Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Здесь в основном пишут про то, как менять ОЖ полностью, промывать, но нет внятных аргументов на тему зачем это делать, при том что производитель рекомендует и оф. сервисы выполняют (а то и этого не делают) тупо раз в 2 года слив из расширителя и радиатора. От себя: считаю что любое снятие шлангов, равно как и использование дистилированой воды (купленной на територии России) рисковано (могу пояснить), а промывка фирменным антифризом о-о-очень затратное занятие. Частичная смена качественной ОЖ (в нашем случае гликошел) на такую же, полностью соответствует требованиям к эксплуатации и к проблемам в системе охлаждения привести не может. полностью согласен. промывать систему после качественного антифриза смысла не имеет никакого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Алюминиевый двигатель - это чудо, до которого наука еще не дошла ну почему же. прекрасно работают аллюминевые блоки и аллюминевые ГБЦ. у него есть ряд существенных преимуществ по сравнению с чугуном: он легче, теплопроводность в разы лучше. долго боролись за пару цилиндр - поршень, в итоге победили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
ну почему же. прекрасно работают аллюминевые блоки и аллюминевые ГБЦ. у него есть ряд существенных преимуществ по сравнению с чугуном: он легче, теплопроводность в разы лучше. долго боролись за пару цилиндр - поршень, в итоге победили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния. я как бы в курсе. повторюсь, полностью алюминиевый двигатель (не из сплава и целиком, включая валы ) - ето чудо. Пишите точнее, антифриз для алюминиевого радиатора все таки, в двигатель он как то не попадает. А если попадает, то марка антифриза уже неважна ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
в результате серфинга по автомаслам наткнулся на один из продуктов "Лавра":
«Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1» у них есть еще по форсункам средства и по присадкам в масла надо будет заценить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ ![]() |
Подскажите, сколько мне надо купить антифриза в литрах? Просто я не на гарантии а 45тыщ уже проехал, надо делать 3 ТО. Не знаю сколько надо его купить. Собираюсь купить такую Shell Premium antifreeze concentrate, она на сайте хюндая указана, в качестве рекомендованной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
общая емкость системы охлаждения 6,5 литра ...
слить больше 3,5-4 литров ( шланги+радиатор) не получается ... - промой 3 или 4 раза дистил. водой ( 10-15 литров ) ... - и налей 3,5 литра концентрата ... - как раз нужная концентрация будет Сообщение отредактировал WADIE - 14.6.2011, 12:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ ![]() |
спасибо за ответ. Я вчера купил 4Л антифриза шелл концентрированный. Выбирал между синим и красным, выбрал в итоге синий. Надеюсь я правильно сделал. Вообще то я сам не буду антифриз менять, просто не хочу сделать что нить не так. Поэтому поеду на сервис, и мне значит нужно попросить чтобы всю систему промыли обязательно? Я так понимаю просто слить и залить по новой нельзя? 1 раз конечно они промоют а вот насчет 2х или 3х раз, я сомневаюсь. Сколько тогда еще дестилированной воды купить 10 литтров получается? Может и вопросы нубские, но просто я не очень в этом сильно хорошо разбираюсь :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 10.5.2011 Из: СПб, Софийская Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня тоже занялся этим вопросом и вот что нашел и это много чего прояснило
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source...aign=coolstream |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 10.5.2011 Из: СПб, Софийская Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Собрался менять своими силами, купил антифриз Мобил дистиллированной воды (кстати о воде: в АШАНЕ стоит 5 литров 29.90 на авторынке Фучика такая же вода 70р.) и поехал на эстакаду и вот беда защиту не снять 2 болта передние не открутить помучился около часа поехал в сервис А там снять поставить защиту 500 руб . а замена антифриза 900, по этому решил за 900 все за раз сделать так что поменяли на моих глазах слили около 5 литров но использовали компрессор, вся работа около 40 мин из них минут 10 они откручивали болты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Kilar,
при сливе с радиатора и шлангов сливается около 4-х литров ... - слил ... залил дистиллированной воды те-же 4 литра, погонял движок до 2-3 включений вентиллятора - слил ... залил ... погонял ... на каждую операцию надо около 4 литров дистилл. воды ... - слил почти чистую воду ... залил концентрат ( от 3.3 ( 50% разбавление) до 3.8 литра (60% разбавление) ) ... погонял , долил дистиллиров. воды до верха пробки ... ( в расширит бачок заливать до нижней отметки заранее разбавленный до нужной консистенции концентрат ) погонять движок ... проехаться км 50-100 - проверить уровень под пробкой в радиаторе ( при необходимости долить ) - я поддувал в переливной шланг расшир бачка после 150 км пробега проверить уровень - долить в расшир. бачок Сообщение отредактировал WADIE - 19.6.2011, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2009 Из: Казань ![]() |
Почитал тут все и решил поменять антифриз, три года ездил с зеленой заводской жидкостью... При замене ничего не промывал, и зачем это делать если все хорошего качества, слил и залил оранжевый кулстрим премиум, как и писали выше слилось столько же ни капли больше:) Если спросите про цвет то скажу так, тут еще было написано что это просто красители и это почти ни какого значения не имеет, главное что бы консистенция была одинакова. Выбор пал на кулстрим т.к. допуски от лады до мерседеса и главное соответствует корейскому стандарту то что и нужно было для полного счастья:) После замены ни каких разочарований не обнаружено, карлсон включается и выключается вовремя:)
P.S. если кто одобрит мой выбор берите только именно премиум, т.к. он совместим почти со всеми жидкостями, на остальных допусков меньше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
пробку сливного отверстия завернул и переборщил, обломалась. Кусок остался внутри. Залитый антифриз капает. Как быть? высверливаь и ставить новую пробку? Может, нужно использовать герметик какой-нибудь, чтоб из под пробки не капало?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
пробку сливного отверстия завернул и переборщил, обломалась. Кусок остался внутри. Залитый антифриз капает. Как быть? высверливаь и ставить новую пробку? Может, нужно использовать герметик какой-нибудь, чтоб из под пробки не капало? выкручивай старую, заворачивай болт с герметиком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
на гетсе пока жижу не менял, но до этого менял на других машинах, операция занимала около 10 минут, отсоединял от расжирительного бачка шланг, через который он туда поступает и засовывал в пустую канистру, заводил двигатель и по мере того как из бачка уходит антифриз доливал новый, когда из трубки в канистру пойдёт обновлённая жижа заканчивал операцию и присоеденял шланг на место и доливал в бачёк до уровня, нужен правда помошник, который будет заводить и глушить двигатель, таким образом обновлялся антифриз во всей системе, на гетсе так сделать нельзя разве? я пока ещё не смотрел как там это дело устроено
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jarillo,
- так сделать на гетце - низзя ! вход в расширительный бачек - через клапан-крышку радиатора ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
пробка снизу радиатора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
novozhenin,
c блока полностью ОЖ слить низзя ... только половину ( шланги + радиатор )... сливается с пробки радиатора -нижней , или скидывай шланг от термостата ( идущий с низу радиатора к термостату под катушкой зажигания ) - сливай половину , заполняй дист водой , заводи до вкл вентиллятора, глуши , см. с начала ... раза 4-5-6 .... потом заливай концентрат ( 3.2-3.5 литра )... как раз 1:1 разбавление получится ... нужно 3.5 литра концентрата и 10-15 литров дистиллированной воды ... Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2012, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
Так есть ли на БЛОКЕ сливная пробка и где она находиться.
Кто сливал (с блока) подскажите? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2010 Из: Ростов на Дону Мой город: Ростов на Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
Спасибо, добрый человек.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
Сменил антифриз, появились вопросы
Слил литра 2-3, залил примерно так же. Есть пробки воздушные. Залил Sakura green до -45. Вопросы... 1. Пробки уидут сами? 2. Сакура грин это для алюминиевых радиаторов? Если нет то что будет? подскажите. Сообщение отредактировал AlexJP - 23.4.2012, 8:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.
про пробки надо завести, и подождать пока карлсон включится пару раз, потом доливать если надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
Ну что? зеленый плохой чтоли антифриз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
вы спросили подойдет ли он, я ответил что подойдет судя по описанию его. а байда он или нет без понятия, у меня hepu залит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Сегодня тоже занялся этим вопросом и вот что нашел и это много чего прояснило http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source...aign=coolstream А сколько водителей с пеной у рта доказывают, что нельзя смешивать разноцветные антифризы! ))) Чем старше человек, тем сложнее убедить ))) Столько "бреда" в головах у людей по поводу антифризов и моторных масел - каждый день общаюсь с такими, не перестаю удивляться! ))) Сообщение отредактировал MONO - 25.4.2012, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Мне на сервисе залили между min и max, когда машина прогрета уровень поднимается до максимума. Так и должно быть или нужно долить до максимальной отметки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
вот как раз на холодной уровень и должен быть между мин. и макс.
меньше минимума нельзя - в систему может попасть воздух... если нальешь больше максимума , то при нагреве все излишки выливаются через переливную трубочку под мотор ... Сообщение отредактировал WADIE - 26.5.2012, 0:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Добрый день, совладельцы разногетцов))))
Изначально, почему задался этой целью - поменять антифриз ....купил гетз 2008 года, 1.6 автомат ....купил 20 июля 2012 у женщины......то есть недавно езжу, езжу и решил посмотреть уровень ОЖ.....заглянул в расшир.бачок, а там ее даже и не видно (в смысле жидкости), потряс машину, потряс - не видно.....думаю "как так?" потому что двигатель не перегревается, вентилятор включается.....,ну ладно, хрен с ним, поехал купил дистиллированной воды, думаю залью этой воды, поезжу, в расширительном бачке должен же я увидеть какого цвета станет жидкость, посмотрю какого цвета там был антифриз (ну, чтобы знать какой купить и с чем мешать)....ну так вот....езжу уже третий день, а в расширительном бачке как была бесцветная жидкость, так она и есть.... то есть встает вопрос: может ли быть так, что там антифриза и не было, то есть была только дистиллированная вода? бывает ли так, что с завода они не наливают антифриз, а льют только дистилят? может кто-нибудь знает? я так же понимаю, что за 4 года эксплуатации тоже могли быть произведены какие-либо манипуляции с ОЖ.....может ее слили и залила только дистиллят, хотя тогда за столько лет должна была помпа сломаться (ведь антифриз вроде как обладает какими-то смаз.свойствами, а дистиллят - нет)? или может нужно какое-то время, чтобы жидкость из радиатора перемешалась с жидкость из расширбачка? в общем поехал, купил 3 литра концентрата оранжевого Motul (330 р\литр) (сказали это последние разработки с органическими материалами, то есть наивысшего класса концентрат) и 3 литра дистиллированной воды.........хочу это все смешать 1:1 и начинать заливать в радиатор предварительно слив из него же сколько получится или поездить еще какое-то время на воде, может все-таки в расширбачке появится цвет? как вы думаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
а что вам мешает посмотреть в радиаторе цвет антифриза? только на горячую не открывайте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
)))))а об этом я не подумал))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Вы оказались правы
там был зеленого цвета антифриз сегодня поеду-поменяю кстати, кто-нибудь знает, у антифриза (концентрата)есть срок годности? я имею ввиду у нового еще не открытого в бутылке..... просто уже купил 3 бутылки Motul'а оранжевого и думаю может не менять, а просто докупить бутылку зеленого - долить в радиатор, а этот новый оставить на потом... просто пока время придет его менять полностью, может этот уже испортится никто не знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
кстати, кто может подсказать, -
я так понял есть синий и красный антифризы, а зеленый тоже бывает? мне так в магазине и сказать - "дайте мне зеленый антифриз для аллюминиевых радиаторов" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
в общем, история закончилась тем, что я вернул обратно в магазин motul, а консультант проверил плотность моего нынешнего антифриза и оказалось, что там концентрация держит до -30 градусов мороза......
в общем ничего я не менял-буду ездить пока так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
Цвет антифриза о его происхождении говорит косвенно. Состав упрощенно классифицируется по VW G11 G12 G12+ G13 Обычно G12 и G12+ красные. Но G11 может быть любого цвета. Если цвет стал серым (потерял свое первоначальный) то тогда его нужно менять. Гипотетически его нужно менять раз в 2 года. но у меня например на гетц уж 4 года, цвет голубой (как тосол) и менять я его не буду покамизь. Можно сделать частичную замену, слить сколько слилось и долить сколько надо свежего.
G12 и G12+ ходят гарантированно от 5 лет. У меня на шкоде 6ти летней цвет вообще первозданный розовый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Цвет антифриза о его происхождении говорит косвенно. Состав упрощенно классифицируется по VW G11 G12 G12+ G13 Обычно G12 и G12+ красные. Но G11 может быть любого цвета. Если цвет стал серым (потерял свое первоначальный) то тогда его нужно менять. Гипотетически его нужно менять раз в 2 года. но у меня например на гетц уж 4 года, цвет голубой (как тосол) и менять я его не буду покамизь. Можно сделать частичную замену, слить сколько слилось и долить сколько надо свежего. G12 и G12+ ходят гарантированно от 5 лет. У меня на шкоде 6ти летней цвет вообще первозданный розовый. Откуда такое убеждение, что цвет - показатель работоспособности антифриза? Даже если красители стареют, это никак не говорит о основных составляющих-антикоррозионных и смазывающих добавках. Я думаю, что если цвет становится серым, то появились продукты коррозии и такой антифриз логичнее менять вместе с самим радиатором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 2.3.2010 ![]() |
если у вас двигатель 1,3, то никакие патрубки снимать нет необходимости, если хотите поменять ОЖ полностью - промывайте всю систему согласно указаний, сливая через пробку радиатора. или делайте как в сервисах. сколько слилось через пробку, столько и долили свеженькой. и не заморачивайтесь)))) так рекомендует производитель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нижегородская область ![]() |
СУПЕР!!! Долго искал нечто подобное, на на такую подробную рекомендацию даже не расчитывал. СПАСИБО, МОЛОДЕЦ!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
Сегодня поменял антифриз, залил турецкий какой то даже и не знаю для алюминивых он или для каких еще. разбавил с водой 60 фриза-40воды. Вопрос что будет если антифриз не для алюминивых радиаторов?
Сообщение отредактировал IFBB - 22.10.2012, 19:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если разбавил концентрат , то все нормально !
- а если разбавил уже готовый ... то и температура замерзания и кипения - всё будет далеекооо не в норме !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.7.2012 Мой город: Уфа ![]() |
Доброго времени суток всем! читал эту тему весь день))
1. залит зеленый антифриз(с завода или нет не в курсе, соответственно когда меняли тоже) 2. в бачке уровень около min. 3. печка начинает греть нормально только после 10-15 минут работы (за окном 0 -2) 4. пробег 43т поэтому вопрос стоит менять его полностью или нет? зима скоро, холода бывают до -30. если менять то на какой посоветуете(производитель и G??, еси можна то ссылки), цена до 1,5к не критична главное качество(люблю своего 1,6)). если не менять то что все таки долить воду или антифриз? и куда в бачок или радиатор? и еще как понять алюминиевый он или нет и как это влияет на выбор антифриза? p.s. прошу прощения за количество вопросов но тут в теме как то все пространственно :-) заранее благодарен за ответ. p.p.s. и еще звонил официалам они говорят поменяем, промывать не надо, сольем и зальем какой то Глисантин(зеленый). цена вопроса 2к Сообщение отредактировал Morhey - 24.10.2012, 11:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Если пробег около 45 тыс. км, то лучше поменять полностью (по старой карте ТО как раз положено). Если будете доливать, то можно в бачок - чтоб на прогретом двигателе было около MAX. Про антифриз можно прочитать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Кто-то может точно сказать, скока в системе литров: 5,5 или 6,2?
В книжке, что с машиной шла, написано 5,5 "знатоки" уверждают 6,2. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 2:17 |