Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
Прохор
сообщение 6.9.2010, 16:28
Сообщение #171


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2008
Из: МО г. Пущино




Сёдня поменял. А вот что наделал - ща расскажу, можт што и не так? Скажите правильно сделал или нет? girl_flag_of_truce.gif

Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды.
Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка).
3 раза промыл систему дистилированной водой (заводил и ждал когда карлсон заработает).
А теперь самое интересное, залил в радиатор концентрата 2,5 литра и система оказалась полной! Ещё 250мл. концентрата разбодяжил с 250 мл. дист. воды и залил в расширительный бак. Если посчитать, то получается вроде правильно?

Проехался км. 10 до дому и долил ещё немного разбодяженного антифризу (около 50мл.)

З.Ы. Делюсь способом откачки жидкости из расширительного бака

Взял компрессор и воткнул в шланчик, который предназначен для стравливания воздуха и излишек антифриза при переливе в энтом бачке (крышка бачка соответственно закрыта и крышку радиатора тоже надо закрыть, а то там сами ульётесь и движка вся будет в антифризе - проверено на себе sarcastic_hand.gif ), несколько раз сделал компрессором вкл/выкл и всё готово! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.9.2010, 16:42
Сообщение #172


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Прохор @ 6.9.2010, 17:28) *
Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды.
Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка).

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120
вся тема посвещена тому как слить 4,с небольшим литра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Прохор
сообщение 6.9.2010, 18:16
Сообщение #173


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2008
Из: МО г. Пущино




Цитата(Шурик71 @ 6.9.2010, 17:42) *
Цитата(Прохор @ 6.9.2010, 17:28) *
Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды.
Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка).

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120
вся тема посвещена тому как слить 4,с небольшим литра

Да эту тему я всю проштудировал.
Там народ говорил о том, что можно и не отсоединять патрубок, а промыть раза 3! Мне показалось это проще scratch_one-s_head.gif
Просто вопрос о концентрации антифриза, правильная получилась или нет? to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.9.2010, 18:59
Сообщение #174


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Прохор @ 6.9.2010, 19:16) *
Цитата(Шурик71 @ 6.9.2010, 17:42) *
Цитата(Прохор @ 6.9.2010, 17:28) *
Так вот. Купил концентрата 3 литра. Взял нахаляву 15 л. дистилированной воды.
Открутил пробочку у радиатора, слил всё старьё - вытекло 3 литра (эт вместе с жидкостью из расширительного бачка).

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120
вся тема посвещена тому как слить 4,с небольшим литра

Да эту тему я всю проштудировал.
Там народ говорил о том, что можно и не отсоединять патрубок, а промыть раза 3! Мне показалось это проще scratch_one-s_head.gif
Просто вопрос о концентрации антифриза, правильная получилась или нет? to_become_senile.gif

а отдельно смешать - не судьба?
У тебя теперь одна дорога: мерить концентрацию, если она меньше/больше положенной - сливать, доводить в тазике до нормы, и заливать обратно тонкой струйкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Прохор
сообщение 6.9.2010, 19:43
Сообщение #175


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2008
Из: МО г. Пущино




Цитата(Шадов @ 6.9.2010, 19:59) *
а отдельно смешать - не судьба?
У тебя теперь одна дорога: мерить концентрацию, если она меньше/больше положенной - сливать, доводить в тазике до нормы, и заливать обратно тонкой струйкой

А как отдельно-то смешивать?
Если в системе охлаждения у меня осталось примерно 2,5 литра дистилированной воды, значится туда надо залить 2,5 литра чистого концентрата? Шоб развелось 1 к 1?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 6.9.2010, 21:16
Сообщение #176


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




я для замера купил за 80 р. набор для замеров антифриза и электролита
ближе к холодам померяю концентрацию и буду отливать и доливать :), пока градусник не покажет нужный уровень концентрации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Прохор
сообщение 6.9.2010, 21:42
Сообщение #177


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2008
Из: МО г. Пущино




Цитата(vonzilla @ 6.9.2010, 22:16) *
я для замера купил за 80 р. набор для замеров антифриза и электролита
ближе к холодам померяю концентрацию и буду отливать и доливать :), пока градусник не покажет нужный уровень концентрации

Ареометр вроде. И вот ещё вопросик - откудова жидкость на пробу брать?
Пробочку снизу откручивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 6.9.2010, 21:59
Сообщение #178


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
откудова жидкость на пробу брать

я планирую делать забор сверху радиатора - все равно ведь раствор давно однородным стал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Прохор
сообщение 6.9.2010, 22:04
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2008
Из: МО г. Пущино




Цитата(vonzilla @ 6.9.2010, 22:59) *
Цитата
откудова жидкость на пробу брать

я планирую делать забор сверху радиатора - все равно ведь раствор давно однородным стал

В прынципе логично, если он там будет когда крышечку откроешь. Viannen_loungelizard.gif
А если не будет, можно на верхний патрубок нажать, тогда появится!

Сообщение отредактировал Прохор - 6.9.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Райт
сообщение 14.9.2010, 11:36
Сообщение #180


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2009
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Месяц назад поменял родной антифриз на Liqui Moly KFS 2001 Plus, с промывкой и последующей промывкой дис. водой. Снимал патрубок с помпы, чтобы слить побольше. Пару недель назад замерял одним ареометром t замерзания была -20, сегодня проверил другим, t замерзания -10. Чудеса! В систему залил 2750 литра концентрата. Если верить бутылке 1:1 должно быть -40. Это при условии если система 5,5 литров. Так и не могу понять какой точный объем системы охлаждения вместе с печкой, и расширительным бачком, везде разные цифры. Может кто подскажет? Купил еще литр буду догонять плотность до -40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Райт
сообщение 14.9.2010, 12:12
Сообщение #181


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2009
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Цитата(Райт @ 14.9.2010, 12:36) *
Месяц назад поменял родной антифриз на Liqui Moly KFS 2001 Plus, с промывкой и последующей промывкой дис. водой. Снимал патрубок с помпы, чтобы слить побольше. Пару недель назад замерял одним ареометром t замерзания была -20, сегодня проверил другим, t замерзания -10. Чудеса! В систему залил 2750 литра концентрата. Если верить бутылке 1:1 должно быть -40. Это при условии если система 5,5 литров. Так и не могу понять какой точный объем системы охлаждения вместе с печкой, и расширительным бачком, везде разные цифры. Может кто подскажет? Купил еще литр буду догонять плотность до -40.

Да, двигатель 1,,4 97 лошадок. На сайте Liqui Moly нашел объем системы 6,2 тогда все сходится, примерно около -20 и получится. Кстати там много чего написано интересного про антифризы http://forum.liquimoly.ru/forum/7-antifriz...er__all__st__30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Прохор
сообщение 14.9.2010, 14:25
Сообщение #182


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2008
Из: МО г. Пущино




Цитата(Райт @ 14.9.2010, 12:36) *
Месяц назад поменял родной антифриз на Liqui Moly KFS 2001 Plus, с промывкой и последующей промывкой дис. водой. Снимал патрубок с помпы, чтобы слить побольше. Пару недель назад замерял одним ареометром t замерзания была -20, сегодня проверил другим, t замерзания -10. Чудеса! В систему залил 2750 литра концентрата. Если верить бутылке 1:1 должно быть -40. Это при условии если система 5,5 литров. Так и не могу понять какой точный объем системы охлаждения вместе с печкой, и расширительным бачком, везде разные цифры. Может кто подскажет? Купил еще литр буду догонять плотность до -40.

Я также сделал, залил столько же концентрата! Сёдня померил - показывает -40 Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 14.9.2010, 16:00
Сообщение #183


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7058&st=120
...вот человек выложил развернутое пояснение о том как менять антифриз на двигателе 1,6 и приложил очень понятные фото. и как он написал - он слил почти весь старый антифриз путём снятия патрубка... только вот на моём двигателе 1,3 немного по другому идут патрбуки... патрубок находится вверху блока, как же тогда слить по максимуму из двигателя 1,3? сливал ли кто-нибудь по максимуму из 1,3? [я вот просто хотел бы не промывать водой а слить почти всё]

Сообщение отредактировал Blacks - 14.9.2010, 16:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Наташик
сообщение 18.9.2010, 17:49
Сообщение #184


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 9.9.2009
Из: г.Дзержинск, Нижегородская обл.




Подскажите, плз, как снять расширительный бочок???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 18.9.2010, 21:57
Сообщение #185


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Наташик
Головкой на "10" отворачиваем два болта крепления бачка и снимаем его. Один болт сверху, второй - сбоку, где пароотводящий шланг. Если это делается для того, чтобы лишь слить жидкость, то лучше ее вытянуть грушей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.10.2010, 15:29
Сообщение #186


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Залил Shell Glycoshell Longlife концентрат (фиолетовый). Одно из преимуществ - смешивается с силикатными антифризами (из официального описания данного антифриза).

Сначала хотел сливать и с термостата, но хомут удерживающий трубку у меня оказался очень хитро поставлен (одно "усико" плоскогубцами зацепляется, другое никак, как ни вытыкивайся), в итоге, глядя на сливающуюся жидкость (просто чистейшая), решил сливать только с радиатора (слилось чуть больше 3 литров).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 23.10.2010, 21:46
Сообщение #187


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Товарищи!
На ТО-45000 нужно менять охлаждающую жидкость. Я прохожу ТО у официалов.
Какую ОЖ рекомендует Хендай? Сколько покупать? Хочу залить самую качественную, цена-вопрос последний.
(У меня 1.4 рейстал 2008 года)


Сори, если уже есть где pardon.gif , искал но не нашел.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.10.2010, 22:56
Сообщение #188


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(fortunovich @ 23.10.2010, 22:46) *
Товарищи!
На ТО-45000 нужно менять охлаждающую жидкость. Я прохожу ТО у официалов.
Какую ОЖ рекомендует Хендай? Сколько покупать? Хочу залить самую качественную, цена-вопрос последний.
(У меня 1.4 рейстал 2008 года)


Сори, если уже есть где pardon.gif , искал но не нашел.

Они тебе сами и нальют какую надо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 23.10.2010, 23:31
Сообщение #189


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(Шадов @ 23.10.2010, 23:56) *
Они тебе сами и нальют какую надо)

расходники хочу все закупить заранее, поэтому и интересуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.10.2010, 14:56
Сообщение #190


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(fortunovich @ 24.10.2010, 0:31) *
Цитата(Шадов @ 23.10.2010, 23:56) *
Они тебе сами и нальют какую надо)

расходники хочу все закупить заранее, поэтому и интересуюсь.

а какого цвета у тебя сейчас налито?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 24.10.2010, 19:39
Сообщение #191


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(Шадов @ 24.10.2010, 15:56) *
а какого цвета у тебя сейчас налито?

Не знаю, поэтому и писал, что машина 2008 года.
Я так понял в расширительный бачок надо посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.10.2010, 22:29
Сообщение #192


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(fortunovich @ 24.10.2010, 20:39) *
Цитата(Шадов @ 24.10.2010, 15:56) *
а какого цвета у тебя сейчас налито?


Я так понял в расширительный бачок надо посмотреть.

правильно понял)
Или синий, или красный. Не перепутаешь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 25.10.2010, 8:07
Сообщение #193


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Кто подскажет - как быстро обновляется ОЖ в расширительном бачке? Например, долив в него концентрат, через какое время можно будет взять из него пробу ОЖ на предмет проверки плотности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.10.2010, 8:19
Сообщение #194


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



lemmus,
- обновляется - ну-оччень-долго ....

- лучше заливать в радиатор предварительно сняв крышку и откачав излишки грушей ....
- излишки - всё равно перельются в расширительный бачок ...

- размешивается - сразу !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 25.10.2010, 9:23
Сообщение #195


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(WADIE @ 25.10.2010, 9:19) *
lemmus,
- лучше заливать в радиатор предварительно сняв крышку и откачав излишки грушей ....


Это на которой написано что-то типа "Не открывать когда горячее" на радиаторе? Она разве снимается?

Цитата(lemmus @ 9.8.2010, 12:27) *
Цитата(vonzilla @ 8.8.2010, 23:29) *
начал в 13:00, закончил в 22:20

Это с разбором двигателя? :-)

Зря хихикал... Сам про..лся больше шести часов.. :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.10.2010, 9:28
Сообщение #196


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



lemmus,
- она - самая !!! - там надо повернуть на 90 градусов ... чуть 5 сек подождать ( чтоб горячим антифризом под давлением не умыться )
- потом дальше до-отвернуть еще на 90 градусов крышку и снять её ( у крышки промежуточное положение - когда сообщение с улицей уже есть ,
а крышка еще держится - чтобы её не пульнуло вам в лоб ... )

Сообщение отредактировал WADIE - 25.10.2010, 9:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 25.10.2010, 9:39
Сообщение #197


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(WADIE @ 25.10.2010, 10:28) *
lemmus,
- она - самая !!! - там надо повернуть на 90 градусов ... чуть 5 сек подождать ( чтоб горячим антифризом под давлением не умыться )
- потом дальше до-отвернуть еще на 90 градусов крышку и снять её ( у крышки промежуточное положение - когда сообщение с улицей уже есть ,
а крышка еще держится - чтобы её не пульнуло вам в лоб ... )

WADIE, спасибо. Вот от того, что не снимал ее при замене (только открывал на 90град) поимел кучу проблем с завоздушиванием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.10.2010, 10:20
Сообщение #198


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



lemmus, - перед установкой пробки - надо долить до переливного отверстия ( куда подсоединен шланг к расширительному бачку ) ....
- пробка при установке вытесняет воздух и в горловине радиатора воздуха уже нет ...
- в пробке 2 клапана - 1.на пониженное давление - чтобы-впустить в систему антифриз из расширит-бачка
2. на повышенное давление - стравить излишки в расширит-бачок ...
если в системе ( в горловине воздух ) - то возможно неправильная работа этих клапанов = может не выжать вождух в расширит-бачок

- кстати : после того как залили погонять двигун минут 30 ( 3-4 включения карлсона ) или проехать км 30-50 открыть крышку ... - накопившийся воздух выйдет ...

Сообщение отредактировал WADIE - 25.10.2010, 10:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 25.10.2010, 20:13
Сообщение #199


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




lemmus, расскажи как менял smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 26.10.2010, 7:32
Сообщение #200


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(DimaSys @ 25.10.2010, 21:13) *
lemmus, расскажи как менял smile.gif

DimaSys, хочешь поржать? :-))))
Открыл сливную пробку радиатора, крышку расширительного бачка, приоткрыл :-) верхнюю крышку радиатора. Жижа слилась. Чистая, как моч... слеза младенца :-) Еще подумал, мож залить вместо нее жижу и забить? Но тогда зачем я покупал 3 литра концентрата и кучу дистиллята? :-) Решил промыть пару раз систему водой (по расчетам в блоке должна была остаться практически чистая вода). Вот и начались танцы с бубном. Заливал через расширительный бачок. Первый раз залилось и прогрелдось все хорошо. Пожамкал патрубки и жижа пошла через радиатор. Вторая заливка воды прошла хуже. Завоздушился радиатор печки :-) Третий раз заливал концентрат и бодяженую жижу согласно расчетам :-) Вот тут то намучася с воздушной пробкой в радиаторе :-)) В общем поимел извращенный секас с автомобилем :-) Вчера купил ареометр для ОЖ. Буду брать пробу из радиатора. Интересно, что же там все тки намешал :-)

Сообщение отредактировал lemmus - 26.10.2010, 7:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 26.10.2010, 9:51
Сообщение #201


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




lemmus, smile.gif
Я открутил сливную пробку на радиаторе, дождался пока сольется из расширительного, потом приоткрыл пробку на радиаторе. Снял пробку совсем только после того как весь антифриз вытек. ВСЕ. Вытекло 3.2-3.3 литра чистейшего антифриза smile.gif

Купил 5 литров шелловского концентрата + 20 литров воды на промывку. Но учитывая что снять хомут помпы мне не удалось (чтоб слить еще полтора литра), цвет жидкости, а также тот факт что на яме я уже весь день (замена масел: двигателя, кпп, гур) плюнул на промывку. Залил концентрат сначала в расширительный, потом в радиатор. Прошло несколько дней, вчера долил в расширительный 100-150 мл. исчо. Воздушных пробок замечено не было.

Ну и лирика smile.gif Я залил антифриз G12+. У нас с завода залит G11 (не зависимо от цвета). G11 и G12(простой) смешивать нельзя. G11 и G12(+/++/+++) смешивать можно, но вместо фиолетового раскраса будет коричневый (так и должно быть - это норма). Через год после смены класса антифриза рекомендуется замена еще раз smile.gif что я и буду делать.

Цитата
Вчера купил ареометр для ОЖ. Буду брать пробу из радиатора

Где и почем? Для этих целей вроде можно и обычным, только нужно знать таблицу "плотность - температура замерзания".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 26.10.2010, 10:42
Сообщение #202


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Вот. Так и надо было делать :-) Но, как грится, лучшее враг хорошего :-)
Ареометр для антифриза купил в первом попавшемся автомагазине (попался тот, что на бульваре в Красноармейском). 96 руб. В комплекте ареометр, груша с пробиркой, футляр. Как понял, бывают просто ареометры без всяких груш. Те вообще должны копейки стоить. На ареометре шкала в температурах замерзания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 11.11.2010, 6:49
Сообщение #203


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



А лил ли кто наш отечественный антифриз (в частности антифриз Nord)у кого какие мнения по поводу оного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.11.2010, 9:36
Сообщение #204


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Шадов @ 24.10.2010, 22:29) *
Цитата(fortunovich @ 24.10.2010, 20:39) *
Цитата(Шадов @ 24.10.2010, 15:56) *
а какого цвета у тебя сейчас налито?


Я так понял в расширительный бачок надо посмотреть.

правильно понял)
Или синий, или красный.


Это ещё почему???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.11.2010, 10:08
Сообщение #205


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Ecstasy @ 11.11.2010, 6:49) *
А лил ли кто наш отечественный антифриз (в частности антифриз Nord)у кого какие мнения по поводу оного?

а какие мнения могут быть? это же не бензин: залили и сразу не поехал.
я один раз в WV залил какой-то отечетсвенный. пару лет поездил и машину продал. систему охлаждения не разъело, зимой ничего не замерзло. а уж как он там - фиг его знает.
так и вы. поменяете и потом машину продадите и всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.11.2010, 20:11
Сообщение #206


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка @ 11.11.2010, 9:36) *
Цитата
правильно понял)
Или синий, или красный.



Это ещё почему???

патамушта с завода шел или синий, или красный. В зависимости от г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 15.11.2010, 12:13
Сообщение #207


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Вчера осуществил частичную подмену антифриза, т.е. из блока не сливал. Весной ещё раз освежу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.11.2010, 12:49
Сообщение #208


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Шадов @ 12.11.2010, 20:11) *
Цитата(Вовка @ 11.11.2010, 9:36) *
Цитата
правильно понял)
Или синий, или красный.



Это ещё почему???

патамушта с завода шел или синий, или красный. В зависимости от г.в.



У меня зеленый был залит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.11.2010, 23:11
Сообщение #209


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




зелёный = синий. G11 бывают и те, и те. И даже сине - зелёными. Все смешиваются между собой без ограничений.
Цвет ( оттенок ) зависит только от производителя антифриза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 28.11.2010, 22:25
Сообщение #210


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




НАРОД!!! Вы странные! Машина ездит? Ездит! Что ещё надо????
Моей 110 тысяч км. На дурацкие ТО не езжу. Там они эту ОЖ ВСЁРАВНО НЕ МЕНЯЮТ!!! И даже при ТО-45!!!
ОЖ это самое крайнее дело как и тормозная жидкость. Не торогай и не будет вонять.
Только подливаю дистиллированной водички и смотрю уровень и всё. Антифриз по плотности, цвету и прозрачности НОРМУЛЬ!!! Так же и тормозуха.
Не занимайтесь ЕРУНДОЙ! ЭТУ фигню придумали официалы!

по культурней себя ведите, а то заработаете "горчичник"

Сообщение отредактировал @lf - 28.11.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 28.11.2010, 22:34
Сообщение #211


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Nikkit, Ню-ню, ню-ню, вот водички то как раз в антифризе и не хватает! ))) Вот замерзнет водичка и рванет движку, опять же, от воды ой как хорошо коррозия идет. А антифриз менять необходимо даже при отсутствии утечек уже потому, что он хватает влагу из воздуха и теряет свои свойства... А мы всё меряем старыми понятиями, когда тосол разбавляли дистиллятом... печально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 28.11.2010, 23:57
Сообщение #212


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(africanych @ 28.11.2010, 22:34) *
Nikkit, Ню-ню, ню-ню, вот водички то как раз в антифризе и не хватает! ))) Вот замерзнет водичка и рванет движку, опять же, от воды ой как хорошо коррозия идет. А антифриз менять необходимо даже при отсутствии утечек уже потому, что он хватает влагу из воздуха и теряет свои свойства... А мы всё меряем старыми понятиями, когда тосол разбавляли дистиллятом... печально...


Немного поправлю, влагу хватает тормозная жидкость, а в охлаждающей жидкости вырабатываются антикоррозийные и прочие присадки.

И кстати заканчиваем не по теме болтать.

Сообщение отредактировал @lf - 28.11.2010, 23:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 29.11.2010, 0:14
Сообщение #213


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




для тех, кто захочет купить универсальный ареометр (и электролит, и ОЖ меряет) пара нюансов:

- инструкция с корректирующей по температуре уличного воздуха таблицей прилагается (нижняя граница измерения в табл. 0 С, при этом для ОЖ показания градусника снизить на 6)
- носик проверяйте сразу в магазине: почти наверняка он туго не вставится в большую пипетку (значит, покупка будет напрасной (можно будет исправить только дома))

с этим ареометром все равно придется помучаться, так как нормально набрать нужное количество жидкости сразу не получится, так чтобы градусник плавал

в идеале лучше иметь тонкую пробирку чуть толще и длиннее градусника, тогда, при наличии прозрачного шланга, можно моментом отсосать в пробирку нужно количество жидкости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 3.3.2011, 20:14
Сообщение #214


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Jarlacks @ 7.9.2009, 20:28) *
Цитата
при этом краник печки открыт
А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.

Чтоб слить побольше надо отсоединить самый нижний патрубок и задомкратить сторону авто противоположную сливу. Чтоб слить мо максимуму надо помпу демонтировать. А лучше по методу предложенному Шадовым.
(На самом деле если просто плановая замена, да и на ту же марку антифриза,оставшиеся пару литров роли не сыграют в плане качества, если бы все так было с этим строго,то кореец пробку прикрутил бы для полного слива :grin: )

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен на все 1000!! а еще можно поступить проще!! по принципу все кизло собирается внизу,,слить 3.0-3.5 литра антифриза с нижнего патрубка,залить в том же обьеме дестилировки стоимость 30 руб за литр в зависимости от региона!! крутим двигло до работы термо по большому гругу и сливаем все,,и заливаем антифриз..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 3.3.2011, 20:48
Сообщение #215


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(WADIE @ 14.6.2010, 7:27) *
- как все запутываются !!!

- тосол и антифриз - это два названия одного и того-же !!! - одно название русское - другое "импортное" ...

- надо заливать : для алюминиевых радиаторов !!!

и желательно не мешать разные ... ( присадки разные )

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
замечательный ответ!! просто слов нет!! просто непонятно почему люди парятся по по поводу тодго что долить??
А по по поводу, что нежелатеольно мешать,, тут дело спорное, все зависит от пропорций!! всем известно что дистилировку можно лить неглядя,но и она замерзает при -28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 3.3.2011, 23:23
Сообщение #216


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Это Я!! @ 3.3.2011, 20:48) *
всем известно что дистилировку можно лить неглядя,но и она замерзает при -28

Дистиллированная вода замерзает при 0 градусов по Цельсию, и это всем известный факт.


Кстати Ваши оба сообщения легко попадают под вот этот пункт правил:
2.11. Запрещается создание тем/сообщений, которые можно охарактеризовать как флуд/флейм (порождение и поддержание бессмысленных потоков информации).
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 2 недель.

Пока я Вас предупредил устно

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 28.3.2011, 10:18
Сообщение #217


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



прочитал 11 страниц этой темы и ничего не понял.
Я вот что хочу сделать полностью поменять родную бурду на другу. Из всех 11 страниц дельными 5 или 6 сообщений оказалось.
Из них выяснилось что прогонять диситилятом систему надо минимум 3 раза, потом заливать уже разбадяжиный концентрат в систему. покатавшись чуток мерить ареометром и если надо в систему добавлять концентрата? Так или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 28.3.2011, 11:07
Сообщение #218


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



Щас тут наткнулся, как с элантры-клуба парни меняют антифриз, даже видео есть. Двигатели одинаковые (у меня тоже 1,6 л). Может по такому способу попробовать, вот ссылка: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19383. Посмотрите видео, оставте свои коменты. Просто интересный способ полной замены ОЖ.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.4.2011, 13:01
Сообщение #219


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



-не совсем правильно с технической точки зрения !
- нельзя в движок , почти с пустой системой охлаждения лить холодную жидкость !!! - треснуть - покоробить может ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 7.4.2011, 13:43
Сообщение #220


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Здесь в основном пишут про то, как менять ОЖ полностью, промывать, но нет внятных аргументов на тему зачем это делать, при том что производитель рекомендует и оф. сервисы выполняют (а то и этого не делают) тупо раз в 2 года слив из расширителя и радиатора.

От себя: считаю что любое снятие шлангов, равно как и использование дистилированой воды (купленной на територии России) рисковано (могу пояснить), а промывка фирменным антифризом о-о-очень затратное занятие. Частичная смена качественной ОЖ (в нашем случае гликошел) на такую же, полностью соответствует требованиям к эксплуатации и к проблемам в системе охлаждения привести не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:08