Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(fs0l) Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?
А это на Ваш каприз :grin: h - горячий c - холодный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(fs0l) Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F
это нормально, можешь чуть долить выше отметки L |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а как проверять антифриз на гетце? где смотреть, как должно выглядеть? когда надо менять...полтора года езжу и чёто даже не задумывался об этом...двигатель тьфу тьфу тьфу ни разу не перегревался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2009 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(preda) Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров???
если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?: Слива нет. Обычно систему промывают водой, а потом заправляют концентрат и воду в нужных пропорциях (учитывая оставшийся литр воды в блоке, по моим прикидкам на 1.3 моторе остается именно столько ну может полтора) и получают нужное количество охлаждающей жижи. Для верности проверяют плотность полученной жижи и косвенно делают вывод о температуре замерзания ОЖ. PS вода только дистиллят. Это в теории, а на практике сколько слилось столько слилось, не промыли, бухнули новый готовый антифриз (смешанный кем-то) и го го го. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
открыл бачок антифриза...макнул туда салфеткой...не понял какой цвет помоему вообще прозрачный...поехал на заправку и купил синий какой то антифриз от люксоила, залил сёдня пока вроде норм. был также в продаже мобил экстра но блин там он концентрат, его бодяжить надо да и цвет был зелёный и красный а я не уверен какой был залит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.3.2009 Из: Балашиха ![]() |
менял недавно антифриз. лил ликви моли красный вроде ничего. с бачка сливал просто когда слил антифриз с системы открыл бачок протер горловину и дул внутрь по принципу сообщающихся сосудов антифриз прешел из бачка в радиатор из радиатора через открытую пробку в емкость и все. может кому поможет совет удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2009 Из: Вологда ![]() |
У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Annett) У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя? Ну так можно отвернуть снизу радиатора пробку, и слить 20 г - цвет сразу видно будет. Современные антифризы имеют практически идентичные структуры, поэтому смешивания по цвету никакого вреда не принесут. Главное не смешивать ТОСОЛ какой нить и брендовый Антифриз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2009 Из: Вологда ![]() |
Думаю, там не "ТОСОЛ какой нить", т.к. обслуживалась у официального дилера...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
У меня зелёного цвета, только из салона. Они мне сказали туда вообще ничего не лить до ТО, и крышку не отворачивать но я сегодня ради спортивного интереас посмотрела - зелёный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Сегодня решил поменять антифриз у себя.
Прочитал букварь, там правда про 1.4 ничего нет. Нашел тазик (старую канистру из-под масла 4л.). Отвинтил сливную пробку на радиаторе, открыл верхнюю пробку - потекло. Цвет зеленый и чистый, пробег 57т.км. По-моему можно было не менять.... Но уже начал. Вот тут-то и возник косяк: с последней каплей вытекшего и выдутого антифриза. На гора вышло около 3-х литров чистейшего его. В умной книге напЫсано, что весь объем системы для 1.4 - 5.5л. Вопрос: как слить остальное. Я пока сгонял в магазин, купил дистиллят,собрал все обратно и поехал так. Кто менял сам - где еще можно скрутить сливную пробку? Должна по идее быть на блоке, как у всех нормальных машин! Подскажите пжалста!!! :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Иван Таранов
Больше з-х литров не выльешь т.к термостат не даст больше, а слива с блока нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
И куда "бедному крестьянину" податься?
А я ведь уже купил 6л синего Шелловского антифриза! Блин, чую .... спинным мозгом должно как-то остальное сливаться, ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Иван Таранов
Цитата ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!
Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз. Я так понимаю надо будет снизу залезать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(Иван Таранов) А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз. Я так понимаю надо будет снизу залезать? находишь самую низкую точку блока, далее ищешь на это уровне патрубок, далее откручиваешь этот патрубок и сливаешь остальное, странно что в блоке нет сливной пробки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Хорошо сказал - НАХОДИШЬ! Это я и сам понимаю!
Да там так нашпиговали, что без книжки не найтить! А у меня букварек старенький, тама про 1.4 ничего не пишуть! Вот поэтому я тут и попрошайничаю советов, кто как выдр.... выкручивался вобщем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Менял антифриз. Родной был зеленый (машина 2005г)
С радиатора (движок 1,3) слилось 3 и 0,5 литра с бочка Слива с блока цилиндров нет ((( откручивание термостата и подомкрачивание машины ничего не дало... шланга на помпу не нашел :sad: Залил новый синий (синий с зеленым смешивать можно) промывать не стал, т.к. цвет был нормальный, не грязный Красный антифриз имеет другую основу и может "сворачиваться" при перемешивании :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Цитата(casha12345) Иван Таранов
Цитата ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!
Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное. А фото можно :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
С фотиком я даже не представляю как туда можно подлезть?
Как я понял из соседней ветки Вы пробовали откручивать термостат и ничего не вытекло? Я вот сейчас смотрю мануал на английском. Там есть несколько тубок и больших и малых, но они все сходятся как раз к термостату. Вот и думаю стоит вечером попробовать его сдернуть или уже не поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
из ямы :grin:
сначала слил из радиатора, потом отвернул термостат и... ничего (( может пользы больше будет если его сначала открутить, хотя вряд ли- термостат находиться вверху искать нужно внизу (блока цилиндров) шланги к помпе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Я понял про какую трубку шла речь!
Она находится прям за помпой. И ....... идет к термостату. Единственный вариант - за термостатом есть шланги на печку - может попробовать их снять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
и как к ней подлазить сверху или снизу?
если будешь пробовать зафотоколируй :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Я предпочитаю "сверху" :grin: .
А уж как получится посмотрим. Сфотать попробую, только я все равно не умею их выкладывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
Не могу полностью слить антифриз, сливается всего литра 3-4, а в "умной" книжке написано 6л помогите плиз! Как слить с блока?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Никак.
В умной книжке написана емкость при первоначальной заливке, или после ремонта мотора. Можно патрубки печные снять, но это погоды не сделает. Можно воздухом дунуть - но тоже много не выдуешь)) А вот из расширителя - обязательно слей. Сколько слилось - столько и залей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
я водой промывал, теперь там вода осталась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Дистиллированной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
к сожалению простой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Промой дистиллированной пару-тройку раз, а потом смешай концентрат антифриза из расчета того, сколько у тебя не слилось. Зальешь, заведешь - Дай поработать, чтобы все перемешалось - потом откорректируешь плотность. Приборчиков таких не дорогих - полно. И в хозяйстве пригодится))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
а простого способа весь антифриз слить нету чтоли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
только кантовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2009 ![]() |
С шадовым согласен ,сам делаю так: слил старое через патрубки заливаю дис.воды (сливается 4л) прогреваеш(открывается термостат)при этом краник печки открыт(t мах),слил.И так 4 раза .Потом залил ~4л концетрата,в расширитель пополам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата при этом краник печки открыт А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.
Чтоб слить побольше надо отсоединить самый нижний патрубок и задомкратить сторону авто противоположную сливу. Чтоб слить мо максимуму надо помпу демонтировать. А лучше по методу предложенному Шадовым. (На самом деле если просто плановая замена, да и на ту же марку антифриза,оставшиеся пару литров роли не сыграют в плане качества, если бы все так было с этим строго,то кореец пробку прикрутил бы для полного слива :grin: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2009 ![]() |
[quote="Jarlacks"][quote]при этом краник печки открыт[/quote] А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.
может быть. книги нет одни догатки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2009 Из: где то в Камышах ![]() |
:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку. необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(АльЁнушка) :oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку. необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть? Загляните в расширительный бачок: там красное или синее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2009 Из: где то в Камышах ![]() |
Загляну после работки!
а что есть что? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Все есть антифриз. Просто доливайте того же цвета.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(АльЁнушка) Загляну после работки!
а что есть что? Красный http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1901 синий http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1899 и тот, и тот нужно перед доливкой/заливкой разводить дистиллированной водой в пропорции 1х1 -------------------------- (с) смотри, не перепутай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2009 Из: где то в Камышах ![]() |
Спасибо всем за ответы! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Кудрявый) а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!
![]() Загляни в радиатор. Если и там ничего нет - (с) Сливай воду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
окей
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Шланг с помпы снимаем и сливаем всё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары ![]() |
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(-Viking-) А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinamik) Цитата(-Viking-) А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin: +1 :grin: Любой АФ со временем изменяет цвет. По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:33 |