Рассуждения по Расходу и близким темам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рассуждения по Расходу и близким темам |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(casha12345) Ноксирон
Цитата на 95 расход действительно меньше, чем на 92, т.к. дрыгатель работает на более ранних углах зажигания.
Это как при смене банзина меняется угол на тех-же холостых. casha12345 А кто сказал, что на холостых угол меняется? На хх ему вообще все-равно на чем работать - без нагрузки детонации возникнуть не может, мотор работает на УОЗ, который зашит в программе. А под нагрузкой УОЗ выставляется контроллером для работы на максимально возможном угле опережения по сигналам датчика детонации для каждого цилиндра. То есть двигатель работает эффективнее по сравнению с его работой на бензине с меньшим ОЧ - отсюда и некоторое улучшение динамики, увеличение максималки и некоторое снижение расхода бензина. как - то так :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
ну 12 с небольшим литров по городу при нормальной езде и без пробок это ведь не реально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
на 92-ом
при 90-100 - расход 6.6 при 110-140 - расход 7 на 95-ом при 90-100 - расход 6.3 при 110-140 - расход 6.8 мерял не по компьютеру, а до отсечки на АЗС |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Ноксирон
Цитата А кто сказал, что на холостых угол меняется?
Тк ты и сказал. Угол меняется от оборотов чем выше тем раньше угол и нагрузка эбу по барабану, ДД угол только убирает и то только тогда когда появляется детонация или стучат клапона при плохом бензине, дд один и убирает угол на все цилиндры одновременно. Двигатель работает эффективнее с большим октан числом потому что, чем выше оч тем меньше время горения бензина т.е он сгорает быстрей и при определённой дозе его сгорает больше чем 92го взрыв в цилиндре больше отсюда и увеличение мощности, меньше не сгоревшего бензина летит в трубу соответственно снижение расхода бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня вот 2004г.в. 1,3 GL и кушает в городе около 10, хотя по паспорту должен есть около 8, по трассе около 7 ест, я правда люблю иногда впол придавить педальку, но не всегда. И перед тем как покупать Гешу смотрел форумы разные:- там писали что у него расход больше чем в паспорте, вот я и не заморачивался об этом, а тут погляжу у вас расход совсем небольшой, или же у вас уже рейсталлинг и он кушает меньше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(casha12345) Ноксирон
Цитата А кто сказал, что на холостых угол меняется?
Тк ты и сказал. не говорил про хх ни слова. А говорил про возможность двигателя работать на более ранних УОЗ. Конкретно холостые в виду не имел. Цитата Угол меняется от оборотов чем выше тем раньше угол и нагрузка эбу по барабану,
имхо есть разница при педалировании на не подвижной машине и на машине в движении. ЭБУ берет ифу не только с датчика положения дросселя, но и от датчика коленвала и скорости (остальные пока не берем). Совокупность их данных и определяет нагрузку на двигатель. А с ДД считывается инфа по оптимизации УОЗ для конкретного соотношения данных этих датчиков Цитата дд один и убирает угол на все цилиндры одновременно
да уж конечно не 4)) Но ЭБУ рассчитывет уОЗ для каждого цилиндра, а не для всех сразу Цитата т.е он сгорает быстрей и при определённой дозе его сгорает больше чем 92го взрыв в цилиндре больше отсюда и увеличение мощности, меньше не сгоревшего
4 раза прочитал, но не все понял)) Если ты про полноту сгорания, то с этим никто не спорит :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата А с ДД считывается инфа по оптимизации УОЗ для конкретного соотношения данных этих датчиков А я чет всегда думал что ДД призван выявить сам факт детонации и сообщить об этом на ЭБУ для дальнейшей корректировки УОЗ..... :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(Jarlacks) Цитата А с ДД считывается инфа по оптимизации УОЗ для конкретного соотношения данных этих датчиков А я чет всегда думал что ДД призван выявить сам факт детонации и сообщить об этом на ЭБУ для дальнейшей корректировки УОЗ..... :smile:дык этож тож самое, только другими словами :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ноксирон
Цитата дык этож тож самое, только другими словами Дык вы в общем то вместе с casha12345 и говорите об одном и том же,только с некоторыми неточностями.))) Но сути ваших высказываний это не меняет. Почти всё так и есть.
Я все таки предлагаю тем кто сомневается,просто попробовать оба варианта бензина в реале,а не теоретизировать. Это будет гораздо нагляднее для каждого и его конкретного авто,нежели пространственные рассуждения о качестве топлива,состоянии свечей ,расходе,тяге и прочего. Все равно эти факторы не имеют общего и единого значения для всех. ;-) Виктор1,3 Расход по паспорту забудь. Это мифическая величина. Некое идеальное среднее значение от которого следует отталкиваться. Все зависит от общего состояния твоего авто,твоей манеры езды и условий эксплуатации. Реальный расход считается по чекам и пробегу. Уже писали об этом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Ноксирон
Цитата Но ЭБУ рассчитывет уОЗ для каждого цилиндра, а не для всех сразу
Т.е если двс набрал 3000об эбу сместило угол на 7градусов а в 4 цилиндре появилась детонация, значит как я понял тебя, эбу индивидуально для 4-го будет убирать угол ? в таком случаи в програмном обеспечении должно быть 4 строки регулировки углов на каждый а там только одна на все. Цитата Совокупность их данных и определяет нагрузку на двигатель
Не определяют они нагрузку они только приготавливают пропорциональную смесь топлива для преодоления нагрузки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Jarlacks
Цитата Виктор1,3
Расход по паспорту забудь. Это мифическая величина +500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
Ну, ребята, угол углом, а мне что посоветуете делать с 12 литрами на 100 км? на что грешить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(vito) Ну, ребята, угол углом, а мне что посоветуете делать с 12 литрами на 100 км? на что грешить? Как на что? Читаем ветку-эту и "Про извечную тему расхода"! После делаем выводы))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
vito
Цитата а мне что посоветуете делать с 12 литрами на 100 км? на что грешить?
Ту причин очень много 1 бензин 2 засорён воздушный фильтр 3 свечи зажигания 3 датчик температуры 4 один или оба лямбда 5 низкая компрессия 9.5кг или 10.5 уже плохо, норма от 12.5 до 14.5 6 подсааывает система впуска 7 ЭБУ и его цепи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Расход 7.5л на 100 км городской режим. (по компу) спокойная езда без резких стартов и торможений. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2008 Из: МО, Климовск Мой город: Москва ![]() |
Собсна недавнешняя моя поездка:
457 км - бензина сожжено 33,75 л. Итого расход дедовским способом: 7,4 л. Условия: ночь, 200 км дождь, 100 км туман (печка, противотуманки, свет, магнитола) Средняя скорость движения 70 кмч, 150 км - сильно раздолбаной дороги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Spoon
телепатов нет: двигатель, трансмиссия, бензин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.4.2009 Из: Тамбов ![]() |
Полностью езда по городу, часто пробки, 50% по времени кондиционер, переключаюсь на 3500-4000, бывает 6000 об/мин расход 8,4литра. Машина новая пробег 7500км, двиг 1,4, МКПП, масло синтетика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(casha12345) Угол меняется от оборотов чем выше тем раньше угол и нагрузка эбу по барабану
В электронном виде не нашел, поэтому (с) УОЗ расчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (давление и температура воздуха во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки), температуры ОЖ, а также наличия детонации бумажная книжка про Гетц, стр. 83 Цитата дд убирает угол на все цилиндры одновременно.
(с) управление УОЗ для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е определяется, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшается УОЗ только для этого цилиндра или для любой комбинации цилиндров Бумажный справочник по фазированному впрыску БОШ, стр. 27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
[quote="casha12345"]Ноксирон
[quote] [quote]Совокупность их данных и определяет нагрузку на двигатель[/quote] Не определяют они нагрузку они только приготавливают пропорциональную смесь топлива для преодоления нагрузки[/quote] приготовить пропорциональную смесь -мало, нужно ее еще во время поджечь: для одних и тех же оборотов коленвала и положения дросселя , (читай [quote]пропорциональную смесь топлива[/quote]) но при разных условиях движения ( грубо) - УОЗ будет разным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Ноксирон
Цитата (с) управление УОЗ для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е определяется, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшается УОЗ только для этого цилиндра
Давай отвлекайся от стр 27 и подкключи комп к ЗБУ заведи ДВС и поставь ему 3000 об, на компе ты увидешь на сколько ушёл угол затем берёшь вот такую балалайку или на подобе ://www.autodealer.ru/equipment/item/1713 и по очереди на каждой свече смотришь угол, он будет везде одинаков, не зависимо от бензина и работоспособности свечей если в одном цилиндре появиться детонация угол уйдёт во всех в раз, не веришь проверь. Цитата т.е определяется, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшается УОЗ только для этого цилиндра или для любой комбинации цилиндров
Всем давно не секрет что в большенстве случаев первым сдыхает 4-й цилиндр элипс выбивается больше, сальники клапанов дубеют сильней, шарошить сёдла уходит больше время, ломает перегородки от детонации, а всё потому чо в нем больше температура чем в других т,к он дальше от помпы и если-бы убрать угол от общего хотя-бы на 2гр или былобы индувидуально для каждого как ты утверждаешь то этого эффета не происходило, чем раньше угол там выше температура. вот такая арифметика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
casha12345
Специально не полезу :lam:, а будет повод-посмотрю ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2008 Из: МО, Климовск Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Spoon) Собсна недавнешняя моя поездка:
457 км - бензина сожжено 33,75 л. Итого расход дедовским способом: 7,4 л. Условия: ночь, 200 км дождь, 100 км туман (печка, противотуманки, свет, магнитола) Средняя скорость движения 70 кмч, 150 км - сильно раздолбаной дороги. Мда, забыла подробности написать: 1,6 механика 92й бензин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва ![]() |
Люди добрые хочу обратиться с таким вопросом. Поскольку я девушка за рулем новенькая и не опытная, Гетц это у меня первая машина) Короче на маршрутном компьютере есть такая функция как средний расход топлива, так вот сегодня когда возвращалась с работы решила проследить как он работает, но так и не въехала в показания этих цифр(((( Ехала со средней скоростью 60-80км/ч и в пробке стояла, и цифры высвечивалась такие, когда трогалась от работы где-то 25-30 l/100km, по дороге домой достигла цифр 12-14, потом стало снижаться, в итоге опустилось до 11,1. Это нормально???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
это НОРМАЛЬНО! Если сбросить-проехать сто метров и стать в глухую пробку еще и не такие цифры будут...
Это же СРЕДНИЙ расход, т.е. расход бензина (за все время работы движка- и в пробках и в движении) деленое на весь пройденый путь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Юсик
То, что касается расхода бензина - не верьте показаниям маршрутного компа. Он адекватно показывает только температуру за бортом, суммарный пробег, пробег с момента заправки ( если его обнулить) и пробег на остатке топлива в баке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Ноксирон) Юсик
Последний показатель невозможно высчитать без среднего расхода. Значит и ему не надо верить!?
То, что касается расхода бензина - не верьте показаниям маршрутного компа. Он адекватно показывает только температуру за бортом, суммарный пробег, пробег с момента заправки ( если его обнулить) и пробег на остатке топлива в баке На самом деле верить компу можно. Особенно, если скидывать все его показания при каждой новой заправке. Тогда, и средний расход он будет показывать более-менее адекватно (деля израсходованные с момента "обнуления" литры на соответствующий пробег) и возможный пробег на остатке топлива (выплняя обратную процедуру, т.е. разделив остаток топлива в баке на текщий высчитанный расход) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Вопрос:
Цитата Последний показатель невозможно высчитать без среднего расхода. Значит и ему не надо верить!?
Ответ: Цитата более-менее адекватно
:grin: Цитата на самом деле верить компу можно. Особенно, если скидывать все его показания при каждой новой заправке. Тогда, и средний расход он будет показывать более-менее адекватно (деля израсходованные с момента "обнуления" литры на соответствующий пробег) и возможный пробег на остатке топлива (выплняя обратную процедуру, т.е. разделив остаток топлива в баке на текщий высчитанный расход) Very Happy
+100 можно, если дополнительно возить с собой калькулятор. Все это можно посчитать, не используя данные маршрутного компьютера А тогда возникает вопрос: на фига он такой нужен? Ответ: только для точного указания температуры за бортом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2009 Из: Moskau ![]() |
Подскажите плиз, недавно взял авто, заливаю 92 бензин и расход по компу в городе был 8,5л - если едешь резво - на глазах комп показывает измерения гораздо больше. Ставил магнитолу - снимал клемы аккум. и после этого комп показывает расход 10,5 и выше КАК БЫ МЕДЛЕННО ИЛИ БЫСТРО Я НЕ ЕХАЛ? показания меняются лишь на 0,3 км.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Как лечить? И как обнулять комп? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата И как обнулять комп?
кнопочкой справа от приботки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ради прикола на ходу обнулил))) Долго ржал глядя на показания компа :grin: Я тоже соглашусь с Алексом ,что компу верить можно. И то что показания слегка завышены тоже неплохо,потому что дает больше шансов все таки доехать до АЗС,а не встать по дороге к ней. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2009 Из: Moskau ![]() |
Чувствую себя блондинкой :oops: - кнопка переключения показателей компа? До етого, на предыдущих авто небыло бортовых компьютеров. Неужели компа показывает всего 3 показателя (температура за бортом, ср. расход, км. до следующей заправки)?
Прошу извинить за тупые вопросы - авто брал без мануалов. А лучшее средство узнать - спросить у знающих Гетцеводов! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(Jarlacks) компу верить можно. И то что показания слегка завышены тоже неплохо,потому что дает больше шансов все таки доехать до АЗС,а не встать по дороге к ней. :smile:
у меня наоборот занижает на 0.3-0.5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Всем известно, что расход топлива можно снизить если пристроиться за фурой, причем в зависимости от скорости можно экономить до 20%. Но говорят, что в этом случае, у фуры расход топлива увеличивается. Так ли это? и если можно опишите физику сего процесса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
bravo
ты попадаешь в воздушный мешок фуры, где разряженно давление и машине твоей ехать легче. на скоростях за 100 км/ч с дистанцией не более 1 метра мож и работает такое. тока фуре от этого ни холодно, ни жарко. у гонщиков есть понятие такое - слипстрим, на википедии даже есть определение слова: Цитата Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.
но это не про нас, думаю =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2009 Из: астрахань ![]() |
помогите!!!! не знаю что дклать купил с японии хундай ТБ двигатель 1,3, автомат,прошел все диагностики, поменял все жидкости, свечи, фильтры, езжу не более 2,5 - 3 тысяч оборотов, не пойму расход по городу 12,5 не меньше что делать какой только бензин не лил и 95 и 92 что делать в городе астрахани никто не может сказать что за проблема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
xxx
стиль езды? давление в шинах проверяли? как измеряли расход? а по трассе сколько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2009 Из: астрахань ![]() |
ездию 2500-3000 оборотов давление в шинах все время 2, по трассе не замерял, расход замерял : залеваю бак всклинь, проезжаю 105 километров, и заливаю по литрам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
xxx
а что за аббревиатура ТБ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
xxx
Почитай вот эту тему http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17673. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
xxx
а еще , наверное всегда прогреваешь машину перед поездкой и катаешься только на короткие расстояния... Угадал??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Хотел создать отдельную тему,но боюсь,что модераторы не поймут,поэтому пишу в общей.
Многие жалуются на высокий расход,и я в том числе(около 10ти город и 7-8 трасса - это много для такого мотора). При этом особых претензий к работе двигателя нет(динамика,плавность работы,запуск,работа на холостых...). Многие знают,что на расход влияет масса причин. Есть объективные и субъективные. Многие датчики влияют на расход,но только один может увеличить его без заметного влияния на работу двигателя. Это датчик температуры всасываемого воздуха. Допустим,температура на улице 20 градусов,а датчик определяет,что 0. В этом случае он дает команду мозгам на обогащение смеси(при более низкой температуре нужна более богатая смесь). Все знают,что в мороз расход выше. Вот и получается,что расход увеличивается без заметного влияния на работу двигателя. Кто-что думает по этому поводу? Подтвердите мою догадку или убедите меня в обратном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
П.С. Кстати,плавунцы на холодную в жаркую погоду могут возникать именно по этой причине.
Алле! Знающий народ,разъясните ситуацию бестолковому чайнику! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
raging
Но тогда бы лямбды среагировали бы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Посмотрел схемы, нет такого датчика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Цитата(Александр23) raging
Но тогда бы лямбды среагировали бы? А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает. Просто смесь богатая. В таком случае расход больше и выхлоп чуть за норму выходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Цитата(Александр23) Посмотрел схемы, нет такого датчика.
Он встроен в датчик абсолютного давления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
МАР - сенсор.
Он и температуру измеряет и давление Цитата А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.
Лямбды должны на это реагировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
Лямбда должна реагировать,но реагирует ли? Где грань,на которой она начинает реагировать? Мне не дают покоя три не разрешенные проблемы:расход,плавающие обороты,плохой запуск на холодную. Лично меня волнует только расход(хотя он у меня не такой сногсшибательный),но очень много обсуждаются и две другие проблемы. Если я прав,то,решив этот вопрос,десятки клубней могут обрести покой и удовольствие от обладания машинкой. Может быть замутить опрос:расход,наличие плавающих оборотов,не стабильный запуск на холодную? Просто,если это так,то все эти три проблемы становятся объяснимы. Причем именно эта проблема может стать следствием всех трех багов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(raging) Шадов
Лямбда должна реагировать,но реагирует ли? Где грань,на которой она начинает реагировать?. Грань - предельные уровни электрических параметров, зашитых в штатной проге. Минимум и максимум. Превышает их сигнал с Лямбды - реагирует Чек, не превышает - Мозг считает, что норма ИМХО все проблемы - в проге управления, которую под наши бензы слегка расширили. Отсюда не адекватность одного другому - и плавающие обороты, и перелив при холодном пуске и прочее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:06 |