Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ОЖ заливается в горловину радиатора , после снятия пробки !!!
( может у вас машина другая ??? ) потому как : залить -слить ОЖ более чем 3 литра не получается !!! (при емкости системы в 6, 2 литра ) что бы слить почти всё - надо снимать шланги , снимать трмостат , снимать помпу ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2012 Мой город: Белорецк ![]() |
нет , машинка хендай гетц
![]() Слил все, снимал шланги, продувал для надежности. Обьем разный , в книжке по ремонту написанно что у каждого двигателя исходя из обьема 1,4 ориентировочно 4,5 -4,6 л я ведь не дозировал и точно не измерял все на глаз. Меня волнует то что расширительный бочек соединяется с радиатором только для того что бы в него стравливался под давлением "ОЖ" но вот как он уходит обратно? вниз с бочка идет только верхний патрубок (сапун). Может у Вас есть фото? был бы признателен если бы увидел все наглядно Единственное что могу предположить что я еще не доливал ОЖ, залил вчера вечером , машинка в гараже , сегодня днем посмотрю , логично что на холодной машине уровень ОЖ упадет. Сообщение отредактировал spelcasstl - 25.9.2013, 8:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- рядом с крышкой радиатора есть трубочка , она идет к низу расширительного бачка .
сверху расширительного бачка , есть переливная трубочка , другой конец которой выводится для слива избытка ОЖ на землю ( нижний её край доходит до середины радиатора , справа , если стоять перед капотом ). в крышке радиатора есть 2 клапана : - низкого давления = для пополнения ОЖ из расширительного бачка в радиаторе при остывании . - высокого давления = для стравливания избытка давления из радиатора в расширительный бачек при нагреве . пы сы - номинальный объем системы охлаждения у гетца , с двигателем 1.4 , = 6.2 литра ! вы слили только с радиатора и шлангов ... в рубашке двигателя ОЖ осталась !!! Сообщение отредактировал WADIE - 25.9.2013, 9:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2012 Мой город: Белорецк ![]() |
из движка тоже сливал, мб есть фото чтоб визуально глянуть на эту трубочку котораяидет к низу расширительного бочка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
= проследи куда идет трубочка из под крышки радиатора !
остальное увидишь сам ! или - открути крепеж расширительного бачка ( справа ) и все увидишь !!! Цитата из движка тоже сливал снимал и термостат и помпу ??? - если да , то слил почти полностью ( ну грамм 100 осталось ) - если и помпу и термостат не снимал - то ты слил только половину !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2012 Мой город: Белорецк ![]() |
помпу не снимал, снимал шланги и компрессором вдувал воздух под давлением, ОЖ лилось ручьем, вот сижу и думаю, трубочка которая идет из горловины радиатора идет в расширительный бочек получается по ней сливается и так же заполняется обратно ОЖ ... вечером схожу в гараж и гляну... сделаю фото.
Спасибо за объяснение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2013 Из: калининец Мой город: новосибирск ![]() |
Добрый день! Подскажите кто сливал антифриз на 1,3. Не могу понять где пробка слива антифриза из радиатора, на рисунке красная пробка, но у меня там где она должна быть торчит черная выпирающая пробка без резьбы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
кто-то свинью подложил ???
- вместо винтовой пробки заткнули палочкой=резинкой ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
менял ож, пипец слилось всего 2,2 литра!!!с радиатора, шлангов и продувкой верхнего шланга...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Здравствуйте!
Я не осилила читать всю тему, наверное, спрошу глупость, подскажите, пожалуйста, а обязательно менять ОЖ полностью, или можно просто долить? (у меня уровень сейчас где-то на дне бачка, правда, не знаю, какого цвета, то ли сине-зеленый, то ли синий, то ли зеленый) его наверное не меняли вообще, как узнать какой залит? И не пойму, надо в любом случае с водой разбавлять? Сообщение отредактировал GAйка - 27.11.2013, 15:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
И не пойму, надо в любом случае с водой разбавлять? Если купите уже разведённый готовый к употреблению, то разбавлять не надо. Если концентрат, то надо. Чтобы долить, надо знать какой у вас. Если машина из салона только в ваших руках, то у вас стопудова или Мобил, или Шелл, который типа G11 (такой http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...eeze_Extra.aspx ) ЗЫ. А как вы будете искать информацию в темах по три сотни страниц, если восемь прочитать не осилили? Сообщение отредактировал Zpgroup - 27.11.2013, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Zpgroup, да я прочитала, только тут тема в основном про замену, как менять, а в этом я разобраться не смогла. :)) Машина была не только в моих руках, но на 90% мне кажется, что антифриз не меняли. Вот и думаю. Какой именно залит, я не знаю. но кругом мне говорят, типа купи зелёный и долей, или - прочитай какой у тебя и долей, или что-то подобное. (а нигде у меня не написано, какой антифриз). Зашла на форум - а тут всё про замену, все меняют. Решила задать свой вопрос, как людям более разбирающимся. Получается, если не знать, какой именно у меня, то лучше полностью менять?
Сообщение отредактировал GAйка - 27.11.2013, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
GAйка, пойдём другим проверенным путём...
Машина раньше всегда обслуживалась у официалов? Сервисная книжка с отметками есть? Какой пробег? Сообщение отредактировал Zpgroup - 27.11.2013, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup, да я прочитала, только тут тема в основном про замену, как менять, а в этом я разобраться не смогла. :)) Машина была не только в моих руках, но на 90% мне кажется, что антифриз не меняли. Вот и думаю. Какой именно залит, я не знаю. но кругом мне говорят, типа купи зелёный и долей, или - прочитай какой у тебя и долей, или что-то подобное. (а нигде у меня не написано, какой антифриз). Зашла на форум - а тут всё про замену, все меняют. Решила задать свой вопрос, как людям более разбирающимся. Получается, если не знать, какой именно у меня, то лучше полностью менять? Чего ты паришься. Защиту открутите, пробочку сливную вытащи, слейте весь антифриз, что есть, пробочку сливную назад поставь, залейте новый антифриз в радиатор и в расширительный бочок, Заведи машину, погоняй чуть педалью газа, чтоб воздушную пробку убрать и все. Назад защиту не забудь. Делов то на 20 минут. Антифриз зеленый. Еще можно лимонной кислотой почистить радиатор, но это уже другой вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Чего ты паришься. Защиту открутите, пробочку сливную вытащи, слейте весь антифриз, что есть, пробочку сливную назад поставь, залейте новый антифриз в радиатор и в расширительный бочок, Заведи машину, погоняй чуть педалью газа, чтоб воздушную пробку убрать и все. Назад защиту не забудь. Делов то на 20 минут. Судя по нику Гайка - девочка. Вы себе это как представляете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ой, не верю. То есть, этот кто-то помог снять защиту, а дальше стоял/сидел/лежал и смотрел, как девушка под машиной лежит пробки откручивает/прикручивает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Ой, не верю. То есть, этот кто-то помог снять защиту, а дальше стоял/сидел/лежал и смотрел, как девушка под машиной лежит пробки откручивает/прикручивает? не верь, твое право а зачем под машиной то лежать???? мне заранее на яме сняли защиту и все....человек ушел работать, так как дело было на его работе...я слила/долила и все... Сообщение отредактировал Imari - 27.11.2013, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Imari, что слила и откуда?
Слить антифриз - нужно под машину влезть. Впрочем, это уже оффтоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Imari, ты, кажись, не отдупляешься, о чём человек спросил. Поэтому, и нет слов.
Девушка хочет долить антифриз, не знает какой. Цвет ни о чём не говорит. Сначала надо определить, что у неё там налито, чтобы понять, чего доливать. Она не спрашивала, "как" менять, она спрашивала "на что"? К чему ей дан совет, про открутить-закрутить и 20 минут делов? Если она купит антифриз на другой основе, отличный от того, что залит сейчас, то за 20 минут она не поменяет, только потому, что нужно будет промывать систему. И не один раз промывать. У меня в прошлом январе ушло на это 11 (одиннадцать) часов!!! И делали мы это вдвоём. Пару страниц назад есть мини-отчёт. Если или когда я продам машину, то обязательно нового хозяина предупрежу, что там налито. Потому что, если он будет менять сам, по таким советам, как вы даёте (а совет выглядит примерно так: тупо купи зелёный и налей), то машину он угробит, потому что я залил карбоксилатный антифриз, а не силикатный, как льют на заводе или официалы на сервисе. Понимаете о чём речь? На 99% могу гарантировать, что у Гайки силикатный. Но, всё ещё остаётся 1 процент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Не спорьте, пожалуйста :))
Imari, вы молодец, если всё сами меняете. Но мои вопросы и правда возникли собственно от неопределенности, что и в каком количестве покупать :) И от этого будет зависеть способ, доливать или менять И если нужно будет на самом деле менять полностью, то это будет уже другая история. :) Zpgroup, спасибо вам за ответы, нет в сервисной книжке данных об охлаждающей жидкости, там вообще мало записей. И если подумать, точно не скажу никак, менял ли его предыдущий хозяин или нет. а вообще общий пробег 114. Сообщение отредактировал GAйка - 28.11.2013, 0:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
GAйка, вы меня не совсем правильно поняли. Я не спрашивал про то, есть ли запись о конкретной марке.
Поясню ход своих мыслей. Ваш пробег 114. Если проводилось ТО 60 тысяч или 90 тысяч, и об этом есть записи в сервискнижке, то антифриз должны были менять. Официалы льют силикатный антифриз 100%. Тогда мы можем делать вывод, что у вас именно силикатный. Тогда покупаете в магазине любой марки, любого цвета, в любой бутылочке, главное, чтобы было написано VW TL 774-C (G11). Только в Автомаге AGA не покупайте. Никуда не лезете, ничего не откручиваете, ничего не сливаете. Просто доливаете в радиатор (если надо) и в расширительный бачёк. Всё. Сообщение отредактировал Zpgroup - 28.11.2013, 0:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Zpgroup, я вас поняла :). Так. 1 хозяин 0-20 т.км - две записи о ТО, 2 хозяин - 20-80т.км - нет записей, вообще не знаю, менял ли или нет. 3 хозяин - я.... Глядя на таблицу периодического техобслуживания, думаю, возможно, вы меня отругаете, что вообще-то надо планово всё и поменять ))
Сообщение отредактировал GAйка - 28.11.2013, 1:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
вообще-то надо планово всё и поменять :))) Желательно. Но, сразу всё дорого. Поменяйте перед зимой масло и антифриз, в следующем году тормозуху и жидкость гидроусилителя руля. Антифриз покупайте либо, как по моей ссылке выше, либо в конце сервисной книжки или руководства должна быть марка Шелл, что-то типа Шелл Гликошелл чотатам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Zpgroup, спасибо большое. :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Выражения свои выбирай. Не отдупляешь похоже ты. Вопрос был таков:
Gайка: Получается, если не знать, какой именно у меня, то лучше полностью менять? Ответ мой был логичен «да, менять с описанием процесса». Во-первый, если внимательно читать комментарий девушки, то она видела, что антифриз у нее толи синий, толи зеленый. А это по сути одно и тоже. Синий и зеленый антифриз взаимозаменяемы. Во-вторых, если уж она сомневается, менялся ли антифриз вообще, то лучше его заменить полностью. Если синий\зеленый антифриз (а это можно проверить, сняв расширительный бочок, ведь, со слов девушки, там еще что-то осталось на дне), то 99,9% ничего промывать не надо. Сливаете остатки, заливаете новый. В третьих, специалисты рекомендуют промывать систему охлаждения один раз в два года, при этом производя полную замену охлаждающей жидкости. Мы промывали обычной лимонной кислотой (две машины), и не 11 часов это точно. Эффект от промывки отличный, куча дерьма слилась и по борткомпу рабочая температура двигателя заметно упала. В пробках летом испытано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Gайка, если ты сама не можешь снять/посмотреть/долить/слить и т.д. и некому помочь, то езжай в сервис:
500р. антифриз + 500р работа а заодно и масло поменяй 1000р масло + 200р фильтр + 500р работа Удачи тебе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Замена антифриза на двигателе 1.1
Помогите по замене антифриза на двигателе 1.1 Поиском пользовался - не смог найти В радиаторе сливная пробка есть, а в блоке нет и патрубка нижнего нет Заранее спасибо Сообщение отредактировал AlexJP - 22.8.2014, 8:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Alexthe,
через пробку и сливай в радиаторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
С блока слить можно,но геморой еще тот. Оно вам надо? Если замена ради замены,а не по причине полной кончины антифриза,то достаточно слить с радиатора. В крайнем случае повтори операцию раза три,и замена будет практически полной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ ![]() |
Начал ТО 60 потихоньку. Пробег 65)).
Делал по инструкции. Хотел 4 раза промыть. Но, время очень позднее было, не хватило его. Сливал только с радиатора. Через пробку. По 2.6 литра каждый раз выходило. Первый раз - вообще черный был. На третий- слегка голубоватый. Слил. Залил концентрат. Родной. По Экзисту. Покатался. Чуток долил. Бачок поленился снимать. Завтра шланг будет- солью. Машина на приколе пока. Будем посмотреть, что получится... Завтра еще погазуем, покатаем. P.S. По опыту знаю- антифриз надо менять. Иначе потом попадос либо на прокладку, либо на головку. Хотя... Если посчитать... То на то и выходит... Сообщение отредактировал Aleon - 3.12.2014, 2:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ ![]() |
Ну... возможно и погорячился...
Но, посчитав пропорции... Нормально... Главное- что не много. Где-то получилось, не доходя до максимума. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
Всем привет, заменил сам сегодня антифриз, чему и рад))) Вобщем поехал купил антифриз русский "колстим" помоиму, 7 литров, 10 литров дист.воды
1. Слил старый антифриз он был ну очень темно зеленый по сравнению с новым! Слилось около 4 л. 2. Залил столько же дист. воды, промял патрубки, прогрел двигатель, и так сливал заливал грел мотор и сливал, дист. воду 3 раза, под конец сливалось светло зеленая вода. 3. Залил новый антифриз влезло 4 л. промял патрубки все норм воздух вроде вышел, залил до макс в расширительный бачек. Кто подскажет, там получаеться у меня 70% антифриза и 30% дист. воды с остатками старого антифриза, у меня ничего не замерзнет??? Мой гетц 2008 1.6 АКПП 18600 тык. антифриз не менялся с его рождения походу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
у тебя получается :
1.8 л воды + 0.5 (жижа в расширительном бачке) + 4 л новой ОЖ ( концентрат с водой 1:1 ) ... 1.8 л +2 л воды +2 литра концентрата ... итоговая концентрация примерно 30-32% ( концентрата ОЖ ) + 68-70% воды ... посмотри табличку разведения , при скольки градусах замерзнет ??? готовый антифриз = 50% воды и 50% концентрата ОЖ ... общая емкость системы для ОЖ = 6.5 литра !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
Антифриз, уже готовый к употреблению на канистре написано -40. У меня получилось готового антифриза (это новый) 4 л. а дист. воды с остатками старого 2.5 л.
Я так понял надо купить еще пару литров антифриза и потихонечку сделать перегонку, стоимость 1 л. 170 р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
В общем я посчитал, получается что замерзнет при -18, что бы держался и не замерзал до -34 надо 2 раза прогнать по 4 л. нового антифриза
Сообщение отредактировал bass Roman - 20.1.2015, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
зачем гадать на кофейной гуще
возьми ареометр и сделай замер плотности ... затем по таблице посмотришь температуру замерзания ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
'WADIE'
Большое спасибо за помощь, сегодня еще обновил ОЖ и получилось температура замерзания примерно - 30\35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
Сегодня поменял антифриз.
Патрубки не снимал, через пробку радиатора. Выходит примерно 3-3,5 литра старой жидкости. 4 раза заливал дистиллированную воду, пока в конечном счете не пошла практически прозрачная вода. Для промывали расширительного бачка достаточно во время слива из радиатора открыть верхнюю крышку радиатора,0 закрыть пробку на бачке и дунуть в трубку, которая идет вдоль бачка сверху вниз (для выхода воздуха из бачка), все выходит в радиатор и выливается наружу. После промывали залил хендаевский концентрат. По таблице нужно мешать не более 50% воды. Концентрата вошло около 3 литров, получается около 55 процентов. За правописание не судите, язык ввода планшета глючит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2015 Из: Нижегородская обл. Мой город: Выкса ![]() |
Доброго времени суток. Поделюсь своим опытом замены антифриза.
Автомобиль покупал б/у с пробегом 70 тыс, что там было залито понятия не имею, цвет не определил ни с бачка ни с радиатора, жидкость была просто белая. Вобщем купил 6 литров готового красного Sibiria произведённого в Дзержинске и 15 литров воды для промывки. Хотя потом додумался что лучше надо было концентрат брать, ведь после промывки в системе останется вода. Во время сливания из радиатора увидел что жидкость красная, вобщем был рад что не придётся делать промывку. Для того что бы убедиться в совместимости смешал старую и новую жидкости, нагрел их в колбе, вобщем ничего не произошло. Из радиатора и расширительного бачка слилось три литра, причём бачёк не снимал, жидкость сама вытекла. Пробку радиатора полностью не открывал, регулировал струю усилием прижатия её к горловине. Далее я закрыл все пробки, завёл двигатель, дождался когда откроется термостат и жидкость потечёт из блока в радиатор, при этом включился вентилятор. После этого из радиатора слилось ещё около 1,5 литра. Далее залил жидкость в радиатор до горловины, закрыл пробку, завёл двигатель и понадавливал на патрубки. После этого ещё долил жидкость в радиатор и залил расширительный бачёк. Проверил печку - греет, значит воздуха нет. Вобщем пока всё в порядке, правда прошло только два дня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Можно подытожить, в виде пошагового ФАКа для чайников, в варианте замены замещением, без танцев с мензурками, ареометрами и т.п.?
Покупаем 15 литров дистиллированной воды и 4 литра концентрата. Сливаем всё что сливается через пробку радиатора (кстати, куда утилизировать? в каналюгу можно?). Заливаем доверху воды, мнём патрубки, греем двигатель. Сливаем бодягу вновь, сколько сливается. Снова заливаем воду и так 3-4 раза, пока сливаемая бодяга не станет совсем светлой или пока не кончится вода/терпение. В любом случае нам нужно иметь не менее 3 литров чистой воды в запасе. В финале заливаем не менее 3,25 литров концентрата, остатки доливаем дистиллированной водой. При данной процедуре итоговая плотность жидкости в системе будет примерно 50/50 с приемлемой температурой замерзания в -35. Я всё правильно описал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Алексий,
всё правильно , и в процессе греем двигатель , до включения вентилятора радиатора ( чтоб убыстрить можно немного надавить на газ до 1200-1500 об/мин ) и незабываем долить разведенного=готового в расширительный бачек можно залить конентрата и 3.5 литра в радиатор ... допустима пропорция и 60/40 ... Сообщение отредактировал WADIE - 12.10.2015, 12:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Что-то у меня не сходится.
Сегодня приступил к замене. Слилось при первом сливе порядка 2.75 литра (кстати, цвет изумрудно-зелёный, может и не надо было его менять, хотя не уверен, что на последнем ТО 4 года назад у официалов его меняли, а не долили, т.к. в расходниках значился антифриз 1л). Истратил порядка 13 литров воды, и вот при последнем сливе слилось всего 2 литра (мерил тарированной колбой). Воду заливал по горловину, сминая патрубки и доливая при работе движка. Во-первых, откуда и почему такая разница? Не, ну в первый раз сливался расширительный бачок, но там же не 0.75 литра, а максимум полтора стакана. И теперь у меня в системе осталось порядка 4 литров воды, естественно. концентрата влезло едва 2 литра (купил 2 бутылки по 1.5 литра Равенола). Даже слив часть концентрата в расшир. бачок, остаётся ещё где-то 0.5 литра. И какая же у меня теперь концентрация? Явно не требуемая. И как теперь мне поднять её? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:11 |