Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
Sergey26
сообщение 7.4.2011, 14:34
Сообщение #221


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Медведь74.ру @ 7.4.2011, 14:43) *
Здесь в основном пишут про то, как менять ОЖ полностью, промывать, но нет внятных аргументов на тему зачем это делать, при том что производитель рекомендует и оф. сервисы выполняют (а то и этого не делают) тупо раз в 2 года слив из расширителя и радиатора.

От себя: считаю что любое снятие шлангов, равно как и использование дистилированой воды (купленной на територии России) рисковано (могу пояснить), а промывка фирменным антифризом о-о-очень затратное занятие. Частичная смена качественной ОЖ (в нашем случае гликошел) на такую же, полностью соответствует требованиям к эксплуатации и к проблемам в системе охлаждения привести не может.

полностью согласен. промывать систему после качественного антифриза смысла не имеет никакого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саладин
сообщение 29.4.2011, 14:31
Сообщение #222


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




Цитата(ГётцОднако @ 22.9.2008, 11:57) *
Да какие там "тромбы" то? Патрубки диаметрами от 10мм и выше.

Просто купи готовый к применению антифриз "для алюминиевых двигателей" .


Пардон, но наверно все таки радиаторов? Алюминиевый двигатель - это чудо, до которого наука еще не дошла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 29.4.2011, 15:00
Сообщение #223


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Саладин @ 29.4.2011, 15:31) *
Алюминиевый двигатель - это чудо, до которого наука еще не дошла

ну почему же. прекрасно работают аллюминевые блоки и аллюминевые ГБЦ. у него есть ряд существенных преимуществ по сравнению с чугуном: он легче, теплопроводность в разы лучше.
долго боролись за пару цилиндр - поршень, в итоге победили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саладин
сообщение 13.5.2011, 9:53
Сообщение #224


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




Цитата(Шурик71 @ 29.4.2011, 16:00) *
ну почему же. прекрасно работают аллюминевые блоки и аллюминевые ГБЦ. у него есть ряд существенных преимуществ по сравнению с чугуном: он легче, теплопроводность в разы лучше.
долго боролись за пару цилиндр - поршень, в итоге победили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния.

я как бы в курсе. повторюсь, полностью алюминиевый двигатель (не из сплава и целиком, включая валы ) - ето чудо. Пишите точнее, антифриз для алюминиевого радиатора все таки, в двигатель он как то не попадает. А если попадает, то марка антифриза уже неважна )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 19.5.2011, 12:20
Сообщение #225


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




в результате серфинга по автомаслам наткнулся на один из продуктов "Лавра":
«Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1»
у них есть еще по форсункам средства и по присадкам в масла
надо будет заценить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kilar
сообщение 14.6.2011, 11:57
Сообщение #226


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.7.2008
Из: Россия

Мой город: RobertYEXJ



Подскажите, сколько мне надо купить антифриза в литрах? Просто я не на гарантии а 45тыщ уже проехал, надо делать 3 ТО. Не знаю сколько надо его купить. Собираюсь купить такую Shell Premium antifreeze concentrate, она на сайте хюндая указана, в качестве рекомендованной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.6.2011, 12:14
Сообщение #227


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



общая емкость системы охлаждения 6,5 литра ...

слить больше 3,5-4 литров ( шланги+радиатор) не получается ...

- промой 3 или 4 раза дистил. водой ( 10-15 литров ) ...
- и налей 3,5 литра концентрата ...
- как раз нужная концентрация будет

Сообщение отредактировал WADIE - 14.6.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kilar
сообщение 15.6.2011, 9:03
Сообщение #228


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.7.2008
Из: Россия

Мой город: RobertYEXJ



спасибо за ответ. Я вчера купил 4Л антифриза шелл концентрированный. Выбирал между синим и красным, выбрал в итоге синий. Надеюсь я правильно сделал. Вообще то я сам не буду антифриз менять, просто не хочу сделать что нить не так. Поэтому поеду на сервис, и мне значит нужно попросить чтобы всю систему промыли обязательно? Я так понимаю просто слить и залить по новой нельзя? 1 раз конечно они промоют а вот насчет 2х или 3х раз, я сомневаюсь. Сколько тогда еще дестилированной воды купить 10 литтров получается? Может и вопросы нубские, но просто я не очень в этом сильно хорошо разбираюсь :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Black_Swan
сообщение 18.6.2011, 21:31
Сообщение #229


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2011
Из: СПб, Софийская

Мой город: Санкт-Петербург



Сегодня тоже занялся этим вопросом и вот что нашел и это много чего прояснило
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source...aign=coolstream
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Black_Swan
сообщение 19.6.2011, 17:44
Сообщение #230


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2011
Из: СПб, Софийская

Мой город: Санкт-Петербург



Собрался менять своими силами, купил антифриз Мобил дистиллированной воды (кстати о воде: в АШАНЕ стоит 5 литров 29.90 на авторынке Фучика такая же вода 70р.) и поехал на эстакаду и вот беда защиту не снять 2 болта передние не открутить помучился около часа поехал в сервис А там снять поставить защиту 500 руб . а замена антифриза 900, по этому решил за 900 все за раз сделать так что поменяли на моих глазах слили около 5 литров но использовали компрессор, вся работа около 40 мин из них минут 10 они откручивали болты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.6.2011, 22:07
Сообщение #231


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Kilar,

при сливе с радиатора и шлангов сливается около 4-х литров ...
- слил ... залил дистиллированной воды те-же 4 литра, погонял движок до 2-3 включений вентиллятора
- слил ... залил ... погонял
...
на каждую операцию надо около 4 литров дистилл. воды
...
- слил почти чистую воду ... залил концентрат ( от 3.3 ( 50% разбавление) до 3.8 литра (60% разбавление) ) ... погонял , долил дистиллиров. воды до верха пробки ...

( в расширит бачок заливать до нижней отметки заранее разбавленный до нужной консистенции концентрат )
погонять движок ... проехаться км 50-100
- проверить уровень под пробкой в радиаторе ( при необходимости долить ) - я поддувал в переливной шланг расшир бачка
после 150 км пробега проверить уровень - долить в расшир. бачок

Сообщение отредактировал WADIE - 19.6.2011, 22:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамиска
сообщение 29.7.2011, 16:11
Сообщение #232


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2009
Из: Казань




Почитал тут все и решил поменять антифриз, три года ездил с зеленой заводской жидкостью... При замене ничего не промывал, и зачем это делать если все хорошего качества, слил и залил оранжевый кулстрим премиум, как и писали выше слилось столько же ни капли больше:) Если спросите про цвет то скажу так, тут еще было написано что это просто красители и это почти ни какого значения не имеет, главное что бы консистенция была одинакова. Выбор пал на кулстрим т.к. допуски от лады до мерседеса и главное соответствует корейскому стандарту то что и нужно было для полного счастья:) После замены ни каких разочарований не обнаружено, карлсон включается и выключается вовремя:)
P.S. если кто одобрит мой выбор берите только именно премиум, т.к. он совместим почти со всеми жидкостями, на остальных допусков меньше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 13.8.2011, 16:08
Сообщение #233


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



пробку сливного отверстия завернул и переборщил, обломалась. Кусок остался внутри. Залитый антифриз капает. Как быть? высверливаь и ставить новую пробку? Может, нужно использовать герметик какой-нибудь, чтоб из под пробки не капало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 13.8.2011, 19:09
Сообщение #234


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




Цитата(Dmitry-Shokhin @ 13.8.2011, 19:08) *
пробку сливного отверстия завернул и переборщил, обломалась. Кусок остался внутри. Залитый антифриз капает. Как быть? высверливаь и ставить новую пробку? Может, нужно использовать герметик какой-нибудь, чтоб из под пробки не капало?

выкручивай старую, заворачивай болт с герметиком
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 25.8.2011, 13:52
Сообщение #235


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Цитата(Ron80 @ 13.8.2011, 20:09) *
выкручивай старую, заворачивай болт с герметиком

Старую выкрутил свободно (упершись в остаток пробки шлицевой отверткой). Новую купил в экзисте за 26 рублей. Ввернул уже не так туго.
Теперь сухо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 15.9.2011, 15:03
Сообщение #236


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



на гетсе пока жижу не менял, но до этого менял на других машинах, операция занимала около 10 минут, отсоединял от расжирительного бачка шланг, через который он туда поступает и засовывал в пустую канистру, заводил двигатель и по мере того как из бачка уходит антифриз доливал новый, когда из трубки в канистру пойдёт обновлённая жижа заканчивал операцию и присоеденял шланг на место и доливал в бачёк до уровня, нужен правда помошник, который будет заводить и глушить двигатель, таким образом обновлялся антифриз во всей системе, на гетсе так сделать нельзя разве? я пока ещё не смотрел как там это дело устроено
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.9.2011, 6:52
Сообщение #237


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jarillo,
- так сделать на гетце - низзя !
вход в расширительный бачек - через клапан-крышку радиатора ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
novozhenin
сообщение 14.2.2012, 21:16
Сообщение #238


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2010

Мой город: Москва



scratch_one-s_head.gif Молодые люди, подскажите пожалуйста, как с блока антифриз слить? Где пробка находится? Гетс 1,4 рестайлинг, на механике. Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 14.2.2012, 21:58
Сообщение #239


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



пробка снизу радиатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.2.2012, 21:58
Сообщение #240


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



novozhenin,

c блока полностью ОЖ слить низзя ... только половину ( шланги + радиатор )... сливается с пробки радиатора -нижней , или скидывай шланг от термостата ( идущий с низу радиатора к термостату под катушкой зажигания )

- сливай половину , заполняй дист водой , заводи до вкл вентиллятора, глуши , см. с начала ...
раза 4-5-6 .... потом заливай концентрат ( 3.2-3.5 литра )... как раз 1:1 разбавление получится ...

нужно 3.5 литра концентрата и 10-15 литров дистиллированной воды ...

Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2012, 22:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 25.3.2012, 20:41
Сообщение #241


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Так есть ли на БЛОКЕ сливная пробка и где она находиться.
Кто сливал (с блока) подскажите? girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AleXAndRR
сообщение 25.3.2012, 22:26
Сообщение #242


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2010
Из: Ростов на Дону

Мой город: Ростов на Дону



http://hyundai.infr.net/Hyundai_GetzDvZoh.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 25.3.2012, 23:09
Сообщение #243


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Спасибо, добрый человек. to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 21.4.2012, 17:40
Сообщение #244


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




Сменил антифриз, появились вопросы

Слил литра 2-3, залил примерно так же. Есть пробки воздушные. Залил Sakura green до -45.
Вопросы...
1. Пробки уидут сами?
2. Сакура грин это для алюминиевых радиаторов? Если нет то что будет?

подскажите.

Сообщение отредактировал AlexJP - 23.4.2012, 8:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 21.4.2012, 18:00
Сообщение #245


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.
про пробки надо завести, и подождать пока карлсон включится пару раз, потом доливать если надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 22.4.2012, 11:16
Сообщение #246


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




Ну что? зеленый плохой чтоли антифриз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 22.4.2012, 12:01
Сообщение #247


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



вы спросили подойдет ли он, я ответил что подойдет судя по описанию его. а байда он или нет без понятия, у меня hepu залит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 25.4.2012, 11:50
Сообщение #248


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Black_Swan @ 18.6.2011, 22:31) *
Сегодня тоже занялся этим вопросом и вот что нашел и это много чего прояснило
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source...aign=coolstream

А сколько водителей с пеной у рта доказывают, что нельзя смешивать разноцветные антифризы! ))) Чем старше человек, тем сложнее убедить ))) Столько "бреда" в головах у людей по поводу антифризов и моторных масел - каждый день общаюсь с такими, не перестаю удивляться! )))

Сообщение отредактировал MONO - 25.4.2012, 11:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 26.5.2012, 0:18
Сообщение #249


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Мне на сервисе залили между min и max, когда машина прогрета уровень поднимается до максимума. Так и должно быть или нужно долить до максимальной отметки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2012, 0:53
Сообщение #250


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



вот как раз на холодной уровень и должен быть между мин. и макс.

меньше минимума нельзя - в систему может попасть воздух...
если нальешь больше максимума , то при нагреве все излишки выливаются через переливную трубочку под мотор ...

Сообщение отредактировал WADIE - 26.5.2012, 0:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 6.8.2012, 16:09
Сообщение #251


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Добрый день, совладельцы разногетцов))))

Изначально, почему задался этой целью - поменять антифриз

....купил гетз 2008 года, 1.6 автомат
....купил 20 июля 2012 у женщины......то есть недавно

езжу, езжу и решил посмотреть уровень ОЖ.....заглянул в расшир.бачок, а там ее даже и не видно (в смысле жидкости), потряс машину, потряс - не видно.....думаю "как так?" потому что двигатель не перегревается, вентилятор включается.....,ну ладно, хрен с ним, поехал купил дистиллированной воды, думаю залью этой воды, поезжу, в расширительном бачке должен же я увидеть какого цвета станет жидкость, посмотрю какого цвета там был антифриз (ну, чтобы знать какой купить и с чем мешать)....ну так вот....езжу уже третий день, а в расширительном бачке как была бесцветная жидкость, так она и есть....

то есть встает вопрос: может ли быть так, что там антифриза и не было, то есть была только дистиллированная вода? бывает ли так, что с завода они не наливают антифриз, а льют только дистилят? может кто-нибудь знает?

я так же понимаю, что за 4 года эксплуатации тоже могли быть произведены какие-либо манипуляции с ОЖ.....может ее слили и залила только дистиллят, хотя тогда за столько лет должна была помпа сломаться (ведь антифриз вроде как обладает какими-то смаз.свойствами, а дистиллят - нет)?

или может нужно какое-то время, чтобы жидкость из радиатора перемешалась с жидкость из расширбачка?

в общем поехал, купил 3 литра концентрата оранжевого Motul (330 р\литр) (сказали это последние разработки с органическими материалами, то есть наивысшего класса концентрат) и 3 литра дистиллированной воды.........хочу это все смешать 1:1 и начинать заливать в радиатор предварительно слив из него же сколько получится

или поездить еще какое-то время на воде, может все-таки в расширбачке появится цвет?

как вы думаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 6.8.2012, 16:42
Сообщение #252


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



а что вам мешает посмотреть в радиаторе цвет антифриза? только на горячую не открывайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 6.8.2012, 16:57
Сообщение #253


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



)))))а об этом я не подумал))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.8.2012, 8:53
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Вы оказались правы

там был зеленого цвета антифриз

сегодня поеду-поменяю

кстати, кто-нибудь знает, у антифриза (концентрата)есть срок годности? я имею ввиду у нового еще не открытого в бутылке.....
просто уже купил 3 бутылки Motul'а оранжевого и думаю может не менять, а просто докупить бутылку зеленого - долить в радиатор, а этот новый оставить на потом...


просто пока время придет его менять полностью, может этот уже испортится

никто не знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.8.2012, 9:41
Сообщение #255


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



кстати, кто может подсказать, -
я так понял есть синий и красный антифризы, а зеленый тоже бывает? мне так в магазине и сказать - "дайте мне зеленый антифриз для аллюминиевых радиаторов"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.8.2012, 13:48
Сообщение #256


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



в общем, история закончилась тем, что я вернул обратно в магазин motul, а консультант проверил плотность моего нынешнего антифриза и оказалось, что там концентрация держит до -30 градусов мороза......

в общем ничего я не менял-буду ездить пока так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 10.8.2012, 20:21
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цвет антифриза о его происхождении говорит косвенно. Состав упрощенно классифицируется по VW G11 G12 G12+ G13 Обычно G12 и G12+ красные. Но G11 может быть любого цвета. Если цвет стал серым (потерял свое первоначальный) то тогда его нужно менять. Гипотетически его нужно менять раз в 2 года. но у меня например на гетц уж 4 года, цвет голубой (как тосол) и менять я его не буду покамизь. Можно сделать частичную замену, слить сколько слилось и долить сколько надо свежего.
G12 и G12+ ходят гарантированно от 5 лет. У меня на шкоде 6ти летней цвет вообще первозданный розовый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 31.8.2012, 6:23
Сообщение #258


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(min @ 10.8.2012, 22:21) *
Цвет антифриза о его происхождении говорит косвенно. Состав упрощенно классифицируется по VW G11 G12 G12+ G13 Обычно G12 и G12+ красные. Но G11 может быть любого цвета. Если цвет стал серым (потерял свое первоначальный) то тогда его нужно менять. Гипотетически его нужно менять раз в 2 года. но у меня например на гетц уж 4 года, цвет голубой (как тосол) и менять я его не буду покамизь. Можно сделать частичную замену, слить сколько слилось и долить сколько надо свежего.
G12 и G12+ ходят гарантированно от 5 лет. У меня на шкоде 6ти летней цвет вообще первозданный розовый.


Откуда такое убеждение, что цвет - показатель работоспособности антифриза?
Даже если красители стареют, это никак не говорит о основных составляющих-антикоррозионных и смазывающих добавках.
Я думаю, что если цвет становится серым, то появились продукты коррозии и такой антифриз логичнее менять вместе с самим радиатором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 24.9.2012, 20:46
Сообщение #259


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




если у вас двигатель 1,3, то никакие патрубки снимать нет необходимости, если хотите поменять ОЖ полностью - промывайте всю систему согласно указаний, сливая через пробку радиатора. или делайте как в сервисах. сколько слилось через пробку, столько и долили свеженькой. и не заморачивайтесь)))) так рекомендует производитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iceman52
сообщение 22.10.2012, 19:25
Сообщение #260


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нижегородская область




СУПЕР!!! Долго искал нечто подобное, на на такую подробную рекомендацию даже не расчитывал. СПАСИБО, МОЛОДЕЦ!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 22.10.2012, 19:34
Сообщение #261


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Сегодня поменял антифриз, залил турецкий какой то даже и не знаю для алюминивых он или для каких еще. разбавил с водой 60 фриза-40воды. Вопрос что будет если антифриз не для алюминивых радиаторов?

Сообщение отредактировал IFBB - 22.10.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 22.10.2012, 19:40
Сообщение #262


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(IFBB @ 22.10.2012, 20:34) *
разбавил с водой 60 фриза-40воды. Вопрос что будет если антифриз не для алюминивых радиаторов?

Вопрос в другом....что будет, если он кристаллизуется, те замерзнет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 22.10.2012, 19:42
Сообщение #263


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 22.10.2012, 20:40) *
Вопрос в другом....что будет, если он кристаллизуется, те замерзнет...

60/40 не замёрзнет. Наоборот, это самая морозоустойчивая пропорция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 22.10.2012, 19:47
Сообщение #264


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(Glom @ 22.10.2012, 21:40) *
Вопрос в другом....что будет, если он кристаллизуется, те замерзнет...

У нас максимум -15-17 может быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 22.10.2012, 19:52
Сообщение #265


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(IFBB @ 22.10.2012, 20:47) *
У нас максимум -15-17 может быть

А разбавил на -50. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Zpgroup - 22.10.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 22.10.2012, 19:56
Сообщение #266


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(Zpgroup @ 22.10.2012, 21:52) *
А разбавил на -50. biggrin.gif

Ого это ты в Тайгу собрался ехать что ли)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2012, 22:07
Сообщение #267


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если разбавил концентрат , то все нормально !
- а если разбавил уже готовый ... то и температура замерзания и кипения - всё будет далеекооо не в норме !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Morhey
сообщение 24.10.2012, 11:36
Сообщение #268


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.7.2012

Мой город: Уфа



Доброго времени суток всем! читал эту тему весь день))
1. залит зеленый антифриз(с завода или нет не в курсе, соответственно когда меняли тоже)
2. в бачке уровень около min.
3. печка начинает греть нормально только после 10-15 минут работы (за окном 0 -2)
4. пробег 43т
поэтому вопрос стоит менять его полностью или нет? зима скоро, холода бывают до -30. если менять то на какой посоветуете(производитель и G??, еси можна то ссылки), цена до 1,5к не критична главное качество(люблю своего 1,6)). если не менять то что все таки долить воду или антифриз? и куда в бачок или радиатор? и еще как понять алюминиевый он или нет и как это влияет на выбор антифриза?
p.s. прошу прощения за количество вопросов но тут в теме как то все пространственно :-) заранее благодарен за ответ.
p.p.s. и еще звонил официалам они говорят поменяем, промывать не надо, сольем и зальем какой то Глисантин(зеленый). цена вопроса 2к

Сообщение отредактировал Morhey - 24.10.2012, 11:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 24.10.2012, 13:30
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Если пробег около 45 тыс. км, то лучше поменять полностью (по старой карте ТО как раз положено). Если будете доливать, то можно в бачок - чтоб на прогретом двигателе было около MAX. Про антифриз можно прочитать Arrow to the right.gif тут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.10.2012, 3:03
Сообщение #270


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Кто-то может точно сказать, скока в системе литров: 5,5 или 6,2?
В книжке, что с машиной шла, написано 5,5 "знатоки" уверждают 6,2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 2:17