Рассуждения по Расходу и близким темам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рассуждения по Расходу и близким темам |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
raging
Расход - от стиля. Других 2-х проблем нет. Запуск хромал из-за иммо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Александр23
расход на трассе 7-8 великоват для такого мотора. Около 6ти было бы нормально. Плавающие были. Помогает только хороший и свежий бензин. На холодную машина заводилась,но не идеально. После замены свечей и зарядки батарейки все стало нормально. Расход всёравно не изменился. Получается,что для нормальной работы нужно хорошее искрообразование и хороший бензин,иначе свечи просто заливает. Значит смесь слишком богатая. Может я и не прав. Просто хотелось бы точно знать,так это или не так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
raging
Цитата Лямбда должна реагировать,но реагирует ли?
Реагирует и ещё как Цитата Где грань,на которой она начинает реагировать?
350градусов Цитата П.С. Кстати,плавунцы на холодную в жаркую погоду могут возникать именно по этой причине.
Плавающие в данной ситуации тебе может дать и безобидный абсордер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
casha12345
Может быть и так. Тогда объясни,почему при повторном запуске проблем практически не бывает? Я хочу услышать не отрицание,а доказательство моей не правоты или наоборот правоты. И если можешь,научно объясни мне,почему одна машинка жрет по городу 7-8,в другая 12-14? Только не нужно про стиль вождения,автомат,кондей... Я сам это прекрасно знаю. Все это увеличивает расход,но не в два же раза! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
raging
Цитата Тогда объясни,почему при повторном запуске проблем практически не бывает?
Про это Шадов сказал , Цитата почему одна машинка жрет по городу 7-8,в другая 12-14?
1 ЗБУ настройка 2 свечи 3 бензин 4 состояние поршневой 5 состояние гидрокомпесаторов 6 натяжка ремня ГРМ 7 давление в колёсах 8 состояние катализатора и лямд 9 воздушный фильтр ( меняю каждые 10тыс) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
За последние 1500 км средний расход 7,8 л на 100 км.
Режим - городской, с пробками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Список большой,но в моем случае большинство пунктов не актуально. Машина новая. Поршневую,гидрики отсекаем,ремень натягивает пружина(полуавтомат),давление выше нормы,кат тоже мимо кассы,воздушный,свечи только поменял(раз в 10тык),бензин заправляем на одной колонке-на одной расход 7-8,на другой 10-11,ЭБУ-там и там заводская прошивка(или она чему-то отличается?). Разгон на более прожорливой выше,максимальная скорость ниже,что нормально для более богатой смеси.
Какие еще мысли? И почему все пытаются доказать обратное,а не разобраться в сути вопроса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Цитата(Баркас) За последние 1500 км средний расход 7,8 л на 100 км.
Режим - городской, с пробками. примерно такой расход и в таком режиме я бы считал приемлимым,но не на трассе же при 100-110 и практически без обгонов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата 1 ЗБУ настройка
2 свечи 3 бензин 4 состояние поршневой 5 состояние гидрокомпесаторов 6 натяжка ремня ГРМ 7 давление в колёсах 8 состояние катализатора и лямд 9 воздушный фильтр ( меняю каждые 10тыс) 10. состояние тормозов 11. состояние ходовой: сход/развал, подшипники ступиц, неподрессоренные массы и проч. 12 наличие внешних элементов, ухудшающих аэродинамику ( габажник на крыше :grin: ) Список можно продолжить при желании)) И потом - нет двух одинаковых моторов, и автомобилей тоже. ---------- p/s/ у меня по компу за 3000 км - средний расход - 7.3. На 1.6+АКПП :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
raging
Цитата ремень натягивает пружина
Один раз она натягивает при замене, провисание ремня на 1см уводит колено от распредвала на 0,25гр позже, т.е запоздание открытия клапанов от впрыска, вот тебе и потеря мощности и расход. Цитата свечи только поменял(раз в 10тык)
А ты их под давлением проверял перед тем как ставить чтоб быть уверенным в их работоспособности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
[quote="casha12345"]raging
[quote] А ты их под давлением проверял перед тем как ставить чтоб быть уверенным в их работоспособности.[/quote] и зазор выставлял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
raging
Ошибся не 0.25 а 2.5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Шадов
Цитата Список можно продолжить при желании))
Прав всего не упомнишь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Уважаемые. Машину вижу не первый раз в жизни. Ходовая в порядке. Тормоза в норме. Сход-развал сделан. Свечи отличные. В общем,все в порядке. Потому и стал копать глубже.
Все это конечно важно,но не в моем случае. Почему ни кто до сих пор не объяснил причины плавающих и не стабильного пуска на холодную? Думаю,что эти проблемы,включая расход,взаимосвязаны и растут из одного корня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(raging) Почему ни кто до сих пор не объяснил причины плавающих и не стабильного пуска на холодную? Думаю,что эти проблемы,включая расход,взаимосвязаны и растут из одного корня.
raging имхо в программе дело. К тюнерам вопрос. Шоб компами своими обвесили мотор и вместе с мотористом и спецами по СУ смотрели на параметры работы и чесали репы Знаю только, что 1.4 в Москве официалы особо настойчивым бесплатно перешивали, и проблемы уходили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
вероятно в программе... Но заводская то она одинаковая. Почему же такая разница? Что интересно,ситуация,которую я описывал на примере двух машинок,больше удивляет тем,что та,которая жрет меньше,вобще не ухожена(хозяину пофиг,что там с тормозами,ходовой...,лишь бы везла),а на моей,уж все вроде доведено до ума,расход безобразный. В чем причина,ума не приложу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(raging) Шадов
Что интересно,ситуация,которую я описывал на примере двух машинок,больше удивляет тем,что та,которая жрет меньше,вобще не ухожена(хозяину пофиг,что там с тормозами,ходовой...,лишь бы везла),а на моей,уж все вроде доведено до ума,расход безобразный. В чем причина,ума не приложу? (с) Чем меньше Женщину мы любим - тем легче нравимся мы ей... Асс Пушкин ![]() Это необъяснимо :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
raging
Где-то в этой теме не только я упоминал, что расход очень и очень зависит от дорожной обстановки. На предыдущей Астре простая смена маршрута на работу дала снижение расхода на 1 л/100 км, при прочих 100%-о равных. Или, к примеру, если я буду ездить через КАД, пусть и дольше, то получу расход на 2-3 л/100 меньше, чем через город. Ну и т.д. Кстати, если на трассе на 100-110 имеешь расход в районе 7, то на 80 как раз будет 5.5 - 6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
Вот здесь не могу не согласиться... Может действительно забить на все и ездить,а не думать,что да как?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Александр23) Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен. А что удивительного? ИМХО нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен. ничего удивительного: мотор при таком пробеге ( 7-10 км ) только вышел на режим, в том числе по оптимальному для данных условий движения расходу. А тут ему - СТОП приехали... И при последующем холодном пуске - все опять по-новой((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Damon
прекрасно понимаю,что составляющих повышенного расхода воз и маленькая тележка. Если соединить вместе все отрицательные моменты,описанные выше,плюс манера вождения(которая у меня,признаюсь,достаточно агрессивная),дорожная обстановка,диски,резина,бензин...,можно долго перечислять,расход поднимется до 14-15. Удивляет другое. Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой? И вобще,повторюсь,такой расход для такого мотора-не нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой?
ветер встречный :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
raging
Цитата Удивляет другое. Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой?
А! Если так, т.е. все, кроме экземпляров машин (одной марки), одинаковое, то Шадов перечислил всевозможные причины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Александр23) Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. И тут я решил подуматьЦитата(Александр23) Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен. А начало фразы решил не переписывать. :smile:
Поэтому, естественно, ничего удивительного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
я за такое предположение в другой теме чуть предупреждение не схватил :grin: Damon Причины перечислял не только Шадов. Я их все прекрасно знаю. Все проверено и доведено до совершенства,насколько это возможно в гаражных условиях. Результат,тоесть его отсутствие,на лицо. Вот потому и хочу выяснить,какие проблемы могут быть в мозгах-датчиках. Потому как в этом деле,в отличии от железа,не силен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата ="raging"]Шадов
я за такое предположение в другой теме чуть предупреждение не схватил :grin: За что предупреждение? Тем более - в такой теме? Общеизвестно, что для усреднения измеряемых величин все тесты проводят в 2-ух направлениях: туда и обратно. Именно для того, чтобы исключить влияние многих факторов, в т.ч. ветра и возможных различий по относительной высоте точек старта и финиша))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
raging
Переставь на недельку МАПы машинок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
Именно это пришлось объяснять в личке,чтоб избежать предупреждения. ;-) Александр23 Была такая мысля. Попробую,если другой владелец согласится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
raging
Кстати, подумалось. А статистика-то собрана правильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Damon
Езжу каждый день по одному маршруту. Условия относительно одинаковые. В выходные тоже самое. Один маршрут по трассе. Если раньше на неделю хватало в среднем 20 литров,то сейчас стало 25. Вот и вся статистика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
raging
а расход по компу штатному засекали или по фактическому расходу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
Компа нет как класса. Все на глазок заправщика. Думаешь,до такой степени стали не доливать? Так я уже по стрелочному в пределах двух литров привык определять. Он показывает не точно,но стабильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
raging
В 90-е годы работал в одной нефте/бензиновой компании... Поэтому приходилось сталкиваться: на некотрых АЗС недолив достигал 50-250 г :evil: на литр! Вот и считай: проехал ты от полного бака 400 км и решил заправится, а тебе вместо 32 литров залили 38. Какой расход получился? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
raging
все-таки для чистоты эксперимента нужно бы по точнее засечь)) Действительно - недолив - страшная сила: мне однажды в 50 литровый бак ( не совсем пустой, надо отметить ) 58 или 59 литров заправили :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
AlexJP
Шадов Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(raging) AlexJP
А когда загорается лампочка? Ты уверен, что всегда при одном и том же остатке? А каков остаток? А сколько еще машина прошла, после того как лампочка загорелась?
Шадов Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки. Для примера: самое большое количество топлива, которое мне удавалось залить в Гешу было 39,9 л. При этом "лампочка" у меня не горела... Ни разу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
raging
Много лучше, если ты заедешь на "проверенную" заправку, зальёшь "до полного", а потом, километров этак через 400 из этого же "пистолета" еще раз "до полного"... А цифры выложишь здесь... Мы тебе всё подсчитаем :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(raging) AlexJP
Шадов Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки. Да это тоже приблизительно. Пробег и заправка до отсечки пистолета. На той же колонке. На том же зубчике курка пистолета. При тех же погодных условиях ( ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(AlexJP) raging
А цифры выложишь здесь... Мы тебе всё подсчитаем :grin: +1 постараемся по-точнее :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Ну,вы мне задачу задали! :shock: В таком случае мне еще придется считать,сколько проехал по городу,сколько по трассе. А еще,насколько короткие пробежки были(по холоду на первых километрах аппетит зверский). Я так голову сломаю! Может лучше хрен с ним с расходом?! :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(raging) Ну,вы мне задачу задали! :shock: В таком случае мне еще придется считать,сколько проехал по городу,сколько по трассе. А еще,насколько короткие пробежки были(по холоду на первых километрах аппетит зверский). Я так голову сломаю! Может лучше хрен с ним с расходом?! :grin: Такой вариант тоже проходит! :grin: :grin: :grin:
Ну, а, если не "редька" ... то не заморачивайся учетом разных пробегов. Главное - хотя бы, приблизительно (+/- 10%) знать сколько по городу катал, сколько по трассе. Я так почти 5 лет свой расход мониторил... Учитывая, что из 90 тык пробега трасса была ~10%, остальное - Москва! ;-) Расход выходил около 8,3. При этом с наступлением мирового кризиса упал - на 0.5 литра - 7,8 стал (при росте ежедневного пробега на 15-20%)... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Упс... А у меня с началом кризиса увеличился. Может моя антикризисная программа не верна? :grin:
Уговорили. ;-) Попытаюсь отследить. О результатах сообщу. Естественно чуть позже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Шадов) МАР - сенсор.
Сегодня поговорил с диагностом. Все так, мало того, ЧЕК бы загорелся. При дальнейшем рассуждении начали говорить про прогрев. Сказал, что пока не погаснет синяя лампа (у кого еще есть), как и при запуске, льют все 4 форсунки. Поэтому езда приводит к перерасходу топлива, даже с учетом быстрейшего прогрева движка. И в это время холодная лямбда не влияет на регулирование смеси.
Он и температуру измеряет и давление Цитата А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.
Лямбды должны на это реагировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) Цитата(Шадов) МАР - сенсор.
Сегодня поговорил с диагностом. Все так, мало того, ЧЕК бы загорелся. При дальнейшем рассуждении начали говорить про прогрев. Сказал, что пока не погаснет синяя лампа (у кого еще есть), как и при запуске, льют все 4 форсунки. Поэтому езда приводит к перерасходу топлива, даже с учетом быстрейшего прогрева движка. И в это время холодная лямбда не влияет на регулирование смеси.Он и температуру измеряет и давление Цитата А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.
Лямбды должны на это реагировать О как ... :shock: Я же говорил, что прога для нас написана так, как будто у нас тут действительно - 50 круглый год и медведи по улицам ходят с балалайками... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Сам замечал, наверное, что Гетц на холодную прет без провалов даже при резком нажатии на газ. После прогрева этого нет. экология начинает душить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Короче. Был сегодня на диагностике. Ошибок нет. Но...по бензину показатели на грани. Вывод:нужно менять заправку. Возможно потому и расход увеличился.
По датчикам мастер сказал тоже самое,что и Александру. Еще он сказал,что машинки последних пару лет все прожорливы. Что это? Все та же пресловутая адаптация? Говорит,что обновлением заводской прошивки ни чего не изменить-уже пытались. Буду менять заправку и мониторить расход. Можно еще сделать чиптюнинг,но это позже,пока с деньгами туго. Вот такие дела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) Шадов
Сам замечал, наверное, что Гетц на холодную прет без провалов даже при резком нажатии на газ. После прогрева этого нет. экология начинает душить. Отсюда и вибрации запредельные при холодном пуске((( Думал, что просто до подключения лямбды время открытия форсунок чрезмерно увеличено, но чтобы все 4 до 50* прогрева мотора работали - такое вообще :shock: . Точно, чиповать нужно хотя бы в той степени, чтобы убрать этот идиотизм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Я допускаю, что в изложении диагноста есть доля преувеличения. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:16 |