на авто или на каток,а может в качестве движителя генератора. В мануалах это как правило не пишут,видимо считают не нужной информацией для потребителя.Если у тебя и у меня масло не угорает в таких размерах,то это не значит что у всех должно быть так же. По ссылке в общих чертах есть обьяснение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий105
сообщение 22.3.2009, 20:13
Сообщение #190


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2009
Из: курск




столкнулся с такой же проблемммочкой, но езжу не менее 4000-5000 , диллеры поясняют, что из-за этого масло и съедает, но что-то не верится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 22.3.2009, 20:54
Сообщение #191


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Jarlacks
Поверь в цифре ты ошибся и очень, это получается, при таких цифрах масло менять не надо, нельзя верить всему что пишут в инете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 22.3.2009, 22:01
Сообщение #192


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(casha12345)
Jarlacks
Поверь в цифре ты ошибся и очень, это получается, при таких цифрах масло менять не надо, нельзя верить всему что пишут в инете.

А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км? ;-)
По теме. Расход масла сильно зависит от его типа и вязкости, в первую очередь. Потом - от режима эксплуатации. Далее - от других составляющих масла. Синтетика-то тоже разная бывает (пусть и одной вязкости).
Расход от фирмы-производителя зависит примерно также как и расход бензина от фирмы :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 22.3.2009, 22:04
Сообщение #193


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(casha12345)
Jarlacks
Поверь в цифре ты ошибся и очень, это получается, при таких цифрах масло менять не надо, нельзя верить всему что пишут в инете.

А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км? ;-)
По теме. Расход масла сильно зависит от его типа и вязкости, в первую очередь. Потом - от режима эксплуатации. Далее - от других составляющих масла. Синтетика-то тоже разная бывает (пусть и одной вязкости).
Расход от фирмы-производителя зависит примерно также как и расход бензина :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.3.2009, 22:59
Сообщение #194


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



casha12345
Ты кол-во литров как один процент посчитал? К примеру : израсходовано 100л. топлива это 100 %. Значит 1%= 1литр. Так? Следовательно 0.4 % от 1 литра = 400гр. Грубо-10л. на сотню получаем 100литров на 1000км пробега - получаем 400гр масла на угар. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.3.2009, 23:03
Сообщение #195


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



FAnton
Цитата
А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км
Збудь эту цифру как страшный сон! Это все дилерская брехня,чтоб движку по гарантии не менять :evil: ! Ты же не на БТРе ездишь и движек у тебя стоит не 8 горковый годов 30х выпуска)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.3.2009, 23:53
Сообщение #196


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ну,что сказать? Возьмем в принципе исправный двигатель,но...малость задубевшие колпачки,чуть изношенную поршневую,немного не подходящее масло,немного превышающие норму режимы работы...-вот вам и повышенный расход масла! Везде по чуть-чуть,а в итоге-литры. На первый взгляд,все в норме,но факт на лицо. Все устранять в комплексе,накладно и трудоемко,поэтому легче доливать необходимое количество,пока оно не стало запредельным. Мое мнение таково.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.3.2009, 0:00
Сообщение #197


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Сорри . Поправка-100л.на 10000км! Ноль не дописал в предыдущеп посте)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 23.3.2009, 9:02
Сообщение #198


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Jarlacks

Цитата
Сорри . Поправка-100л.на 10000км!


Понял так 100л бензина на пробег 10 000км хочу такое авто до остервенения.
Считал так, 10 000км от замены до замены, расход бензина у Гешки 10л на 100км, получается 1 000л или 1 тонна на 10 000км по твоим цифрам из 1000л бензина 0,4% получается 4литра масла на угар, арифметика простая, с таким расходом масла ДВС на помойку или на очень капитальный ремонт. Может я где-то ошобаюсь в цифрах, поправь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.3.2009, 11:19
Сообщение #199


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Понял так 100л бензина на пробег 10 000км хочу такое авто до остервенения.
:grin: :grin: :grin: Зашел с КПК, хотел дополнить и изменить,а в итгоге хрень,да ещё и не полностью отправилась)))) Верно читать 100л на пробег 1000км!
casha12345
В цифрах ты не ошибся,самого удивило когда начал изучать вопрос.ДВС не на помойку,нигде не указывается для какого мотора это может быть нормой-для нового или уже с большим кол-вом моточасов!В разных источниках этот коэффициент варьируется от 0.1%до 0.8%! Тут я согласен с dinamik и для себя решил так: если в течении длительного пробега жрет масла больше чем 300-400гр на 1000км,то уже повод задуматься.Длительный это тыщ 15-20. Коэффициент я привел от БМВ,по мануалу для двигателя М20. Там правда рядная шестерка. Другое дело что так называемые "мастера" у ОД заявляют что литр на тысячу для обычного 4х цилиндрового атмосферника это норма,да ещё и когда гарантия не закончилась,то слова пропадают,один мат остается)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.3.2009, 19:42
Сообщение #200


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Jarlacks)
FAnton
Цитата
А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км
Збудь эту цифру как страшный сон! Это все дилерская брехня,чтоб движку по гарантии не менять :evil: ! Ты же не на БТРе ездишь и движек у тебя стоит не 8 горковый годов 30х выпуска)))

Да это понятно, но все-таки это некая граница, которая может служить примерным ориентиром, что - положим - 500г/1000км это не так уж и ужасно. Но в целом согласен, что если от перемены вязкости (например с жидкого на более "густое") угар меняется мало или вообще не меняется, то это повод задуматься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:49