Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Я и беру с запасом - 5 литров концентрата.
Спрашиваю, с целью знать, сколько воды останется в системе и сколько доливать концентрата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Если сливать без фанатизма, то хватит и 4-4,5 л. По крайней мере у меня на двиг. 1,3 слилось столько.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Ну не знаю. Я не заморачивался. 50/50 антифриз/дист. вода. Слилось 4л., долил 4л. А в чём проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Раз никто не знает, следующий вопрос: объём системы считается вместе с расширительным бачком? То есть, сколько бы там не было литров, содержимое бачка учитывается? Если да, то по какую метку?
Чтобы понятнее было о чём спрашиваю: предположим, что общий объём - 5,5 литров, как по документации. Это вместе с бачком по отметку МИН или по отметку МАХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Zpgroup, объем вместе с расширительным бачком - 6.4 литра ...
с радиатора или шлангов слить саммотеком получается - 3.2 - 3.3 литра ... возьми концентрата 3.2 литра , остальное заполнишь дистиллировкой Сообщение отредактировал WADIE - 29.10.2012, 7:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Вадим, прости мне мою дотошность, но почему тогда в Руководстве пользователя написано 5,5?
С другой стороны, у производителей антифриза (тот же Motul) на сайтах указано 6,2. Где правда? Её вообще кто-то знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2012 Из: Арх. обл. Г. Котлас Мой город: Котлас ![]() |
народ всем привет! машине 4 года. 25000км. работает все отлично. стоит ли менять ОЖ и тормозную.? или тысяч 5 еще поездить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Тормозуху лучше поменять - это ваша безопасность. На счёт ОЖ - смотрите сами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2012 Из: Арх. обл. Г. Котлас Мой город: Котлас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
думаю стоит разъяснить еще раз, чтоб больше не возникало вопросов с заменой жидкостей.
1. Тормозная жидкость - хорошо впитывает влагу. Цвет со временем становиться желтым(как ржавчина). в морож под -30 такая жидкость может замерзнуть в системе. последствия думаю всем понятны. по регламенту ТЖ меняется раз в 2 года или по пробегу(его не помню). для проверки ТЖ в системе достаточно прокачать 1 колесо и посмотреть какого цвета выходит жидкость... 2. Антифриз - имеет свой цвет и срок службы в процессе которого "помирают" присадки, которые в него входят. в результате будут образовываться отложения внутри системы и сдвинется температура кипения. Как результат местный перегрев двигателя и дующая холодом печка. Есть еще вариант когда вам подсунут "паленый" ОЖ и произойдет разморозка системы. но такого я лично не видел. замена ОЖ, если не изменяет память через 2 года желательно с промывкой системы и радиатора(снаружи). и еще про объемы - в руководстве стоит цифра полного объема системы, а слить вы можете только с радиатора(на блоке крана нет на 1.3л двиге), так что учтите этот момент. 3. Так же прошу не забывать что в машине есть еще ГУР и Коробка переменных передач. в которых тоже было бы не лишним менять масло. Про них точно ничего не скажу, поскольку в моей машине АКП и ГУР на Декстроне, за которым легко следить по его цвету. вот собственно и все, что можно рассказать. Если что-то забыл - прошу не пинать :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
машине 4 года. 25000км. работает все отлично. стоит ли менять ОЖ и тормозную? кстати, мысль: при наличии борткомпа можно отследить, когда включается вентилятор, мониторится таким образом температура ОЖ (ведь термостат срабатывает при определенной температуре) это я к тому, что можно заметить изменение порога срабатывания вентилятора (стал включаться при более высокой температуре - значит, ОЖ пора менять) Сообщение отредактировал vonzilla - 4.11.2012, 23:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
кстати, мысль: при наличии борткомпа можно отследить, когда включается вентилятор, мониторится таким образом температура ОЖ (ведь термостат срабатывает при определенной температуре) это я к тому, что можно заметить изменение порога срабатывания вентилятора (стал включаться при более высокой температуре - значит, ОЖ пора менять) Какая связь между изменением температуры включения вентилятора и качеством свойств антифриза? Если изменилась температура включения значит с электроникой не порядок! Антифриз то причём? Ну,стал включаться при более высокой температуре(было 98 стало 102),сменил антифриз, он перестанет при именно этой этой температуре включаться что ли? И как 4 градуса уследить? При более высокой,например 110,скорее всего закипит и вышибет пробку. Я уж извиняюсь, но вы не правы в корне. PS термостат и карлсон никак между собой не связаны. Термостат деталь механическая. А вентилятор - электрическая. От термостата к вентилятору провода не идут!. Сообщение отредактировал min - 5.11.2012, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
карлсон включается по датчику температуры ... какое отношение имеет температура включения ( только электроника ) к свойствам теплоносителя=ОЖ ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2012 Из: Арх. обл. Г. Котлас Мой город: Котлас ![]() |
Еще вопросик! промывка системы охлаждения - это залить и слить дис воды в радиатор несколько раз??? я правильно понимаю? или надо промывку спец купить и промыть? какой вариант лучше или обе процедуры проделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
не знаю можно ли так, но скину ссылку на форум http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151870147.html
почитайте про - Установка для замены антифриза LQ-747 и еще 1 ссылка, для тех, у кого реально забит радиатор печки http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151005978.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Летом потерял полтора литра антифриза, пришлось доливать воды. Сейчас скоро морозу, хочу залить литр концетрата. Как я понимаю - лить надо в радиатор, и во вторую очереь - в расширительный бачок. Но открыл крышку радиатора - там антифриза под горлышко.
Собственно, вопрос - как проще всего слить литр из радиатора? в самом радиаторе я так понимаю до сливной крышки добраться непросто (стоит защита, нет ямы), можно ли каким-то еще способом это сделать? Думаю откачать чем-то типа шприца, но не уверен что в радиатор получится засунуть трубочку. Прошу помощи, как проще сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
проще всего - скинь верхний шланг радиатора ... из шланга сольется около 1-1.2 литра ...
нужны раздвижные пассатижи ( с раскрывом не менее 4-5 см ) для снятия зажимного хомута ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
WADIE, спасибо, хороший метод, скорее всего так и сделаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Прежде чем лить концетрат, решил проверить плотность, купил ареометр.
ему можно доверять? он написан для тосола, антифриз нормально меряться? он у меня показал замерзание при -15. самое интересное - знакомый купил антифриз нашего производства, написано до -40. померяли тоже -15 показал. Неужели так сильно могут бодяжить? или ареометр все же врет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Challenge Accepted ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ![]() |
сейчас антифриз стали делать как то по другому, по этому ареометром его уже не помериешь.
Нужна такая штука (забыл название) капаешь на нее и смотришь на свет... Может кто вспомнит, напишет =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
господа !
а что мешает открыв пробку радиатора , набрать 5-10-20 см3 в грушу или шприц , и сунув в морозилку проверить ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Способ неплохой, но как померять потом температуру, при которой произошло замерзание?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
GeologPS,
набрав в шприц ... сунул в морозилку вечером ( там наверно -20 ) , а утром достал , посмотрел ... а так можно смешать лед=снег ( из морозилки ) с солью ( примерно 1 к 1 по объему ) перемешать ... минут через 20 у смеси будет температура -35-40 ... если смешать : сухой лед ( твердый углекислый газ , на воздухе сразу испаряется с белым дымком )+ ацетон или спирт ... температура у каше-образной смеси будет -78 ... после испарения углекислого газа ... и нагревания до комнатной температуры = спирт не испортится ! ацетон то-же ! Сообщение отредактировал WADIE - 16.11.2012, 17:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
\\сунул в морозилку вечером ( там наверно -20 ) , а утром достал , посмотрел ...\\
вот это "наверное" и смущает. Я не знаю какая там температура, если только бежать покупать термометр. Но температура в морозилке может оказаться и -15, то есть про антифриз, если не замерзнет, будет все равно не понятно. Но попробовать можно. снег+соль занятно ) третий вообще для химиков только ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Challenge Accepted ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Рефрактомер - измеритель плотности электролита, темп. замерзания антифриза, омывателя стекол! вот!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Рефракто́метр — прибор, измеряющий показатель преломления света в среде.
Можно, конечно померять, но это как пушкой по воробьям |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Рефракто́метр — прибор, измеряющий показатель преломления света в среде. Можно, конечно померять, но это как пушкой по воробьям В том числе, и тем не менее - Рефрактометрия, выполняющаяся с помощью рефрактометров, является одним из распространённых методов идентификации химических соединений, количественного и структурного анализа, определения физико-химических параметров веществ. (например, а-ля Википендия) Сообщение отредактировал Roger - 16.11.2012, 23:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да я не спорю с этим, я к тому что дешевле полностью антифриз на сервисе заменить, чем купить этот прибор для разового использования.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Нашел статью про ареометр и измерение антифриза
Правда при проверки плотности антифриза возможны подводные камни: дорогие синтетические антифризы изготовлены на иной основе нежели обычные тосолы (которые делают из этиленгликоля). С этим связана довольно большая погрешность возникающая при замере температуры застывания синтетического антифриза с помощью ареометра. В этом случае стоит провести контрольную проверку охлаждающей жидкости замораживанием пробы ОЖ в холодильнике. отсюда http://avtogid4you.narod2.ru/akb/areometr/ (осторожно, сайт открывается с музыкой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
В том числе, и тем не менее - Рефрактометрия, выполняющаяся с помощью рефрактометров, является одним из распространённых методов идентификации химических соединений, количественного и структурного анализа, определения физико-химических параметров веществ. (например, а-ля Википендия) а что же делает хроматограф ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пока с ебея придет - радиатор может лопнуть, а это обойдется явно дороже.
Смотрел цены наших магазинов, с ебе надо было месяц назад заказывать, сейчас уже смысла нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
с ебе надо было месяц назад заказывать, сейчас уже смысла нет. Почему нет? Прибором можно мерить гликолевые жидкости (этиленгликоль, пропиленгликоль), стеклоомывайку, и для особых фанатов - электролит в аккумуляторах. Всегда пригодится. Не только зимой. Летом плотность антифриза знать не менее важно. ВАЖНО!!! Ещё можно водку мерить. Круглогодично. Сообщение отредактировал Zpgroup - 17.11.2012, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Почему нет? Прибором можно мерить гликолевые жидкости (этиленгликоль, пропиленгликоль), стеклоомывайку, и для особых фанатов - электролит в аккумуляторах. Всегда пригодится. Не только зимой. Летом плотность антифриза знать не менее важно. ВАЖНО!!! Ещё можно водку мерить. Круглогодично. Ну мне к зиме надо знать что делать, - менять\доливать\или так нормально. Для остального надобности нет, в принципе, просто был редкий случай, что пришлось лить в антифриз воду. Я вообще не фанат ковыряться с машиной, ездит и ездит, это главное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ну мне к зиме надо знать что делать, - менять\доливать\или так нормально. В теории выглядит так: если произошла утечка из шлангов или из радиатора - надо доливать антифриз, бадяженный водой. Если просто упал уровень, типа, испарилась вода - то доливать воду. Сам этиленгликоль не испаряется. В любом случае, оптимальнее доливать воду, а не концентрат антифриза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Была утечка
возможности долить антифриза не было, доливал дистилированную воду полтора литра. проехал 3000 с тех пор хочу померять плотность, и либо долить концетрат, либо антифриз. Объем достаточный, а с температурой замерзания непонятно (не знаю какой концетрации изначально был залит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Антифриз какой залит: силикатный или карбоксилатный? Если силикатный, то можно любым ареометром пользоваться. Если карбоксилатный, то обычный поплавочный врёт на 5-7 градусов. Нужен такой:
Сообщение отредактировал Zpgroup - 17.11.2012, 19:28
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Понял, поищу такой по магазинам. Пока пробую проверку в морозильной камере, но там всего -22...
Какой залит не знаю, год назад просто при очередном ТО попросил заменить охлаждающую жидкость. Единственно что знаю - сине-зеленового цвета он. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Если меняли на сервисе, то, скорее всего, заменили нормально, то есть в положенной концентрации - тупо слили старый и залили новый в пропорции 50/50. Раз приходилось доливать 1,5 литра воды, то самый простецкий вариант, откачать из радиатора 0,75 литра жижи и долить 0,75 л концентрата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
То есть предлагаешь особо не заморачиваться с измерениями, а просто 0.75 залить и все?
скорее всего так и сделаю, если не найду измерительного прибора. Единственно - сервис был не официалы, но вроде номрального уровня, не должны были разбодяжить больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 26.6.2012 Из: Гатчина, Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Имеется контора, которая с помощью вакуума высасывает масло из двигателя и так же закачивает обратно новое, сколько откачано, столько же и зальёт.Знакомые пользовались данной услугой на рено мегане и ситроене с5 последнем - довольны. Там все это дело откачивается через трубку
![]() ![]() Номерок попытаюсь выдернуть и поинтересоваться, могут ли они так же антифриз выкачать... даже если не весь, то точный объём покажет, столько и залить уже разбодяженного. У кого какие мысли, возможно такое или нет? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
persona, всё возможно, только нафига?
Если тип антифриза менять не предполагается, то подставил под сливную пробку бадейку 5 литров, и смотри сколько сольётся. Можно её разлиновать маркером: 1 л, 2 л, 3 л, 4 л, 5 л. А потом заливай сколько нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
persona, спасибо, но в моем случае это лишние сложности.
завтра просто скину шланг, литр с него точно сольется, больше и не надо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:22 |