Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
n-i-c-k
сообщение 17.11.2015, 19:56
Сообщение #421


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2015
Из: Tbilisi

Мой город: Tbilisi



С радиатора и с бачка слилось ровноо 2,6л
Промыл 2 раза дистилированной водой а третий раз добавил в дист. воду 0,5 литра нового антифриза.

Снимать патрубок не хочется sad.gif

Можно ли залить 2,5 л концентата прямо в радиатор и в бачок ?
помпа при движении перемещает воду и концентрат ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 17.11.2015, 20:25
Сообщение #422


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Надо было в последнюю воду, которую заливали для промывки, влить уже и концентрат, чтобы, когда сольёте, там осталась не чистая вода, а уже некая концентрация раствора. Сейчас можно конечно влить сколько влезет концентрата в радиатор через пробку и в расш. бачок. Вы из Тбилиси? У вас зимой сколько минуса? Может вовсе и не обязательно гнаться за зимней концентрацией ОЖ 60/40 для -40? Мне пришлось купить ареометр, ща плотность зимнюю делаю, см. сообщение выше
Да, помпа перемешает

Сообщение отредактировал Алексий - 17.11.2015, 20:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-i-c-k
сообщение 17.11.2015, 20:49
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2015
Из: Tbilisi

Мой город: Tbilisi



Алексий я так и добавил 0,5 л концентрата последний раз , сейчас надо антифриз заливать уже к зиме .
думаю в пропорции 1:3 . раз помещается 6 литров собираюсь влить примерно 2,2 л концентрата это будет примерно -20 градусов, поэтому спрашиваю если залить концентрат + немного воду , перемешается ли нормально или вода будет отдельно а концентрат отдельно ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 17.11.2015, 21:21
Сообщение #424


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Счас, кстати, нырнул в мануал, а там написано, что система охлаждения 5.5л, а не 6.5, как вроде везде тут упоминают.
В предыдущем сообщении опечатался, для -40 концентрация 50/50. 60/40 (антифриз/вода) это максимальная концентрация, дальнейшее увеличение концентрации антифриза в растворе точку замерзания обратно начинает двигать, оказывается. Да, перемешается конечно всё, погоняйте пару дней, ещё бы хорошо, чтобы до срабатывания термостата, потом можно померить плотность. Купите ареометр универсальный, чтобы там на поплавке шкала была не только для электролита, но и для антифриза, цена 150р. Если считать, что объём системы 5.5, то залив 2.2 концентрата к уже имеющемуся раствору, теоретически должны получить даже 50/50, этого вполне достаточно, и хуже не будет.
Коллега на Нексии сказал, что ему когда меняют (а он каждый год меняет, т.к. ездит много), то задувают воздух в расширительный бачок, и типа выходит вообще всё, система практически сухая получается, т.к. при заливке входит полные 6л и ещё немного
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wings
сообщение 12.4.2017, 11:39
Сообщение #425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2013

Мой город: Соликамск



В двигатель 1.1 будет достаточно купить 3 литра концентрата или нужно 4 покупать? Общий объем системы 6 литров на двигателе 1.1. Боюсь ошибиться и не хватит при замене. По сути 3 л концентрата 50:50, как раз и будет 6 литров общего объема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 12.4.2017, 12:15
Сообщение #426


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Wings,

3 литра концентрата хватит. там все равно больше 5 литров старого антифриза не сольется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wings
сообщение 12.4.2017, 12:24
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2013

Мой город: Соликамск



MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Как ведет себя этот концентрат в системе, кто нибудь использовал? Читал и слышал негативные отзывы, но цена заманчивая. Как варианты FELIX Carbox, красный или NIAGARA RED G12+ concentrate. Что из них лучше, или хотя бы безопаснее залить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 12.4.2017, 13:52
Сообщение #428


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(Wings @ 12.4.2017, 12:24) *
MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Как ведет себя этот концентрат в системе, кто нибудь использовал? Читал и слышал негативные отзывы, но цена заманчивая. Как варианты FELIX Carbox, красный или NIAGARA RED G12+ concentrate. Что из них лучше, или хотя бы безопаснее залить?


я вообще три года назад залил Syntec Universal синий и до сих пор полет нормальный... двиг 1.1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 12.4.2017, 16:58
Сообщение #429


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(camope3 @ 12.4.2017, 14:52) *
я вообще три года назад залил Syntec Universal синий и до сих пор полет нормальный... двиг 1.1.

Что значит "полёт нормальный" ? Он же G11 , его через 2 года меняют.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 12.4.2017, 17:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wings
сообщение 12.4.2017, 22:46
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2013

Мой город: Соликамск



Выбор остановился на FEBI 19400, но нет рекомендаций hyundai. Может быть кто уже заливал и знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 13.4.2017, 10:09
Сообщение #431


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(vladimir66 @ 12.4.2017, 16:58) *
Что значит "полёт нормальный" ? Он же G11 , его через 2 года меняют.


да, каюсь! пора уже заменить! в этом летнем сезоне - точно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 13.4.2017, 18:44
Сообщение #432


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Цитата(Wings @ 12.4.2017, 11:39) *
В двигатель 1.1 будет достаточно купить 3 литра концентрата или нужно 4 покупать? Общий объем системы 6 литров на двигателе 1.1. Боюсь ошибиться и не хватит при замене. По сути 3 л концентрата 50:50, как раз и будет 6 литров общего объема.


Цитата(camope3 @ 13.4.2017, 10:09) *
да, каюсь! пора уже заменить! в этом летнем сезоне - точно!


как и планировал перед летом "поменял антифриз"

слили 1,5-2 литра "старого" (был зеленым)

залили 1,5-2 литра концентрата родного...

всё (ид-авто не даст соврать...)

Сообщение отредактировал гетцовод - 13.4.2017, 18:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 4.7.2017, 14:14
Сообщение #433


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2008
Из: г.Печора

Мой город: Печора



Может кому пригодится. Сливал только через пробку радиатора.
Менял антифриз по принципу вымывания старого антифриза заливкой дистиллята. Изначально на холодную слилось почти 4 л. старого антифриза с радиатора и с расширительного бачка(на фото). Заливал дистиллят, запускал двигатель, прогревал до вентилятора, чтобы термостат полностью открылся и жидкости хорошо перемешались. И так 4 раза, ушло около 12 л. дистиллята. Затем добавил к оставшемуся в системе дистилляту концентрат 3,2 л.

Прикрепленный файл  DSC_0553_1_.JPG ( 679.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 26.11.2018, 23:16
Сообщение #434


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



планирую полностью менять охл.жидкость.щас там очень старое и непонятного цвета понамешано. уровень нормальный ,двиг не перегревается .но полюбому пора делать полную замену т.к.планирую еще заменить помпу. в сервисе сказали надо зеленый антифриз g11 чуть более 6л или разбодяживать 3л концентрата тремя литрами дистиллята. правильно? ну лучше купить готовый разбодяженный на заводе.порекомендуйте какой готовый антифриз залить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.11.2018, 11:19
Сообщение #435


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Accelerator,
проитай пост выше твоего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2018, 13:28
Сообщение #436


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Accelerator @ 27.11.2018, 0:16) *
порекомендуйте какой готовый антифриз залить!

Хороший антифриз обычно не готовый а в виде концентрата идет.самому надо разбавлять по условиям климатической зоны в которой проживаешь и эксплуатируешь авто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 27.11.2018, 16:29
Сообщение #437


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(Brodilis @ 27.11.2018, 13:28) *
Хороший антифриз обычно не готовый а в виде концентрата идет.самому надо разбавлять по условиям климатической зоны в которой проживаешь и эксплуатируешь авто

Проблема в том, что при промывке радиатора, всегда останется вода. До суха никак не вылить.Поэтому, берите концентрат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antag
сообщение 11.12.2018, 9:17
Сообщение #438


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2011

Мой город: SPb



Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какой артикул концентрата антифриза?
И какой брать, чтобы нужно было менять жидкость как можно реже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.12.2018, 10:43
Сообщение #439


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



antag,
Артикул такой какой у вас залит в машине. Чтобы менять пореже антифриз то брать надо импортные антифризы у них срок службы 5-6лет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.12.2018, 11:53
Сообщение #440


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(antag @ 11.12.2018, 10:17) *
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какой артикул концентрата антифриза?
И какой брать, чтобы нужно было менять жидкость как можно реже?

Вот примерный расклад по мобилу, писал не я, просто поиском нашел, но явсегда юзал мобиловский (так сложилось много лет) поэтому в принципе нормально написано:
1) Mobil Antifreeze
Изготовлен на основе моноэтиленгликоля.
Для автомобилей до 1992 года.
Срок службы 2 года
2) Mobil Antifreeze Extra
Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G48 (силикатный или Si, то есть практически мгновенно образует сравнительно толстый, физически существующий слой на всех омываемых деталях).
Соответствует коду VW G11.
Срок службы до 3 лет.
3) Mobil Antifreeze Advanced
Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G30 (карбоксилатный или OAT, то есть спустя короткое время образует сравнительно тонкий химический слой на тех деталях системы охлаждения, где это необходимо).
Соответствует коду VW G12 и VW G12+.
Срок службы до 5 лет.
4) Mobil Antifreeze Ultra
Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G40 (силикатно-карбоксилатный или Si-OAT, или лобридный, объединяет в себе преимущества силикатной и карбоксилатной технологий).
Соответствует коду VW G12++, также допустимо применение, где требуется соответствие G13.
Срок службы до 5 лет.
5) Mobil Antifreeze Heavy Duty
Изготовлен на основе полиэтиленгликоля и присадки Glysantin G05 (содержит силикаты и нитраты, или гибридный, для дополнительной защиты от эрозии в результате кавитации, подходит для большегрузной техники, где используются мокрые гильзы или съемные цилиндры).
Срок службы до 6000 часов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 12.12.2018, 16:54
Сообщение #441


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



оказывается вместо нашего
Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л 2шт. х 580 ₽ = 1160 ₽
Oilright 5512 Вода дистиллированная, 2 л. 2шт. х 37 ₽ = 74 ₽

сейчас льют на заводе в солики
R9000AC001H HYUNDAI/KIA Антифриз 321 руб

смешивать их нельзя

вроде как это наподобие г11 и г13...



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 1.11.2023, 15:10
Сообщение #442


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Освежу старую, но очень актуальную тему своим свежим вопросом... rolleyes.gif

Т.к. нашим машинкам уже довольно много лет с даты производства, к примеру моей уже 17 лет (с марта 2006), то они всё чаще подвергаются кап.ремонту. Что я и сделал собственными силами этим летом. Естественно, в процессе переборки все жидкости из БЦ были слиты полностью. Я планирую уже в ближайшие дни делать первый запуск после переборки и мне необходимо предварительно залить в чистый двигатель новый антифриз.

Внимание, вопрос: Достаточно ли мне будет заполнить расширительный бачок, а после сам радиатор или же нужно каким-то образом влить новый антифриз в БЦ?

Ведь на момент запуска чистого двигателя термостат будет закрыт и ОЖ внутрь БЦ не сможет попасть..... Быть может есть какие-то хитрости?

Заранее благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2023, 16:17
Сообщение #443


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



RealJhad,
не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 1.11.2023, 16:49
Сообщение #444


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 1.11.2023, 16:17) *
RealJhad,
не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все


Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится:
1. Помпа работает в холостую без жидкости;
2. Двигатель работает без охлаждения;
3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока....
4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя....

Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал RealJhad - 1.11.2023, 16:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 1.11.2023, 17:30
Сообщение #445


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2115
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(RealJhad @ 1.11.2023, 17:49) *
Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится:
1. Помпа работает в холостую без жидкости;
2. Двигатель работает без охлаждения;
3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока....
4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя....

Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... scratch_one-s_head.gif

Не переживайте, машины проектируют люди с верхним профильным образованием. Они учли все эти проблемы.
В термостате имеется перепускное отверстие для заполнения системы и омывания чувствительного элемента прогретой ОЖ.

Сообщение отредактировал ABars - 1.11.2023, 17:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 1.11.2023, 22:28
Сообщение #446


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 669
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости.
Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 2.11.2023, 8:22
Сообщение #447


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Цитата(zlcat @ 1.11.2023, 22:28) *
Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости.
Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается.


Вы знаете, там антифриз обновлялся естественным путём... после трех лобовых аварий очередной радиатор начал по капелькам пропускать где-то антифриз, в итоге расширительный бачок опустошался за месяц-два вне зависимости от езды или простое... так что я заливал туда по литру периодически )) Так как было принято решение о полной переборке двигателя, заодно были куплены очень много новых деталей на замену, в частности и для системы охлаждения (термостат, радиатор...). Надеюсь поможет.
Кстати, если почитать эту тему поподробнее, то можно обнаружить огромное количество вопросов касаемо ситуации *как слить весь антифриз*. Из моего опыта образовался такой вывод - весь антифриз можно слить только открутив ГБЦ, патрубки с печки и высосав его трубочкой через каналы БЦ, иначе никак. В ином случае там всегда будет что-то оставаться.

Надеюсь что вы правы и действительно что-то каким-то образом заполнится изнутри в процессе заливки и первого запуска двигателя.

Спасибо за совет. Буду пробовать на выходных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 8.11.2023, 8:08
Сообщение #448


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Как и планировал, я окончил сборку двигателя со всеми навесными агрегатами, электрикой, системой охлаждения в эти выходные. Стал заливать медленной струйкой антифриз через основной радиатор и судя по объему влитого, явно проблем с перетеканием охлаждайки в двигатель не было biggrin.gif . Завелся - всё работает) Ну, подумал, Ура! Наконец-то этот долгий процесс окончился. Можно отдохнуть.
Еще раз спасибо за ответы! :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:35