Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Цитата(casha12345) Иван Таранов
Цитата ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!
Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное. А фото можно :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
С фотиком я даже не представляю как туда можно подлезть?
Как я понял из соседней ветки Вы пробовали откручивать термостат и ничего не вытекло? Я вот сейчас смотрю мануал на английском. Там есть несколько тубок и больших и малых, но они все сходятся как раз к термостату. Вот и думаю стоит вечером попробовать его сдернуть или уже не поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
из ямы :grin:
сначала слил из радиатора, потом отвернул термостат и... ничего (( может пользы больше будет если его сначала открутить, хотя вряд ли- термостат находиться вверху искать нужно внизу (блока цилиндров) шланги к помпе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Я понял про какую трубку шла речь!
Она находится прям за помпой. И ....... идет к термостату. Единственный вариант - за термостатом есть шланги на печку - может попробовать их снять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
и как к ней подлазить сверху или снизу?
если будешь пробовать зафотоколируй :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Я предпочитаю "сверху" :grin: .
А уж как получится посмотрим. Сфотать попробую, только я все равно не умею их выкладывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
Не могу полностью слить антифриз, сливается всего литра 3-4, а в "умной" книжке написано 6л помогите плиз! Как слить с блока?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Никак.
В умной книжке написана емкость при первоначальной заливке, или после ремонта мотора. Можно патрубки печные снять, но это погоды не сделает. Можно воздухом дунуть - но тоже много не выдуешь)) А вот из расширителя - обязательно слей. Сколько слилось - столько и залей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
я водой промывал, теперь там вода осталась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Дистиллированной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
к сожалению простой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Промой дистиллированной пару-тройку раз, а потом смешай концентрат антифриза из расчета того, сколько у тебя не слилось. Зальешь, заведешь - Дай поработать, чтобы все перемешалось - потом откорректируешь плотность. Приборчиков таких не дорогих - полно. И в хозяйстве пригодится))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
а простого способа весь антифриз слить нету чтоли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
только кантовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2009 ![]() |
С шадовым согласен ,сам делаю так: слил старое через патрубки заливаю дис.воды (сливается 4л) прогреваеш(открывается термостат)при этом краник печки открыт(t мах),слил.И так 4 раза .Потом залил ~4л концетрата,в расширитель пополам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата при этом краник печки открыт А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.
Чтоб слить побольше надо отсоединить самый нижний патрубок и задомкратить сторону авто противоположную сливу. Чтоб слить мо максимуму надо помпу демонтировать. А лучше по методу предложенному Шадовым. (На самом деле если просто плановая замена, да и на ту же марку антифриза,оставшиеся пару литров роли не сыграют в плане качества, если бы все так было с этим строго,то кореец пробку прикрутил бы для полного слива :grin: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2009 ![]() |
[quote="Jarlacks"][quote]при этом краник печки открыт[/quote] А смысл то какой? Его там все равно нет). Этот привод всего лишь регулирует заслонку отопителя.
может быть. книги нет одни догатки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2009 Из: где то в Камышах ![]() |
:oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку. необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(АльЁнушка) :oops: :oops:
Пардон, можно тупой вопрос какой антифриз залить? марку. необходимо долить а что заливала предыдущая хозяйка не знаю....как быть? Загляните в расширительный бачок: там красное или синее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2009 Из: где то в Камышах ![]() |
Загляну после работки!
а что есть что? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Все есть антифриз. Просто доливайте того же цвета.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(АльЁнушка) Загляну после работки!
а что есть что? Красный http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1901 синий http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1899 и тот, и тот нужно перед доливкой/заливкой разводить дистиллированной водой в пропорции 1х1 -------------------------- (с) смотри, не перепутай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2009 Из: где то в Камышах ![]() |
Спасибо всем за ответы! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Кудрявый) а если у меня в расширительном бочке ничего нет?!
![]() Загляни в радиатор. Если и там ничего нет - (с) Сливай воду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
окей
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Шланг с помпы снимаем и сливаем всё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары ![]() |
А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(-Viking-) А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinamik) Цитата(-Viking-) А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin: +1 :grin: Любой АФ со временем изменяет цвет. По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
замена антифриза на моторе 1.6 ( Часть 1 )
Не заметно прошли 2 года и 40000 км пробега. Было принято решение заменить антифриз. Подопытный... ![]() куплено 3 литра концентрата ( впоследствии выяснено, что вполне достаточно купить 5 литров готового ( разведенного ) антифриза ). ![]() и дистилированная вода для приготовления раствора необходимой концентрации: 1 к 1 для температуры начала кристаллизации -40*С ![]() 1. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, подставляем таз ( не менее, чем 5-ти литровый ) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора. ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем. Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок: при такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива. Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора - осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Степень интенсивности слива можно регулировать - прижимая или отпуская крышку радиатора к его горловине. Когда расширитель полностью опорожнился - можно открыть и снять крышку радиатора совсем. Кому это покажется слишком путанным - можно снять расширитель и слить из него антифриз. Мне это лениво)) Можно в конце концов через тонкий резиновый шланг просто отсосать его (как бензин ) из расширителя. Но не нужно: этиленгликоль, входящий в состав антифриза - ЯД!!!!! ![]() 2. Когда антифриз из радиатора полностью слит - можно приступать к сливу а/фриза из блока двигателя. Для этого: Освобождаем жгут проводе верхнего лямбда - зонда из держателя жгута на защитном экране катколлектора ![]() ![]() разъединяем разъем лямбда - зонда и отводим его повыше, чтобы исключить попадание в разъем грязи и прочего. Под отстегнутым разъемом лямбды видим еще один держатель пучка проводов. Вытаскиваем жгут из этого держателя, не разъединяя сам разъем. ![]() с патрубка системы охлаждения снимаем пластмассовых хомут держателя пучка проводов ![]() ![]() ![]() и отводим пучок проводов повыше в сторону, чтобы не мешался под руками. За провода не дергаем и сильно не тянем. [img]http://s53.radikal.ru/i142/0911/ae/4ca603fefe22.jpg[/img] Далее отгибаем металлический кронштейн, на котором закреплена колодка пучка проводов максимально вверх, и получаем относительно свободный подход к хомуту патрубка помпы. [img]http://s47.radikal.ru/i115/0911/42/23b61eb952f7.jpg[/img] снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока [img]http://s15.radikal.ru/i189/0911/cc/70f7496a30eb.jpg[/img] Итого: только из радиатора и расширителя сливается 2.9 литра. Из блока сливается еще 1.5 литра. В сумме - 4.4 литра Продолжение следует)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Часть 2.
Теперь заливаем. 3. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. И по резьбе))) 4. заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Ставим крышку. ![]() Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора. 5. Подсоединяем минус АКБ и запускаем двигатель. Минуты через полторы верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать. Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний патрубок радиатора... ![]() и нижний. ![]() Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух. Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом. Во время прогрева - сюда руки не суём.. Если включится Вентилятор радиатора - вашим рукам будет ...((( ![]() Вот когда минусы отсутствия градусника на приборной панели наиболее очевидны. Приходится постоянно прыгать вверх-вниз, чтобы контролировать степень нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора и смотреть периодически, не загорается ли индикатор перегрева на приборке((((( Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу ( открывется термостат - большой контур СО ). Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель. Даем ему полностью остыть и подливаем антифриз и в радиатор ( до верха ) и в расширитель ( до метки максимум ). ____________________________________________ Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.4 литра ( объем слитого антифриза дан точно, т.к. ни капли мимо тазика пролито не было ). ![]() ______________________________________________ Контролируем отсутствие утечек из-под патрубка, который снимался: или при помощи зеркальца - сверху ![]() или снизу: ![]() Должно быть все сухо)) Несколько замечаний: 1. вместо пружинного хомута целесообразно поставить винтовой (червячный ), только обязательно не кЕтайский. 2. Если вы промывали систему охлаждения дистилированной водой, то учтите, что не сливаемый остаток ( порядка 2 .1 литра ) будет состоять у вас практически на 100% из воды. В этом случае имеет смысл смешивать концентрат и воду прямо в двигателе, контролируя плотность антифриза при помощи специального приборчика - измерителя плотности антифриза, который переводит ее в температуру начала кристаллизации. СтОит примерно 200 рублей и продается в любом приличном магазине запчастей или в инете. Концентрата в растворе должно быть не менее 40% ( примерно Т*кристал =-20*С ) и не более 70% . Оптимум - 50%, что соответствует Т*кристал.=-40*С ![]() Коррозия конструкционных материалов системы охдаждения ДВС усиливается при снижении плотности антифриза. Для уменьшения коррозии лучше, когда содержание концентрата не ниже 50%. Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его ) При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю. Спасибо за Внимание. Извините за много букав))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Монументально :smile:
Хороший отчётец. Надо в ФАК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Полезная информация, но слишком много заморочек. Лично я считаю, если ниче го паленого незаливал в систему охлаждения. Можно обойтись просто сливом антифриза из радиатора. Просто можно поменять следующий раз пораньше антифриз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Монументально :smile:
Хороший отчётец. Надо в ФАК Спасибо за оценку моих скромных усилий))) Цитата Полезная информация, но слишком много заморочек. Лично я считаю, если ниче го паленого незаливал в систему охлаждения. Можно обойтись просто сливом антифриза из радиатора. Просто можно поменять следующий раз пораньше антифриз.
Мося можно и так. Тем более в книжке так и написано - сливать только из радиатора и расширителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Ноксирон
Отличный отчёт, ГётцОднако прав надо в ФАК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(casha12345) Ноксирон
Отличный отчёт... casha12345 Псибо... :oops: з.ы. после (с) утряски, утруски и усушки, т.е. после доливки после полного остывания двигателя, утрамбовалось еще 0.5 литра. ( суммарно залито 4.9 литра ). Т.е. если покупать готовый антифриз в упаковке 5 кг - может не хватить на доливку. Учтите это при замене)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Два вопроса без прочтения темы - ибо инет тормозит и регулярно отваливается
- антифриза где-то посередине между min и max - это нормально? (при горячем движке объем поднимается до max - если надо доливать - то строго что именно? или только замена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(LeeLaNa) - антифриза где-то посередине между min и max - это нормально? (при горячем движке объем поднимается до max
в принципе нормально. Но лучше держать уровень антифриза на холодном моторе ближе к метке МАХ. Если при нагреве уровень превысит метку МАХ, то ничего страшного в этом нет. Цитата - если надо доливать - то строго что именно? или только замена?
доливать - в зависимости от того, какого цвета антифриз у вас залит: синий или красный. В синий - только синий , и соответственно в красный - только красный http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=926468#926468 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
хороший отчет,все понятно ))) не давно менял,но с блока не сливал,промывал все врдой.
сейчас опять предстоит замена, потек радиатор ((((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(dinamik) Цитата(-Viking-) А у меня антифриз почему-то не синего, и не красного цвета, а зелёногог цвета залит с завода...
Аналогично. И в чем проблема? Цвет редкий? :grin: +1 :grin: Любой АФ со временем изменяет цвет. По этому изменению цвета в частности и судят о дальнейшей работоспособности АФ Зеленые антифризы никто не отменял . А вообще , вот на эту тему немного http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-1..._antifreeze.htm |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 4.6.2009 Из: Россия ![]() |
Прбег 45000, по графику замена охлаждающей жидкости. Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет? Почитал здесь, что MOBIL надо разбавлять, верно ли это? Подскажите, кто чем может!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное ![]() |
Прбег 45000, по графику замена охлаждающей жидкости. Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет? Почитал здесь, что MOBIL надо разбавлять, верно ли это? Подскажите, кто чем может! Почитайте тему, тут все описано подробно. Антифриз Мобил синий бадяжится 50/50 с дистилированной водой. Лично я буду скоро менять по-простому, сливать буду только с радиатора - промою систему пару раз водой, когда буду последний раз сливать измерю сколько воды слилось, вычту результат из общего объема системы (кажись 5,2 - 5,5 л) и высчитаю сколько чистого концентрата надо долить на оставшуюся системе воду. Оставшееся долью уже бадяженым концентратом. И будит мне счастье))) Сообщение отредактировал moris_ - 6.4.2010, 8:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Что делать, менять, просто долить, менять у официалов или самому проблем нет? Менял у официалов,- поимел проблемы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
уровень ОЖ может находиться между отметками Мин-Мах. Если бы у Вас была воздушая пробка, то мотор бы грелся 100%. включите печку, если горячий воздух идет всё нормально. просто уровень ниже мах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 4.6.2009 Из: Россия ![]() |
А стоит ли его вообще менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Надо доливать антифриз, только я не знаю какого у меня цвета он. Если залью не тот, что будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 19.9.2009 Из: Москва ![]() |
я покупал не совсем новый гетц и незнаю какой антифриз туда заливал предыдущий хозяин, когда уровень упал ниже минимума, я купил ТОСОЛ 40 и залил, охлаждает нормально, зимой в минус 30 замерзал. ведь не важно что заливать антифриз или тосол ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2010 Из: киров Мой город: Киров ![]() |
Заливать надо антифриз а не тосол так как антифриз имеет смазывающие свойства и смазывает помпу если я не чего не путаю. Причем антифриз надо заливать того же цвета какой был залит или надо мыть систему охлажднния если смешать разный антифриз он может свернуться.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 3:14 |