Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рассуждения по Расходу и близким темам
bumbaka
сообщение 16.9.2008, 12:40
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Bochkarev-s
за городом 160-170 лепишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev-s
сообщение 16.9.2008, 12:47
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2008
Из: Краснодар




по нашим дорогам это не реально максимум 120-130
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 16.9.2008, 13:23
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Bochkarev-s
тогда расход нездоровый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev-s
сообщение 16.9.2008, 13:33
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2008
Из: Краснодар




вот и я о чем, говорят что такой расход может первые 10 тыс., а потом должен устаканиться, но мне что-то с трудом уже вериться, уже 6-ая тысяча а воз и ныне там, придется в сервис сдаваться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 16.9.2008, 13:53
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




очень сильно влияет разгон-торможение. Если ровно скорость держать, то и меньше 6 бывало комп выдавал. Причем про теплой погоде.

Сейчас в холода, при езде без пробок по светофорам, и при резких стартах, выше 10-ки я считаю нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev-s
сообщение 16.9.2008, 14:11
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2008
Из: Краснодар




спасибо попробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 6.10.2008, 16:08
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Мнений много... Интересно... А кто- нибудь пробовал заклеить монитор бортового компа скотчем и прикинуть расход "дедовским способом", так сказать по факту? Попробуйте, получите примерную разницу в "минус 1 литр" от показаний бортовика! факт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 8.10.2008, 21:48
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Hobbit
кидалофон, выбирай другие заправки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denius
сообщение 8.10.2008, 23:21
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(Hobbit)
А еще и от колонки зависит. Тут заправлялся - влезло 49 литров :shock: , а ведь заливался я до отсечки пистолета, а не до горлышка. Так что это как считать сколько бензина заливаешь!


Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка). Ведь помимо объема бака есть еще шланг, в него может влезть очень даже прилично.

Если расход считать, то надо заправляться на одной и той же заправке, залиться до отсечки, поездить до почти пустого бака, залиться, еще отъездить бак, еще разок заправиться. Итак чем больше, тем лучше. А потом считать.

Лично сам смотрю расход по БК. Нет смысла производителю завышать расход, скоее он заинтересован его занижать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 8.10.2008, 23:28
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Denius)
Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка). Ведь помимо объема бака есть еще шланг, в него может влезть очень даже прилично.

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denius
сообщение 9.10.2008, 10:11
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(Damon)
Цитата(Denius)
Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка). Ведь помимо объема бака есть еще шланг, в него может влезть очень даже прилично.

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)


Зачем? Я на одних и тех же заправках одним и тем же бензином заправляю два разных автомобиля. На одном расход адекватен, на другом меня удивляет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 9.10.2008, 13:52
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Кто нибудь, не поленитесь, посмотрите мгновенный расход на скорости 60км/ч (например) на 3-й и 4-й передаче.... есть ли разница... а она ведь есть, так в какую сторону!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.10.2008, 14:10
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Медведь74.ру)
Кто нибудь, не поленитесь, посмотрите мгновенный расход на скорости 60км/ч (например) на 3-й и 4-й передаче.... есть ли разница... а она ведь есть, так в какую сторону!?!

Есть, конечно.
Минимальный расход 80-90 км/ч - 5-я.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.10.2008, 14:20
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Denius)
Цитата(Damon)

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)


Зачем? Я на одних и тех же заправках одним и тем же бензином заправляю два разных автомобиля. На одном расход адекватен, на другом меня удивляет.


Тогда ошибка в определении остатка в баке, ибо чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denius
сообщение 9.10.2008, 14:33
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(Damon)
Цитата(Denius)
Цитата(Damon)

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)


Зачем? Я на одних и тех же заправках одним и тем же бензином заправляю два разных автомобиля. На одном расход адекватен, на другом меня удивляет.


Тогда ошибка в определении остатка в баке, ибо чудес не бывает.


А на Гетце есть какая-нибудь возможность узнать остаток топлива в литрах? Может недокументированная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.10.2008, 14:36
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Denius)
А на Гетце есть какая-нибудь возможность узнать остаток топлива в литрах? Может недокументированная?

Я не знаю.
Ты же написал:
Цитата
Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка).


Отсюда я решил, что остаток ты точно знаешь. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.10.2008, 14:38
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8827
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Denius
Есть. Зная объем бака, заливаешь из мерной посуды до полного, вычитаешь -> вот тебе остаток. А БК любой, наверное, может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 13.11.2008, 23:41
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




а кто скаал что при 80 км/ч минимальный расход? по логике минимальный расход на режиме максимального крутящего момента должен быть, то есть 3 с небольшим тыщи об/мин грубо говоря... На малых оборотах боьшие тепловые потери а на больших механические потери. на 5 передаче это примерно 110-115 км/ч... Вот только ещё нужно посмотреть что там с сопротивлением воздуха получается... там квадратная зависимость от скорости :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.11.2008, 23:45
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DaNe4ka)
а кто скаал что при 80 км/ч минимальный расход? по логике минимальный расход на режиме максимального крутящего момента должен быть, то есть 3 с небольшим тыщи об/мин грубо говоря... На малых оборотах боьшие тепловые потери а на больших механические потери. на 5 передаче это примерно 110-115 км/ч... Вот только ещё нужно посмотреть что там с сопротивлением воздуха получается... там квадратная зависимость от скорости :???:

Практика. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 13.11.2008, 23:53
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




при 110-115 получается около 8 литров, Большой мидель у Гетца (тобишь площадь лобового сопротивления) поэтому расход минимальный должен быть минимальных оборота на 5-й передаче. А это где-то 80 кмч и 2000 об. Можно и меньше, но уже не полезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 14.11.2008, 0:11
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




а вообще дядька один на вольво s-60 автомат, 170 лошадей, бак 70 литров, сгонял из Москвы в Питер и обратно на одном баке 1358 км. Ехал около семидесяти и обороты 1500 держал. Расход у него был около 5 с небольшим литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 8:10
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(NikoDim)
1.4 AT (бортовой комп)
обкатку проходил на трассе, ездил на дальняк, 1200 в один конец... считай за несколько дней прошел обкатку. Ехал как написано, в районе 90 км/ч. По трассе во время обкатки расход был 5.5, заливал 92-ой бензин.
Сейчас пробег уже 4000+, езжу не агрессивно и только по городу, пробок мало, бензин 95-96, расход 10.8 :sad:
Надеюсь после первого ТО (7500 км) станет меньше кушать...

------------------------------------------------------------------------------------
Но счет 95!!! будеш лить здогнет твой гец через три года!!! Как вы не понимайте что в России у НПЗ с советским прошлым не оборудования для производства чистого 95-го.Весь 95 это тот же 92 только с добавлением в лудшем случае боле неменее качественных присадок.
На счет первого то!!! оно делается на 15000, на 7500 ты будеш делать нулевое то,кстати на мой взгляд дело нужное так как почти каждый производитель в новый движок заливает так сказать обкаточное масло с добовленим присадок,оно жиже чем обычное и слегка светлее,оно необходимо для того чтоб все узлы и агригаты легче и
быстрее притерлись,помимо этого при обкатки поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей и тд,выделяется микроскопическая стружка которую нагнетает масленный насос,мелоч а неприятно темболее что эта мелоч с годами если на это необращать внимание при попустительстве может привести к поломке.А на счет расхода то скажу так понаблюдай за собой,как ты ездееш,на расход влияет очень много факторов,например доказано что при есде свыше 80 км/ч с приоткрытыми окнами-приравневается к езде с вкл.кондеем,очень многие в дневное врея суток включают ближний свет а некоторые еще умудряются и противотуманки а это нагрузка а если еще и музон вкучить,печку, навигатор движок автоматом прибавляет обороты для нормальной работы двигателя,так же слабое давление в шинах способствует увеличению топлива и быстрому сжиранию резины. вот и получай итог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.11.2008, 8:23
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Это Я!!)
Но счет 95!!! будеш лить здогнет твой гец через три года!!! Как вы не понимайте что в России у НПЗ с советским прошлым не оборудования для производства чистого 95-го.Весь 95 это тот же 92 только с добавлением в лудшем случае боле неменее качественных присадок.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А в худшем? Может прежде чем фигню писать, сам попробуешь? А то куча народа заправляется нормальным 95-м и проблем не знает.
А тут опять влетает нуб на белом носороге с бреднями про отсутствие в России 95-го.

Цитата(Это Я!!)
каждый производитель в новый движок заливает так сказать обкаточное масло с добовленим присадок,оно жиже чем обычное и слегка светлее,оно необходимо для того чтоб все узлы и агригаты легче и
быстрее притерлись,помимо этого при обкатки поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей и тд,выделяется микроскопическая стружка которую нагнетает масленный насос,мелоч а неприятно темболее что эта мелоч с годами если на это необращать внимание при попустительстве может привести к поломке.

А вот почему то почти каждый произволитель ни о каком нулевом ТО не упоминает. Забывчивый наверное. :grin: :grin:
Кстаи, здесь это оффтоп, но про стружку на новом двигателе это сильно. laugh.gif laugh.gif
Прямо появляется желание после покупки новой машины обработать
"поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей" надфильком, во избежание стружки. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 8:31
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Damon)
Цитата(DaNe4ka)
а кто скаал что при 80 км/ч минимальный расход? по логике минимальный расход на режиме максимального крутящего момента должен быть, то есть 3 с небольшим тыщи об/мин грубо говоря... На малых оборотах боьшие тепловые потери а на больших механические потери. на 5 передаче это примерно 110-115 км/ч... Вот только ещё нужно посмотреть что там с сопротивлением воздуха получается... там квадратная зависимость от скорости :???:

рактика. ;-)

--------------------------------------------------------------------------------------
Ты не прав!! так как в коробке передач на каждых скоростях разный набор шестеренок,чем выше передача тем менше шестеренки (теряется тяга но увеличивается скорость) вот и получается что первая передача тяговая там самые большие шестерни стоят.
Если брать цикличность то получается 1я разгон до 20 км.ч: 2я-40:3я-60:4я разгоняешся до 80 и поддерживаеш режим потому и получается что 80 самый экономичный режим ну а 5я если спешиш.
Возми простой велосипед чем менше звездочка тем выше скорость но тяжелее крутить педали ,чем больше звездочка там легче крутить педали в том числе в горку но падает скорость а если учесть что дороги не идеально ровные( подъемы) да еще и сопротивление ветра при большой скорости то получается оптимальная передача 4я а сткорость 80 или около 80-ти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 8:59
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




А вот почему то почти каждый произволитель ни о каком нулевом ТО не упоминает. Забывчивый наверное. :grin: :grin:
Кстаи, здесь это оффтоп, но про стружку на новом двигателе это сильно. laugh.gif laugh.gif
Прямо появляется желание после покупки новой машины обработать
"поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей" надфильком, во избежание стружки. :grin:[/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------
На счет 95 то я не говорю что его нет он есть но только какого качества.
То что народ заправляется то пусть запровляется,на счет себя так я только 92 и заправляю.
А на счет нулевого то!!! то ответь почему тогда каждый производитель пишет что первые 3000 миль не превышать скорость 80 и обороты не выше 3000? почему бы не сесть и сразу тапку в пол? если для обкатки то тогда ответь если метал притерается то что он выделяет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
feskin
сообщение 14.11.2008, 13:13
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Серов




AlexJP
Ну что вы нас в топку. Там куда вы нас послали проблему никто не решает, все просто в шоке от расхода. Так и будете друг перед другом как дети у кого какой... А проблему решить не хотите? Или поплакаться проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 15:28
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(feskin)
AlexJP
Ну что вы нас в топку. Там куда вы нас послали проблему никто не решает, все просто в шоке от расхода. Так и будете друг перед другом как дети у кого какой... А проблему решить не хотите? Или поплакаться проще.

-------------------------------------------------------------------------------------
Все зависит от условий эксплуатации!!! невозможно в пробках мечтать о малом расходе топлива. Я сегодня решил озадачить себя вопросом а сколько жрет мой гетс???? Сегодня утром я и проверил,но только проверял в условиях нормального городского режима а не в пробках,так вот,мой путь был из м.Новогиреево до м.Свиблово.
Выехал из дома в 5ч40мин. В это время шоссе энтузиастов пока еще не забито,но в тоже время машин хватает.Так вот от ул.Зеленый проспект до Электрозаводского моста со всеми светофорами расход был от 9 до 9,2л ;Затем свернул на набержную яузы и до бориса галушкина расход упал но там правда на это участке светофоров поменше до 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше. Сегодня же недавно вернулся из крокус экспо стоял на третем трансаортном и немного на проспекте мира по приезду расход составил 9,9 литров.Со светофоров при старте больше 2500 оборотов не давал,частенко после разгона отпускал педаль газа полностью,двигаясь накатом, до светофора либо до перекрестка но так чтоб не мешать другим.А вообще после обкатки расход должен упасть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 17:05
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(DaNe4ka)
Цитата(Getz752)
Damon
Цитата(A81726)
Это летом я в городе на 10 л проезжаю в среднем 95 км, а не зимой. я так и не поняла принцип расчета

:obm:

Хватит над девушкой издеваться..

Запоминай (записывай) формулу расчета:

Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)

Ешшо раз: Р=Км/л*100
Внимательней... Действия производить последовательно, то исть сначала Км делишь на Л, а потом полученное число умножаешь на 100.

Полученная цифра- количество литров бензина, которое тебе требуется на преодоление расстояния в 100 км.


народ вы хоть на размерность смотрите иногда! если нам нужно л/100 км то и делить нужно литры на километры, ну и соответственно умножить потом на 100 :eek:

______________________________________________________________
Хорош вигней заниматся!!! берете кол-во бензина в баке,в данном случае бак на 45л делите его на количество прийденных километров,допустим их 400, и умножаем на 100км.ч вот и получается что при таком режиме машина жрет 11,25л.(тоесть 11литров и 250гр. на 100 км)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.11.2008, 17:09
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Это Я!!)
Хорош вигней заниматся!!! берете кол-во бензина в баке,в данном случае бак на 45л делите его на количество прийденных километров,допустим их 400, и умножаем на 100км.ч вот и получается что при таком режиме машина жрет 11,25л.(тоесть 11литров и 250гр. на 100 км)

:obm: Я фигею, дорогая редакция. laugh.gif

Для начала в бак помещается далеко не 45 литров. Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
Правильный метод расчета смотри выше. Не согласен, аргументируй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 17:32
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Damon
Почетный критик:Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
C этим я полностю согласен но ты учитывай что это приблезительный расход плюс минус 300 грамм большой роли не играют.
Ну а по этой формуле фигня получается!!!!!Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)
Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.11.2008, 17:44
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Это Я!!)
Damon
Почетный критик:Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
C этим я полностю согласен но ты учитывай что это приблезительный расход плюс минус 300 грамм большой роли не играют.
Ну а по этой формуле фигня получается!!!!!Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)
Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???


Выше, это не только на 1 пост выше, но и более.

Еще раз. Нормально расход считается так:
Заправляемся до отсечки ( по горлышко, если практикуется), сбрасываем счетчик пробега. Откатываем до следующей заправки. Желательно заправляться на той же колонке. Заливаем опять до отсечки (горлышко). Смотрим сколько залили.

Считаем:
<средний расход> = <залито лиров>/<пройдено км> * 100

При этом размер бака роли не играет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 14.11.2008, 17:48
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Это Я!!)
Damon

Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???

ЛИТРЫ делим на КИЛОМЕТРЫ! :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.11.2008, 17:51
Сообщение #33


Скептик
*************

Сообщений: 8827
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Это Я!!)
Выехал из дома в 5ч40мин. В это время шоссе энтузиастов пока еще не забито,но в тоже время машин хватает.Так вот от ул.Зеленый проспект до Электрозаводского моста со всеми светофорами расход был от 9 до 9,2л ;Затем свернул на набержную яузы и до бориса галушкина расход упал но там правда на это участке светофоров поменше до 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше...
По участкам обнулял показания расхода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 18:08
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Damon)
Цитата(Это Я!!)
Damon
Почетный критик:Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
C этим я полностю согласен но ты учитывай что это приблезительный расход плюс минус 300 грамм большой роли не играют.
Ну а по этой формуле фигня получается!!!!!Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)
Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???


Выше, это не только на 1 пост выше, но и более.

Еще раз. Нормально расход считается так:
Заправляемся до отсечки ( по горлышко, если практикуется), сбрасываем счетчик пробега. Откатываем до следующей заправки. Желательно заправляться на той же колонке. Заливаем опять до отсечки (горлышко). Смотрим сколько залили.

Считаем:
<средний расход> = <залито лиров>/<пройдено км> * 100

При этом размер бака роли не играет.

Ну это уже ближе к теме!!!! но в любом случе мы потраченный литраж делим на пройденное расстояние и умножаем на 100, можно по другому на топливном датчике есть деления как только стрелка сровняется с делением буть то 1/2 бака заливаеш предположим 10 л. катаешся до момента когда стрелка сравняетя сново до того показателя что был до заправки и делиш на пройденное растояние и умножаеш на сто. В любом случае и один и другой метод приблезителен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 18:14
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Александр23)
Цитата(Это Я!!)
Выехал из дома в 5ч40мин. В это время шоссе энтузиастов пока еще не забито,но в тоже время машин хватает.Так вот от ул.Зеленый проспект до Электрозаводского моста со всеми светофорами расход был от 9 до 9,2л ;Затем свернул на набержную яузы и до бориса галушкина расход упал но там правда на это участке светофоров поменше до 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше...
По участкам обнулял показания расхода?

-------------------------------------------------------------------------------------
Нет! сбросил от начала движения в Новогиреево и по ходу движения смотрел на показания до самого м. свиблово
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.11.2008, 18:17
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Это Я!!)
Ну это уже ближе к теме!!!!

Тему прочитай. Это не ближе к теме, а уже ни раз и не два "обсасывалось".

Цитата(Это Я!!)
но в любом случе мы потраченный литраж делим на пройденное расстояние и умножаем на 100, можно по другому на топливном датчике есть деления как только стрелка сровняется с делением буть то 1/2 бака заливаеш предположим 10 л. катаешся до момента когда стрелка сравняетя сново до того показателя что был до заправки и делиш на пройденное растояние и умножаеш на сто. В любом случае и один и другой метод приблезителен.

Описанный тобой метод приблизителен до невозможности. Начиная с того, что положение стрелки вещь относительная и очень неточная (+/- 1 литр и более), заканчивая тем, что 10 литров это мизер для таких подсчетов.

Опять же описанный (не только мной) выше метод максимально точен. Точнее будет только БК, или использование тарированных емкостей с полным предварительным осушением бака.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.11.2008, 18:24
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Damon)
Цитата(Это Я!!)
Ну это уже ближе к теме!!!!

Тему прочитай.

+1
Уже всё разжёвано пережёвано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 19:55
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Step)
Цитата(Damon)
Цитата(Это Я!!)
Ну это уже ближе к теме!!!!

Тему прочитай.

+1
Уже всё разжёвано пережёвано.

-1 так как за сутки прочитать все что тут написано невозможно laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 20:11
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




[quote="Damon"][quote=Это Я!!]Ну это уже ближе к теме!!!!
[/quote]
Тему прочитай. Это не ближе к теме, а уже ни раз и не два "обсасывалось".

[quote=Это Я!!] но в любом случе мы потраченный литраж делим на пройденное расстояние и умножаем на 100, можно по другому на топливном датчике есть деления как только стрелка сровняется с делением буть то 1/2 бака заливаеш предположим 10 л. катаешся до момента когда стрелка сравняетя сново до того показателя что был до заправки и делиш на пройденное растояние и умножаеш на сто. В любом случае и один и другой метод приблезителен.[/quote]
Описанный тобой метод приблизителен до невозможности. Начиная с того, что положение стрелки вещь относительная и очень неточная (+/- 1 литр и более), заканчивая тем, что 10 литров это мизер для таких подсчетов.

Опять же описанный (не только мной) выше метод максимально точен. Точнее будет только БК, или использование тарированных емкостей с полным предварительным осушением бака.[/quot
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну ты уже придераешся к каждой мелочи,тогда и я точе придерусь!!
Для более точного замера вовсе необязательно осушить бак он может бать полним,для этого достаточно взять мерный стакан например емкостью на литр,откручиваеш хомут на топлевном шланге,который идет от топливного фильтра,а другой конец топливного шланга в месте с топливным фильтром перегибаеш чтоб устранить течь бензина ,вставляеш шланг в стакан заводиш движок и вуаля!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 14.11.2008, 20:15
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 20:21
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




правда скажу сразу сам таким способом не мерил,но многие мужики в гараже именно такис способом и мерреют так как на отечественном авто о компе только мечтать можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 20:24
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Konf)
Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif
:grin: на сколько мне известно мерный стакан это не разрезаная бутылка из под колы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 20:24
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Konf)
Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif
: на сколько мне известно мерный стакан это не разрезаная бутылка из под колы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 21:11
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Konf)
Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif

Вот ссылка!!! читай тут!! при желании можеш купить,в хозяйстве пригодится!!! :grin: http://cesarey.org/?page_id=2#high_2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 14.11.2008, 21:48
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Это Я!!
Цитата
Прибор позволяет измерять расход топлива от 15 до 2000 см3/мин
-из статьи по ссылке...
Вас таки интересует расход на километр? Или мгновенный расход (литров(см3) в секунду(минуту,час))?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.11.2008, 22:06
Сообщение #46


Скептик
*************

Сообщений: 8827
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Это Я!!)
... 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше....
Хочу заметить, что чем короче пробег от начала замера (обнуления), тем его легче изменить, у тебя после 5-8 км пробега (8-8,2), чтобы поднять до 9,5 за еще такой же пробег (поэтому и спросил про промежуточные обнуления), надо иметь расход уже 11л, через неделю езды по это му же маршруту таких колебаний уже не будет, т.к.5-8 км расточительного пробега будут уже не 50% пробега, а 7%.
И вообще, чудес не бывает, при городской езде расход зависит от манеры вождения при прочих равных, и при весе Гетца ~ 1т он не будет расходовать меньше хорошо отрегулированной древней восьмерки весом 900кг, т.к. закон сохранения энергии никто не отменял (пока).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 22:25
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Konf)
Это Я!!
Цитата
Прибор позволяет измерять расход топлива от 15 до 2000 см3/мин
-из статьи по ссылке...
Вас таки интересует расход на километр? Или мгновенный расход (литров(см3) в секунду(минуту,час))?

Мерные стаканы или сосуды бываыт разного типа и как ими пользоватся надо читать в инструкции..
А расход определяем следующим образомsad.gifопять же повтарюсь у разных приборов разные формулы подсчета) но в целом выгледит так!!
Засекаем расход л/м,затем умножаем на 60 (кол-во минут в одном часе),и делим на вес авто (вкл. вес водителя) и ЭВРИКА!!!
Но повторюсь что у каждого прибора свой методы вычисления,как говорится читай инструкцию так как там написано насколко оборотов раскрутить двигло чтоб этот показатель равнялся пр скорости 80 км.ч,60,50 и тд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 14.11.2008, 22:36
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Александр23)
Цитата(Это Я!!)
... 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше....
Хочу заметить, что чем короче пробег от начала замера (обнуления), тем его легче изменить, у тебя после 5-8 км пробега (8-8,2), чтобы поднять до 9,5 за еще такой же пробег (поэтому и спросил про промежуточные обнуления), надо иметь расход уже 11л, через неделю езды по это му же маршруту таких колебаний уже не будет, т.к.5-8 км расточительного пробега будут уже не 50% пробега, а 7%.
И вообще, чудес не бывает, при городской езде расход зависит от манеры вождения при прочих равных, и при весе Гетца ~ 1т он не будет расходовать меньше хорошо отрегулированной древней восьмерки весом 900кг, т.к. закон сохранения энергии никто не отменял (пока).

Вообще это моя первая иномарка да еще с мозгами,поэтому я пока еще особо незнаю как замерять на компе!! получается лудший показатель будет после недели езды??причем без обнуления,я правильно понел???? а вот на счет девяти то я даже в 11л на сотню не вкладывался по городу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.11.2008, 23:11
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8827
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Это Я!!)
Вообще это моя первая иномарка да еще с мозгами,поэтому я пока еще особо незнаю как замерять на компе!! получается лудший показатель будет после недели езды??причем без обнуления,я правильно понел????
Ты представляешь, у меня тоже :smile: После недели без обнуления не будет больших колебаний расхода, меньше расход не будет. Синусоида превратится в прямую.Обнулять стоит, если необходимо измерить расход в конкретных условиях или при резкой смене манеры езды. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 14.11.2008, 23:26
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




[quote="Это Я!!"][quote=Konf]Это Я!!

...
Засекаем расход л/м,затем умножаем на 60 (кол-во минут в одном часе),и делим на вес авто (вкл. вес водителя) и ЭВРИКА!!!...[/quote]

А что это за расход в литрах на килограммо-час???? :roll: ;-)
Вы бы хоть за размерностью результатов следили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2018, 2:24