Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
fs0l
сообщение 9.5.2009, 0:08
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 9.5.2009, 12:55
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(fs0l)
Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?


А это на Ваш каприз :grin:
h - горячий
c - холодный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 9.5.2009, 14:00
Сообщение #73


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 11.5.2009, 17:52
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(fs0l)
Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F

это нормально, можешь чуть долить выше отметки L
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 13.5.2009, 19:15
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




а как проверять антифриз на гетце? где смотреть, как должно выглядеть? когда надо менять...полтора года езжу и чёто даже не задумывался об этом...двигатель тьфу тьфу тьфу ни разу не перегревался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 13.5.2009, 19:53
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Цитата(preda)
Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров???
если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?:


Слива нет. Обычно систему промывают водой, а потом заправляют концентрат и воду в нужных пропорциях (учитывая оставшийся литр воды в блоке, по моим прикидкам на 1.3 моторе остается именно столько ну может полтора) и получают нужное количество охлаждающей жижи. Для верности проверяют плотность полученной жижи и косвенно делают вывод о температуре замерзания ОЖ. PS вода только дистиллят.

Это в теории, а на практике сколько слилось столько слилось, не промыли, бухнули новый готовый антифриз (смешанный кем-то) и го го го.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 17.5.2009, 15:26
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




открыл бачок антифриза...макнул туда салфеткой...не понял какой цвет помоему вообще прозрачный...поехал на заправку и купил синий какой то антифриз от люксоила, залил сёдня пока вроде норм. был также в продаже мобил экстра но блин там он концентрат, его бодяжить надо да и цвет был зелёный и красный а я не уверен какой был залит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pego137
сообщение 17.5.2009, 18:25
Сообщение #78


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.3.2009
Из: Балашиха




менял недавно антифриз. лил ликви моли красный вроде ничего. с бачка сливал просто когда слил антифриз с системы открыл бачок протер горловину и дул внутрь по принципу сообщающихся сосудов антифриз прешел из бачка в радиатор из радиатора через открытую пробку в емкость и все. может кому поможет совет удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Annett
сообщение 21.5.2009, 23:33
Сообщение #79


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2009
Из: Вологда




У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.5.2009, 7:37
Сообщение #80


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Annett)
У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя?

Ну так можно отвернуть снизу радиатора пробку, и слить 20 г - цвет сразу видно будет.
Современные антифризы имеют практически идентичные структуры, поэтому смешивания по цвету никакого вреда не принесут. Главное не смешивать ТОСОЛ какой нить и брендовый Антифриз...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Annett
сообщение 22.5.2009, 10:36
Сообщение #81


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2009
Из: Вологда




Думаю, там не "ТОСОЛ какой нить", т.к. обслуживалась у официального дилера...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 18:08
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




У меня зелёного цвета, только из салона. Они мне сказали туда вообще ничего не лить до ТО, и крышку не отворачивать но я сегодня ради спортивного интереас посмотрела - зелёный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 21:22
Сообщение #83


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Сегодня решил поменять антифриз у себя.
Прочитал букварь, там правда про 1.4 ничего нет.
Нашел тазик (старую канистру из-под масла 4л.). Отвинтил сливную пробку на радиаторе, открыл верхнюю пробку - потекло. Цвет зеленый и чистый, пробег 57т.км. По-моему можно было не менять....
Но уже начал.
Вот тут-то и возник косяк: с последней каплей вытекшего и выдутого антифриза. На гора вышло около 3-х литров чистейшего его. В умной книге напЫсано, что весь объем системы для 1.4 - 5.5л.
Вопрос: как слить остальное.
Я пока сгонял в магазин, купил дистиллят,собрал все обратно и поехал так.
Кто менял сам - где еще можно скрутить сливную пробку? Должна по идее быть на блоке, как у всех нормальных машин!
Подскажите пжалста!!! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 24.5.2009, 21:38
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Иван Таранов
Больше з-х литров не выльешь т.к термостат не даст больше, а слива с блока нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 22:11
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




И куда "бедному крестьянину" податься?
А я ведь уже купил 6л синего Шелловского антифриза!
Блин, чую .... спинным мозгом должно как-то остальное сливаться, ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 24.5.2009, 22:27
Сообщение #86


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Иван Таранов
Цитата
ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!

Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 22:33
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз.
Я так понимаю надо будет снизу залезать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 24.5.2009, 22:48
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Иван Таранов)
А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз.
Я так понимаю надо будет снизу залезать?

находишь самую низкую точку блока, далее ищешь на это уровне патрубок, далее откручиваешь этот патрубок и сливаешь остальное, странно что в блоке нет сливной пробки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.5.2009, 23:19
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Хорошо сказал - НАХОДИШЬ! Это я и сам понимаю!
Да там так нашпиговали, что без книжки не найтить!
А у меня букварек старенький, тама про 1.4 ничего не пишуть!
Вот поэтому я тут и попрошайничаю советов, кто как выдр.... выкручивался вобщем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 14:34
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Менял антифриз. Родной был зеленый (машина 2005г)
С радиатора (движок 1,3) слилось 3 и 0,5 литра с бочка
Слива с блока цилиндров нет ((( откручивание термостата и подомкрачивание машины ничего не дало... шланга на помпу не нашел :sad:
Залил новый синий (синий с зеленым смешивать можно)
промывать не стал, т.к. цвет был нормальный, не грязный

Красный антифриз имеет другую основу и может "сворачиваться" при перемешивании :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 14:54
Сообщение #91


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Цитата(casha12345)
Иван Таранов
Цитата
ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!

Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное.


А фото можно :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 15:28
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




С фотиком я даже не представляю как туда можно подлезть?

Как я понял из соседней ветки Вы пробовали откручивать термостат и ничего не вытекло?

Я вот сейчас смотрю мануал на английском. Там есть несколько тубок и больших и малых, но они все сходятся как раз к термостату. Вот и думаю стоит вечером попробовать его сдернуть или уже не поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:08
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




из ямы :grin:
сначала слил из радиатора, потом отвернул термостат и... ничего ((
может пользы больше будет если его сначала открутить, хотя вряд ли-
термостат находиться вверху
искать нужно внизу (блока цилиндров) шланги к помпе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 16:14
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Я понял про какую трубку шла речь!
Она находится прям за помпой. И ....... идет к термостату.
Единственный вариант - за термостатом есть шланги на печку - может попробовать их снять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:19
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




и как к ней подлазить сверху или снизу?
если будешь пробовать зафотоколируй :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 16:46
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Я предпочитаю "сверху" :grin: .
А уж как получится посмотрим.
Сфотать попробую, только я все равно не умею их выкладывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 21:46
Сообщение #97


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




Не могу полностью слить антифриз, сливается всего литра 3-4, а в "умной" книжке написано 6л помогите плиз! Как слить с блока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:11
Сообщение #98


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Никак.
В умной книжке написана емкость при первоначальной заливке, или после ремонта мотора.
Можно патрубки печные снять, но это погоды не сделает. Можно воздухом дунуть - но тоже много не выдуешь))
А вот из расширителя - обязательно слей.
Сколько слилось - столько и залей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:25
Сообщение #99


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




я водой промывал, теперь там вода осталась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:29
Сообщение #100


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Дистиллированной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:31
Сообщение #101


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




к сожалению простой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:35
Сообщение #102


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Промой дистиллированной пару-тройку раз, а потом смешай концентрат антифриза из расчета того, сколько у тебя не слилось. Зальешь, заведешь - Дай поработать, чтобы все перемешалось - потом откорректируешь плотность. Приборчиков таких не дорогих - полно. И в хозяйстве пригодится))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:44
Сообщение #103


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




а простого способа весь антифриз слить нету чтоли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:49
Сообщение #104


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




только кантовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pospeh
сообщение 7.9.2009, 17:55
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009




С шадовым согласен ,сам делаю так: слил старое через патрубки заливаю дис.воды (сливается 4л) прогреваеш(открывается термостат)при этом краник печки открыт(t мах),слил.И так 4 раза .Потом залил ~4л концетрата,в расширитель пополам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.9.2009, 20:28
Сообщение #106


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
при этом краник печки открыт
А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.

Чтоб слить побольше надо отсоединить самый нижний патрубок и задомкратить сторону авто противоположную сливу. Чтоб слить мо максимуму надо помпу демонтировать. А лучше по методу предложенному Шадовым.
(На самом деле если просто плановая замена, да и на ту же марку антифриза,оставшиеся пару литров роли не сыграют в плане качества, если бы все так было с этим строго,то кореец пробку прикрутил бы для полного слива :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pospeh
сообщение 7.9.2009, 21:59
Сообщение #107


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009




[quote="Jarlacks"][quote]при этом краник печки открыт[/quote] А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.

может быть. книги нет одни догатки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 11:38
Сообщение #108


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку.
необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 14:08
Сообщение #109


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(АльЁнушка)
:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку.
необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть?

Загляните в расширительный бачок: там красное или синее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 14:34
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




Загляну после работки!
а что есть что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 18.9.2009, 15:12
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Все есть антифриз. Просто доливайте того же цвета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 15:14
Сообщение #112


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(АльЁнушка)
Загляну после работки!
а что есть что?

Красный
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1901
синий
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1899


и тот, и тот нужно перед доливкой/заливкой разводить дистиллированной водой в пропорции 1х1
--------------------------
(с) смотри, не перепутай laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 15:23
Сообщение #113


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




Спасибо всем за ответы! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.9.2009, 15:29
Сообщение #114


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 15:32
Сообщение #115


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!smile.gif

Загляни в радиатор. Если и там ничего нет - (с) Сливай воду laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.9.2009, 15:33
Сообщение #116


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




окейsmile.gif спасибо, глянуsmile.gif ттт, ездию уже 1.5 года... ничего не доливалось не менялось... на след году буду менять жидкость, просто интересно какого она цвета)))) машина охлаждаеца и прогреваеца отличноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.9.2009, 19:17
Сообщение #117


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Шланг с помпы снимаем и сливаем всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Viking-
сообщение 19.9.2009, 19:28
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чебоксары




А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.9.2009, 19:35
Сообщение #119


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.9.2009, 19:56
Сообщение #120


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(dinamik)
Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:

+1 :grin:
Любой АФ со временем изменяет цвет.
По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:33