Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
persona
сообщение 22.11.2012, 9:57
Сообщение #321


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 26.6.2012
Из: Гатчина, Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Zpgroup @ 21.11.2012, 15:02) *
persona, всё возможно, только нафига?
Если тип антифриза менять не предполагается, то подставил под сливную пробку бадейку 5 литров, и смотри сколько сольётся. Можно её разлиновать маркером: 1 л, 2 л, 3 л, 4 л, 5 л. А потом заливай сколько нужно.



Для меня сложность заехать даже на яму - цепляю... про эстакаду вообще молчу, т.е. поменять антифриз и масло самостоятельно становится проблемой. Т.о. получается надо ехать на сто и там все это дело производить. Только если ехать на обычный подъемник - прибавляем к стоимости снятие/установку защиты. В конторе с вакуумом получается экономия в 400р минимум. Вот для себя и решаю, по старинке все делать или вакуумно.
По поводу типа. Антифриз с завода ещё. Хочу залить МОБИЛ ЭКСТРА. Если смешаю с заводским, ничего же не должно произойти?заводской у меня зеленого цвета, мобил вроде другого, не вскрывал еще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.11.2012, 10:44
Сообщение #322


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



persona,
мобил как правило синий ...

антифриз можно поменять открыв капот ... скидыванием нижнего шланга с радиатора ( придется снять АКБ и его полочку )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 2.1.2013, 12:07
Сообщение #323


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Други, подсказывайте.
Слил антифриз, залил воду. Все пробки-крышки закрутил. Двигатель завёл. Из печки дует тёплый воздух, если газовать, то становится горячее. Верхний патрубок горячий.
А вентилятор, собака, не включается. Полчаса ждал, и ничего. Чо делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 2.1.2013, 12:12
Сообщение #324


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Значит не дождался вкл. вентилятора. Вкл. на 95-100гр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 2.1.2013, 12:14
Сообщение #325


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Светлана10 @ 2.1.2013, 13:12) *
Значит не дождался вкл. вентилятора. Вкл. на 95-100гр.

Да? Ну фиг знает... Скока ждать можно? У меня уже из-под пробки пар пошёл. Или это от воды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 2.1.2013, 12:49
Сообщение #326


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Уррррааааа, заработалааа!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 2.1.2013, 18:05
Сообщение #327


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Машине 2 (два!!!) года. Покупалась новой, в салоне. На данный момент пробег 21000 км.
Завтра выложу фотки для тех, кто считает, что "неча лазить в работающий механизм" - посмотрите, какого цвета слилась жижа. Ей-богу, сам офигел - чёрная, даже не коричневая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rola
сообщение 2.1.2013, 19:19
Сообщение #328


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 8.8.2009
Из: MO

Мой город: Podlipki



Весной на ТО-2 ОД "Квист" меня уверял, что по новому регламенту антифриз меняется именно на ТО-2, а не на ТО-3. Я согласилась, т.к. скидки у них на первое посещение. Теперь думаю, что не зря, раз жижа слилась черная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 3.1.2013, 17:52
Сообщение #329


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Как и обещал. Вот такая кака сливалась из системы охлаждения:

В последней бадейке смесь от последнего слива с чутком от предпоследнего.
Анализ последнего, шестого слива, показал температуру замерзания жидкости около -1 градуса. Поэтому, можно считать, что вышла практически чистая дистиллированная вода, хотя на цвет не совсем прозрачная. Дальше промывать смысла, наверное, не было, а желания тем более.
В общем, залил концентрат розового BASF-овского карбоксилатного антифриза. Завтра сделаю контрольный замер температуры замерзания. Через месяцок немного солью с целью определить наличие осадка, если вдруг свернулся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 9.1.2013, 11:17
Сообщение #330


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



вам туда точно антифриз то заливали?))) не может же он так убиться за 21ткм 0_0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 16.1.2013, 9:19
Сообщение #331


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




менял охладитель после 4 лет эксплуатации. сливал (даже жалко) исключительно прозрачную зеленого цвета!!! осенью залил концентрат. Заливал в 5 приемов промывки. (воду брал из кательной умягченую, не дисцилят) моя смесь прозрачная и не замерзает.
от слитой жидкости отлил немного в бутылку и вынес не улицу. проверяю всю зиму- не замерзала. морозы доходили до -24.

вообще я выношу на улицу для теста все незамерзайки по бутылочкам. (охладитель и омыватель) кстате незамерзайка у меня уже лет 7 как куплена. и качество не потеряла. при -25 незамерзает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 16.1.2013, 9:23
Сообщение #332


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




Цитата(Zpgroup @ 3.1.2013, 18:52) *
Как и обещал. Вот такая кака сливалась из системы охлаждения:
В последней бадейке смесь от последнего слива с чутком от предпоследнего.
Анализ последнего, шестого слива, показал температуру замерзания жидкости около -1 градуса. Поэтому, можно считать, что вышла практически чистая дистиллированная вода, хотя на цвет не совсем прозрачная. Дальше промывать смысла, наверное, не было, а желания тем более.
В общем, залил концентрат розового BASF-овского карбоксилатного антифриза. Завтра сделаю контрольный замер температуры замерзания. Через месяцок немного солью с целью определить наличие осадка, если вдруг свернулся.


Я ОФИГЕВАЮ!!!!!!!!! наверно какие то отходы залили с кислотой. вот они и разъедала внутренности двигателя и резинки!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 16.1.2013, 9:29
Сообщение #333


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 9.1.2013, 12:17) *
вам туда точно антифриз то заливали?))) не может же он так убиться за 21ткм 0_0


Цитата(ЛОРД @ 16.1.2013, 10:23) *
Я ОФИГЕВАЮ!!!!!!!!! наверно какие то отходы залили с кислотой. вот они и разъедала внутренности двигателя и резинки!!!!

Други, ну с завода налито было, машина новая.

ЗЫ. В общем так: сколько там в системе воды оставалось после промывки - тайна покрытая мраком. Доливал концентрат антифриза до горлышка радиатора. На следующий после замены день, провёл анализ. температура замерзания - 33 градуса. Маловато. Слил из радиатора около литра, ещё до горла долил концентрата, получилось минус 41-42. Вполне.
Ничего не свернулось, всё ок. Хотя, и не должно было. Новый антифриз соответствует VW TL 774-D/F, или проще говоря G12+.

Сообщение отредактировал Zpgroup - 16.1.2013, 9:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 24.1.2013, 12:21
Сообщение #334


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



я в шоке про цвет!!! что там было с завода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bratmiha@mail.ru
сообщение 23.4.2013, 18:52
Сообщение #335


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2013

Мой город: Ярославль



обязательно сливать антифриз из блока?, подскажите если не слит антифриз из блока то что?

хочу заменит антифриз не знаю стоит ли сливать из блока?

Сообщение отредактировал AlexJP - 24.4.2013, 12:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 23.4.2013, 19:16
Сообщение #336


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



А вы с него и не сольёте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 23.4.2013, 19:30
Сообщение #337


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



если так уж хочется - слейте, сколько сольется, залейте дистиллированной воды, заведите, минут через 10 после открытия большого круга слейте, залейте антифриз.
хотя, если антифриз нормального зеленого цвета - в этом никакой особой необходимости нет. слейте, сколько сольется и залейте нового до максимума..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.4.2013, 23:29
Сообщение #338


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



через шланги радиатора сливается половина всего объема ОЖ
если хотите слить всю : - снимайте термостат , и снимайте помпу - тогда сольете 99% все ОЖ.

главное зачем ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 23.4.2013, 23:45
Сообщение #339


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 24.4.2013, 0:29) *
через шланги радиатора сливается половина всего объема ОЖ
если хотите слить всю : - снимайте термостат , и снимайте помпу - тогда сольете 99% все ОЖ.

Это значит, что при штатной замене, раз в несколько лет, меняется только половина антифриза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.4.2013, 23:51
Сообщение #340


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,
это значит - то , что значит
- всё на совести мастера !
...
можно и вытеснением заменить ... - никто даже заморачиваться не будет !!! долго и дорого !
...
легче слить-залить дистиллировки раз 5 , и долить 3.2-3.4 литра концентрата ... ( как раз будет нужная концентрация )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.4.2013, 0:16
Сообщение #341


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



целиком менять имеет смысл только если ОЖ кипела, причём конкретно. Но в таком случае обычно "голову" ведёт и от полной замены никуда не денешься)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 24.4.2013, 13:07
Сообщение #342


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Цитата(WADIE @ 24.4.2013, 1:29) *
через шланги радиатора сливается половина всего объема ОЖ
если хотите слить всю : - снимайте термостат , и снимайте помпу - тогда сольете 99% все ОЖ.

главное зачем ???


При откручивании помпы потечет антифриз??? недостаточно будет слить через шланги радиатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.4.2013, 14:02
Сообщение #343


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



пишу подробно - что бы было всем понятно :

емкость системы охлаждения 6.4 литра
- с радиатора ( снизу пробка ) или снятием шлангов максимум сливается 3-3.5 литра
- если скинуть термостат то еще сливается 0.5 литра
- остальное ( 2-2.5 литра ) сливается тоько при снятии водяной помпы ( придется снимать правую опору двигателя , все ремни и ремень ГРМ )
----------------
если хотите промыть систему :
- покупаем ( достаем ) 15 литров дистилл. воды , и 4 литра концетрата ОЖ ( Охлаждающей Жидкости )
- отсоединяем переливной шланг от радиатора ( около заливной пробки

1.- сливаем с радиатора и шлангов ( внизу радиатора пробка ) или снимая нижний шланг , собираем систему
- заливаем в радиатор дистилировки ( 3-4 литра )
- заводим движок , ждем срабатывания вентилятора радиатора , глушим
- повторяем пункт 1. , пока не израсходуем всю дистилл.воду ( оставив предварительно 2-литра ), собираем систему
- заливаем в систему 3.2-3.4 литра концентрата , доливаем воды до верху радиатора , заводим , греем , доливаем ...

- сливаем с расширительного бачка всю жижу , ополаскиваем , заливаем в него смесь концентрата с дистиллированной водой 1:1
- подсоединяем его к радиатору
в течении 3-4 дней по утрам ( на холодную ) , открываем пробку радиатора и контролируем уровень ... = под пробку ( если мало - доливаем из расширительного бачка ( дунув в трубочку, которая из бачка идет вниз = переливная )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 24.4.2013, 15:38
Сообщение #344


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Собираюсь менять ремни и заодно помпу. Думал что достаточно слить с радиатора и шлангов, а оказывается там тоже потечет антифриз. Поэтому и уточнил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.4.2013, 17:06
Сообщение #345


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 24.4.2013, 15:02) *
емкость системы охлаждения 6.4 литра
- с радиатора ( снизу пробка ) или снятием шлангов максимум сливается 3-3.5 литра
- если скинуть термостат то еще сливается 0.5 литра
- остальное ( 2-2.5 литра ) сливается тоько при снятии водяной помпы ( придется снимать правую опору двигателя , все ремни и ремень ГРМ

Посмотрел карту ТО "ANTIFRIS-EXTRA/1L" 3 литра, производитель не указан, значит обычно на ТО частичную подмену проводят.
А смешивать антифризы, разных производителей и цветов, можно?

Сообщение отредактировал NkAml - 24.4.2013, 17:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 12.5.2013, 21:27
Сообщение #346


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 24.4.2013, 15:02) *
в течении 3-4 дней по утрам ( на холодную ) , открываем пробку радиатора и контролируем уровень ... = под пробку ( если мало - доливаем из расширительного бачка ( дунув в трубочку, которая из бачка идет вниз = переливная )


А почему, в этом случае заливать ОЖ, в радиатор надо именно из бачка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.5.2013, 22:15
Сообщение #347


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а что-бы не таскаться с бутылочкой ОЖ ... открыл капот - вот оно все под рукой и перед глазами ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 12.5.2013, 23:49
Сообщение #348


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 12.5.2013, 23:15) *
а что-бы не таскаться с бутылочкой ОЖ ... открыл капот - вот оно все под рукой и перед глазами ...

Это значит, уровень ОЖ в бачке и радиаторе, немного разные показатели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.5.2013, 6:08
Сообщение #349


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в радиаторе уровень должен быть под-горловину !
а при нагревании объем увеличивается и излишки выходят в расширительный бачек ...
при остывании заходят обратно в радиатор ...
= в крышке радиатора 2 клапана
.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 14.5.2013, 15:00
Сообщение #350


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 13.5.2013, 7:08) *
в радиаторе уровень должен быть под-горловину !
а при нагревании объем увеличивается и излишки выходят в расширительный бачек ...
при остывании заходят обратно в радиатор ...
= в крышке радиатора 2 клапана

А почему в расширительном бачке, на холодном двигателе уровень чуть выше MAX, а в радиатор, пришлось немного доливать ОЖ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.5.2013, 15:09
Сообщение #351


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а потому, что :
в радиаторе-под горловиной есть немного воздуха ... и он сжимается-расширяется ...
и могут быть проблемы с клапанами крышки ( их два , подпружиненны ) - попробуйте немного понажимать руками ...

- один на низкое давление - для засасывая ОЖ в радиатор из расширительного бачка
- другой на высокое давление - для сбрасывания излишка в расширительный бачок

= перед закрытием крышки радиатора , уровень должен быть под-срез горловины ( до-верху )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 14.5.2013, 15:27
Сообщение #352


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 14.5.2013, 16:09) *
а потому, что :
в радиаторе-под горловиной есть немного воздуха ... и он сжимается-расширяется ...
и могут быть проблемы с клапанами крышки ( их два , подпружиненны ) - попробуйте немного понажимать руками ...
- один на низкое давление - для засасывая ОЖ в радиатор из расширительного бачка

Понажимать на середину крышки? Я заметил, что на холодном двигателе, центр крышки вроде немного вниз прожимается?
Это для проверки давления сделано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 14.5.2013, 19:02
Сообщение #353


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



не подскажите сколько нужно залить антифриза в 1.1 гетц? (просто слить и залить новый)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 16.5.2013, 16:24
Сообщение #354


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 14.5.2013, 16:09) *
а потому, что :
в радиаторе-под горловиной есть немного воздуха ... и он сжимается-расширяется ...
перед закрытием крышки радиатора , уровень должен быть под-срез горловины ( до-верху )


Перед поездкой посмотрел, уровень ОЖ, в расширительном бачке, на холодном двигателе. Потом поездил, дождался включения вентилятора.
Заметил, что толстая трубка, между крышкой радиатора и расширительным бачком горячая.
А на холодном и горячем двигателе уровень ОЖ одинаковый, чуть выше максимума.
Это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.5.2013, 16:39
Сообщение #355


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в ( из ) расширительный бачек ... жидкость перетекает не в зависимости от уровня сообщающихся сосудов
- она ( жидкость ) туда-сюда течет под действием давления
---------------
надо смотреть под крышкой радиатора !!! - и добиваться отсутствия под ней воздуха
( на холодную - доливать до верху , закрывать крышку и так раз 5-7 проезжая не менее 10-20 км за цикл )
( если нет подсоса воздуха и течи радиатора , через неделю- гарантированно в радиаторе воздуха не будет )
( и уровень ОЖ в расширительном бачке будет изменяться только за счет нагревания-остывания ОЖ в системе )
( на холодную - середина мин=макс , на горячую - чуть выше максимума )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 16.5.2013, 17:01
Сообщение #356


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 16.5.2013, 17:39) *
надо смотреть под крышкой радиатора !!! - и добиваться отсутствия под ней воздуха
( на холодную - доливать до верху , закрывать крышку и так раз 5-7 проезжая не менее 10-20 км за цикл )
( если нет подсоса воздуха и течи радиатора , через неделю- гарантированно в радиаторе воздуха не будет )


Под крышкой радиатора на холодном, в прошлый раз залил до максимума, влилось совсем немного.
А положение шкалы нагрева печки на этот уровень влияет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 16.5.2013, 21:29
Сообщение #357


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(NkAml @ 16.5.2013, 18:01) *
А положение шкалы нагрева печки на этот уровень влияет?


Нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
erebus113
сообщение 20.5.2013, 11:57
Сообщение #358


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: Краснодар



Берёшь 6 литров антифриза, промываешь дистиллятом СО как ранее рассказывали. Заливаешь 4 литра готового антифриза (если конечно не концентрат разводить собрался). Заводишь, ждёшь срабатывания термостата, сливаешь 2 литра антифриза, заливаешь ещё два. Даже плотность я думаю будет достаточная, и ареометр не нужен, вода если и будет, то грамм 500 от силы, до минус 30 хватит. Просто мне влом было снимать патрубок помпы и я заменил методом замещения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
erebus113
сообщение 20.5.2013, 12:00
Сообщение #359


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: Краснодар



Цитата(rustrex @ 14.5.2013, 20:02) *
не подскажите сколько нужно залить антифриза в 1.1 гетц? (просто слить и залить новый)

Берёшь 6 литров антифриза, промываешь
дистиллятом СО как ранее рассказывали.
Заливаешь 4 литра готового антифриза (если
конечно не концентрат разводить собрался).
Заводишь, ждёшь срабатывания термостата,
сливаешь 2 литра антифриза, заливаешь ещё
два. Даже плотность я думаю будет
достаточная, и ареометр не нужен, вода
если и будет, то грамм 500 от силы, до
минус 30 хватит. Просто мне влом было
снимать патрубок помпы и я заменил
методом замещения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 31.5.2013, 15:29
Сообщение #360


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 13:14) *
общая емкость системы охлаждения 6,5 литра ...

слить больше 3,5-4 литров ( шланги+радиатор) не получается ...

- промой 3 или 4 раза дистил. водой ( 10-15 литров ) ...
- и налей 3,5 литра концентрата ...
- как раз нужная концентрация будет



получается, что антифриз с водой сами перемешаются в системе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 31.5.2013, 15:37
Сообщение #361


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Дождекот @ 31.5.2013, 16:29) *
получается, что антифриз с водой сами перемешаются в системе?

Канешна. Как термостат откроется, вся эта бормотуха пойдёт по большому кругу, да под давлением. И перемешается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 31.5.2013, 16:01
Сообщение #362


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Zpgroup @ 31.5.2013, 16:37) *
Канешна. Как термостат откроется, вся эта бормотуха пойдёт по большому кругу, да под давлением. И перемешается.

странно, а почеу тогда продавцы в магазине сказали, что нельзя заливать концентрат в радиатор? а надо, типи, отдельно где-нибудь смешать с водой и готовую ОЖ заливать.
Типа, даже, порядок такой: надо обязательно концентрат в воду заливать, а не воду в концентрат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gudzone
сообщение 29.8.2013, 13:56
Сообщение #363


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2013

Мой город: Нижний Новгород



Друзья, подскажите пожалуйста какой антифриз лучше всего приобрести для гетца, красный или зеленый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.8.2013, 14:31
Сообщение #364


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



цвет любой ! ( красный , желтый , голубой , синий , зеленый , фиолетовый )
- главное что-бы качественный = неподдельный и для алюминиевых радиаторов ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gudzone
сообщение 15.9.2013, 20:18
Сообщение #365


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2013

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(WADIE @ 29.8.2013, 15:31) *
цвет любой ! ( красный , желтый , голубой , синий , зеленый , фиолетовый )
- главное что-бы качественный = неподдельный и для алюминиевых радиаторов ...

Все понятно. Мне продавец тоже самое насоветовал to_pick_ones_nose3.gif Начал разводить на дорогущие марки, потом когда понял, что не прокатит, закатил про наши. Сказал, что хорошо берут феликс, сказал, что все сертифицировано американцами scratch_one-s_head.gif в общем уломал, там посмотрим ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spelcasstl
сообщение 24.9.2013, 20:48
Сообщение #366


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2012

Мой город: Белорецк



Привет всем!
Подскажите пожалуйста, при замене антифриза выбрал канистру фирмы "феликс" Машинка 2008 года с двигателем 1,4

При замене на расширительном бачке удивил верхний патрубок идет просто вниз, я так понимаю это сапун из которого выходят излишки антифриза при большом давлении в системе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 24.9.2013, 22:50
Сообщение #367


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



spelcasstl,

ну да типа сапуна. стравливает избыточное давление в системе охлаждения и предохраняет бачок от разрыва.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spelcasstl
сообщение 25.9.2013, 6:44
Сообщение #368


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2012

Мой город: Белорецк



Тогда такой вопрос, если рассуждать логически то жидкость из расширительного бочка обратно попасть в радиатор не может?
И на своем опыте при замене ож за 5 лет эксплуатации расширительный бачек был пуст, получается что жидкость просто высохла?

Фантастика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.9.2013, 6:52
Сообщение #369


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



spelcasstl,
внизу расширительного бачка есть второй шланг - он идет к горловине радиатора , вот через него ОЖ и попадает в радиатор ...
а ОЖ в расширительном бачке не высыхает .

ищи утечки из радиатора , или через прокладку ГБЦ ...

Сообщение отредактировал WADIE - 25.9.2013, 6:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spelcasstl
сообщение 25.9.2013, 7:03
Сообщение #370


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2012

Мой город: Белорецк



В инструкции по ремонту при замене ОЖ описано снятие расширительного бочка, нужно отсоединить верхний патрубок идущий с горловины заливного отверстия ОЖ в радиатор и открутить 2 болта. Про нижний патрубок ни слово.

Когда заливал ОЖ в расширительный бочек, он переполнился и из верхнего патрубка (сапун) жидкость стала вытекать пришлось сливать с помощью другого шланчика, так как не хотел снимать расширительный бочек.

Может у Вас есть фото гайд , засунул голову под капот не увидел никакого другого соединения с радиатором.

Когда я полностью залил 4,6 л и запустил двигатель все было сделано по инструкции , верхний патрубок нагрелся сразу, нижний нагрелся минут через 20-25 , в салоне дул горячий воздух.

Машинка 2008 года , может модификация разная?

Сообщение отредактировал spelcasstl - 25.9.2013, 7:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:12