Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
Шлифовщик
сообщение 19.2.2009, 12:19
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Цитата(Sergey26)
Шлифовщик
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания.
Так ведь система охолаждения должна быть герметична, или я не прав, а если прав так от куда там влага окружающей среды ?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 19.2.2009, 13:04
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Шлифовщик
М-да, век живи - век учись smile.gif Поглощение влаги относится к тормозной жидкости, а про антифриз пишут вот что:
Цитата
Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.

Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля.

Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шлифовщик
сообщение 19.2.2009, 14:52
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2009
Из: Электрическая сталь




Цитата(Sergey26)
Шлифовщик
М-да, век живи - век учись smile.gif Поглощение влаги относится к тормозной жидкости, а про антифриз пишут вот что:
Цитата

Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.

Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Вот это исчерпывающий ответ, большое спасибо!

Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 27.4.2009, 13:09
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Цитата(Karat)
Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !


а это что за антифриз??? какого цвета? не красный случайно, а то тут на соседней ветке кто-то хотел новинку попробовать :!:


Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров???
если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 8:42
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




Вчера менял антифриз и столкнулся с такой проблеммой. Выкрутил пробку внизу радиатора, открыл крышку радиатора и расширительного бачка, и начал ждать пока сливается антифриз. Слилось всего 3 литра. Искал как слить антифриз с БЦ так и не нашел. Пришлось открутить патрубок который идет на помпу т.к. там нижняя точка относительно двигателя, из патрубка вытекло еще примерно литр антифриза. Нового антифриза вместилось примерно 4,2 литра, хотя в паспорте написано 5,5 литра. Вот теперь думаю, либо на сервисах нас жестко обманывают указывая что залили 6 литров, либо я что-то не так сделал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 7.5.2009, 8:48
Сообщение #56


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Koyot
6 литров наверное потому что 5,5 не продают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 8:52
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




дак а вместилось всего 4,2 литра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 7.5.2009, 9:00
Сообщение #58


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Koyot
хм... блин...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 9:43
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




какие мысли будут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad426
сообщение 7.5.2009, 9:49
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 27.1.2008
Из: Астрахань




Цитата(Koyot)
какие мысли будут?


Точно не знаю как на Геше, а на Вазовской девятке, чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, надо перевести краник печки в положение обогрев, чтобы слилась жидкость из радиатора печки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 7.5.2009, 10:02
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




печка стояла на максимуме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.5.2009, 11:27
Сообщение #62


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.5.2009, 11:59
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Вовка)
Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...


Об том и речь! :grin:
Через то, что указано - слив.пробка рад. - слить мажно только 4,5л
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 14:46
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




я вот одно не пойму - накой добиваться 100% слива антифиза? Он всёравно весь не сольётся (ну разве что движок раскидать и салфеткой вымакать изнутри). Написано в мануале "слить через радиатор" - вот и следуйте заводской инструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.5.2009, 15:16
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(ГётцОднако)
... Он всёравно весь не сольётся....


Да это все понимают.
Но 25% - это много, пичем справедливо полагаю, что в движке остается самый "грязный".

На то и форум, мож кто знает.
Может дунуть куда надо и... все пойдет :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.5.2009, 15:27
Сообщение #66


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Петрович-В
дунуть нада.. но не куда, а что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 15:38
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




не, ну можно ещё заднюю часть машины поддомкратить - тогда сливаться будет веселее под наклоном-то :smile:
Если в хозяйстве вдруг завалялся фискар-воровайка, можно машинку за ремни безопасности поднять над землёй и потрясти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 7.5.2009, 15:54
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




подскажите мне такой вопрос какой антифриз залить русский или все же мобил за 1500 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 16:06
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да на какой денег не жалко, тот и лей - всёравно разницы не заметишь без спецприборов. Главное чтобы на этикетке было написано "этиленгликолевый" и "пригоден для алюминиевых двигателей".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 7.5.2009, 16:22
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




ок спс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 9.5.2009, 0:08
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 9.5.2009, 12:55
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(fs0l)
Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?


А это на Ваш каприз :grin:
h - горячий
c - холодный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 9.5.2009, 14:00
Сообщение #73


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 11.5.2009, 17:52
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(fs0l)
Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F

это нормально, можешь чуть долить выше отметки L
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 13.5.2009, 19:15
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




а как проверять антифриз на гетце? где смотреть, как должно выглядеть? когда надо менять...полтора года езжу и чёто даже не задумывался об этом...двигатель тьфу тьфу тьфу ни разу не перегревался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 13.5.2009, 19:53
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Цитата(preda)
Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров???
если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?:


Слива нет. Обычно систему промывают водой, а потом заправляют концентрат и воду в нужных пропорциях (учитывая оставшийся литр воды в блоке, по моим прикидкам на 1.3 моторе остается именно столько ну может полтора) и получают нужное количество охлаждающей жижи. Для верности проверяют плотность полученной жижи и косвенно делают вывод о температуре замерзания ОЖ. PS вода только дистиллят.

Это в теории, а на практике сколько слилось столько слилось, не промыли, бухнули новый готовый антифриз (смешанный кем-то) и го го го.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 17.5.2009, 15:26
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




открыл бачок антифриза...макнул туда салфеткой...не понял какой цвет помоему вообще прозрачный...поехал на заправку и купил синий какой то антифриз от люксоила, залил сёдня пока вроде норм. был также в продаже мобил экстра но блин там он концентрат, его бодяжить надо да и цвет был зелёный и красный а я не уверен какой был залит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pego137
сообщение 17.5.2009, 18:25
Сообщение #78


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.3.2009
Из: Балашиха




менял недавно антифриз. лил ликви моли красный вроде ничего. с бачка сливал просто когда слил антифриз с системы открыл бачок протер горловину и дул внутрь по принципу сообщающихся сосудов антифриз прешел из бачка в радиатор из радиатора через открытую пробку в емкость и все. может кому поможет совет удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Annett
сообщение 21.5.2009, 23:33
Сообщение #79


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2009
Из: Вологда




У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.5.2009, 7:37
Сообщение #80


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Annett)
У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя?

Ну так можно отвернуть снизу радиатора пробку, и слить 20 г - цвет сразу видно будет.
Современные антифризы имеют практически идентичные структуры, поэтому смешивания по цвету никакого вреда не принесут. Главное не смешивать ТОСОЛ какой нить и брендовый Антифриз...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Annett
сообщение 22.5.2009, 10:36
Сообщение #81


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2009
Из: Вологда




Думаю, там не "ТОСОЛ какой нить", т.к. обслуживалась у официального дилера...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 18:08
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




У меня зелёного цвета, только из салона. Они мне сказали туда вообще ничего не лить до ТО, и крышку не отворачивать но я сегодня ради спортивного интереас посмотрела - зелёный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 21:22
Сообщение #83


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Сегодня решил поменять антифриз у себя.
Прочитал букварь, там правда про 1.4 ничего нет.
Нашел тазик (старую канистру из-под масла 4л.). Отвинтил сливную пробку на радиаторе, открыл верхнюю пробку - потекло. Цвет зеленый и чистый, пробег 57т.км. По-моему можно было не менять....
Но уже начал.
Вот тут-то и возник косяк: с последней каплей вытекшего и выдутого антифриза. На гора вышло около 3-х литров чистейшего его. В умной книге напЫсано, что весь объем системы для 1.4 - 5.5л.
Вопрос: как слить остальное.
Я пока сгонял в магазин, купил дистиллят,собрал все обратно и поехал так.
Кто менял сам - где еще можно скрутить сливную пробку? Должна по идее быть на блоке, как у всех нормальных машин!
Подскажите пжалста!!! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 24.5.2009, 21:38
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Иван Таранов
Больше з-х литров не выльешь т.к термостат не даст больше, а слива с блока нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 22:11
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




И куда "бедному крестьянину" податься?
А я ведь уже купил 6л синего Шелловского антифриза!
Блин, чую .... спинным мозгом должно как-то остальное сливаться, ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 24.5.2009, 22:27
Сообщение #86


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Иван Таранов
Цитата
ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!

Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 22:33
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз.
Я так понимаю надо будет снизу залезать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 24.5.2009, 22:48
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Иван Таранов)
А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз.
Я так понимаю надо будет снизу залезать?

находишь самую низкую точку блока, далее ищешь на это уровне патрубок, далее откручиваешь этот патрубок и сливаешь остальное, странно что в блоке нет сливной пробки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 23:19
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Хорошо сказал - НАХОДИШЬ! Это я и сам понимаю!
Да там так нашпиговали, что без книжки не найтить!
А у меня букварек старенький, тама про 1.4 ничего не пишуть!
Вот поэтому я тут и попрошайничаю советов, кто как выдр.... выкручивался вобщем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 14:34
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Менял антифриз. Родной был зеленый (машина 2005г)
С радиатора (движок 1,3) слилось 3 и 0,5 литра с бочка
Слива с блока цилиндров нет ((( откручивание термостата и подомкрачивание машины ничего не дало... шланга на помпу не нашел :sad:
Залил новый синий (синий с зеленым смешивать можно)
промывать не стал, т.к. цвет был нормальный, не грязный

Красный антифриз имеет другую основу и может "сворачиваться" при перемешивании :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 14:54
Сообщение #91


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Цитата(casha12345)
Иван Таранов
Цитата
ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!

Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное.


А фото можно :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 15:28
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




С фотиком я даже не представляю как туда можно подлезть?

Как я понял из соседней ветки Вы пробовали откручивать термостат и ничего не вытекло?

Я вот сейчас смотрю мануал на английском. Там есть несколько тубок и больших и малых, но они все сходятся как раз к термостату. Вот и думаю стоит вечером попробовать его сдернуть или уже не поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:08
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




из ямы :grin:
сначала слил из радиатора, потом отвернул термостат и... ничего ((
может пользы больше будет если его сначала открутить, хотя вряд ли-
термостат находиться вверху
искать нужно внизу (блока цилиндров) шланги к помпе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 16:14
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Я понял про какую трубку шла речь!
Она находится прям за помпой. И ....... идет к термостату.
Единственный вариант - за термостатом есть шланги на печку - может попробовать их снять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:19
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




и как к ней подлазить сверху или снизу?
если будешь пробовать зафотоколируй :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 16:46
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Я предпочитаю "сверху" :grin: .
А уж как получится посмотрим.
Сфотать попробую, только я все равно не умею их выкладывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 21:46
Сообщение #97


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




Не могу полностью слить антифриз, сливается всего литра 3-4, а в "умной" книжке написано 6л помогите плиз! Как слить с блока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:11
Сообщение #98


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Никак.
В умной книжке написана емкость при первоначальной заливке, или после ремонта мотора.
Можно патрубки печные снять, но это погоды не сделает. Можно воздухом дунуть - но тоже много не выдуешь))
А вот из расширителя - обязательно слей.
Сколько слилось - столько и залей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:25
Сообщение #99


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




я водой промывал, теперь там вода осталась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:29
Сообщение #100


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Дистиллированной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 5:28