Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2015 Из: Tbilisi Мой город: Tbilisi ![]() |
С радиатора и с бачка слилось ровноо 2,6л
Промыл 2 раза дистилированной водой а третий раз добавил в дист. воду 0,5 литра нового антифриза. Снимать патрубок не хочется ![]() Можно ли залить 2,5 л концентата прямо в радиатор и в бачок ? помпа при движении перемещает воду и концентрат ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Надо было в последнюю воду, которую заливали для промывки, влить уже и концентрат, чтобы, когда сольёте, там осталась не чистая вода, а уже некая концентрация раствора. Сейчас можно конечно влить сколько влезет концентрата в радиатор через пробку и в расш. бачок. Вы из Тбилиси? У вас зимой сколько минуса? Может вовсе и не обязательно гнаться за зимней концентрацией ОЖ 60/40 для -40? Мне пришлось купить ареометр, ща плотность зимнюю делаю, см. сообщение выше
Да, помпа перемешает Сообщение отредактировал Алексий - 17.11.2015, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2015 Из: Tbilisi Мой город: Tbilisi ![]() |
Алексий я так и добавил 0,5 л концентрата последний раз , сейчас надо антифриз заливать уже к зиме .
думаю в пропорции 1:3 . раз помещается 6 литров собираюсь влить примерно 2,2 л концентрата это будет примерно -20 градусов, поэтому спрашиваю если залить концентрат + немного воду , перемешается ли нормально или вода будет отдельно а концентрат отдельно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Счас, кстати, нырнул в мануал, а там написано, что система охлаждения 5.5л, а не 6.5, как вроде везде тут упоминают.
В предыдущем сообщении опечатался, для -40 концентрация 50/50. 60/40 (антифриз/вода) это максимальная концентрация, дальнейшее увеличение концентрации антифриза в растворе точку замерзания обратно начинает двигать, оказывается. Да, перемешается конечно всё, погоняйте пару дней, ещё бы хорошо, чтобы до срабатывания термостата, потом можно померить плотность. Купите ареометр универсальный, чтобы там на поплавке шкала была не только для электролита, но и для антифриза, цена 150р. Если считать, что объём системы 5.5, то залив 2.2 концентрата к уже имеющемуся раствору, теоретически должны получить даже 50/50, этого вполне достаточно, и хуже не будет. Коллега на Нексии сказал, что ему когда меняют (а он каждый год меняет, т.к. ездит много), то задувают воздух в расширительный бачок, и типа выходит вообще всё, система практически сухая получается, т.к. при заливке входит полные 6л и ещё немного |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2013 Мой город: Соликамск ![]() |
В двигатель 1.1 будет достаточно купить 3 литра концентрата или нужно 4 покупать? Общий объем системы 6 литров на двигателе 1.1. Боюсь ошибиться и не хватит при замене. По сути 3 л концентрата 50:50, как раз и будет 6 литров общего объема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Wings,
3 литра концентрата хватит. там все равно больше 5 литров старого антифриза не сольется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2013 Мой город: Соликамск ![]() |
MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Как ведет себя этот концентрат в системе, кто нибудь использовал? Читал и слышал негативные отзывы, но цена заманчивая. Как варианты FELIX Carbox, красный или NIAGARA RED G12+ concentrate. Что из них лучше, или хотя бы безопаснее залить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Как ведет себя этот концентрат в системе, кто нибудь использовал? Читал и слышал негативные отзывы, но цена заманчивая. Как варианты FELIX Carbox, красный или NIAGARA RED G12+ concentrate. Что из них лучше, или хотя бы безопаснее залить? я вообще три года назад залил Syntec Universal синий и до сих пор полет нормальный... двиг 1.1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2013 Мой город: Соликамск ![]() |
Выбор остановился на FEBI 19400, но нет рекомендаций hyundai. Может быть кто уже заливал и знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
В двигатель 1.1 будет достаточно купить 3 литра концентрата или нужно 4 покупать? Общий объем системы 6 литров на двигателе 1.1. Боюсь ошибиться и не хватит при замене. По сути 3 л концентрата 50:50, как раз и будет 6 литров общего объема. да, каюсь! пора уже заменить! в этом летнем сезоне - точно! как и планировал перед летом "поменял антифриз" слили 1,5-2 литра "старого" (был зеленым) залили 1,5-2 литра концентрата родного... всё (ид-авто не даст соврать...) Сообщение отредактировал гетцовод - 13.4.2017, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 10.5.2008 Из: г.Печора Мой город: Печора ![]() |
Может кому пригодится. Сливал только через пробку радиатора.
Менял антифриз по принципу вымывания старого антифриза заливкой дистиллята. Изначально на холодную слилось почти 4 л. старого антифриза с радиатора и с расширительного бачка(на фото). Заливал дистиллят, запускал двигатель, прогревал до вентилятора, чтобы термостат полностью открылся и жидкости хорошо перемешались. И так 4 раза, ушло около 12 л. дистиллята. Затем добавил к оставшемуся в системе дистилляту концентрат 3,2 л. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
планирую полностью менять охл.жидкость.щас там очень старое и непонятного цвета понамешано. уровень нормальный ,двиг не перегревается .но полюбому пора делать полную замену т.к.планирую еще заменить помпу. в сервисе сказали надо зеленый антифриз g11 чуть более 6л или разбодяживать 3л концентрата тремя литрами дистиллята. правильно? ну лучше купить готовый разбодяженный на заводе.порекомендуйте какой готовый антифриз залить!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Accelerator,
проитай пост выше твоего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Хороший антифриз обычно не готовый а в виде концентрата идет.самому надо разбавлять по условиям климатической зоны в которой проживаешь и эксплуатируешь авто Проблема в том, что при промывке радиатора, всегда останется вода. До суха никак не вылить.Поэтому, берите концентрат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2011 Мой город: SPb ![]() |
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какой артикул концентрата антифриза? И какой брать, чтобы нужно было менять жидкость как можно реже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
antag,
Артикул такой какой у вас залит в машине. Чтобы менять пореже антифриз то брать надо импортные антифризы у них срок службы 5-6лет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какой артикул концентрата антифриза? И какой брать, чтобы нужно было менять жидкость как можно реже? Вот примерный расклад по мобилу, писал не я, просто поиском нашел, но явсегда юзал мобиловский (так сложилось много лет) поэтому в принципе нормально написано: 1) Mobil Antifreeze Изготовлен на основе моноэтиленгликоля. Для автомобилей до 1992 года. Срок службы 2 года 2) Mobil Antifreeze Extra Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G48 (силикатный или Si, то есть практически мгновенно образует сравнительно толстый, физически существующий слой на всех омываемых деталях). Соответствует коду VW G11. Срок службы до 3 лет. 3) Mobil Antifreeze Advanced Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G30 (карбоксилатный или OAT, то есть спустя короткое время образует сравнительно тонкий химический слой на тех деталях системы охлаждения, где это необходимо). Соответствует коду VW G12 и VW G12+. Срок службы до 5 лет. 4) Mobil Antifreeze Ultra Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G40 (силикатно-карбоксилатный или Si-OAT, или лобридный, объединяет в себе преимущества силикатной и карбоксилатной технологий). Соответствует коду VW G12++, также допустимо применение, где требуется соответствие G13. Срок службы до 5 лет. 5) Mobil Antifreeze Heavy Duty Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G05 (содержит силикаты и нитраты, или гибридный, для дополнительной защиты от эрозии в результате кавитации, подходит для большегрузной техники, где используются мокрые гильзы или съемные цилиндры). Срок службы до 6000 часов. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
оказывается вместо нашего
Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л 2шт. х 580 ₽ = 1160 ₽ Oilright 5512 Вода дистиллированная, 2 л. 2шт. х 37 ₽ = 74 ₽ сейчас льют на заводе в солики R9000AC001H HYUNDAI/KIA Антифриз 321 руб смешивать их нельзя вроде как это наподобие г11 и г13... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва ![]() |
Освежу старую, но очень актуальную тему своим свежим вопросом...
![]() Т.к. нашим машинкам уже довольно много лет с даты производства, к примеру моей уже 17 лет (с марта 2006), то они всё чаще подвергаются кап.ремонту. Что я и сделал собственными силами этим летом. Естественно, в процессе переборки все жидкости из БЦ были слиты полностью. Я планирую уже в ближайшие дни делать первый запуск после переборки и мне необходимо предварительно залить в чистый двигатель новый антифриз. Внимание, вопрос: Достаточно ли мне будет заполнить расширительный бачок, а после сам радиатор или же нужно каким-то образом влить новый антифриз в БЦ? Ведь на момент запуска чистого двигателя термостат будет закрыт и ОЖ внутрь БЦ не сможет попасть..... Быть может есть какие-то хитрости? Заранее благодарен за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
RealJhad,
не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва ![]() |
RealJhad, не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится: 1. Помпа работает в холостую без жидкости; 2. Двигатель работает без охлаждения; 3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока.... 4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя.... Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... ![]() Сообщение отредактировал RealJhad - 1.11.2023, 16:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится: 1. Помпа работает в холостую без жидкости; 2. Двигатель работает без охлаждения; 3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока.... 4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя.... Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... ![]() Не переживайте, машины проектируют люди с верхним профильным образованием. Они учли все эти проблемы. В термостате имеется перепускное отверстие для заполнения системы и омывания чувствительного элемента прогретой ОЖ. Сообщение отредактировал ABars - 1.11.2023, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 669 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости.
Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва ![]() |
Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости. Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается. Вы знаете, там антифриз обновлялся естественным путём... после трех лобовых аварий очередной радиатор начал по капелькам пропускать где-то антифриз, в итоге расширительный бачок опустошался за месяц-два вне зависимости от езды или простое... так что я заливал туда по литру периодически )) Так как было принято решение о полной переборке двигателя, заодно были куплены очень много новых деталей на замену, в частности и для системы охлаждения (термостат, радиатор...). Надеюсь поможет. Кстати, если почитать эту тему поподробнее, то можно обнаружить огромное количество вопросов касаемо ситуации *как слить весь антифриз*. Из моего опыта образовался такой вывод - весь антифриз можно слить только открутив ГБЦ, патрубки с печки и высосав его трубочкой через каналы БЦ, иначе никак. В ином случае там всегда будет что-то оставаться. Надеюсь что вы правы и действительно что-то каким-то образом заполнится изнутри в процессе заливки и первого запуска двигателя. Спасибо за совет. Буду пробовать на выходных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва ![]() |
Как и планировал, я окончил сборку двигателя со всеми навесными агрегатами, электрикой, системой охлаждения в эти выходные. Стал заливать медленной струйкой антифриз через основной радиатор и судя по объему влитого, явно проблем с перетеканием охлаждайки в двигатель не было
![]() Еще раз спасибо за ответы! :-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:35 |