Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
preda
сообщение 25.5.2009, 14:54
Сообщение #91


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Цитата(casha12345)
Иван Таранов
Цитата
ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!

Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное.


А фото можно :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 15:28
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




С фотиком я даже не представляю как туда можно подлезть?

Как я понял из соседней ветки Вы пробовали откручивать термостат и ничего не вытекло?

Я вот сейчас смотрю мануал на английском. Там есть несколько тубок и больших и малых, но они все сходятся как раз к термостату. Вот и думаю стоит вечером попробовать его сдернуть или уже не поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:08
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




из ямы :grin:
сначала слил из радиатора, потом отвернул термостат и... ничего ((
может пользы больше будет если его сначала открутить, хотя вряд ли-
термостат находиться вверху
искать нужно внизу (блока цилиндров) шланги к помпе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 16:14
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Я понял про какую трубку шла речь!
Она находится прям за помпой. И ....... идет к термостату.
Единственный вариант - за термостатом есть шланги на печку - может попробовать их снять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:19
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




и как к ней подлазить сверху или снизу?
если будешь пробовать зафотоколируй :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 25.5.2009, 16:46
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Я предпочитаю "сверху" :grin: .
А уж как получится посмотрим.
Сфотать попробую, только я все равно не умею их выкладывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 21:46
Сообщение #97


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




Не могу полностью слить антифриз, сливается всего литра 3-4, а в "умной" книжке написано 6л помогите плиз! Как слить с блока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:11
Сообщение #98


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Никак.
В умной книжке написана емкость при первоначальной заливке, или после ремонта мотора.
Можно патрубки печные снять, но это погоды не сделает. Можно воздухом дунуть - но тоже много не выдуешь))
А вот из расширителя - обязательно слей.
Сколько слилось - столько и залей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:25
Сообщение #99


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




я водой промывал, теперь там вода осталась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:29
Сообщение #100


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Дистиллированной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:31
Сообщение #101


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




к сожалению простой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:35
Сообщение #102


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Промой дистиллированной пару-тройку раз, а потом смешай концентрат антифриза из расчета того, сколько у тебя не слилось. Зальешь, заведешь - Дай поработать, чтобы все перемешалось - потом откорректируешь плотность. Приборчиков таких не дорогих - полно. И в хозяйстве пригодится))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Спасатель
сообщение 6.8.2009, 22:44
Сообщение #103


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2009
Из: Оренбург




а простого способа весь антифриз слить нету чтоли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 22:49
Сообщение #104


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




только кантовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pospeh
сообщение 7.9.2009, 17:55
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009




С шадовым согласен ,сам делаю так: слил старое через патрубки заливаю дис.воды (сливается 4л) прогреваеш(открывается термостат)при этом краник печки открыт(t мах),слил.И так 4 раза .Потом залил ~4л концетрата,в расширитель пополам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.9.2009, 20:28
Сообщение #106


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
при этом краник печки открыт
А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.

Чтоб слить побольше надо отсоединить самый нижний патрубок и задомкратить сторону авто противоположную сливу. Чтоб слить мо максимуму надо помпу демонтировать. А лучше по методу предложенному Шадовым.
(На самом деле если просто плановая замена, да и на ту же марку антифриза,оставшиеся пару литров роли не сыграют в плане качества, если бы все так было с этим строго,то кореец пробку прикрутил бы для полного слива :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pospeh
сообщение 7.9.2009, 21:59
Сообщение #107


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009




[quote="Jarlacks"][quote]при этом краник печки открыт[/quote] А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.

может быть. книги нет одни догатки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 11:38
Сообщение #108


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку.
необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 14:08
Сообщение #109


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(АльЁнушка)
:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку.
необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть?

Загляните в расширительный бачок: там красное или синее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 14:34
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




Загляну после работки!
а что есть что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 18.9.2009, 15:12
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Все есть антифриз. Просто доливайте того же цвета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 15:14
Сообщение #112


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(АльЁнушка)
Загляну после работки!
а что есть что?

Красный
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1901
синий
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1899


и тот, и тот нужно перед доливкой/заливкой разводить дистиллированной водой в пропорции 1х1
--------------------------
(с) смотри, не перепутай laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АльЁнушка
сообщение 18.9.2009, 15:23
Сообщение #113


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2009
Из: где то в Камышах




Спасибо всем за ответы! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.9.2009, 15:29
Сообщение #114


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 15:32
Сообщение #115


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!smile.gif

Загляни в радиатор. Если и там ничего нет - (с) Сливай воду laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.9.2009, 15:33
Сообщение #116


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




окейsmile.gif спасибо, глянуsmile.gif ттт, ездию уже 1.5 года... ничего не доливалось не менялось... на след году буду менять жидкость, просто интересно какого она цвета)))) машина охлаждаеца и прогреваеца отличноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.9.2009, 19:17
Сообщение #117


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Шланг с помпы снимаем и сливаем всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Viking-
сообщение 19.9.2009, 19:28
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чебоксары




А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.9.2009, 19:35
Сообщение #119


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.9.2009, 19:56
Сообщение #120


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(dinamik)
Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:

+1 :grin:
Любой АФ со временем изменяет цвет.
По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 12.11.2009, 21:39
Сообщение #121


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




замена антифриза на моторе 1.6 ( Часть 1 )

Не заметно прошли 2 года и 40000 км пробега.
Было принято решение заменить антифриз.

Подопытный...


куплено 3 литра концентрата ( впоследствии выяснено, что вполне достаточно купить 5 литров готового ( разведенного ) антифриза ).


и дистилированная вода для приготовления раствора необходимой концентрации: 1 к 1 для температуры начала кристаллизации -40*С


1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
Снимаем защиту, подставляем таз ( не менее, чем 5-ти литровый ) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.

ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем.

Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок: при такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива.

Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора - осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора.

Степень интенсивности слива можно регулировать - прижимая или отпуская крышку радиатора к его горловине.
Когда расширитель полностью опорожнился - можно открыть и снять крышку радиатора совсем.

Кому это покажется слишком путанным - можно снять расширитель и слить из него антифриз. Мне это лениво))
Можно в конце концов через тонкий резиновый шланг просто отсосать его (как бензин ) из расширителя. Но не нужно: этиленгликоль, входящий в состав антифриза - ЯД!!!!!



2. Когда антифриз из радиатора полностью слит - можно приступать к сливу а/фриза из блока двигателя.
Для этого:
Освобождаем жгут проводе верхнего лямбда - зонда из держателя жгута на защитном экране катколлектора




разъединяем разъем лямбда - зонда и отводим его повыше, чтобы исключить попадание в разъем грязи и прочего.
Под отстегнутым разъемом лямбды видим еще один держатель пучка проводов. Вытаскиваем жгут из этого держателя, не разъединяя сам разъем.


с патрубка системы охлаждения снимаем пластмассовых хомут держателя пучка проводов





и отводим пучок проводов повыше в сторону, чтобы не мешался под руками.
За провода не дергаем и сильно не тянем.

[img]http://s53.radikal.ru/i142/0911/ae/4ca603fefe22.jpg[/img]

Далее отгибаем металлический кронштейн, на котором закреплена колодка пучка проводов максимально вверх, и получаем относительно свободный подход к хомуту патрубка помпы.


[img]http://s47.radikal.ru/i115/0911/42/23b61eb952f7.jpg[/img]

снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока

[img]http://s15.radikal.ru/i189/0911/cc/70f7496a30eb.jpg[/img]

Итого: только из радиатора и расширителя сливается 2.9 литра.
Из блока сливается еще 1.5 литра.
В сумме - 4.4 литра

Продолжение следует))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 13.11.2009, 3:08
Сообщение #122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Часть 2.
Теперь заливаем.

3. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. И по резьбе)))

4. заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Ставим крышку.



Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора.

5. Подсоединяем минус АКБ и запускаем двигатель.

Минуты через полторы верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким.
Можно несколько раз слегка прогазовать.
Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний патрубок радиатора...




и нижний.




Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух.
Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом.

Во время прогрева - сюда руки не суём.. Если включится Вентилятор радиатора - вашим рукам будет ...(((



Вот когда минусы отсутствия градусника на приборной панели наиболее очевидны.
Приходится постоянно прыгать вверх-вниз, чтобы контролировать степень нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора и смотреть периодически, не загорается ли индикатор перегрева на приборке(((((

Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу ( открывется термостат - большой контур СО ).
Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель.
Даем ему полностью остыть и подливаем антифриз и в радиатор ( до верха ) и в расширитель ( до метки максимум ).
____________________________________________

Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.4 литра ( объем слитого антифриза дан точно, т.к. ни капли мимо тазика пролито не было ).


______________________________________________

Контролируем отсутствие утечек из-под патрубка, который снимался:
или при помощи зеркальца - сверху



или снизу:



Должно быть все сухо))


Несколько замечаний:

1. вместо пружинного хомута целесообразно поставить винтовой (червячный ), только обязательно не кЕтайский.

2. Если вы промывали систему охлаждения дистилированной водой, то учтите, что не сливаемый остаток ( порядка 2 .1 литра ) будет состоять у вас практически на 100% из воды.

В этом случае имеет смысл смешивать концентрат и воду прямо в двигателе, контролируя плотность антифриза при помощи специального приборчика - измерителя плотности антифриза, который переводит ее в температуру начала кристаллизации. СтОит примерно 200 рублей и продается в любом приличном магазине запчастей или в инете.

Концентрата в растворе должно быть не менее 40% ( примерно Т*кристал =-20*С ) и не более 70% .
Оптимум - 50%, что соответствует Т*кристал.=-40*С


Коррозия конструкционных материалов системы охдаждения ДВС усиливается при снижении плотности антифриза. Для уменьшения коррозии лучше, когда содержание концентрата не ниже 50%.

Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его )
При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю.

Спасибо за Внимание.
Извините за много букав)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.11.2009, 8:08
Сообщение #123


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Монументально :smile:
Хороший отчётец. Надо в ФАК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 13.11.2009, 8:14
Сообщение #124


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Полезная информация, но слишком много заморочек. Лично я считаю, если ниче го паленого незаливал в систему охлаждения. Можно обойтись просто сливом антифриза из радиатора. Просто можно поменять следующий раз пораньше антифриз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 13.11.2009, 13:08
Сообщение #125


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(ГётцОднако)
Монументально :smile:
Хороший отчётец. Надо в ФАК

Спасибо за оценку моих скромных усилий)))

Цитата
Полезная информация, но слишком много заморочек. Лично я считаю, если ниче го паленого незаливал в систему охлаждения. Можно обойтись просто сливом антифриза из радиатора. Просто можно поменять следующий раз пораньше антифриз.


Мося
можно и так.
Тем более в книжке так и написано - сливать только из радиатора и расширителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 14.11.2009, 12:29
Сообщение #126


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Ноксирон
Отличный отчёт, ГётцОднако прав надо в ФАК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 14.11.2009, 18:19
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(casha12345)
Ноксирон
Отличный отчёт...

casha12345
Псибо... :oops:

з.ы. после (с) утряски, утруски и усушки, т.е. после доливки после полного остывания двигателя, утрамбовалось еще 0.5 литра. ( суммарно залито 4.9 литра ).
Т.е. если покупать готовый антифриз в упаковке 5 кг - может не хватить на доливку.
Учтите это при замене))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 6.12.2009, 23:39
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Два вопроса без прочтения темы - ибо инет тормозит и регулярно отваливается

- антифриза где-то посередине между min и max - это нормально? (при горячем движке объем поднимается до max
- если надо доливать - то строго что именно? или только замена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2009, 19:38
Сообщение #129


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(LeeLaNa)
- антифриза где-то посередине между min и max - это нормально? (при горячем движке объем поднимается до max

в принципе нормально. Но лучше держать уровень антифриза на холодном моторе ближе к метке МАХ.
Если при нагреве уровень превысит метку МАХ, то ничего страшного в этом нет.

Цитата
- если надо доливать - то строго что именно? или только замена?

доливать - в зависимости от того, какого цвета антифриз у вас залит: синий или красный.
В синий - только синий , и соответственно в красный - только красный

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=926468#926468
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 8.12.2009, 21:39
Сообщение #130


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



хороший отчет,все понятно ))) не давно менял,но с блока не сливал,промывал все врдой.
сейчас опять предстоит замена, потек радиатор (((((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 1.2.2010, 2:43
Сообщение #131


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
Цитата(dinamik)
Цитата(-Viking-)
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...

Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin:

+1 :grin:
Любой АФ со временем изменяет цвет.
По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ


Зеленые антифризы никто не отменял . А вообще , вот на эту тему немного http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-1..._antifreeze.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Викторович
сообщение 5.4.2010, 22:44
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2009
Из: Россия




Прбег 45000, по графику замена охлаждающей жидкости. Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет? Почитал здесь, что MOBIL надо разбавлять, верно ли это? Подскажите, кто чем может!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 6.4.2010, 8:50
Сообщение #133


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Цитата(Илья Викторович @ 5.4.2010, 23:44) *
Прбег 45000, по графику замена охлаждающей жидкости. Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет? Почитал здесь, что MOBIL надо разбавлять, верно ли это? Подскажите, кто чем может!

Почитайте тему, тут все описано подробно. Антифриз Мобил синий бадяжится 50/50 с дистилированной водой. Лично я буду скоро менять по-простому, сливать буду только с радиатора - промою систему пару раз водой, когда буду последний раз сливать измерю сколько воды слилось, вычту результат из общего объема системы (кажись 5,2 - 5,5 л) и высчитаю сколько чистого концентрата надо долить на оставшуюся системе воду. Оставшееся долью уже бадяженым концентратом. И будит мне счастье)))

Сообщение отредактировал moris_ - 6.4.2010, 8:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 6.4.2010, 9:22
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(Илья Викторович @ 6.4.2010, 1:44) *
Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет?

Менял у официалов,- поимел проблемы angry.gif На второй день после ТО обнаружил, что уровень на холодном ниже нижней отметки. С претензией поехал в сервис. Утечки не нашли, антифриз долили, но все равно сейчас на горячем двигателе до максимума не доходит, на холодном пол-бачка. Я так понимаю, если воздух не выгнали, значит технология была нарушена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.4.2010, 9:49
Сообщение #135


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




уровень ОЖ может находиться между отметками Мин-Мах. Если бы у Вас была воздушая пробка, то мотор бы грелся 100%. включите печку, если горячий воздух идет всё нормально. просто уровень ниже мах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Викторович
сообщение 7.4.2010, 13:37
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2009
Из: Россия




А стоит ли его вообще менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.4.2010, 14:08
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...27058&st=40
пост 52
а дальше дело Ваше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 23.5.2010, 16:42
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Надо доливать антифриз, только я не знаю какого у меня цвета он. Если залью не тот, что будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sever123
сообщение 6.6.2010, 18:21
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 19.9.2009
Из: Москва




я покупал не совсем новый гетц и незнаю какой антифриз туда заливал предыдущий хозяин, когда уровень упал ниже минимума, я купил ТОСОЛ 40 и залил, охлаждает нормально, зимой в минус 30 замерзал. ведь не важно что заливать антифриз или тосол ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks-zonov
сообщение 6.6.2010, 18:36
Сообщение #140


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Из: киров

Мой город: Киров



Заливать надо антифриз а не тосол так как антифриз имеет смазывающие свойства и смазывает помпу если я не чего не путаю. Причем антифриз надо заливать того же цвета какой был залит или надо мыть систему охлажднния если смешать разный антифриз он может свернуться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 3:14