Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эксплуатация дизельного двигателя
santa-bcs
сообщение 24.11.2008, 18:12
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2008
Из: Калининград




Привет!
Думаю что куплю авто на этой неделе. Об ощущениях отпишусь.

Кстати, камраду DAMON: разницы в стоимости между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1 особой нет (речь идет о 3-4 летних б/у авто из германии).

Всем удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 30.1.2009, 23:13
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Вся дискуссия могла быть окончена после второго поста:

Цитата(Damon)
Дык, не поставляется он официально в РФ.


И всё... Перспектива сесть в задумчивости о своей нелёгкой судьбе после простейшей поломки перечёркивает все несомненные достоинства дизеля. Запчасти (для бюджетной машинки) окажутся заоблачно высокими, а спецы - незнающими.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 31.1.2009, 12:08
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Domovoy06
запчасти стоят ровностолько же... экзист никто не отменял, там всё есть... если спецы умеют обслуживать дизель того же старекса, галопера, туссана или Н1 ( а всё это поставляется к нам) то гетцевский не будет для них ничем новым...


так что ниразу не аргумент всё что было сказано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blaster
сообщение 8.2.2010, 15:57
Сообщение #54


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010




А у меня раритет, Getz 1.5 CRDI, 3-х цилиндровый двиг smile.gif 2004 года, 88 сил вроде. Расход, летом 5,5-6, зимой 8-8,5, ато все по городу. Минусы: тарахтит, вибрации передаются по кузову, трудно прогревается зимой, в пробках температура падает. К плиусам: экономичный, тяговитый двигатель, большой момент (200Нм) отдает при 2 тыс. об.! Гонялся с 1,6 бензиновым, тот срывается на корпус, думаю если у меня был бы 4-х цилиндровый дизель, сделал бы его!

Сообщение отредактировал Blaster - 8.2.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 9.2.2010, 17:42
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




А на бензиновую версию можно поставить пропановскую установку, которая окупится за 35-40 тыс км tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blaster
сообщение 9.2.2010, 21:22
Сообщение #56


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010




Цитата(Алексей_С @ 9.2.2010, 16:42) *
А на бензиновую версию можно поставить пропановскую установку, которая окупится за 35-40 тыс км tongue.gif

я еду максимум 20 тыс в год, кроме этого у меня была газовая апаратура (Тамона - инжекторная) на другом авто, ну ее нах!
гдето читал что в европе на дизеля начили ставить газ, ктото в курсе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 10.2.2010, 0:56
Сообщение #57


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Blaster
Цитата
вибрации передаются по кузову
Опоры проверь,небось изношены. дизеля работают жестко,поэтому чуть что -вибрация. То что в пробках остывает это скорее плюс,особенно в жаркую погоду. А салон долго прогревается потому что на дизеле ехать сразу надо как он пропер..ся после запуска. Быстрее греется ОЖ,соответственно и салон. А на холодную кстати лучше тянет. Такова особенность. Интеркулер для этого ставят чтоб всегда тянул как на "холодную")))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blaster
сообщение 10.2.2010, 20:22
Сообщение #58


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010




Цитата(Jarlacks @ 9.2.2010, 23:56) *
Опоры проверь,небось изношены. дизеля работают жестко,поэтому чуть что -вибрация. То что в пробках остывает это скорее плюс,особенно в жаркую погоду. А салон долго прогревается потому что на дизеле ехать сразу надо как он пропер..ся после запуска. Быстрее греется ОЖ,соответственно и салон.

опоры вроде в норме, вибрации есть наверно потому что 3 цилиндра, с двигателем все ОК, проверяли. И кстати так и делаю: завел - поехал, даже зимой (не знаю если это нормально), но ждать не вижу смысла...

Цитата(Jarlacks @ 9.2.2010, 23:56) *
А на холодную кстати лучше тянет. Такова особенность. Интеркулер для этого ставят чтоб всегда тянул как на "холодную")))

100% соласен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 10.3.2010, 19:01
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Я понимаю когда покупают джип с дизельным двигателем , тут и тяга на низах ему в помощь и экономия топлива чувствуется , а вот легковушку 1.5 нет смысла брать с дизельной установкой , т.к расход будет с бензином одинаковый , но :
1) Масло придется менять в два раза раньше чем на бензинке.
2) Геморой с топливом при переходе на зимнюю эксплуатацию .
3) Вибрация и повышенная шумность при поюзании .
4) Все-таки слабый прием до момента включения турбины (1000-2200об).
5) Черный выхлоп (коптит)
6) Дорогое обслуживание , т.е распылители , плунжерная пара , сама работа .
7) На всех заправках как правило заправляются грузовики , постоянно проливают соляру и если наступили(а по другому никак не выйти из авто) , вонять солярой будете целый день , а обувь она разъест до дыр .
Я бы не рекомендовал дизель на легковой авто , т.к экономии тут нет , ресурс 1.5 дизеля не больше 1.5 бензинки .

Сообщение отредактировал КВН - 10.3.2010, 19:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.3.2010, 10:22
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




очень хорошо знал Фольксваген В4 дизель 1.9. почти 9 лет эксплуатации.
расход конечно меньше чем бензин
масло рекомендуется менять через 7500 км
с топливом никаких проблем не возникало. мотор заводился в -20 без проблем
вибрация и шумность по сравнению с бензином есть, но не так сильно как кажется. ездил как-то на новой БМВ 3 дизель. так если бы мне не сказали что это дизель, я бы даже не заметил. в салоне тишина и покой.
я бы не сказал что прием с места слабый. ну это на любителя. в принципе да дизель для спокойной езды.
далее п. 5 и 6 .- если мотор не исправен, то ремонт конечно дорогой. ТНВД и турбина дорогие вещи. но при правильной эксплуатации служат долго верой и правдой.
Вообщем дизель на любителя. Знаю пару людей которые просто подсели на дизеля и ничего другого не хотят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.3.2010, 11:50
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.3.2010, 12:09
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Самый большой/мощный дизельный двигатель
Судовой, 14 цилиндровый — Sultzer RT-flex96c, созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Степень сжатия — 19,6
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Нм
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров
Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля
Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.
Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)
Рабочий объём — 117,1 литров
Диаметр цилиндра — 170 мм
Ход поршня — 215 мм
Мощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра 30.3 л.с.)
Крутящий момент — более 16 000 Нм
Самый большой/мощный дизельный двигатель для легкового автомобиля
Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндра V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 куб. см
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91.4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра 84,3 л.с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.


smile.gif Как бы первый поставить на гетц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 12:55
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Шурик71 @ 11.3.2010, 10:22) *
очень хорошо знал Фольксваген В4 дизель 1.9. почти 9 лет эксплуатации.
расход конечно меньше чем бензин
масло рекомендуется менять через 7500 км
с топливом никаких проблем не возникало. мотор заводился в -20 без проблем
вибрация и шумность по сравнению с бензином есть, но не так сильно как кажется. ездил как-то на новой БМВ 3 дизель. так если бы мне не сказали что это дизель, я бы даже не заметил.

Вы пожалуста не путайте БМВ 3 и ГЕТЦ , вы послушайте коммол-райл на Спортеже ....примерно так будет и на Гетце .
Цитата
далее п. 5 и 6 .- если мотор не исправен, то ремонт конечно дорогой. ТНВД и турбина дорогие вещи. но при правильной эксплуатации служат долго верой и правдой.

Кто у нас в России правильно эксплуатирует ?
Всегда мы задаем один вопрос : - А СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ БЕЗ РЕМОНТА ?
Это для Россиийского автолюбителя , всегда был самый главный показатель .
Цитата
Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.

Вы точно все взвесили ?
Скажем тнвд на ЗД30 (ниссан,ауди) стоит около 2500евро , а форсунка 12500р - одна .
Современный цифровой дизель с непосредственным впрыском куда более капризен чем прежние , где еще можно было самому что-то починить .



Сообщение отредактировал КВН - 11.3.2010, 13:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.3.2010, 15:40
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Единственный весомый аргумент не в пользу дизеля только один-стоимость литра солярки почти приравняли к стоимости литра бензина. Уже не такой мёд как раньше получается. Остальное пугалки для новичков,годятся только если брать убитый в хлам дизель и заправлять с камаза на дороге.. Ездят дизеля на легковых нормально,редко кто жалуется и эксплуатировать народ их у нас уже давно научился. Ничего там сложного нет. В более частой замене масла только плюсы. Зато сколько случаев убитых как минимум новых свечей,не говоря о катах и движках на зажигалках при попадалове на плохой бенз,повышенном расходе и.т.д. Дизель стабильнее и надежнее это уже давно доказано. А его отсутствие у ОД чистой воды лукавство,прикрытое якобы плохим качеством солярки. Просто меньше и реже ремонтировать придется и квалификация мастеров должна быть на порядок выше.
Портер простоявший пару недель завелся в самый лютый мороз с полтыка этой зимой. С полузасаженным АКБ. Спорить ни с кем не хочу,но повторю сказанное мной выше-будь Гетц с акпп на дизеле-взял бы не раздумывая. У корейцев неплохие дизеля получаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 18:55
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата
Дизель стабильнее и надежнее это уже давно доказано


Я тоже ничего не буду доказывать , за свою жизнь я покупал 1NT -корса , X22DTH-фронтера, TD27T- террано TD42- патрол , РД28Т - патрол , ZD30- обновленный патрол 2007г/в , 2L-TE - сурф , 4M40 - паджеро спорт (челленджер) ....и сейчас 1HZ Ланд Круизер 105 ..я думаю этого достаточно , что бы иметь общее представление о старых и современных , цифровых дизелях .
Дизель на легковой весом до 1000км не имеет никаких приимуществ перед ею же на бензине , разве что шума , дыма , вибрации будет больше .....дизелю объем нужен для сжатия , а 1.5 для бензинки-то едва хватает .



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.3.2010, 18:58
Сообщение #66


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 19:10
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 18:58) *
КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))

Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.3.2010, 19:21
Сообщение #68


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(КВН @ 11.3.2010, 19:10) *
Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 18:58) *
КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))

Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !

Вот! Золотые слова! Надо просто спросить у тех кто на таких дизелях ездит,среди нас есть такие.Рекомендую. rolleyes.gif А у меня вопросов давно нет)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 19:41
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 19:21) *
Цитата(КВН @ 11.3.2010, 19:10) *
Цитата(Jarlacks @ 11.3.2010, 18:58) *
КВН ,ну да.. У меня тож Гетц восемнадцатый авто по счету,вроде... чего нам спорить))

Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !

Вот! Золотые слова! Надо просто спросить у тех кто на таких дизелях ездит,среди нас есть такие.Рекомендую. rolleyes.gif А у меня вопросов давно нет)

Ну пусть обращаются , мож чего присоветую ...хотя раньше надо было думать .

Сообщение отредактировал КВН - 11.3.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.3.2010, 20:08
Сообщение #70


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Я тож хотел купить дизельный Гетц, но правый руль сильно смутил, дизель надёжен и ресурс намного выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 11.3.2010, 20:20
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Конечно надежен , я сам лишь его и юзаю , но 1.5 для сжатия соляры так мало , что любой износ (00.1мм) и этот дизель на холодную не запустишь .
Ресурс у него не больше бензинки 1.5 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 11.3.2010, 22:59
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Ulfzart @ 11.3.2010, 11:50) *
Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а в старом дизеле еще больше плюсов чем минусов.. по ми момо описаной экономичности это безопатность!! в случае дтп и опрокидовании шансы воспламенится равны нулю!!! погорит проводка,,,,клемы скинул,с толкача пнул и поехал,да,стопов поворотов и тд. нет,но доедиш своим ходом туда куда надо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 12.3.2010, 0:18
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия





Все верно , спорить не надо , надо просто спросить и вам ответят smile.gif !
[/quote]
Вот! Золотые слова! Надо просто спросить у тех кто на таких дизелях ездит,среди нас есть такие.Рекомендую. rolleyes.gif А у меня вопросов давно нет)
[/quote]
Ну пусть обращаются , мож чего присоветую ...хотя раньше надо было думать .
[/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кстати я ответил может есть аргумент в минус???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 12.3.2010, 7:40
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Это Я!! @ 11.3.2010, 22:59) *
Цитата(Ulfzart @ 11.3.2010, 11:50) *
Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а в старом дизеле еще больше плюсов чем минусов.. по ми момо описаной экономичности это безопатность!! в случае дтп и опрокидовании шансы воспламенится равны нулю!!! погорит проводка,,,,клемы скинул,с толкача пнул и поехал,да,стопов поворотов и тд. нет,но доедиш своим ходом туда куда надо..

Цитата
кстати я ответил может есть аргумент в минус???


Все в цвет сказали , но я о другом : для легковушки до 1000кг дизель плюсов не дает .
Одни минусы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 13.3.2010, 23:22
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия






Все в цвет сказали , но я о другом : для легковушки до 1000кг дизель плюсов не дает .
Одни минусы .
[/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------по этому поводу спорить не буду,,,,но знаю одно у человека дизель голф 2 ,купил в 94 году,год выпуска не знаю так же как и обем, хотя узнать конечнон не сложно..но знаю одно кап. ремонт движка не делал, машиной доволен и менять авто пока не собирается хотя на поддержаный свежак бобло есть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 14.3.2010, 7:16
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Это Я!! @ 13.3.2010, 23:22) *
по этому поводу спорить не буду,,,,но знаю одно у человека дизель голф 2 ,купил в 94 году,год выпуска не знаю так же как и обем, хотя узнать конечнон не сложно..но знаю одно кап. ремонт движка не делал, машиной доволен и менять авто пока не собирается хотя на поддержаный свежак бобло есть..

У Гольфа 1.9 дизель , ремонтируется "на коленке" , а мы говорим о современных цифровых дизелях .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 14.3.2010, 9:10
Сообщение #77


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




КВН
Цитата
для легковушки до 1000кг дизель плюсов не дает .

А какже быть с крутящим моментом, если у бензинового двигателя 1.4 он 135Н.м а у дизеля 1.4 около 190 Н.м. да и расход топлива у дизеля поменьше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.3.2010, 17:58
Сообщение #78


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



у меня 1.9 дизель Гольф 3. Если он ремонтируется на коленке,то я Андерсен. Проще тупо поменять насосфорсунку у современного дизеля,чем настроить ТНВД. Даже при замене ремня ГРМ требуется коррекция УНВ. А вот то что в него лазить реже чем в бензиновый приходится это факт. На моём Гольфе уже кузов сгнил с 92г,а движок ещё ни разу не разбирался ,ЦПГ я имею ввиду.Уже тыщ 450 натарахтел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 14.3.2010, 18:22
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 14.3.2010, 17:58) *
у меня 1.9 дизель Гольф 3. Если он ремонтируется на коленке,то я Андерсен. Проще тупо поменять насосфорсунку у современного дизеля,чем настроить ТНВД. Даже при замене ремня ГРМ требуется коррекция УНВ. А вот то что в него лазить реже чем в бензиновый приходится это факт. На моём Гольфе уже кузов сгнил с 92г,а движок ещё ни разу не разбирался ,ЦПГ я имею ввиду.Уже тыщ 450 натарахтел.


http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=23705820
Мне проще весь двигатель купить 1.1(БЕНЗИН) на ГЕТЦ , чем иметь дело с ТНВД его же дизеля .
Цитата
А какже быть с крутящим моментом, если у бензинового двигателя 1.4 он 135Н.м а у дизеля 1.4 около 190 Н.м. да и расход топлива у дизеля поменьше.

Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше , но в случае с 1.5 КПД будет не на много больше чем у 1.5 бензинки .

Сообщение отредактировал КВН - 14.3.2010, 18:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.3.2010, 18:27
Сообщение #80


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Да он вообще копейки стоит)) И навернется неизвестно когда. А при должно желании можно белорусам отправить и поменять на отремонтированный доплатив 300 баксов.
Короче аргументация против дизеля на легковушке слабая. Тока теория)) Главный аргумент остался только один-стоимость топлива и не очень распространенный сервис в городах. И то,это больше касается полуживых моторов.

Сообщение отредактировал Jarlacks - 14.3.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 19:50
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Jarlacks @ 14.3.2010, 18:27) *
Да он вообще копейки стоит)) И навернется неизвестно когда. А при должно желании можно белорусам отправить и поменять на отремонтированный доплатив 300 баксов.
Короче аргументация против дизеля на легковушке слабая. Тока теория)) Главный аргумент остался только один-стоимость топлива и не очень распространенный сервис в городах. И то,это больше касается полуживых моторов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КВН !!! с большим уважением отношусь к вашиму опыту,но и у меня есть опыт эксплуатации дизеля,и почемуто от дизеля осталось больше положительных эмоций чем от бензина... а по поводу поста, сапостовимости цены на топливо!!! у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 14.3.2010, 20:37
Сообщение #82


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




КВН
Цитата
Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше ,

А разве это не плюс.
Чиповка подымает крутящий от 130 до 145 это дофига турбина до 160 это больше чем дофига, машина становиться как самолёт, а дизель без всякого шаманства около 170( при одинаковом обьёме двигателя 1.5) ездил на дизеле 1.8 75л.с Форд Транзит так мой Гетц в 97 кобыл и рядом не свистел по набору скорости, масса у Форда Транзит намного выше а кобыл меньше, а вся разница в крутящем моменте, чем и ценится дизель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 14.3.2010, 21:14
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 14.3.2010, 18:27) *
Да он вообще копейки стоит)) И навернется неизвестно когда. А при должно желании можно белорусам отправить и поменять на отремонтированный доплатив 300 баксов.
Короче аргументация против дизеля на легковушке слабая. Тока теория)) Главный аргумент остался только один-стоимость топлива и не очень распространенный сервис в городах. И то,это больше касается полуживых моторов.

А главной аргументации и нет ,есть совокупность потребительских качеств и от целеполагания .

Цитата
КВН !!! с большим уважением отношусь к вашиму опыту,но и у меня есть опыт эксплуатации дизеля,и почему-то от дизеля осталось больше положительных эмоций чем от бензина... а по поводу поста, сапостовимости цены на топливо!!! у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!

Я уже говорил , что сам езжу только на дизелях(джипы) , но покупать дизель 1.5 литра на легковую (ГЕТЦ) не вижу необходимости по указанным выше причинам .
Гетц тихая комфортная машинка , и делать из него трактор (повышенная шумность , вибрация) - интереса нет , тем более уже писал :
1.5 по ресурсу не больше жены ГЕТЦа 1.1 , а расход топлива у них будет одинаковый , но дизель 1.5 будет иметь большую шумность , вибрацию , и никогада не раскрутиться как любая бензинка .
В заключении скажу , любой ремонт дизеля стоит в 2 раза дороже бензинки , запчасти в разы дороже , а вероятность попасть на турбину , тнвд и т.д очень велика , особенно когда заправляешься на трассе от 10 до 15 руб. за литр(печное топливо)!!!
Цитата
у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!

Там другие дизеля .

Сообщение отредактировал КВН - 14.3.2010, 21:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 23:16
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия





--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я уже говорил , что сам езжу только на дизелях(джипы) , но покупать дизель 1.5 литра на легковую (ГЕТЦ) не вижу необходимости по указанным выше причинам .
Гетц тихая комфортная машинка , и делать из него трактор..
Согласен.....!!!
В заключении скажу , любой ремонт дизеля стоит в 2 раза дороже бензинки , запчасти в разы дороже , а вероятность попасть на турбину , тнвд и т.д очень велика , особенно когда заправляешься на трассе от 10 до 15 руб. за литр(печное топливо)!!!
Цитата
у дальняков цена на топливо от 10 до 15 руб. за литр!!

Там другие дизеля .
Не согласен....!!!!
Это какие такие другие дизеля?? дальняки делятся на две категории 1)МАЗы,КАМАЗы 2) МЕРСы, МАНы ,ВОЛЬВО ,СКАНИА... по поводу второй категории,у них движки ,как минимум класса евро 3,с соответствующей апоротурой, и через обратку всякий хлам не попадет,в отличии от первой категории..
Мой брат,и не только он,,,,прекрасно скидывают соляру даже на росне.......,,,,луко......,,,,и причем реч не о 100 литрах,,,ходка на нефтеюганск и обратно,и все тип топ!!!! и шайба не поможет!!! а что ты там зальеш в бак,это другой вопрос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 23:32
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(casha12345 @ 14.3.2010, 20:37) *
КВН
Цитата
Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше ,

А разве это не плюс.
Чиповка подымает крутящий от 130 до 145 это дофига турбина до 160 это больше чем дофига, машина становиться как самолёт, а дизель без всякого шаманства около 170( при одинаковом обьёме двигателя 1.5) ездил на дизеле 1.8 75л.с Форд Транзит так мой Гетц в 97 кобыл и рядом не свистел по набору скорости, масса у Форда Транзит намного выше а кобыл меньше, а вся разница в крутящем моменте, чем и ценится дизель.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да,да,да!! тот же транзит,,,,правда 92 х годов и старше... ты ему хоть печное топлево залй,а ему хоть бы хрен...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.3.2010, 23:38
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Это Я!! @ 14.3.2010, 23:32) *
Цитата(casha12345 @ 14.3.2010, 20:37) *
КВН
Цитата
Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше ,

А разве это не плюс.
Чиповка подымает крутящий от 130 до 145 это дофига турбина до 160 это больше чем дофига, машина становиться как самолёт, а дизель без всякого шаманства около 170( при одинаковом обьёме двигателя 1.5) ездил на дизеле 1.8 75л.с Форд Транзит так мой Гетц в 97 кобыл и рядом не свистел по набору скорости, масса у Форда Транзит намного выше а кобыл меньше, а вся разница в крутящем моменте, чем и ценится дизель.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да,да,да!! тот же транзит,,,,правда 92 х годов и старше... ты ему хоть печное топлево залй,а ему хоть бы хрен...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
правда тогда дизеля шли 2.5..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 15.3.2010, 0:19
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




а вообще я прекасно понимаю КВН!! он действительно прав в том что износ на 0,01мм приводит к затруднению пуска...так как соляра воспламеняется от сжатия, но если исходить из эксплуа авто КВН,(корса ,терано и тд.) но в те года старые дизеля шли как минимум 1.9
А сейчас(так называемые цифровые)дизеля в среднем 2.0..
Это всеравно что сравнивать карбюратор с инжектором...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.3.2010, 0:32
Сообщение #88


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ну о какой сотке ты говоришь? Посмотри в таблицу допусков по дизельному 1.5! А вообще по теме-компрессия вот так сразу не пропадает. Если речь о износе в десятку,то надо бы уточнить-износ чего именно?
Речь идет об эксплуатации,так?
Цитата
есть совокупность потребительских качеств и от целеполагания

Так чем плохо что купив дизель забываешь не то что под капот заглядывать,так ещё и заправляться? Всегда сел,пустил мотор-никаких гуляний оборотов,всегда тянет,т.е вообще-нет проблем! Не надо свечи менять,провода,катушки,бороться с системой ХХ.. Это ли не является совокупностью потребительских качеств? А масла современные? Что раз в десятку меняешь на бензинке,что на дизеле. Замена раз в 7500 перестраховка,если на дешовом масле ездить.
Блин,прям прописные истины уже пишу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 15.3.2010, 0:41
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Jarlacks @ 15.3.2010, 0:32) *
Ну о какой сотке ты говоришь? Посмотри в таблицу допусков по дизельному 1.5! А вообще по теме-компрессия вот так сразу не пропадает. Если речь о износе в десятку,то надо бы уточнить-износ чего именно?
Речь идет об эксплуатации,так?
Цитата
есть совокупность потребительских качеств и от целеполагания

Так чем плохо что купив дизель забываешь не то что под капот заглядывать,так ещё и заправляться? Всегда сел,пустил мотор-никаких гуляний оборотов,всегда тянет,т.е вообще-нет проблем! Не надо свечи менять,провода,катушки,бороться с системой ХХ.. Это ли не является совокупностью потребительских качеств? А масла современные? Что раз в десятку меняешь на бензинке,что на дизеле. Замена раз в 7500 перестраховка,если на дешовом масле ездить.
Блин,прям прописные истины уже пишу...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а какая таблица допуска существует на седельных тягачах????? это при работающей автономки на отдыхе,и незапланированных простоях на таможне????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.3.2010, 1:13
Сообщение #90


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



А седельный тягач то тут причем?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 15.3.2010, 12:02
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Jarlacks @ 15.3.2010, 0:32) *
Ну о какой сотке ты говоришь? Посмотри в таблицу допусков по дизельному 1.5! А вообще по теме-компрессия вот так сразу не пропадает. Если речь о износе в десятку,то надо бы уточнить-износ чего именно?
Речь идет об эксплуатации,так?
Цитата
есть совокупность потребительских качеств и от целеполагания

Так чем плохо что купив дизель забываешь не то что под капот заглядывать,так ещё и заправляться? Всегда сел,пустил мотор-никаких гуляний оборотов,всегда тянет,т.е вообще-нет проблем! Не надо свечи менять,провода,катушки,бороться с системой ХХ.. Это ли не является совокупностью потребительских качеств? А масла современные? Что раз в десятку меняешь на бензинке,что на дизеле. Замена раз в 7500 перестраховка,если на дешовом масле ездить.
Блин,прям прописные истины уже пишу...

Показываю как вы нашли СВОЮ (частную) истину !
1) Истина может существовать только в системе понятий (т.е система понятий КВН , или 'Jarlacks или Это Я!!)
2) Эти понятия не противоречат истине и не противоречат друг-другу ,т.е ваша (частная) истина сложилась из ваших БАЗОВЫХ понятий .
3 ) Чем больше базовых понятий , тем точнее и ближе стень приближенности к истине .

Ваша , частная истина , сложенна из поюзания ГОЛЬФА 1.9 (совершенно не имеющего отношения к делу , т.к там совсем другой дизель(предкамерный) и объем(!)) и того что Брат говорит (тоже не имеет отношения , т.е у них 15л объем для сжатия(нагрева) воздуха , т.е в 10 раз больше чем у 1.5л Гетца , если вам это о чем то говорит (открыто намекаю уже) .

Сообщение отредактировал КВН - 15.3.2010, 12:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 15.3.2010, 14:06
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




О чем тут спор?...

давайте разделим две вещи:

1. покупка "с нуля" дизельной машины
2. замена бензиновой машины (не выработавшей ни физически, ни морально свой ресурс) на дизельную.

Если покупать авто "с нуля", дизель выгодно, удобно, да и в отдельных ситуациях он куда как интереснее, чем бензиновый.

Если же менять машину по принципу "а не сменить ли мне авто на дизель?", при этом на этой машине еще ничего не мешает покататься, то дизель ничем не выгоднее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.3.2010, 14:42
Сообщение #93


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Базовая истина проста) Дизель проще и легче в эксплуатации. Юзер не обязан вникать какая там система подачи топлива и есть ли форкамеры. В зависимости от системы подачи определяется нужна ли там камера или нет. Или наоборот. А может надо поршень квадратный... Сути это не меняет. У меня лично нет причин не доверять моторам этого производителя,хотя сам конкретно на дизельном Гетце ещё не ездил,но зато имею в эксплуатации несколько дизелей и среди них есть Портер и Н1 (уже последней модификации,предидущий успешно продан после более 100тыщ пробега) Если уж Хундай решил выпустить в продажу такой маленький дизелек,то ресурс,запуск и возможные баги просчитаны, все оправдано и востребовано покупателем. А гарантию они дают сами знаете на какой срок.

Ulfzart
В точку!

Сообщение отредактировал Jarlacks - 15.3.2010, 14:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 15.3.2010, 19:41
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(Ulfzart @ 15.3.2010, 14:06) *
О чем тут спор?...

давайте разделим две вещи:

1. покупка "с нуля" дизельной машины
2. замена бензиновой машины (не выработавшей ни физически, ни морально свой ресурс) на дизельную.

Если покупать авто "с нуля", дизель выгодно, удобно, да и в отдельных ситуациях он куда как интереснее, чем бензиновый.

Если же менять машину по принципу "а не сменить ли мне авто на дизель?", при этом на этой машине еще ничего не мешает покататься, то дизель ничем не выгоднее.

Ну все правильно говорите , только и новый дизель на легковой типа ГЕТЦА , ничем не выгоден нового бензинового 1.1 или 1.4 на нем же , т.е выбор может быть только по одному принципу : "а не сменить ли мне авто на дизель?" ........целеполагание которого до сих пор для меня загадка .

Сообщение отредактировал КВН - 15.3.2010, 19:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 15.3.2010, 20:26
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Jarlacks @ 15.3.2010, 1:13) *
А седельный тягач то тут причем?))

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а причем тут таблица допуска на 1.5?? мы же рассматриваем не конкретный обьем,а дизель в целом..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 15.3.2010, 21:03
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия





Показываю как вы нашли СВОЮ (частную) истину !
1) Истина может существовать только в системе понятий (т.е система понятий КВН , или 'Jarlacks или Это Я!!)
2) Эти понятия не противоречат истине и не противоречат друг-другу ,т.е ваша (частная) истина сложилась из ваших БАЗОВЫХ понятий .
3 ) Чем больше базовых понятий , тем точнее и ближе стень приближенности к истине .

Ваша , частная истина , сложенна из поюзания ГОЛЬФА 1.9 (совершенно не имеющего отношения к делу , т.к там совсем другой дизель(предкамерный) и объем(!)) и того что Брат говорит (тоже не имеет отношения , т.е у них 15л объем для сжатия(нагрева) воздуха , т.е в 10 раз больше чем у 1.5л Гетца , если вам это о чем то говорит (открыто намекаю уже) .
[/quote]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну предположим гольфа у мене небыло. а по поводу того что у брата обьем сжаия в десять раз больже чем у гетса,,,то переверну эту тему на оборот...
у гета как миниму в десять раз меньше вес и обьем ...а те или иные производители,действительно не дураки,внедряя тот или иной обьем на ту или иную модель...
Но одно отрицать думаю что никто не будет(я так думаю) грузовики в большинсте выпускают на дизеле,хотя есть и на бензине,но подавляющее большенство это дизель,и не только потому что он экономичнее хотя это тоже не мало важно ,выше тяга и ресурс... а так же выносливость к экстркмальным условиям...но тут еще играет роль качество соляры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 15.3.2010, 22:26
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




сегодня разговаривал со своим знакомым у которого гольф 2 о котором писал,у него не 1.9 а 1.6 и он им доволен..ТО дороже, но зо сет экономии, все окупается, в том чисе и московская печная соляра, правда, он умудряется ее покупать не по 15, а по 18 руб за литр...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 16.3.2010, 0:05
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




блин даже не ожидал что у меня столько ошибок в орфографии unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 17.3.2010, 14:47
Сообщение #99


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




ИМХО не один здравомыслящий человек не станет лить непонятно что (особенно купленное за 10-15р. laugh.gif ) в современный легковой дизель, если конечно у него есть чем думать laugh.gif . Мне лично в дизелях больше всего не нравится - это изначально более высокая цена, чаще всего маленький межсервисный интервал (меньше чем у бенз.), требовательность к качеству топлива и наверное более дорогое ТО (?)... Какая уж тут экономия??? blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.3.2010, 19:24
Сообщение #100


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(Это Я!! @ 16.3.2010, 0:05) *
блин, даже не ожидал, что у меня столько ошибок в орфографии unsure.gif


в пунктуации тоже


"в слове *уй три ошибки"

прости, не удержался rolleyes.gif

Сообщение отредактировал vonzilla - 17.3.2010, 19:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:14