Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тесты зимней резины (в помощь выбирающим)
zologold
сообщение 3.10.2010, 23:31
Сообщение #81


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2010

Мой город: Моск область



Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 4.10.2010, 8:24
Сообщение #82


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(zologold @ 4.10.2010, 0:31) *
Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов?

обсуждение зимней резины в другой теме!!! http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tkd
сообщение 23.10.2010, 21:43
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2007
Из: Санкт-Петербург Большевиков




Покупал резину в 2007 году по наводке продавца. Он сказал железную фразу, показав на целый ряд резины, которой он торгует (хозяин небольшого павильона на авторынке). "Я могу позволить себе все, из этого."
В итоге купил у него Bridgestone Blizzak WS50.
Проехав на них 2 полноценных Питерских зимы в этом году подъехал на шиномонтаж.
Мастер посмотрев на протектор спросил: " У Вас эти шины второй сезон?" Я ответил - "третий".
"Тогда буду брать себе такие же". И достал каталог в котором описана разница между WS50 и WS60.
Видимо его смущала степень износа нешиповки за сезон.
Для себя я уже давно решил. В Питерском климате покупать шипованную резину НИКОГДА не буду.
Аргумент - ездил на шипах много лет. Когда пересел на нешиповку - ни разу не пожалел.
Обзоры не читаю сейчас. Все это бесполезно. Журналистам заплатят деньги - напишут все что нужно.
Слушайте, что говорят обыватели.
Если кто-то скажет, что я на этом зарабатываю, то как аргумент приведу сайт нашей деятельности (заодно и пропиарю)
www.ewind.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 26.11.2010, 11:06
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



За Рулем: тесты зимних нешипованных шин размера 205/55R16 (2010 год)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 28.2.2011, 0:43
Сообщение #85


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 26.11.2010, 11:06) *

К этим тестам рулят комменты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 28.2.2011, 0:54
Сообщение #86


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(TromaL @ 5.11.2009, 23:04) *
Короче тесты от меня Васи Пупкина. Купил я в прошлом году Continental WinterViking2, откатал на ней наверно тысяч 9, в этом году переобул обратно заметил единичную нехватку шипов, кстати они начали банально стираться, причем под угол. Короче на асфальте после летней резины по началу чувствовал себя кисло, потом ничего привык,


Что то ВЫ видимо не то тестили ) На счет стираются под угол - может сход развал проверить для начало а за одно и давление нормальное поставить. Кстати это и на потерю шипов влияет. Езжу 3ю зиму на этой резине. Единственное на снежной каше не очень. На снегу хорошо . А на асфальте, хоть на сухом , хоть на мокром лучше летней штатной ( и не сильно хуже летнего Контика ) себя ведет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 28.2.2011, 18:26
Сообщение #87


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Sashelo, дело чел пишет
юзаю в эту зиму Ice Contact BD ... реально "модный" шип, напоминающий кость в сечении, на прилавке... превратился в заточенный под углом 45 грудусов клинок. На Нокле затачивалось тело шипа (мягкий носитель), а в контике затачивается победитовый сердечник...
постараюсь фото выложить в теме "зимняя резина"
но ещё раз говорю: ПРАВДА от Васи Пупкина))) имеет место быть
...сорризаОФФтоп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 28.2.2011, 20:35
Сообщение #88


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




еще раз повторяю для особо непонятливых - обсуждение зимней резины в другой теме!!!

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524


Сообщение отредактировал dinosavr - 28.2.2011, 20:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 19.9.2011, 14:23
Сообщение #89


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Свежее. Тесты зимних 175/65R14: http://www.zr.ru/a/357643
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 19.11.2013, 12:13
Сообщение #90


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Тест липучек от авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7441

Nokian Hakkapeliitta R2
Pirelli Winter Icecontrol
Continental ContiVikingContact 5
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice 3
Yokohama iceGuard 50
Hankook Winter i*cept
Kumho I’Zen KW31
Viatti Brina V-521
Nordman RS
DMACK WinterSafe

Тоже по шипам оттуда же: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7429
Мой любимый Briege revo GZ в нем неплохо выступил...

Сообщение отредактировал Varan - 19.11.2013, 12:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 19.11.2013, 13:18
Сообщение #91


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Во испытатеи дают! По прошлым тестам того же авторевю Revo GZ пеняли слыбыми поперечными сцепными свойствами.
А тут она лучшая на круге.
Ну чудеса...

Цитата
Эти шины созданы специально для российских условий — в странах Северной Европы в продаже другие модели Bridgestone. А потому вдвойне приятно сообщить о достойном выступлении шин Blizzak Revo GZ в нашем тесте. По продольным сцепным свойствам на льду они уступают лишь шинам Nokian и Pirelli. А по времени прохождения ледяного круга — и вовсе лучшие! Протектор с большой площадью так называемого позитивного отпечатка, то есть с большим количеством резины, находящейся в контакте с опорной поверхностью, обеспечивает хороший зацеп на гладком льду.
А вот на снегу такой протектор работает хуже — нехватка сцепления особенно чувствуется при торможении и в поворотах. Все правильно: на снегу важнее площадь «негативного отпечатка», то есть большое количество крупных канавок, которых у шин Bridgestone немного. На трассе управляемости автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора!
Но на асфальте опять все хорошо — и с торможением, и с управляемостью в критической ситуации. А еще японцы максимально упрочнили каркас: шины прекрасно держат удар при наезде на препятствие.
То, что надо для российских дорог!

Теперь они пишут про какой-то "позитивный отпечаток", а в прошлый раз был вывод о плохих поперечный сцепных свойсвтвах исходя из рисунка протектора...
Результаты на льду противоположный прошлогоднему результату :-) Ну, испытатели...

Сообщение отредактировал Varan - 19.11.2013, 13:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tanker30
сообщение 29.9.2014, 17:29
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.9.2014

Мой город: Москва



опять весь выбор только опытным путем) своим и чужим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 29.9.2014, 18:23
Сообщение #93


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Varan, так это вроде модифицированные Рево... на асфальте и прямых старые были вполне неплохи... закапывались в снегу, правда...
и потом, если почитать текст, то становится понятно, что резина "жжот" адово (автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора)...

а на асфальте да, много резины в пятне контакта рулит..

видимо, Рево таки тупо европейская липучка, под холодноватый асфальт заточенная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pospelov
сообщение 27.8.2017, 23:52
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2011

Мой город: Арамиль



Тест недорогих липучек https://auto.mail.ru/article/62299-deshevye..._kakie_vybrat/#
Может еще кому-нибудь кроме меня пригодится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 2.9.2018, 21:54
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Такие кто пробовал?

Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T d54f49cb2cf88e54c468450cd8c7eaee.gif

Сегодня в магазине порекомендовали из недорогих, но заслуживающих внимания!

P.S. Название чудное scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 2.9.2018, 23:51
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Цитата(IGOR62 @ 2.9.2018, 21:54) *
Такие кто пробовал?
Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T

сава это гуд ер
а гуд ер
о%^&нны
Дrive2.ru/l/477255392615727171/
https://clck.ru/EFXvd
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 3.9.2018, 4:36
Сообщение #97


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(гетцовод @ 3.9.2018, 0:51) *
сава это гуд ер
а гуд ер
о%^&нны
Дrive2.ru/l/477255392615727171/
https://clck.ru/EFXvd

Если бы Сава и Гуд Ир были бы одним и тем же, то Сава называлась бы Гуд Ир. Так гораздо проще продать.
Сава может быть эконом-линией Гуд Ир с упрощённым рисунком и составом. Тогда это ничуть не Гуд Ир.
Не вводите людей в заблуждение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 3.9.2018, 16:54
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Приобрел сегодня зиму Sava eskimo stud 185/70 r14 88t
Обошлись по 2820 за шт. Х 4шт. = 11280 Плюсом, сразу (при магазине шиномонтаж) накинул ее на металлические диски + балансировка = 780р. Итого = 12060

О производителе что в прогугленных отзывах так и манагеры говорят что Sava — дочерняя компания Goodyeer, производство в Польше, но есть и в Германии.
Отзывы от реальных пользователей вроде как не плохие...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0_02_04_8f06af8c1d36930b17ce37d10167548855ab529c82442e43bb58baa653ef57a5_dde04946.jpg ( 191.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  0_02_04_7fb6bc6af75a0434538feb95d70d100def67539033f10025afe0730a92c513c9_f735e8e7.jpg ( 161.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  0_02_04_4ccafd5a3db3607258a8b30c816a35d11d9a25b0e83959c5ead26c72005cb562_74680894.jpg ( 84.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 20:00