Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
Подскажите пожалуйста по этапно как нужно менять охлаждающую жидкость?
нужно ли снимать расширительный бочек ? нужно ли сливать с печки и какой объем жидкости в системе охлаждения? спасибо заранее ЗЫ... что можите сказть про эту ОЖ (купил, думаю ее залить) http://www.dailycars.ru/tech/carbox.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Не мудри, заливай рекомендуемый. После слива промой один раз дистилированной водой и залей свежий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
![]() дык а сливать-то как ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Пробка внизу радиатора. Ещё по теме http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25733
Сообщение отредактировал AlexJP - 23.7.2010, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
открываешь пробку снизу радиатора, открываешь верхнюю крышку радиатора. Сливаешь все (будет долго сливаться из помпы тоненькой струйкой) после чего откачать из расширительнго бачка или открутив крепления слить из него. Закрыть пробку сливную и залить новую жижу, прогреть двигатель, по мере прогрева доливать в радиатор, периодически нажимать на патрубки подходящие к радиатору, после полного прогрева двигателя, долить в расширительный бачок чуть выше уровня Max. Следить в течении недели за уровнем, подлить при необходимости (могут быть воздушный пробки). При замене понажимайте на клапан в крышке радиатора, зачастую из-за его закисания - течет ражиатор, т.к. перестает стравливать излишнее давление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
понятно, спасибо !
значит всетаки отдельно с печки сливать не нужно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2008 Из: Москва ![]() |
Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(greyshoes) Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?
Вопрос в силе, буду рад, если кто-нибудь откликнется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 19.10.2008 Из: Подольск ![]() |
Возник вопрос: как сливается антифриз из БЦ на ХГ 1.3? В ТехДок ничего по этому поводу не нашел. Самостоятельно стекает или же необходимо что-то где-то открутить? Если второй вариант, то где и что? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Хотел заменить антифриз, но никак не могу открыть верхнюю крышку радиатора. Она проворачивается , но выходит. Хоть ушки отгинай. Намучился , но так и не снял. Кто имеет опыт ,помогите советом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Извините, Я хотел сказать, что она проворачивается , но не выходит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
сначала нажать пробку внис и повернуть на четверть оборота
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Спасибо, что ответили. Попробую. Но мне кажется , что пробке некуда вдавливаться. Она сидит на торце горловины. Но попробую все равно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
Горячей водой отлей если прилипла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 3.9.2008 Из: Самарская обл., г.Чапаевск ![]() |
а родной антифриз, который при покупке авто был, есть смысл менять с наступлением холодов или он вытерпит минусовые температуры?
З.Ы. заранее прошу прощения за глупый вопрос, но ответа пока не видела на форуме. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кнопка
кончай прикалываться - если воды не доливал то все о к . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2008 Из: Тверь ![]() |
в БЦ походу пробки нет, так что девяточный вариант не катит.
Занимался летом заменой антифриза, умаялся с непривычки. Пробка верхняя на радиаторе таки откручивается, в первый раз с трудом))). В данном случае я бы тупо слил все с радиатора, залил бы его неразбавленным концентратом желательно родного цвета и вперед с песнями. Если было много воды то километров через 100 повторить процедуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 10.7.2007 Из: г. Салехард ![]() |
а какой он вообще по цвету должен быть ))
до этого внимание не обращал.. установили гидроник (часть на пол чать в него) есть острая необходимость долить а бачок пустой (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 8.11.2007 Из: Краснодар ![]() |
Подскажите, если у меня уровень на минимуме, куда подливать тосол, в расширительный бачок или в радиатор???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 8.11.2007 Из: Краснодар ![]() |
Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.10.2008 Из: от туда ![]() |
Цитата(Blade93rus) Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
доливай в расширительный бачок, для того он и придуман |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.10.2008 Из: от туда ![]() |
Цитата(Шлифовщик) А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:
в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:[/quote]Новую покупал,поэтому незнаю что залито!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
на самом деле вопрос: не знаю что налито - чего наливать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Цитата(Шлифовщик) Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ. антифриз меняется через 2 года эксплуатации, если у вас меньше - просто долейте. обратите внимание на цвет антифриза - разные цвета не смешивайте!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Мне кажется просто доливать да и все тут. Что с ним происходит через 2-а года ?. Неужели теряет свои свойства-темпатуру кипения или замерзания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Шлифовщик
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Цитата(Sergey26) Шлифовщик
Так ведь система охолаждения должна быть герметична, или я не прав, а если прав так от куда там влага окружающей среды ?????
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Шлифовщик
М-да, век живи - век учись ![]() Цитата Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.
Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Цитата(Sergey26) Шлифовщик
М-да, век живи - век учись ![]() Цитата Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Вот это исчерпывающий ответ, большое спасибо! Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Цитата(Karat) Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !
а это что за антифриз??? какого цвета? не красный случайно, а то тут на соседней ветке кто-то хотел новинку попробовать :!: Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров??? если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
Вчера менял антифриз и столкнулся с такой проблеммой. Выкрутил пробку внизу радиатора, открыл крышку радиатора и расширительного бачка, и начал ждать пока сливается антифриз. Слилось всего 3 литра. Искал как слить антифриз с БЦ так и не нашел. Пришлось открутить патрубок который идет на помпу т.к. там нижняя точка относительно двигателя, из патрубка вытекло еще примерно литр антифриза. Нового антифриза вместилось примерно 4,2 литра, хотя в паспорте написано 5,5 литра. Вот теперь думаю, либо на сервисах нас жестко обманывают указывая что залили 6 литров, либо я что-то не так сделал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Koyot
6 литров наверное потому что 5,5 не продают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
дак а вместилось всего 4,2 литра
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Koyot
хм... блин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
какие мысли будут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань ![]() |
Цитата(Koyot) какие мысли будут?
Точно не знаю как на Геше, а на Вазовской девятке, чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, надо перевести краник печки в положение обогрев, чтобы слилась жидкость из радиатора печки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
печка стояла на максимуме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(Вовка) Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...
Об том и речь! :grin: Через то, что указано - слив.пробка рад. - слить мажно только 4,5л |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
я вот одно не пойму - накой добиваться 100% слива антифиза? Он всёравно весь не сольётся (ну разве что движок раскидать и салфеткой вымакать изнутри). Написано в мануале "слить через радиатор" - вот и следуйте заводской инструкции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(ГётцОднако) ... Он всёравно весь не сольётся....
Да это все понимают. Но 25% - это много, пичем справедливо полагаю, что в движке остается самый "грязный". На то и форум, мож кто знает. Может дунуть куда надо и... все пойдет :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Петрович-В
дунуть нада.. но не куда, а что... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
не, ну можно ещё заднюю часть машины поддомкратить - тогда сливаться будет веселее под наклоном-то :smile:
Если в хозяйстве вдруг завалялся фискар-воровайка, можно машинку за ремни безопасности поднять над землёй и потрясти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
подскажите мне такой вопрос какой антифриз залить русский или все же мобил за 1500 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
да на какой денег не жалко, тот и лей - всёравно разницы не заметишь без спецприборов. Главное чтобы на этикетке было написано "этиленгликолевый" и "пригоден для алюминиевых двигателей".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ок спс
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 17:33 |