Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
Сёдня поменял. А вот что наделал - ща расскажу, можт што и не так? Скажите правильно сделал или нет?
![]() Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды. Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка). 3 раза промыл систему дистилированной водой (заводил и ждал когда карлсон заработает). А теперь самое интересное, залил в радиатор концентрата 2,5 литра и система оказалась полной! Ещё 250мл. концентрата разбодяжил с 250 мл. дист. воды и залил в расширительный бак. Если посчитать, то получается вроде правильно? Проехался км. 10 до дому и долил ещё немного разбодяженного антифризу (около 50мл.) З.Ы. Делюсь способом откачки жидкости из расширительного бака Взял компрессор и воткнул в шланчик, который предназначен для стравливания воздуха и излишек антифриза при переливе в энтом бачке (крышка бачка соответственно закрыта и крышку радиатора тоже надо закрыть, а то там сами ульётесь и движка вся будет в антифризе - проверено на себе ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды. Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка). http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120 вся тема посвещена тому как слить 4,с небольшим литра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды. Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка). http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120 вся тема посвещена тому как слить 4,с небольшим литра Да эту тему я всю проштудировал. Там народ говорил о том, что можно и не отсоединять патрубок, а промыть раза 3! Мне показалось это проще ![]() Просто вопрос о концентрации антифриза, правильная получилась или нет? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды. Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка). http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120 вся тема посвещена тому как слить 4,с небольшим литра Да эту тему я всю проштудировал. Там народ говорил о том, что можно и не отсоединять патрубок, а промыть раза 3! Мне показалось это проще ![]() Просто вопрос о концентрации антифриза, правильная получилась или нет? ![]() а отдельно смешать - не судьба? У тебя теперь одна дорога: мерить концентрацию, если она меньше/больше положенной - сливать, доводить в тазике до нормы, и заливать обратно тонкой струйкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
а отдельно смешать - не судьба? У тебя теперь одна дорога: мерить концентрацию, если она меньше/больше положенной - сливать, доводить в тазике до нормы, и заливать обратно тонкой струйкой А как отдельно-то смешивать? Если в системе охлаждения у меня осталось примерно 2,5 литра дистилированной воды, значится туда надо залить 2,5 литра чистого концентрата? Шоб развелось 1 к 1? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
я для замера купил за 80 р. набор для замеров антифриза и электролита
ближе к холодам померяю концентрацию и буду отливать и доливать :), пока градусник не покажет нужный уровень концентрации |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
я для замера купил за 80 р. набор для замеров антифриза и электролита ближе к холодам померяю концентрацию и буду отливать и доливать :), пока градусник не покажет нужный уровень концентрации Ареометр вроде. И вот ещё вопросик - откудова жидкость на пробу брать? Пробочку снизу откручивать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата откудова жидкость на пробу брать я планирую делать забор сверху радиатора - все равно ведь раствор давно однородным стал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
Цитата откудова жидкость на пробу брать я планирую делать забор сверху радиатора - все равно ведь раствор давно однородным стал В прынципе логично, если он там будет когда крышечку откроешь. ![]() А если не будет, можно на верхний патрубок нажать, тогда появится! Сообщение отредактировал Прохор - 6.9.2010, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2009 Из: Архангельск Мой город: Архангельск ![]() |
Месяц назад поменял родной антифриз на Liqui Moly KFS 2001 Plus, с промывкой и последующей промывкой дис. водой. Снимал патрубок с помпы, чтобы слить побольше. Пару недель назад замерял одним ареометром t замерзания была -20, сегодня проверил другим, t замерзания -10. Чудеса! В систему залил 2750 литра концентрата. Если верить бутылке 1:1 должно быть -40. Это при условии если система 5,5 литров. Так и не могу понять какой точный объем системы охлаждения вместе с печкой, и расширительным бачком, везде разные цифры. Может кто подскажет? Купил еще литр буду догонять плотность до -40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2009 Из: Архангельск Мой город: Архангельск ![]() |
Месяц назад поменял родной антифриз на Liqui Moly KFS 2001 Plus, с промывкой и последующей промывкой дис. водой. Снимал патрубок с помпы, чтобы слить побольше. Пару недель назад замерял одним ареометром t замерзания была -20, сегодня проверил другим, t замерзания -10. Чудеса! В систему залил 2750 литра концентрата. Если верить бутылке 1:1 должно быть -40. Это при условии если система 5,5 литров. Так и не могу понять какой точный объем системы охлаждения вместе с печкой, и расширительным бачком, везде разные цифры. Может кто подскажет? Купил еще литр буду догонять плотность до -40. Да, двигатель 1,,4 97 лошадок. На сайте Liqui Moly нашел объем системы 6,2 тогда все сходится, примерно около -20 и получится. Кстати там много чего написано интересного про антифризы http://forum.liquimoly.ru/forum/7-antifriz...er__all__st__30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
Месяц назад поменял родной антифриз на Liqui Moly KFS 2001 Plus, с промывкой и последующей промывкой дис. водой. Снимал патрубок с помпы, чтобы слить побольше. Пару недель назад замерял одним ареометром t замерзания была -20, сегодня проверил другим, t замерзания -10. Чудеса! В систему залил 2750 литра концентрата. Если верить бутылке 1:1 должно быть -40. Это при условии если система 5,5 литров. Так и не могу понять какой точный объем системы охлаждения вместе с печкой, и расширительным бачком, везде разные цифры. Может кто подскажет? Купил еще литр буду догонять плотность до -40. Я также сделал, залил столько же концентрата! Сёдня померил - показывает -40 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120
...вот человек выложил развернутое пояснение о том как менять антифриз на двигателе 1,6 и приложил очень понятные фото. и как он написал - он слил почти весь старый антифриз путём снятия патрубка... только вот на моём двигателе 1,3 немного по другому идут патрбуки... патрубок находится вверху блока, как же тогда слить по максимуму из двигателя 1,3? сливал ли кто-нибудь по максимуму из 1,3? [я вот просто хотел бы не промывать водой а слить почти всё] Сообщение отредактировал Blacks - 14.9.2010, 16:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.9.2009 Из: г.Дзержинск, Нижегородская обл. ![]() |
Подскажите, плз, как снять расширительный бочок???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Наташик
Головкой на "10" отворачиваем два болта крепления бачка и снимаем его. Один болт сверху, второй - сбоку, где пароотводящий шланг. Если это делается для того, чтобы лишь слить жидкость, то лучше ее вытянуть грушей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Залил Shell Glycoshell Longlife концентрат (фиолетовый). Одно из преимуществ - смешивается с силикатными антифризами (из официального описания данного антифриза).
Сначала хотел сливать и с термостата, но хомут удерживающий трубку у меня оказался очень хитро поставлен (одно "усико" плоскогубцами зацепляется, другое никак, как ни вытыкивайся), в итоге, глядя на сливающуюся жидкость (просто чистейшая), решил сливать только с радиатора (слилось чуть больше 3 литров). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Товарищи!
На ТО-45000 нужно менять охлаждающую жидкость. Я прохожу ТО у официалов. Какую ОЖ рекомендует Хендай? Сколько покупать? Хочу залить самую качественную, цена-вопрос последний. (У меня 1.4 рейстал 2008 года) Сори, если уже есть где ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Товарищи! На ТО-45000 нужно менять охлаждающую жидкость. Я прохожу ТО у официалов. Какую ОЖ рекомендует Хендай? Сколько покупать? Хочу залить самую качественную, цена-вопрос последний. (У меня 1.4 рейстал 2008 года) Сори, если уже есть где ![]() Они тебе сами и нальют какую надо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Кто подскажет - как быстро обновляется ОЖ в расширительном бачке? Например, долив в него концентрат, через какое время можно будет взять из него пробу ОЖ на предмет проверки плотности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
lemmus,
- обновляется - ну-оччень-долго .... - лучше заливать в радиатор предварительно сняв крышку и откачав излишки грушей .... - излишки - всё равно перельются в расширительный бачок ... - размешивается - сразу !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
lemmus, - лучше заливать в радиатор предварительно сняв крышку и откачав излишки грушей .... Это на которой написано что-то типа "Не открывать когда горячее" на радиаторе? Она разве снимается? Зря хихикал... Сам про..лся больше шести часов.. :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
lemmus,
- она - самая !!! - там надо повернуть на 90 градусов ... чуть 5 сек подождать ( чтоб горячим антифризом под давлением не умыться ) - потом дальше до-отвернуть еще на 90 градусов крышку и снять её ( у крышки промежуточное положение - когда сообщение с улицей уже есть , а крышка еще держится - чтобы её не пульнуло вам в лоб ... ) Сообщение отредактировал WADIE - 25.10.2010, 9:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
lemmus, - она - самая !!! - там надо повернуть на 90 градусов ... чуть 5 сек подождать ( чтоб горячим антифризом под давлением не умыться ) - потом дальше до-отвернуть еще на 90 градусов крышку и снять её ( у крышки промежуточное положение - когда сообщение с улицей уже есть , а крышка еще держится - чтобы её не пульнуло вам в лоб ... ) WADIE, спасибо. Вот от того, что не снимал ее при замене (только открывал на 90град) поимел кучу проблем с завоздушиванием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
lemmus, - перед установкой пробки - надо долить до переливного отверстия ( куда подсоединен шланг к расширительному бачку ) ....
- пробка при установке вытесняет воздух и в горловине радиатора воздуха уже нет ... - в пробке 2 клапана - 1.на пониженное давление - чтобы-впустить в систему антифриз из расширит-бачка 2. на повышенное давление - стравить излишки в расширит-бачок ... если в системе ( в горловине воздух ) - то возможно неправильная работа этих клапанов = может не выжать вождух в расширит-бачок - кстати : после того как залили погонять двигун минут 30 ( 3-4 включения карлсона ) или проехать км 30-50 открыть крышку ... - накопившийся воздух выйдет ... Сообщение отредактировал WADIE - 25.10.2010, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
lemmus, расскажи как менял
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
lemmus, расскажи как менял ![]() DimaSys, хочешь поржать? :-)))) Открыл сливную пробку радиатора, крышку расширительного бачка, приоткрыл :-) верхнюю крышку радиатора. Жижа слилась. Чистая, как моч... слеза младенца :-) Еще подумал, мож залить вместо нее жижу и забить? Но тогда зачем я покупал 3 литра концентрата и кучу дистиллята? :-) Решил промыть пару раз систему водой (по расчетам в блоке должна была остаться практически чистая вода). Вот и начались танцы с бубном. Заливал через расширительный бачок. Первый раз залилось и прогрелдось все хорошо. Пожамкал патрубки и жижа пошла через радиатор. Вторая заливка воды прошла хуже. Завоздушился радиатор печки :-) Третий раз заливал концентрат и бодяженую жижу согласно расчетам :-) Вот тут то намучася с воздушной пробкой в радиаторе :-)) В общем поимел извращенный секас с автомобилем :-) Вчера купил ареометр для ОЖ. Буду брать пробу из радиатора. Интересно, что же там все тки намешал :-) Сообщение отредактировал lemmus - 26.10.2010, 7:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
lemmus,
![]() Я открутил сливную пробку на радиаторе, дождался пока сольется из расширительного, потом приоткрыл пробку на радиаторе. Снял пробку совсем только после того как весь антифриз вытек. ВСЕ. Вытекло 3.2-3.3 литра чистейшего антифриза ![]() Купил 5 литров шелловского концентрата + 20 литров воды на промывку. Но учитывая что снять хомут помпы мне не удалось (чтоб слить еще полтора литра), цвет жидкости, а также тот факт что на яме я уже весь день (замена масел: двигателя, кпп, гур) плюнул на промывку. Залил концентрат сначала в расширительный, потом в радиатор. Прошло несколько дней, вчера долил в расширительный 100-150 мл. исчо. Воздушных пробок замечено не было. Ну и лирика ![]() ![]() Цитата Вчера купил ареометр для ОЖ. Буду брать пробу из радиатора Где и почем? Для этих целей вроде можно и обычным, только нужно знать таблицу "плотность - температура замерзания". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Вот. Так и надо было делать :-) Но, как грится, лучшее враг хорошего :-)
Ареометр для антифриза купил в первом попавшемся автомагазине (попался тот, что на бульваре в Красноармейском). 96 руб. В комплекте ареометр, груша с пробиркой, футляр. Как понял, бывают просто ареометры без всяких груш. Те вообще должны копейки стоить. На ареометре шкала в температурах замерзания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
А лил ли кто наш отечественный антифриз (в частности антифриз Nord)у кого какие мнения по поводу оного?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А лил ли кто наш отечественный антифриз (в частности антифриз Nord)у кого какие мнения по поводу оного? а какие мнения могут быть? это же не бензин: залили и сразу не поехал. я один раз в WV залил какой-то отечетсвенный. пару лет поездил и машину продал. систему охлаждения не разъело, зимой ничего не замерзло. а уж как он там - фиг его знает. так и вы. поменяете и потом машину продадите и всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Вчера осуществил частичную подмену антифриза, т.е. из блока не сливал. Весной ещё раз освежу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
зелёный = синий. G11 бывают и те, и те. И даже сине - зелёными. Все смешиваются между собой без ограничений.
Цвет ( оттенок ) зависит только от производителя антифриза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
НАРОД!!! Вы странные! Машина ездит? Ездит! Что ещё надо????
Моей 110 тысяч км. На дурацкие ТО не езжу. Там они эту ОЖ ВСЁРАВНО НЕ МЕНЯЮТ!!! И даже при ТО-45!!! ОЖ это самое крайнее дело как и тормозная жидкость. Не торогай и не будет вонять. Только подливаю дистиллированной водички и смотрю уровень и всё. Антифриз по плотности, цвету и прозрачности НОРМУЛЬ!!! Так же и тормозуха. Не занимайтесь ЕРУНДОЙ! ЭТУ фигню придумали официалы! по культурней себя ведите, а то заработаете "горчичник" Сообщение отредактировал @lf - 28.11.2010, 23:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
Nikkit, Ню-ню, ню-ню, вот водички то как раз в антифризе и не хватает! ))) Вот замерзнет водичка и рванет движку, опять же, от воды ой как хорошо коррозия идет. А антифриз менять необходимо даже при отсутствии утечек уже потому, что он хватает влагу из воздуха и теряет свои свойства... А мы всё меряем старыми понятиями, когда тосол разбавляли дистиллятом... печально...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Nikkit, Ню-ню, ню-ню, вот водички то как раз в антифризе и не хватает! ))) Вот замерзнет водичка и рванет движку, опять же, от воды ой как хорошо коррозия идет. А антифриз менять необходимо даже при отсутствии утечек уже потому, что он хватает влагу из воздуха и теряет свои свойства... А мы всё меряем старыми понятиями, когда тосол разбавляли дистиллятом... печально... Немного поправлю, влагу хватает тормозная жидкость, а в охлаждающей жидкости вырабатываются антикоррозийные и прочие присадки. И кстати заканчиваем не по теме болтать. Сообщение отредактировал @lf - 28.11.2010, 23:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
для тех, кто захочет купить универсальный ареометр (и электролит, и ОЖ меряет) пара нюансов:
- инструкция с корректирующей по температуре уличного воздуха таблицей прилагается (нижняя граница измерения в табл. 0 С, при этом для ОЖ показания градусника снизить на 6) - носик проверяйте сразу в магазине: почти наверняка он туго не вставится в большую пипетку (значит, покупка будет напрасной (можно будет исправить только дома)) с этим ареометром все равно придется помучаться, так как нормально набрать нужное количество жидкости сразу не получится, так чтобы градусник плавал в идеале лучше иметь тонкую пробирку чуть толще и длиннее градусника, тогда, при наличии прозрачного шланга, можно моментом отсосать в пробирку нужно количество жидкости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата при этом краник печки открыт А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.Чтоб слить побольше надо отсоединить самый нижний патрубок и задомкратить сторону авто противоположную сливу. Чтоб слить мо максимуму надо помпу демонтировать. А лучше по методу предложенному Шадовым. (На самом деле если просто плановая замена, да и на ту же марку антифриза,оставшиеся пару литров роли не сыграют в плане качества, если бы все так было с этим строго,то кореец пробку прикрутил бы для полного слива :grin: ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласен на все 1000!! а еще можно поступить проще!! по принципу все кизло собирается внизу,,слить 3.0-3.5 литра антифриза с нижнего патрубка,залить в том же обьеме дестилировки стоимость 30 руб за литр в зависимости от региона!! крутим двигло до работы термо по большому гругу и сливаем все,,и заливаем антифриз.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
- как все запутываются !!! - тосол и антифриз - это два названия одного и того-же !!! - одно название русское - другое "импортное" ... - надо заливать : для алюминиевых радиаторов !!! и желательно не мешать разные ... ( присадки разные ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- замечательный ответ!! просто слов нет!! просто непонятно почему люди парятся по по поводу тодго что долить?? А по по поводу, что нежелатеольно мешать,, тут дело спорное, все зависит от пропорций!! всем известно что дистилировку можно лить неглядя,но и она замерзает при -28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
всем известно что дистилировку можно лить неглядя,но и она замерзает при -28 Дистиллированная вода замерзает при 0 градусов по Цельсию, и это всем известный факт. Кстати Ваши оба сообщения легко попадают под вот этот пункт правил: 2.11. Запрещается создание тем/сообщений, которые можно охарактеризовать как флуд/флейм (порождение и поддержание бессмысленных потоков информации). В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 2 недель. Пока я Вас предупредил устно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
прочитал 11 страниц этой темы и ничего не понял.
Я вот что хочу сделать полностью поменять родную бурду на другу. Из всех 11 страниц дельными 5 или 6 сообщений оказалось. Из них выяснилось что прогонять диситилятом систему надо минимум 3 раза, потом заливать уже разбадяжиный концентрат в систему. покатавшись чуток мерить ареометром и если надо в систему добавлять концентрата? Так или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
Щас тут наткнулся, как с элантры-клуба парни меняют антифриз, даже видео есть. Двигатели одинаковые (у меня тоже 1,6 л). Может по такому способу попробовать, вот ссылка: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19383. Посмотрите видео, оставте свои коменты. Просто интересный способ полной замены ОЖ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
-не совсем правильно с технической точки зрения !
- нельзя в движок , почти с пустой системой охлаждения лить холодную жидкость !!! - треснуть - покоробить может ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Здесь в основном пишут про то, как менять ОЖ полностью, промывать, но нет внятных аргументов на тему зачем это делать, при том что производитель рекомендует и оф. сервисы выполняют (а то и этого не делают) тупо раз в 2 года слив из расширителя и радиатора.
От себя: считаю что любое снятие шлангов, равно как и использование дистилированой воды (купленной на територии России) рисковано (могу пояснить), а промывка фирменным антифризом о-о-очень затратное занятие. Частичная смена качественной ОЖ (в нашем случае гликошел) на такую же, полностью соответствует требованиям к эксплуатации и к проблемам в системе охлаждения привести не может. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:08 |