Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 26.6.2012 Из: Гатчина, Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
persona, всё возможно, только нафига? Если тип антифриза менять не предполагается, то подставил под сливную пробку бадейку 5 литров, и смотри сколько сольётся. Можно её разлиновать маркером: 1 л, 2 л, 3 л, 4 л, 5 л. А потом заливай сколько нужно. Для меня сложность заехать даже на яму - цепляю... про эстакаду вообще молчу, т.е. поменять антифриз и масло самостоятельно становится проблемой. Т.о. получается надо ехать на сто и там все это дело производить. Только если ехать на обычный подъемник - прибавляем к стоимости снятие/установку защиты. В конторе с вакуумом получается экономия в 400р минимум. Вот для себя и решаю, по старинке все делать или вакуумно. По поводу типа. Антифриз с завода ещё. Хочу залить МОБИЛ ЭКСТРА. Если смешаю с заводским, ничего же не должно произойти?заводской у меня зеленого цвета, мобил вроде другого, не вскрывал еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
persona,
мобил как правило синий ... антифриз можно поменять открыв капот ... скидыванием нижнего шланга с радиатора ( придется снять АКБ и его полочку ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Други, подсказывайте.
Слил антифриз, залил воду. Все пробки-крышки закрутил. Двигатель завёл. Из печки дует тёплый воздух, если газовать, то становится горячее. Верхний патрубок горячий. А вентилятор, собака, не включается. Полчаса ждал, и ничего. Чо делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
Значит не дождался вкл. вентилятора. Вкл. на 95-100гр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Уррррааааа, заработалааа!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Машине 2 (два!!!) года. Покупалась новой, в салоне. На данный момент пробег 21000 км.
Завтра выложу фотки для тех, кто считает, что "неча лазить в работающий механизм" - посмотрите, какого цвета слилась жижа. Ей-богу, сам офигел - чёрная, даже не коричневая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 8.8.2009 Из: MO Мой город: Podlipki ![]() |
Весной на ТО-2 ОД "Квист" меня уверял, что по новому регламенту антифриз меняется именно на ТО-2, а не на ТО-3. Я согласилась, т.к. скидки у них на первое посещение. Теперь думаю, что не зря, раз жижа слилась черная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Как и обещал. Вот такая кака сливалась из системы охлаждения:
![]() В последней бадейке смесь от последнего слива с чутком от предпоследнего. Анализ последнего, шестого слива, показал температуру замерзания жидкости около -1 градуса. Поэтому, можно считать, что вышла практически чистая дистиллированная вода, хотя на цвет не совсем прозрачная. Дальше промывать смысла, наверное, не было, а желания тем более. В общем, залил концентрат розового BASF-овского карбоксилатного антифриза. Завтра сделаю контрольный замер температуры замерзания. Через месяцок немного солью с целью определить наличие осадка, если вдруг свернулся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
вам туда точно антифриз то заливали?))) не может же он так убиться за 21ткм 0_0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
менял охладитель после 4 лет эксплуатации. сливал (даже жалко) исключительно прозрачную зеленого цвета!!! осенью залил концентрат. Заливал в 5 приемов промывки. (воду брал из кательной умягченую, не дисцилят) моя смесь прозрачная и не замерзает.
от слитой жидкости отлил немного в бутылку и вынес не улицу. проверяю всю зиму- не замерзала. морозы доходили до -24. вообще я выношу на улицу для теста все незамерзайки по бутылочкам. (охладитель и омыватель) кстате незамерзайка у меня уже лет 7 как куплена. и качество не потеряла. при -25 незамерзает. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
Как и обещал. Вот такая кака сливалась из системы охлаждения: В последней бадейке смесь от последнего слива с чутком от предпоследнего. Анализ последнего, шестого слива, показал температуру замерзания жидкости около -1 градуса. Поэтому, можно считать, что вышла практически чистая дистиллированная вода, хотя на цвет не совсем прозрачная. Дальше промывать смысла, наверное, не было, а желания тем более. В общем, залил концентрат розового BASF-овского карбоксилатного антифриза. Завтра сделаю контрольный замер температуры замерзания. Через месяцок немного солью с целью определить наличие осадка, если вдруг свернулся. Я ОФИГЕВАЮ!!!!!!!!! наверно какие то отходы залили с кислотой. вот они и разъедала внутренности двигателя и резинки!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
вам туда точно антифриз то заливали?))) не может же он так убиться за 21ткм 0_0 Я ОФИГЕВАЮ!!!!!!!!! наверно какие то отходы залили с кислотой. вот они и разъедала внутренности двигателя и резинки!!!! Други, ну с завода налито было, машина новая. ЗЫ. В общем так: сколько там в системе воды оставалось после промывки - тайна покрытая мраком. Доливал концентрат антифриза до горлышка радиатора. На следующий после замены день, провёл анализ. температура замерзания - 33 градуса. Маловато. Слил из радиатора около литра, ещё до горла долил концентрата, получилось минус 41-42. Вполне. Ничего не свернулось, всё ок. Хотя, и не должно было. Новый антифриз соответствует VW TL 774-D/F, или проще говоря G12+. Сообщение отредактировал Zpgroup - 16.1.2013, 9:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
я в шоке про цвет!!! что там было с завода?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2013 Мой город: Ярославль ![]() |
обязательно сливать антифриз из блока?, подскажите если не слит антифриз из блока то что?
хочу заменит антифриз не знаю стоит ли сливать из блока? Сообщение отредактировал AlexJP - 24.4.2013, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
А вы с него и не сольёте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
если так уж хочется - слейте, сколько сольется, залейте дистиллированной воды, заведите, минут через 10 после открытия большого круга слейте, залейте антифриз.
хотя, если антифриз нормального зеленого цвета - в этом никакой особой необходимости нет. слейте, сколько сольется и залейте нового до максимума.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
через шланги радиатора сливается половина всего объема ОЖ
если хотите слить всю : - снимайте термостат , и снимайте помпу - тогда сольете 99% все ОЖ. главное зачем ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml,
это значит - то , что значит - всё на совести мастера ! ... можно и вытеснением заменить ... - никто даже заморачиваться не будет !!! долго и дорого ! ... легче слить-залить дистиллировки раз 5 , и долить 3.2-3.4 литра концентрата ... ( как раз будет нужная концентрация ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
целиком менять имеет смысл только если ОЖ кипела, причём конкретно. Но в таком случае обычно "голову" ведёт и от полной замены никуда не денешься)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
пишу подробно - что бы было всем понятно :
емкость системы охлаждения 6.4 литра - с радиатора ( снизу пробка ) или снятием шлангов максимум сливается 3-3.5 литра - если скинуть термостат то еще сливается 0.5 литра - остальное ( 2-2.5 литра ) сливается тоько при снятии водяной помпы ( придется снимать правую опору двигателя , все ремни и ремень ГРМ ) ---------------- если хотите промыть систему : - покупаем ( достаем ) 15 литров дистилл. воды , и 4 литра концетрата ОЖ ( Охлаждающей Жидкости ) - отсоединяем переливной шланг от радиатора ( около заливной пробки 1.- сливаем с радиатора и шлангов ( внизу радиатора пробка ) или снимая нижний шланг , собираем систему - заливаем в радиатор дистилировки ( 3-4 литра ) - заводим движок , ждем срабатывания вентилятора радиатора , глушим - повторяем пункт 1. , пока не израсходуем всю дистилл.воду ( оставив предварительно 2-литра ), собираем систему - заливаем в систему 3.2-3.4 литра концентрата , доливаем воды до верху радиатора , заводим , греем , доливаем ... - сливаем с расширительного бачка всю жижу , ополаскиваем , заливаем в него смесь концентрата с дистиллированной водой 1:1 - подсоединяем его к радиатору в течении 3-4 дней по утрам ( на холодную ) , открываем пробку радиатора и контролируем уровень ... = под пробку ( если мало - доливаем из расширительного бачка ( дунув в трубочку, которая из бачка идет вниз = переливная ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Собираюсь менять ремни и заодно помпу. Думал что достаточно слить с радиатора и шлангов, а оказывается там тоже потечет антифриз. Поэтому и уточнил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
емкость системы охлаждения 6.4 литра - с радиатора ( снизу пробка ) или снятием шлангов максимум сливается 3-3.5 литра - если скинуть термостат то еще сливается 0.5 литра - остальное ( 2-2.5 литра ) сливается тоько при снятии водяной помпы ( придется снимать правую опору двигателя , все ремни и ремень ГРМ Посмотрел карту ТО "ANTIFRIS-EXTRA/1L" 3 литра, производитель не указан, значит обычно на ТО частичную подмену проводят. А смешивать антифризы, разных производителей и цветов, можно? Сообщение отредактировал NkAml - 24.4.2013, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
в течении 3-4 дней по утрам ( на холодную ) , открываем пробку радиатора и контролируем уровень ... = под пробку ( если мало - доливаем из расширительного бачка ( дунув в трубочку, которая из бачка идет вниз = переливная ) А почему, в этом случае заливать ОЖ, в радиатор надо именно из бачка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а что-бы не таскаться с бутылочкой ОЖ ... открыл капот - вот оно все под рукой и перед глазами ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в радиаторе уровень должен быть под-горловину !
а при нагревании объем увеличивается и излишки выходят в расширительный бачек ... при остывании заходят обратно в радиатор ... = в крышке радиатора 2 клапана ..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
в радиаторе уровень должен быть под-горловину ! а при нагревании объем увеличивается и излишки выходят в расширительный бачек ... при остывании заходят обратно в радиатор ... = в крышке радиатора 2 клапана А почему в расширительном бачке, на холодном двигателе уровень чуть выше MAX, а в радиатор, пришлось немного доливать ОЖ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а потому, что :
в радиаторе-под горловиной есть немного воздуха ... и он сжимается-расширяется ... и могут быть проблемы с клапанами крышки ( их два , подпружиненны ) - попробуйте немного понажимать руками ... - один на низкое давление - для засасывая ОЖ в радиатор из расширительного бачка - другой на высокое давление - для сбрасывания излишка в расширительный бачок = перед закрытием крышки радиатора , уровень должен быть под-срез горловины ( до-верху ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
а потому, что : в радиаторе-под горловиной есть немного воздуха ... и он сжимается-расширяется ... и могут быть проблемы с клапанами крышки ( их два , подпружиненны ) - попробуйте немного понажимать руками ... - один на низкое давление - для засасывая ОЖ в радиатор из расширительного бачка Понажимать на середину крышки? Я заметил, что на холодном двигателе, центр крышки вроде немного вниз прожимается? Это для проверки давления сделано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
не подскажите сколько нужно залить антифриза в 1.1 гетц? (просто слить и залить новый)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
а потому, что : в радиаторе-под горловиной есть немного воздуха ... и он сжимается-расширяется ... перед закрытием крышки радиатора , уровень должен быть под-срез горловины ( до-верху ) Перед поездкой посмотрел, уровень ОЖ, в расширительном бачке, на холодном двигателе. Потом поездил, дождался включения вентилятора. Заметил, что толстая трубка, между крышкой радиатора и расширительным бачком горячая. А на холодном и горячем двигателе уровень ОЖ одинаковый, чуть выше максимума. Это нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в ( из ) расширительный бачек ... жидкость перетекает не в зависимости от уровня сообщающихся сосудов
- она ( жидкость ) туда-сюда течет под действием давления --------------- надо смотреть под крышкой радиатора !!! - и добиваться отсутствия под ней воздуха ( на холодную - доливать до верху , закрывать крышку и так раз 5-7 проезжая не менее 10-20 км за цикл ) ( если нет подсоса воздуха и течи радиатора , через неделю- гарантированно в радиаторе воздуха не будет ) ( и уровень ОЖ в расширительном бачке будет изменяться только за счет нагревания-остывания ОЖ в системе ) ( на холодную - середина мин=макс , на горячую - чуть выше максимума ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
надо смотреть под крышкой радиатора !!! - и добиваться отсутствия под ней воздуха ( на холодную - доливать до верху , закрывать крышку и так раз 5-7 проезжая не менее 10-20 км за цикл ) ( если нет подсоса воздуха и течи радиатора , через неделю- гарантированно в радиаторе воздуха не будет ) Под крышкой радиатора на холодном, в прошлый раз залил до максимума, влилось совсем немного. А положение шкалы нагрева печки на этот уровень влияет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: Краснодар ![]() |
Берёшь 6 литров антифриза, промываешь дистиллятом СО как ранее рассказывали. Заливаешь 4 литра готового антифриза (если конечно не концентрат разводить собрался). Заводишь, ждёшь срабатывания термостата, сливаешь 2 литра антифриза, заливаешь ещё два. Даже плотность я думаю будет достаточная, и ареометр не нужен, вода если и будет, то грамм 500 от силы, до минус 30 хватит. Просто мне влом было снимать патрубок помпы и я заменил методом замещения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: Краснодар ![]() |
не подскажите сколько нужно залить антифриза в 1.1 гетц? (просто слить и залить новый) Берёшь 6 литров антифриза, промываешь дистиллятом СО как ранее рассказывали. Заливаешь 4 литра готового антифриза (если конечно не концентрат разводить собрался). Заводишь, ждёшь срабатывания термостата, сливаешь 2 литра антифриза, заливаешь ещё два. Даже плотность я думаю будет достаточная, и ареометр не нужен, вода если и будет, то грамм 500 от силы, до минус 30 хватит. Просто мне влом было снимать патрубок помпы и я заменил методом замещения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
общая емкость системы охлаждения 6,5 литра ... слить больше 3,5-4 литров ( шланги+радиатор) не получается ... - промой 3 или 4 раза дистил. водой ( 10-15 литров ) ... - и налей 3,5 литра концентрата ... - как раз нужная концентрация будет получается, что антифриз с водой сами перемешаются в системе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Канешна. Как термостат откроется, вся эта бормотуха пойдёт по большому кругу, да под давлением. И перемешается. странно, а почеу тогда продавцы в магазине сказали, что нельзя заливать концентрат в радиатор? а надо, типи, отдельно где-нибудь смешать с водой и готовую ОЖ заливать. Типа, даже, порядок такой: надо обязательно концентрат в воду заливать, а не воду в концентрат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста какой антифриз лучше всего приобрести для гетца, красный или зеленый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
цвет любой ! ( красный , желтый , голубой , синий , зеленый , фиолетовый )
- главное что-бы качественный = неподдельный и для алюминиевых радиаторов ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
цвет любой ! ( красный , желтый , голубой , синий , зеленый , фиолетовый ) - главное что-бы качественный = неподдельный и для алюминиевых радиаторов ... Все понятно. Мне продавец тоже самое насоветовал ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2012 Мой город: Белорецк ![]() |
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, при замене антифриза выбрал канистру фирмы "феликс" Машинка 2008 года с двигателем 1,4 При замене на расширительном бачке удивил верхний патрубок идет просто вниз, я так понимаю это сапун из которого выходят излишки антифриза при большом давлении в системе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
spelcasstl,
ну да типа сапуна. стравливает избыточное давление в системе охлаждения и предохраняет бачок от разрыва. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2012 Мой город: Белорецк ![]() |
Тогда такой вопрос, если рассуждать логически то жидкость из расширительного бочка обратно попасть в радиатор не может?
И на своем опыте при замене ож за 5 лет эксплуатации расширительный бачек был пуст, получается что жидкость просто высохла? Фантастика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
spelcasstl,
внизу расширительного бачка есть второй шланг - он идет к горловине радиатора , вот через него ОЖ и попадает в радиатор ... а ОЖ в расширительном бачке не высыхает . ищи утечки из радиатора , или через прокладку ГБЦ ... Сообщение отредактировал WADIE - 25.9.2013, 6:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2012 Мой город: Белорецк ![]() |
В инструкции по ремонту при замене ОЖ описано снятие расширительного бочка, нужно отсоединить верхний патрубок идущий с горловины заливного отверстия ОЖ в радиатор и открутить 2 болта. Про нижний патрубок ни слово.
Когда заливал ОЖ в расширительный бочек, он переполнился и из верхнего патрубка (сапун) жидкость стала вытекать пришлось сливать с помощью другого шланчика, так как не хотел снимать расширительный бочек. Может у Вас есть фото гайд , засунул голову под капот не увидел никакого другого соединения с радиатором. Когда я полностью залил 4,6 л и запустил двигатель все было сделано по инструкции , верхний патрубок нагрелся сразу, нижний нагрелся минут через 20-25 , в салоне дул горячий воздух. Машинка 2008 года , может модификация разная? Сообщение отредактировал spelcasstl - 25.9.2013, 7:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:12 |