Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
12.12.2018, 16:54
Сообщение
#441
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея |
оказывается вместо нашего
Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л 2шт. х 580 ₽ = 1160 ₽ Oilright 5512 Вода дистиллированная, 2 л. 2шт. х 37 ₽ = 74 ₽ сейчас льют на заводе в солики R9000AC001H HYUNDAI/KIA Антифриз 321 руб смешивать их нельзя вроде как это наподобие г11 и г13... |
|
|
1.11.2023, 15:10
Сообщение
#442
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва |
Освежу старую, но очень актуальную тему своим свежим вопросом...
Т.к. нашим машинкам уже довольно много лет с даты производства, к примеру моей уже 17 лет (с марта 2006), то они всё чаще подвергаются кап.ремонту. Что я и сделал собственными силами этим летом. Естественно, в процессе переборки все жидкости из БЦ были слиты полностью. Я планирую уже в ближайшие дни делать первый запуск после переборки и мне необходимо предварительно залить в чистый двигатель новый антифриз. Внимание, вопрос: Достаточно ли мне будет заполнить расширительный бачок, а после сам радиатор или же нужно каким-то образом влить новый антифриз в БЦ? Ведь на момент запуска чистого двигателя термостат будет закрыт и ОЖ внутрь БЦ не сможет попасть..... Быть может есть какие-то хитрости? Заранее благодарен за ответы. |
|
|
1.11.2023, 16:17
Сообщение
#443
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
RealJhad,
не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все |
|
|
1.11.2023, 16:49
Сообщение
#444
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва |
RealJhad, не парьтесь так сильно. заливаете в радиатор до верха и в расширительный бачок посередине между метками. запускаете двигатель, даете поработать 5-7 минут. потом часок остынет мотор и откорректируете уровень жидкости в радиаторе и бачке. вот и все Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится: 1. Помпа работает в холостую без жидкости; 2. Двигатель работает без охлаждения; 3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока.... 4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя.... Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... Сообщение отредактировал RealJhad - 1.11.2023, 16:53 |
|
|
1.11.2023, 17:30
Сообщение
#445
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Честно говоря, я не знаю есть ли там какой-то обходной контур чтобы из бачка/радиатора излишки попали непосредственно в мотор(БЦ/ГБЦ)...НО если действительно термостат перекрывает единственный проход, то получится: 1. Помпа работает в холостую без жидкости; 2. Двигатель работает без охлаждения; 3. Термостат никогда не откроется, ведь он же не погружен в нагреваемую рабочую жидкость и будет нагреваться лишь косвенно от перегрева моторного блока.... 4. Датчик температуры ОЖ также не погружен в жидкость внутри ГБЦ и так же не сработает логика перегрева двигателя.... Попробовал пересмотреть кучу видео-роликов и перечитать разные темы форума, но никто не поднимает данный вопрос... Быть может это и не проблема вовсе... Не переживайте, машины проектируют люди с верхним профильным образованием. Они учли все эти проблемы. В термостате имеется перепускное отверстие для заполнения системы и омывания чувствительного элемента прогретой ОЖ. Сообщение отредактировал ABars - 1.11.2023, 17:31 |
|
|
1.11.2023, 22:28
Сообщение
#446
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 712 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза |
Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости.
Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается. |
|
|
2.11.2023, 8:22
Сообщение
#447
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва |
Просто заливаете полный радиатор и расширительный бачек как вам выше написали. Все нормально заполняется. Воздушные пузыри оставшиеся выгоняются при запуске и прогреве. Останется только подкорректировать уровень охлаждающей жидкости. Даже немного странно, что машина с 2006 года, а антифриз ни разу не меняли получается. При замене, то все ведь и так сливается. Вы знаете, там антифриз обновлялся естественным путём... после трех лобовых аварий очередной радиатор начал по капелькам пропускать где-то антифриз, в итоге расширительный бачок опустошался за месяц-два вне зависимости от езды или простое... так что я заливал туда по литру периодически )) Так как было принято решение о полной переборке двигателя, заодно были куплены очень много новых деталей на замену, в частности и для системы охлаждения (термостат, радиатор...). Надеюсь поможет. Кстати, если почитать эту тему поподробнее, то можно обнаружить огромное количество вопросов касаемо ситуации *как слить весь антифриз*. Из моего опыта образовался такой вывод - весь антифриз можно слить только открутив ГБЦ, патрубки с печки и высосав его трубочкой через каналы БЦ, иначе никак. В ином случае там всегда будет что-то оставаться. Надеюсь что вы правы и действительно что-то каким-то образом заполнится изнутри в процессе заливки и первого запуска двигателя. Спасибо за совет. Буду пробовать на выходных. |
|
|
8.11.2023, 8:08
Сообщение
#448
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2014 Мой город: Москва |
Как и планировал, я окончил сборку двигателя со всеми навесными агрегатами, электрикой, системой охлаждения в эти выходные. Стал заливать медленной струйкой антифриз через основной радиатор и судя по объему влитого, явно проблем с перетеканием охлаждайки в двигатель не было
Еще раз спасибо за ответы! :-) |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 17:07 |