Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
WADIE
сообщение 25.9.2013, 7:16
Сообщение #371


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ОЖ заливается в горловину радиатора , после снятия пробки !!!
( может у вас машина другая ??? )

потому как : залить -слить ОЖ более чем 3 литра не получается !!! (при емкости системы в 6, 2 литра )
что бы слить почти всё - надо снимать шланги , снимать трмостат , снимать помпу ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spelcasstl
сообщение 25.9.2013, 7:55
Сообщение #372


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2012

Мой город: Белорецк



нет , машинка хендай гетц biggrin.gif
Слил все, снимал шланги, продувал для надежности. Обьем разный , в книжке по ремонту написанно что у каждого двигателя исходя из обьема 1,4 ориентировочно 4,5 -4,6 л я ведь не дозировал и точно не измерял все на глаз.

Меня волнует то что расширительный бочек соединяется с радиатором только для того что бы в него стравливался под давлением "ОЖ" но вот как он уходит обратно? вниз с бочка идет только верхний патрубок (сапун).

Может у Вас есть фото? был бы признателен если бы увидел все наглядно

Единственное что могу предположить что я еще не доливал ОЖ, залил вчера вечером , машинка в гараже , сегодня днем посмотрю , логично что на холодной машине уровень ОЖ упадет.

Сообщение отредактировал spelcasstl - 25.9.2013, 8:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.9.2013, 9:22
Сообщение #373


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- рядом с крышкой радиатора есть трубочка , она идет к низу расширительного бачка .
сверху расширительного бачка , есть переливная трубочка , другой конец которой выводится для слива избытка ОЖ на землю ( нижний её край доходит до середины радиатора , справа , если стоять перед капотом ).

в крышке радиатора есть 2 клапана :
- низкого давления = для пополнения ОЖ из расширительного бачка в радиаторе при остывании .
- высокого давления = для стравливания избытка давления из радиатора в расширительный бачек при нагреве .

пы сы - номинальный объем системы охлаждения у гетца , с двигателем 1.4 , = 6.2 литра !
вы слили только с радиатора и шлангов ... в рубашке двигателя ОЖ осталась !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 25.9.2013, 9:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spelcasstl
сообщение 25.9.2013, 9:41
Сообщение #374


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2012

Мой город: Белорецк



из движка тоже сливал, мб есть фото чтоб визуально глянуть на эту трубочку котораяидет к низу расширительного бочка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.9.2013, 9:55
Сообщение #375


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



= проследи куда идет трубочка из под крышки радиатора !
остальное увидишь сам !

или
- открути крепеж расширительного бачка ( справа ) и все увидишь !!!

Цитата
из движка тоже сливал

снимал и термостат и помпу ??? - если да , то слил почти полностью ( ну грамм 100 осталось )
- если и помпу и термостат не снимал - то ты слил только половину !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spelcasstl
сообщение 25.9.2013, 10:09
Сообщение #376


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2012

Мой город: Белорецк



помпу не снимал, снимал шланги и компрессором вдувал воздух под давлением, ОЖ лилось ручьем, вот сижу и думаю, трубочка которая идет из горловины радиатора идет в расширительный бочек получается по ней сливается и так же заполняется обратно ОЖ ... вечером схожу в гараж и гляну... сделаю фото.

Спасибо за объяснение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oren7878
сообщение 22.10.2013, 16:28
Сообщение #377


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 19.4.2013
Из: калининец

Мой город: новосибирск



Добрый день! Подскажите кто сливал антифриз на 1,3. Не могу понять где пробка слива антифриза из радиатора, на рисунке красная пробка, но у меня там где она должна быть торчит черная выпирающая пробка без резьбы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2013, 16:40
Сообщение #378


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



кто-то свинью подложил ???
- вместо винтовой пробки заткнули палочкой=резинкой ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 31.10.2013, 20:56
Сообщение #379


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



менял ож, пипец слилось всего 2,2 литра!!!с радиатора, шлангов и продувкой верхнего шланга...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GAйка
сообщение 27.11.2013, 15:29
Сообщение #380


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011

Мой город: Чебоксары



Здравствуйте!
Я не осилила читать всю тему, наверное, спрошу глупость, подскажите, пожалуйста, а обязательно менять ОЖ полностью, или можно просто долить? (у меня уровень сейчас где-то на дне бачка, правда, не знаю, какого цвета, то ли сине-зеленый, то ли синий, то ли зеленый) его наверное не меняли вообще, как узнать какой залит? И не пойму, надо в любом случае с водой разбавлять?

Сообщение отредактировал GAйка - 27.11.2013, 15:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.11.2013, 16:10
Сообщение #381


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(GAйка @ 27.11.2013, 16:29) *
И не пойму, надо в любом случае с водой разбавлять?

Если купите уже разведённый готовый к употреблению, то разбавлять не надо. Если концентрат, то надо.
Чтобы долить, надо знать какой у вас. Если машина из салона только в ваших руках, то у вас стопудова или Мобил, или Шелл, который типа G11 (такой http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...eeze_Extra.aspx )

ЗЫ. А как вы будете искать информацию в темах по три сотни страниц, если восемь прочитать не осилили?

Сообщение отредактировал Zpgroup - 27.11.2013, 16:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GAйка
сообщение 27.11.2013, 21:26
Сообщение #382


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011

Мой город: Чебоксары



Zpgroup, да я прочитала, только тут тема в основном про замену, как менять, а в этом я разобраться не смогла. :)) Машина была не только в моих руках, но на 90% мне кажется, что антифриз не меняли. Вот и думаю. Какой именно залит, я не знаю. но кругом мне говорят, типа купи зелёный и долей, или - прочитай какой у тебя и долей, или что-то подобное. (а нигде у меня не написано, какой антифриз). Зашла на форум - а тут всё про замену, все меняют. Решила задать свой вопрос, как людям более разбирающимся. Получается, если не знать, какой именно у меня, то лучше полностью менять?

Сообщение отредактировал GAйка - 27.11.2013, 21:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.11.2013, 21:30
Сообщение #383


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



GAйка, пойдём другим проверенным путём...
Машина раньше всегда обслуживалась у официалов? Сервисная книжка с отметками есть? Какой пробег?

Сообщение отредактировал Zpgroup - 27.11.2013, 21:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 27.11.2013, 21:59
Сообщение #384


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Цитата(GAйка @ 27.11.2013, 23:26) *
Zpgroup, да я прочитала, только тут тема в основном про замену, как менять, а в этом я разобраться не смогла. :)) Машина была не только в моих руках, но на 90% мне кажется, что антифриз не меняли. Вот и думаю. Какой именно залит, я не знаю. но кругом мне говорят, типа купи зелёный и долей, или - прочитай какой у тебя и долей, или что-то подобное. (а нигде у меня не написано, какой антифриз). Зашла на форум - а тут всё про замену, все меняют. Решила задать свой вопрос, как людям более разбирающимся. Получается, если не знать, какой именно у меня, то лучше полностью менять?

Чего ты паришься. Защиту открутите, пробочку сливную вытащи, слейте весь антифриз, что есть, пробочку сливную назад поставь, залейте новый антифриз в радиатор и в расширительный бочок, Заведи машину, погоняй чуть педалью газа, чтоб воздушную пробку убрать и все. Назад защиту не забудь. Делов то на 20 минут. Антифриз зеленый.
Еще можно лимонной кислотой почистить радиатор, но это уже другой вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.11.2013, 22:06
Сообщение #385


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Imari @ 27.11.2013, 22:59) *
Чего ты паришься. Защиту открутите, пробочку сливную вытащи, слейте весь антифриз, что есть, пробочку сливную назад поставь, залейте новый антифриз в радиатор и в расширительный бочок, Заведи машину, погоняй чуть педалью газа, чтоб воздушную пробку убрать и все. Назад защиту не забудь. Делов то на 20 минут.

Судя по нику Гайка - девочка. Вы себе это как представляете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 27.11.2013, 22:07
Сообщение #386


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 28.11.2013, 0:06) *
Судя по нику Гайка - девочка. Вы себе это как представляете?

я тоже девочка и что... girl_curtsey.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.11.2013, 22:44
Сообщение #387


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Imari @ 27.11.2013, 23:07) *
я тоже девочка и что... girl_curtsey.gif

Антифриз самостоятельно меняли? Со снятием/установкой защиты, откручиванием пробки, сливом/доливом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 27.11.2013, 23:03
Сообщение #388


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 28.11.2013, 0:44) *
Антифриз самостоятельно меняли? Со снятием/установкой защиты, откручиванием пробки, сливом/доливом?

защиту помогали, потому что болты приржавели чуток))))) все остальное сама - уж слить/долить любой дурак сможет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.11.2013, 23:12
Сообщение #389


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Ой, не верю. То есть, этот кто-то помог снять защиту, а дальше стоял/сидел/лежал и смотрел, как девушка под машиной лежит пробки откручивает/прикручивает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 27.11.2013, 23:27
Сообщение #390


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 28.11.2013, 1:12) *
Ой, не верю. То есть, этот кто-то помог снять защиту, а дальше стоял/сидел/лежал и смотрел, как девушка под машиной лежит пробки откручивает/прикручивает?

не верь, твое право
а зачем под машиной то лежать????
мне заранее на яме сняли защиту и все....человек ушел работать, так как дело было на его работе...я слила/долила и все...

Сообщение отредактировал Imari - 27.11.2013, 23:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.11.2013, 23:36
Сообщение #391


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Imari, что слила и откуда?
Слить антифриз - нужно под машину влезть.
Впрочем, это уже оффтоп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 27.11.2013, 23:40
Сообщение #392


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 28.11.2013, 1:36) *
Imari, что слила и откуда?
Слить антифриз - нужно под машину влезть.
Впрочем, это уже оффтоп.

мдяяя....нет слов
машина на яме, пробку снял, ведро подставил и пошел кофий пить...что тут сложного то не пойму?
масло тоже умею менять, но там силы надо фильтр открутить..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.11.2013, 23:55
Сообщение #393


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Imari, ты, кажись, не отдупляешься, о чём человек спросил. Поэтому, и нет слов.
Девушка хочет долить антифриз, не знает какой. Цвет ни о чём не говорит. Сначала надо определить, что у неё там налито, чтобы понять, чего доливать. Она не спрашивала, "как" менять, она спрашивала "на что"? К чему ей дан совет, про открутить-закрутить и 20 минут делов? Если она купит антифриз на другой основе, отличный от того, что залит сейчас, то за 20 минут она не поменяет, только потому, что нужно будет промывать систему. И не один раз промывать. У меня в прошлом январе ушло на это 11 (одиннадцать) часов!!! И делали мы это вдвоём. Пару страниц назад есть мини-отчёт.
Если или когда я продам машину, то обязательно нового хозяина предупрежу, что там налито. Потому что, если он будет менять сам, по таким советам, как вы даёте (а совет выглядит примерно так: тупо купи зелёный и налей), то машину он угробит, потому что я залил карбоксилатный антифриз, а не силикатный, как льют на заводе или официалы на сервисе.
Понимаете о чём речь? На 99% могу гарантировать, что у Гайки силикатный. Но, всё ещё остаётся 1 процент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GAйка
сообщение 28.11.2013, 0:18
Сообщение #394


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011

Мой город: Чебоксары



Не спорьте, пожалуйста :))
Imari, вы молодец, если всё сами меняете. Но мои вопросы и правда возникли собственно от неопределенности, что и в каком количестве покупать :) И от этого будет зависеть способ, доливать или менять И если нужно будет на самом деле менять полностью, то это будет уже другая история. :)
Zpgroup, спасибо вам за ответы, нет в сервисной книжке данных об охлаждающей жидкости, там вообще мало записей. И если подумать, точно не скажу никак, менял ли его предыдущий хозяин или нет. а вообще общий пробег 114.

Сообщение отредактировал GAйка - 28.11.2013, 0:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.11.2013, 0:33
Сообщение #395


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



GAйка, вы меня не совсем правильно поняли. Я не спрашивал про то, есть ли запись о конкретной марке.
Поясню ход своих мыслей. Ваш пробег 114. Если проводилось ТО 60 тысяч или 90 тысяч, и об этом есть записи в сервискнижке, то антифриз должны были менять. Официалы льют силикатный антифриз 100%. Тогда мы можем делать вывод, что у вас именно силикатный. Тогда покупаете в магазине любой марки, любого цвета, в любой бутылочке, главное, чтобы было написано VW TL 774-C (G11). Только в Автомаге AGA не покупайте.
Никуда не лезете, ничего не откручиваете, ничего не сливаете. Просто доливаете в радиатор (если надо) и в расширительный бачёк. Всё.

Сообщение отредактировал Zpgroup - 28.11.2013, 0:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GAйка
сообщение 28.11.2013, 0:59
Сообщение #396


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011

Мой город: Чебоксары



Zpgroup, я вас поняла :). Так. 1 хозяин 0-20 т.км - две записи о ТО, 2 хозяин - 20-80т.км - нет записей, вообще не знаю, менял ли или нет. 3 хозяин - я.... Глядя на таблицу периодического техобслуживания, думаю, возможно, вы меня отругаете, что вообще-то надо планово всё и поменять ))

Сообщение отредактировал GAйка - 28.11.2013, 1:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.11.2013, 1:09
Сообщение #397


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(GAйка @ 28.11.2013, 1:59) *
вообще-то надо планово всё и поменять :)))

Желательно. Но, сразу всё дорого. Поменяйте перед зимой масло и антифриз, в следующем году тормозуху и жидкость гидроусилителя руля.
Антифриз покупайте либо, как по моей ссылке выше, либо в конце сервисной книжки или руководства должна быть марка Шелл, что-то типа Шелл Гликошелл чотатам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GAйка
сообщение 28.11.2013, 1:57
Сообщение #398


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011

Мой город: Чебоксары



Zpgroup, спасибо большое. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 28.11.2013, 2:26
Сообщение #399


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Выражения свои выбирай. Не отдупляешь похоже ты. Вопрос был таков:
Gайка: Получается, если не знать, какой именно у
меня, то лучше полностью менять?
Ответ мой был логичен «да, менять с описанием процесса».
Во-первый, если внимательно читать комментарий девушки, то она видела, что антифриз у нее толи синий, толи зеленый. А это по сути одно и тоже. Синий и зеленый антифриз взаимозаменяемы.
Во-вторых, если уж она сомневается, менялся ли антифриз вообще, то лучше его заменить полностью.
Если синий\зеленый антифриз (а это можно проверить, сняв расширительный бочок, ведь, со слов девушки, там еще что-то осталось на дне), то 99,9% ничего промывать не надо. Сливаете остатки, заливаете новый.
В третьих, специалисты рекомендуют промывать систему
охлаждения один раз в два года, при этом
производя полную замену охлаждающей
жидкости. Мы промывали обычной лимонной кислотой (две машины), и не 11 часов это точно. Эффект от промывки отличный, куча дерьма слилась и по борткомпу рабочая температура двигателя заметно упала. В пробках летом испытано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 28.11.2013, 2:52
Сообщение #400


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Gайка, если ты сама не можешь снять/посмотреть/долить/слить и т.д. и некому помочь, то езжай в сервис:
500р. антифриз + 500р работа
а заодно и масло поменяй
1000р масло + 200р фильтр + 500р работа
Удачи тебе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.11.2013, 7:35
Сообщение #401


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Imari @ 28.11.2013, 3:26) *
антифриз у нее толи синий, толи зеленый. А это по сути одно и тоже. Синий и зеленый антифриз взаимозаменяемы.

Всё ясно. )))
Удачи в обслуживании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexthe
сообщение 21.8.2014, 15:14
Сообщение #402


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.3.2012
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Замена антифриза на двигателе 1.1

Помогите по замене антифриза на двигателе 1.1

Поиском пользовался - не смог найти

В радиаторе сливная пробка есть, а в блоке нет и патрубка нижнего нет

Заранее спасибо

Сообщение отредактировал AlexJP - 22.8.2014, 8:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 21.8.2014, 17:17
Сообщение #403


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Alexthe,

через пробку и сливай в радиаторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 21.8.2014, 21:42
Сообщение #404


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Цитата(Brodilis @ 21.8.2014, 18:17) *
Alexthe,

через пробку и сливай в радиаторе.

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexthe
сообщение 22.8.2014, 7:09
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.3.2012
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Цитата(Brodilis @ 21.8.2014, 18:17) *
Alexthe,

через пробку и сливай в радиаторе.


А с блока двигателя как уйдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.8.2014, 8:16
Сообщение #406


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




С блока слить можно,но геморой еще тот. Оно вам надо? Если замена ради замены,а не по причине полной кончины антифриза,то достаточно слить с радиатора. В крайнем случае повтори операцию раза три,и замена будет практически полной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 3.12.2014, 2:04
Сообщение #407


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Начал ТО 60 потихоньку. Пробег 65)).
Делал по инструкции. Хотел 4 раза промыть. Но, время очень позднее было, не хватило его.
Сливал только с радиатора. Через пробку. По 2.6 литра каждый раз выходило. Первый раз - вообще черный был. На третий- слегка голубоватый.
Слил. Залил концентрат. Родной. По Экзисту. Покатался. Чуток долил.
Бачок поленился снимать. Завтра шланг будет- солью. Машина на приколе пока.
Будем посмотреть, что получится... Завтра еще погазуем, покатаем.

P.S. По опыту знаю- антифриз надо менять. Иначе потом попадос либо на прокладку, либо на головку.
Хотя... Если посчитать... То на то и выходит...

Сообщение отредактировал Aleon - 3.12.2014, 2:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 3.12.2014, 9:26
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Aleon @ 3.12.2014, 2:04) *
Слил. Залил концентрат. Родной. По Экзисту. Покатался. Чуток долил.
Бачок поленился снимать. Завтра шланг будет- солью. Машина на приколе пока.
Будем посмотреть, что получится... Завтра еще погазуем, покатаем.


С концентратом явно погорячился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 3.12.2014, 23:12
Сообщение #409


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Ну... возможно и погорячился...
Но, посчитав пропорции... Нормально...
Главное- что не много. Где-то получилось, не доходя до максимума.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bass Roman
сообщение 20.1.2015, 16:36
Сообщение #410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.1.2015

Мой город: Тамбов



Всем привет, заменил сам сегодня антифриз, чему и рад))) Вобщем поехал купил антифриз русский "колстим" помоиму, 7 литров, 10 литров дист.воды
1. Слил старый антифриз он был ну очень темно зеленый по сравнению с новым! Слилось около 4 л.
2. Залил столько же дист. воды, промял патрубки, прогрел двигатель, и так сливал заливал грел мотор и сливал, дист. воду 3 раза, под конец сливалось светло зеленая вода.
3. Залил новый антифриз влезло 4 л. промял патрубки все норм воздух вроде вышел, залил до макс в расширительный бачек.
Кто подскажет, там получаеться у меня 70% антифриза и 30% дист. воды с остатками старого антифриза, у меня ничего не замерзнет???

Мой гетц 2008 1.6 АКПП 18600 тык. антифриз не менялся с его рождения походу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.1.2015, 17:33
Сообщение #411


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



у тебя получается :
1.8 л воды + 0.5 (жижа в расширительном бачке) + 4 л новой ОЖ ( концентрат с водой 1:1 ) ...

1.8 л +2 л воды +2 литра концентрата ...
итоговая концентрация примерно 30-32% ( концентрата ОЖ ) + 68-70% воды ...
посмотри табличку разведения , при скольки градусах замерзнет ???

готовый антифриз = 50% воды и 50% концентрата ОЖ ...

общая емкость системы для ОЖ = 6.5 литра !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bass Roman
сообщение 20.1.2015, 18:03
Сообщение #412


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.1.2015

Мой город: Тамбов



Антифриз, уже готовый к употреблению на канистре написано -40. У меня получилось готового антифриза (это новый) 4 л. а дист. воды с остатками старого 2.5 л.
Я так понял надо купить еще пару литров антифриза и потихонечку сделать перегонку, стоимость 1 л. 170 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bass Roman
сообщение 20.1.2015, 21:45
Сообщение #413


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.1.2015

Мой город: Тамбов



В общем я посчитал, получается что замерзнет при -18, что бы держался и не замерзал до -34 надо 2 раза прогнать по 4 л. нового антифриза

Сообщение отредактировал bass Roman - 20.1.2015, 21:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.1.2015, 22:51
Сообщение #414


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



зачем гадать на кофейной гуще
возьми ареометр и сделай замер плотности ... затем по таблице посмотришь температуру замерзания !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bass Roman
сообщение 21.1.2015, 15:24
Сообщение #415


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.1.2015

Мой город: Тамбов



'WADIE'

Большое спасибо за помощь, сегодня еще обновил ОЖ и получилось температура замерзания примерно - 30\35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wit3
сообщение 8.8.2015, 23:07
Сообщение #416


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.3.2010




Сегодня поменял антифриз.
Патрубки не снимал, через пробку радиатора. Выходит примерно 3-3,5 литра старой жидкости. 4 раза заливал дистиллированную воду, пока в конечном счете не пошла практически прозрачная вода.
Для промывали расширительного бачка достаточно во время слива из радиатора открыть верхнюю крышку радиатора,0 закрыть пробку на бачке и дунуть в трубку, которая идет вдоль бачка сверху вниз (для выхода воздуха из бачка), все выходит в радиатор и выливается наружу.
После промывали залил хендаевский концентрат. По таблице нужно мешать не более 50% воды. Концентрата вошло около 3 литров, получается около 55 процентов.

За правописание не судите, язык ввода планшета глючит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelen80
сообщение 4.10.2015, 10:29
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2015
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Выкса



Доброго времени суток. Поделюсь своим опытом замены антифриза.
Автомобиль покупал б/у с пробегом 70 тыс, что там было залито понятия не имею, цвет не определил ни с бачка ни с радиатора, жидкость была просто белая. Вобщем купил 6 литров готового красного Sibiria произведённого в Дзержинске и 15 литров воды для промывки. Хотя потом додумался что лучше надо было концентрат брать, ведь после промывки в системе останется вода.
Во время сливания из радиатора увидел что жидкость красная, вобщем был рад что не придётся делать промывку. Для того что бы убедиться в совместимости смешал старую и новую жидкости, нагрел их в колбе, вобщем ничего не произошло.
Из радиатора и расширительного бачка слилось три литра, причём бачёк не снимал, жидкость сама вытекла. Пробку радиатора полностью не открывал, регулировал струю усилием прижатия её к горловине. Далее я закрыл все пробки, завёл двигатель, дождался когда откроется термостат и жидкость потечёт из блока в радиатор, при этом включился вентилятор. После этого из радиатора слилось ещё около 1,5 литра.
Далее залил жидкость в радиатор до горловины, закрыл пробку, завёл двигатель и понадавливал на патрубки. После этого ещё долил жидкость в радиатор и залил расширительный бачёк. Проверил печку - греет, значит воздуха нет. Вобщем пока всё в порядке, правда прошло только два дня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 12.10.2015, 11:34
Сообщение #418


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Можно подытожить, в виде пошагового ФАКа для чайников, в варианте замены замещением, без танцев с мензурками, ареометрами и т.п.?
Покупаем 15 литров дистиллированной воды и 4 литра концентрата.
Сливаем всё что сливается через пробку радиатора (кстати, куда утилизировать? в каналюгу можно?).
Заливаем доверху воды, мнём патрубки, греем двигатель.
Сливаем бодягу вновь, сколько сливается.
Снова заливаем воду и так 3-4 раза, пока сливаемая бодяга не станет совсем светлой или пока не кончится вода/терпение.
В любом случае нам нужно иметь не менее 3 литров чистой воды в запасе.
В финале заливаем не менее 3,25 литров концентрата, остатки доливаем дистиллированной водой.
При данной процедуре итоговая плотность жидкости в системе будет примерно 50/50 с приемлемой температурой замерзания в -35.
Я всё правильно описал?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.10.2015, 12:11
Сообщение #419


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Алексий,
всё правильно , и в процессе греем двигатель , до включения вентилятора радиатора ( чтоб убыстрить можно немного надавить на газ до 1200-1500 об/мин )
и незабываем долить разведенного=готового в расширительный бачек

можно залить конентрата и 3.5 литра в радиатор ... допустима пропорция и 60/40 ...

Сообщение отредактировал WADIE - 12.10.2015, 12:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 1.11.2015, 16:13
Сообщение #420


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Что-то у меня не сходится.
Сегодня приступил к замене. Слилось при первом сливе порядка 2.75 литра (кстати, цвет изумрудно-зелёный, может и не надо было его менять, хотя не уверен, что на последнем ТО 4 года назад у официалов его меняли, а не долили, т.к. в расходниках значился антифриз 1л). Истратил порядка 13 литров воды, и вот при последнем сливе слилось всего 2 литра (мерил тарированной колбой). Воду заливал по горловину, сминая патрубки и доливая при работе движка. Во-первых, откуда и почему такая разница? Не, ну в первый раз сливался расширительный бачок, но там же не 0.75 литра, а максимум полтора стакана. И теперь у меня в системе осталось порядка 4 литров воды, естественно. концентрата влезло едва 2 литра (купил 2 бутылки по 1.5 литра Равенола). Даже слив часть концентрата в расшир. бачок, остаётся ещё где-то 0.5 литра. И какая же у меня теперь концентрация? Явно не требуемая. И как теперь мне поднять её?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:11