Расход масла и всё о нём. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расход масла и всё о нём. |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
хм...поменял ща масло, вроде пока не жрёт его...странно всё это...может ещё мало проехал(около 1,5 - 2 тысяч)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Есть и у меня такая проблема...(пробег 77677) изучил всю ветку... и обратился к учебнику "Эксплуатация ДВС", Москва, 1976, рекомендовано МАДИ. Так вот... номинальный УГАР! масла (с допущениями и упрощениями) в 4-х цилиндровым ДВС с номинальным уровнем компресии, вертикальным расположением цилиндров и рабочим объёмом не превышающим 1,5-1,8 л. составляет 0,1-0,055 от рабочего объёма масленного картера ДВС на 1000км пробега со средней частотой вращения КВ 2000-2500 о/м . + ещё пяток пренебрежимо малых параметров. Плюс!!! - тип МАСЛА... ну там далее приводятся масла производимые в СССР. Угар больше чем больше вязкость и меньше температурный диапазон.
Таким образом для исправного!!! ДВС Гешки - номинальный УГАР составит: 3,2 л * (0,1-0,055) = (320 - 176) грамм на 1000 км. Если превышения 0,1 то в учебнике считают - двигатель с мелкими повреждениями, если более 0,3 - высокая степень повреждения , 0,5 -ДВС требует ремонта. А дилеры и в инструкциях пишут чтобы ДВС не ремонтировать по гарантии. В нашем случае считаю виновниками проблемы маслосёмные колпачки. Цена вопроса около 10 тр.р Но первое нужно искать качественное (не поддлку) масло и перед заменой ТЧАТЕЛЬНО промыть маслянную систему ДВС и систему вентиляции картера... Всем удачи С уважением... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Мой предыдущий автомобиль кушал 2л. на 1000 км. Правда был оч. старый. Пробег порядка 250.000. Когда мне всё это надоело, вскрытие показало: колпачки умерли, маслосьёмные кольца умерли, и огромный зазор в направляющих втулках клапанов. Ремонт обошелся тыщ в 5: детали, запрессовка новых втулок, сборка-разборка своими руками, но после масло не ело ваще. Капиталить и растачивать ничего не пришлось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Двигатель 1,1
2004 год Проехал примерно 4500 км, а двигатель сожрал где то 1,5 литра масла (течи нет). Автослесаря говорят, такой расход масла из-за залипания колец и говорят что это можно лечить посредством каких то жидкостей. Может кто встречался с такой проблемой и знает как можно решить эту проблему без замены колец? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
какой общий пробег?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
После замены масла проехал 6000 и с ужасом обнаружил то что уровень масла упал с максимума почти до минимума - масло кастрол магнатек - 5w40! пробег 48 000!
к работе двигателя и к тяге нет претензий, если бы только не ужер масла! что скажите ???? :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
с какой скоростью ездишь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Вернее спросить ни "с какой скоростью ездишь", а "на каких оборотах обычно ездишь?"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
если держишь 3.5т об и выше часто то это нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
Пятен нет ?а Может проблема с щупом и тем куда вставляется он.вроде писали...Ибо так не могет быть. За 45000 один уровень всегда-это для Геши нормалек...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
Может через сливную пробку понемногу уходит? На защите картера нет масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
та все сухо, не от куда не подтекает!
обороты обычно не выше 3500! половина этого пробега (около 3000) по трассе - - ну а на ней стабильно 3000 оборотов! прежний владелец говорил что машина год стояла - в этом мож быть причина (что залегли кольца) - хотя с момента простоя авта я проехал уже 13 000 км! :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Если подтеков масла нет, смотри выхлоп: в момент завода двигателя ( с утра) приложи к выхлопной трубе лист белой бумаги и сам всё увидишь - по хорошему муксимум должны быть водяные пары, если есть частички масла, то однозначно выработка в двигле. Тут два варианта: или маслосъемные колпачки или кольца. Кольца отлично раскоксовываются ЛАВРом (химия такая). Маслосъемные колпачки могут как от старости или брака (трескаются), или от перегрева (дубеют).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ? чем это грозит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(sacha_don) спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ? чем это грозит? Может тупо не долили в сервисе, или сами меняли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
Цитата(Alexy P) Цитата(sacha_don) спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ? чем это грозит? Может тупо не долили в сервисе, или сами меняли? та нет.......сам менял! при чем в прошлый раз тоже сам менял и тоже, спустя время, доливал масло! так что эта пакость (ужер масла) на моей памяти уже год! чем опасна езда с возможными паталогиями(кольца или колпачки)???? до следующей замены масла подождет - или лучше сейчас принять меры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
[quote="sacha_don"][quote="Alexy P"][quote=sacha_don]спасибо!
та нет.......сам менял! при чем в прошлый раз тоже сам менял и тоже, спустя время, доливал масло! так что эта пакость (ужер масла) на моей памяти уже год! чем опасна езда с возможными паталогиями(кольца или колпачки)???? до следующей замены масла подождет - или лучше сейчас принять меры?[/quote] Насколько я помню у гетцев даже в монуале написан расход масла на сколько-то км. если в эту норму вкладываешься, то чего переживать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(sacha_don) спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ? чем это грозит? Для двигателя в принципе особо ничем, если не будешь допускать масляного голодания, но для системы выпуска.... не очень хорошо, масло будет осаждаться на лямбда-зондах, на каталике. Я вот не знаю правда, у нас если есть система рециркуляции газов, то тогда это то же не очень хорошо - считай у тебя часть выхлопных газов с маслянной взвзвесью будет попадать обратно во впускной коллектор, не говоря уже о том, что будет засоряться сам клапан рециркуляции, но опять же оговорюсь, если у нас есть такая система. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Hobbit я думаю вы имели в виду вентиляцию картера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
rgo
Нет. я имел ввиде не вентиляцию картера, а именно систему рециркуляции газов. Я посмотрел, у нас её нет. (видать корейцы совсем упростили систему питания двигателем, но это и не плохо с другой стороны). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
приложил бамажку к выхлопной трубе после работы! НИКАКИХ КАПЕЛЬ МАСЛА НЕТ - ВСЕ СУХО!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(sacha_don) приложил бамажку к выхлопной трубе после работы! НИКАКИХ КАПЕЛЬ МАСЛА НЕТ - ВСЕ СУХО!
Смотрим в конце мануала."При нормальных условиях эксплуатации расход масла не более 1л. на 1500км", а у вас и того меньше 500-600 мл. на 6000 км. Попробуйте просто сменить марку масла. Сам езжу на Q8(Бельгия), люблю и на высоких оборотах погонять, от замены до замены не доливаю не капли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
sacha_don
да это вообще не расход, такое количество сгорает в цилиндрах без последствий. Критичной может оказаться величина в 10 раз большей. А так не лейте совсем плохое масло и ездите долго и счастливо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
спасибо всем, кто помог советом!
разобрался! :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Hobbit
Цитата маслянной взвзвесью будет попадать обратно во впускной коллектор, не говоря уже о том, что будет засоряться сам клапан рециркуляции, но опять же оговорюсь, если у нас есть такая система.
Вентиляция картера делает тоже самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
casha12345
Я не буду сильно с тобой спорить (хотя бы в гугл залез что-ли бы), но ненадо говорить глупостей (ухи режет) потому что: 1. Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. 2. Система рециркуляции газов была еще у меня на девятке карбюраторной вместе так же как и система вентиляции картера ;-) , и она служит только для снижения содержания NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания. И в системе рециркуляции газов имеется клапан EGR, который на не очень плохом бензине засоряется и перестаёт работать и из-за этого падает приемистость и экономичность двигателя ( я объяснять не буду, потому как уже сам большой и догадаться несложно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
сорри, во втором пункте "на не очень плохом" читать "на не очень хорошем".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Hobbit
Цитата Я не буду сильно с тобой спорить
твои проблемы. Цитата хотя бы в гугл залез что-ли бы)
Сам лазь Цитата (ухи режет)
Не ухи а глаза Цитата 1. Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром.
и когда сдыхает поршневая начинает гореть масло не стенках цилиндра и при этом ещё увеличивается давление в картере, и вот зти выхлопные газы с порами масла идут в дроссельный узел и засоряет там всё, после чего двс стабильно не работает и идёт пожирание масла двигателем. При помощи вентилиционных газов картера можно определить в каком состоянии поршневая и сальники клапонов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
съесть все масло за 6т км нормально при небольших оборотах ?
Хм, не знаю. У меня явно что-то не в порядке .. за 16т км не более 500мл... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Keldar
Никто не утверждает, что 600мл на 6000км это нормально, но при таком ужоре экономически НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО заниматься поисками места ужора - самое простое, замена маслосьемных колпачков, потянет на 2000-3000 т рублей с негарантированным результатом. Посчитайте, на сколько километров пробега можно купить масло для долива на эту сумму - 40-50 т км, вам это надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
minj
Поддержу. Если не капает под машину, просто доливай. Попробуй ездить летом на летнем масле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) minj
Поддержу. Если не капает под машину, просто доливай. Попробуй ездить летом на летнем масле. +1 Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
значит может быть дело просто-напросто в масле???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Такая же ерунда с жором масла!!! Вчера открутил свечи- как из магазина, пробег 15 тыс. NGK. пробовал менять марку масла не помогает((( Езжу около 4000тыс. об.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
sacha_don
Возможно. На 2141 при пробеге под 100.000 Стала летом лампа загораться на 15-40, угар 1-1,5 л между заменами. Стал летом на 20-50, зимой 5-30 - ни угара, ни моргания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Езжу около 4000тыс. об.
в таком режиме легко может поджирать масло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Всего лишь падение уровня масла на щупе за 6000 км - это и расходом-то назвать нельзя.
Вот отчёт об эксплуатации Nissan Primera газеты Авторевю: цитата: "Масло действительно уходит — примерно по 0,5—0,7 л на 1000 км." Стало быть за 6000 км они доливали от 3 до 4.2 литров. http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251 Так что радуемся тому, что у нас Getz, а не Nissan. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
Цитата(NetworkClown) Всего лишь падение уровня масла на щупе за 6000 км - это и расходом-то назвать нельзя.
Вот отчёт об эксплуатации Nissan Primera газеты Авторевю: цитата: "Масло действительно уходит — примерно по 0,5—0,7 л на 1000 км." Стало быть за 6000 км они доливали от 3 до 4.2 литров. http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251 Так что радуемся тому, что у нас Getz, а не Nissan. :grin: не дай бог такое счастье :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 20.5.2009 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю
Абсолютно тоже самое!!! Что хорошего в кастроле, если оно уходит? Взял Shell Helix Ultra, посмотрю как с ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(gensnet) Цитата Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю
Абсолютно тоже самое!!! Что хорошего в кастроле, если оно уходит? Взял Shell Helix Ultra, посмотрю как с ним. Чем гуще масло - тем меньше ужОр. В изношенные моторы и льют по-гуще, чтобы снизить расход масла на угар. Моторчики у вас уже не очень :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) Моторчики у вас уже не очень :cry:
Неее, в моем случае угар на жидком масле был связан с режимами эксплуатации - 5-6 тыс. об/мин очень часто и долго. На максимальных режимах масло "стандартной" вязкости угорает, и это вполне нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Autosachs) Цитата(Шадов) Моторчики у вас уже не очень :cry:
Неее, в моем случае угар на жидком масле был связан с режимами эксплуатации - 5-6 тыс. об/мин очень часто и долго. На максимальных режимах масло "стандартной" вязкости угорает, и это вполне нормально. Масла по вязкостям - все "стандартные" :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Шадов
Я имел в виду, что 5W50 - загущенное, а 5W40 - нет :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата Насколько я помню у гетцев даже в монуале написан расход масла на сколько-то км. если в эту норму вкладываешься, то чего переживать.
+1 Еще бы порекомендовал попробовать другое масло и посмотреть какой будет расход при тех же условиях эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня Гетц 1,3 пробег 54 000 км, кушает масло. И еще когда с утра заводишь , пока машинка холодная непонятный звук-стук, чуть прогрелась все пропало, Что это может быть и что с малом денлать подскажите пожалуйста.......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2009 Из: Королёв ![]() |
Цитата(Алена1982) И еще когда с утра заводишь , пока машинка холодная непонятный звук-стук, чуть прогрелась все пропало, Что это может быть .......
+1 такая же проблема, похоже на стук в районе вентилятора охлаждения. помогите-подскажите кто может...? :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
У вас давно масkj кушает, и стук давно появился, в сервис не обращались??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Не гидрокомпенсаторы часом ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
тож самое пробег 53 000 - по утрам и после длительных простоев в холодное время года в начале постукивает двигатель около минуты!
масло сегодня на 10000 после замены второй раз доливал - расход масла выходит 1 л на 5000 км! Просит чтоб я его весной продал - уже почти уговорил! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:50 |