Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:31
Сообщение #101


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




к сожалению простой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:35
Сообщение #102


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Промой дистиллированной пару-тройку раз, а потом смешай концентрат антифриза из расчета того, сколько у тебя не слилось. Зальешь, заведешь - Дай поработать, чтобы все перемешалось - потом откорректируешь плотность. Приборчиков таких не дорогих - полно. И в хозяйстве пригодится))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:44
Сообщение #103


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




а простого способа весь антифриз слить нету чтоли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:49
Сообщение #104


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




только кантовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pospeh
сообщение 7.9.2009, 17:55
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009




С шадовым согласен ,сам делаю так: слил старое через патрубки заливаю дис.воды (сливается 4л) прогреваеш(открывается термостат)при этом краник печки открыт(t мах),слил.И так 4 раза .Потом залил ~4л концетрата,в расширитель пополам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.9.2009, 20:28
Сообщение #106


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
при этом краник печки открыт
А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.

Чтоб слить побольше надо отсоединить самый нижний патрубок и задомкратить сторону авто противоположную сливу. Чтоб слить мо максимуму надо помпу демонтировать. А лучше по методу предложенному Шадовым.
(На самом деле если просто плановая замена, да и на ту же марку антифриза,оставшиеся пару литров роли не сыграют в плане качества, если бы все так было с этим строго,то кореец пробку прикрутил бы для полного слива :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pospeh
сообщение 7.9.2009, 21:59
Сообщение #107


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009




[quote="Jarlacks"][quote]при этом краник печки открыт[/quote] А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.

может быть. книги нет одни догатки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 11:38
Сообщение #108


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку.
необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 14:08
Сообщение #109


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(АльЁнушка)
:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку.
необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть?

Загляните в расширительный бачок: там красное или синее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 14:34
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




Загляну после работки!
а что есть что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 18.9.2009, 15:12
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Все есть антифриз. Просто доливайте того же цвета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 15:14
Сообщение #112


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(АльЁнушка)
Загляну после работки!
а что есть что?

Красный
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1901
синий
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1899


и тот, и тот нужно перед доливкой/заливкой разводить дистиллированной водой в пропорции 1х1
--------------------------
(с) смотри, не перепутай laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 15:23
Сообщение #113


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




Спасибо всем за ответы! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.9.2009, 15:29
Сообщение #114


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 15:32
Сообщение #115


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!smile.gif

Загляни в радиатор. Если и там ничего нет - (с) Сливай воду laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.9.2009, 15:33
Сообщение #116


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




окейsmile.gif спасибо, глянуsmile.gif ттт, ездию уже 1.5 года... ничего не доливалось не менялось... на след году буду менять жидкость, просто интересно какого она цвета)))) машина охлаждаеца и прогреваеца отличноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.9.2009, 19:17
Сообщение #117


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Шланг с помпы снимаем и сливаем всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Viking-
сообщение 19.9.2009, 19:28
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чебоксары




А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.9.2009, 19:35
Сообщение #119


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.9.2009, 19:56
Сообщение #120


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(dinamik)
Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:

+1 :grin:
Любой АФ со временем изменяет цвет.
По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 12.11.2009, 21:39
Сообщение #121


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




замена антифриза на моторе 1.6 ( Часть 1 )

Не заметно прошли 2 года и 40000 км пробега.
Было принято решение заменить антифриз.

Подопытный...


куплено 3 литра концентрата ( впоследствии выяснено, что вполне достаточно купить 5 литров готового ( разведенного ) антифриза ).


и дистилированная вода для приготовления раствора необходимой концентрации: 1 к 1 для температуры начала кристаллизации -40*С


1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
Снимаем защиту, подставляем таз ( не менее, чем 5-ти литровый ) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.

ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем.

Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок: при такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива.

Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора - осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора.

Степень интенсивности слива можно регулировать - прижимая или отпуская крышку радиатора к его горловине.
Когда расширитель полностью опорожнился - можно открыть и снять крышку радиатора совсем.

Кому это покажется слишком путанным - можно снять расширитель и слить из него антифриз. Мне это лениво))
Можно в конце концов через тонкий резиновый шланг просто отсосать его (как бензин ) из расширителя. Но не нужно: этиленгликоль, входящий в состав антифриза - ЯД!!!!!



2. Когда антифриз из радиатора полностью слит - можно приступать к сливу а/фриза из блока двигателя.
Для этого:
Освобождаем жгут проводе верхнего лямбда - зонда из держателя жгута на защитном экране катколлектора




разъединяем разъем лямбда - зонда и отводим его повыше, чтобы исключить попадание в разъем грязи и прочего.
Под отстегнутым разъемом лямбды видим еще один держатель пучка проводов. Вытаскиваем жгут из этого держателя, не разъединяя сам разъем.


с патрубка системы охлаждения снимаем пластмассовых хомут держателя пучка проводов





и отводим пучок проводов повыше в сторону, чтобы не мешался под руками.
За провода не дергаем и сильно не тянем.

[img]http://s53.radikal.ru/i142/0911/ae/4ca603fefe22.jpg[/img]

Далее отгибаем металлический кронштейн, на котором закреплена колодка пучка проводов максимально вверх, и получаем относительно свободный подход к хомуту патрубка помпы.


[img]http://s47.radikal.ru/i115/0911/42/23b61eb952f7.jpg[/img]

снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока

[img]http://s15.radikal.ru/i189/0911/cc/70f7496a30eb.jpg[/img]

Итого: только из радиатора и расширителя сливается 2.9 литра.
Из блока сливается еще 1.5 литра.
В сумме - 4.4 литра

Продолжение следует))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 13.11.2009, 3:08
Сообщение #122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Часть 2.
Теперь заливаем.

3. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. И по резьбе)))

4. заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Ставим крышку.



Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора.

5. Подсоединяем минус АКБ и запускаем двигатель.

Минуты через полторы верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким.
Можно несколько раз слегка прогазовать.
Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний патрубок радиатора...




и нижний.




Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух.
Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом.

Во время прогрева - сюда руки не суём.. Если включится Вентилятор радиатора - вашим рукам будет ...(((



Вот когда минусы отсутствия градусника на приборной панели наиболее очевидны.
Приходится постоянно прыгать вверх-вниз, чтобы контролировать степень нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора и смотреть периодически, не загорается ли индикатор перегрева на приборке(((((

Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу ( открывется термостат - большой контур СО ).
Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель.
Даем ему полностью остыть и подливаем антифриз и в радиатор ( до верха ) и в расширитель ( до метки максимум ).
____________________________________________

Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.4 литра ( объем слитого антифриза дан точно, т.к. ни капли мимо тазика пролито не было ).


______________________________________________

Контролируем отсутствие утечек из-под патрубка, который снимался:
или при помощи зеркальца - сверху



или снизу:



Должно быть все сухо))


Несколько замечаний:

1. вместо пружинного хомута целесообразно поставить винтовой (червячный ), только обязательно не кЕтайский.

2. Если вы промывали систему охлаждения дистилированной водой, то учтите, что не сливаемый остаток ( порядка 2 .1 литра ) будет состоять у вас практически на 100% из воды.

В этом случае имеет смысл смешивать концентрат и воду прямо в двигателе, контролируя плотность антифриза при помощи специального приборчика - измерителя плотности антифриза, который переводит ее в температуру начала кристаллизации. СтОит примерно 200 рублей и продается в любом приличном магазине запчастей или в инете.

Концентрата в растворе должно быть не менее 40% ( примерно Т*кристал =-20*С ) и не более 70% .
Оптимум - 50%, что соответствует Т*кристал.=-40*С


Коррозия конструкционных материалов системы охдаждения ДВС усиливается при снижении плотности антифриза. Для уменьшения коррозии лучше, когда содержание концентрата не ниже 50%.

Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его )
При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю.

Спасибо за Внимание.
Извините за много букав)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.11.2009, 8:08
Сообщение #123


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Монументально :smile:
Хороший отчётец. Надо в ФАК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 13.11.2009, 8:14
Сообщение #124


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Полезная информация, но слишком много заморочек. Лично я считаю, если ниче го паленого незаливал в систему охлаждения. Можно обойтись просто сливом антифриза из радиатора. Просто можно поменять следующий раз пораньше антифриз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 13.11.2009, 13:08
Сообщение #125


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(ГётцОднако)
Монументально :smile:
Хороший отчётец. Надо в ФАК

Спасибо за оценку моих скромных усилий)))

Цитата
Полезная информация, но слишком много заморочек. Лично я считаю, если ниче го паленого незаливал в систему охлаждения. Можно обойтись просто сливом антифриза из радиатора. Просто можно поменять следующий раз пораньше антифриз.


Мося
можно и так.
Тем более в книжке так и написано - сливать только из радиатора и расширителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 14.11.2009, 12:29
Сообщение #126


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Ноксирон
Отличный отчёт, ГётцОднако прав надо в ФАК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 14.11.2009, 18:19
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(casha12345)
Ноксирон
Отличный отчёт...

casha12345
Псибо... :oops:

з.ы. после (с) утряски, утруски и усушки, т.е. после доливки после полного остывания двигателя, утрамбовалось еще 0.5 литра. ( суммарно залито 4.9 литра ).
Т.е. если покупать готовый антифриз в упаковке 5 кг - может не хватить на доливку.
Учтите это при замене))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 6.12.2009, 23:39
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Два вопроса без прочтения темы - ибо инет тормозит и регулярно отваливается

- антифриза где-то посередине между min и max - это нормально? (при горячем движке объем поднимается до max
- если надо доливать - то строго что именно? или только замена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2009, 19:38
Сообщение #129


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(LeeLaNa)
- антифриза где-то посередине между min и max - это нормально? (при горячем движке объем поднимается до max

в принципе нормально. Но лучше держать уровень антифриза на холодном моторе ближе к метке МАХ.
Если при нагреве уровень превысит метку МАХ, то ничего страшного в этом нет.

Цитата
- если надо доливать - то строго что именно? или только замена?

доливать - в зависимости от того, какого цвета антифриз у вас залит: синий или красный.
В синий - только синий , и соответственно в красный - только красный

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=926468#926468
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 8.12.2009, 21:39
Сообщение #130


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



хороший отчет,все понятно ))) не давно менял,но с блока не сливал,промывал все врдой.
сейчас опять предстоит замена, потек радиатор (((((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 1.2.2010, 2:43
Сообщение #131


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
Цитата(dinamik)
Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:

+1 :grin:
Любой АФ со временем изменяет цвет.
По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ


Зеленые антифризы никто не отменял . А вообще , вот на эту тему немного http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-1..._antifreeze.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Викторович
сообщение 5.4.2010, 22:44
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2009
Из: Россия




Прбег 45000, по графику замена охлаждающей жидкости. Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет? Почитал здесь, что MOBIL надо разбавлять, верно ли это? Подскажите, кто чем может!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 6.4.2010, 8:50
Сообщение #133


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Цитата(Илья Викторович @ 5.4.2010, 23:44) *
Прбег 45000, по графику замена охлаждающей жидкости. Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет? Почитал здесь, что MOBIL надо разбавлять, верно ли это? Подскажите, кто чем может!

Почитайте тему, тут все описано подробно. Антифриз Мобил синий бадяжится 50/50 с дистилированной водой. Лично я буду скоро менять по-простому, сливать буду только с радиатора - промою систему пару раз водой, когда буду последний раз сливать измерю сколько воды слилось, вычту результат из общего объема системы (кажись 5,2 - 5,5 л) и высчитаю сколько чистого концентрата надо долить на оставшуюся системе воду. Оставшееся долью уже бадяженым концентратом. И будит мне счастье)))

Сообщение отредактировал moris_ - 6.4.2010, 8:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 6.4.2010, 9:22
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(Илья Викторович @ 6.4.2010, 1:44) *
Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет?

Менял у официалов,- поимел проблемы angry.gif На второй день после ТО обнаружил, что уровень на холодном ниже нижней отметки. С претензией поехал в сервис. Утечки не нашли, антифриз долили, но все равно сейчас на горячем двигателе до максимума не доходит, на холодном пол-бачка. Я так понимаю, если воздух не выгнали, значит технология была нарушена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.4.2010, 9:49
Сообщение #135


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




уровень ОЖ может находиться между отметками Мин-Мах. Если бы у Вас была воздушая пробка, то мотор бы грелся 100%. включите печку, если горячий воздух идет всё нормально. просто уровень ниже мах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Викторович
сообщение 7.4.2010, 13:37
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2009
Из: Россия




А стоит ли его вообще менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.4.2010, 14:08
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...27058&st=40
пост 52
а дальше дело Ваше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 23.5.2010, 16:42
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Надо доливать антифриз, только я не знаю какого у меня цвета он. Если залью не тот, что будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sever123
сообщение 6.6.2010, 18:21
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 19.9.2009
Из: Москва




я покупал не совсем новый гетц и незнаю какой антифриз туда заливал предыдущий хозяин, когда уровень упал ниже минимума, я купил ТОСОЛ 40 и залил, охлаждает нормально, зимой в минус 30 замерзал. ведь не важно что заливать антифриз или тосол ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks-zonov
сообщение 6.6.2010, 18:36
Сообщение #140


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Из: киров

Мой город: Киров



Заливать надо антифриз а не тосол так как антифриз имеет смазывающие свойства и смазывает помпу если я не чего не путаю. Причем антифриз надо заливать того же цвета какой был залит или надо мыть систему охлажднния если смешать разный антифриз он может свернуться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashash
сообщение 13.6.2010, 16:21
Сообщение #141


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 27.8.2008
Из: Обнинск

Мой город: Обнинск



а как же антифриз Shell GlycoShell Longlife, он же написан в рекомендации, а вы Mobil льете, и этот Shell бесцветный, хотя когда я у себя смотрел, который залит с завода, цвет у него светло-зеленый вроде, так что лить-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 13.6.2010, 20:39
Сообщение #142


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




вот скан бумажки, что с гецом дали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edd
сообщение 14.6.2010, 6:57
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 23.8.2008
Из: Пермь




Интересненько! Логично предположить, что и на 1,3 тоже залит мобил экстра. Осталось выяснить цвет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.6.2010, 7:27
Сообщение #144


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- как все запутываются !!!

- тосол и антифриз - это два названия одного и того-же !!! - одно название русское - другое "импортное" ...

- надо заливать : для алюминиевых радиаторов !!!

и желательно не мешать разные ... ( присадки разные )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashash
сообщение 14.6.2010, 12:15
Сообщение #145


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 27.8.2008
Из: Обнинск

Мой город: Обнинск



так что лить-то Shell или Mobil, или пофигу, все равно из одной одной бочки все льют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashash
сообщение 15.6.2010, 17:18
Сообщение #146


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 27.8.2008
Из: Обнинск

Мой город: Обнинск



поездив по городу не нашел в продаже Шеловского бесцветного антифриза, и один продавец сказал что Рязанского г...на не возят, и что же делать, где и какой брать бесцветный антифриз? unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rysev061
сообщение 2.8.2010, 19:25
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2010
Из: Тула




Я недавно обнаружил, что в расширительном бачке вообще нет жидкости. Мучался что же долить. Выпытал у оффициалов что льют они glycoshell, он сине-зеленого цвета. Взял концентрат (250р за литр в Тульском дакаре) разбавил долил и радуюсь жизни. Так что если у вас в Геше синезеленая жидкость, скорей всего это glycoshell.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 4.8.2010, 16:13
Сообщение #148


люблю Гешандру
********

Сообщений: 747
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




вот загнал себя в сложное положение - менять или не менять антифриз...

купили гешку в июне 2008 года, прошло 2 года и 2 месяца (куплен 8го июня), уже второй месяц перехаживаем
пробег 39000 км, осталось 7000 км (будем на 46-47 ткм проходить ТО)
карлсон работает довольно долго (хоть и ездим с регулятором температуры на максимуме, но без включения вентилятора)
в такое пекло хочется поменять антифриз (буду в гараже сам менять)
было куплено три литровых канистры Glykoshell Longlife (судя по полупрозрачной полоске вдоль бутылки, жидкость красного цвета)
не знаю, что было залито на заводе, поэтому буду промывать систему водой, а уж затем залью новый антифриз

узнал, что на новорязанке в Автомире льют то же, что я купил, поэтому предполагаю уболтать сервисмена на ТО, чтобы не менял антифриз (за бутыли заплачу и оставлю, к примеру, на замену следующим летом)


основной вопрос к коллегам вот какой - приехал я в гараж, поставил гешку... сколько нужно ждать, пока ОЖ охладится до момента, когда ее можно слить?
могу взять с собой градусник и замерять температуру в радиаторе, например

жду ваших мнений
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edd
сообщение 4.8.2010, 19:26
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 23.8.2008
Из: Пермь




Промывал я систему дис водой три раза подряд. Т.е. заливал воду и гонял до включения кулера и сразу сливал. Рука была в резиновой перчатке, но капли все равно попадали даже на лицо. Короче ни чего страшного. И еще один нюанс - сначала открутить сливную пробку, а потом крышку горловины. Так меньше забрызгайтесь. После последней промывки замерил объем слитого и считая что там осталась только вода , долил концентрата. Зеленого ТОТАЛ. а доливал уже разбавленного. Плотность в радиаторе мерил спец хренью для аккумов и тосолов. Получилось где-то t замерзания -42. Думаю мне потянет.

А ну смысл такой, что перед сливом ждать не обязательно, если аккуратно,

Сообщение отредактировал edd - 4.8.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 4.8.2010, 22:55
Сообщение #150


люблю Гешандру
********

Сообщений: 747
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Плотность в радиаторе мерил спец хренью для аккумов и тосолов

я тоже такую грушу купил :)

Цитата
смысл такой, что перед сливом ждать не обязательно, если аккуратно

так речь не обо мне любимом, а о том, чтоб движок не повело

вот думаю, при такой температуре дист. вода из магазина будет в районе 35 градусов
приехать в гараж, подождать часок и сливать?
так, что ли?
или все можно сразу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 21:40