Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
DIM7
сообщение 11.5.2008, 17:51
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex_m
сообщение 11.5.2008, 18:34
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2007




Цитата(DIM7)
Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно.

Если Вы ставили и заказывали защиту в салоне, то да, если покупали и ставили сами, то может быть и нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 11.5.2008, 18:57
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Если б сам я бы знал. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 14.5.2008, 6:22
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




На блоке есть сливная пробка, где?
Заливать - просто налил в радиатор и бачок, завел двигатель, долил?
Как избежать воздушных пробок?

У меня слилось около 4 литров. А по книжке 5,8.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 14.5.2008, 10:29
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Практически во всех двигателях какое-то количество охлаждающей жидкости при сливе всегда остаётся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 14.5.2008, 11:00
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Кокое? Треть???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shod
сообщение 16.5.2008, 9:33
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2008




Недавно менял антифриз по причине пробитого радиатора. Приходилось сливать полностью. У меня рестайл, 1.4, в документации нашел что емкость сист. охлаждения чуть более 6л. Намешал мобил экстра 6 литров, вошло только 4. Может это 6л. с учетом расширит. бачка, но там я оставил прежний, т.к. заливал тоже самое и эксплуатация менее года машины. Если это не так, то действительно остается где-то 1/3. А пробки - при заливке прожимаешь верхний соед. патрубок, воздух выходит. Потом запускаешь и продолжаешь операции. Но эта тема где-то выше была. Ищи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shod
сообщение 16.5.2008, 9:36
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2008




защиту покупал в салоне и ставил сам. Снимать нужно, иначе до сливной крышки никак не доберешься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 16.5.2008, 9:46
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Спасибо, я разобрался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 21.9.2008, 11:27
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Предыстория:
Летом отвалилась пробка радиатора и частично вытек антифриз. Нашел пробку, заменил, вместо вытекшего антифриза залил дистиллированной воды (порядка 2х литров)

Тема:
Сейчас наступают холода, обнаружить с утра потекший радиатор неохота. В то же время до ТО-90 осталось 4 тык и антифриз там итак поменяют, поэтому хочу
1. Купить дистиллированной воды
2. Слить антифриз с радиатора через нижнюю пробку
3. Отсоединить расширительный бачок и промыть его
4. залить дистилята в радиатор и снова слить (может раза два - для промывки системы)
5. Собрать все обратно, закрутить ниюнюю пробку и залить в радиатор новый антифриз. Долить антифриза в расширительный бачок
6. погонять движок, если антифриз из расширительного бачка ушел - долить еще
7. в течение следующей недели проверять уровень в арсширительном бачке, при необходимости - доливать

Вопрос - все или описано правильно или есть какие-то подводные камни?

PS на сервис везти не хочу, т.к. отдавать 1000р за эти манипуляции - жалко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 21.9.2008, 20:24
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



В сервисе так делать не будут, поэтому делай сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 21.9.2008, 21:01
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Hobbit
когда брал машину отогнал ее в Рольф, одна из тем была как раз замена антифриза

мне предложили
с промывокой системы или без промывки....

так что думаю, что второй вариант я как раз и расписал, операция вроде простая (половину уже поневоле делал), опасаюсь только тромбов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.9.2008, 10:57
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Да какие там "тромбы" то? Патрубки диаметрами от 10мм и выше.

Просто купи готовый к применению антифриз "для алюминиевых двигателей" и залей. Не надо там ничего дистиллировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 22.9.2008, 21:32
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



ГётцОднако
в смысле просто слить старый и залит новый? без промывки?
а они друг с другом там какую-нибудь хим реакцию мне не устроят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.9.2008, 23:05
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




The_JOhn
Лей такой же(по цвету),и всё будет акеюшки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katenka.rs
сообщение 22.9.2008, 23:16
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(dinamik)
The_JOhn
Лей такой же(по цвету),и всё будет акеюшки.

хороший совет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 23.9.2008, 7:11
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



dinamik
смысл лить по цвету, если я хочу
1. Слить все что было (концентрация слабая)
2. Промыть все дистиллятом
3. Залить новый антифриз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.9.2008, 8:19
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а почему думаешь, что дистилированная вода тебе чегото там отмоет? В антифризе хоть присадки моющие есть, а вода она и есть вода. Порошку стирального в неё сыпани тогда чтоли (лучше Ариэль) :cool:

Просто, если нету ареометра, бодяжить из концентрата довольно проблематично - на глаз концентрацию не угадаешь. Поэтому купи лучше уже разбодяженный на заводе антифриз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SandyNet
сообщение 23.9.2008, 9:06
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2008
Из: Самара




Если выполняется замена - то промыть канечно же желательно.
Промывал я систему охлаждения на 21093 - потребность возникла, тосол стал к черному цвету приближаться. Процедура описана в инете неоднократно, но не влом и повторить.
1) Поставил машину на косогор мордой вниз,кран печки открыт на макс.
2) Открыл кран на радиаторе( снизу) + болт на БЦ, чтобы и из рубашки стекло.
3) Вставил шланг в расширительный бачок и протоком лил пока светлая вода не пошла.
4) Закрутил все отвинченное, залил в систему охлаждения раствор лимонной кислоты ~ 5-7% - безопасно для алюминия. Прогрел двигатель до вкл. карлсона пару раз ( это обязательно - чтобы погонять по большому кругу).
5) Остынет, сливай потом пункт 3) - но ТОЛЬКО на остывшем двигателе !!! ( во избежании поводок от промывки холодной водой)
6) Залил систему дистиллированной водой - откатал 2 дня ( предполагается морозов нет ни днем, ни ночью) и после залил тосол, и катал на нем 2 года с постепенной потерей его цвета ( ни каких признаков ржавчины и закипаний тосола -все как часы работало на 10-летке) - как раз к регламентной замене раз в 2 года.

ЗЫ. На гетце точно не знаю где слив с БЦ и на радиаторе - сам изучаю пока устройство до винтика )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 25.9.2008, 21:55
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



SandyNet +1

На мазде делал то же самое, кроме промывки лимонной кислотой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 2.11.2008, 23:26
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




Подскажите пожалуйста по этапно как нужно менять охлаждающую жидкость?
нужно ли снимать расширительный бочек ?
нужно ли сливать с печки
и какой объем жидкости в системе охлаждения?

спасибо заранее

ЗЫ...
что можите сказть про эту ОЖ
(купил, думаю ее залить)
http://www.dailycars.ru/tech/carbox.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 2.11.2008, 23:53
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Не мудри, заливай рекомендуемый. После слива промой один раз дистилированной водой и залей свежий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 2.11.2008, 23:54
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




smile.gif
дык а сливать-то как ? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 3.11.2008, 0:03
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Пробка внизу радиатора. Ещё по теме http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25733

Сообщение отредактировал AlexJP - 23.7.2010, 15:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 6.11.2008, 15:12
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



открываешь пробку снизу радиатора, открываешь верхнюю крышку радиатора. Сливаешь все (будет долго сливаться из помпы тоненькой струйкой) после чего откачать из расширительнго бачка или открутив крепления слить из него. Закрыть пробку сливную и залить новую жижу, прогреть двигатель, по мере прогрева доливать в радиатор, периодически нажимать на патрубки подходящие к радиатору, после полного прогрева двигателя, долить в расширительный бачок чуть выше уровня Max. Следить в течении недели за уровнем, подлить при необходимости (могут быть воздушный пробки). При замене понажимайте на клапан в крышке радиатора, зачастую из-за его закисания - течет ражиатор, т.к. перестает стравливать излишнее давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 6.11.2008, 19:06
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




понятно, спасибо !
значит всетаки отдельно с печки сливать не нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greyshoes
сообщение 8.11.2008, 14:20
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2008
Из: Москва




Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greyshoes
сообщение 10.11.2008, 17:53
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2008
Из: Москва




Цитата(greyshoes)
Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?

Вопрос в силе, буду рад, если кто-нибудь откликнется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaiducha
сообщение 24.11.2008, 13:43
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 19.10.2008
Из: Подольск




Возник вопрос: как сливается антифриз из БЦ на ХГ 1.3? В ТехДок ничего по этому поводу не нашел. Самостоятельно стекает или же необходимо что-то где-то открутить? Если второй вариант, то где и что? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
согдиец
сообщение 10.12.2008, 10:48
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: Саратов




Хотел заменить антифриз, но никак не могу открыть верхнюю крышку радиатора. Она проворачивается , но выходит. Хоть ушки отгинай. Намучился , но так и не снял. Кто имеет опыт ,помогите советом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
согдиец
сообщение 10.12.2008, 10:51
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: Саратов




Извините, Я хотел сказать, что она проворачивается , но не выходит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 11.12.2008, 21:59
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



сначала нажать пробку внис и повернуть на четверть оборота
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
согдиец
сообщение 12.12.2008, 11:43
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: Саратов




Спасибо, что ответили. Попробую. Но мне кажется , что пробке некуда вдавливаться. Она сидит на торце горловины. Но попробую все равно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Корвин
сообщение 15.12.2008, 19:42
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь




Горячей водой отлей если прилипла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кнопка
сообщение 22.12.2008, 19:16
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 3.9.2008
Из: Самарская обл., г.Чапаевск




а родной антифриз, который при покупке авто был, есть смысл менять с наступлением холодов или он вытерпит минусовые температуры?

З.Ы. заранее прошу прощения за глупый вопрос, но ответа пока не видела на форуме. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 22.12.2008, 19:50
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Кнопка
кончай прикалываться - если воды не доливал то все о к .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D H
сообщение 22.12.2008, 20:06
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2008
Из: Тверь




в БЦ походу пробки нет, так что девяточный вариант не катит.
Занимался летом заменой антифриза, умаялся с непривычки.
Пробка верхняя на радиаторе таки откручивается, в первый раз с трудом))).
В данном случае я бы тупо слил все с радиатора, залил бы его неразбавленным концентратом желательно родного цвета и вперед с песнями. Если было много воды то километров через 100 повторить процедуру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tikhon_shw
сообщение 23.12.2008, 9:09
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.7.2007
Из: г. Салехард




а какой он вообще по цвету должен быть ))
до этого внимание не обращал.. установили гидроник (часть на пол чать в него) есть острая необходимость долить а бачок пустой ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blade93rus
сообщение 7.2.2009, 12:03
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 8.11.2007
Из: Краснодар




Подскажите, если у меня уровень на минимуме, куда подливать тосол, в расширительный бачок или в радиатор???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blade93rus
сообщение 7.2.2009, 12:15
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 8.11.2007
Из: Краснодар




Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topvic
сообщение 9.2.2009, 22:02
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Из: от туда




Цитата(Blade93rus)
Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?

доливай в расширительный бачок, для того он и придуман
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 10.2.2009, 0:20
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topvic
сообщение 10.2.2009, 17:42
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Из: от туда




Цитата(Шлифовщик)
А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:

в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 11.2.2009, 17:56
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:[/quote]Новую покупал,поэтому незнаю что залито!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fomin_RU
сообщение 14.2.2009, 15:12
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2008
Из: Екатеринбург




на самом деле вопрос: не знаю что налито - чего наливать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 14.2.2009, 15:41
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 15.2.2009, 16:21
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 15.2.2009, 16:38
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Шлифовщик)
Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
антифриз меняется через 2 года эксплуатации, если у вас меньше - просто долейте. обратите внимание на цвет антифриза - разные цвета не смешивайте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 18.2.2009, 23:16
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Мне кажется просто доливать да и все тут. Что с ним происходит через 2-а года ?. Неужели теряет свои свойства-темпатуру кипения или замерзания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 19.2.2009, 9:27
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Шлифовщик
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2017, 20:27