Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передние тормозные диски
Botsman81
сообщение 13.11.2008, 20:57
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва




Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял самостоятельно передние тормозные диски, как это делать? Я менял только на десятых моделях жигулей, там таже система? Заранее благодарен!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.11.2008, 21:30
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



После поддомкрачивания и снятия колеса :-)
1. вывернуть болт крепления самого тормозного блока(головкой на 12) снизу ,вынуть колодки, снять полностью и подвесить на проволоке к пружине подвески.
2. Снять суппорт (2 болта на 17) сверху и снизу.
3. Выкрутить 2 винта крепления самого торм. диска (2 винта под крест)
4. Поставить новые желательно вместе с новыми колодками и собрать обратно.
операция занимает минут по 20 на колесо, если не прикипели винты и болты. Для откручивания маленьких винтиков крепления самого диска может потребоваться ударная отвёртка. Советую купить заранее, чтобы не сидеть перед полуразобранной машиной и срезанным крестом винта laugh.gif Я лично один винт высверливал :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Botsman81
сообщение 13.11.2008, 21:35
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва




titanik
Огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.11.2008, 21:41
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Botsman81)
titanik
Огромное спасибо!

Не за что. Ещё обрати особое внимание головке болта крепления тормоза. Винт этот сделан неудачно. Слишком маленькая головка с нечёткими краями для болта 8-ки. Если сильно прикипело можешь и не открутить вовсе. откручивай не торцевым, а хорошим нераздолбанным накидным ключом. Если открутишь, надеюсь laugh.gif , замени этот болт на болт таких же размеров"с нормальной головкой". Не пожалеешь. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Botsman81
сообщение 15.11.2008, 9:21
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва




titanik
Поменял без всяких проблем :razz: На счет винтика проблем никаких, легко открутился накедной головкой, но без ударной отвертки не обойтись!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юзер
сообщение 26.5.2009, 13:30
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Попытался сделать так, как рекомендует уважаемый Titanik - суппорты снял, ударной отверткой винты открутил. Диски - ни с места. Попытки подстучать молотком по дискам ни к чему не привели, может молток легковат, нужна кувалда? Или какие другие варианты есть? Помниться на Волге на барабанах можно было теми же винтами, которые их крепят, выпрессовать крышки, завернув винты в специальные отверстия. Но здесь ничего такого не нашел (( Что еще можно придумать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.5.2009, 15:53
Сообщение #7


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Юзер
У тебя значит диск прикипел к ступице. Если винты крепления диска вывернул и диск не снимается -обстучи по торцу и нерабочей части диск тяжелым молотком предварительно залив куда только можно что нить типа преобразователя ржавчины. Есть такие в баллончиках,называются "жидкий ключ". Только сильно не колоти чтоб не повредить подшипник ступицы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.5.2009, 15:58
Сообщение #8


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Можно ещё подложив под диск чурбак или что нить похожее тихонько приспустить(!) домкрат,как пойдет нагрузка массы передка на диск-он отвалится. Если нет-то после короткого удара молотком точно отвалится. Но надо быть при этом очень осторожным и соблюдать ТБ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юзер
сообщение 26.5.2009, 19:19
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Спасибо, буду пробовать! Кстати, вопрос: может перед установкой новых дисков имеет смысл смазывать их с обратной стороны, где к ступице прилегают, графитной смазкой? чтобы в следующий раз было попроще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 26.5.2009, 19:41
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Юзер)
Спасибо, буду пробовать! Кстати, вопрос: может перед установкой новых дисков имеет смысл смазывать их с обратной стороны, где к ступице прилегают, графитной смазкой? чтобы в следующий раз было попроще...

Если только очень тонким слоем (КМК он не поможет) Диски нагреваются сильно и смазка расплавится, центробежной силой её может выкинуть на внутреннюю тормозную поверхность. Результат не предсказуем.
Просто раз в год хотя бы снимать диски и чистить, заодно полезно и суппорта прочищать время от времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юзер
сообщение 26.5.2009, 19:47
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2008
Из: Санкт-Петербург




ОК, спасибо, я все понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.5.2009, 22:26
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



И резьбу винтов что диск держат,тонким слоем. В последствии не придеться обезьянничать с ударной отверткой. Диск сам смазывать не надо,а только торец ступицы,тонким слоем как Титаник говорил. Так будет удобнее и на рабочую поверхность диска смазка не попадет ненароком при монтаже. Потом замучаешься смывать. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юзер
сообщение 1.6.2009, 18:12
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2008
Из: Санкт-Петербург




В выходные все поменял минут за сорок. Старые диски изрядно прикипели по внутренней кромке ступицы. Однако туда прекрасно затекает преобразователь ржавчины, если брать с пульверизатором. 10 минут на ожидания + аккуратные постукивания молотком (купил килограммовую кувалду) через толстую прокладку - в моем случае старый глянцевый журнал, поскольку под рукой только он и оказался) по рабочей поверхности диска с внутренней стороны. Перед установкой новых дисков ничего смазывать не стал: преобразователь ржавчины неплохо загрунтовал детали. Оно конечно не панацея. Но уж больно легко выбрасывает любые жидкости на диск при вращении. Очень наглядно было, когда залив диск старый преобразователем, попробовал его покрутить для равномерного распределения.
Остальные операции проблем не вызывали. Огромное спасибо всем, кто помог советом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 6:02