Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тесты зимней резины (в помощь выбирающим)
Посторонним Е
сообщение 11.10.2008, 9:39
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Пока выбирал себе резину, наткнулся на несколько тестов. Из наиболее актуальных для Getz:
Тест 14-дюймовых шин в "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/

Тест зимних шин 175/65/R14, проведенный немецким автоклубом ADAC:
http://in-drive.ru/5522-adac-testy-14-djuj...-2008-2009.html
(на немецком: http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winte...urcePageID=8979 )

За Рулем'08 (175/65R14) : Тест зимних шипованных шин:
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=27
(исходная статья: http://www.zr.ru/articles/57393)

Некоторые тесты шин - ADAC - Авторевю - За рулем (ссылка на одни и т же статьи, но по-разному сгруппрованы + по первой ссылке есть группирование по прозводителям)
http://www.euroshina.com.ua/tests.php
http://koleso.topof.ru/testing_list.php

Тестирование Германского института потребительских тестирований STIFTUNG WARENTEST (10.2007) (большое спасибо Wladko с www.getz-club.kiev.ua за ссылку)
http://test.org.ua/ru/tests/test-354.html

"Авторевю" (сентябрь 2008) и "За Рулем" (октябрь 2008). Размеры, правда, "негтецевские" (195/65R15 и 205/55R16), да и на "За Рулем" чаще, чем на другие журналы, как мне кажется, встречаются нарекания, но, может, кому-то понадобится
http://www.zr.ru/articles/57730
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 11.10.2008, 9:50
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




В октябрьском "За рулем" тоже есть тесты...(журнала правда нет под рукой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 11.10.2008, 10:08
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




"За рулем" октябрьского на сайте еще нет.

Добавил еще ссылку. Буду находить еще - буду добавлять в первое сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 16.10.2008, 20:12
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Добавлена ссылка на прошлогоднее тестирование STIFTUNG WARENTEST (10.2007)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 18.10.2008, 9:14
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




Посторонним Е
всё это ход рекламщиков.
так что бред полный как резина Yokohama может проиграть по балам Кама-516 :grin: :grin: :grin:
в наше время нужно надеется только на себя.
да и вся резина как Nokian Hakkapeliitta 5 производится у нас в России.
я себе купил ещё в том году KLEBER KAPNOR 5 проблем нет.
а таже самая Hakkapeliitta 5 по тем доогам по которым езжу не держит и буксует.
так что дорогие Одноклубники покупайте резину от погодных условий и качество покрытия дороги. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 19.10.2008, 12:09
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Цитата(ЛёхаФ.)
всё это ход рекламщиков.
так что бред полный как резина Yokohama может проиграть по балам Кама-516 :grin: :grin: :grin:
в наше время нужно надеется только на себя.


Если Вы - водитель-профессионал, который проезжает столько, что дважды в сезон меняет резину по причине износа, или Вы работаете в тесном контакте с другими водителями-профессионалами и можете узнать их мнение о резине разных производителей - разумеется, Вы можете расчитывать на себя (или на мнение знакомых вам профессионалов). Если же ваша работа лажит в другой предметной области, машину вы используете как потребитель (дом-работа-поездки в гости) а резину меняете раз в 2-3 сезона (а многие, кто купил Getz. сейчас выбирают зимнюю резину первый или второй раз), то "полагаться только на себя" - это как? smile.gif
Лично я в такой ситуации склонен доверять не своему субъективному ощущению от разглядывания покрышки в магазине, а мнению специалистов. Я не знаю, насколько хороша или плоха "Кама" и "Йокогама", но вполне допускаю, что то или иное издание лоббирует ту или иную марку (или занижает ее результаты) или мнение издания не совпадает с мнением того, кто использует протестированную марку резину (ездит на автомобиле той же модели, которая получила негативные отзывы и т.п.). Однако если какая-то резина получает хорошие оценки по результатам сразу нескольких тестов, проведенных разными, не зависящими друг от друга органзациями, я склонен считать, что, наверное, эта резина заслуживает такой оценки.
Поэтому я привел ссылки на тесты проводившиеся и Авторевю, и ADAC, и другими. Ну а дальше уже личное дело каждого - верить ли этим тестам, если верить, то насколько, и как использовать результаты тестов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 19.10.2008, 12:49
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




странно например, что целый год все журналы игнорируют Bridgestone WS60 до последнего времени... только в ОКТЯБРЬСКОМ "За рулем" первый тест... также заигнорен всеми журналами Bridgestone IC5000...
неужели эти шины хуже той же КАМЫ, что даже не достойны участвовать в тестах??? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 19.10.2008, 16:10
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




В наше время все продается и покупается. По этому, как говорил папаша Мюллер, в наше время нельзя верить никому, порой даже самому себе (с). :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 19.10.2008, 19:08
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



В том же октябрьском "За Рулём" есть тест нешипованных шин для зимы, честно говоря я теперь после ознакомления с данным материаллом хочу попробовать нешипованную. Есть ли у кого опыт эксплуатации и рекомендации по выбору?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katenka.rs
сообщение 19.10.2008, 19:14
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(ЛёхаФ.)
Посторонним Е
всё это ход рекламщиков.
так что бред полный как резина Yokohama может проиграть по балам Кама-516 :grin: :grin: :grin:
в наше время нужно надеется только на себя.
да и вся резина как Nokian Hakkapeliitta 5 производится у нас в России.
я себе купил ещё в том году KLEBER KAPNOR 5 проблем нет.
а таже самая Hakkapeliitta 5 по тем доогам по которым езжу не держит и буксует.
так что дорогие Одноклубники покупайте резину от погодных условий и качество покрытия дороги. laugh.gif

У меня хапелита 2 еще та родная, ползую везде, зимой скину фото))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 19.10.2008, 19:27
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




raf
ездили 3 года на Yokohama iG 20, сейчас куплена Bridgestone WS60... Бридж на порядок лучше йоки, хотя и она ни разу не подвела :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 20.10.2008, 8:25
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




Ребята я ещё раз повторюсь, что не всё зависит от резины, все тесты производят как пологается на автодромах и автополигонах, но если кто там был летом то видели что дорожное покрытие там идеальное . Так что не всегда актуальный подбор шин пичатая в журналах может подойти и к вашим погодным условиям и дорожному покрытию и вашей манере езды. Вся разина не просто делится на летнюю и зимнюю. В зимней ещё есть снеговая , липучка , снеговая шипованая, просто шипованая, шосейная и наконец для спортивной езды. Выбор очень велик laugh.gif
Посторонним Е
"полагаться только на себя" - это как?
Проблем у меня нет с резиной так что перед покупкой себе зимней резины я переездил на всех которые на мой взгляд были достойны были обеспечивать мне безпасность езды. Благо есть хорошие люди может это всё устроить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 20.10.2008, 9:24
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




У меня есть ощущение, что если топик перевалит за 2 страницы, а кол-во ссылок не увеличится, все кроме автора получат плюшки. А автору топика теперь его тащить на своём горбу... ВДМ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 20.10.2008, 9:38
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




Банкир
одними тестами резину не выберешь, так что мы ту обсуждаем данную проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Санал
сообщение 20.10.2008, 9:52
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.7.2008
Из: Юг России




езжу на Гиславед НОРДФРОСТ 3 еще с двенашки осталась. мнение: по снегу иду как порельсам, что на ВАЗе, что на Гетце, у Гетца только просвет маловат. по льду все таки надо удерживать руль, в смысле крепче держать, но тоже претензий нету. смотрю на всех "свысока" когда еду по плотно укатаному снегу. в пользовании уже 3 года, поетря шипов составляет около 5 шипов с каждого колеса. по асфальту ходил около 130 км. единсвенный минус расход топлива великоват. по сравнению с Нокиан и Мишлен. кталася и на той и на той
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 20.10.2008, 16:08
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Добавлена ссылка на статью из октябрьского "За Рулем" и сентябрьского "Авторевю".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Morgana
сообщение 8.11.2008, 15:53
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2007
Из: Москва




http://autorambler.ru/journal/events/08.11.2008/560943504/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lopes55
сообщение 8.11.2008, 23:52
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 6.1.2008
Из: Нижний Новгород




Morgana
это тест авторевюшников, ссылка уже была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 30.1.2009, 13:07
Сообщение #19


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



http://www.zr.ru/articles/57032

Тест тормозного пути летних шин, в зависимости от температуры асфальта:

Как влияет температура асфальта на тормозной путь? Оказывается, весьма существенно! Неожиданными результатами наших испытаний делится Сергей Мишин – руководитель шинной тест-группы ЗР.
Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.



ЖАРКО – ХОЛОДНО

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)
Средний тормозной путь – 39,5 м, разброс – 2,8 м.
На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер – «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» – чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)
Средний результат – 38,6 м, среднее улучшение – 0,9 м, разброс – 1,7 м.
Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие – «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности – изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)
Средний результат еще лучше – 37,7 м, улучшение – 0,9 м, разброс – 0,7 м.
Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд – 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.
А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)
Средний тормозной путь – 38,1 м. Общее среднее ухудшение – 0,4 м, разброс – 3,3 м.
Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» – 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С)
Средний тормозной путь – 39,4 м, ухудшение – 1,3 м, разброс – 2,0 м.
Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» – на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pantey
сообщение 21.4.2009, 21:52
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.5.2008
Из: С-Петербург




Откатал зиму 15 т.км на Гиславед НОРДФРОСТ 5. Резина вроде не плохая. 165 км/ч летал по кольцевой. Шипы вылетают, что и не мудрено ))) (заходить в поворот с ручником ). Бока мягковаты, за один день поставил две шишки на разных колесах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж53
сообщение 13.8.2009, 20:09
Сообщение #21


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2009
Из: Ставрополь




Мое мнение - просмотр официальных тестов пустая трата времени. Заинтересованные продать свой товар такого наплетут, что точно возьмешь не то, что нужно. Для этого мы здесь и собрались дабы по личному опыту что-то посоветовать другим. Мне какой смысл лапшу на уши вешать - если я на липучках отечественного пр-ва ездил - их и могу посоветовать. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.8.2009, 20:19
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Традиционно много лет езжу на шипованной Нокии. Оч. доволен))))
Потери шипов 1-2 на каждом колесе за 3-5 сезонов. Режим - город/пригород 50/50.
З.Ы. было с чем сравнивать((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 13.8.2009, 20:20
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Серж53)
Мое мнение - просмотр официальных тестов пустая трата времени. Заинтересованные продать свой товар такого наплетут, что точно возьмешь не то, что нужно. Для этого мы здесь и собрались дабы по личному опыту что-то посоветовать другим. Мне какой смысл лапшу на уши вешать - если я на липучках отечественного пр-ва ездил - их и могу посоветовать. :!:
Это на каких? На "амтеле" либо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUS33
сообщение 13.8.2009, 20:25
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 22.4.2009
Из: г. ВЛАДИМИР




С того момента как начал ездить зимой использовал только никию. очень доволен все устраивает хотя пока и сравнить несчем :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deejay
сообщение 24.8.2009, 14:02
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.5.2008
Из: Сургут

Мой город: ХМАО



А есть ли такая шипованная резина, которая на ледяном асфальте не выдаст эффект коньков?

Была резина NordFrost 2 (оч. понравилась), X-Ice North (неплохая, только шипов много потерялось, где-то штук по 5-6 за сезон неагрессивной езды + кое-как отбалансировались с дисками LS...не помню модель, и в каталоге что-то не видно), сейчас стоит Good Year UG Extreme. Может, конечно, что все они одной ценовой категории, но сильных различий в поведении этих колёс я не заметил smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pantey
сообщение 29.8.2009, 20:40
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.5.2008
Из: С-Петербург




Прошлой зимой поставил NordFrost 5
2 колеса с шишками, 1 колесо пробил ободом по корту, потеряно много шипов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deejay
сообщение 29.8.2009, 20:43
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.5.2008
Из: Сургут

Мой город: ХМАО



Pantey Брак или стиль езды
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VanNo
сообщение 31.8.2009, 9:26
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.8.2009
Из: Тюмень




выбирал резину шиповонную...хотел взять норд фрост 5,но в наличие оказалось только 2 штуки,пришлось выбирать другую, выбор остановил на нокиан нордман+(таже хака 2) вот купил уложился в 9 тыров,щас вот жду зиму чтобы протетстить,у некоторых знакомых стоит такая,довольны вроде и потери шипов практически нет,что нельзя сказать про гудьер и гиславед,а если бы побольше было денег взял бы континеталь винтер викинг 2,очень ее хвалят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.9.2009, 17:48
Сообщение #29


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Результаты тестов зимней резины 175/65 R14 в сентябрьском номере ЗР.

шиповка:
1) nokian hakkapeliitta 7 - 931
2) BFGoodrich g-Force Stud - 921
2) Gislaved NordFrost5 - 902

Нешиповка:
1) Continental ContiVikingContact5 - 936
2) Michelin X-Ice 2 - 925
3) Nokian hakkapeliitta R - 922
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 6.9.2009, 18:27
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(DarkElf)
Результаты тестов зимней резины 175/65 R14 в сентябрьском номере ЗР.

шиповка:
1) nokian hakkapeliitta 7 - 931
2) BFGoodrich g-Force Stud - 921
2) Gislaved NordFrost5 - 902

Нешиповка:
1) Continental ContiVikingContact5 - 936
2) Michelin X-Ice 2 - 925
3) Nokian hakkapeliitta R - 922


ЗР как всегда в своем стиле, правда раньше Мишлин был на первых местах, теперь - на вторых. БФГудрич куплен Мишлином, поговаривают (как видно небезосновательно), что ЗР усиленно продвигает продукцию французского концерна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 18:32
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
поговаривают (как видно небезосновательно), что ЗР усиленно продвигает продукцию французского концерна.
Anastas
Где логика?
Где 1-е места Мишлена и БФ Гудрич?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.9.2009, 18:59
Сообщение #32


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Шадов
ну, тут уж без комментариев.. в плане "продвижений" они кого уже только не продвигалиwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 19:04
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




DarkElf
Ты имеешь в виду, что само участие в тесте уже есть продвижение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.9.2009, 19:10
Сообщение #34


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Шадов
нет.. но на каждый результат теста всегда можно найти реакцию типа твоейwink.gif
про победителей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 19:18
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
на каждый результат теста всегда можно найти реакцию типа твоейwink.gif

DarkElf
Какой именно реакции?
Мне не нужно тесты читать при выборе резины и всего остального))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 6.9.2009, 19:24
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(Шадов)
Цитата
поговаривают (как видно небезосновательно), что ЗР усиленно продвигает продукцию французского концерна.
Anastas
Где логика?
Где 1-е места Мишлена и БФ Гудрич?


почему обязательно первые? есть вторые wink.gif.
Просто раньше Мишлин всегда попадал на первые места, ЗР ругали, говорили, что Мишлин им платит, вот теперь решили продвигать "не сильно".
Вообще, при всем уважении к ЗР, повод усомниться в результатах тестов есть. Хотя бы по-тому, что эти результаты сильно разнятся с результатами других весьма авторитетных изданий, например Авторевю или ADAC. Причем тесты АР и ADAC ближе друг к другу, чем ЗР и АР, или ЗР и ADAC.
Все это мои субъективные наблюдения, искать здесь логику не следует, да и к продукции Мишлин я не испытываю особых предубеждений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 6.9.2009, 19:26
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата
Мне не нужно тесты читать при выборе резины и всего остального))

Может тогда и не нужно их комментировать? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 19:31
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




ADAC и АР шины плебейских размеров почти не тестируют (14").
Первые - по причине того, что их там практически нет, а вторые - из-за своей пафффосности)).
А потребительские качества покрышек от их размерности оччень сильно зависят: не дорогое оно во всем не дорогое))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 19:32
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Anastas)
Цитата
Мне не нужно тесты читать при выборе резины и всего остального))

Может тогда и не нужно их комментировать? :roll:

Какнить сам разберусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 6.9.2009, 19:44
Сообщение #40


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Шадов)
ADAC и АР шины плебейских размеров почти не тестируют (14").


Хмм, а это тогда что?
http://in-drive.ru/5522-adac-testy-14-djuj...-2008-2009.html
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/


Цитата(Шадов)
Первые - по причине того, что их там практически нет, а вторые - из-за своей пафффосности)).

Честно бредом попахивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.9.2009, 19:50
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Anastas
x-ice первый на работе товарищ купил, доволен как слон был. а человеку есть с чем сравнить, места тож не безосновательно выбираются, походу =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 6.9.2009, 20:10
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(bumbaka)
Anastas
x-ice первый на работе товарищ купил, доволен как слон был. а человеку есть с чем сравнить, места тож не безосновательно выбираются, походу =)

Я ж говорю, что
Цитата
к продукции Мишлин я не испытываю особых предубеждений
сам ездил на Клебере (опять же дочерняя контора Мишлина) - нормальная резина, причем с офигенным ресурсом около 5 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 20:23
Сообщение #43


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Step)
Цитата(Шадов)
ADAC и АР шины плебейских размеров почти не тестируют (14").


Хмм, а это тогда что?
http://in-drive.ru/5522-adac-testy-14-djuj...-2008-2009.html
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/


Цитата(Шадов)
Первые - по причине того, что их там практически нет, а вторые - из-за своей пафффосности)).

Честно бредом попахивает.

1. читаем п-о-б-у-к-в-а-м
2. делаем поправочку на условия проведения тестов
3. когда попахивает - смотрим вокруг себя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 6.9.2009, 20:46
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Шадов)
1. читаем п-о-б-у-к-в-а-м
2. делаем поправочку на условия проведения тестов
3. когда попахивает - смотрим вокруг себя


1) Не говорим чего не знаем
ADAC тестит от 13 до 16 http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Wint...urcePageID=8762
И с чего ты взял что там нет маленьких размеров? Типа в той же Германии все ездят на БМВ и мерседесах? Немцы те ещё жмоты :grin:
2) Про какие условия? Тут и асфальт и снег и лёд есть http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Wint...urcePageID=8979
3) Всё таки останусь при своём мнении. В машинах ты хорошо разбираешься, а вот с колёсами подкачал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 21:14
Сообщение #45


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Step
1. тест 13" - 2006 год; теперь такое там не носят...
2. асфальт - другой: это не бетонка дмитровского полигона(((
3. машин без колес - не бывает :box:
4.
)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.9.2009, 21:27
Сообщение #46


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Шадов
так то зимние шины.. там совсем другие покрытия)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2009, 21:41
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




DarkElf
(с) Мнения экспертов ADAC:
...+ очень хорошие результаты тестов на мокрой и сухой поверхностях

что это может быть, кроме асфальта?
з.ы. из твоей ссылки))
===============
Кста...

(с) Hankook W440 Icebear
Мнения экспертов ADAC:
+ очень хорошие результаты тестов на мокрой и сухой поверхностях
+ относительно низкий уровень шума
- не очень хорошие результаты теста на мокром покрытии
- низкая износоустойчивость
- самый высокий расход топлива


Так очень хорошие или не очень хорошие???


те еще выводы :kos:
laugh.gif
))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.9.2009, 6:35
Сообщение #48


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Шадов
ну, это вполне может быть косяк перевода. а за сухую поверхность и лед в пасмурные -40 вполне сойдет..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.9.2009, 13:01
Сообщение #49


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(DarkElf)
Шадов
ну, это вполне может быть косяк перевода. а за сухую поверхность и лед в пасмурные -40 вполне сойдет..

... И за мокрую тоже laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.9.2009, 13:16
Сообщение #50


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Шадов
ну тут только личным просмотром исходного теста можно разрулить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:16