Выбрация на скорости после протяжки ручного тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбрация на скорости после протяжки ручного тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Обслуживался сегодня, и в качестве работ были указаны:
Чистка тормозной системы; И протяжка ручника, т.к. схватывал аж на 16 щелчке. Вообщем машину взяли, все сделали - отдали. Сказали что износ передних колодок 80%. Я уехал, ездел минут 20 по городу и потом "бац" вибрация по всему кузову на ровном асфальте. Я сначала подумал, что колесо пробило :smile: . Остановился. Поехал дальше всё ок. ПРоехал пару километров опять вибрации сильные по кузову. Дотронулся до ручника на скорости, и при маленьком усилии на себя вибрация усилилась, чуть больше дал усилия и вибрация была уже пугающая. Я опять остановился, дёрнул ручник туда сюда и поехал, вибрация исчезла!!! Вообщем мне почему то кажется, что ручник сильно через чур затянули? прально ли я думаю? Сейчас ручник схватывает на 3-4 щелчках. 1.6 автомат, задние тормоза дисковые - если это имеет отношение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Как мне кажется что-то встало на место.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Я там не прально написал, вибрация появляется снова и снова. Т.е. проблема осталась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Надо ехать к сервисникам пусть разбираются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
ручник вроде должен держать на 6-8 щелчков...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
похоже что повело задние тормозные диски, по описанию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Диски бы потрогать надо. Или поплевать - безопаснее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков ![]() |
Цитата(fs0l) Вообщем мне почему то кажется, что ручник сильно через чур затянули? прально ли я думаю?
Мне как-то случилось проехать пару километров на ручнике (ручник затянут был слабо - перед этим ездила жена, я торопился и на лампу ручника не посмотрел, народу в салоне было 5 человек, поэтому то, что машина "тупит", списал на полную загрузку и сообразил в чем дело, только когда дважды подряд заглох на светофоре). Однако вибрации я при этом не ощущал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Прошу прощения что поднимаю старую тему, но только недавно столкнулся с данной проблемой и сразу на двух разных авто! Для справки: авто nissan x-trail t-30 и chevrolet lacetti. Отношения к делу это впринципе не имеет, т.к. устройство стояночного тормоза у нас идентичное.
Так вот, описаные выше симптомы появились как раз после того как официалы отрегулировали ход рычага стояночного тормоза "тупой" !!! натяжкой тросика с помощью гайки из салона. При этом колодки встают враскоряку, т.е. одним концом они касаются барабана, а вторым висят в воздухе (это показало дальнейшее самостоятельное разбирательство). Что это дает? Машина, при таком положении дел, спокойно трогается и ничем себя не выдает до определенной скорости. У меня это было около 80 км/ч и минут 5 езды. По видимому при этом идет сильный разогрев тормозного барабана ручника и колодки начинают подклинивать. Вообще колодки ручного тормоза у описаных машин самоподводящиеся и способствует этому так называемая "трещетка", автомат регулятор. НО! По каким-то, мне неведомым, причинам эта самая трещетка свои функции выполнять перестает. И вот тогда и появляются методы борьбы которые пропагандируют оффициалы, т.е. натяжка тросика. Что делал я, и что написано в некоторых книжках по ремонту всех трех автомобилей. До выполнения всех операций трос "ручника" нужно немного ослабить. При снятии заднего колеса на тормозном диске видна маленькая резиновая заглушка. Ее необходимо снять, а тормозной диск провернуть так, что бы отверстие оказалось внизу. Далее берем фонарик и проварачивая диск ищем "трещетку". Вращаем ее до контакта колодок с тормозным барабаном, а после вращаем в обратном направлении на 3-5 щелчков. На этом все. Ставим на место колесо, проделываем данную операцию с другой стороны, регулируем натяжение троса ручника и наслаждаемся результатом. Увы фото процесса не делал, поэтому просто выложу сюда некоторые схемы, думаю из них все будет понятно. Принцып регулировки ![]() Устройство "трещетки" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вот еще что забыл добывить.
На машинах с задними барабанными тормозами принцип регулировки тот же самый, только нужно еще и сам барабан снимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
5tudent, не обязятельно. И вообще на это есть отдельная тема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
5tudent, не обязательно барабан снимать. На тормозном щитке есть резиновая заглушка, при удалении которой, имеем доступ к трещетке со стороны пружины и амортизатора.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:38 |