Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Imari, что слила и откуда?
Слить антифриз - нужно под машину влезть. Впрочем, это уже оффтоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Imari, ты, кажись, не отдупляешься, о чём человек спросил. Поэтому, и нет слов.
Девушка хочет долить антифриз, не знает какой. Цвет ни о чём не говорит. Сначала надо определить, что у неё там налито, чтобы понять, чего доливать. Она не спрашивала, "как" менять, она спрашивала "на что"? К чему ей дан совет, про открутить-закрутить и 20 минут делов? Если она купит антифриз на другой основе, отличный от того, что залит сейчас, то за 20 минут она не поменяет, только потому, что нужно будет промывать систему. И не один раз промывать. У меня в прошлом январе ушло на это 11 (одиннадцать) часов!!! И делали мы это вдвоём. Пару страниц назад есть мини-отчёт. Если или когда я продам машину, то обязательно нового хозяина предупрежу, что там налито. Потому что, если он будет менять сам, по таким советам, как вы даёте (а совет выглядит примерно так: тупо купи зелёный и налей), то машину он угробит, потому что я залил карбоксилатный антифриз, а не силикатный, как льют на заводе или официалы на сервисе. Понимаете о чём речь? На 99% могу гарантировать, что у Гайки силикатный. Но, всё ещё остаётся 1 процент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Не спорьте, пожалуйста :))
Imari, вы молодец, если всё сами меняете. Но мои вопросы и правда возникли собственно от неопределенности, что и в каком количестве покупать :) И от этого будет зависеть способ, доливать или менять И если нужно будет на самом деле менять полностью, то это будет уже другая история. :) Zpgroup, спасибо вам за ответы, нет в сервисной книжке данных об охлаждающей жидкости, там вообще мало записей. И если подумать, точно не скажу никак, менял ли его предыдущий хозяин или нет. а вообще общий пробег 114. Сообщение отредактировал GAйка - 28.11.2013, 0:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
GAйка, вы меня не совсем правильно поняли. Я не спрашивал про то, есть ли запись о конкретной марке.
Поясню ход своих мыслей. Ваш пробег 114. Если проводилось ТО 60 тысяч или 90 тысяч, и об этом есть записи в сервискнижке, то антифриз должны были менять. Официалы льют силикатный антифриз 100%. Тогда мы можем делать вывод, что у вас именно силикатный. Тогда покупаете в магазине любой марки, любого цвета, в любой бутылочке, главное, чтобы было написано VW TL 774-C (G11). Только в Автомаге AGA не покупайте. Никуда не лезете, ничего не откручиваете, ничего не сливаете. Просто доливаете в радиатор (если надо) и в расширительный бачёк. Всё. Сообщение отредактировал Zpgroup - 28.11.2013, 0:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Zpgroup, я вас поняла :). Так. 1 хозяин 0-20 т.км - две записи о ТО, 2 хозяин - 20-80т.км - нет записей, вообще не знаю, менял ли или нет. 3 хозяин - я.... Глядя на таблицу периодического техобслуживания, думаю, возможно, вы меня отругаете, что вообще-то надо планово всё и поменять ))
Сообщение отредактировал GAйка - 28.11.2013, 1:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
вообще-то надо планово всё и поменять :))) Желательно. Но, сразу всё дорого. Поменяйте перед зимой масло и антифриз, в следующем году тормозуху и жидкость гидроусилителя руля. Антифриз покупайте либо, как по моей ссылке выше, либо в конце сервисной книжки или руководства должна быть марка Шелл, что-то типа Шелл Гликошелл чотатам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Zpgroup, спасибо большое. :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Выражения свои выбирай. Не отдупляешь похоже ты. Вопрос был таков:
Gайка: Получается, если не знать, какой именно у меня, то лучше полностью менять? Ответ мой был логичен «да, менять с описанием процесса». Во-первый, если внимательно читать комментарий девушки, то она видела, что антифриз у нее толи синий, толи зеленый. А это по сути одно и тоже. Синий и зеленый антифриз взаимозаменяемы. Во-вторых, если уж она сомневается, менялся ли антифриз вообще, то лучше его заменить полностью. Если синий\зеленый антифриз (а это можно проверить, сняв расширительный бочок, ведь, со слов девушки, там еще что-то осталось на дне), то 99,9% ничего промывать не надо. Сливаете остатки, заливаете новый. В третьих, специалисты рекомендуют промывать систему охлаждения один раз в два года, при этом производя полную замену охлаждающей жидкости. Мы промывали обычной лимонной кислотой (две машины), и не 11 часов это точно. Эффект от промывки отличный, куча дерьма слилась и по борткомпу рабочая температура двигателя заметно упала. В пробках летом испытано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Gайка, если ты сама не можешь снять/посмотреть/долить/слить и т.д. и некому помочь, то езжай в сервис:
500р. антифриз + 500р работа а заодно и масло поменяй 1000р масло + 200р фильтр + 500р работа Удачи тебе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Замена антифриза на двигателе 1.1
Помогите по замене антифриза на двигателе 1.1 Поиском пользовался - не смог найти В радиаторе сливная пробка есть, а в блоке нет и патрубка нижнего нет Заранее спасибо Сообщение отредактировал AlexJP - 22.8.2014, 8:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Alexthe,
через пробку и сливай в радиаторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
С блока слить можно,но геморой еще тот. Оно вам надо? Если замена ради замены,а не по причине полной кончины антифриза,то достаточно слить с радиатора. В крайнем случае повтори операцию раза три,и замена будет практически полной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ ![]() |
Начал ТО 60 потихоньку. Пробег 65)).
Делал по инструкции. Хотел 4 раза промыть. Но, время очень позднее было, не хватило его. Сливал только с радиатора. Через пробку. По 2.6 литра каждый раз выходило. Первый раз - вообще черный был. На третий- слегка голубоватый. Слил. Залил концентрат. Родной. По Экзисту. Покатался. Чуток долил. Бачок поленился снимать. Завтра шланг будет- солью. Машина на приколе пока. Будем посмотреть, что получится... Завтра еще погазуем, покатаем. P.S. По опыту знаю- антифриз надо менять. Иначе потом попадос либо на прокладку, либо на головку. Хотя... Если посчитать... То на то и выходит... Сообщение отредактировал Aleon - 3.12.2014, 2:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ ![]() |
Ну... возможно и погорячился...
Но, посчитав пропорции... Нормально... Главное- что не много. Где-то получилось, не доходя до максимума. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
Всем привет, заменил сам сегодня антифриз, чему и рад))) Вобщем поехал купил антифриз русский "колстим" помоиму, 7 литров, 10 литров дист.воды
1. Слил старый антифриз он был ну очень темно зеленый по сравнению с новым! Слилось около 4 л. 2. Залил столько же дист. воды, промял патрубки, прогрел двигатель, и так сливал заливал грел мотор и сливал, дист. воду 3 раза, под конец сливалось светло зеленая вода. 3. Залил новый антифриз влезло 4 л. промял патрубки все норм воздух вроде вышел, залил до макс в расширительный бачек. Кто подскажет, там получаеться у меня 70% антифриза и 30% дист. воды с остатками старого антифриза, у меня ничего не замерзнет??? Мой гетц 2008 1.6 АКПП 18600 тык. антифриз не менялся с его рождения походу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
у тебя получается :
1.8 л воды + 0.5 (жижа в расширительном бачке) + 4 л новой ОЖ ( концентрат с водой 1:1 ) ... 1.8 л +2 л воды +2 литра концентрата ... итоговая концентрация примерно 30-32% ( концентрата ОЖ ) + 68-70% воды ... посмотри табличку разведения , при скольки градусах замерзнет ??? готовый антифриз = 50% воды и 50% концентрата ОЖ ... общая емкость системы для ОЖ = 6.5 литра !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
Антифриз, уже готовый к употреблению на канистре написано -40. У меня получилось готового антифриза (это новый) 4 л. а дист. воды с остатками старого 2.5 л.
Я так понял надо купить еще пару литров антифриза и потихонечку сделать перегонку, стоимость 1 л. 170 р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
В общем я посчитал, получается что замерзнет при -18, что бы держался и не замерзал до -34 надо 2 раза прогнать по 4 л. нового антифриза
Сообщение отредактировал bass Roman - 20.1.2015, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
зачем гадать на кофейной гуще
возьми ареометр и сделай замер плотности ... затем по таблице посмотришь температуру замерзания ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
'WADIE'
Большое спасибо за помощь, сегодня еще обновил ОЖ и получилось температура замерзания примерно - 30\35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
Сегодня поменял антифриз.
Патрубки не снимал, через пробку радиатора. Выходит примерно 3-3,5 литра старой жидкости. 4 раза заливал дистиллированную воду, пока в конечном счете не пошла практически прозрачная вода. Для промывали расширительного бачка достаточно во время слива из радиатора открыть верхнюю крышку радиатора,0 закрыть пробку на бачке и дунуть в трубку, которая идет вдоль бачка сверху вниз (для выхода воздуха из бачка), все выходит в радиатор и выливается наружу. После промывали залил хендаевский концентрат. По таблице нужно мешать не более 50% воды. Концентрата вошло около 3 литров, получается около 55 процентов. За правописание не судите, язык ввода планшета глючит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2015 Из: Нижегородская обл. Мой город: Выкса ![]() |
Доброго времени суток. Поделюсь своим опытом замены антифриза.
Автомобиль покупал б/у с пробегом 70 тыс, что там было залито понятия не имею, цвет не определил ни с бачка ни с радиатора, жидкость была просто белая. Вобщем купил 6 литров готового красного Sibiria произведённого в Дзержинске и 15 литров воды для промывки. Хотя потом додумался что лучше надо было концентрат брать, ведь после промывки в системе останется вода. Во время сливания из радиатора увидел что жидкость красная, вобщем был рад что не придётся делать промывку. Для того что бы убедиться в совместимости смешал старую и новую жидкости, нагрел их в колбе, вобщем ничего не произошло. Из радиатора и расширительного бачка слилось три литра, причём бачёк не снимал, жидкость сама вытекла. Пробку радиатора полностью не открывал, регулировал струю усилием прижатия её к горловине. Далее я закрыл все пробки, завёл двигатель, дождался когда откроется термостат и жидкость потечёт из блока в радиатор, при этом включился вентилятор. После этого из радиатора слилось ещё около 1,5 литра. Далее залил жидкость в радиатор до горловины, закрыл пробку, завёл двигатель и понадавливал на патрубки. После этого ещё долил жидкость в радиатор и залил расширительный бачёк. Проверил печку - греет, значит воздуха нет. Вобщем пока всё в порядке, правда прошло только два дня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Можно подытожить, в виде пошагового ФАКа для чайников, в варианте замены замещением, без танцев с мензурками, ареометрами и т.п.?
Покупаем 15 литров дистиллированной воды и 4 литра концентрата. Сливаем всё что сливается через пробку радиатора (кстати, куда утилизировать? в каналюгу можно?). Заливаем доверху воды, мнём патрубки, греем двигатель. Сливаем бодягу вновь, сколько сливается. Снова заливаем воду и так 3-4 раза, пока сливаемая бодяга не станет совсем светлой или пока не кончится вода/терпение. В любом случае нам нужно иметь не менее 3 литров чистой воды в запасе. В финале заливаем не менее 3,25 литров концентрата, остатки доливаем дистиллированной водой. При данной процедуре итоговая плотность жидкости в системе будет примерно 50/50 с приемлемой температурой замерзания в -35. Я всё правильно описал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Алексий,
всё правильно , и в процессе греем двигатель , до включения вентилятора радиатора ( чтоб убыстрить можно немного надавить на газ до 1200-1500 об/мин ) и незабываем долить разведенного=готового в расширительный бачек можно залить конентрата и 3.5 литра в радиатор ... допустима пропорция и 60/40 ... Сообщение отредактировал WADIE - 12.10.2015, 12:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Что-то у меня не сходится.
Сегодня приступил к замене. Слилось при первом сливе порядка 2.75 литра (кстати, цвет изумрудно-зелёный, может и не надо было его менять, хотя не уверен, что на последнем ТО 4 года назад у официалов его меняли, а не долили, т.к. в расходниках значился антифриз 1л). Истратил порядка 13 литров воды, и вот при последнем сливе слилось всего 2 литра (мерил тарированной колбой). Воду заливал по горловину, сминая патрубки и доливая при работе движка. Во-первых, откуда и почему такая разница? Не, ну в первый раз сливался расширительный бачок, но там же не 0.75 литра, а максимум полтора стакана. И теперь у меня в системе осталось порядка 4 литров воды, естественно. концентрата влезло едва 2 литра (купил 2 бутылки по 1.5 литра Равенола). Даже слив часть концентрата в расшир. бачок, остаётся ещё где-то 0.5 литра. И какая же у меня теперь концентрация? Явно не требуемая. И как теперь мне поднять её? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2015 Из: Tbilisi Мой город: Tbilisi ![]() |
С радиатора и с бачка слилось ровноо 2,6л
Промыл 2 раза дистилированной водой а третий раз добавил в дист. воду 0,5 литра нового антифриза. Снимать патрубок не хочется ![]() Можно ли залить 2,5 л концентата прямо в радиатор и в бачок ? помпа при движении перемещает воду и концентрат ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Надо было в последнюю воду, которую заливали для промывки, влить уже и концентрат, чтобы, когда сольёте, там осталась не чистая вода, а уже некая концентрация раствора. Сейчас можно конечно влить сколько влезет концентрата в радиатор через пробку и в расш. бачок. Вы из Тбилиси? У вас зимой сколько минуса? Может вовсе и не обязательно гнаться за зимней концентрацией ОЖ 60/40 для -40? Мне пришлось купить ареометр, ща плотность зимнюю делаю, см. сообщение выше
Да, помпа перемешает Сообщение отредактировал Алексий - 17.11.2015, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2015 Из: Tbilisi Мой город: Tbilisi ![]() |
Алексий я так и добавил 0,5 л концентрата последний раз , сейчас надо антифриз заливать уже к зиме .
думаю в пропорции 1:3 . раз помещается 6 литров собираюсь влить примерно 2,2 л концентрата это будет примерно -20 градусов, поэтому спрашиваю если залить концентрат + немного воду , перемешается ли нормально или вода будет отдельно а концентрат отдельно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Счас, кстати, нырнул в мануал, а там написано, что система охлаждения 5.5л, а не 6.5, как вроде везде тут упоминают.
В предыдущем сообщении опечатался, для -40 концентрация 50/50. 60/40 (антифриз/вода) это максимальная концентрация, дальнейшее увеличение концентрации антифриза в растворе точку замерзания обратно начинает двигать, оказывается. Да, перемешается конечно всё, погоняйте пару дней, ещё бы хорошо, чтобы до срабатывания термостата, потом можно померить плотность. Купите ареометр универсальный, чтобы там на поплавке шкала была не только для электролита, но и для антифриза, цена 150р. Если считать, что объём системы 5.5, то залив 2.2 концентрата к уже имеющемуся раствору, теоретически должны получить даже 50/50, этого вполне достаточно, и хуже не будет. Коллега на Нексии сказал, что ему когда меняют (а он каждый год меняет, т.к. ездит много), то задувают воздух в расширительный бачок, и типа выходит вообще всё, система практически сухая получается, т.к. при заливке входит полные 6л и ещё немного |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2013 Мой город: Соликамск ![]() |
В двигатель 1.1 будет достаточно купить 3 литра концентрата или нужно 4 покупать? Общий объем системы 6 литров на двигателе 1.1. Боюсь ошибиться и не хватит при замене. По сути 3 л концентрата 50:50, как раз и будет 6 литров общего объема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Wings,
3 литра концентрата хватит. там все равно больше 5 литров старого антифриза не сольется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2013 Мой город: Соликамск ![]() |
MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Как ведет себя этот концентрат в системе, кто нибудь использовал? Читал и слышал негативные отзывы, но цена заманчивая. Как варианты FELIX Carbox, красный или NIAGARA RED G12+ concentrate. Что из них лучше, или хотя бы безопаснее залить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Как ведет себя этот концентрат в системе, кто нибудь использовал? Читал и слышал негативные отзывы, но цена заманчивая. Как варианты FELIX Carbox, красный или NIAGARA RED G12+ concentrate. Что из них лучше, или хотя бы безопаснее залить? я вообще три года назад залил Syntec Universal синий и до сих пор полет нормальный... двиг 1.1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2013 Мой город: Соликамск ![]() |
Выбор остановился на FEBI 19400, но нет рекомендаций hyundai. Может быть кто уже заливал и знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
В двигатель 1.1 будет достаточно купить 3 литра концентрата или нужно 4 покупать? Общий объем системы 6 литров на двигателе 1.1. Боюсь ошибиться и не хватит при замене. По сути 3 л концентрата 50:50, как раз и будет 6 литров общего объема. да, каюсь! пора уже заменить! в этом летнем сезоне - точно! как и планировал перед летом "поменял антифриз" слили 1,5-2 литра "старого" (был зеленым) залили 1,5-2 литра концентрата родного... всё (ид-авто не даст соврать...) Сообщение отредактировал гетцовод - 13.4.2017, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 10.5.2008 Из: г.Печора Мой город: Печора ![]() |
Может кому пригодится. Сливал только через пробку радиатора.
Менял антифриз по принципу вымывания старого антифриза заливкой дистиллята. Изначально на холодную слилось почти 4 л. старого антифриза с радиатора и с расширительного бачка(на фото). Заливал дистиллят, запускал двигатель, прогревал до вентилятора, чтобы термостат полностью открылся и жидкости хорошо перемешались. И так 4 раза, ушло около 12 л. дистиллята. Затем добавил к оставшемуся в системе дистилляту концентрат 3,2 л. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
планирую полностью менять охл.жидкость.щас там очень старое и непонятного цвета понамешано. уровень нормальный ,двиг не перегревается .но полюбому пора делать полную замену т.к.планирую еще заменить помпу. в сервисе сказали надо зеленый антифриз g11 чуть более 6л или разбодяживать 3л концентрата тремя литрами дистиллята. правильно? ну лучше купить готовый разбодяженный на заводе.порекомендуйте какой готовый антифриз залить!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Accelerator,
проитай пост выше твоего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Хороший антифриз обычно не готовый а в виде концентрата идет.самому надо разбавлять по условиям климатической зоны в которой проживаешь и эксплуатируешь авто Проблема в том, что при промывке радиатора, всегда останется вода. До суха никак не вылить.Поэтому, берите концентрат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2011 Мой город: SPb ![]() |
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какой артикул концентрата антифриза? И какой брать, чтобы нужно было менять жидкость как можно реже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
antag,
Артикул такой какой у вас залит в машине. Чтобы менять пореже антифриз то брать надо импортные антифризы у них срок службы 5-6лет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какой артикул концентрата антифриза? И какой брать, чтобы нужно было менять жидкость как можно реже? Вот примерный расклад по мобилу, писал не я, просто поиском нашел, но явсегда юзал мобиловский (так сложилось много лет) поэтому в принципе нормально написано: 1) Mobil Antifreeze Изготовлен на основе моноэтиленгликоля. Для автомобилей до 1992 года. Срок службы 2 года 2) Mobil Antifreeze Extra Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G48 (силикатный или Si, то есть практически мгновенно образует сравнительно толстый, физически существующий слой на всех омываемых деталях). Соответствует коду VW G11. Срок службы до 3 лет. 3) Mobil Antifreeze Advanced Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G30 (карбоксилатный или OAT, то есть спустя короткое время образует сравнительно тонкий химический слой на тех деталях системы охлаждения, где это необходимо). Соответствует коду VW G12 и VW G12+. Срок службы до 5 лет. 4) Mobil Antifreeze Ultra Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G40 (силикатно-карбоксилатный или Si-OAT, или лобридный, объединяет в себе преимущества силикатной и карбоксилатной технологий). Соответствует коду VW G12++, также допустимо применение, где требуется соответствие G13. Срок службы до 5 лет. 5) Mobil Antifreeze Heavy Duty Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G05 (содержит силикаты и нитраты, или гибридный, для дополнительной защиты от эрозии в результате кавитации, подходит для большегрузной техники, где используются мокрые гильзы или съемные цилиндры). Срок службы до 6000 часов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 23:38 |