Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рассуждения по Расходу и близким темам
Ноксирон
сообщение 29.8.2009, 12:42
Сообщение #391


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(casha12345)
Ноксирон
Цитата
на 95 расход действительно меньше, чем на 92, т.к. дрыгатель работает на более ранних углах зажигания.

Это как при смене банзина меняется угол на тех-же холостых.

casha12345
А кто сказал, что на холостых угол меняется?
На хх ему вообще все-равно на чем работать - без нагрузки детонации возникнуть не может, мотор работает на УОЗ, который зашит в программе.
А под нагрузкой УОЗ выставляется контроллером для работы на максимально возможном угле опережения по сигналам датчика детонации для каждого цилиндра. То есть двигатель работает эффективнее по сравнению с его работой на бензине с меньшим ОЧ - отсюда и некоторое улучшение динамики, увеличение максималки и некоторое снижение расхода бензина.
как - то так :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 29.8.2009, 19:26
Сообщение #392


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




ну 12 с небольшим литров по городу при нормальной езде и без пробок это ведь не реально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Partizan
сообщение 29.8.2009, 19:57
Сообщение #393


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.6.2008
Из: Хотьково




на 92-ом
при 90-100 - расход 6.6
при 110-140 - расход 7
на 95-ом
при 90-100 - расход 6.3
при 110-140 - расход 6.8

мерял не по компьютеру, а до отсечки на АЗС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 29.8.2009, 20:33
Сообщение #394


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Ноксирон
Цитата
А кто сказал, что на холостых угол меняется?

Тк ты и сказал.
Угол меняется от оборотов чем выше тем раньше угол и нагрузка эбу по барабану, ДД угол только убирает и то только тогда когда появляется детонация или стучат клапона при плохом бензине, дд один и убирает угол на все цилиндры одновременно. Двигатель работает эффективнее с большим октан числом потому что, чем выше оч тем меньше время горения бензина т.е он сгорает быстрей и при определённой дозе его сгорает больше чем 92го взрыв в цилиндре больше отсюда и увеличение мощности, меньше не сгоревшего бензина летит в трубу соответственно снижение расхода бензина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор13
сообщение 29.8.2009, 20:38
Сообщение #395


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2009
Из: Ижевск




У меня вот 2004г.в. 1,3 GL и кушает в городе около 10, хотя по паспорту должен есть около 8, по трассе около 7 ест, я правда люблю иногда впол придавить педальку, но не всегда. И перед тем как покупать Гешу смотрел форумы разные:- там писали что у него расход больше чем в паспорте, вот я и не заморачивался об этом, а тут погляжу у вас расход совсем небольшой, или же у вас уже рейсталлинг и он кушает меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 29.8.2009, 23:07
Сообщение #396


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(casha12345)
Ноксирон
Цитата
А кто сказал, что на холостых угол меняется?

Тк ты и сказал.

не говорил про хх ни слова. А говорил про возможность двигателя работать на более ранних УОЗ. Конкретно холостые в виду не имел.
Цитата
Угол меняется от оборотов чем выше тем раньше угол и нагрузка эбу по барабану,

имхо есть разница при педалировании на не подвижной машине и на машине в движении. ЭБУ берет ифу не только с датчика положения дросселя, но и от датчика коленвала и скорости (остальные пока не берем). Совокупность их данных и определяет нагрузку на двигатель. А с ДД считывается инфа по оптимизации УОЗ для конкретного соотношения данных этих датчиков
Цитата
дд один и убирает угол на все цилиндры одновременно

да уж конечно не 4))
Но ЭБУ рассчитывет уОЗ для каждого цилиндра, а не для всех сразу
Цитата
т.е он сгорает быстрей и при определённой дозе его сгорает больше чем 92го взрыв в цилиндре больше отсюда и увеличение мощности, меньше не сгоревшего

4 раза прочитал, но не все понял)) Если ты про полноту сгорания, то с этим никто не спорит
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.8.2009, 23:45
Сообщение #397


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
А с ДД считывается инфа по оптимизации УОЗ для конкретного соотношения данных этих датчиков
А я чет всегда думал что ДД призван выявить сам факт детонации и сообщить об этом на ЭБУ для дальнейшей корректировки УОЗ..... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 30.8.2009, 0:54
Сообщение #398


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(Jarlacks)
Цитата
А с ДД считывается инфа по оптимизации УОЗ для конкретного соотношения данных этих датчиков
А я чет всегда думал что ДД призван выявить сам факт детонации и сообщить об этом на ЭБУ для дальнейшей корректировки УОЗ..... :smile:

дык этож тож самое, только другими словами :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.8.2009, 1:28
Сообщение #399


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ноксирон
Цитата
дык этож тож самое, только другими словами
Дык вы в общем то вместе с casha12345 и говорите об одном и том же,только с некоторыми неточностями.))) Но сути ваших высказываний это не меняет. Почти всё так и есть.

Я все таки предлагаю тем кто сомневается,просто попробовать оба варианта бензина в реале,а не теоретизировать. Это будет гораздо нагляднее для каждого и его конкретного авто,нежели пространственные рассуждения о качестве топлива,состоянии свечей ,расходе,тяге и прочего. Все равно эти факторы не имеют общего и единого значения для всех.
;-)
Виктор1,3
Расход по паспорту забудь. Это мифическая величина. Некое идеальное среднее значение от которого следует отталкиваться. Все зависит от общего состояния твоего авто,твоей манеры езды и условий эксплуатации. Реальный расход считается по чекам и пробегу. Уже писали об этом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 30.8.2009, 9:10
Сообщение #400


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Ноксирон
Цитата
Но ЭБУ рассчитывет уОЗ для каждого цилиндра, а не для всех сразу

Т.е если двс набрал 3000об эбу сместило угол на 7градусов а в 4 цилиндре появилась детонация, значит как я понял тебя, эбу индивидуально для 4-го будет убирать угол ? в таком случаи в програмном обеспечении должно быть 4 строки регулировки углов на каждый а там только одна на все.
Цитата
Совокупность их данных и определяет нагрузку на двигатель

Не определяют они нагрузку они только приготавливают пропорциональную смесь топлива для преодоления нагрузки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 30.8.2009, 9:16
Сообщение #401


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Jarlacks
Цитата
Виктор1,3
Расход по паспорту забудь. Это мифическая величина

+500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 30.8.2009, 9:46
Сообщение #402


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




Ну, ребята, угол углом, а мне что посоветуете делать с 12 литрами на 100 км? на что грешить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.8.2009, 18:00
Сообщение #403


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(vito)
Ну, ребята, угол углом, а мне что посоветуете делать с 12 литрами на 100 км? на что грешить?
Как на что? Читаем ветку-эту и "Про извечную тему расхода"! После делаем выводы))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 30.8.2009, 18:19
Сообщение #404


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




vito
Цитата
а мне что посоветуете делать с 12 литрами на 100 км? на что грешить?

Ту причин очень много
1 бензин
2 засорён воздушный фильтр
3 свечи зажигания
3 датчик температуры
4 один или оба лямбда
5 низкая компрессия 9.5кг или 10.5 уже плохо, норма от 12.5 до 14.5
6 подсааывает система впуска
7 ЭБУ и его цепи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 30.8.2009, 18:37
Сообщение #405


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Расход 7.5л на 100 км городской режим. (по компу) спокойная езда без резких стартов и торможений. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spoon
сообщение 30.8.2009, 19:25
Сообщение #406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2008
Из: МО, Климовск

Мой город: Москва



Собсна недавнешняя моя поездка:
457 км - бензина сожжено 33,75 л.
Итого расход дедовским способом: 7,4 л.

Условия:
ночь, 200 км дождь, 100 км туман (печка, противотуманки, свет, магнитола)
Средняя скорость движения 70 кмч, 150 км - сильно раздолбаной дороги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 30.8.2009, 21:56
Сообщение #407


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Spoon
телепатов нет: двигатель, трансмиссия, бензин?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitri_M
сообщение 30.8.2009, 22:18
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.4.2009
Из: Тамбов




Полностью езда по городу, часто пробки, 50% по времени кондиционер, переключаюсь на 3500-4000, бывает 6000 об/мин расход 8,4литра. Машина новая пробег 7500км, двиг 1,4, МКПП, масло синтетика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 31.8.2009, 3:00
Сообщение #409


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(casha12345)
Угол меняется от оборотов чем выше тем раньше угол и нагрузка эбу по барабану

В электронном виде не нашел, поэтому
(с)
УОЗ расчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (давление и температура воздуха во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки), температуры ОЖ, а также наличия детонации
бумажная книжка про Гетц, стр. 83

Цитата
дд убирает угол на все цилиндры одновременно.

(с) управление УОЗ для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е определяется, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшается УОЗ только для этого цилиндра или для любой комбинации цилиндров
Бумажный справочник по фазированному впрыску БОШ, стр. 27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 31.8.2009, 3:14
Сообщение #410


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




[quote="casha12345"]Ноксирон
[quote]

[quote]Совокупность их данных и определяет нагрузку на двигатель[/quote]
Не определяют они нагрузку они только приготавливают пропорциональную смесь топлива для преодоления нагрузки[/quote]
приготовить пропорциональную смесь -мало, нужно ее еще во время поджечь: для одних и тех же оборотов коленвала и положения дросселя , (читай
[quote]пропорциональную смесь топлива[/quote])
но при разных условиях движения ( грубо) - УОЗ будет разным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 31.8.2009, 20:21
Сообщение #411


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Ноксирон
Цитата
(с) управление УОЗ для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е определяется, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшается УОЗ только для этого цилиндра

Давай отвлекайся от стр 27 и подкключи комп к ЗБУ заведи ДВС и поставь ему 3000 об, на компе ты увидешь на сколько ушёл угол затем берёшь вот такую балалайку или на подобе ://www.autodealer.ru/equipment/item/1713 и по очереди на каждой свече смотришь угол, он будет везде одинаков, не зависимо от бензина и работоспособности свечей если в одном цилиндре появиться детонация угол уйдёт во всех в раз, не веришь проверь.
Цитата
т.е определяется, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшается УОЗ только для этого цилиндра или для любой комбинации цилиндров

Всем давно не секрет что в большенстве случаев первым сдыхает 4-й цилиндр элипс выбивается больше, сальники клапанов дубеют сильней, шарошить сёдла уходит больше время, ломает перегородки от детонации, а всё потому чо в нем больше температура чем в других т,к он дальше от помпы и если-бы убрать угол от общего хотя-бы на 2гр или былобы индувидуально для каждого как ты утверждаешь то этого эффета не происходило, чем раньше угол там выше температура. вот такая арифметика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 31.8.2009, 22:56
Сообщение #412


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




casha12345
Специально не полезу :lam:, а будет повод-посмотрю ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spoon
сообщение 19.9.2009, 18:33
Сообщение #413


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2008
Из: МО, Климовск

Мой город: Москва



Цитата(Spoon)
Собсна недавнешняя моя поездка:
457 км - бензина сожжено 33,75 л.
Итого расход дедовским способом: 7,4 л.

Условия:
ночь, 200 км дождь, 100 км туман (печка, противотуманки, свет, магнитола)
Средняя скорость движения 70 кмч, 150 км - сильно раздолбаной дороги.


Мда, забыла подробности написать:

1,6 механика 92й бензин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юсик
сообщение 23.9.2009, 22:02
Сообщение #414


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва




Люди добрые хочу обратиться с таким вопросом. Поскольку я девушка за рулем новенькая и не опытная, Гетц это у меня первая машина) Короче на маршрутном компьютере есть такая функция как средний расход топлива, так вот сегодня когда возвращалась с работы решила проследить как он работает, но так и не въехала в показания этих цифр(((( Ехала со средней скоростью 60-80км/ч и в пробке стояла, и цифры высвечивалась такие, когда трогалась от работы где-то 25-30 l/100km, по дороге домой достигла цифр 12-14, потом стало снижаться, в итоге опустилось до 11,1. Это нормально???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 23.9.2009, 22:26
Сообщение #415


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




это НОРМАЛЬНО! Если сбросить-проехать сто метров и стать в глухую пробку еще и не такие цифры будут...
Это же СРЕДНИЙ расход, т.е. расход бензина (за все время работы движка- и в пробках и в движении) деленое на весь пройденый путь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 23.9.2009, 22:47
Сообщение #416


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Юсик
То, что касается расхода бензина - не верьте показаниям маршрутного компа.
Он адекватно показывает только температуру за бортом, суммарный пробег, пробег с момента заправки ( если его обнулить) и пробег на остатке топлива в баке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.9.2009, 15:34
Сообщение #417


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Ноксирон)
Юсик
То, что касается расхода бензина - не верьте показаниям маршрутного компа.
Он адекватно показывает только температуру за бортом, суммарный пробег, пробег с момента заправки ( если его обнулить) и пробег на остатке топлива в баке
Последний показатель невозможно высчитать без среднего расхода. Значит и ему не надо верить!?

На самом деле верить компу можно. Особенно, если скидывать все его показания при каждой новой заправке. Тогда, и средний расход он будет показывать более-менее адекватно (деля израсходованные с момента "обнуления" литры на соответствующий пробег) и возможный пробег на остатке топлива (выплняя обратную процедуру, т.е. разделив остаток топлива в баке на текщий высчитанный расход) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 26.9.2009, 17:16
Сообщение #418


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Вопрос:
Цитата
Последний показатель невозможно высчитать без среднего расхода. Значит и ему не надо верить!?

Ответ:
Цитата
более-менее адекватно

:grin:
Цитата
на самом деле верить компу можно. Особенно, если скидывать все его показания при каждой новой заправке. Тогда, и средний расход он будет показывать более-менее адекватно (деля израсходованные с момента "обнуления" литры на соответствующий пробег) и возможный пробег на остатке топлива (выплняя обратную процедуру, т.е. разделив остаток топлива в баке на текщий высчитанный расход) Very Happy

+100 можно, если дополнительно возить с собой калькулятор.
Все это можно посчитать, не используя данные маршрутного компьютера
А тогда возникает вопрос: на фига он такой нужен? Ответ: только для точного указания температуры за бортом smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сныть
сообщение 29.9.2009, 9:01
Сообщение #419


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2009
Из: Moskau




Подскажите плиз, недавно взял авто, заливаю 92 бензин и расход по компу в городе был 8,5л - если едешь резво - на глазах комп показывает измерения гораздо больше. Ставил магнитолу - снимал клемы аккум. и после этого комп показывает расход 10,5 и выше КАК БЫ МЕДЛЕННО ИЛИ БЫСТРО Я НЕ ЕХАЛ? показания меняются лишь на 0,3 км.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Как лечить?
И как обнулять комп?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.9.2009, 10:11
Сообщение #420


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
И как обнулять комп?

кнопочкой справа от приботки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.9.2009, 11:41
Сообщение #421


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ради прикола на ходу обнулил))) Долго ржал глядя на показания компа :grin: Я тоже соглашусь с Алексом ,что компу верить можно. И то что показания слегка завышены тоже неплохо,потому что дает больше шансов все таки доехать до АЗС,а не встать по дороге к ней. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сныть
сообщение 29.9.2009, 12:17
Сообщение #422


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2009
Из: Moskau




Чувствую себя блондинкой :oops: - кнопка переключения показателей компа? До етого, на предыдущих авто небыло бортовых компьютеров. Неужели компа показывает всего 3 показателя (температура за бортом, ср. расход, км. до следующей заправки)?

Прошу извинить за тупые вопросы - авто брал без мануалов.
А лучшее средство узнать - спросить у знающих Гетцеводов! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 29.9.2009, 12:50
Сообщение #423


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(Jarlacks)
компу верить можно. И то что показания слегка завышены тоже неплохо,потому что дает больше шансов все таки доехать до АЗС,а не встать по дороге к ней. :smile:

у меня наоборот занижает на 0.3-0.5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 27.10.2009, 13:23
Сообщение #424


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Всем известно, что расход топлива можно снизить если пристроиться за фурой, причем в зависимости от скорости можно экономить до 20%. Но говорят, что в этом случае, у фуры расход топлива увеличивается. Так ли это? и если можно опишите физику сего процесса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 27.10.2009, 14:27
Сообщение #425


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




bravo
ты попадаешь в воздушный мешок фуры, где разряженно давление и машине твоей ехать легче. на скоростях за 100 км/ч с дистанцией не более 1 метра мож и работает такое. тока фуре от этого ни холодно, ни жарко. у гонщиков есть понятие такое - слипстрим, на википедии даже есть определение слова:
Цитата
Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.


но это не про нас, думаю =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxx
сообщение 28.10.2009, 11:33
Сообщение #426


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2009
Из: астрахань




помогите!!!! не знаю что дклать купил с японии хундай ТБ двигатель 1,3, автомат,прошел все диагностики, поменял все жидкости, свечи, фильтры, езжу не более 2,5 - 3 тысяч оборотов, не пойму расход по городу 12,5 не меньше что делать какой только бензин не лил и 95 и 92 что делать в городе астрахани никто не может сказать что за проблема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 28.10.2009, 11:42
Сообщение #427


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




xxx
стиль езды?
давление в шинах проверяли?
как измеряли расход?
а по трассе сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxx
сообщение 28.10.2009, 11:46
Сообщение #428


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2009
Из: астрахань




ездию 2500-3000 оборотов давление в шинах все время 2, по трассе не замерял, расход замерял : залеваю бак всклинь, проезжаю 105 километров, и заливаю по литрам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 28.10.2009, 11:47
Сообщение #429


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



xxx

а что за аббревиатура ТБ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 28.10.2009, 11:50
Сообщение #430


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



xxx
Почитай вот эту тему http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17673.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 28.10.2009, 14:37
Сообщение #431


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




xxx
а еще , наверное всегда прогреваешь машину перед поездкой и катаешься только на короткие расстояния... Угадал???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 1:38
Сообщение #432


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Хотел создать отдельную тему,но боюсь,что модераторы не поймут,поэтому пишу в общей.
Многие жалуются на высокий расход,и я в том числе(около 10ти город и 7-8 трасса - это много для такого мотора). При этом особых претензий к работе двигателя нет(динамика,плавность работы,запуск,работа на холостых...).
Многие знают,что на расход влияет масса причин. Есть объективные и субъективные. Многие датчики влияют на расход,но только один может увеличить его без заметного влияния на работу двигателя. Это датчик температуры всасываемого воздуха.
Допустим,температура на улице 20 градусов,а датчик определяет,что 0. В этом случае он дает команду мозгам на обогащение смеси(при более низкой температуре нужна более богатая смесь). Все знают,что в мороз расход выше. Вот и получается,что расход увеличивается без заметного влияния на работу двигателя.
Кто-что думает по этому поводу? Подтвердите мою догадку или убедите меня в обратном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 12:29
Сообщение #433


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




П.С. Кстати,плавунцы на холодную в жаркую погоду могут возникать именно по этой причине.
Алле! Знающий народ,разъясните ситуацию бестолковому чайнику!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.11.2009, 13:19
Сообщение #434


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



raging
Но тогда бы лямбды среагировали бы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.11.2009, 13:27
Сообщение #435


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Посмотрел схемы, нет такого датчика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 14:11
Сообщение #436


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(Александр23)
raging
Но тогда бы лямбды среагировали бы?

А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает. Просто смесь богатая. В таком случае расход больше и выхлоп чуть за норму выходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 14:12
Сообщение #437


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(Александр23)
Посмотрел схемы, нет такого датчика.

Он встроен в датчик абсолютного давления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 17:21
Сообщение #438


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




МАР - сенсор.
Он и температуру измеряет и давление
Цитата
А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.

Лямбды должны на это реагировать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 18:12
Сообщение #439


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
Лямбда должна реагировать,но реагирует ли? Где грань,на которой она начинает реагировать?
Мне не дают покоя три не разрешенные проблемы:расход,плавающие обороты,плохой запуск на холодную. Лично меня волнует только расход(хотя он у меня не такой сногсшибательный),но очень много обсуждаются и две другие проблемы. Если я прав,то,решив этот вопрос,десятки клубней могут обрести покой и удовольствие от обладания машинкой.
Может быть замутить опрос:расход,наличие плавающих оборотов,не стабильный запуск на холодную? Просто,если это так,то все эти три проблемы становятся объяснимы. Причем именно эта проблема может стать следствием всех трех багов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 18:24
Сообщение #440


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
Шадов
Лямбда должна реагировать,но реагирует ли? Где грань,на которой она начинает реагировать?.

Грань - предельные уровни электрических параметров, зашитых в штатной проге. Минимум и максимум.
Превышает их сигнал с Лямбды - реагирует Чек, не превышает - Мозг считает, что норма
ИМХО все проблемы - в проге управления, которую под наши бензы слегка расширили. Отсюда не адекватность одного другому - и плавающие обороты, и перелив при холодном пуске и прочее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 8:06