Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
гетцовод
сообщение 12.12.2018, 16:54
Сообщение #441


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



оказывается вместо нашего
Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л 2шт. х 580 ₽ = 1160 ₽
Oilright 5512 Вода дистиллированная, 2 л. 2шт. х 37 ₽ = 74 ₽

сейчас льют на заводе в солики
R9000AC001H HYUNDAI/KIA Антифриз 321 руб

смешивать их нельзя

вроде как это наподобие г11 и г13...



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 1.11.2023, 15:10
Сообщение #442


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Освежу старую, но очень актуальную тему своим свежим вопросом... rolleyes.gif

Т.к. нашим машинкам уже довольно много лет с даты производства, к примеру моей уже 17 лет (с марта 2006), то они всё чаще подвергаются кап.ремонту. Что я и сделал собственными силами этим летом. Естественно, в процессе переборки все жидкости из БЦ были слиты полностью. Я планирую уже в ближайшие дни делать первый запуск после переборки и мне необходимо предварительно залить в чистый двигатель новый антифриз.

Внимание, вопрос: Достаточно ли мне будет заполнить расширительный бачок, а после сам радиатор или же нужно каким-то образом влить новый антифриз в БЦ?

Ведь на момент запуска чистого двигателя термостат будет закрыт и ОЖ внутрь БЦ не сможет попасть..... Быть может есть какие-то хитрости?

Заранее благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2023, 16:17
Сообщение #443


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



RealJhad,
не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 1.11.2023, 16:49
Сообщение #444


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 1.11.2023, 16:17) *
RealJhad,
не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все


Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится:
1. Помпа работает в холостую без жидкости;
2. Двигатель работает без охлаждения;
3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока....
4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя....

Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал RealJhad - 1.11.2023, 16:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 1.11.2023, 17:30
Сообщение #445


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2158
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(RealJhad @ 1.11.2023, 17:49) *
Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится:
1. Помпа работает в холостую без жидкости;
2. Двигатель работает без охлаждения;
3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока....
4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя....

Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... scratch_one-s_head.gif

Не переживайте, машины проектируют люди с верхним профильным образованием. Они учли все эти проблемы.
В термостате имеется перепускное отверстие для заполнения системы и омывания чувствительного элемента прогретой ОЖ.

Сообщение отредактировал ABars - 1.11.2023, 17:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 1.11.2023, 22:28
Сообщение #446


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 712
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости.
Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 2.11.2023, 8:22
Сообщение #447


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Цитата(zlcat @ 1.11.2023, 22:28) *
Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости.
Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается.


Вы знаете, там антифриз обновлялся естественным путём... после трех лобовых аварий очередной радиатор начал по капелькам пропускать где-то антифриз, в итоге расширительный бачок опустошался за месяц-два вне зависимости от езды или простое... так что я заливал туда по литру периодически )) Так как было принято решение о полной переборке двигателя, заодно были куплены очень много новых деталей на замену, в частности и для системы охлаждения (термостат, радиатор...). Надеюсь поможет.
Кстати, если почитать эту тему поподробнее, то можно обнаружить огромное количество вопросов касаемо ситуации *как слить весь антифриз*. Из моего опыта образовался такой вывод - весь антифриз можно слить только открутив ГБЦ, патрубки с печки и высосав его трубочкой через каналы БЦ, иначе никак. В ином случае там всегда будет что-то оставаться.

Надеюсь что вы правы и действительно что-то каким-то образом заполнится изнутри в процессе заливки и первого запуска двигателя.

Спасибо за совет. Буду пробовать на выходных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RealJhad
сообщение 8.11.2023, 8:08
Сообщение #448


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2014

Мой город: Москва



Как и планировал, я окончил сборку двигателя со всеми навесными агрегатами, электрикой, системой охлаждения в эти выходные. Стал заливать медленной струйкой антифриз через основной радиатор и судя по объему влитого, явно проблем с перетеканием охлаждайки в двигатель не было biggrin.gif . Завелся - всё работает) Ну, подумал, Ура! Наконец-то этот долгий процесс окончился. Можно отдохнуть.
Еще раз спасибо за ответы! :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 17:07