Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
Gerion
сообщение 2.11.2008, 23:26
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




Подскажите пожалуйста по этапно как нужно менять охлаждающую жидкость?
нужно ли снимать расширительный бочек ?
нужно ли сливать с печки
и какой объем жидкости в системе охлаждения?

спасибо заранее

ЗЫ...
что можите сказть про эту ОЖ
(купил, думаю ее залить)
http://www.dailycars.ru/tech/carbox.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 2.11.2008, 23:53
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Не мудри, заливай рекомендуемый. После слива промой один раз дистилированной водой и залей свежий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 2.11.2008, 23:54
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




smile.gif
дык а сливать-то как ? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 3.11.2008, 0:03
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Пробка внизу радиатора. Ещё по теме http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25733

Сообщение отредактировал AlexJP - 23.7.2010, 15:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 6.11.2008, 15:12
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



открываешь пробку снизу радиатора, открываешь верхнюю крышку радиатора. Сливаешь все (будет долго сливаться из помпы тоненькой струйкой) после чего откачать из расширительнго бачка или открутив крепления слить из него. Закрыть пробку сливную и залить новую жижу, прогреть двигатель, по мере прогрева доливать в радиатор, периодически нажимать на патрубки подходящие к радиатору, после полного прогрева двигателя, долить в расширительный бачок чуть выше уровня Max. Следить в течении недели за уровнем, подлить при необходимости (могут быть воздушный пробки). При замене понажимайте на клапан в крышке радиатора, зачастую из-за его закисания - течет ражиатор, т.к. перестает стравливать излишнее давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 6.11.2008, 19:06
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




понятно, спасибо !
значит всетаки отдельно с печки сливать не нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greyshoes
сообщение 8.11.2008, 14:20
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2008
Из: Москва




Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greyshoes
сообщение 10.11.2008, 17:53
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2008
Из: Москва




Цитата(greyshoes)
Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?

Вопрос в силе, буду рад, если кто-нибудь откликнется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaiducha
сообщение 24.11.2008, 13:43
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 19.10.2008
Из: Подольск




Возник вопрос: как сливается антифриз из БЦ на ХГ 1.3? В ТехДок ничего по этому поводу не нашел. Самостоятельно стекает или же необходимо что-то где-то открутить? Если второй вариант, то где и что? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
согдиец
сообщение 10.12.2008, 10:48
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: Саратов




Хотел заменить антифриз, но никак не могу открыть верхнюю крышку радиатора. Она проворачивается , но выходит. Хоть ушки отгинай. Намучился , но так и не снял. Кто имеет опыт ,помогите советом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
согдиец
сообщение 10.12.2008, 10:51
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: Саратов




Извините, Я хотел сказать, что она проворачивается , но не выходит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 11.12.2008, 21:59
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



сначала нажать пробку внис и повернуть на четверть оборота
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
согдиец
сообщение 12.12.2008, 11:43
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: Саратов




Спасибо, что ответили. Попробую. Но мне кажется , что пробке некуда вдавливаться. Она сидит на торце горловины. Но попробую все равно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Корвин
сообщение 15.12.2008, 19:42
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь

Мой город: Тюмень



Горячей водой отлей если прилипла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кнопка
сообщение 22.12.2008, 19:16
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 3.9.2008
Из: Самарская обл., г.Чапаевск




а родной антифриз, который при покупке авто был, есть смысл менять с наступлением холодов или он вытерпит минусовые температуры?

З.Ы. заранее прошу прощения за глупый вопрос, но ответа пока не видела на форуме. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 22.12.2008, 19:50
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Кнопка
кончай прикалываться - если воды не доливал то все о к .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D H
сообщение 22.12.2008, 20:06
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2008
Из: Тверь




в БЦ походу пробки нет, так что девяточный вариант не катит.
Занимался летом заменой антифриза, умаялся с непривычки.
Пробка верхняя на радиаторе таки откручивается, в первый раз с трудом))).
В данном случае я бы тупо слил все с радиатора, залил бы его неразбавленным концентратом желательно родного цвета и вперед с песнями. Если было много воды то километров через 100 повторить процедуру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tikhon_shw
сообщение 23.12.2008, 9:09
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.7.2007
Из: г. Салехард




а какой он вообще по цвету должен быть ))
до этого внимание не обращал.. установили гидроник (часть на пол чать в него) есть острая необходимость долить а бачок пустой ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blade93rus
сообщение 7.2.2009, 12:03
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 8.11.2007
Из: Краснодар




Подскажите, если у меня уровень на минимуме, куда подливать тосол, в расширительный бачок или в радиатор???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blade93rus
сообщение 7.2.2009, 12:15
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 8.11.2007
Из: Краснодар




Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topvic
сообщение 9.2.2009, 22:02
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Из: от туда




Цитата(Blade93rus)
Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?

доливай в расширительный бачок, для того он и придуман
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 10.2.2009, 0:20
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topvic
сообщение 10.2.2009, 17:42
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Из: от туда




Цитата(Шлифовщик)
А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:

в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 11.2.2009, 17:56
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:[/quote]Новую покупал,поэтому незнаю что залито!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fomin_RU
сообщение 14.2.2009, 15:12
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2008
Из: Екатеринбург




на самом деле вопрос: не знаю что налито - чего наливать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 14.2.2009, 15:41
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 15.2.2009, 16:21
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 15.2.2009, 16:38
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Шлифовщик)
Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
антифриз меняется через 2 года эксплуатации, если у вас меньше - просто долейте. обратите внимание на цвет антифриза - разные цвета не смешивайте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 18.2.2009, 23:16
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Мне кажется просто доливать да и все тут. Что с ним происходит через 2-а года ?. Неужели теряет свои свойства-темпатуру кипения или замерзания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 19.2.2009, 9:27
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Шлифовщик
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 19.2.2009, 12:19
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Цитата(Sergey26)
Шлифовщик
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания.
Так ведь система охолаждения должна быть герметична, или я не прав, а если прав так от куда там влага окружающей среды ?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 19.2.2009, 13:04
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Шлифовщик
М-да, век живи - век учись smile.gif Поглощение влаги относится к тормозной жидкости, а про антифриз пишут вот что:
Цитата
Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.

Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля.

Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 19.2.2009, 14:52
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Цитата(Sergey26)
Шлифовщик
М-да, век живи - век учись smile.gif Поглощение влаги относится к тормозной жидкости, а про антифриз пишут вот что:
Цитата

Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.

Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Вот это исчерпывающий ответ, большое спасибо!

Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 27.4.2009, 13:09
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Цитата(Karat)
Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !


а это что за антифриз??? какого цвета? не красный случайно, а то тут на соседней ветке кто-то хотел новинку попробовать :!:


Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров???
если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 8:42
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




Вчера менял антифриз и столкнулся с такой проблеммой. Выкрутил пробку внизу радиатора, открыл крышку радиатора и расширительного бачка, и начал ждать пока сливается антифриз. Слилось всего 3 литра. Искал как слить антифриз с БЦ так и не нашел. Пришлось открутить патрубок который идет на помпу т.к. там нижняя точка относительно двигателя, из патрубка вытекло еще примерно литр антифриза. Нового антифриза вместилось примерно 4,2 литра, хотя в паспорте написано 5,5 литра. Вот теперь думаю, либо на сервисах нас жестко обманывают указывая что залили 6 литров, либо я что-то не так сделал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 7.5.2009, 8:48
Сообщение #56


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Koyot
6 литров наверное потому что 5,5 не продают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 8:52
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




дак а вместилось всего 4,2 литра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 7.5.2009, 9:00
Сообщение #58


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Koyot
хм... блин...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 9:43
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




какие мысли будут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad426
сообщение 7.5.2009, 9:49
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 27.1.2008
Из: Астрахань




Цитата(Koyot)
какие мысли будут?


Точно не знаю как на Геше, а на Вазовской девятке, чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, надо перевести краник печки в положение обогрев, чтобы слилась жидкость из радиатора печки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 10:02
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




печка стояла на максимуме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.5.2009, 11:27
Сообщение #62


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.5.2009, 11:59
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Вовка)
Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...


Об том и речь! :grin:
Через то, что указано - слив.пробка рад. - слить мажно только 4,5л
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 14:46
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




я вот одно не пойму - накой добиваться 100% слива антифиза? Он всёравно весь не сольётся (ну разве что движок раскидать и салфеткой вымакать изнутри). Написано в мануале "слить через радиатор" - вот и следуйте заводской инструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.5.2009, 15:16
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(ГётцОднако)
... Он всёравно весь не сольётся....


Да это все понимают.
Но 25% - это много, пичем справедливо полагаю, что в движке остается самый "грязный".

На то и форум, мож кто знает.
Может дунуть куда надо и... все пойдет :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.5.2009, 15:27
Сообщение #66


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Петрович-В
дунуть нада.. но не куда, а что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 15:38
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




не, ну можно ещё заднюю часть машины поддомкратить - тогда сливаться будет веселее под наклоном-то :smile:
Если в хозяйстве вдруг завалялся фискар-воровайка, можно машинку за ремни безопасности поднять над землёй и потрясти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 7.5.2009, 15:54
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




подскажите мне такой вопрос какой антифриз залить русский или все же мобил за 1500 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 16:06
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да на какой денег не жалко, тот и лей - всёравно разницы не заметишь без спецприборов. Главное чтобы на этикетке было написано "этиленгликолевый" и "пригоден для алюминиевых двигателей".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 7.5.2009, 16:22
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




ок спс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 17:33