Тесты зимней резины (в помощь выбирающим) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тесты зимней резины (в помощь выбирающим) |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: Моск область ![]() |
Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов? обсуждение зимней резины в другой теме!!! http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2007 Из: Санкт-Петербург Большевиков ![]() |
Покупал резину в 2007 году по наводке продавца. Он сказал железную фразу, показав на целый ряд резины, которой он торгует (хозяин небольшого павильона на авторынке). "Я могу позволить себе все, из этого."
В итоге купил у него Bridgestone Blizzak WS50. Проехав на них 2 полноценных Питерских зимы в этом году подъехал на шиномонтаж. Мастер посмотрев на протектор спросил: " У Вас эти шины второй сезон?" Я ответил - "третий". "Тогда буду брать себе такие же". И достал каталог в котором описана разница между WS50 и WS60. Видимо его смущала степень износа нешиповки за сезон. Для себя я уже давно решил. В Питерском климате покупать шипованную резину НИКОГДА не буду. Аргумент - ездил на шипах много лет. Когда пересел на нешиповку - ни разу не пожалел. Обзоры не читаю сейчас. Все это бесполезно. Журналистам заплатят деньги - напишут все что нужно. Слушайте, что говорят обыватели. Если кто-то скажет, что я на этом зарабатываю, то как аргумент приведу сайт нашей деятельности (заодно и пропиарю) www.ewind.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
К этим тестам рулят комменты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Короче тесты от меня Васи Пупкина. Купил я в прошлом году Continental WinterViking2, откатал на ней наверно тысяч 9, в этом году переобул обратно заметил единичную нехватку шипов, кстати они начали банально стираться, причем под угол. Короче на асфальте после летней резины по началу чувствовал себя кисло, потом ничего привык, Что то ВЫ видимо не то тестили ) На счет стираются под угол - может сход развал проверить для начало а за одно и давление нормальное поставить. Кстати это и на потерю шипов влияет. Езжу 3ю зиму на этой резине. Единственное на снежной каше не очень. На снегу хорошо . А на асфальте, хоть на сухом , хоть на мокром лучше летней штатной ( и не сильно хуже летнего Контика ) себя ведет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Sashelo, дело чел пишет
юзаю в эту зиму Ice Contact BD ... реально "модный" шип, напоминающий кость в сечении, на прилавке... превратился в заточенный под углом 45 грудусов клинок. На Нокле затачивалось тело шипа (мягкий носитель), а в контике затачивается победитовый сердечник... постараюсь фото выложить в теме "зимняя резина" но ещё раз говорю: ПРАВДА от Васи Пупкина))) имеет место быть ...сорризаОФФтоп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
еще раз повторяю для особо непонятливых - обсуждение зимней резины в другой теме!!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524 Сообщение отредактировал dinosavr - 28.2.2011, 20:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Свежее. Тесты зимних 175/65R14: http://www.zr.ru/a/357643
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Тест липучек от авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7441
Nokian Hakkapeliitta R2 Pirelli Winter Icecontrol Continental ContiVikingContact 5 Bridgestone Blizzak Revo GZ Michelin X-Ice 3 Yokohama iceGuard 50 Hankook Winter i*cept Kumho I’Zen KW31 Viatti Brina V-521 Nordman RS DMACK WinterSafe Тоже по шипам оттуда же: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7429 Мой любимый Briege revo GZ в нем неплохо выступил... Сообщение отредактировал Varan - 19.11.2013, 12:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Во испытатеи дают! По прошлым тестам того же авторевю Revo GZ пеняли слыбыми поперечными сцепными свойствами.
А тут она лучшая на круге. Ну чудеса... ![]() Цитата Эти шины созданы специально для российских условий — в странах Северной Европы в продаже другие модели Bridgestone. А потому вдвойне приятно сообщить о достойном выступлении шин Blizzak Revo GZ в нашем тесте. По продольным сцепным свойствам на льду они уступают лишь шинам Nokian и Pirelli. А по времени прохождения ледяного круга — и вовсе лучшие! Протектор с большой площадью так называемого позитивного отпечатка, то есть с большим количеством резины, находящейся в контакте с опорной поверхностью, обеспечивает хороший зацеп на гладком льду. А вот на снегу такой протектор работает хуже — нехватка сцепления особенно чувствуется при торможении и в поворотах. Все правильно: на снегу важнее площадь «негативного отпечатка», то есть большое количество крупных канавок, которых у шин Bridgestone немного. На трассе управляемости автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора! Но на асфальте опять все хорошо — и с торможением, и с управляемостью в критической ситуации. А еще японцы максимально упрочнили каркас: шины прекрасно держат удар при наезде на препятствие. То, что надо для российских дорог! Теперь они пишут про какой-то "позитивный отпечаток", а в прошлый раз был вывод о плохих поперечный сцепных свойсвтвах исходя из рисунка протектора... Результаты на льду противоположный прошлогоднему результату :-) Ну, испытатели... Сообщение отредактировал Varan - 19.11.2013, 13:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 15.9.2014 Мой город: Москва ![]() |
опять весь выбор только опытным путем) своим и чужим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Varan, так это вроде модифицированные Рево... на асфальте и прямых старые были вполне неплохи... закапывались в снегу, правда...
и потом, если почитать текст, то становится понятно, что резина "жжот" адово (автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора)... а на асфальте да, много резины в пятне контакта рулит.. видимо, Рево таки тупо европейская липучка, под холодноватый асфальт заточенная... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2011 Мой город: Арамиль ![]() |
Тест недорогих липучек https://auto.mail.ru/article/62299-deshevye..._kakie_vybrat/#
Может еще кому-нибудь кроме меня пригодится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 5.1.2013 Из: Рязань Мой город: Ryazan ![]() |
Такие кто пробовал?
Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T ![]() Сегодня в магазине порекомендовали из недорогих, но заслуживающих внимания! P.S. Название чудное ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
Такие кто пробовал? Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T сава это гуд ер а гуд ер о%^&нны Дrive2.ru/l/477255392615727171/ https://clck.ru/EFXvd |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Если бы Сава и Гуд Ир были бы одним и тем же, то Сава называлась бы Гуд Ир. Так гораздо проще продать. Сава может быть эконом-линией Гуд Ир с упрощённым рисунком и составом. Тогда это ничуть не Гуд Ир. Не вводите людей в заблуждение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 5.1.2013 Из: Рязань Мой город: Ryazan ![]() |
Приобрел сегодня зиму Sava eskimo stud 185/70 r14 88t
Обошлись по 2820 за шт. Х 4шт. = 11280 Плюсом, сразу (при магазине шиномонтаж) накинул ее на металлические диски + балансировка = 780р. Итого = 12060 О производителе что в прогугленных отзывах так и манагеры говорят что Sava — дочерняя компания Goodyeer, производство в Польше, но есть и в Германии. Отзывы от реальных пользователей вроде как не плохие...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:09 |