Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эксплуатация дизельного двигателя
Damon
сообщение 20.11.2008, 12:58
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1940
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Jarlacks
Я привел цифры по Астре, для примера.
Опровергни. Или расскажи, что я получу за лишние 125000р, с учетом, что машина покупается на примерно года 3?
Что будет интереснее? Задумываться о антигеле? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.11.2008, 12:59
Сообщение #42


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Забыл добавить,давно уже существует мнение что если эксплуатировать авто круглогодично,ездить помногу, по работе к примеру то конечно дизель! Недаром большая часть курьерских авто и почтовых именно дизельная! Наверное руководители автопарков умеют получше нас с Вами считать расходы на эксплуатацию :grin: Так что в зависимости от условий эксплуатации - выбор очевиден.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.11.2008, 13:01
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Damon
чёт ты не то насчитал... с литрами всё правильно а вот с ценой косяки какие то...

4300л бензина условно по 24р стоят 103200р
3440л солярки условно по 20р стоят 68800

итого 34400р экономии (ноль потерялся =))

понятно естестно что много не наэкономиш на дизеле... но в принципе не так плохо получается...
если например взять движок 3.5 бензиновый и такой же дизель... бензиновый минимум 20 литров в городе жрать будет... а дизель литров 12... если посчитать в принципе не мало получится... а точнее 240000 при пробеге 100000км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.11.2008, 13:03
Сообщение #44


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Damon
Если мало ездишь и берешь ненадолго - ничего. Я вот сейчас стал мало ездить,поэтому могу и погемороиться с заменой свечей,плавающими оборотами.. мне даже это интересно будет. Поэтому как писал выше высказал просто мнение,не для спора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.11.2008, 13:06
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ashikh
Примерно так,ещё добавь сюда что сел,завел с полтыка и поехал .. хоть пустой хоть перегруженный на 5й передаче в горку. И изредка вспоминаешь что надо заправиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.11.2008, 13:07
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1940
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ashikh
:oops:
Не надо занимать несколькими делам одновременно.

Лишние 860 литров V-Power-а по 27.40 = 23600р.
По 12000 р за год.
Т.о. для выхода в 0 мне нужно накатать на машине 10 лет. Увы, не выйдет.

В любом случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 20.11.2008, 13:10
Сообщение #47


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 764
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Damon)
Лишние 860 литров V-Power-а по 27.40 = 23600р.
По 12000 р за год.
.


Снова не так считаешь :grin: Смотреть сюда:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ghlight=#643911
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 20.11.2008, 13:28
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Ashikh
+10
НО:
Цитата
дальше, по поводу прогрева, русским же языком написано ехать как только завелся... это конечно ради экологии в основном, но вопрос... нафига вобще прогревать движок стоя на месте... у вас слишком много времени?? или не хочется поспать лишние 10 минут... максимум пока снег сгребаеш с машины можно подержать её заведенной...

А в теплую мафынку(сразу теплую) сесть не хоца? Мне хоца!!!

О пробегах: тачке полгода, пробег 23тык -> год = 46тык -> к трем годам как раз и окупится!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.11.2008, 13:37
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



щас буду жостко считать =)

берем европейское такси... е200компрессор стоит где то 1600000, пусть е220цди стоит 1750000 (он там таксями и работает)

расход бензинового по городу заявлен 12л, дизельного, 9л

пробеги таксей обычно в районе 300000 до замены... скока лет не важно в принципе, зависит от региона...

итого за 300000км бензиновый скушает 36000л = 864000р
дизельный скушает 27000л = 540000р

экономия 324000р



я считал оооочень приблизительно... цена бензинового с сайта цену дизеля расчитал из цены его в германии +40% наценок по курсу ЦБ на сегодня

так что при больших пробегах и большом объеме дизель просто мегаэкономным получается... тут всего лишь 2 литра объему... например у тех же мерсов, но 320, разброс расхода уже 6 литров... плюс мерсовский дизель едет просто мегаприятно... да и не звучит никак...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.11.2008, 13:56
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1940
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(МаZZай)
Цитата(Damon)

Лишние 860 литров V-Power-а по 27.40 = 23600р.
По 12000 р за год.
.


Снова не так считаешь :grin: Смотреть сюда:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ghlight=#643911

Так, пора опять в отпуск.
:grin:

Все-равно за 3 года на 0 не выйти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
santa-bcs
сообщение 24.11.2008, 18:12
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2008
Из: Калининград




Привет!
Думаю что куплю авто на этой неделе. Об ощущениях отпишусь.

Кстати, камраду DAMON: разницы в стоимости между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1 особой нет (речь идет о 3-4 летних б/у авто из германии).

Всем удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 30.1.2009, 23:13
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Вся дискуссия могла быть окончена после второго поста:

Цитата(Damon)
Дык, не поставляется он официально в РФ.


И всё... Перспектива сесть в задумчивости о своей нелёгкой судьбе после простейшей поломки перечёркивает все несомненные достоинства дизеля. Запчасти (для бюджетной машинки) окажутся заоблачно высокими, а спецы - незнающими.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 31.1.2009, 12:08
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Domovoy06
запчасти стоят ровностолько же... экзист никто не отменял, там всё есть... если спецы умеют обслуживать дизель того же старекса, галопера, туссана или Н1 ( а всё это поставляется к нам) то гетцевский не будет для них ничем новым...


так что ниразу не аргумент всё что было сказано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blaster
сообщение 8.2.2010, 15:57
Сообщение #54


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010




А у меня раритет, Getz 1.5 CRDI, 3-х цилиндровый двиг smile.gif 2004 года, 88 сил вроде. Расход, летом 5,5-6, зимой 8-8,5, ато все по городу. Минусы: тарахтит, вибрации передаются по кузову, трудно прогревается зимой, в пробках температура падает. К плиусам: экономичный, тяговитый двигатель, большой момент (200Нм) отдает при 2 тыс. об.! Гонялся с 1,6 бензиновым, тот срывается на корпус, думаю если у меня был бы 4-х цилиндровый дизель, сделал бы его!

Сообщение отредактировал Blaster - 8.2.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 9.2.2010, 17:42
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




А на бензиновую версию можно поставить пропановскую установку, которая окупится за 35-40 тыс км tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blaster
сообщение 9.2.2010, 21:22
Сообщение #56


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010




Цитата(Алексей_С @ 9.2.2010, 16:42) *
А на бензиновую версию можно поставить пропановскую установку, которая окупится за 35-40 тыс км tongue.gif

я еду максимум 20 тыс в год, кроме этого у меня была газовая апаратура (Тамона - инжекторная) на другом авто, ну ее нах!
гдето читал что в европе на дизеля начили ставить газ, ктото в курсе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 10.2.2010, 0:56
Сообщение #57


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Blaster
Цитата
вибрации передаются по кузову
Опоры проверь,небось изношены. дизеля работают жестко,поэтому чуть что -вибрация. То что в пробках остывает это скорее плюс,особенно в жаркую погоду. А салон долго прогревается потому что на дизеле ехать сразу надо как он пропер..ся после запуска. Быстрее греется ОЖ,соответственно и салон. А на холодную кстати лучше тянет. Такова особенность. Интеркулер для этого ставят чтоб всегда тянул как на "холодную")))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blaster
сообщение 10.2.2010, 20:22
Сообщение #58


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010




Цитата(Jarlacks @ 9.2.2010, 23:56) *
Опоры проверь,небось изношены. дизеля работают жестко,поэтому чуть что -вибрация. То что в пробках остывает это скорее плюс,особенно в жаркую погоду. А салон долго прогревается потому что на дизеле ехать сразу надо как он пропер..ся после запуска. Быстрее греется ОЖ,соответственно и салон.

опоры вроде в норме, вибрации есть наверно потому что 3 цилиндра, с двигателем все ОК, проверяли. И кстати так и делаю: завел - поехал, даже зимой (не знаю если это нормально), но ждать не вижу смысла...

Цитата(Jarlacks @ 9.2.2010, 23:56) *
А на холодную кстати лучше тянет. Такова особенность. Интеркулер для этого ставят чтоб всегда тянул как на "холодную")))

100% соласен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 10.3.2010, 19:01
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Я понимаю когда покупают джип с дизельным двигателем , тут и тяга на низах ему в помощь и экономия топлива чувствуется , а вот легковушку 1.5 нет смысла брать с дизельной установкой , т.к расход будет с бензином одинаковый , но :
1) Масло придется менять в два раза раньше чем на бензинке.
2) Геморой с топливом при переходе на зимнюю эксплуатацию .
3) Вибрация и повышенная шумность при поюзании .
4) Все-таки слабый прием до момента включения турбины (1000-2200об).
5) Черный выхлоп (коптит)
6) Дорогое обслуживание , т.е распылители , плунжерная пара , сама работа .
7) На всех заправках как правило заправляются грузовики , постоянно проливают соляру и если наступили(а по другому никак не выйти из авто) , вонять солярой будете целый день , а обувь она разъест до дыр .
Я бы не рекомендовал дизель на легковой авто , т.к экономии тут нет , ресурс 1.5 дизеля не больше 1.5 бензинки .

Сообщение отредактировал КВН - 10.3.2010, 19:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.3.2010, 10:22
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1615
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




очень хорошо знал Фольксваген В4 дизель 1.9. почти 9 лет эксплуатации.
расход конечно меньше чем бензин
масло рекомендуется менять через 7500 км
с топливом никаких проблем не возникало. мотор заводился в -20 без проблем
вибрация и шумность по сравнению с бензином есть, но не так сильно как кажется. ездил как-то на новой БМВ 3 дизель. так если бы мне не сказали что это дизель, я бы даже не заметил. в салоне тишина и покой.
я бы не сказал что прием с места слабый. ну это на любителя. в принципе да дизель для спокойной езды.
далее п. 5 и 6 .- если мотор не исправен, то ремонт конечно дорогой. ТНВД и турбина дорогие вещи. но при правильной эксплуатации служат долго верой и правдой.
Вообщем дизель на любителя. Знаю пару людей которые просто подсели на дизеля и ничего другого не хотят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.3.2010, 11:50
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.3.2010, 12:09
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Самый большой/мощный дизельный двигатель
Судовой, 14 цилиндровый — Sultzer RT-flex96c, созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Степень сжатия — 19,6
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Нм
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров
Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля
Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.
Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)
Рабочий объём — 117,1 литров
Диаметр цилиндра — 170 мм
Ход поршня — 215 мм
Мощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра 30.3 л.с.)
Крутящий момент — более 16 000 Нм
Самый большой/мощный дизельный двигатель для легкового автомобиля
Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндра V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 куб. см
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91.4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра 84,3 л.с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.


smile.gif Как бы первый поставить на гетц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 12:55
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Шурик71 @ 11.3.2010, 10:22) *
очень хорошо знал Фольксваген В4 дизель 1.9. почти 9 лет эксплуатации.
расход конечно меньше чем бензин
масло рекомендуется менять через 7500 км
с топливом никаких проблем не возникало. мотор заводился в -20 без проблем
вибрация и шумность по сравнению с бензином есть, но не так сильно как кажется. ездил как-то на новой БМВ 3 дизель. так если бы мне не сказали что это дизель, я бы даже не заметил.

Вы пожалуста не путайте БМВ 3 и ГЕТЦ , вы послушайте коммол-райл на Спортеже ....примерно так будет и на Гетце .
Цитата
далее п. 5 и 6 .- если мотор не исправен, то ремонт конечно дорогой. ТНВД и турбина дорогие вещи. но при правильной эксплуатации служат долго верой и правдой.

Кто у нас в России правильно эксплуатирует ?
Всегда мы задаем один вопрос : - А СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ БЕЗ РЕМОНТА ?
Это для Россиийского автолюбителя , всегда был самый главный показатель .
Цитата
Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.

Вы точно все взвесили ?
Скажем тнвд на ЗД30 (ниссан,ауди) стоит около 2500евро , а форсунка 12500р - одна .
Современный цифровой дизель с непосредственным впрыском куда более капризен чем прежние , где еще можно было самому что-то починить .



Сообщение отредактировал КВН - 11.3.2010, 13:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.3.2010, 15:40
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Единственный весомый аргумент не в пользу дизеля только один-стоимость литра солярки почти приравняли к стоимости литра бензина. Уже не такой мёд как раньше получается. Остальное пугалки для новичков,годятся только если брать убитый в хлам дизель и заправлять с камаза на дороге.. Ездят дизеля на легковых нормально,редко кто жалуется и эксплуатировать народ их у нас уже давно научился. Ничего там сложного нет. В более частой замене масла только плюсы. Зато сколько случаев убитых как минимум новых свечей,не говоря о катах и движках на зажигалках при попадалове на плохой бенз,повышенном расходе и.т.д. Дизель стабильнее и надежнее это уже давно доказано. А его отсутствие у ОД чистой воды лукавство,прикрытое якобы плохим качеством солярки. Просто меньше и реже ремонтировать придется и квалификация мастеров должна быть на порядок выше.
Портер простоявший пару недель завелся в самый лютый мороз с полтыка этой зимой. С полузасаженным АКБ. Спорить ни с кем не хочу,но повторю сказанное мной выше-будь Гетц с акпп на дизеле-взял бы не раздумывая. У корейцев неплохие дизеля получаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 18:55
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата
Дизель стабильнее и надежнее это уже давно доказано


Я тоже ничего не буду доказывать , за свою жизнь я покупал 1NT -корса , X22DTH-фронтера, TD27T- террано TD42- патрол , РД28Т - патрол , ZD30- обновленный патрол 2007г/в , 2L-TE - сурф , 4M40 - паджеро спорт (челленджер) ....и сейчас 1HZ Ланд Круизер 105 ..я думаю этого достаточно , что бы иметь общее представление о старых и современных , цифровых дизелях .
Дизель на легковой весом до 1000км не имеет никаких приимуществ перед ею же на бензине , разве что шума , дыма , вибрации будет больше .....дизелю объем нужен для сжатия , а 1.5 для бензинки-то едва хватает .



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.3.2010, 18:58
Сообщение #66


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 19:10
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 18:58) *
КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))

Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.3.2010, 19:21
Сообщение #68


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(КВН @ 11.3.2010, 19:10) *
Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 18:58) *
КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))

Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !

Вот! Золотые слова! Надо просто спросить у тех кто на таких дизелях ездит,среди нас есть такие.Рекомендую. rolleyes.gif А у меня вопросов давно нет)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 19:41
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 19:21) *
Цитата(КВН @ 11.3.2010, 19:10) *
Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 18:58) *
КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))

Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !

Вот! Золотые слова! Надо просто спросить у тех кто на таких дизелях ездит,среди нас есть такие.Рекомендую. rolleyes.gif А у меня вопросов давно нет)

Ну пусть обращаются , мож чего присоветую ...хотя раньше надо было думать .

Сообщение отредактировал КВН - 11.3.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.3.2010, 20:08
Сообщение #70


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Я тож хотел купить дизельный Гетц, но правый руль сильно смутил, дизель надёжен и ресурс намного выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 20:20
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Конечно надежен , я сам лишь его и юзаю , но 1.5 для сжатия соляры так мало , что любой износ (00.1мм) и этот дизель на холодную не запустишь .
Ресурс у него не больше бензинки 1.5 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 11.3.2010, 22:59
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Ulfzart @ 11.3.2010, 11:50) *
Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а в старом дизеле еще больше плюсов чем минусов.. по ми момо описаной экономичности это безопатность!! в случае дтп и опрокидовании шансы воспламенится равны нулю!!! погорит проводка,,,,клемы скинул,с толкача пнул и поехал,да,стопов поворотов и тд. нет,но доедиш своим ходом туда куда надо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 12.3.2010, 0:18
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия





Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !
[/quote]
Вот! Золотые слова! Надо просто спросить у тех кто на таких дизелях ездит,среди нас есть такие.Рекомендую. rolleyes.gif А у меня вопросов давно нет)
[/quote]
Ну пусть обращаются , мож чего присоветую ...хотя раньше надо было думать .
[/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кстати я ответил может есть аргумент в минус???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 12.3.2010, 7:40
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Это Я!! @ 11.3.2010, 22:59) *
Цитата(Ulfzart @ 11.3.2010, 11:50) *
Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а в старом дизеле еще больше плюсов чем минусов.. по ми момо описаной экономичности это безопатность!! в случае дтп и опрокидовании шансы воспламенится равны нулю!!! погорит проводка,,,,клемы скинул,с толкача пнул и поехал,да,стопов поворотов и тд. нет,но доедиш своим ходом туда куда надо..

Цитата
кстати я ответил может есть аргумент в минус???


Все в цвет сказали , но я о другом : для легковушки до 1000кг дизель плюсов не дает .
Одни минусы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 13.3.2010, 23:22
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия






Все в цвет сказали , но я о другом : для легковушки до 1000кг дизель плюсов не дает .
Одни минусы .
[/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------по этому поводу спорить не буду,,,,но знаю одно у человека дизель голф 2 ,купил в 94 году,год выпуска не знаю так же как и обем, хотя узнать конечнон не сложно..но знаю одно кап. ремонт движка не делал, машиной доволен и менять авто пока не собирается хотя на поддержаный свежак бобло есть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 14.3.2010, 7:16
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Это Я!! @ 13.3.2010, 23:22) *
по этому поводу спорить не буду,,,,но знаю одно у человека дизель голф 2 ,купил в 94 году,год выпуска не знаю так же как и обем, хотя узнать конечнон не сложно..но знаю одно кап. ремонт движка не делал, машиной доволен и менять авто пока не собирается хотя на поддержаный свежак бобло есть..

У Гольфа 1.9 дизель , ремонтируется "на коленке" , а мы говорим о современных цифровых дизелях .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 14.3.2010, 9:10
Сообщение #77


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




КВН
Цитата
для легковушки до 1000кг дизель плюсов не дает .

А какже быть с крутящим моментом, если у бензинового двигателя 1.4 он 135Н.м а у дизеля 1.4 около 190 Н.м. да и расход топлива у дизеля поменьше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.3.2010, 17:58
Сообщение #78


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



у меня 1.9 дизель Гольф 3. Если он ремонтируется на коленке,то я Андерсен. Проще тупо поменять насосфорсунку у современного дизеля,чем настроить ТНВД. Даже при замене ремня ГРМ требуется коррекция УНВ. А вот то что в него лазить реже чем в бензиновый приходится это факт. На моём Гольфе уже кузов сгнил с 92г,а движок ещё ни разу не разбирался ,ЦПГ я имею ввиду.Уже тыщ 450 натарахтел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 14.3.2010, 18:22
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 14.3.2010, 17:58) *
у меня 1.9 дизель Гольф 3. Если он ремонтируется на коленке,то я Андерсен. Проще тупо поменять насосфорсунку у современного дизеля,чем настроить ТНВД. Даже при замене ремня ГРМ требуется коррекция УНВ. А вот то что в него лазить реже чем в бензиновый приходится это факт. На моём Гольфе уже кузов сгнил с 92г,а движок ещё ни разу не разбирался ,ЦПГ я имею ввиду.Уже тыщ 450 натарахтел.


http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=23705820
Мне проще весь двигатель купить 1.1(БЕНЗИН) на ГЕТЦ , чем иметь дело с ТНВД его же дизеля .
Цитата
А какже быть с крутящим моментом, если у бензинового двигателя 1.4 он 135Н.м а у дизеля 1.4 около 190 Н.м. да и расход топлива у дизеля поменьше.

Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше , но в случае с 1.5 КПД будет не на много больше чем у 1.5 бензинки .

Сообщение отредактировал КВН - 14.3.2010, 18:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.3.2010, 18:27
Сообщение #80


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Да он вообще копейки стоит)) И навернется неизвестно когда. А при должно желании можно белорусам отправить и поменять на отремонтированный доплатив 300 баксов.
Короче аргументация против дизеля на легковушке слабая. Тока теория)) Главный аргумент остался только один-стоимость топлива и не очень распространенный сервис в городах. И то,это больше касается полуживых моторов.

Сообщение отредактировал Jarlacks - 14.3.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 19:50
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Jarlacks @ 14.3.2010, 18:27) *
Да он вообще копейки стоит)) И навернется неизвестно когда. А при должно желании можно белорусам отправить и поменять на отремонтированный доплатив 300 баксов.
Короче аргументация против дизеля на легковушке слабая. Тока теория)) Главный аргумент остался только один-стоимость топлива и не очень распространенный сервис в городах. И то,это больше касается полуживых моторов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КВН !!! с большим уважением отношусь к вашиму опыту,но и у меня есть опыт эксплуатации дизеля,и почемуто от дизеля осталось больше положительных эмоций чем от бензина... а по поводу поста, сапостовимости цены на топливо!!! у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 14.3.2010, 20:37
Сообщение #82


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




КВН
Цитата
Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше ,

А разве это не плюс.
Чиповка подымает крутящий от 130 до 145 это дофига турбина до 160 это больше чем дофига, машина становиться как самолёт, а дизель без всякого шаманства около 170( при одинаковом обьёме двигателя 1.5) ездил на дизеле 1.8 75л.с Форд Транзит так мой Гетц в 97 кобыл и рядом не свистел по набору скорости, масса у Форда Транзит намного выше а кобыл меньше, а вся разница в крутящем моменте, чем и ценится дизель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 14.3.2010, 21:14
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 14.3.2010, 18:27) *
Да он вообще копейки стоит)) И навернется неизвестно когда. А при должно желании можно белорусам отправить и поменять на отремонтированный доплатив 300 баксов.
Короче аргументация против дизеля на легковушке слабая. Тока теория)) Главный аргумент остался только один-стоимость топлива и не очень распространенный сервис в городах. И то,это больше касается полуживых моторов.

А главной аргументации и нет ,есть совокупность потребительских качеств и от целеполагания .

Цитата
КВН !!! с большим уважением отношусь к вашиму опыту,но и у меня есть опыт эксплуатации дизеля,и почему-то от дизеля осталось больше положительных эмоций чем от бензина... а по поводу поста, сапостовимости цены на топливо!!! у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!

Я уже говорил , что сам езжу только на дизелях(джипы) , но покупать дизель 1.5 литра на легковую (ГЕТЦ) не вижу необходимости по указанным выше причинам .
Гетц тихая комфортная машинка , и делать из него трактор (повышенная шумность , вибрация) - интереса нет , тем более уже писал :
1.5 по ресурсу не больше жены ГЕТЦа 1.1 , а расход топлива у них будет одинаковый , но дизель 1.5 будет иметь большую шумность , вибрацию , и никогада не раскрутиться как любая бензинка .
В заключении скажу , любой ремонт дизеля стоит в 2 раза дороже бензинки , запчасти в разы дороже , а вероятность попасть на турбину , тнвд и т.д очень велика , особенно когда заправляешься на трассе от 10 до 15 руб. за литр(печное топливо)!!!
Цитата
у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!

Там другие дизеля .

Сообщение отредактировал КВН - 14.3.2010, 21:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 23:16
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия





--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я уже говорил , что сам езжу только на дизелях(джипы) , но покупать дизель 1.5 литра на легковую (ГЕТЦ) не вижу необходимости по указанным выше причинам .
Гетц тихая комфортная машинка , и делать из него трактор..
Согласен.....!!!
В заключении скажу , любой ремонт дизеля стоит в 2 раза дороже бензинки , запчасти в разы дороже , а вероятность попасть на турбину , тнвд и т.д очень велика , особенно когда заправляешься на трассе от 10 до 15 руб. за литр(печное топливо)!!!
Цитата
у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!

Там другие дизеля .
Не согласен....!!!!
Это какие такие другие дизеля?? дальняки делятся на две категории 1)МАЗы,КАМАЗы 2) МЕРСы, МАНы ,ВОЛЬВО ,СКАНИА... по поводу второй категории,у них движки ,как минимум класса евро 3,с соответствующей апоротурой, и через обратку всякий хлам не попадет,в отличии от первой категории..
Мой брат,и не только он,,,,прекрасно скидывают соляру даже на росне.......,,,,луко......,,,,и причем реч не о 100 литрах,,,ходка на нефтеюганск и обратно,и все тип топ!!!! и шайба не поможет!!! а что ты там зальеш в бак,это другой вопрос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 23:32
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(casha12345 @ 14.3.2010, 20:37) *
КВН
Цитата
Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше ,

А разве это не плюс.
Чиповка подымает крутящий от 130 до 145 это дофига турбина до 160 это больше чем дофига, машина становиться как самолёт, а дизель без всякого шаманства около 170( при одинаковом обьёме двигателя 1.5) ездил на дизеле 1.8 75л.с Форд Транзит так мой Гетц в 97 кобыл и рядом не свистел по набору скорости, масса у Форда Транзит намного выше а кобыл меньше, а вся разница в крутящем моменте, чем и ценится дизель.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да,да,да!! тот же транзит,,,,правда 92 х годов и старше... ты ему хоть печное топлево залй,а ему хоть бы хрен...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 23:38
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Это Я!! @ 14.3.2010, 23:32) *
Цитата(casha12345 @ 14.3.2010, 20:37) *
КВН
Цитата
Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше ,

А разве это не плюс.
Чиповка подымает крутящий от 130 до 145 это дофига турбина до 160 это больше чем дофига, машина становиться как самолёт, а дизель без всякого шаманства около 170( при одинаковом обьёме двигателя 1.5) ездил на дизеле 1.8 75л.с Форд Транзит так мой Гетц в 97 кобыл и рядом не свистел по набору скорости, масса у Форда Транзит намного выше а кобыл меньше, а вся разница в крутящем моменте, чем и ценится дизель.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да,да,да!! тот же транзит,,,,правда 92 х годов и старше... ты ему хоть печное топлево залй,а ему хоть бы хрен...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
правда тогда дизеля шли 2.5..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 15.3.2010, 0:19
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




а вообще я прекасно понимаю КВН!! он действительно прав в том что износ на 0,01мм приводит к затруднению пуска...так как соляра воспламеняется от сжатия, но если исходить из эксплуа авто КВН,(корса ,терано и тд.) но в те года старые дизеля шли как минимум 1.9
А сейчас(так называемые цифровые)дизеля в среднем 2.0..
Это всеравно что сравнивать карбюратор с инжектором...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.3.2010, 0:32
Сообщение #88


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ну о какой сотке ты говоришь? Посмотри в таблицу допусков по дизельному 1.5! А вообще по теме-компрессия вот так сразу не пропадает. Если речь о износе в десятку,то надо бы уточнить-износ чего именно?
Речь идет об эксплуатации,так?
Цитата
есть совокупность потребительских качеств и от целеполагания

Так чем плохо что купив дизель забываешь не то что под капот заглядывать,так ещё и заправляться? Всегда сел,пустил мотор-никаких гуляний оборотов,всегда тянет,т.е вообще-нет проблем! Не надо свечи менять,провода,катушки,бороться с системой ХХ.. Это ли не является совокупностью потребительских качеств? А масла современные? Что раз в десятку меняешь на бензинке,что на дизеле. Замена раз в 7500 перестраховка,если на дешовом масле ездить.
Блин,прям прописные истины уже пишу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 15.3.2010, 0:41
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Jarlacks @ 15.3.2010, 0:32) *
Ну о какой сотке ты говоришь? Посмотри в таблицу допусков по дизельному 1.5! А вообще по теме-компрессия вот так сразу не пропадает. Если речь о износе в десятку,то надо бы уточнить-износ чего именно?
Речь идет об эксплуатации,так?
Цитата
есть совокупность потребительских качеств и от целеполагания

Так чем плохо что купив дизель забываешь не то что под капот заглядывать,так ещё и заправляться? Всегда сел,пустил мотор-никаких гуляний оборотов,всегда тянет,т.е вообще-нет проблем! Не надо свечи менять,провода,катушки,бороться с системой ХХ.. Это ли не является совокупностью потребительских качеств? А масла современные? Что раз в десятку меняешь на бензинке,что на дизеле. Замена раз в 7500 перестраховка,если на дешовом масле ездить.
Блин,прям прописные истины уже пишу...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а какая таблица допуска существует на седельных тягачах????? это при работающей автономки на отдыхе,и незапланированных простоях на таможне????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.3.2010, 1:13
Сообщение #90


Кромешник
***********

Сообщений: 2211
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



А седельный тягач то тут причем?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2014, 13:27